Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Как читать книгу после покупки
- Чтение только в Литрес «Читай!»
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
Стоимость книги: 200 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 20 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
- Объем: 215 стр.
- Жанр:у чебные программы, ш кольные учебники по технологии
- Теги:н ачальная школа, у чителю начальных классов, ш кольная программаРедактировать
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги
Технология «Мельница»
Пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной основной образовательной программы начального общего образования по технологии. В пособии представлены примерные рабочие программы, их реализация в УМК для 1—4 классов, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения в 1—4 классах. Пособие адресовано учителям, преподающим предмет «Технология» в начальных классах.
Подробная информация
Возрастное ограничение: 0+ Дата выхода на ЛитРес: 17 января 2023 Дата написания: 2022 Объем: 215 стр.
ISBN: 978-5-09-102743-3 Общий размер: 1 MB Общее кол-во страниц: 215 Размер страницы: Правообладатель: Издательство «Просвещение»
«Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы» — читать онлайн бесплатно фрагмент книги. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Источник: www.litres.ru
Роговцева, Анащенкова: Технология. 1-4 классы. Рабочие программы. ФГОС
Аннотация к книге «Технология. 1-4 классы. Рабочие программы. ФГОС»
Технология. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Перспектива». 1-4 классы.
Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО (раздел III, п. 19.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов). Дополняет рабочие программы авторский материал, представленный в разделе «Приложение»: примерные планируемые результаты по годам обучения.
Достижение результатов ФГОС средствами курса Технология 1-4 классы
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений.
Посмотрите товары, похожие на «Технология. 1-4 классы. Рабочие программы. ФГОС»
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Ещё 12 часов Технология. 3-4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков. ФГОС (CD) 1 рец.
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Иллюстрации к книге Роговцева, Анащенкова — Технология.
1-4 классы. Рабочие программы. ФГОС
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Технология. 2 класс. Учебник. ФГОС 2 рец.
12 фото
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Технология. 2 класс. Поурочные разработки. ФГОС 3 рец.
5 фото
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Технология. 3 класс. Учебник. ФГОС 2 рец.
12 фото
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Ещё 12 часов Технология. 3-4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков. ФГОС (CD) 1 рец.
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Поурочные разработки по технологии. 4 класс. ФГОС 1 рец.
1 фото
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Ещё 12 часов Технология. 3-4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков. ФГОС (CD) 1 рец.
УЖЕ ПОКУПАЛИ
УЖЕ ПОКУПАЛИ
Рецензии на книгу «Технология. 1-4 классы. Рабочие программы.
ФГОС»
- Покупатели 2
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы
- приобретение личного опыта как основы обучения и познания;
- приобретение первоначального опыта практической преобразователь ной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью;
- формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Теоретической основой данной программы являются:
системно-деятельностный подход — обучение на основе реализации в образовательном процессе теории деятельности, которое обеспечивает переход внешних действий во внутренние умственные процессы и формирование психических действий субъекта из внешних, материальных (материализованных) действий с последующей их интериоризацией (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина и др.);
теория развития личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности — понимание процесса учения не только как усвоение системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу компетенций учащегося, но и как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного и социального опыта.
Основные задачи курса:
- духовно-нравственное развитие учащихся;
- освоение нравственно-этического и социально-исторического опыта человечества, отражённого в материальной культуре;
- развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда;
- знакомство с современными профессиями;
- формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремёслами народов России; развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнениям и позиции других;
- формирование целостной картины мира (образа мира) на основе по знания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, на основе освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса изготовления изделий в проектной деятельности;
- развитие познавательных мотивов, интересов, инициативности, любознательности на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребёнка, а также на основе мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;
- формирование на основе овладения культурой проектной деятельности:
— внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умения составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
— умений переносить усвоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;
— коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (умения выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей, распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения, т. е. договариваться, аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т. д.);
— первоначальных конструкторско-технологических знаний и техники технологических умений на основе обучения работе с технологической документацией (технологической картой), строгого соблюдения технологии изготовления изделий, освоения приёмов и способов
работы с различными материалами и инструментами, неукоснительного соблюдения правил техники безопасности, работы с инструментами, организации рабочего места;
— первоначальных умений поиска необходимой информации в различных источниках, проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, а также навыков использования компьютера;
— творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий и реализации проектов.
Особенность программы заключается в том, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека на земле, на воде, в воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Усвоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой.
Все эти особенности программы отражены в содержании основных разделов учебника — «Человек и земля», «Человек и вода», «Человек и воздух», «Человек и информация». В программе как особый элемент обучения предмету «Технология» представлены проектная деятельность и средство для её организации — технологическая карта. Технологическая карта помогает учащимся выстраивать технологический процесс, осваивать способы и приёмы работы с материалами и инструментами. На уроках реализуется принцип: от деятельности под контролем учителя к самостоятельному выполнению проекта.
Особое внимание в программе отводится практическим работам, при выполнении которых учащиеся:
знакомятся с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения при изготовлении изделия, учатся подбирать необходимые материалы и инструменты;
овладевают отдельными технологическими операциями (способами работы) — разметкой, раскроем, сборкой, отделкой и др.;
знакомятся со свойствами материалов, инструментами и машинами, помогающими человеку при обработке сырья и создании предметного мира;
знакомятся с законами природы, знание которых необходимо при выполнении работы;
учатся экономно расходовать материалы; осваивают проектную деятельность (учатся определять цели и задачи, составлять план, выбирать средства и способы деятельности,
распределять обязанности в паре и группе, оценивать результаты, корректировать деятельность);
учатся преимущественно конструкторской деятельности;
знакомятся с природой и использованием её богатств человеком.
При изучении предмета «Технология» предусмотрена интеграция с образовательными областями «Филология» (русский язык и литературное чтение) и «Окружающий мир». Для понимания детьми реализуемых в изделии технических образов рассматривается культурно-исторический справочный материал, представленный в учебных текстах разного типа. Эти тексты анализируются, обсуждаются; дети строят собственные суждения, обосновывают их, формулируют выводы.
Программа «Технология», интегрируя знания о человеке, природе и обществе, способствует целостному восприятию ребёнком мира во всём его многообразии и единстве. Практико-ориентированная направленность со держания позволяет реализовать эти знания в интеллектуально-практической деятельности младших школьников и создаёт условия для развития их инициативности, изобретательности, гибкости мышления.
Проектная деятельность и работа с технологическими картами формируют у учащихся умения ставить и принимать задачу, планировать последовательность действий и выбирать необходимые средства и способы их вы пол нения. Самостоятельное осуществление продуктивной проектной деятельности совершенствует умения находить решения в ситуации затруднения, работать в коллективе, нести ответственность за результат и т. д. Всё это воспитывает трудолюбие и закладывает прочные основы способности к самовыражению, формирует социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и творчества.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру, самосовершенствованию и самореализации, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физическом, психическом и социально-нравственном здоровье. Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие, стремление помочь ближнему, как проявление высшей человеческой способности – любви.
Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.
Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность художественно-культурных, этнических традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.
Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, потребности творческой самореализации, состояния нормального человеческого существования.
Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков, но свободы естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.
Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.
Похожие:
![]() |
Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Технология: Рабочие программы: 1-4 классы Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. |
![]() |
Рабочая программа по технологии разработана на основе Федерального. Роговцева Н. И., Анащенкова С. В «Технология: Рабочие программы: 1-4 классы (из сборника рабочих программ «Школа России» М.: «Просвещение». |
![]() |
Рабочая программа по технологии 1-4 классы Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования. |
![]() |
Программа разработана на основе программы «Технология» Программа разработана на основе программы «Технология» авторы. Н. И. Роговцева, С. В. Анащенкова,сборник рабочих программ «Школа. |
![]() |
Пояснительная записка программа разработана на основе Федерального. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа. |
![]() |
Рабочая программа по технологии 1 4 классы Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной. |
![]() |
Рабочая программа учебного предмета «Технология» Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного. |
![]() |
Рабочая программа по предмету «Технология» «Технология» Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой (Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1–4 классы: пособие. |
![]() |
«1 №-а лицей Инта кар» муниципальнöй велöдан сьöмкуд учреждение «Технология. 5 9 классы» (Москва, Просвещение, 2010 год), ориентирована на обучающихся 5 9 классов, одного из трех направлений: «Технология. |
![]() |
Рабочая программа по технологии для 1- 4 классов Составлена в соответствии. Рассмотрено на заседании мо учителей начальных классов мбоу сош «Перспектива» протокол |
![]() |
Пояснительная записка 2 примерные рабочие программы 7 вариант 2 (I. Коррекционный курс: индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа. 1 Дополнительный и 1 классы 661 |
![]() |
Учебно- методическое обеспечение: Стандарты «Примерные программы. План составлен в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений, допущенной Министерством образования и Науки Российской. |
![]() |
Рабочая программа учебного предмета «Технология» Н. И. Роговцевой, С. В. Анащенковой (Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразоват учреждений. |
![]() |
Рабочая программа по учебному курсу «Технология» для 1-4 классов. Программа разработана на основе примерной программы по технологии федерального государственного образовательного стандарта начального. |
![]() |
Рабочая программа учебного предмета «Технология» Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 4 класса составлена на основе авторской программы «Технология» (авт. Роговцева. |
![]() |
Рабочая программа по немецкому языку на уровень основного общего образования Программа разработана на основе Программы по немецкому языку 5—9 классы, авторы программы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Г. И. Воронина. |
Источник: rykovodstvo.ru