Роговцева н и анащенкова с в технология рабочие программы 1 4 классы

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Как читать книгу после покупки

  • Чтение только в Литрес «Читай!»

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

Стоимость книги: 200 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 20 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти

  • Объем: 215 стр.
  • Жанр:у чебные программы, ш кольные учебники по технологии
  • Теги:н ачальная школа, у чителю начальных классов, ш кольная программаРедактировать

Эта и ещё 2 книги за 399 ₽

По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше

Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги

Технология «Мельница»

Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной основной образовательной программы начального общего образования по технологии. В пособии представлены примерные рабочие программы, их реализация в УМК для 1—4 классов, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения в 1—4 классах. Пособие адресовано учителям, преподающим предмет «Технология» в начальных классах.

Подробная информация

Возрастное ограничение: 0+ Дата выхода на ЛитРес: 17 января 2023 Дата написания: 2022 Объем: 215 стр.

ISBN: 978-5-09-102743-3 Общий размер: 1 MB Общее кол-во страниц: 215 Размер страницы: Правообладатель: Издательство «Просвещение»

«Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы» — читать онлайн бесплатно фрагмент книги. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Источник: www.litres.ru

Роговцева, Анащенкова: Технология. 1-4 классы. Рабочие программы. ФГОС

Роговцева, Анащенкова - Технология. 1-4 классы. Рабочие программы. ФГОС обложка книги

Аннотация к книге «Технология. 1-4 классы. Рабочие программы. ФГОС»

Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Перспектива». 1-4 классы.
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложение»: примерные планируемые результаты по годам обучения.

Достижение результатов ФГОС средствами курса Технология 1-4 классы


Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.

Посмотрите товары, похожие на «Технология. 1-4 классы. Рабочие программы. ФГОС»

УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ

Технология. 3-4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков. ФГОС (CD)

Ещё 12 часов Технология. 3-4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков. ФГОС (CD) 1 рец.

УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Иллюстрации к книге Роговцева, Анащенкова — Технология.

1-4 классы. Рабочие программы. ФГОС
УЖЕ ПОКУПАЛИ

Роговцева, Богданова - Технология. 2 класс. Учебник. ФГОС обложка книги

Технология. 2 класс. Учебник. ФГОС 2 рец.
12 фото

УЖЕ ПОКУПАЛИ

Татьяна Максимова - Технология. 2 класс. Поурочные разработки. ФГОС обложка книги

Технология. 2 класс. Поурочные разработки. ФГОС 3 рец.
5 фото

УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ

Роговцева, Богданова - Технология. 3 класс. Учебник. ФГОС обложка книги

Технология. 3 класс. Учебник. ФГОС 2 рец.
12 фото

УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ

Технология. 3-4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков. ФГОС (CD)

Ещё 12 часов Технология. 3-4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков. ФГОС (CD) 1 рец.

Читайте также:
LG описание программ стирки

УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ

Татьяна Максимова - Поурочные разработки по технологии. 4 класс. ФГОС обложка книги

Поурочные разработки по технологии. 4 класс. ФГОС 1 рец.
1 фото

УЖЕ ПОКУПАЛИ

Технология. 3-4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков. ФГОС (CD)

Ещё 12 часов Технология. 3-4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков. ФГОС (CD) 1 рец.

УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Рецензии на книгу «Технология. 1-4 классы. Рабочие программы.

ФГОС»

  • Покупатели 2

Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы

  • приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
  • приобретение первоначального опыта практической преобразователь ной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
  • формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Теоретической основой данной программы являются:

системно-деятельностный подход — обучение на основе реализации в образовательном процессе теории деятельности, которое обеспечивает переход внешних действий во внутренние умственные процессы и формирование психических действий субъекта из внешних, материальных (материализованных) действий с последующей их интериоризацией (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина и др.);
теория развития личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности — понимание процесса учения не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта.

Основные задачи курса:

  • духовно-нравственное развитие учащихся;
  • освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре;
  • развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда;
  • знакомство с современными профессиями;
  • формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других;
  • формирование целостной картины мира (образа мира) на основе по знания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;
  • развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;
  • формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:

— внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умения составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
— умений переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;
— коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (умения выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей, распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения, т. е. договариваться, аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т. д.);
— первоначальных конструкторско-технологических знаний и техники технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией (технологической картой), строгого соблюдения технологии изготовления изделий, освоения приёмов и способов
работы с различными материалами и инструментами, неукоснительного соблюдения правил техники безопасности, работы с инструментами, организации рабочего места;

Читайте также:
Не могу удалить оперу через удаление программ

— первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера;

— творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.
Особенность программы заключается в том, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека на земле, на воде, в воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Усвоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой.
Все эти особенности программы отражены в содержании основных разделов учебника — «Человек и земля», «Человек и вода», «Человек и воздух», «Человек и информация». В программе как особый элемент обучения предмету «Технология» представлены проектная деятельность и средство для её организации — технологическая карта. Технологическая карта помогает учащимся выстраивать технологический процесс, осваивать способы и приёмы работы с материалами и инструментами. На уроках реализуется принцип: от деятельности под контролем учителя к самостоятельному выполнению проекта.

