Роблокс Студия – это дополнительное программное обеспечение, необходимое для создания собственных карт в игре. Обладает широким функционалом и уже готовыми возможностями.
Чтобы создавать собственные плейсы или редактировать какие-либо объекты, пользователь должен обладать базовыми знаниями в программировании на C++ или увлекаться разработкой 3D-моделями.
Название
Скачать
Технические характеристики
Требования для Студио такие же, как у самой игры. Приложение требует поддержки 3D-проработки графики, ровно также, как и сам Роблокс.
Минимальные требования:
- Операционная система от WindowsXP и выше. Также работает на платформах iOS;
- Процессоры выше AMDPhenomX2, два ядра, 1,7 Ггц;
- Видеокарта, поддерживающая DirectX 9 и модельные шейдеры 2.0;
- Место на жестком диске от 20 Мб;
- ОЗУ: от 512 Мб
Максимальные характеристики включают в себя увеличенное количество оперативной памяти от 1 Гб, что подходит для разработки и создания моделей.
ГАЙД ПО ROBLOX STUDIO (ЧАСТЬ 1) — ПЕРВЫЕ АЗЫ
Содержание:
- Описание программы
- Вводные уроки + ссылки для скачивания программы
Описание программы
Приложение имеет собственную программную строку и 3D-площадку для создания различных локаций. Пользователь может самостоятельно настроить объекты, соорудить здания и придать им различные свойства. Привязка к определенному объекту выполняется при помощи программного кода или иначе «диалога». Благодаря такой возможности, можно самостоятельно настроить различные предметы и позволить игрокам взаимодействовать вместе с ними.
ПО идет как дополнение к основной игре, поэтому при установке игры – вы сразу же получаете Студию для разработки. На официальном сайте будущий разработчик может ознакомиться с функционалом приложения, а также с мануалами, которые выполнены в видеоформате. Программа обладает панелью быстрого доступа, функциональными клавишами и широкими возможностями для тех, кто планирует самостоятельно создавать игровые площадки.
Пользователь может создать множество карт, но только одна из них будет активна.
Доступ к бесчисленному количеству плейсов есть у тех игроков, которые приобрели для себя статус VIP. Чаще всего, разработкой занимаются целый студии, которые предоставляют Роблоксу права на использование своего продукта. Создание карт приносит относительно серьезный доход, особенно, если настроить на карте систему микротранзакций или платного входа.
Вводный урок
Чтобы начать действительно создавать свои площадки, нужно разобраться с основными параметрами и инструментами. Пользователь может сразу же воспользоваться уже готовыми картами и реализовать их в игру. Представлены такие типы:
- Обби;
- Большой город;
- Вестрн;
- Карты для сражений;
- Карта, стилизованная под пиратский корабль и многое другое.
Самая первая и представляющая собой обычную площадку для редактирования – Baseplate.
Переходя в нее, игроку будут доступны самые популярные предметы, которые на данный момент используются многими разработчиками. В боковой панели также можно найти дополнительные объекты, при помощи которых можно украсить свою карту.
Начать редактирование и вводный курс, можно с настройки обычного кубика. В Роблоксе все предметы привязаны к определенному месту и состоят из отдельных компонентов. Это квадрат, который достаточно сложно изменить. Чтобы создать максимально плоский объект, например, спрайт (картинка), нужно перейти в настройки панели «Модель» — верхняя часть управления «1 Stat» или же «1/5 Stat», «Offs».
При запуске редактора, по умолчанию стоит «1stat», что обозначает возможность редактировать предмета размером в один кубик. Для создания более тонких деталей, нужно выбрать либо «Offs», либо «1/5 Stat». После этого – настройте объект так, как вам необходимо: растяните или увеличьте в высоту.
