The developer, Remote Utilities Pty (Cy) Ltd , indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below. For more information, see the developer’s privacy policy.
Data Not Collected
The developer does not collect any data from this app.
Privacy practices may vary based on, for example, the features you use or your age. Learn More
Information
Provider Remote Utilities Pty (Cy) Ltd
Size 27.4 MB
Compatibility iPhone Requires iOS 11.0 or later. iPad Requires iPadOS 11.0 or later. iPod touch Requires iOS 11.0 or later. Mac Requires macOS 11.0 or later and a Mac with Apple M1 chip or later.
Languages English
Age Rating 4+
Price Free
- Developer Website
- App Support
- Privacy Policy
- Developer Website
- App Support
- Privacy Policy
Источник: apps.apple.com
Мощнее НЕ значит громче! Параметры динамика. Что такое RMS и MAX Power?
Rms что за программа
Если у вас приличный опыт звукорежиссуры и с аудиоредакторами вы на «ты», скорее всего, эта небольшая статья ничего нового для вас не откроет. В ней речь пойдет о технических характеристиках звука, таких как пиковая амплитуда и различные виды RMS.
Впрочем, иногда бывает весьма полезно уложить в голове уже знакомую информацию словами другого человека.
Пиковая амплитуда
Главный абсолютный показатель громкости в звуковой дорожке – это пики. Открывая файл в любом редакторе, вы видите прорисовку волны, которая в громких местах подскакивает вверх. Эти «подскоки» как раз и называются пиками, или пиковой амплитудой (Peak Amplitude).
Нужно помнить, что звук – не математическая, а физическая величина, значение его громкости не может быть отрицательным. Соответственно, горизонтальная линия, изображающая ось Х, не означает, что волна ниже нее имеет отрицательную громкость. Самый тихий звук находится не в самой нижней точке рабочего окна, а на уровне оси Х. Любые отклонения вверх или вниз – некоторая неотрицательная громкость. Всплеск вниз будет таким же заметным, как и всплеск вверх на ту же амплитуду.
Условно принято, что в цифровой среде максимальная громкость не может быть выше 0 дБ, а отсчеты громкости ведутся от максимума вниз: -2 дБ громче, чем -4 дБ.
Но не путайте значение 0 дБ с осью Х, которую скорее можно назвать «минус бесконечностью». 0 дБ – это ограничительные линии, которые можно найти в аудиоредакторе с двух сторон от волны – сверху и снизу (см. рисунок). Выход за пределы этого уровня приведет к клипам, то есть к искажениям сигнала. Клипы можно получить двумя способами – ошибками во время записи (слишком сильно разогнанная чувствительность микрофона или инструмента) или ошибками при обработке уже записанных фрагментов.
ГРОМКОСТЬ МУЗЫКИ, КАК ИЗМЕРЯТЬ | PEAK, TRUE PEAK, RMS, LUFS
Обычные методы увеличения громкости на первых порах приобщения к сфере звукорежиссуры – это повышение чувствительности (Gain) или нормализация (Normalize). Эти два приема – по сути одно и то же, только первый позволяет изменить громкость на заданное значение, а во второй – привести к заданному уровню.
Например, если в треке максимальный пик находится на -3 дБ, то можно увеличить чувствительность всей дорожки на 3 дБ или нормализовать до 0 дБ, в обоих случаях произойдет одно и то же – звук станет громче на 3 дБ, а пик окажется на значении 0.
Но и здесь нужно быть внимательным. Если пиковое значение исходного сигнала -3 дБ, а вы пытаетесь увеличить чувствительность на 4 дБ, то в результате громкость пика превысит 0 дБ и приведет к клипу. Нет, значения +1 дБ на графике не появится, вы просто увидите обрезанную верхушку волны ровно по уровню 0 дБ, а при воспроизведении услышите треск. Более гуманным способом повышения громкости является нормализация до 0 дБ, которая автоматически вычислит максимальный уровень и предотвратит клипы.
Зачем же тогда нужна функция изменения чувствительности? Во-первых, с ее помощью можно не только увеличить громкость, но и уменьшить. А во-вторых – опытный звукорежиссер использует манипуляции с чувствительностью для выравнивания громкости звучания дорожки в ручном режиме, учитывая необходимый запас в децибелах для будущей обработки (хедрум).
К примеру, бывает, что бочка, бас-гитара или голос записаны динамически неровно, а использовать компрессор нецелесообразно. Тогда проваливающиеся участки можно аккуратно поднять, а слишком громкие – слегка убавить. Такая процедура наносит звуку намного меньше вреда, чем топтание дорожки компрессией, но она требует опыта.
Однако наведение порядка с пиковыми значениями через нормализацию или гейн практически никогда не дает ощутимого эффекта по увеличению громкости песни. Чтобы заставить композицию звучать громче, необходимы более глубокие вмешательства, связанные с уменьшением ее динамического диапазона.
RMS и его разновидности
Для условной градации песен по громкости и анализа динамического диапазона звукорежиссеры используют характеристику RMS в различных видах.
RMS – параметр, показывающий среднюю громкость звучания трека или какой-либо его части. С математической точки зрения RMS (Root Mean Square) – это среднеквадратическое значение громкостей всех семплов дорожки.
По сути, звуковой файл – это многократное чередование амплитудных пиков и провалов волны. Даже в очень громкой музыке невозможна ситуация, когда волна непрерывно находится на максимуме своей амплитуды, ей обязательно надо проходить через центральную ось, ведь звук – это колебания.
В любой записи есть определенное количество громких и тихих участков, а также участки с промежуточными значениями громкости. Минимальный дискретный участок звукового файла – это семпл. Каждый семпл в звуковой дорожке имеет свою амплитуду, то есть воспроизводится на определенной громкости.
При работе на частоте дискретизации 44,1 кГц в 1 секунде записи содержится 44100 семплов. Если композиция длится 1 минуту, то всего в ней 2,646 млн. семплов. Чтобы вычислить RMS, нужно громкость (амплитуду) каждого семпла возвести в квадрат, суммировать все получившиеся значения, потом это число разделить на количество семплов, и из результата вычислить квадратный корень. Как будто бы сложно, но на деле все элементарно:
Где a – это каждый отдельный семпл, n – количество семплов.
Среднеквадратическое – это почти то же самое, что знакомое всем из школы среднее арифметическое, только каждое слагаемое возводится в квадрат, а из общего результата дроби вычисляется квадратный корень.
Разные аудиоредакторы немного по-разному подходят к анализу RMS, но в целом концепция схожая. Очень удобен для этих целей Adobe Audition. При сборе статистических данных по файлу программа учитывает следующие показатели:
- Minimum Sample Value (минимальное значение семпла) – самая нижняя точка графика. Не путайте с самым тихим значением, наоборот – это громкая амплитуда в отрицательном от оси Х направлении.
- Maximum Sample Value (максимальное значение семпла) – самая верхняя точка графика.
- Peak Amplitude (пиковая амплитуда) – значение самого громкого пика во всем треке в децибелах.
- Possibly Clipped Samples (семплы с возможными клипами) – показывает семпл с подозрением на появление клипа.
- DC Offset (Direct current offset) – «смещение по постоянному току». Отображается, если в графике (а соответственно и в самом звуке) присутствует общее смещение по амплитуде. Офсет возникает в результате некачественной записи, когда в звук добавляются некоторые постоянные значения. На слух DC Offset чаще всего незаметен, но при обработке может привести к определенным проблемам, в том числе и к ограничению по громкости звука.
- Total RMS (общий RMS) – среднеквадратическое значение громкости по всему треку.
- Average RMS (средний RMS) – среднеквадратическое значение громкости по всему треку с учетом особенностей восприятия звука человеком.
- Maximum RMS (максимальный RMS) – участок записи с наибольшей громкостью.
- Minimum RMS (минимальный RMS) – участок записи с наименьшей громкостью.
- Actual Bit Depth (актуальная разрядность) – показывает действительную разрядность (битность) сигнала.
АКАДЕМИЯ МЮЗИКМЕЙКЕРА
Книга А. Данилова о создании музыки
Создаете студию или занимаетесь творчеством дома? Желаете узнать больше, но опасаетесь шаблонов? Все ответы на вопросы, которые я сам когда-то искал, собраны здесь!
- Подготовка помещения
- Подбор оборудования
- Музыкальное производство
- Современная гармония
- Музыкальная форма
- Развитие слуха
Нажав в каждом случае на кнопку со стрелочкой, можно переместиться к тому участку файла, который учитывается в данной графе статистики, причем эта функция доступна для каждого канала в отдельности.
Важно понять, что максимальный RMS – это не то же самое, что пиковое значение. Пик – это обычно один семпл с наибольшей амплитудой, а максимальный RMS – это участок, где плотность громких всплесков наибольшая. В зависимости от продолжительности анализируемых участков, эти области могут даже и не совпадать. По умолчанию Adobe Audition берет за основу расчета участки в 50 миллисекунд.
Нужно также внести уточнение по Total и Average RMS. Не все аудиоредакторы показывают оба эти параметра, кроме того, некоторые программы обозначают «средним» то, что Adobe Audition называет «общим». Если нужно разобраться в этом глубже следует обращаться к инструкциям конкретного приложения, но на практике их значения чаще всего довольно близки.
Также нужно учитывать, что при расчете общего и среднего RMS программа будет учитывать тишину в начале и в конце файла. Чтобы полученные данные были ближе к реальности, лишние секунды имеет смысл удалять или оставлять за пределами выделенной для анализа области.
В ближайшее время в моем блоге будут опубликованы две больших статьи, затрагивающих вопросы громкостей, мастеринга и динамической обработки сигнала. Некоторые материалы из этих статей уже доступны читателям моей книги «Академия Мюзикмейкера», но будет и значительная часть новой информации.
Если вам интересно, как добиться от своей записи плотного звучания и громкости, сопоставимой с фирменными записями, следите за обновлениями. Чтобы не пропустить статьи, можно подписаться на блог, и тогда они будут отправлены вам прямо на электронный адрес.
Ну и конечно, любые дополнения и уточнения всегда приветствуются. А если у вас возникли какие-либо вопросы – задавайте их в комментариях, по возможности постараюсь на них ответить максимально подробно.
UPD Обещанные статьи уже опубликованы: Мастеринг и громкость звука и Компрессия звука
Хотите получать новые статьи
прямо на почту?
Подпишитесь на обновления блога А. Данилова
Нажимая на кнопку «подписаться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Источник: danalex.ru
RMS Удаленный доступ
RMS Удаленный доступ — это продукт для управления удаленным рабочим столом, предоставляющий простой и безопасный доступ к PC в любой точке земного шара. RMS позволяет просматривать удаленный экран и управлять клавиатурой и мышью так, как будто удаленный компьютер находится непосредственно перед вами.
Официальный сайт продукта: https://rmansys.ru/
Последнее обновление
6 окт. 2021 г.
Безопасность данных
В этом разделе разработчики могут указать, как приложения собирают и используют данные. Подробнее о безопасности данных…
Нет информации.
Оценки и отзывы
Оценки и отзывы проверены info_outline
arrow_forward
Оценки и отзывы проверены info_outline
phone_android Телефон
tablet_android Планшет
Пользователь Google
more_vert
- Пожаловаться
- Показать историю отзывов
19 июля 2019 г.
Почему-то каждый раз стирается ip адрес и его надо искать и заводить заново. В settings ведь он уже созранен, но через . кго не выбрать. А так же проблема с вводом пароля, часто просто не дает его ввести и все вываливается обратно на ip. В общем, не доработанный софт совсем. Возможно, что версия android новая и для нее доработок просто нет.
13 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Пользователь Google
more_vert
- Пожаловаться
2 января 2020 г.
Ребят, приложение и ваш софт очень нравится, но андроид версия плохая. Критика 1.Подклбчение занимает четверть экрана, остальное чёрное, не видно ничего 2.Добавьте контакт лист, пожалуйста. Типа завёл почту с паролем, залогинился с любого устройства и у тебя книга контактов открылась куда можно соединиться
13 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
Михаил Мухачёв
more_vert
- Пожаловаться
15 июня 2020 г.
Не хватает, на самом деле, нескольких важных функций: 1. Добавление книг адресов как в десктопной версии. 2. Этот пункт плавно вытекает из предыдущего — при завершении работы приложения и повторном открытии, подключение не сохраняется. Приходится вбивать заново. Очень хотелось бы видеть реализацию этих пунктов в приложении на андроид. В остальном удобное приложение.
Часто использую по работе.
Источник: play.google.com