Особое внимание в программе отводится практическим работам, при выполнении которых учащиеся:
знакомятся с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения при изготовлении изделия, учатся подбирать необходимые материалы и инструменты;

овладевают отдельными технологическими операциями (способами работы) — разметкой, раскроем, сборкой, отделкой и др.;

знакомятся со свойствами материалов, инструментами и машинами, помогающими человеку при обработке сырья и создании предметного мира;

знакомятся с законами природы, знание которых необходимо при выполнении работы;

учатся экономно расходовать материалы; осваивают проектную деятельность (учатся определять цели и задачи, составлять план, выбирать средства и способы деятельности,
распределять обязанности в паре и группе, оценивать результаты, корректировать деятельность);

учатся преимущественно конструкторской деятельности;

знакомятся с природой и использованием её богатств человеком.

При изучении предмета «Технология» предусмотрена интеграция с образовательными областями «Филология» (русский язык и литературное чтение) и «Окружающий мир». Для понимания детьми реализуемых в изделии технических образов рассматривается культурно-исторический справочный материал, представленный в учебных текстах разного типа. Эти тексты анализируются, обсуждаются; дети строят собственные суждения, обосновывают их, формулируют выводы.
Программа «Технология», интегрируя знания о человеке, природе и обществе, способствует целостному восприятию ребёнком мира во всём его многообразии и единстве. Практико-ориентированная направленность со держания позволяет реализовать эти знания в интеллектуально-практической деятельности младших школьников и создаёт условия для развития их инициативности, изобретательности, гибкости мышления.

Проектная деятельность и работа с технологическими картами формируют у учащихся умения ставить и принимать задачу, планировать последовательность действий и выбирать необходимые средства и способы их вы пол нения. Самостоятельное осуществление продуктивной проектной деятельности совершенствует умения находить решения в ситуации затруднения, работать в коллективе, нести ответственность за результат и т. д. Всё это воспитывает трудолюбие и закладывает прочные основы способности к самовыражению, формирует социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и творчества.

Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру, самосовершенствованию и самореализации, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физическом, психическом и социально-нравственном здоровье. Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие, стремление помочь ближнему, как проявление высшей человеческой способности – любви.

Читайте также:
Что такое переработка программы для эвм

Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.

Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность художественно-культурных, этнических традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.
Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, потребности творческой самореализации, состояния нормального человеческого существования.

Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков, но свободы естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.
Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.

Похожие:

Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального.
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В «Технология: Рабочие программы: 1-4 классы (из сборника рабочих программ «Школа России» М.: «Просвещение».
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon Рабочая программа по технологии 1-4 классы
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon
Программа разработана на основе программы «Технология»
Программа разработана на основе программы «Технология» авторы. Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова,сборник рабочих программ «Школа.
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon Пояснительная записка программа разработана на основе Федерального.
Программа разработана на основе Федерального государственного обра­зовательного стандарта начального общего образования. Программа.
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon Рабочая программа по технологии 1 4 классы
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной.
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon Рабочая программа учебного предмета «Технология»
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного.
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon Рабочая программа по предмету «Технология»
«Технология» Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой (Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1–4 классы: пособие.
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon
«1 №-а лицей Инта кар» муниципальнöй велöдан сьöмкуд учреждение
«Технология. 5 9 классы» (Москва, Просвещение, 2010 год), ориентирована на обучающихся 5 9 классов, одного из трех направлений: «Технология.
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon Рабочая программа по технологии для 1- 4 классов Составлена в соответствии.
Рассмотрено на заседании мо учителей начальных классов мбоу сош «Перспектива» протокол
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon Пояснительная записка 2 примерные рабочие программы 7 вариант 2 (I.
Коррекционный курс: индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа. 1 Дополнительный и 1 классы 661
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon Учебно- методическое обеспечение: Стандарты «Примерные программы.
План составлен в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений, допущенной Министерством образования и Науки Российской.
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon Рабочая программа учебного предмета «Технология»
Н. И. Роговцевой, С. В. Анащенковой (Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват учреждений.
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon
Рабочая программа по учебному курсу «Технология» для 1-4 классов.
Программа разработана на основе примерной программы по технологии федерального государственного образовательного стандарта начального.
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon Рабочая программа учебного предмета «Технология»
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 4 класса составлена на основе авторской программы «Технология» (авт. Роговцева.
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы icon Рабочая программа по немецкому языку на уровень основного общего образования
Программа разработана на основе Программы по немецкому языку 5—9 классы, авторы программы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Г. И. Воронина.

Источник: rykovodstvo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru