Рм что это за программа

«RM: Управление персоналом» — это комплексное «in-house» решение, которое полностью охватывает аспекты, связанные с ведением кадрового учета. Данное решение позволяет автоматизировать этапы кадрового делопроизводства и документооборота, от создания позиции штатного расписания до предоставления аналитической информации, позволяющей руководству компании принимать стратегические решения в области кадровой политики предприятия.

«RM: Управление персоналом» предлагается UCMS Group по лицензионной модели и может успешно применяться на предприятиях с численностью от нескольких десятков до нескольких тысяч человек; местного, регионального или международного уровня; различного уровня собственности и национальной принадлежности; в разных сферах: фармацевтика, гостиничный бизнес, телекоммуникации, банки, промышленность.

Основные функции «RM: Управление персоналом»:

  • Администрирование персонала
  • Организационное управление
  • Компенсационный менеджмент
  • Ведение табелей учета рабочего времени
  • Учет обучения и развития персонала
  • Персонифицированный учет для ПФ
  • Продвижение по службе и планирование карьеры
  • Подбор персонала и учет соискателей
  • Отчетность для вышестоящих организаций

Также в системе есть возможности (аналитические отчеты, экранные формы и т.д.) для анализа движений персонала, составления и анализа бюджетов по направлениям деятельности отделов персонала предприятия, организационного развития, существует отчетность по направлениям деятельности.

❌ НЕ делай ЭТО в посольстве США | J1 Виза в США

В «RM: Управление персоналом» на данный момент уже существует полная интеграция с Microsoft Office (формирование отчетности, печатных форм), с модулем Payroll ERP-системы iScala, Lotus Notes (рассылка писем), а также есть решения для различных ERP-систем и приложений.

Для компаний, которым не требуется каких-либо специфических функций, чаще нужно стандартное решение, обеспечивающее работу отдела кадров в соответствии с Российским законодательством. Проект внедрения системы «RM: Управление Персоналом» проходит по утвержденному календарному графику, занимает обычно от 1-го до 4-х месяцев, в зависимости от специфичности требований и состоит из следующих шагов:

  • Проведение обследования и подготовка Технического Задания
  • Установка лицензии RM на сервер Клиента.
  • Настройка системы в соответствии с ТЗ
  • Подготовка и загрузка данных в систему (при необходимости с конвертацией из существующей системы)
  • Проведение обучения сотрудников HR работе с новой функциональностью системы.
  • Тестирование системы (параллельные запуски)
  • Промышленная эксплуатация системы с поддержкой в первый период работы.

Техническая информация

Resource Manager (RM) — является платформой разработки приложений баз данных MS SQL. Эта платформа включает в себя средства настройки, разработки приложения и исполнительную среду для конечного пользователя. Архитектура RM основана на объектной модели, которая обеспечивает:

Ответы на вопросы: выпуск № 49

  • визуальные средства параметрирования и настройки приложения;
  • открытую архитектуру бизнес логики, которая позволяет модифицировать и развивать систему;
  • унифицированную технологию разграничения доступа к функциональности и данным;
  • поддержку офисных приложений MS Excel и MS Word для построения отчетов и системы принятия решения;
  • поддержку макроязыка команд, функций платформы и MS VBA;
  • методологию решения информационных задач баз данных с использованием прикладных библиотек.

Источник: www.tadviser.ru

Демонстрация проектного функционала прикладного программного продукта 1С:PM Управление проектами

1. Блок «Общая информация по проектам» 2. Блок «Детальная информация по проектам» 3. Блок «Экономика проекта» 4. Блок «Ресурсная составляющая по проекту»
От клиента поступил запрос на демонстрацию программного продукта, который поможет при планировании, контроле и анализе задач по проектам.
Для демонстрации был выбран программный продукт 1С:РМ Управление проектами, так как он существенно повышает эффективность проектного управления и позволяет решить основные задачи заказчика: · успешное распределение ресурсов между проектами; · выявление критических моментов; · достижение плановых показателей и повышение рентабельности проектов.
Для демонстрации основного функционала была выбрана базовая модель управления. Такой выбор был обусловлен тем, что базовый функционал является скелетом всего проектного управления – это календарно-сетевое планирование, тематические планы, проектная экономика и управление ресурсами проектов.
Модели управления представлены в системе следующим образом:

1. Блок «Общая информация по проектам»

Ячейка «Портфели и программы» включает в себя панель руководителя, в которой выводиться информация в разрезе портфелей в виде таблиц, наборы показателей которых каждый пользователь может настраивать под себя. Также возможно произвести настройку согласно роли пользователя.

Панель руководителя – Основная
Также возможно представление в виде диаграммы Ганта, где удобно отслеживать и контролировать сроки на уровне портфелей в версиях: текущей, базовой и договорной, а также сравнивать эти версии.


Панель руководителя: представление в виде диаграммы Ганта
Ячейка «Производственная программа» отображает сформированный тематический план, который представляет собой список портфелей, разбитых на проекты, которые, в свою очередь, разбиты до проектных задач. В плане представлена информация по действующему договору, выручка, затраты собственными силами и, если были, субподрядные работы. Данная информация может быть как обобщена, так и разбита по месяцам.

Тематический план
Ячейка «Сводная загрузка» показывает ресурсную загрузку. Это – общая загрузка по проектам, для выявления более и менее трудоемких процессов в разрезе человеко-часов и по месяцам.

Ресурсная загрузка по заказчикам

Ресурсная загрузка по месяцам
Также была продемонстрирована возможность анализа выполнимости проектов. В данном отчете имеется набор ролей, которые задействованы на проекте, и мы видим их загрузку в определенных проектах. Возможно вывести общую информацию и подробную, по каждой роли: в какие периоды бывает у сотрудника простой, а когда перегруз.

Формирование анализа выполнимости проектов

Анализ выполнимости проектов

Анализ выполнимости проектов (2)

Анализ выполнимости проектов (3)

2. Блок «Детальная информация по проектам»

Ячейка «Календарные планы проекта» открывает возможность анализа структуры проекта как в виде таблицы, так и в виде диаграммы Ганта.

Анализ структуры проекта в виде таблицы

Анализ структуры проекта в виде диаграммы Ганта
Дополнительной возможность диаграммы является возможность сравнения версий проектов: серым представлены предыдущие сроки, а желтым текущие сроки проекта.

Сравнение версий проектов на диаграмме Ганта
Ячейка «Выполнение работ» – это срез данных проекта на определенный период. Количество версий может быть любое, но при этом есть три основные – договорная, базовая и текущая.


Версии проекта
Также существует возможность вручную в структуре проекта актуализировать данные о проценте выполнения этапа и его статусе.
Ячейка «ЖЦ проектов, фазы» показывает пользователю жизненные циклы проекта. От статуса зависит, какие действия мы можем производить с проектом.

Статусы проекта
Также была продемонстрирована возможность работы с фазами проекта. Данная функция удобна для руководителей высшего звена – они могут детализировать проект до нужного им уровня, выставить ключевые точки с указанием пунктов чек листа и ответственными лицами. При отслеживании этих точек руководитель видит, нужно ли ему погружаться в проект более подробно или все идет по плану.

Работа с фазами проекта

Читайте также:
Мапл что за программа

3. Блок «Экономика проекта»

Ячейка «Бюджеты проектов» представлена отчетами «Бюджет доходов и расходов» и «Бюджет движения денежных средств». Информация представлена в виде план-фактного анализа по месяцам.


План-фактный анализ БДР

План-фактный анализ ДДС
Ячейка «Объемы проектов» — это информация о том, что запланировано к выпуску. В системе существует возможность фиксирования как выполненного объема, так и принятого заказчиком отдельно.
Также существует возможность формирования отчетов для план-фактного анализа выполненных объемов по проекту.

План-фактный анализ выполненных объемов
Также предусмотрен функционал для анализа общей динамики экономики проекта, который представляет собой набор показателей.

Анализ динамики экономики проекта

4. Блок «Ресурсная составляющая по проекту»

Ячейка «Трудозатраты проектов» обеспечивает планирование трудовых ресурсов в структуре проекта. Существует предварительное планирование, окончательное планирование, и назначен трудовой ресурс. Первоначально планирование идет на уровне ролей.


Планирование на уровне ролей
В каждой проектной задаче после назначения роли мы видим всю информацию: часы, стоимость внутреннюю, внешнюю и т.д.

Данные в карточке ПЗ
Также отсюда формируется отчет о затратах трудовых ресурсов.

Отчёт о затратах трудовых ресурсов
Ячейка «Часы, работы, задания» – это блок, предназначенный для получения фактических данных о затратах трудовых ресурсов. Для этого в системе существует два документа: «Распределение рабочего времени за неделю» и «Табель учета рабочего времени», куда информация заносится ежедневно.

Создание документа «Табель учёта рабочего времени»
Всю общую информацию о фактической работе можно посмотреть в отчете «Использование рабочего времени»

Отчёт использование рабочего времени
Так как система предусматривает возможность работы проектных команд, клиенту был продемонстрирован механизм поручений и заданий, а также проведения согласований и утверждений документов. Сообщено о возможной интеграции с 1С:Документооборот, что значительно расширяет данный внутренний функционал системы.
Ячейка «Прочие ресурсы» рассматривает учет материальных ресурсов. Это особенно важно для материалоемких проектов. Предполагается план-фактный анализ этих ресурсов.

Затраты материальных ресурсов (план-факт)
А также контролировать все возможные дополнительные затраты.

Дополнительные затраты проекта (план-факт)
Вся основная информация по проекту отражена в ячейке «KPI проектов», все показатели в каждом отчете можно изменять и настраивать под себя.

Паспорт проекта


Монитор проекта


Дерево показателей проекта
В результате демонстрации стало очевидно, что данный продукт покрывает все потребности клиента. 1С:РМ Управление проектами дает возможность перераспределять человеческие ресурсы, чтобы избегать переплат за срочность, более четко соблюдать объемы, сроки и рентабельность производства как по отдельному проекту, так и по портфелю проектов, контролировать не только материальные затраты на проект, но и человеческие.
Специалист компании KoderLine Баринова Юлия

94 [PROP_CODE] => TAGS2 [TITLE] => Вас могут заинтересовать следующие семинары: ) —> 95 [PROP_CODE] => TAGS [TITLE] => Вас могут заинтересовать следующие вебинары: ) —> Как сделать в 1С [1] => 1С: Конвертация данных [2] => Конвертация данных [3] => Обмен между базами [4] => Закрытие месяца [5] => Оценка задач [6] => Отчеты в 1С [7] => Моделирование [8] => HTTP [9] => Управление проектами [10] => БУ [11] => com-объекты [12] => 1С: WMS Управление складом [13] => РСБУ [14] => 1С: Сценарное тестирование [15] => Запросы 1С [16] => LINUX [17] => WEB [18] => Оптимизация [19] => 1С:Зарплата и Управление Персоналом [20] => Excel [21] => 1С: ERP [22] => ADO [23] => 1С:Управление производственным предприятием [24] => Внедрение [25] => Продажи [26] => Отчетность [27] => 1С: Розница [28] => 1С: CRM [29] => 1С:Бухгалтерия [30] => 1С:Комплексная автоматизация [31] => Производство [32] => Интеграция 1С [33] => Налоги [34] => Отпуск [35] => MS SQL Server [36] => Расширение конфигурации [37] => МСФО [38] => СКД [39] => Word [40] => WEB-сервисы 1С [41] => Внедрение ERP [42] => Перенос данных [43] => Торговое оборудование [44] => Лизинг [45] => 1С:Управление нашей фирмой [46] => Администрирование 1С [47] => 1С: Колледж [48] => Правила обмена [49] => 1С: Платформа ) —>

Источник: www.koderline.ru

Рм что это за программа

Имя: Emmusyadureshka
Фанат-профессионал
Группа: Заблокированные
Город: Виноградар
На форуме с: 16.10.08

Сообщений: 792
Статус: Offline

4. Машинное Дополнение Вышивки
Машинное дополнение Вышивки включает возможность экспортировать ваши дизайны в машину вышивки. Так как многие из общих машинных файлов типа поддерживаются этой особенностью, большинство машин вышивки поддерживается. Кроме того, варианты обеспечены, чтобы позволить Вам определять ограничения, которые могут существовать для специфической машины и/или карточки с памятью, используемой в передаче дизайнов.
При экспорте больших дизайнов, которые превышают, размер обруча, программа будет автоматически делить дизайн в разделы, которые соответствуют обручу. Стежкам выравнивания можно дать возможность помочь в выравнивании разделов в течение стежка.
Для большего количества подробностей, Машинные Особенности Вышивки
Изменения, включенные в Версию 4
Много изменений были сделаны к программе начиная с версии 3. Этот раздел обеспечивает краткий обзор этих изменений .
• Новые Типы Стежка
o Миниатюрный Стежок
o Прямой Стежок
o Специальные стежки — более чем 45 типов. Профессиональный уровень включает редактор Специальных стежков для того, чтобы создать нужные стежки.
o Цепочки ячеек.
• Редактирование
o Инструмент выбора свободы действий для того, чтобы делать произвольно выборы разной формы.
o Расширенный выбор чтобы ограничивать выбор только некоторыми цветами и/или типами стежка.
o Инструмент пипетки чтобы осматривать цвет и тип любого стежка, и чтобы ‘выбирать наверх’ цвет или тип. Обратите внимание, что этот инструмент заменяет цветной дисплей стежка, который показывали на строке состояния вдоль нижнего края окна для предыдущих версий. Убедитесь, что читали раздел справки по этому инструменту, так что Вы не будете отсутствовать на его возможностях.
o Усовершенствованный Текстовый инструмент, который также поддерживает использование шрифтов TrueType в дополнение к пересечением шрифтам.
o Новые команды для заполнения, замены стежка, цветной замены, структурирование, и центрирование.
o Улучшенный инструмент заливки, который заполняет использующие полные стежки и стежки четверти.
o Выбранная область теперь ‘плавает’ по невыбранной области, чтобы упростить перемещение и/или копирование дизайна.
o Выбранная область, теперь видимая при перемещении, чтобы делать точное позиционирование, более быстрое и проще.
• Импортирование
o Интерактивное импортирование теперь доступно в дополнение к методу на основе мастера. Используйте этот метод быстро совершенствовать параметры настройки импортирования без потребности постоянно использовать кнопки ‘Next’ и ‘Back’ подхода мастера.
o Приоритетный инструмент для того, чтобы отмечать области изображения, цвет которых нужно дать более приоритетным.
o Фоновый инструмент для того, чтобы отмечать области изображения, которые не должны быть импортированы.
o Значительно улучшенный цветной выбор и сокращение. Большинство изображений импортировано с большим и лучшими цветными выборами.
• Печать
o Поддержка теневым повторениям.
o Поддержка нумерации сетки.
• Размещение Страницы (Новый) — Профессиональный уровень
o Создание нужного размещения страницы для дизайна.
o Добавление одной или более настраиваемых таблиц мулине.
o Добавление одного или более объектов диаграммы.
o Добавление текста и/или графики.
o Экспортируйте или печатайте изображение(на монторе).
• Палитра
o До 240 цветов при создании дизайна.
o Опции теперь представлены на полосе ‘опций’, которая позволяет интерактивное редактирование палитры при работе над дизайном.
o До 12 ниточек (из которых мулине) может теперь быть определен в цвет.
o Цвет можно добавить не раз к палитре, чтобы позволить различным вариантам быть определенным.
o Символы палитры дизайна могут быть выбраны из множественных шрифтов.
o Варианты символов для стежков назад иголку(бэкстич), вперед иголку, специальных стежков, и французских узлов.
o Несколько новых типов линий стежка назад иголку (бэкстич).
o Замена цветов мулине на другие фирмы.
o Отмена теперь поддерживает изменения палитры.
o Цвет позади символа, теперь доступен в Стандартном уровне.
o Резюме использования крестика, теперь доступно в Стандартном уровне.
• Разное
o Новое расширение файла для файлов образца (.xsd).
o Предварительный просмотр схемы в диалоговом окне File Open.
o Больше инструментальных панелей.
o Дисплей линейки.
o Обновите особенность упростить загрузку и инсталляцию исправленных версий программы.
Много дополнительных маленьких изменений были сделаны в этой версии также. Убедитесь, что читали — это руководство, так что Вы знаете о новых особенностях.

Читайте также:
Программа пуш энд вош что это

Имя: Emmusyadureshka
Фанат-профессионал
Группа: Заблокированные
Город: Виноградар
На форуме с: 16.10.08

Сообщений: 792
Статус: Offline

Урок 1: Вручную Создание Дизайна
Этот урок описывает, как сделать новый дизайн, как рисовать простую схему, и как распечатать дизайн.

Часть A: Создание Дизайна
Эта задача делает новый дизайн. Дизайн, который создается по умолчанию 3 дюйма на 3 дюйма. Будет использоваться размер стежков 14 стежков на дюйм.
1. Выберите New от меню File. Это откроет Определенный диалог Свойств изделия.

Этот диалог позволяет Вам определять варианты ткани. Варианты, показанные на вкладке Size этого диалога — самые важные варианты первоначально определяемые. Для подробной информации относительно этого диалогового окна, см. Особенности Ткани.
2. В блоке помечен Выбора Размер Стежка, определено 14 для стежков на дюйм горизонтально.
3. Для опции, Определение Законченного Размера, определено 3 для ширины и высоты. Также проверите, что опция Inches выбрана.
4. Щелкните Ok. Вы должны теперь видеть новый дизайн открытый, который является 42 стежками, в ширину и 42 стежками в высоту.
5. Выберите Save от меню File, чтобы сохранить ваш дизайн. Дайте имя для вашего дизайна, и затем щелкните Ok. Для большего количества подробностей относительно сохранения дизайна, см. Сохранение Файлов схемы.

Часть B: Рисунок Простого Дизайна
Эта задача вовлекает использование инструментальных средств, чтобы рисовать очень простой дизайн.
6. Чтобы облегчать возможность видеть и рисовать крестики, выберите измененние масштаба изображения 200 %, используя Измененние масштаба, изображение Инструментальной панели.
7. Щелкните инструментом Полного крестика Панели рисования.
8. По умолчанию, программа создает новый дизайн, используя заданную по умолчанию палитру цветов. Вы должны видеть что палитра находится в Бруске Палитры вдоль нижнего края окна. Щелчок на красном цвете Бруска Палитры. Цвет тогда станет текущим цветом для рисунка. Для подробностей относительно изменения (замены) палитры, см.

Особенности Палитры.
9. Рисуйте блок красных стежков как показано в примере ниже, нажимая и удерживая левую кнопку мыши, и затем перемещая мышь. Чтобы стирать стежок, нажмите правую кнопку мыши при обращении к стежку.

Повторите шаги 3 и 4 для других цветов стежка в примере. (я не поняла как это можно повторить шаг 3и4)
11. Чтобы выделять стежки как показано в примере, сначала щелкните кнопкой Back Stitch Панели рисования.
12. Для бэкстича, новый цвет будет добавляться к палитре. Чтобы сделать это, выберите Colors в меню Palette. Это откроет полосу Вариантов Палитры.
13. Для типа цвета мулине, проверте, выбраный в блоке Тип (напр. DMC).
14. Напечатайте, где написано найти(FIND): 413. Сразу выберется этот цвет. Нажмите клавишу ENTER клавиатуры, чтобы добавить его к палитре.
15. Установите мышь в пересечение двух линий координатной сетки, где стежок должен начаться. Щелчок и держите левую кнопку мыши (а еще проще, в меню EDIT выбрать AUTO OUTLINE и затем BETWEEN FABRIC AND STITCHES).
16. Перетащите мышь до конца бэкстича, и отпустите кнопку мыши.
17. Чтобы удалитьбэкстич, нажмите на него, чтобы выбрать, и затем правый щелчок.
18. Нарисуйте каждый из бэкстича, показанных выше в примере.
19 .Выберите Save от меню File, чтобы сохранить ваши изменения.
Часть C: Печать Дизайна
Эта задача будет использована при особенности печати РМ, для печати символьной диаграммы, которая может использоваться как схема для вышивания.
1. Выберите Symbols в меню View. Это изменит вид дизайна к символьному представлению как показано ниже.


2. Выберите Print Preview в меню File. Это откроет окно Print Preview, где каждая страница распечатки может быть отображена на экране. Обратите внимание, что деталь, показанная на экране — меньше той, что будет фактически напечатана.
3. Щелкните кнопкой Next Page инструментальной панели Print Preview, чтобы видеть дополнительные страницы распечатки. Как показано, первая страница содержит схему дизайна. Вторая страница показывает список используемых цветов и соответствующих символов, используемых в схеме.
4. Щелкните кнопкой Close инструментальной панели Print Preview, чтобы закрыть предварительный просмотр. Окно схемы для этого дизайна будет тогда показываться снова.
5. Выберите Print в меню File, чтобы напечатать дизайн.
В то время как этот урок показывал очень простой пример, это демонстрировало основные шаги, вовлеченные в создание ваших собственных дизайнов. Следующие разделы рекомендуются для того, чтобы расширить ваше знакомство с особенностями дизайна программы:
• Особенности крестика
• Особенности редактирования
• Особенности Палитры

Читайте также:
Программа битрикс что это такое

Имя: Emmusyadureshka
Фанат-профессионал
Группа: Заблокированные
Город: Виноградар
На форуме с: 16.10.08

Сообщений: 792
Статус: Offline

Область окна изображения в середине окна используется, чтобы отобразить изображение, которое Вы выбрали для импортирования. Вы можете приблизить изображение, чтобы видеть его лучше.

Область окна образца на правой стороне экрана используется, чтобы показать схему, которая была создана, импортируя. Это будет преобразовано после того, как весь Мастер Импортирования будет пройден.
Разделитель окна между областью окна изображения и областью окна образца может быть откорректирован, как удобнее видеть больше или меньше одну из областей окна. Перетащите разделитель, чтобы корректировать размер.

При использовании особенности импортирования, рекомендуют, чтобы Вы развернули размер окна Pattern Maker, чтобы было видно дизайн импортированного образца насколько возможно. Чтобы развернуть экран, щелкните кнопкой Maximum, которая расположена в верхнем правом угле главного окна Pattern Maker.
3. На начальном экране как показано выше, есть несколько вариантов чтобы выбрать изображение, которое будет импортировано. Они:
Использование Существующеего Изображения — позволяет Вам выбирать существующее изображение, сохраненное на вашем компьютере.
Сканирование Фотографии — позволяет Вам использовать особенность TWAIN вашего сканера, чтобы непосредственно сканировать в мастера.
Использование Изображения из буфера обмена — позволяет Вам выбирать изображение, которое было скопировано в буфер обмена с другой программы.

Для этого урока, первая опция будет использоваться, чтобы выбрать файл. Рекомендуется, чтобы Вы использовали файл примера (указанный ниже) в первый раз, когда Вы используете этот урок. После этого, Вы можете тогда повторить эти шаги, используя изображение, которое Вы создавали частично этого урока.

Для этого примера, следующая область как показано ниже была выбрана.

12. Щелкните Next.
13. Эта страница позволяет Вам выбирать размер схемы, которая будет создана. Вверху Вы можете определить размер в дюймах/миллиметрах, или Вы можете определить, сколько будет крестиков. В обоих случаях высота автоматически рассчитана, чтобы гарантировать, что размеры изображения поддержаны.

Внизу Вы можете определить размер крестика, который используется. Вы получите лучшие результаты, выбирая меньшие размеры крестика.

Используйте следующие параметры настройки для этого примера:
Размер, указанный в: Дюймы. Ширина = 8
Размер крестика. Ширина = 14 в дюйм
14. Щелкните Next.
15. Эта страница обеспечивает цветные варианты. Выберите Use the Colors of This Floss/Thread Type, и затем выберите марку прямого управления с мультиплексированием от раскрывающегося списка.
В опции Maximum Number of Colors to Use, выберите 90. Программа будет использовать до 90 цветов, чтобы представить изображение.
16. Щелкните Next.
17. В этом пункте программа готова импортировать изображение. Щелкните Import, чтобы конвертировать изображение. Вы должны тогда видеть, что импортированая схема появляется в области окна образца окна. В зависимости от размера окна Pattern Maker, Вы не можете видеть полную отображенную схему. Выберите инструмент, изменяющий размер окна на инструментальной панели, чтобы видеть схему.

18. В этом пункте в процедуре импортирования Вы должны исследовать дизайн, который был создан, и определить, могло ли бы больше цвета (и т.д.), чтобы был лучший результат. В любом случае Вы можете легко пробовать различные параметры настройки, просто щелкая Back, пока не достигните желаемого. После изменения опции, щелкните Next, когдапоявится последняя страница, и затем щелкнуть Import снова. Образец будет тогда модифицирован.
Вы получите лучшие результаты, когда Вы повторяете шаги импортирования при экспериментировании с различными параметрами настройки.
19. Для этого примера, щелкните кнопкой Back один раз, чтобы возвратиться к связанным с цветом вариантам. В опции Maximum Number of Colors to Use, выберите 50. Щелкните Next, затем Import. Поскольку Вы можете видеть этот пример, уменьшение цветов особенно не затронуло результат, но упростило вышивание. Это демонстрирует важность экспериментов с параметрами настройки для достижения оптимальных параметров настройки.

Чтобы делать это даже проще, чтобы подстроить параметры настройки импортирования, РМ обеспечивает Интерактивную особенность Импортирования. Этот метод обеспечивает те же самые варианты как Мастер Импортирования, но позволяет доступ к любой установке без потребности использовать кнопок Next и Back, чтобы двигаться между страницами опции.

Это может также быть установка, чтобы автоматически переимпортировать изображение после изменений к любой установке любой страницы. Чтобы использовать этот режим, выберите Use Interactive Importing от меню File. После выбора этой опции, в следующий раз, когда Вы выбираете особенность импортирования, будет использоваться интерактивный метод. Для большего количества подробностей, см. Особенности Импортирта.
20. После того, как Вы удовлетворены результатом импортирования, щелкаете выходом Close из Мастера Импортирования и схема будет отображена в нормальном окне дизайна.
21. Выберите Save в меню File, чтобы сохранить дизайн к файлу.

Источник: vishivalochka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru