Ркш что за программа

С февраля 2018 года при храмах прп. Серафима Саровского и свт. Иннокентия Иркутского в г. Хабаровске по благословению настоятелей этих храмов протоиерея Виталия Кудря и иеромонаха Николая Дроздова начались занятия для дошкольников 4-7 лет по уникальной образовательной системе «Русская Классическая Школа».

Образовательная система «Русская Классическая Школа» (далее РКШ) уникальна. Подробнее ознакомиться с методикой можно на сайте «Русская классическая школа»

Лучшими образцами отечественных учебников и методик для программы РКШ в начальной школе стали учебные книги Д.К. Ушинского (литературное чтение, русский язык, окружающий мир), учебники арифметики А.С. Пчёлко , Г.Б. Поляка, и А.П. Киселева.

Особенность методики РКШ: Содержание этих учебных книг и классическая отечественная методика преподавания от простого к сложному наиболее всего соответствуют природе восприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это делает обучение доступным и радостным для ребёнка, укрепляет его уверенность в собственных силах (родителям не нужно за него делать непонятные домашние задания – он их делает сам полностью и осознанно). Содержание текстов для литературного чтения закладывает основы подлинного патриотизма, так как укореняет сознание ребенка в отечественной культуре в самый нежный и восприимчивый к добру возраст – возраст младшего школьника. Используемые нами учебные книги К.Д.Ушинского «Родное слово», «Детский мир и Хрестоматия» формируют в сознании детей истинное и объемное представление о мире через единство рационально-логического и эмоционально-образного способа освоения учебного материала.

РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА. ДИСКУССИЯ О МЕТОДИКЕ.

Концептуально разработан и подобран материал уникального авторского курса Горячевой И.А. по подготовке к школе, а также по русскому языку и литературе. Особенность этого курса — не схоластическая обработка разрозненных тем и правил, а возобновление утерянной после Ф.И. Буслаева и К.Д. Ушинского классической традиции наблюдения над языковыми явлениями, формирование в сознании ребёнка закономерностей, логики устроения русского языка и ощущения его красоты.

Как известно, механическое чтение, ориентированное на скорость, отбивает у детей интерес к прочитанному. Ученики не воспринимают его познавательную и эстетическую ценность. А отсутствие мотивации к чтению тормозит формирование желательной скорости. Мы же отдаём предпочтение не скорости, а качеству. Читая, ребёнок, прежде всего, должен получить пищу для ума и сердца, воспринять образ, стоящий за словом.

Процесс обучения включает в себя также каллиграфическое рисование, выполнение орнаментов и письмо на поверхности с графической сеткой, что позволяет не только научить детей красиво и аккуратно писать, но и развивает художественный вкус.

В основе обучения письму по программе РКШ лежат методики, по которым занимались наши бабушки и дедушки. Наши дети пишут чернилами пером №11. Много времени уделяем урокам по каллиграфии и чистописанию. Рукописное письмо – это не просто средство коммуникации. Так же как искусство красивого письма — не просто эстетическая ценность.

Великая афера под название РКШ

Занятия по начертанию линий и написанию букв способствуют развитию мыслительных процессов ребёнка и их последующему воплощению в речи.

Обучение письму начинается с работы на графических, расчерченных «в ячейку» дощечках, где линии повторяют разлиновку будущих тетрадей. «Ячейки» задают пропорции, наклон, служат ориентиром для ещё несформировавшегося глазомера и неокрепшей детской руки.

Отдельный вид работы – с поверхностью «в клетку», где дети изображают узоры, орнаменты, наблюдают закономерности повторения деталей, что способствует развитию логики, мышления, создает представление о мерности пространства, включая дочисловой период. Благодаря этой методике, дети осмысленно читают, красиво и грамотно пишут, овладевают устным счётом. Благодаря программе РКШ у ребёнка развиваются такие положительные качества как внимательность, старательность, усердие, ответственность, чувство прекрасного, уважительное отношение к старшим, желание учиться, познавать и любить мир.

Более подробную информацию по занятиям с детьми дошкольного возраста по программе РКШ, о мероприятиях, проводимых нашим центром, вы можете узнать на страничке Русская Классическая Школа из наших подрубрик: подготовка к школе, занятия со школьниками, информация для учителей и родителей, мероприятия, которые будут постепенно наполняться.

Приглашаем к сотрудничеству педагогов дошкольного воспитания и начальной школы, которые любят детей и стремятся воспитывать их в духе отечественных традиций, учить читать, писать, считать, изучать и любить мир.
Проводим подготовку педагогов для работы по методике Русской классической школы.
Мы предлагаем образовательную систему будущего, проверенную многовековым опытом и основанную на лучших православных традициях нашей многонациональной Родины!

Дополнительную информацию о занятиях Вы сможете узнавать на сайте нашего храма на страничке Русская Классическая Школа и по телефонам: 89625037410 (Ольга Вадимовна),
89626749585 (Елена Витальевна).

Вам также может понравиться

День защитника отечества отметили в РКШ

25.02.2021

Рождество — это праздник, который рождается в сердце.

11.01.2022

Источник: rusclass-khv.ru

Родительское собрание

Рязанское областное общественное движение Родительское собрание

Российская дореволюционная система школьного образования, точнее просвещения, была одной из лучших в мире, а может быть, и самой лучшей: глубоких сопоставлений тогда не проводилось. Советская система была объективно лучшей, если не принимать во внимание идеологическую составляющую гуманитарных дисциплин. Об этом говорят и оценки экспертов, и результаты международных олимпиад, а главное – реальный уровень грамотности тех уже немолодых людей, которые ходили в школу 30 – 40 лет назад.

Сегодня грамотность поколения девяностых и «нулевых» (очень емкое название этого периода упущенных возможностей) вызывает тихий ужас или горькую усмешку, обильный материал для выступлений Михаила Задорнова. Стоит перед глазами недавно увиденное: «осторожно – сход снега с крышЫ», «требуются вАдители», «чОрные бАтинки!», ну а «мАлАко», наверное, скоро сделают альтернативным вариантом правописания… И хорошо одетые юноши, складывающие на телефонном калькуляторе 20 рублей за пачку сигарет и 20 – за бутылку пива…

Не стоит все списывать на недавно введенный ЕГЭ, хотя по нему тоже много вопросов. Плачевный образовательный уровень современной молодежи – продукт не одного десятилетия. И недофинансирование тут тоже не при чем. Проблемы с элементарной грамотностью особенно рельефно выступают у учащихся «гламурных» школ на фоне развлекающей и «развивающей» мишуры. Проблема глубинная, проблема ложной парадигмы, тупикового пути. Хочется спросить:«Зачем было ломать, разрушать как всегда «до основанья» то, что было столь эффективным, лучшим в мире, проверенным десятилетиями?»

Читайте также:
Hmr core что это за программа

Ложная парадигма

Начало системного кризиса приходится на шестидесятые годы двадцатого века, когда ученые почему-то решили, что дети в любом возрасте способны к абстрактному, теоретическому мышлению, к мышлению в понятиях, и выстроили новую «развивающую» систему образования, исходя из этих принципов – «теория должна опережать практику», «обучение должно опережать развитие», «обучение на высоком уровне трудности», «быстрыми темпами», «не надо давать знания, надо развивать личность» и т.д. и т.п. Сторонники «развивающего» обучения ссылались (и продолжают ссылаться) на Ж. Пиаже, на Выготского, при этом почему-то совершенно игнорируя тот факт, что эти ученые экспериментально доказывали, что собственно понятийное мышление, то есть мышление теоретическое начинает развиваться только в подростковом возрасте, не ранее 12-13 лет, что рефлексия собственных мыслей и действий возможна только после этого возрастного изменения человека. Несколько цитат из фундаментального труда Л.С. Выготского «Мышление и речь».

«…специальные исследования показывают, что лишь после 12 лет, т.е. с началом переходного возраста, по завершении первого школьного возраста, у ребенка начинают развиваться процессы, приводящие к образованию понятий и абстрактному мышлению,…только в переходном возрасте вызревают, складываются и развиваются те интеллектуальные функции, которые в своеобразном сочетании образуют психологическую основу процесса образования понятий. Только при превращении ребенка в подростка становится возможным решительный переход в область мышления в понятиях. …Педагогический опыт учит нас не в меньшей мере, чем теоретическое исследование, тому, что прямое обучение понятиям всегда оказывается фактически невозможным и педагогически бесплодным. Учитель, пытающийся идти этим путем, обычно не достигает ничего, кроме пустого усвоения слов, голого вербализма, симулирующего и имитирующего наличие соответствующих понятий у ребенка, но на самом деле прикрывающего собой пустоту. Ребенок в этих случаях усваивает не понятие, а слова, берет больше памятью, чем мыслью, и оказывается несостоятельным перед всякой попыткой осмысленного применения усвоенного знания».

Для глубокого, серьезного обучения ребенком должно быть воспринято множество разнородных ощущений, чтобы возникло собственное верное представление о каком либо предмете или явлении. Множество подобных представлений создадут в уме ребенка одно ясное понятие. И лишь спустя много времени (по исследованиям Ж.Пиаже и Л.С. Выготского не ранее 12 лет) ребенок сам сможет дать определение понятию, которое естественным образом при методически верно организованном учебном процессе сформировалось в его сознании. Еще через определенное время, обусловленное возрастом ученика, понятие в свернутом виде «упаковывается» в термин.

Все сегодняшние программы нарушают этот фундаментальный закон развития мышления: сначала дают максимально обобщенные закономерности (в том числе определения и термины) с тем, чтобы дети выводили из них частные случаи; требуют абстрагирования от конкретного жизненного содержания…, то есть начинают с конца. Впоследствии сознание ребенка в средней школе как бы «проваливается», не имея того прочного фундамента собственных воспринятых ощущений и наработанных представлений, который должен был быть заложен начальной школой.

Что является главным в «развивающем обучении»? Сначала повышенное внимание к теоретическим знаниям, затем постоянное удерживание ребенка в так называемой зоне ближайшего развития, где он не может действовать сам, без помощи взрослого. Именно этого принципа и придерживаются все современные учебные программы, то есть раннее введение терминов, буквенной символики, абстрактно-логических схем и алгоритмов действий до момента фактического освоения ребенком навыков в практических действиях.

Современная школа с ее противоестественными «развивающим» и «компетентностным» подходами стала фактором огромного психического и физического риска для ребенка. Только ленивый сегодня не говорит об этом. Катастрофическое падение уровня образованности абитуриентов – прямое тому подтверждение .

Раньше так и было. Учились легко и самостоятельно. И трудности у современных детей не оттого, что сейчас программы серьезнее и глубже — нет! Берите учебники и сравнивайте — учебник АРИФМЕТИКИ для четвертого класса А.С. Пчелко и учебник четвертого класса любой сегодняшней системы.

Просто откройте учебник для первого класса и посмотрите, с чего он начинался и чем заканчивался. При этом у А.С.Пчелко нет «развлекаловки», но есть простота, академичность и стройнаялогичная система. И до этого уровня ребенок дорастал сам, не теряя уверенности в своих силах.

Сейчас все голову ломают, как повысить мотивацию, как развить творческое и образное мышление. Сначала всей мощью образовательной системы убивают то, что от природы живо в ребенке, когда он приходит в школу: целостность, образность, интуицию, самостоятельность мышления, а потом, когда ребенок уже интеллектуально истощен, исполнен отвращения к учебе, как к труду непосильному и малоинтересному, начинают в средней школе формировать образное мышление, повышать мотивацию.

А если бы всё шло по естественным законам развития человеческого мышления, то и образность бы сохранилась — она нам во всю жизнь помогает познавать, и абстрактное мышление бы развилось. Но так как полноценное зрелое абстрактное мышление опирается на живущие в глубине души образы (образная подушка мышления), никогда окончательно не отрываясь от них, то и выходит, что ребенок, лишенный непосредственной образности мышления в младшем возрасте, никогда не будет способен к настоящему самостоятельному абстрактному мышлению. Зато терминами говорить научится, смыслы которых для него чаще всего будут непонятны.

К.Д. Ушинский говорил, что у образования широчайший фундамент – это начальная школа и маленькая вершина – это высшее образование, где педагогу достаточно просто хорошо знать свой предмет и уметь его излагать. В начальной же школе важна каждая деталь: важно четкое понимание природы мышления ребенка, природы его восприятия, нужны искусные методические и дидактические приемы, которые переведут научные закономерности на доступный ребенку на его уровне развития образ и язык. Это и было мастерски наработано нашей дореволюционной отечественной школой. Советская школа в период своего расцвета пользовалась этим опытом, лишь изменив идеологическую направленность.

Читайте также:
Приложение mi coin что это за программа

Альтернатива

Если выбрана ложная парадигма, то «косметический ремонт» не поможет, паллиативы не уместны. Тем более расширенным финансированием можно только разогнать машину, несущуюся не в ту сторону. Опять «разрушать до основанья, а затем…», наверное, тоже неправильно. Надо предложить альтернативу. Концептуальную альтернативу, и, может быть, не одну.

Если это будет сделано не для галочки, а по-настоящему, с открытием равных (хотя бы минимально приемлемых) возможностей для конкурирующих систем, то сама жизнь расставит все по своим местам. Открытого соревнования боится только заведомый аутсайдер, монополизировавший образовательное пространство. А ведь это пространство созидания и развития для умов, сердец и душ наших детей…

И эта альтернатива есть. Альтернатива, испытанная прошлым, основанная на обобщении всего лучшего, что было на момент расцвета русской школы. Она так и называется – образовательная система «Русская классическая школа».

Система начала разрабатываться в Екатеринбурге. Предлагаемый образовательный подход подразумевает отказ от действующих ныне «развивающих» методик и возврат к классике отечественной школы: от К.Д.Ушинского до А.П. Киселева и А.В.Пёрышкина.

Руководитель проекта Татьяна Анатольевна Алтушкина, мать шестерых детей, понимая все современные проблемы современной педагогики, изначально стремилась проникнуть в суть, дойти до основания и охватить систему в ее целостности для того, чтобы учить и воспитывать собственных детей. С каждым шагом для нее открывались новые горизонты, пласты понимания, все отчетливее становилось осознание глубины и системности проблем нашего образования, все более жгучим — желание защитить детей и дать им, хотя бы эксклюзивно то, что раньше было доступно каждому. Такой благой цели можно посвятить жизнь. Ведь главная забота матери – о детях! И вот, когда было проделано много работы, творческой и кропотливой, возникла твердая уверенность в том, что результаты большого труда, это богатство должны стать достоянием многих людей.

Татьяна Анатольевна собрала команду единомышленников-профессионалов, которые не только хорошо понимают проблемы современного образования, но и имеют чёткое представление, каким оно должно быть. Они не занимаются измышлением кабинетных теорий, но исходят из практики, отталкиваясь от природы детей, работают над тем, чтобы сделать учебу – серьёзный труд детей, радостным, творческим и максимально продуктивным.

В коллектив разработчиков общей концепции и учебно-методического комплекса новой образовательной системы входят: Ирина Анатольевна Горячева — филолог, методист, автор методических пособий по обучению русской словесности, чистописанию, многочисленных публикаций, книг и монографий по книгам К.Д. Ушинского; Елизавета Михайловна Нифонтова – математик, методист, технический редактор адаптированных учебников по арифметике, тренер-методист обучающих педагогических семинаров; Михаил Геннадьевич Балакаев – историк, автор-составитель учебника для чтения «Детский мир» из русской истории, часть II; инокиня Азария (Зыкова Наталья Владимировна) – историк, член епархиальной комиссии по канонизации, автор-составитель учебника для чтения «Детский мир» из русской истории, часть II.

«Русская классическая школа» основана на системе К.Д. Ушинского в области словесности и на системе А.С. Пчёлко, Г.Б. Поляка и А.П. Киселёва в области математики. Приобретены исключительные права на использование этих учебников на основании Договора, заключённого с прежними правообладателями.

Эти педагогические системы, несомненно, являются классикой отечественной педагогики, её недосягаемыми вершинами, с которых можно только спускаться. Сохранив традиционные антропологические и методологические основы избранных систем, авторы придали им современные методические формы и интерпретации. Несмотря на то, что эти системы относятся к разным областям знаний (словесность и математика), они проникнуты единым созидательным, национально-самобытным духом, представляют собой эстетическое совершенство, соответствие формы и содержания.

Так родилась образовательная система «Русская классическая школа» — совокупность программ, методик, учебных пособий, дидактических материалов, принципов обучения и воспитания. Понятие «школа» в данном контексте — это не просто статус учреждения, не только полный общеобразовательный курс, но и уникальное направление в отечественной педагогике.

Методика и учебники

В настоящее время полностью разработана начальная ступень обучения (с 1-го по 4-ый классы). Собраны, переработаны, адаптированы и переизданы практически все необходимые учебники, поурочные планы, методические разработки, хрестоматии, большой корпус дополнительной литературы для внеклассной работы.

В обучении Родному языку было чрезвычайно важно восстановить предназначение предметов Чтение и Русский язык. Их назначение — быть проводниками в мир Родного Слова, развить у детей дар слова, ввести их в сознательное обладание сокровищами родного языка и способствовать усвоению его логики и грамматических законов. Исходя из этого, всё обучение представляет собой целостную филологическую систему «погружения» в родной язык, позволяющую установить в детском сознании единство языка, речи и литературы.

В адаптированном учебнике для чтения «Детский мир» К.Д.Ушинского подобран такой исторический и художественный материал, который обращен не столько к уму, сколько к сердцу ребёнка, вызывает в нём сочувствие, воспитывает любовь к своему народу. Всё это — необходимый фундамент, на котором возможно воспитание личности, ответственной за судьбу страны.

Обучение математике традиционно начинается с арифметики – фундамента всей математической науки. Здесь дети научаются разнообразным приёмам устного счёта, смело оперируют в уме с несколькими трёхзначными числами, что чрезвычайно расширяет пространство ума, делает его глубоким. По современным программам дети уже двузначные числа начинают складывать столбиком на бумаге. Некоторые программы откровенно предлагают детям пользоваться калькулятором с первого класса (В.В. Давыдов).

Классическая математика помогает школьникам видеть мир, окружающую их близкую и понятную им действительность с точки зрения математических законов, числовых отношений и взаимосвязей. Отсюда математика не является для них чем-то чужим, абстрактным, непонятным, а значит страшным, она становится ещё одним языком описания окружающей реальности. Современные программы выстроены по прямо противоположному принципу максимального отрыва от жизни.

Помимо учебников для начальной школы разработан интегративно-последовательный курсматематики(арифметика, алгебра и геометрия) для средней и старшей школы на основе учебников и задачников А.П. Киселёва, Н.А. Рыбкина, Е.С. Березанской, П.А. Ларичева и др. На протяжении десятилетий эти учебники совершенствовались в методике и дидактике.

Они давали стабильность школе, здоровый консерватизм и были основой высокого уровня подготовленности выпускников советской школы по математике. Интересный факт: фонд Сороса (институт «Открытое общество») издал учебники А.П.Киселева для внутреннего пользования в своих школах с грифом «предназначен для использования Соросовскими учителями и продаже не подлежит».

Читайте также:
Font manager что это за программа

Сейчас концептуально разрабатывается и подбирается материал уникального авторского курса Ирины Горячевой по русскому языкуи литературедля средней и старшей школы, особенностью которого будет не схоластическая отработка разрозненных тем и правил, а возобновление утерянной после Фёдора Буслаева и Константина Ушинского классической традиции наблюдения над языковыми явлениями, органично сосуществующими в живом языке, и формирование в сознании ребёнка закономерностей и логики устроения родного языка. Благодаря погружению детей в исторические, семантические и этимологические основы русской словесности будет достигнуто осмысленное, а не механическое усвоение грамматики, в то время как существующая сегодня практика формального абстрактно-теоретического изучения родного языка привела к тотальной безграмотности и отсутствию понимания и переживания родного языка как богатейшего наследия русской культуры.

Ведется большая и трудная работа по выстраиванию всего школьного курса истории с 1 -го по 11 класс. В курсе всемирной истории лейтмотивом является уникальность бытия каждого народа, его исторической судьбы и влияния на ход мировой истории.

Осуществляется подбор прошедших испытание временем учебников для естественнонаучного цикла: биологии, физики и химии. Тех, которые были бы написаны языком, доступным для понимания и усвоения на всех возрастных этапах обучения. Планируется переработка выбранных учебников и освобождение их от идеологической нагрузки советской эпохи.

В целях противодействия разрушительным антисемейным тенденциям молодёжной субкультуры разработан и апробирован в разных регионах уникальный авторский курс «Культура семьи»(Н.Г. Храмова, Г.Г. Алексеева, А.А. Сараева, Т.А. Алтушкина).

В этом курсе впервые современным научным языком запечатлён образ традиционной семьи, как носителя русской культуры, системно изложены духовно-нравственные законы её устойчивости и благополучия.

Опыт внедрения

Программы по русской словесности разрабатываются уже в течение 12 лет, программы по математике подбираются и адаптируются в течение пяти последних лет. «Русская классическая школа» выполняет с опережением образовательный стандарт Второго поколения, что отражено в рабочих программах, написанных в соответствии с ним.

После успешного внедрения и апробации в семейной школе три лицензированных учебных заведения в Екатеринбурге и других городах перешли на эти программы. Администрации школ заключили договоры с Российской академией образования и получили статус федеральных экспериментальных площадок, что дало право официально работать по программам и учебникам «Русской классической школы». Сейчас в разных регионах России, в Казахстане и на Украине действуют уже более двух десятков частных школ и гимназий, использующих данную образовательную систему. Многие родители, обеспокоенные образованием своих детей, забирают их из школы и занимаются с ними сами по здравым учебникам. Учащиеся по системе «Русской классической школы» могут сдавать ЕГЭ и другие экзамены по договору в обычных школах.

По мнению педагогов и родителей, положивших начало возрождению Русской классической школы, единственной возможностью вернуть нашим детям радость и успешность их главного дела – учебного труда является возврат к бесценному наследию наших гениальных предков. Мы – обладатели сокровища, нашего национального достояния – русского классического содержания образования и русской классической методики. Это вершина педагогической деятельности лучших представителей отечественной педагогики, с которой, повторюсь, можно только спускаться, что и происходит на наших глазах – со стремительной быстротой.

Авторы концепции Русской классической школы не просто говорят о том, как все плохо, они сердечно переживают за глубочайший кризис, в который ввергнуто наше образование. И они обладают тем, что поможет кризис преодолеть. И предлагают Вам. Они не несут ничего своего, но лишь являются благодарными реставраторами этого воистину национального достояния, незаслуженно поруганного и забытого.

А. Федорова

Источник: www.semyaryazani.ru

частная школа, программа «русская классическая школа» нужны отзывы

Добрый вечер, скоро в школу и вот задумалась в общеобразовательную не хочу отдавать, ищу частную. Сами проживаем на уктусе. Нашла русскую общеобразовательную школу она рядом территориально. Дайте отзывы

Программа «русская классическая школа» первый раз про такую программу слышу, может у кого-нибудь дети учатся по этой программе, дайте отзывы.

Екатеринбург
А русская она по каким критериям? В России. :gy:

:know: искала в инете частные школы и эта самая близкая к нам,отзывов по ней нет, может уже не работает.
Кто знает есть частная школа на уктусе?

Екатеринбург
Это гимназия православная ,но она на Елизавете ,то же ищу.

Екатеринбург
Могу рассказать про нашу — Согласие, но эт не уктус, а виз

Судя по карте она где-то в частном секторе между уктусом и химмашем

Екатеринбург
аноним автор темы:
Судя по карте она где-то в частном секторе между уктусом и химмашем

неведомая русская школа где-то в частном секторе?ну смелый выбор!

Хочу частную, чтобы меньше детей и ближе к дому.
Наверно не правильные критерий

Екатеринбург
аноним автор темы:
Хочу частную, чтобы меньше детей и ближе к дому.

их не так много осталось, этих частных, при ваших мечтах проще всего переехать к одной из них

Екатеринбург

у нас частная школа на жби, в нашем классе возили мальчика с Южной, потом они на Ботанику переехали, оттуда ездил, возили со старой Пышмы, ну и сейчас возят много детей из-за города

Екатеринбург

Коптяки, Родники на Заводской, Корифей, Менталитет, Согласие, на Пионеров. В родниках у друзей дочка учится во 2 классе, они довольны, оценок нет, классы малокомплектные. Про Корифей я уже здесь писала, знакомые туда аж с Рудного возят, им тоже нравится. Я категорически не хотела возить, поэтому подгадала расширение жилплощади к первому классу, мне было без разницы, где квартиру покупать, сначала выбрала школу, а потом квартиру около неё подобрала, сейчас не жалею, что гимназия в шаговой доступности

Екатеринбург

Мне расскажите пожалуйста о вашей школе.Садиком довольны очень!А школа как?Сколько ребят в классе учится?

Источник: www.u-mama.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru