Rmma что это за программа

Audient Audio Interfaces (2 онлайн)

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Andrey Ivanov

Well-Known Member

7 Июл 2006 910 1.471 113
Ну в принципе так оно и подумалось.

Повторю — не исключает, но может и не быть. О выходе новейшего и совершенно неожиданного для всех EVO 16 мне было известно ещё в Апреле, а тут.

Andrey Ivanov

Well-Known Member

7 Июл 2006 910 1.471 113
Подтвердилось. Несколько большее, чем я лично ожидал. Уже готово и в ближайшей отгрузке

Andrey Ivanov

Well-Known Member

7 Июл 2006 910 1.471 113

Короче говоря, iD44 mkII. В основном апргейд внешнего вида и органов управления для приведения в соответствие с остальной линейкой iD, безусловно замена чипов АЦП на ESS. Подробности вечером в презентации

H-ron

Well-Known Member

13 Апр 2011 7.472 5.616 113 57 Москва
и в ближайшей отгрузке
Отгрузке откуда и куда?

Как измерить АЧХ, искажения и шумы в RMAA. Полное описание

Andrey Ivanov

Well-Known Member

7 Июл 2006 910 1.471 113

Arthur12

Member

14 Авг 2019 40 26 18 30

Сегодня произошла следующая ситуация , была конфа в зуме с изменением выбора драйвера в дав (аблетон) с драйвера аудиента на стандартный виндовский ММЕ (подругому звук из дав не получалось пустить) . После конфы при восстановлении прежних настроек слетели драйвера , после того как раза с б*%*ь тридцатого они запустились начало все глючить . Конкретно : при выборе буфера выше 1024 сэмплов проекты кряхтят и тормозят , это происходит при любой частоте дискретизации , ранее до этой конфы работало все без лагов при любых настройках хоть с 2 к сэмплов хоть с 4к при любой дискретизации, не сказал бы что часто работаю при таких настройках , просто хочу выяснить что за дела такие . Некоторые проекты теперь превратились в нерабочие, работать практически нереал. Кто нибудь сталкивался с подобным ?

Последнее редактирование: 1 Июн 2022

Aspiring88

New Member

1 Июн 2022 10 16 3 31

Всем привет! Возможно кто-то поможет разобраться с моей проблемой, которая связана скорее всего с Audient iD14 MKII. Пугает меня шум, который присутствует при записи.

Решил замерить микрофон в изоляции, какой уровень шума при гейне даёт. Так как постоянно слышал вдали какой-то шум, даже при полной тишине. Не знаю, норм ли такое или нет, что на 1hz такой горб (см. скриншот)? Скриншот сделан при гейне 80% на аудиокарте, микрофон лежал в полной тишине.

Микрофон исправен, на другом устройстве нет такого с данным микрофоном. Кабель от микрофона к преампу — Klotz 5м XLR. Запитана карточка по Type-c — Type-c кабелем из комплекта. Думал наводки, но поменял три дома, где было сделано заземление — не помогло. Подключаюсь через ноутбук к Audient iD14 MKII.

Ноутбук менял — не помогло.

Вот сам шум, который возникает, когда подключаю конденсаторный микрофон (48v). Записал шум на 40% 50% 60% и 100% ручке гейна. Записи прикрепляю, послушайте — https://dropmefiles.com.ua/ru/RPav

Как пользоваться RightMark Audio Analyzer (RMAA) .

digilab2

Well-Known Member

19 Июн 2012 11.930 6.147 113 66 Москва www.skbprost.ru

с микрофоном мерять шум это занятие для сильно увлеченных людей , шум преампа меряется при короткозамкнутых
входах ( фантом выключен) или с резистором равным rg микрофона ( 150-200 ом)
-да кстати горб там у вас не на 1гц а на 1кгц да это скорее всего не шум , к тому же не очень понятна под что ваш анализатор
откалиброван и какие у него установлены параметры , а так вообще у радиолюбителей желательно выкладывать измерения
либо в спектраплюсе либо в RMAA ну а оптимальный вариант это АР

