Roblox что за программа

Игра-«песочница», в которой пользователи проводят больше двух часов в день, собралась на Нью-Йоркскую биржу.

18 389 просмотров

19 ноября 2020 года американская Roblox подала заявку на IPO: компания планирует предварительно разместить акции на $1 млрд на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером RBLX. В июле 2019 года инвесторы оценивали компанию в $2,5 млрд, в феврале 2020 года — уже в $4 млрд.

Roblox — разработчик одноимённой игры-«песочницы», которая позволяет создавать различные миры и игры с помощью встроенных инструментов и делиться ими с пользователями по всему миру. Игру называют «вторым Minecraft» и «YouTube игрового мира», а её основная аудитория — дети и подростки.

  • Согласно проспекту, выручка компании за январь-сентябрь 2020 года выросла на 68% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го и составила $588,7 млн.
  • Свободный денежный поток за девять месяцев 2020 года составил $292,6 млн против $6 млн за 2019 год и $49,5 млн за весь 2018 и 2019 год вместе взятые.
  • Убытки за тот же период составили $206 млн против $46 млн убытков в 2019 году.

Что такое ROBLOX и почему она так успешна? Альтернатива Minecraft о которой вы ничего не знали

Обновлено 23 ноября. У компании $206 млн убытков при свободном денежном потоке в $292,6 млн из-за особенностей получения выручки за игровую валюту, объясняет сооснователь United Investors Александр Горный.

«В тот момент, когда игрок купил местную валюту, Roblox получила деньги, но по правилам финансового учета — это ещё не выручка, а “аванс”, услуга ещё не оказана. В отчётности этот доход Roblox размазывает помесячно на два года вперед, а в текущей выручке, соответственно, учитывает поступления двухлетней давности», — пояснил он.

Как устроена платформа и почему популярна — в материале.

Как устроена Roblox

Бета-версию Roblox в 2004 году разработали Дэвид Башуцки (David Baszucki) и Эрик Кассел (Erik Cassel), а выпустили игру в 2006 году. Roblox позволяет придумывать свои собственные миры или играть в готовые игры других пользователей. Сама платформа создана на языке Lua.

В играх можно создавать уникальных персонажей, похожих на фигурки Lego, которые могут перемещаться между мирами. На платформе есть игры в различных жанрах, например, гонки, симуляторы, квесты и другое.

Например, группа пользователей воссоздала в Roblox современный политический мир. Внутри виртуальных стран проходят выборы, войны или заключаются союзы, а игроки периодически меняют свои роли.

В Roblox все игры бесплатные, но компания продаёт цифровую валюту под названием Robux. С её помощью можно покупать виртуальные товары, совершенствовать персонажей, а за подписку стоимостью от $4,99 до $19,99 получать фиксированное количество игровых денег каждый месяц и другие премиальные функции.

Помимо игровой валюты Roblox зарабатывает, сдавая пользователям в аренду серверы для проведения виртуальных мероприятий. Незначительная часть доходов компании приходится на рекламу, лицензии и роялти, пишет TechCrunch.

В ноябре в Roblox прошёл концерт рэпера Lil Nas X, который собрал в общей сложности 33 млн просмотров на четырёх выступлениях. Количество уникальных посетителей в компании не раскрыли. Похожее шоу проводил рэпер Трэвис Скотт в игре Fortnite и собрал 45,8 млн просмотров на пяти выступлениях.

Российская «Мастерская 15» предлагает организацию корпоратива или создание виртуального представительства во вселенной Roblox. Клиент может провести корпоратив в уже готовой игре или заказать индивидуальный виртуальный мир с брендированием, тематической кастомизацией аватаров и выбранными активностями.

Сообщество разработчиков в Roblox

Roblox выплачивает разработчикам, использующим набор инструментов под названием Roblox Studio для создания игр для приложения, по 25% от продаж цифровой валюты и премиум-функций в их «мире», сообщало CNBC в апреле 2020 года. В августе Bloomberg также писало, что создатели игр на платформе получают 25%, а The Wall Street Journal — 30%.

По данным The New York Times, всего на площадке около 2 млн разработчиков игр, 345 тысяч из которых зарабатывают и делят свою прибыль с компанией поровну. Независимые разработчики создают более 20 млн новых игр в год для платформы.

Разработчики и создатели получают вознаграждение в виде Robux, которые могут конвертировать в доллары: один Robux равен $0,0035 по курсу на 30 сентября 2020 года. За 2019 год компания выплатила сообществу разработчиков $110 млн, за девять месяцев 2020 года — $209,2 млн.

Отдельный сервис Roblox Studio, популярный среди детей, учит пользователей создавать игры без навыков программирования. Roblox Studio включает в себя шаблоны и обучающие видео. Из-за популярности платформы сторонние компании запускают курсы по программированию в Roblox. Например, в России такие курсы предлагают школы программирования Coddy, «Пиксель», «Кодабра» и другие.

Американская компания iD Tech уже несколько лет обучает детей и подростков от 7 до 19 лет дизайну на Minecraft, кодированию игр на JavaScript и Roblox. Стоимость курсов со скидкой составляет $400 за неделю, а на занятиях, которые проводятся через Zoom, обучаются максимум пятеро детей. По словам вице-президента iD Tech Рики Беннетта (Ricky Bennett), курс по дизайну игр Roblox — самый популярный.

В ноябре 2020 года в британской Daily Mail вышла статья о двух братьях-близнецах, которые в 13 лет создали свою первую игру на Roblox, а к 20 годам стали зарабатывать около $132 тысяч в год на разработке игр без профильного образования.

Чем Roblox отличается от Minecraft

Основное отличие Roblox от Minecraft в пользовательском контенте, объяснял в 2018 году журналу РБК президент подразделения Roblox International Крис Миснер. Основатель компании детского цифрового консалтинга Dubit Мэтью Уорнфорд называл Roblox «YouTube игрового мира».

Roblox — онлайн-конструктор для создания игр, в то время как Minecraft — это игра с «открытым миром», внутри которой можно создавать различные предметы. По ежемесячной аудитории Roblox обогнала Minecraft: в марте 2019 года у Minecraft был 91 млн игроков в месяц, у Roblox — 100 млн.

В июне 2017 года Minecraft запустила партнёрскую программу — игроки могут разрабатывать плагины, моды, наборы текстур и аддонов. К апрелю 2018 года компания выплатила 45 создателям дополнительного контента $7 млн.

Читайте также:
Смарт тутор Самсунг что это за программа и нужна

Какую долю получают пользователи, компания не уточнила, но заявила, что они получают «большую часть» от того, что остаётся после списания комиссии (около 30%) магазина приложений. После этого компания не сообщала о выплатах.

В Minecraft для подключения к чужому миру нужно знать идентификатор сервера. В Roblox библиотека отображается при входе в приложение.

Minecraft платная — за неё нужно заплатить один раз, а затем пользователи бесплатно получают все обновления. Играть в Minecraft можно и без интернета — игра не зависит от других пользователей. Roblox более социальная игра, общение в ней играет важную роль.

Кто играет в Roblox

В первые годы существования платформы бизнес рос медленно, писала The New York Times в августе 2020 года. Но в 2015 и 2016 годах активность начала набирать обороты за счёт технологических улучшений, которые облегчили работу Roblox на смартфонах и на Xbox от Microsoft.

Сейчас платформа доступна на iOS, Android, Mac, Windows, устройствах Amazon и других. По данным компании, 34% выручки за первые три квартала 2020 года она получила через продажи в App Store, 18% — через Google Play. 72% пользователей играют на мобильных устройствах, 25% — на компьютерах и 3% — на приставках.

По собственным данным, на пике в игре было 5,2 млн пользователей одновременно — даты в компании не приводят. The New York Times пишет, что на платформе зарегистрировано три четверти детей из США в возрасте от 9 до 12 лет. Сама Roblox называет основной аудиторией детей в возрасте 6-12 лет.

С начала пандемии бизнес Roblox показал быстрый рост: в марте активность на площадке выросла на 40% по сравнению с февралем 2020 года, число активных пользователей подскочило на 82% — с 19,1 млн в день в конце декабря 2019 года до 31,1 млн к концу сентября.

За девять месяцев 2020 года игроки провели на площадке 22,2 млрд часов против 10 млрд за аналогичный период 2019 года. Каждый активный пользователь проводит в Roblox в среднем 2,6 часа в день.

По данным исследовательской компании Sensor Tower на июнь 2020 года, игроки загрузили Roblox из App Store и Google Play 383 млн раз. В мае игроки впервые потратили в мобильной версии игры более $100 млн в месяц.

Что компания рассказала в проспекте к IPO

По данным Crunchbase, с момента основания в 2006 году Roblox привлекла $335,7 млн. Основные акционеры:

  • Крупнейший акционер компании — Altos Ventures с долей 21,3%.
  • Фонд Meritech Capital контролирует 10,3%.
  • Index Ventures владеет 9,9%.
  • Tiger Global — 7,3%.
  • First Round Capital — 6,3%.
  • Менеджменту принадлежит 16,4%.
  • Сооснователь и гендиректор компании Давид Башуцки владеет 12% (70,7% голосов).

Другой сооснователь Эрик Кассел умер от рака в 2013 году.

В начале 2020 года инвесторы оценивали компанию в $4 млрд, писала The Wall Street Journal. По данным Reuters, к выходу на биржу компания планирует удвоить свою оценку.

Но Roblox предупредила, что темпы роста и активность пользователей могут снизиться после пандемии. «Наш исторический рост выручки, продаж и пользовательской базы не стоит рассматривать как показатель будущих результатов», — говорится в проспекте.

Источник: vc.ru

Roblox

1 сентября 2006 года [1]
iOS
11 декабря 2012 года [2]
Android
16 июля 2014 года [3]
Amazon Appstore
30 октября 2014 года [4]
Microsoft Store
21 января 2016 года [5]
Xbox One
26 января 2016 года [6] [7]
Oculus Rift
22 апреля 2016 года

Жанры

Система создания игр, MMO

Игровые режимы

Однопользовательский, многопользовательский

Создание

Руководители

Roblox – это игровая онлайн-платформа и система создания игр, созданная плейсы»), которые охватывают широкий спектр жанров и написаны на языке программирования Дэвидом Базуки и Эриком Касселом в 2004 и выпущена в 2006 году. На протяжении большей части истории компания и платформа Roblox были относительно небольшими, так как сооснователь и сам Базуки не были заинтересованы в освещении себя и платформы в прессе, а также из-за того, что она «затерялась среди толпы» в большом количестве других платформ, выпущенных примерно в то же время. Стремительный рост популярности Roblox начался во второй половине 2010 года, и он резко ускорился с началом 2020 года из-за начала пандемии COVID-19.

В Roblox можно играть бесплатно, в тоже время в нём можно совершать внутриигровые покупки за виртуальную валюту «Робакс». По состоянию на июль 2021 года у Roblox более 215 млн. активных пользователей в месяц, причём в Roblox играют более половины всех детей США в возрасте до 16 лет. Roblox получил в основном положительные отзывы от критиков.

История

Parrot2005

Основная статья: История Roblox’a (хронология)

С декабря 2003 по январь 2004 года Roblox несколько раз менял своё название и, соответственно, домен. Изначально он имел название DynaBlocks и GoBlocks , окончательный выбор в сторону названия «Roblox» был сделан 30 января 2004 года.

С 2004 по февраль 2005 года Roblox проходил альфа-тестирование, а после проходил бета-тестирование до сентября 2006 года. После этого Roblox был выпущен в открытый доступ с множеством многопользовательских игр и постепенно получал новые обновления и функции в течение многих лет, чтобы сформировать платформу, которой она является сегодня.

Особенности

Roblox доступен на Windows, macOS, iOS, Android, Xbox One, Xbox X|S и в Microsoft Store. Люди могут создать свою собственную учётную запись с уникальным никнеймом; ранее они также могли зайти в Roblox как гость, игра за которого не требует регистрации, однако эта возможность была удалена в октябре 2017 года.

Пользователи могут создавать свои собственные плейсы. Пользователи также имеют собственного персонажа, которого можно настроить с помощью покупок в магазине аватаров (более известного как «каталог»). Игроки могут общаться з другими, используя стены в группах, общий, личный и групповой чат.

Плейсы

RobloxScreenShot20210128 190756415 RobloxScreenShot20210121 193955050

Плейсы – это игры, размещённые на платформе Roblox. Пользователи могут создавать неограниченное число плейсов, но количество активных из них ограниченно до 200 независимо от членства.

До 27 сентября 2017 года число активных плейсов, которые мог иметь пользователь, зависело от его членства в Клубе Строителей:

Членство Число активных плейсов
1
Бывший
(Истёкший срок подписки)
5
10
25
100

Roblox предоставляет шаблоны для пользователей, которые не знают, как/с чего начать при создании плейса.

Премиум

Подписка на Roblox Premium даёт вам ежемесячную стипендию в виде энного количества Робаксов и 10% бонус при их покупке. Помимо этого пользователи с премиумом могут перепродавать их внутриигровые предметы, чтобы получить дополнительное число Робаксов с продажи, эта функция называется « Каталог

До удаления Тикетов из Roblox пользователи могли накапливать их для покупки различных предметов и даже для конвертации их в Робаксы. После их удаления 14 апреля 2016 года на платформе больше не осталось каких-либо форм ежедневного вознаграждения для пользователей, которые не приобрели членство в Клубе Строителей (до его удаления) или Roblox Premium.

Читайте также:
Виалон программа что это

Одежда – единственная особенность в Roblox, которая в основном управляется сообществом. Обычные пользователи не могут продавать одежду бесплатно, хотя ранее была таковая возможность. Вся старая одежда, цена которой выставлена в 0 робаксов, всё ещё остаётся при этой цене.

4 декабря 2019 года givenothingback ответил пользователю на Библиотека

Подобно каталогу, библиотека используется пользователями и разработчиками для публикации моделей, скриптов, аудио, плагинов и прочего для использования другими пользователями.

Все имеющиеся в ней предметы можно приобрести бесплатно, за исключением плагинов, и любой пользователь может взять купленные предметы и поместить их в свой инвентарь для собственного использования.

Пользователи могут покупать неограниченное количество предметов в библиотеке. Более того, некоторые группы публикуют свои модели в библиотеку для более упрощённого их использования в нескольких плейсах.

Под конец 2018 года Roblox удалил возможность поиска снятых с продажи предметов в библиотеке, так как многие пользователи воровали их без указания авторства.

В декабре 2019 RedBloxyy объявил о планах сделать плагины платными [8] . В объявлении также было раскрыто то, что ещё некоторые из типов предметов станут платными в будущем. Плагины стали платными чуть позже в том же месяце.

Блог

Roblox ведёт свой блог с названием DevHub, где они публикуют информацию о выпущенных обновлениях и демонстрируют творения разработчиков и сотрудников.

Группы

В Roblox существует множество групп. Каждый пользователь может присоединиться к любой группе и каждый из них может создать свою собственную за 100 независимо от членства (ранее такое могли позволить себе лишь премиум-пользователи) [9] . Пользователи могут состоять лишь в 100 группах одновременно независимо от членства. До середины декабря 2019 обычные пользователи могли состоять лишь в 5 группах одновременно, в то время как премиум-пользователи в 100 группах независимо от уровня подписки.

VR (Oculus Rift)

В апреле 2016 года Roblox стал доступен для игры в очках виртуальной реальности Oculus Rift. По мере появления других гарнитур (HTC Vive, Index, Rift S. и т.д. ), позже, в 2022 году, было подтверждено, что Roblox будет поддерживать беспроводную связь с официальными гарнитурами Oculus Quest без наличия ПК.

Интересные факты

  • Если ввести в адресной строке вашего браузера « gooblox.com » или « roadblocks.com », « Джон Шедлетски написал в блоге, что Roblox был продан компании Google за $380 миллионов.
  • 27 сентября 2018 года фавикон Roblox сменил цвет с красного на серый. Официально логотип был изменён в феврале 2019 года.
  • В конце 2019 года для пользователей ПК была добавлена новая модернизированная система меню, занимающая лишь около четверти экрана. Однако через несколько месяцев она была удалена по неизвестным причинам. Недавно некоторые пользователи снова получили это обновление.
  • В мае 2020 года иконка меню была изменена с 3 горизонтальных линий на логотип Roblox.
  • Если в аккаунте указан возраст менее 13 лет, то при заходе в Roblox пользователя перенаправит на сайт «web.roblox.com» вместо «www.roblox.com». Страница web.roblox.com – это вариант Roblox, в котором изменены некоторые функции и который доступен только для аккаунтов с возрастом менее 13 лет.
  • Слоган Roblox – «Reimagining the way people come together», с 2015 по 2022 год их слоган был «Powering Imagination».

Источник: roblox.fandom.com

8 крутых фактов о Roblox – величайшей игре в истории, которая изменила нашу реальность

8 крутых фактов о Roblox – величайшей игре в истории, которая изменила нашу реальность

Minecraft? Fortnite? История этих игр даже не сравнится с тем, какой путь прошла Roblox и ее разработчики. Эта игра куда старше, куда больше, а внутри нее, под формой детской игрушки, спрятаны источники настоящего взрослого счастья. Эээ, интеллектуального.

Что такое Roblox? Это бесплатная креативная песочница, объединяющая библиотеку пользовательских видеоигр, движок, платформу, сервис.

Факт №1. Идея Roblox появилась в головах физиков еще в 1989 году

8 крутых фактов о Roblox – величайшей игре в истории, которая изменила нашу реальность

Это не сюжет Half-Life, а реальная история. В 1989 создатели Roblox занимались программным обеспечением, предназначенным для моделирования физических процессов и обучения школьников. Один из симуляторов, виртуальная лаборатория Interactive Physics, до сих пор в рабочем состоянии и может наглядно продемонстрировать школьникам некоторые базовые физические явления, в основном – механические. Ну, к счастью, за 30 с лишним лет законы физики особо не изменились.

В 1999 году разработка физических приколов вышла из приоритета и началась работа умов. К 2003 году оформилась идея, к 2004 году появилось название Roblox. Не самое удачное название, даже для начала века? Но GoBlocks и DynaBlocks были еще хуже. Физикам и программистам, особенно талантливым, очень тяжело даются адекватные названия.

К 2006 году игра вышла и открыла портал в мир новых возможностей. Посмотрите на часы – до первой версии Minecraft осталось еще 3 года.

Итак, 17 лет брожения в умах и почти 3 года разработки базовой версии. А чтобы что?

Факт №2. Roblox обогатил словарный запас – подарила нам «уфф»

8 крутых фактов о Roblox – величайшей игре в истории, которая изменила нашу реальность

Что пишет главный редактор Coop-Land, когда видит очередную статью на 20 тысяч символов и на 30 тысяч ошибок? Правильно, он пишет «уфф». Что пишет человек, который вошел в игру, а там 8 минут кат-сцен на 1 минуту геймплея ? В голове, в социальных сетях и на коробке с диском он выцарапывает «уфф». А что видеоредактор, когда опять не так поставил настройки рендера, и теперь на каждый кадр уходит 2 минуты обработки? Мычит «Уфф» и отправляется в бар.

Скорее всего, именно благодаря Roblox этот звук стал главным подпольным интернет-мемом. Никто точно не знает откуда, но «уфф» постоянно возникает в лицах, в пабликах, в чатах. Как считают мемологи, изначально «oof» был звуком, который издавал персонаж Roblox во время смерти. Его смысл мутировал, а в русском языке он изменился до неузнаваемости как внешне, так и семантически – аналогично «кек», «лол» или «рофляночка».

В прошлом году вокруг oof разразился скандал. Звуком заинтересовались не мемастеры, а юристы. Оказалось, что авторские права на звук принадлежат композитору Томми Талларико, очень плодовитому малому и заодно кузену Стивена Тайлера из Aerosmith. Короче, теперь звук платный. Просто задумайтесь об этом.

Это как лицензия на 🙂 . Предлагаю произносить уфф при каждом удобном случае в знак протеста против хищных акул капитализма.

Россияне предпочитают бесплатные игры: Roblox популярней Dota 2, World of Tanks обошла CS:GO

Аналитическая компания Superdata опубликовала свежий отчет по рынку игр в России. Снова при участии Wargaming.

Факт №3. В Roblox можно создать все – это как Unity, только без инди-суеты

8 крутых фактов о Roblox – величайшей игре в истории, которая изменила нашу реальность

Будем честны: внешний вид Roblox нравится далеко не всем. Ну, это не проблема. За 100, 200, 500 или 1000 баксов бригады грамотных специалистов готовы слепить в игре что угодно.

Кстати, выше мы упоминали физиков. Как насчет Half-life 2? Да, прямо в игре. И не смотрите, что половина библиотеки Roblox заполнена детскими мини-играми, симуляторами и ролевыми играми для девочек типа тамагочи или сюжетными посещениями ресторана.

Читайте также:
Crush scanner что это за программа

Потому что вторая половина забита проектам от людей с 20-летним стажем в геймдеве, где они воспроизводят проекты из других вселенных и создают настоящее искусство без юридических заморочек. Куда там Dreams или бесконечному потоку кривых песочниц на Unreal. Портировать Doom Eternal? Всегда найдется человек, который сделает это для Roblox.

Оригинальных проектов тоже много. Так что обратите внимание на Phantom Forces, Nullwork, SCP, Welcome to Bloxburg и RooM

Факт №4. Парадокс Roblox – невероятно популярной игры, про которую никто не слышал

8 крутых фактов о Roblox – величайшей игре в истории, которая изменила нашу реальность

Как уже сказано выше, у Roblox две категории потребителей: детишки до 16 и бородатые программисты слегка за 40. Сама по себе игра даже не является мемом, в отличие от Minecraft и Fortnite, хотя существует намного дольше и успела плотно интегрироваться в мировую культуру, пусть и косвенно.

Фактически, вся платформа Roblox изолирована от нормальной игровой индустрии и существует в собственном пространстве. Пандемия немного изменила ситуацию: родители, жены и дети заинтересовались досугом родственников. Стали писать в журналы, газеты, блоги про зависающих в игре вместо школы и работы компании.

Так и оказалось, что летом 2020 года в игру засело около 150 миллионов игроков. Это больше, чем у Minecraft. Некоторые отдельные популярные игры обогнали по активности топы из Steam, то есть собрали больше миллиона пользователей онлайн.

А вот сколько сверхбогатых блогеров обращали внимание на игру? Ninja, Shroud и прочие молодые миллионеры заслужили славу в других проектах и им стыдно лезть в детскую песочницу. Разве что PewDiePie иногда заходит в игру поиздеваться над детворой. И Dr. Disrespect.

Осуждаем, конечно, но игра определенно обделена вниманием СМИ, исключая статьи от взволнованных киберзависимостью мамаш.

Факт №5. Roblox приносит миллионы долларов. Но не создателям Roblox

8 крутых фактов о Roblox – величайшей игре в истории, которая изменила нашу реальность

Итак, любая персона с креативными идеями может чуть-чуть подтянуть знание Lua и выпустить в Roblox крутую игру. Не нужно утомляться работой с сетевым кодом и настройкой серверов, с оформлением документов, бухгалтерией и прочим валом инди-проблем. Если игра хороша, она способна привлечь миллионы игроков и добавить в копилку создателя пару миллионов долларов.

Цифры говорят сами за себя. Например, только за 2020 год как минимум 300 разработчиков обеспечили себе доход выше 100 тысяч долларов, а всего создатели контента получили около 329 миллионов долларов.

А 20-летний создатель Pokemon Reborn RPG, Robloxian High School и Swordburst Online вытряс из игроков больше 1 миллиона долларов.

Сама по себе Roblox тоже недешевая компания – капитализация достигла 45 миллиардов долларов. При этом исполнительный директор, один из тех лобастых производителей образовательного ПО для школьников, Дэвид Базуки, отметил, что даже на пике интереса к игре из-за карантина и с выручкой 924 миллионов в год, компания умудряется работать в убыток. Неужели так бывает? Да, когда продукт становится значимым социальным явлением, разработчики готовы жертвовать на его поддержку и развитие больше сил, чем ранее. У деда и личное состояние в разы меньше, чем у других воротил игровой индустрии.

Факт №6. Roblox в СНГ популярней Fortnite

8 крутых фактов о Roblox – величайшей игре в истории, которая изменила нашу реальность

Окей, это факт очень похож на 4 пункт. Но вот так – отечественные журналисты, критики, обзорщики и игровые снобы игнорируют проект, которому уже 20 лет. Обделяют вниманием по всем фронтам.

Кто положительно говорит про Roblox? В основном дети и курчавые сотрудники кафедр игростроя. Оставшаяся между ними прослойка геймеров негативно относится к Roblox, считая его чем-то новым, модным и неприглядным. Мол, раньше игры были душевными, а теперь сплошная пиксельная фекалия. Что сказывается на имидже игры.

8 крутых фактов о Roblox – величайшей игре в истории, которая изменила нашу реальность

Почему старая, умная и невероятно успешная игра не получает признания? Без понятия. Но теперь-то мы знаем, что Roblox растет из образовательных проектов 30-летней давности, из тех времен, когда многих критиков и в проекте не было. А, ну да, факт. Картинки есть, они наглядны – едемте дальше.

Факт №7. Roblox не только игровая платформа, но и музыкальный сервис

8 крутых фактов о Roblox – величайшей игре в истории, которая изменила нашу реальность

Вы уже видели, что разработчики Roblox торгуют звуками. Поэтому на игру обращают внимание не только программисты и дизайнеры, но также композиторы, музыканты и даже лейблы.

Используя различные коды, в игре можно включить практически любую популярную музыку. Бутырку, Моргенштерна, Linkin Park, Rammstein, Imagine Dragons. Изредка можно завернуть на настоящий концерт исполнителя. Только представьте, если в Roblox затащить на выступление Александра Пушного, Кинчева, Нойза или Шуру Би-2. Как бы попер интерес к игре от взрослых детей!

В отличие от других популярных игр, выросших в платформы, в Roblox ценна именно возможность слушать музыку, без необходимости совершать другие действия или создавать какие-то отдельные мероприятия. Создаешь комнату, врубаешь красоту. Чем не музыкальный сервис?

Факт №8. Roblox – прошлое, настоящее и будущее для всех социальных сетей и платформ

8 крутых фактов о Roblox – величайшей игре в истории, которая изменила нашу реальность

Просто задумайтесь. Миллионы людей в мире Roblox одержимы игрой, при этом их соседи про нее ничего не слышали. Многие ребята уже давно стали взрослыми, то есть выросли на игре.

Игра открывает новые грани общения, новые варианты досуга. У нее есть собственная валюта, у которой хорошие шансы обогнать рубль благодаря привязке к доллару. Фактически, перед нами новое виртуальное пространство, экономическое и социальное. В нем реально жить, творить и зарабатывать деньги.

Это будущее игровой индустрии? Нет, это будущее всего мира. Игровая индустрия уже подрезала достаточно фишек у Roblox, а многие начинающие специалисты серьезно изучают модели, сформированные в Roblox. Это было в Симпсонах? Нет, это было в Roblox.

8 крутых фактов о Roblox – величайшей игре в истории, которая изменила нашу реальность

Учтя жизненный путь Roblox от образовательных программ до виртуального отражения мира, мы не удивимся, если игра возьмет на себя часть функций государства, например. Ах нет, оно уже взяло – в области надзора за детьми и в области образования как цифровой опекун.

Да, в игре можно освоить кодинг, дизайн и прочие профессии настоящего и будущего, можно вести уроки или отослать в нее детей, чтобы не шумели, что куда полезнее, чем посадить их перед телевизором. Ну, возможно. Ох ты мой, как это мы перешли от звука «уфф» к вопросам цифрового контроля и формирования личности подрастающего поколения? Пора завязывать!

8 крутых фактов о Roblox – величайшей игре в истории, которая изменила нашу реальность

Вот такой феномен образовался у нас под боком. Его можно игнорировать, не замечать, ругать, называться детским и глупым. Но он с нами многие годы, а его влияние прослеживается во всем – от культуры общения до различных новейших разработок в области цифровых развлечений и даже, чуть-чуть, в серьезных делах типа цифровых бирж.

Копните любую социальную игру и окажется, что в Roblox что-то похожее появилось раньше. Долго ли просуществует такой порядок? Неизвестно. Но когда-нибудь под Roblox прогнется весь мир.

Источник: coop-land.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru