Многие люди не умеют элементарно считать деньги. Лучше положите эти деньги в банк хоть под 10 процентов и за годы до вашей смерти набежит существенная сумма. У нас в семье были похороны в 2016 году, обошлось в 30000 рублей. Из них 5200 компенсировали как пенсионеру. Через три года, которые надо ждать, уже может и страховая компания обанкротится вместе с денежками вашими.
А уж девушка, которая в 35 лет решила подумать о своих похоронах и отдать страховой компании деньги, просто насмешила! Не надо так явно рекламировать свою компанию!
7 лет назад (обновлено 2 года назад)
Все отзывы
(#12400871) ЯМаруся (+162)
6 лет назад
Положить-то можно в банк, а вот если человек умирает их сразу снять не получится, а деньги на похороны нужны. И где их брать? А? А тут полис МаРС и оказание услуг на конкретную сумму уже гарантировано!
(#12400873) fcRGS (+61)
6 лет назад
Скажите, пожалуйсста, какой банк даёт 10% на сумму ежемесячного взноса 700 рублей без пролонгации и капитализации процентов, при этом гарантированно выдаст мне за ранее оговорённую сумму, даже если я её не накопил. А также обеспечит мне сохранность, своевременность получения и целенаправленность денежных средств не дав мне их потратить на жизненные прихоти? Очень хочется знать…и я обещаю делать взносы в этот банк, ещё и друзей приведу.
Программа «Страхование МАРС»
(#12400876) fcRGS (+61)
6 лет назад
С вами я согласен в одном…копить или нет это дело сугубо личное, но есть возможность помочь финансово, как себе (зная что неминуемо событие смерть тяжело больного родственника) или необременять родственников финансово им и так будет тяжело. Даже можно и скажем так, удобно создать наследство, при этом не экономя на себе при жизни. Пример прост …человеку 62 года и он тяжело болен.
Все деньги у него уходят на надежду прожить ещё пару лет. Из дохода у него только пенсия в размере 13000 рублей. Есть дочь, которая одна воспитывает ребёнка и не имеет большого дохода (понятно, что не копит денег).
Понимая, что смерть очень обременит дочь и накопить хотя-бы какие-то значемые суммы пенсионер не сможет (деньги уходят на лечение и еду) . Ему было предложено решение вопроса именно программой МАРС. ежемесячно пенсионер делает взнос 600 рублей (я округлил в большую сторону) , а сумма страховой выплаты ,в результате смерти пенсионера по любой причине ,100 000 рублей даже если эта сумма не накоплен в полном объеме. Итог. Пенсионер понимая ,что ему уже не много осталось, сформировал наследство в 100 000 рублей и при этом не ущемив себя финансово продолжает жить (как бы это не было) но уже с чувством надежды, что оставит после себя ни только воспоминания.
(#12400879) molnia11 (+2020)
5 лет назад
Кто вам сказал, что Росгосстрах обонкротится? Не смешите вы ). Я там не работаю, но есть киты, для которых это практически невозможно. Вы еще скажите, что сбербанк закроют. И даже если допустить такую возможность. то нужно понимать, что банкротство крупных компаний — это не исчезновение их — а перекупка, к тому же страховые компании также страхуют свой бизнес.
Марс, кому необходимо иметь такой волшебный полис))
Но дело не в этом — не в деньгах. Данный продукт существует, чтобы в тяжелый для людей момент пришел человек, который всем этим займется. Если у вас была такая ситуация, вы как никто другой должны понимать, насколько это морально тяжело и как трудно сосредоточиться на организации, когда думаешь об утрате. Хорошо, когда есть родственники или соседи, которые могут помочь. Но не всем так повезло.
(#12400880) molnia11 (+2020)
5 лет назад
В любом случае каждый решает для себя сам, что для него лучше. Написать отзыв — это не значит заставлять других поступать также. Отзыв — это всего лишь мнение человека о чем-то. И не вижу смысла в резких высказываниях автора по отношению к авторам других отзывов. Просто глупо это.
(#12400881) Логинья (+18)
4 года назад
Сейчас с ними столкнулась, умер папа, не прошло 2 лет со дня страхования. По телефону сказали, что мы получим только сумму взносов за этот период, а не страховую сумму, хотя в договоре об этом не слово, наоборот написано: в случаи смерти в первые 2 года — 50 000руб. размер выплаты. Хочу пойти — куда послали — написать заявление, потом расскажу что будет. Если все хорошо, то опровергнем — плохие слухи. Но есть подозрение, что и нас надули (((
Источник: www.i-otzovik.ru
Отзыв на компанию РОСГОССТРАХ
В марте месяце 2016 года, застраховала папу, по программе ритуального страхования «Марс+». К сожалению, спустя 3 месяца папа умер. По договору страхования, должны били вернуть только взносы. Так компания и сделала, спустя 1,5 месяца. А в договоре прописано, что в течении 24 часов со дня обращения.
Страховой случай по телефону не зарегистрируешь, нужно обязательно ехать в центр урегулирования конфликтов. А говорят, что все быстро, ни какой бумажной волокиты. Но для того, что бы получить 2950 рублей, мне понадобилось собрать груду различных бумаг, бюрократы.
Они потребовали предоставить свидетельство о рождении папы и выгодоприобретателя. для подтверждения родственной связи, попросили собрать все чеки на погребение. Видимо, справке о смерти и свидетельству о смерти, они не поверили. Советую не пользоваться услугами СК Росгосстрах, говорят по заученному тексту, все долго и нудно.
01 сентября 2016 18:03
Уважаемая Лидия Яковлевна! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по программе страхования «Марс +» действительно предусмотрена возможность получения страховой суммы в течение 24 часов с момента обращения. Для этого необходимо заявить о наступлении страхового события в одном из подразделений ПАО «РГС Банк».
К сожалению, в Вашем случае мы не имели возможности осуществить выплату страховой суммы по вышеописанной упрощенной процедуре, поскольку при оформлении договора страхования в дате рождения выгодоприобретателя были допущены ошибки. В связи с изложенным, страховщик был вынужден запросить дополнительные документы и провести более тщательную проверку прежде чем осуществить выплату. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, официальный представитель ООО «СК «РГС-Жизнь»
Источник: rustrahovka.ru
МАРС — не принимают документы и не выплачивают по страховому риску
Уже не знаю куда писать, с руководством нас связывать не хотят и разбираться тоже.
Начну сначала, заключили ритуальное страхование МАРС. Застрахованный человек умер спустя полгода. Позвонил на горячую линию, сказали обратиться в любой офис продаж, нашли ближайший в соседнем районе. Приехал туда со всеми документами — там мне сказали, что они не принимают документы по РГС ЖИЗНЬ и сказали ехать на ул. Обручева в центр урегулирования убытков на другой конец города.
Я позвонил еще раз в call центр, там мне сказали, что на Обручева мне ехать не нужно и по их информации у меня должны были принять документы. Я еще раз зашел в офис продаж, сказал, что по телефону мне сказали, что вы должны принять у меня документы, на что работник ответил, что принимать он их не будет, они этим не занимаются (позвонил кому-то где ему подтвердили, что они не занимаются ргс жизнь). Я 3 раз позвони в call-центр сообщил ситуацию, но мне предложили лишь обратиться в другой офис продаж.
Что делать, поехал в другой офис продаж, который находится в часе езды, приехал во второй офис — там мне говорят, угадайте что? «Мы не занимаемся РГС жизнь и не примем у вас документы». Я попросил позвать мне руководство офиса, мне сказали, что руководство их на Киевской. Выхожу звоню 4 или 5 раз в Call-центр, повторяю все в очередной раз. На что мне отвечают — «По нашей информации у Вас должны были принять документы». Я говорю «Я понимаю, но мне то что делать. » Мне говорят «Мы можем предложить вам поехать в другой офис продаж.
В общем предлагали мне объездить весь город по всем офисам продаж за свои деньги. В итоге дал трубку работнице офиса продаж, чтобы она поговорила с работником call-центра, они пообщались пару минут, и работник офиса продаж всё-таки согласился принять у нас документы, и сказал, что раньше они этого не делали и не знают как что где. Пришлось ждать минут 20, пока им пришлют инструкции.
В итоге: нам создадут новый счет в росгосстрах банке (вместо того, чтобы выплатить по нашим реквизитам).
По условиям деньги должны быть зачислены в течение 24 часов. По факту идет уже 3ий день. Денег нет, звонков нет. Позвонили в Call-центр, нам говорят — так как у дела нет номера, отследить его не можем, ничего вам сказать не можем, где деньги ваши не знаем.
Обращайтесь туда, где подавали документы.
Всем спасибо, хуже обслуживания я еще не видел.
Источник: www.banki.ru