Объект можно разукрасить или добавить на него уже готовую картинку. Она расположена в боковой панели инструментов, в разделе «Decals». Выбрав нужное изображение, выделите свой объект и разместите на нем картинку. Изображение будет размещено по всей поверхности с одной стороны, вы также можете разместить картинку и на другой. Вы можете созданный объект «Вырезать», «Копировать» и ставить в абсолютно любых местах.
Достаточно обладать минимальными знаниями английского языка, чтобы полностью разобраться в программе.
Источник: game-roblox.ru
Как создают проекты в метавселенной Roblox: навыки, программы, этапы
Для создания успешного проекта в метавселенной необходимо собрать команду. На платформе Roblox достаточно собрать трех специалистов: разработчика, гейм-дизайнера и 3D-моделлера. Мы подготовили подборку инструментов и навыков, которые нужно изучить перед тем, как приступить к работе над проектом в Roblox.
Программа для создания объектов — Roblox Studio
Roblox Studio — это программа с инструментами для создания объектов на платформе Roblox. В ней можно моделировать объекты, создавать сценарии, добавлять игровые функции и редактировать текст для локации. Roblox Studio подходит также и для тестирования игровых объектов перед их загрузкой в метавселенную.
На официальном сайте Roblox есть раздел с инструкциями и учебниками на английском языке по работе с Roblox Studio. Благодаря им, с платформой могут работать как опытные разработчики, так и новички.
С помощью инструментов ландшафта (Terrain tools) можно создавать местность для локаций. Для этого на платформе есть все необходимые параметры настройки объектов. Например, можно выбрать текстуры, высоту объектов и наклон, прозрачность и прочность. С их помощью моделируют горы, реки, каньоны и другие объекты ландшафта.
Объекты местности можно добавлять на карту вручную или сделать автоматическое заполнение местности. Тогда ландшафт будет генерироваться на основе заданных вами параметров. Среди них можно выбирать наличие водоемов, каньонов, гор, ущелий и вулканов. А после создания можно доработать любой из сгенерированных объектов вручную. Например, изменить их размер, цвет и форму.
Навыки для создания объектов
Для создания успешного пространства в Roblox studio необходимо собрать команду специалистов. Каждый из них должен обладать одним или несколькими ключевыми навыками, о которых мы поговорим ниже.
Знание языка программирования Lua. На нем написана платформа Roblox. Язык Lua легок в освоении и подходит для изучения как новичкам, так и опытным разработчикам игр. Его освоили многие подростки возрастом 9-14 лет, которые и создали локации, игры и объекты для Roblox.
Для изучения языка программирования Lua существует множество учебников и курсов. Например, бесплатный курс от Udemy по созданию игр в Roblox Studio. При помощи него можно бесплатно изучить язык программирования Lua по видеоматериалам на русском языке.
Навыки 3D-моделирования. Для создания интересных локаций нужно уметь работать с инструментами Roblox Studio. В приложении можно создавать реалистичные 3D-модели местности с анимированными элементами и фантастические локации.
В Roblox Studio можно импортировать 3D-модели из приложений Blender и Maya, а затем адаптировать их для работы в Roblox. Также в приложении есть библиотека готовых моделей, которые можно изменять по вашему желанию.
С помощью доступных инструментов можно моделировать и анимировать 3D-объекты различной сложности. Для выбора текстуры на платформе есть библиотека, в которую можно загрузить и свои варианты. Анимируются движения моделей в разделе Animation Editor. А тестировать их можно прямо в Roblox Studio в разделе Test, без сторонних программ.
Рекомендуем материал
Для тех, кто хочет узнать, какие проекты брендов стали успешными в Roblox. В материале рассказываем о Nikeland, Gucci Town и других крупных локациях в метавселенной.
Навыки гейм-дизайна. Виртуальное пространство необходимо сделать интересным для игроков, чтобы на нем хотелось остановиться и играть. Для этого гейм-дизайнер должен продумать на локации разнообразную игровую механику, взаимодействие с предметами и неигровыми персонажами, мини-игры. А если у игры есть сюжет, то он создает его и интегрирует с механиками. Именно геймдизайнер ответственен за создание у игроков интереса к локации.