Aspiring88

New Member

1 Июн 2022 10 16 3 31

с микрофоном мерять шум это занятие для сильно увлеченных людей , шум преампа меряется при короткозамкнутых
входах ( фантом выключен) или с резистором равным rg микрофона ( 150-200 ом)
-да кстати горб там у вас не на 1гц а на 1кгц да это скорее всего не шум , к тому же не очень понятна под что ваш анализатор
откалиброван и какие у него установлены параметры , а так вообще у радиолюбителей желательно выкладывать измерения
либо в спектраплюсе либо в RMAA ну а оптимальный вариант это АР

Если не сложно, послушайте записи шума. Микрофон был в полной тишине. Ручка гейна была выкручена на 40% 50% 60% и 100%. Так и дорожки подписаны. Разве это нормальный шум?

Что скажете? Вот ссылка на шум — https://dropmefiles.com.ua/ru/RPav

digilab2

Well-Known Member

19 Июн 2012 11.930 6.147 113 66 Москва www.skbprost.ru
Вот ссылка на шум — https://dropmefiles.com.ua/ru/RPav

-не соединяется у меня с этим сервером
-скачайте из сети бесплатную прогу RMAA и прогоните ваш интерфейс по кольцу( с установками там даже школьник разберется),
тогда сразу понятно будет что там у вас творится

Микрофон был в полной тишине.

-полная тишина у микрофона это понятие условное , в комнате даже глушеной это от силы -50db, ну а измерительной камеры у вас нет
я так думаю, а потом этот горб больше не на шум похож а на пролаз какого то тестового генератора ( смущает частота 1кгц-почему
именно эта частота?) что касается горба внизу то это наводки на микрофон , просто они имеют такой вид т.к скорее всего у вас малое разрешение fft на анализаторе установлено да и вообще непонятно относительно чего там 0db откалиброван

Последнее редактирование: 2 Июн 2022

Aspiring88

New Member

1 Июн 2022 10 16 3 31

-не соединяется у меня с этим сервером
-скачайте из сети бесплатную прогу RMAA и прогоните ваш интерфейс по кольцу( с установками там даже школьник разберется),
тогда сразу понятно будет что там у вас творится

-полная тишина у микрофона это понятие условное , в комнате даже глушеной это от силы -50db, ну а измерительной камеры у вас нет
я так думаю, а потом этот горб больше не на шум похож а на пролаз какого то тестового генератора ( смущает частота 1кгц-почему
именно эта частота?) что касается горба внизу то это наводки на микрофон , просто они имеют такой вид т.к скорее всего у вас малое разрешение fft на анализаторе установлено да и вообще непонятно относительно чего там 0db откалиброван

Может быть такое, что сам XLR попался кривой? Сейчас такой кабель подключен от аудиокарты к микрофону Klotz GRG1FM05.0 , но думаю попробовать взять ещё что-то подороже и 3 метра.

digilab2

Well-Known Member

19 Июн 2012 11.930 6.147 113 66 Москва www.skbprost.ru
Может быть такое, что сам XLR попался кривой?

Читайте также:
Gram программа что это

-сомнительно , уж скорее всего что то с фантомным питанием , хотя оно на шум влияет мало, но так как оно там импульсное
то всякие чудеса возможны

Aspiring88

New Member

1 Июн 2022 10 16 3 31

-сомнительно , уж скорее всего что то с фантомным питанием , хотя оно на шум влияет мало, но так как оно там импульсное
то всякие чудеса возможны

Читал, что какая-то партия этих карточек была бракованная и уже с завода шла шумная. На ютубе человек писал, что поменял карточку на алогичную и шумов уже не было. Ничего такого не слышно было?

Burb On

self study – best study

27 Авг 2007 473 429 63 Белгород
Читал, что какая-то партия этих карточек была бракованная и уже с завода шла шумная.

Попробуйте перепрошить до последней версии. Замерте в RMMA соединив входы и выходы. При замере в RMMA главное в виртуальном микшере замьютировать входы. Замеры id14mk2 для ориентира. В обзорах говорят что в этой серии шумные преампы на входе, но шумы ещё больше зависит от микрофона.

Последнее редактирование: 2 Июн 2022

Sherman

Active Member

24 Дек 2006 291 126 43

digilab2

Well-Known Member

19 Июн 2012 11.930 6.147 113 66 Москва www.skbprost.ru
В обзорах говорят что в этой серии шумные преампы на входе

-шумят они собственно также как и остальные аналогичные а вот thd у них выше( красящие) , то бишь на любителя, кстати поэтому
как линейные входы можно пользовать чисто условно

Aspiring88

New Member

1 Июн 2022 10 16 3 31
Не нашёл. А давно это было?

Aspiring88

New Member

1 Июн 2022 10 16 3 31

Попробуйте перепрошить до последней версии. Замерте в RMMA соединив входы и выходы. При замере в RMMA главное в виртуальном микшере замьютировать входы. Замеры id14mk2 для ориентира. В обзорах говорят что в этой серии шумные преампы на входе, но шумы ещё больше зависит от микрофона. Посмотреть вложение 217024

Полностью обновлена карта и прошивка. Возможности замерить программой RMMA нет. Стараюсь пока найти ответы или темы похожие на мою проблему

Burb On

self study – best study

27 Авг 2007 473 429 63 Белгород
Возможности замерить программой RMMA нет.

По замерам RMAA можно понять есть ли брак в карте. Если будут какие-то вопросы по замерам, пишите в личку.

Aspiring88

New Member

1 Июн 2022 10 16 3 31

Спасибо всем за ответы и помощь. Нашёл человека, который столкнулся с такой же проблемой тоже. Благодаря ему, я всё понял. Рассказал он мне, как решил проблему, попробую на днях и отпишу, что вышло, если всё поможет, расскажу, чтобы другие могли избавиться от этого брака.

Aspiring88

New Member

1 Июн 2022 10 16 3 31

Рассказываю, как я избавился от шума, который лез в запись и начинал всё больше шуметь/выть/гудеть при увеличении ручки гейна. Это не тот шум, который должен был быть от микро и предов, а какой-то «левый», который портил запись. Так как это моя первая аудиокарта, я даже не мог понять, как должно было быть на самом деле.

Долгое время думал, что просто шумные преды или микрофон, пока не решил микрофон оставить в полной тишине и посмотреть, что происходит в эквалайзере. Там я и увидел визуально этот шум, причем АЧХ была совсем кривая, торчал огромный горб на 1000 hz, с большой добротностью. Здесь я и понял, что так не должно быть и нужно искать проблему.

Изначально было много мыслей, что это кабели, микрофон и т.д.. Но при поиске в интернете информации, всё чаще натыкался на людей, кто слышал те же шумы что и я, у них тоже был Audient iD14 MKII. Вот я и понял, что дело в аудиокарте. Пару дней поисков ответа в интернете привели меня к человеку, который и спас меня от этой проблемы. Оказывается, он тоже с этим столкнулся.

Он рассказал, что у его знакомого была аналогичная аудиокарта. Они разобрали их две, которая не шумела, и которая шумела. Обнаружилось, что в шумной карте было два свободных слота под конденсаторы, а в исправной было всё занято. Место для конденсаторов было, а самих их не было. Они находились на плате возле XLR разъемов.

Вот они и решили туда впаять конденсаторы. И как вы понял уже, произошло чудо! Исчезли все шумы, которые ловил конденсаторный микрофон, когда его подключали и включали 48v. Послушав человека, который решил эту проблему таким способом, я побежал за отверткой, чтобы посмотреть, есть ли у меня там свободные слоты под конденсаторы. Оказалось и у меня их там не было.

Поэтому для меня это был шанс на победу в борьбе с шумом. Мало ли, это и мне поможет. На следующий день я начал искать конденсаторы и мастера, который мне бы их туда впаял. В итоге всё я нашел и приступили мы к работе. Впаяли.

Приехал домой, собрал карту, подключил микрофон, дал 48v, прибавил гейна и обрадовался, что шумов уже нет Более того скажу, что записанный голос, стал настолько чище, стал настолько поддаваться обработке, что я просто не поверил, что такая значимая разница с прошлыми записями. Ведь это моя первая аудиокарта и первый микрофон, сравнить было не с чем.

Решил снова в тишине оставить микрофон и посмотреть, какую теперь АЧХ рисует эквалайзер при добавлении гейна и увидел, что горб исчез и всё стало намного чище, ровнее и тише. Структура записи стала совсем другая. Эти отсутствующие конденсаторы не только давали шум, да и портили записанную дорожку. Которая тяжело поддавалась обработке.

В итоге сейчас я понял, как должно на самом деле всё звучать. Всё это решилось благодаря человеку и его знакомому, которые мне и рассказали, как решили эту проблему. Человек даже не поленился и разобрал свою карту, сфоткал свою плату, чтобы я мог понять, куда мне паять конденсаторы. Сказал и какие нужны конденсаторы. В итоге моя аудиокарта теперь полностью исправна, чему я очень рад

Какие конденсаторы я паял? Мне сказали, что нужно брать 63v и минимум 10 микрофарад, можно больше микрофарад. Я взял 2 шт. 63v 10 микрофарад и 2 шт. 63v 22 микрофарад (или 23,24, точно не помню, они там стандартные идут).

В итоге мы впаяли те, где больше микрофарад было.

Почему я пишу такой большой текст? Потому что мне стало жалко тех людей, которые оказались в такой ситуации как и я. Захотелось дать максимально больше информации, чтобы и другие знали, что такое возможно.

Ещё хочу добавить, что все делаете на свой страх и риск, я рассказал свою историю борьбы за качество звука, которая завершилась успехом.

Огромное спасибо человеку и его знакомому, которые мне помогли решить данную проблему.

В дополнении прикрепляю фото платы аудиокарты человека, где уже были впаяны конденсаторы и фото моей карты, где были пустые слоты, куда и паялись конденсаторы.

Читайте также:
Docx reader что это за программа и нужна ли она на телефоне

Источник: rmmedia.ru

RightMark Memory Analyzer 3.80

RightMark Memory Analyzer — Набор тестов для точного измерения наиболее значимых «низкоуровневых» характеристик подсистемы CPU/чипсет/RAM. RMMA позволяет узнать следующую информацию о платформе: — Данные CPUID — производитель, название модели и ядра, семейство, степпинг, поддерживаемые наборы инструкций, особенности кэша и TLB; — Данные о чипсете (северном и южном мостах) — производитель, название модели, настройки AGP, тип/емкость и текущие тайминги установленной ОЗУ — Данные Memory SPD (Serial Presence Detect) — тип и емкость модулей, производитель, номер модели, особенности и тайминги. Тесты микроархитектуры, предлагаемые RMMA, позволяют определить наиболее важные низкоуровневые характеристики платформы, в том числе: Среднюю и пиковую пропускную способность ОЗУ; Размер кэша данных L1/L2/L3 и его иерархию (инклюзивную/эксклюзивную); Среднюю и минимальную/максимальную латентность кэша данных L1/L2/L3 и ОЗУ; Ассоциативность кэша данных L1/L2/L3; Пропускную способность шин L1-L2 и L2-L3, а также задержки прибытия данных; Размер I-ROB (Instructions Reorder Buffer); Размер кэша инструкций L1 (включая «эффективный размер») и ассоциативность; Эффективность декодирования простых x86-инструкций (ALU/FPU/MMX); Размер и ассоциативность каждого уровня D-TLB; Размер и ассоциативность каждого уровня I-TLB. RightMark Memory Analyzer работает без инсталляции.

Источник: mirsofta.ru

Изготовление пластмассовой коронки и других типов протезов из РММА

В стоматологии камнем преткновения является создание идеального протеза, полностью идентичного по свойствам естественным зубам.

Содержание скрыть

Необходимо получить следующий набор качеств:

— светопроницаемость, аналогичная природной эмали;

— прочность для сдерживания сжимающих, изгибающих нагрузок;

— цвет, соответствующий натуральным оттенкам;

— полная безопасность для человека;

— продолжительный срок службы.

Учитывается и экономический фактор: материал должен быть прост в обработке и производстве, чтобы ограничить рост цены. Этим двум аспектам в полной мере соответствует РММА, разберемся, что с остальным списком свойств, ниже.

Общие особенности

РММА является полимером – полиметилакрилат, который причисляется к биосовместимым пластикам. Благодаря своим свойствам, он не выделяет вредных соединений при любом естественном способе использования в качестве протеза. Аллергические реакции происходят редко, обычно у пациентов с повышенной чувствительностью.

История РММА началась с протезирования позвоночника, черепа, потому его безопасность проверена годами использования.

При контакте с органикой, активными средами полости рта, влажной средой, при перепадах температуры не происходит изменения структуры. Высокая стабильность обеспечивает приживаемость, с течением времени характеристики не меняются.

Прочность материала значительно уступает металлам, керамике и прочим вариантам материалов. Полиметилакрилат демонстрирует сопротивляемость нагрузкам в пределах 170 Мпа, что практически в 10 раз ниже нетранслюцентного диоксида циркония.

Особенности применения

Коэффициент прочности/упругости материала выше альтернатив из пластиков, но свойства слабые для постоянного ношения протезов этого типа, потому материал применяется при временном протезировании.

Обычно срок ношения конструкции не превышает полугода, но известны случаи, когда изделия служили до 1,5 лет. Если соответствующим образом соблюдать правила гигиены и эксплуатации, то изделия могут служить и дольше.

Внешний вид пластика далек от природного, потому его стараются избегать при восстановлении эстетического участка. В основном использование этого материала обуславливается экономическими выгодами.

Постоянное ношение протезов из РММА – это скорее исключение в практике стоматологов и актуально при:

— отторжении всех использованных материалов до полиметилакрилата;

— при аллергических реакциях на металлические компоненты во рту.

В этом случае техники и стоматологи выделяют следующие положительные качества пластика:

— легкость. Даже массивная конструкция будет значительно удобнее, легче приживется;

— стойкость к истиранию. Однако, металлам и керамике в этом отношении полимер уступает;

— возможность подбора цвета. Заготовки выпускаются нескольких цветов, которые соответствуют общепринятым таблицам. Это позволяет создать реставрацию идентичную уже установленным единицам или подобрать оптимальный цвет на период временного ношения;

— стойкость к коррозии во всем диапазоне естественных условий.

Явно недостаточная прочность для нагруженных участков полости рта и протяженных реставраций ограничивает сферу использования материала..

В основном его применяют в следующих формах:

— частично съемные протезы;

— несъемные, как коронки, короткие мосты, абатменты.

Экономически полиметилакрилат выгоден простотой производства и обработки. Даже при индивидуальном методе производства удается значительно сократить трудоемкость, исключить износ фрез и оборудования. Стоимость такого изделия обычно не превышает 500-1000 рублей (одна коронка).

Важным недостатком, ограничивающим использование РММА, является его поверхность и структура. Пластик пористый и не имеет глянцевого блеска, которым отличаются настоящие зубы. С течением времени изделия, как пластмассовые коронки поглощают красители из пищи, что постепенно приводит к изменению цвета.

За счет этой же особенности протезы склонны быстро обрастать зубным камнем, особенно при недостаточном уходе. На шершавую поверхность оседают частицы пищи и появляется очаг загрязнения, который только увеличивается со временем, если его не устранить.

Микроорганизмам проще зацепиться за пористый материал, а это приводит к появлению неприятного запаха изо рта.

Замедлить процесс позволяет тщательная гигиена ротовой полости, периодические визиты к врачу. Кроме того, рекомендуется избегать вредных привычек и не употреблять в пищу продукты и напитки, которые обладают явно выраженными красящими свойствами. Даже соблюдение всех требований не исключает потерю внешнего вида со временем.

Особенности производства

В основном для выпуска изделий из РММА используется фрезерование, которое запускается на станке в автоматическом режиме. Предварительно собираются данные по ротовой полости пациента при помощи сканирования, либо формируется слепок. Первый способ используется ограниченно, так как сопутствующие сканеры стоят дорого и не все специалисты ими пользуются.

Форм поставки несколько:

— блоки различных размеров;

Цвет варьируется от белого до черного, так как специалисты используют его не только по прямому назначению, но и для второстепенных задач. Подразумевается создание конструкций, которые не устанавливаются в ротовую полость непосредственно, но способствуют этому процессу, например, за счет выпуска более точных моделей.

Еще один вариант – это премиллы, то есть заготовки, у которых один конец создан в точном соответствии с одной из протезных систем. Такие изделия позволяют сократить трудоемкость операции и добиться идеального прилегания составных частей. Обычно в этом ключе создаются абатменты.

Шире всего распространены дисковые заготовки, которые различаются геометрическими параметрами:

— толщиной. В соответствии с выпускаемым изделием подбирается диск оптимальной толщины, чтобы сократить объем срезаемого материала при фрезеровании;

— диаметром. Заготовки используют так, чтобы на одной разместить наибольшее количество компонентов и минимизировать незадействованный объем.

Метод фрезерования

Под РММА используют сухой метод, так как материал мягкий и не происходит перегрева инструмента и поверхности в процессе резания. Металлы (титан, нержавеющая сталь) обрабатываются чаще всего с СОЖ, так как происходит нагрев режущих кромок.

Если не будет подаваться жидкость в сочетании с маслом, то результат будет плачевным:

— режущие части отжигаются, начинают крошиться;

— появляются вибрации, вредные для точности обработки и станка в целом;

— сам металл меняет структуру и может потерять ряд важных свойств.

РММА мягкий, при установленных оптимальных значениях скорости подачи инструмента и его вращения, негативные события исключены.

Станки автоматизированы, в них диск фиксируется в специальном холдере, который исключает смещение заготовки при работе. Холдер может быть жестко зафиксирован, но это ограничивает доступ инструмента к материалу. При такой конструкции можно создавать реставрации, в которых не нужно передавать скругленные кромки и плавные изгибы.

Если есть несколько степеней подвижности, то при обработке заготовка вращается, чтобы фреза могла передать мельчайшие скругления. Такие станки дороже, но и область выполняемых задач у них значительно шире.

Читайте также:
Adobe bridge cc что это за программа

Варианты изготовления коронок

После установки заготовки в холдер запускается программа, процесс обработки идет автоматически.

Варианты есть на этапе формирования слепка челюсти.

Если стоматолог не использует сканер, то задействован один из двух способов снятия оттиска:

Снимается отпечаток у пациента, для этого используются открытые, закрытые, комбинированные или индивидуальные ложки. В них закладывается оттискный материал, часто в этой роли выступают силиконовые составы. Затем ложка вводится в ротовую полость и пациент ее сжимает.

Уже по полученному оттиску отливается гипсовый слепок, который передается технику. На создание постоянной реставрации уходит много времени, на этот период ставятся более дешевые и простые пластиковые изделия. Кстати, для временных и постоянных систем используется один оттиск.

При восстановлении утраченных единиц наилучший результат дает индивидуальный подход.

Источник: ortos.biz

Rmma что это за программа

Каталог товаров

  • Тех. поддержка
  • Обучение
  • Настройка печей
  • Настройка сканеров
  • Коммерческие предложения
  • Титановые основания ADM по 330 рублей!
  • Аналог 3D имплантата Dentium с винтом нижним
  • Аналог 3D имплантата Mis 3.5 с винтом нижним
  • Аналог 3D имплантата Nobel Active 4.3 с винтом нижним
  • Аналог 3D имплантата Osstem Regular с винтом нижним
  • Аналог 3D имплантата Ankylos
  • Аналог 3D имплантата Astra Tech 3.5/4.0
  • Аналог 3D имплантата Astra Tech 4.5/5.0
  • Аналог 3D имплантата Dentium
  • Аналог 3D имплантата Megagen Anyridge 4.0-5.5
  • Аналог 3D имплантата Mis 3.5
  • Аналог 3D имплантата Mis C1 3.75/4.2
  • Аналог 3D имплантата Nobel Active 3.5
  • Аналог 3D имплантата Nobel Active 4.3
  • Аналог 3D имплантата Nobel Replace 3.5
  • Аналог 3D имплантата Nobel Replace 4.3
  • Аналог 3D имплантата Osstem Mini 3.5
  • Аналог 3D имплантата Osstem Regular
  • Аналог 3D имплантата Straumann Bone level 3.3
  • Аналог 3D имплантата Straumann Bone level 4.1
  • Винт нижний под Аналог 3D
  • 3D-принтеры
  • Устройства полимеризации
  • Устройства очистки
  • Полимеры
  • Аксессуары
  • 3D сканер CADstar Neo+ Grey
  • 3D сканер CADstar Neo+ Black
  • 3D сканер CADstar Neo+ White
  • Интраоральный 3D сканер 3shape Trios
  • Сканер интраоральный Medit i500
  • Сканер интраоральный Medit i700
  • Alpha Dent
  • Ankylos CX
  • Anthogyr Axiom
  • Astra Tech 3.5
  • Astra Tech 4.5
  • Bego Semados 3.75
  • Bego Semados 4.5
  • Conmet 2.2
  • Conmet 2.7
  • Dentium/Implantium/Impro
  • ICX
  • Megagen
  • Mis/AlpHa Bio/Zimmer/Adin/BioGorizont 3.3
  • Mis/AlpHa Bio/Zimmer/Adin/BioGorizont 3.5
  • Mis/AlpHa Bio/Zimmer/Adin/BioGorizont 4.5
  • Mis C1 3.3
  • Mis C1 3.75-4.2
  • Mis C1 5.0
  • Niko 4.5
  • Nobel Active 3.5
  • Nobel Active 4.3-5.0
  • Nobel Replace 3.5
  • Nobel Replace 4.3
  • Nobel Replace 5.0
  • Osstem Mini
  • Osstem Regular
  • SKY
  • Straumann Bone Level 3.3
  • Straumann NeoDent
  • Straumann Bone Level 4.1
  • Xive Friadent 3.4
  • Xive Friadent 3.8
  • Xive Friadent 4.5
  • Xive Friadent 5.5
  • Pre-milled абатменты для Zirkonzahn
  • Винты Alpha Dent
  • Винты Ankylos
  • Винты Anthogyr Axiom
  • Винты Biotem
  • Винты Astra Tech
  • Винты Bego Semados
  • Винты Conmet
  • Винты Dentium/Implantium/Impro
  • Винты Mis/AlpHa Bio/Zimmer/Adin/BioGorizont
  • Винты ICX
  • Винты Megagen Anyridge
  • Винты Niko
  • Винты Nobell Active
  • Винты Nobell Replace
  • Винты Osstem
  • Винты Roott
  • Винты Sky
  • Винты Straumann Bone Level
  • Винты Straumann Neo Dent
  • Винты Straumann SynOcta
  • Винты Xive Friadent
  • Винты Zimmer/ADIN/Mis/AlphaBio
  • Втулки для Mis Mguide
  • Втулки под пилотное сверление
  • Втулки под полный протокол
  • CoCr Mesa Magnum Splendidum
  • Titan АДМ Дентал Ti-5
  • Titan Bloomden
  • ZrO2 Aidite HTSHTST
  • ZrO2 Aidite Multilayer 3D
  • ZrO2 Ziceram
  • SmolWax
  • WAX HUGE
  • WAX MESA
  • РММА HUGE A1A2A3clear
  • PMMA Bloomden
  • Алюминиевая заготовка 98,5*16
  • Набор отверток «Мини -1» совместимо с Bego Semados, Niko 4.5, Xive, Megagen, Anthogyr Axiom
  • Набор отверток «Мини -1» совместимо с Conmet
  • Набор отверток «Мини -1» совместимо с Dentium
  • Набор отверток «Мини -1» совместимо с Mis, Astra Tech
  • Набор отверток «Мини -1» совместимо с Nobel, ICX, Niko 4,5
  • Набор отверток «Мини -1» совместимо с Osstem, 3i
  • Набор отверток «Мини -1» совместимо с Straumann, Sky
  • Универсальный набор зуботехнических отвёрток «Эксклюзив»
  • Набор отверток «Мини -1» совместимо с Ankylos
  • Зуботехническая отвёртка ADM Dental White
  • Зуботехническая отвёртка ADM Dental Black
  • Зуботехническая отвёртка ADM Dental Yellow
  • Зуботехническая отвёртка ADM Dental Green
  • Зуботехническая отвёртка ADM Dental Red
  • Зуботехническая отвёртка ADM Dental Orange
  • Зуботехническая отвёртка ADM Dental Purple
  • Зуботехническая отвёртка ADM Dental Blue
  • Универсальный набор зуботехнических отвёрток
  • Краски Zirkonzahn Waterbased
  • Краски Zirkonzahn Prettau Aquarell
  • Краски Zirkonzahn Prettau Aquarell Incisal
  • Угловые мультиюниты (набор MAX)
  • Угловые мультиюниты (набор MINI)
  • Прямые мультиюниты (набор MAX)
  • Прямые мультиюниты (набор MINI)
  • Комплектующие
  • Синтеризационные до 1650 градусов
  • Синтеризационные до 1550 градусов
  • Синтеризационные печи быстрого охлаждения
  • Муфельные
  • Промышленные
  • Расходные материалы
  • Принтеры SLM
  • Порошки SLM
  • Печи для SLM
  • Программное Обеспечение Exocad
  • Модули для Exocad
  • Обновления модулей Exocad
  • Сканмаркеры ADM
  • Сканмаркеры SMART
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM H50 типа 5, 1кг хром-кобальт (для бюгельных протезов)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM H60 типа 5, 1кг хром-кобальт (для бюгельных протезов)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM VIP-А типа 5,1кг,хром-кобальт (для бюгельных протезов)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM CERAMIC S типа 4, 1кг хром-никель (для керамики)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM CERAMIC CO типа 5, 1кг хром-кобальт (для керамики)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM HBA типа 5, 1кг хром-кобальт (для бюгельных протезов)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM SALDATURA А Ø1.7x75mm , 20 гр хром-никель (для пайки)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM SALDATURA А Ø1.7x75mm , 5 гр хром-никель (для пайки)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM SALDATURA B Ø1.7x75mm , 20 гр хром-никель (для пайки)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM SALDATURA B Ø1.7x75mm , 5 гр хром-никель (для пайки)-
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM SALDATURA Co Ø1.7x75mm ,20 гр хром-кобаль (для пайки)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM Ni-Cr-Fe типа 2, 1кг (для мостов и коронок)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM NITENS типа 5, 1кг хром-кобальт (для керамики)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM CLARUM типа 3, 1кг хром-никель (для керамики)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM LUCENS типа 4, 1кг хром-кобальт (для керамики)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM SPLENDIDUM типа 3, 1кг хром-кобальт (для керамики)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM SATURNO типа 3, 1кг хром-никель (для керамики)
  • Стоматологический сплав для литья Меза MAGNUM SOLARE типа 4, 1кг хром-кобальт (для керамики)
  • Жидкость СОЖ 1 литр
  • Спрей для 3D сканирования Mega Check
  • Титановые основания Smart
  • Титановые основания Flat
  • Выжигаемый абатмент
  • Титановый пруток 4 мм / 3 м
  • Титановый пруток 6 мм / 3 м
  • Титановый пруток 8 мм / 3 м
  • Титановый пруток 12 мм / 3 м
  • ADM SYSTEM X5 rus
  • ADM SYSTEM X10 rus
  • Тумба для станка ADM System X5 rus
  • Стол компьютерный с лампой и розетками
  • Фрезы ADM dental для ZrO2, PMMA и WAX
  • Фрезы ADM dental для Сo-Cr и Ti
  • Фрезы для Amann Girrbach
  • Фрезы для Arum
  • Фрезы для Imes Icore 350
  • Фрезы для Imes Icore 250
  • Фрезы для Sirona
  • Фрезы для Roland
  • Фрезы для VHF K5 edition
  • Фрезы для Zirkonzahn
  • Холдер для Pre-milled абатментов Aluminum
  • Холдер для блоков E-max
  • Холдер для 24 Pre-milled абатментов

Источник: www.admdental.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru