Riot Games рассказали о первом обновлении 2023 года в League of Legends: Wild Rift
Студия Riot Games поделились планами на первое обновление нового года (за версией 4.0) для мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift, опубликовав обзорный ролик на своем официальном YouTube-канале. Оно будет установлено 12 января 2023 года.
В игре появятся сразу два новых чемпиона — Звездная посланница Зои и Искра Зауна Зери. Ингибиторы после разрушения со временем будут восстанавливаться, а башни на поздних этапах матча начнут разрушаться.
Будет увеличен ассортимент у торговцев в Ущелье, а также изменены некоторые предметы. Также изменениям подвергнутся и танки. А еще появится ладдер по ролям, место в рейтинге которого будет зависеть от ваших очков линии.
Источник: www.goha.ru
Игры в деньги: Riot Games и League of Legends
QUANDO A RIOT VAI FALAR SOBRE O MMORPG DE LEAGUE OF LEGENDS?
«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев-компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.
Историческая справка
Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends.
Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе Брэндоном Бэком и Марком Мерриллом, собравшим на создание игры $100 миллионов инвестиций. Штаб-квартира: Санта-Моника, штат Калифорния; дополнительные офисы: Сент-Луис, Дублин, Сеул, Сан-Паулу, Стамбул, Сидней, Тайбэй и Москва (прим. ред.: «Как работают профессионалы» с генеральным директором московского офиса Алексеем Крайновым).
Факт 2: В 2011 году крупнейшая телеком-компания КНР – Tencent приобрела контрольный пакет Riot Games, объявив, что компания останется независимой под управлением прежнего руководства.
Объяснение: Азиатский рынок игр – основной для любой компании, производящей лейблы имеющие кибер-спортивную ценность, от старичков Valve и Blizzard до молодых компаний, таких как Wargaming и Riot Games. Китайские и южнокорейские команды остаются наиболее сильными коллективами во всех кибер-спортивных жанрах, что вынуждает издателей наиболее популярных сетевых игр ориентироваться на эту часть планеты как основной рынок распространения и развития собственных продуктов.
Субъективно: Пообщавшись с ключевыми представителями компании на RiotConf в Москве (о самой конференции речь пойдёт чуть ниже) я сделал вывод о том, что продажа доли компании китайскому Tencent мотивировалась именно захватом доли рынка в Азии – это подтверждается и в закулисных разговорах с «риотерами» из США и китайского Гонконга.
Факт 3: В октябре прошёл чемпионат мира (который начинается с групповой фазы отбора команд, занявших высшие места в пяти региональных лигах: Северная Америка, Европа, Корея, Китай и Тайваня/Гонконга/Макао), финалистом во второй раз в собственной истории стала китайская SK Telekom T1, забравшая $1 миллион.
Пояснение: Невозможно спорить с тем, что киберспорт – это «новый» спорт. В Южной Корее в 2013 году League of Legends стала самой популярной игрой, устраивающей собственные соревнования на высшем уровне, а в конце года стало известно о том, что власти США официально признали профессиональных игроков в LoL (сокращение от названия) как спортсменов, что упрощает процесс получения визы и позволяет оставаться в стране на срок до 5 лет.
Экскурс в жанр
Факт 1: Основоположником жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) считается игра DotA.
Пояснение: DotA – изначально пользовательская карта (модификация) для Warcraft III: Reign of Chaos, основанная на карте StarCraft Aeon of Strife, улучшена в Warcraft III: The Frozen Throne. Разработана и поддерживалась: Eul (создание), Guinsoo (2003-2005) и легендарным «АйсФрогом» (IceFrog) с 2005 года по настоящее время, получив название DotA Allstars.
В 2009 году Valve взяла «АйсФрога» на работу, летом 2010 года подала заявку на регистрацию торговой марки и уже 13 октября анонсировала Dota 2. Игра была выпущена 9 июля 2013 года.
Факт 2: Как и в оригинальной DotA, в League of Legends наиболее популярным полем сражения является квадратная карта с расположенными противоположно по диагонали «базами» команд, формат: 5х5.
Пояснение: Существует также меньшая карта для формата 3:3, диагональная карта с одной линией, периодически Riot Games дополняют форматы короткими «фантазиями» на тему происходящего с внутриигровым миром, расширяя и раздвигая возможности стандартной механики («One for all» – один «герой» на всех игроков и так далее).
Факт 3: На сегодняшний день MOBA – один из самых популярных жанров киберспортивных событий в принципе.
Пояснение: Четверть-финал последнего международного чемпионата транслировался британским BBC в прайм-тайм, в России финал чемпионата показывал телеканал 2х2.
RiotConference и управление продуктом
Издатели игр – одни из самых прогрессивных компаний, во-первых, потому что сам рынок пока находится на ранних стадиях своего развития, а во-вторых, потому что игроки – требовательные потребители. Вот три примера того, на какие ухищрения идёт Riot Games ради эффективного управления компанией, командой и самим продуктом – мы узнали о них, побывав в конце сентября на Riot Conference, проводившейся сотрудниками московского представительства компании.
1. Европа – языковая проблема
Европа – самый «диверсифицированный» рынок для издателя любой игры, что составляет большую проблему. Много языков, национальные различия, разница в средней скорости доступа к сети. В League Of Legends у игроков из Европы есть выбор между сразу несколькими регионами (игровыми зонами/серверами): Северная и Восточная Европа, Западная Европа и Россия. Игра переведена на 11 языков, составляющих основную массу населения региона.
2. Южная Корея – страна компьютерных клубов
Многие будут удивлены, но в Южной Корее наиболее популярным местом для игры остаются компьютерные клубы, которых в стране очень много. Это объясняется как экономическими, так и социо-культурными факторами. Основная масса игроков – школьники без платёжных средств (игра существует за счёт микротранзакций в счёт оплаты новых «чемпионов» (внутриигровых персонажей), их «обликов» (внешний вид персонажа) и других визуальных примочек.
Для успешного продвижения в Южной Корее и возможности получить дополнительные, в том числе и визуальные атрибуты, RiotGames разблокировала все платные возможности для операторов компьютерных клубов, которые включают их стоимость в распределённую стоимость часа игры – это популярная локальная модель монетизации.
3. Китай – страна с не менее сильной иерархией, нежели Япония
В Китае, как и в Японии, иерархия и место конкретного служащего в ней играют огромное значение – начальнику перечить нельзя.
Как вы понимаете, для издателя игры, чья основная масса игроков – молодые люди в возрасте до 35 лет, это смерти подобно. Поэтому в гонконгском офисе Riot Games «отменили» должности, структура кадров – горизонтальная и «плоская», сотрудники ротируют собственные «обязанности». По словам управляющего гонконгским офисом, данная модель зарекомендовала себя как эффективная.
Будущее MOBA
Давать прогнозы на игровом рынке – дело неблагодарное, ведь ситуация меняется, фактически, каждый год.
Вот какую сравнительную статистику нам удалось найти, показывающую текущее (на конец 2014) положение кибер-спортивных дисциплин с точки зрения призового фонда. С точки зрения выручки – Riot Games правит балом.
В конце – еще один факт. Индустрия фэнтези-лиг (про которую мы рассказывали на «Мегамозге») и её лидирующий представитель – DraftKings (которую прокуратура Нью-Йорка уже объявила «вне закона») в сентябре текущего года добавил League of Legends (HKG: 0700) в качестве одной из дисциплин для сбора команд. Многие считают, что «фэнтези-лиги» – это будущее не только кибер-спорта, но и традиционных, «реальных», спортивных дисциплин.
Наконец, SuperDataResearch в сентябре 2015 года посчитал, что League of Legends – наиболее популярная бесплатная сетевая игра на рынке.
Источник: habr.com
Можно ли скачать Riot Games?
League of Legends, Valorant, Teamfight Tactics и Legends of Runeterra от Riot Games теперь доступны для загрузки в Epic Games Store., две компании объявили в четверг. Их можно загрузить и играть бесплатно, как и в Riot.
Или League of Legends бесплатна на ПК? Да, League of Legends — бесплатная игра.. Она была доступна для загрузки и бесплатной игры на ПК с момента ее первоначального запуска в октябре 2009 года. Конечно, это не значит, что вы не можете тратить на нее деньги. Игрокам доступно множество внутриигровых покупок.
Как загрузить приложение Riot Games? Перейдите на официальный сайт Лиги и нажмите «Играть бесплатно» в центре или «Играть сейчас» в правом верхнем углу.
- Вам будет предложено зарегистрировать учетную запись Riot Games. …
- Как только вы перейдете на страницу загрузки, щелкните синюю опцию «Загрузить» в середине страницы и сохраните файл установщика где-нибудь, где вы сможете его найти.
Кроме того, Где я могу скачать Лигу? Лучшее место для загрузки League of Legends находится на официальный сайт Riot Games. Выберите свой регион, настройте учетную запись и загрузите файл — это так просто.
Содержание скрывать
Что такое лаунчер Valorant?
Valorant не использует сторонние лаунчеры. и доступен для прямой загрузки на веб-сайте Riot. Вам нужно будет бесплатно зарегистрировать учетную запись Riot Games, если у вас ее еще нет, чтобы играть в игру.
Можно ли скачать LoL на ноутбук? Вы должны скачать Лигу Легенд клиент с Mac или ПК. Вам понадобится учетная запись, чтобы играть.
Как установить League of Legends на ПК? Как установить League of Legends (LoL) на компьютер?
- Загрузите установщик клиента LoL отсюда.
- Запустите программу установки и следуйте инструкциям мастера установки. …
- Запустите League of Legends, и патчер завершит установку игрового клиента.
Как установить Riot Games? Перейдите на официальный сайт Лиги и нажмите «Играть бесплатно» в центре или «Играть сейчас» в правом верхнем углу.
- Вам будет предложено зарегистрировать учетную запись Riot Games. …
- Как только вы перейдете на страницу загрузки, щелкните синюю опцию «Загрузить» в середине страницы и сохраните файл установщика где-нибудь, где вы сможете его найти.
У Riot есть приложение?
Это довольно небольшое предложение, но Riot планирует расширять его функциональность с течением времени, предположительно (или, надеюсь), за счет всевозможной статистики, связанной с киберспортом. Приложение теперь доступно в Северной Америке и Океании, а вскоре после этого появятся и другие регионы. Вам понадобится iOS 8.3 или Android 4.1..
Есть ли у Riot мобильный Android? Последняя версия
Приложение работает так же, как и любое другое приложение для чата, только здесь у вас будут все ваши друзья из LoL.. Кроме того, все сообщения, отправленные с помощью этого приложения, будут синхронизироваться с вашей учетной записью, что означает, что вы можете начать разговор на своем Android и продолжить его на ПК.
Как установить Riot Vanguard на ПК?
Вот простой обзор, чтобы помочь вам:
- Зайдите на playvalorant.com и создайте учетную запись Riot или войдите в существующую.
- После того, как вы вошли в систему, загрузите игровой клиент Valorant и установите его.
- После установки перезагрузите компьютер, чтобы установить античит-программу Riot Vanguard.
Как скачать League of Legends на Android? Шаг 1. Запустите приложение Google Play Store на своем устройстве или откройте Google Play Store в браузере. Шаг 2: Найдите «League of Legends: Wild Rift». Шаг 3: Нажмите кнопку «Установить» (или «Предварительно зарегистрироваться», если игра еще не запущена). Быстро скачайте League of Legends: Wild Rift для Android.
League of Legends — компьютерная игра?
League of Legends (LoL), обычно называемая League, представляет собой многопользовательскую онлайн-видеоигру на боевой арене 2009 года, разработанную и изданную Riot Games.
.
Выпуск | Microsoft Windows 27 октября 2009 г. OS X 1 марта 2013 г. |
Жанр (ы) | MOBA |
Режим (ы) | Мультиплеер |
Могу ли я загрузить League of Legends на свой ноутбук?
Вы должны загрузить клиент League of Legends с Mac или ПК.. Вам понадобится учетная запись, чтобы играть.
Могу ли я играть в Valorant на мобильном телефоне? Для тех, кто интересуется, Подтверждено, что Valorant Mobile доступен как для iOS, так и для Android.. Это означает, что игроки на телефонах Samsung и Google, а также на iPhone смогут играть в игру.
Валорант теперь бесплатен? Сколько стоит Валорант? К счастью для многих, Valorant — бесплатная игра, как и многие игры от Riot Games, включая League of Legends и Legends of Runeterra. Valorant можно скачать с его сайта, просто нажав на кнопку «Играть бесплатно».
Сколько ГБ в Valorant?
Фактический полный размер игры составляет от 14 до 20 ГБ — положительно крошечный по сравнению с другими шутерами. Частично это, несомненно, является намерением Riot, чтобы Valorant работала на как можно большем количестве компьютеров.
Как я могу играть в LoL на своем ноутбуке? Откройте веб-сайт League of Legends.
Перейдите на https://na.leagueoflegends.com/en/ в предпочитаемом вами браузере.. В League of Legends можно играть как на компьютерах с Windows, так и на Mac.
Можно ли играть в LoL без мыши?
Да, в League of Legends можно играть с помощью трекпада..
Сколько ГБ занимает League of Legends? Что ж, размер загрузки League of Legends составляет всего около 9 Гб, а в распакованном виде около 22 Гб. Поэтому, если вы загружаете игру, убедитесь, что у вас есть как минимум столько свободного места. Если или когда вы это сделаете. Перейдите на официальный сайт League of Legends, чтобы загрузить игру.
Можно ли играть в лол без мышки?
Да, в League of Legends можно играть с помощью трекпада..
Как установить ЛОЛ в стиме?
Не забудьте поделиться статьей!
Источник: sosordinateurs.com
Riot Games — лучшая игровая студия? Разберёмся!
Компания обрела известность в русском комьюнити лишь сейчас, после проведения необычной пиар-акции игры Валорант. Я попытаюсь разобрать причины лояльности аудитории к разработчикам, принцип поддержки League of Legends и принцип разработки игр по примеру уже вышедших.
Почему даже в русском комьюнити (которое не маленькое, но и громадным назвать его не получится) имеется много фанатов? Почему компанию не постигла участь Blizzard Activision, Bethesda, EA и других? Ответом является несколько аспектов:
Высокое качество внеигрового контента
Riot на протяжении многих лет выпускали множество визуального и музыкального контента. Каждый год радовали синематиками в разных стилях. Сам выпуск мог быть не только приурочен к определенной дате или выпуску новых скинов, но и просто так без причины. К примеру: тизер к чемпионату 2019, синематик к скинам, синематик к уже давно вышедшему персонажу. Не сказать, что все они хороши, но многие уж точно.
Синематиков много, а саундтреков с разными жанрами раз в десять больше. Тут тебе и целых два альбома металл-группы и саундтреки к КАЖДОМУ новому персонажу, или его реворку.
Развитие лора Рунтерры (которая связана с играми Lol и LoR) хоть не имеет той огромной истории, что в WoW, но на данный момент хорошо развивается.
Всё это даёт плюс к репутации.
Общение с комьюнити
Собственно, ещё один важный аспект. Если немного понаблюдать, то в разработчиках замечаешь искренность. Когда речь заходит о проблеме выпусков скинов для определённых персонажей (игроки жалуются, что для непопулярных персонажей скины выходят очень редко) разработчики прямым текстом пишут о проблеме окупаемости. В официальных группах ВК по VALORANT и LoR сотрудники Riot сами отвечают на вопросы пользователей.
Отдельного упоминания стоят их статьи. Каждую я прочитал с радостью. В них Riot пишут о новых нововведениях, отвечают на вопросы и поясняют некоторые элементы. Оживляют статьи искренность, самоирония и мемы.
К примеру, был скандал около полугода назад, когда в Твиттере на вопрос о плохом балансе чемпиона Вуконга сотрудник Riot ответил «мы знаем, что делаем: у нас 200 лет суммарного опыта». После этого фраза «200 лет» стала мемом внутри сообщества, ибо тема баланса в игре довольно актуальная тема, заслуживающая отдельного внимания. А в одной из недавних статей разработчики уже сами использовали этот мем.
Отсутствие больших скандалов и выполнение просьб игроков
Насчёт скандалов тут всё просто. Если они у них есть, то они сглаженные.
Тему с поддержкой меньшинств в играх игроки всегда принимают в штыки. У Riot было два случая.
Первый — синематик с обновлённой историей Варуса, где два персонажа уж слишком странно к друг другу относились. И это выглядело со стороны крайне нейтрально и безобидно и ещё с отличным саундтреком.
Второй — релиз нового персонажа Нико, которая является лесбиянкой. Сама по характеру она слишком забавна и любопытна. Элементы того самого «лесбийства» — лишь в нескольких фразах. Вопросов там намного больше к балансу и механикам, чем к её ориентации.
Скандал, связанный со статьёй о дискриминацией от Джейсона Шрайера — уже более серьёзная тема. Но и она не смогла стать причиной масштабной ненависти к разработчикам со стороны игроков.
По поводу хотелок не всё уже так просто. Есть вещи, которые они не могут выполнить (оптимизация клиента или устранение некоторых багов), а есть вещи, которые они выполняют (реворк старых персонажей, баланс некоторых вещей). Также стоит отметить, что в тех же статьях Riot пишут то, чего хотят услышать игроки.
Стоит ещё упомянуть релиз платных ачивок, которых комьюнити не просило. Разработчики решили сгладить ситуацию введением за внутриигровую валюту ачивок с примитивными заданиями.
Поддержка игр
League of Legends
Главными пунктами поддержки LoL являются введения новых чемпионов и элементов. В основном они удачные и придают свежесть игровому процессу. К этому стоит добавить синематики и развитие лора, которые также держат игрока в игре. Игра меняется часто из-за обновлений каждые две недели, где могут произойти непредусмотренные меты от игроков. Есть ещё и глобальные обновления, которые, к примеру, меняют элементы на картах или же меняют систему рун.
TFT
При создании разработчики даже не скрывали, что им понравился Dota Auto Chess, и они решили сделать свой с минимальными правками. За год после релиза TFT изменилась уже 2 раза и является единственным живым автобатлером.
League of Runeterra
Игра с самого начала учитывала ошибки других ККИ. Riot на полную катушку использовали опыт в дизайне и реализации лора вселенной. Однако на данный момент игра имеет два режима и… всё. Сейчас там делать попросту нечего, ибо те визуальные элементы и механики не могут держать игрока долго (хотя на момент прохождения практики в неё и залипаю). Я считаю, что у игры мало стартовых элементов в виде статистики, реплеев и достижений.
Valorant
Проект, который возненавидели просто потому, что люди привыкли к шутерам а-ля Call of Duty и Battlefront. Игру осуждали по причине того, что карты, стрельба, графика и оформление не такие, как в Call of Duty и Battlefront. От себя хочу сказать, что игра не может быть чистым клоном Counter-strike, потому что элементы из Overwatch неплохо так меняют основу игры. Также скилы из Overwatch не могут быть чистой копией, ибо их потенциал другой.
Хоть я и люблю шутеры а-ля Call of Duty и Battlefront, я не могу согласиться с мнением, что у игры плохая стрельба или плохие карты. Я просто понимаю, что игра не для меня. Проблема в том, что игра, нацеленная на соревновательность, где убрали множество вещей (в интервью прямым текстом говорилось, что визуал упрощали ради реализации соревновательности), получила огромный хайп, и по итогу у нас тонны суждений, что стримеров и обзорщиков купили.
UPD:
Я надеялся, что Riot не вляпается в ситуацию, связанную с BLM. Но сегодня уже вышли новости об обратном.
Я понимаю, что все вышесказанное имеет неполную оценку игровой студии. Есть немало случаев плохой работы ЦПП компании, где игроков банили за совсем безобидные поступки или игнорировали серьёзные.
В принципе, своё желание высказаться я выполнил. Спасибо за прочтение.
Источник: www.ixbt.com