Стадии разработки объектов
Каждый проект для Roblox проходит несколько стадий разработки. Они не отличаются от стадий разработки игр для других платформ. Ниже рассказываем о них подробнее.
Прототип. Сначала необходимо продумать, как будет выглядеть будущий проект: какая будет локация и какие игровые механики будут на ней доступны. Для этого команда создает на основе своей идеи прототип в совместном режиме Team Create.
Для прототипа в Roblox Studio создаются тестовые игровые механики и упрощенные модели объектов. На них проверяют, как будет выглядеть и играться будущий проект, а также тестируют взаимодействие с объектами.
Прототип необходим для того, чтобы проверить, насколько проект интересен с игровой точки зрения. Его не доводят до совершенства, чтобы не тратить много времени, потому что возможно много деталей придется поменять. А иногда от прототипа отказываются полностью и начинают делать новый, на основе другой идеи.
Альфа-тестирование. Когда прототип устраивает команду, она создает альфа-версию проекта. В ней уже есть детализация локации и механик, близкая к финальной.
Альфа-версию тестируют сами разработчики или небольшая группа тестировщиков. Для этого креатор создает тестовый сервер и дает разрешение для подключения других пользователей. Этот этап необходим для того, чтобы исправить гейм-дизайнерские ошибки и баги. А в игровые механики и модели вносятся правки.
Для общения и взаимодействия команды обычно создаются группы с помощью панели креатора. В ней можно настраивать и устанавливать роли для работы с проектом.
Бета-тестирование. На этом этапе проект открывается для тестирования широкой аудиторией. Разработчики проверяют, как локации работают с нагрузкой большого количества игрока, собирают статистику и вносят финальные правки. А пользователи обычно состоят в закрытых сообществах для тестировщиков, в которых они пишут о багах, с которыми сталкиваются.
Релиз. На этом этапе разработчики представляют аудитории готовую версию проекта. А среди игрового сообщества массово рекламируют новую игру и продвигают ее. Пользователи могут подписываться в Roblox на понравившиеся проекты.
На платформе Roblox можно настроить таргетированную рекламу для показа проекта пользователям. Она покупается за игровую валюту — Robux. В аккаунте креатора можно смотреть статистику продвижения локации. Также на страницу локации можно добавить социальные сети, которые связаны с проектом.
Заключение
Для создания игрового пространства на платформе Roblox необходимо собрать команду из 3-х специалистов: разработчика, гейм-дизайнера и 3D-моделлера. Они создают игровые механики и локацию с помощью инструментов в приложении Roblox Studio.
Источник: maff.io
Roblox studio что это за программа и нужна ли
Roblox Studio поможет вашему ребенку создать собственный игровой мир в популярной игре Roblox и поделиться им с друзьями!
возраст ребенка
создаст ребенок на курсе
количество детей в группе
длительность курса
Roblox — это популярнейшая многопользовательская онлайн-игра, ориентированная на детей возрастом от 6 до 18 лет, которая совсем недавно предоставила возможность разрабатывать игры на собственной платформе! Roblox Studio — это среда для разработки компьютерных игр в мире Roblox. Этот движок поможет вашему ребенку понять, как создать свой собственный игровой мир, поделиться им с друзьями и огромным игровым сообществом.
В наше время профессиональные разработчики игр и приложений — очень востребованная и перспективная специальность. Если ваш ребенок интересуется компьютерными играми или информационными технологиями, но у него еще нет опыта в программировании, то на нашем курсе он сможет начать развиваться в этом направлении!
изучит основы синтаксиса скриптового языка программирования LUA
приобретет навыки работы в унивкальной серде разработки игр Roblox Studio
узнает как устроены многопользовательские игры
создаст несколько проектов своих многопользовательских игр
научится настраивать и публиковать проект игры
Источник: itcityschool.ru