Riot games что это за программа

Riot Games рассказали о первом обновлении 2023 года в League of Legends: Wild Rift

Студия Riot Games поделились планами на первое обновление нового года (за версией 4.0) для мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift, опубликовав обзорный ролик на своем официальном YouTube-канале. Оно будет установлено 12 января 2023 года.

В игре появятся сразу два новых чемпиона — Звездная посланница Зои и Искра Зауна Зери. Ингибиторы после разрушения со временем будут восстанавливаться, а башни на поздних этапах матча начнут разрушаться.

Будет увеличен ассортимент у торговцев в Ущелье, а также изменены некоторые предметы. Также изменениям подвергнутся и танки. А еще появится ладдер по ролям, место в рейтинге которого будет зависеть от ваших очков линии.

Источник: www.goha.ru

Игры в деньги: Riot Games и League of Legends

QUANDO A RIOT VAI FALAR SOBRE O MMORPG DE LEAGUE OF LEGENDS?


«Игры в деньги» – новая рубрика на «Мегамозге», под которой будут выпускаться авторские публикации о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев-компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают.

Историческая справка

Факт 1: Riot Games – американская компания, издатель пока единственной игры League of Legends.
Пояснение: Основана в 2006 году в Лос-Анджелесе Брэндоном Бэком и Марком Мерриллом, собравшим на создание игры $100 миллионов инвестиций. Штаб-квартира: Санта-Моника, штат Калифорния; дополнительные офисы: Сент-Луис, Дублин, Сеул, Сан-Паулу, Стамбул, Сидней, Тайбэй и Москва (прим. ред.: «Как работают профессионалы» с генеральным директором московского офиса Алексеем Крайновым).

Факт 2: В 2011 году крупнейшая телеком-компания КНР – Tencent приобрела контрольный пакет Riot Games, объявив, что компания останется независимой под управлением прежнего руководства.
Объяснение: Азиатский рынок игр – основной для любой компании, производящей лейблы имеющие кибер-спортивную ценность, от старичков Valve и Blizzard до молодых компаний, таких как Wargaming и Riot Games. Китайские и южнокорейские команды остаются наиболее сильными коллективами во всех кибер-спортивных жанрах, что вынуждает издателей наиболее популярных сетевых игр ориентироваться на эту часть планеты как основной рынок распространения и развития собственных продуктов.
Субъективно: Пообщавшись с ключевыми представителями компании на RiotConf в Москве (о самой конференции речь пойдёт чуть ниже) я сделал вывод о том, что продажа доли компании китайскому Tencent мотивировалась именно захватом доли рынка в Азии – это подтверждается и в закулисных разговорах с «риотерами» из США и китайского Гонконга.

Факт 3: В октябре прошёл чемпионат мира (который начинается с групповой фазы отбора команд, занявших высшие места в пяти региональных лигах: Северная Америка, Европа, Корея, Китай и Тайваня/Гонконга/Макао), финалистом во второй раз в собственной истории стала китайская SK Telekom T1, забравшая $1 миллион.
Пояснение: Невозможно спорить с тем, что киберспорт – это «новый» спорт. В Южной Корее в 2013 году League of Legends стала самой популярной игрой, устраивающей собственные соревнования на высшем уровне, а в конце года стало известно о том, что власти США официально признали профессиональных игроков в LoL (сокращение от названия) как спортсменов, что упрощает процесс получения визы и позволяет оставаться в стране на срок до 5 лет.

Экскурс в жанр

Факт 1: Основоположником жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) считается игра DotA.
Пояснение: DotA – изначально пользовательская карта (модификация) для Warcraft III: Reign of Chaos, основанная на карте StarCraft Aeon of Strife, улучшена в Warcraft III: The Frozen Throne. Разработана и поддерживалась: Eul (создание), Guinsoo (2003-2005) и легендарным «АйсФрогом» (IceFrog) с 2005 года по настоящее время, получив название DotA Allstars.
В 2009 году Valve взяла «АйсФрога» на работу, летом 2010 года подала заявку на регистрацию торговой марки и уже 13 октября анонсировала Dota 2. Игра была выпущена 9 июля 2013 года.

Факт 2: Как и в оригинальной DotA, в League of Legends наиболее популярным полем сражения является квадратная карта с расположенными противоположно по диагонали «базами» команд, формат: 5х5.
Пояснение: Существует также меньшая карта для формата 3:3, диагональная карта с одной линией, периодически Riot Games дополняют форматы короткими «фантазиями» на тему происходящего с внутриигровым миром, расширяя и раздвигая возможности стандартной механики («One for all» – один «герой» на всех игроков и так далее).

Факт 3: На сегодняшний день MOBA – один из самых популярных жанров киберспортивных событий в принципе.
Пояснение: Четверть-финал последнего международного чемпионата транслировался британским BBC в прайм-тайм, в России финал чемпионата показывал телеканал 2х2.

Читайте также:
Программа vkurse что это

RiotConference и управление продуктом

Издатели игр – одни из самых прогрессивных компаний, во-первых, потому что сам рынок пока находится на ранних стадиях своего развития, а во-вторых, потому что игроки – требовательные потребители. Вот три примера того, на какие ухищрения идёт Riot Games ради эффективного управления компанией, командой и самим продуктом – мы узнали о них, побывав в конце сентября на Riot Conference, проводившейся сотрудниками московского представительства компании.

1. Европа – языковая проблема
Европа – самый «диверсифицированный» рынок для издателя любой игры, что составляет большую проблему. Много языков, национальные различия, разница в средней скорости доступа к сети. В League Of Legends у игроков из Европы есть выбор между сразу несколькими регионами (игровыми зонами/серверами): Северная и Восточная Европа, Западная Европа и Россия. Игра переведена на 11 языков, составляющих основную массу населения региона.

2. Южная Корея – страна компьютерных клубов
Многие будут удивлены, но в Южной Корее наиболее популярным местом для игры остаются компьютерные клубы, которых в стране очень много. Это объясняется как экономическими, так и социо-культурными факторами. Основная масса игроков – школьники без платёжных средств (игра существует за счёт микротранзакций в счёт оплаты новых «чемпионов» (внутриигровых персонажей), их «обликов» (внешний вид персонажа) и других визуальных примочек.

Для успешного продвижения в Южной Корее и возможности получить дополнительные, в том числе и визуальные атрибуты, RiotGames разблокировала все платные возможности для операторов компьютерных клубов, которые включают их стоимость в распределённую стоимость часа игры – это популярная локальная модель монетизации.

3. Китай – страна с не менее сильной иерархией, нежели Япония
В Китае, как и в Японии, иерархия и место конкретного служащего в ней играют огромное значение – начальнику перечить нельзя.

Как вы понимаете, для издателя игры, чья основная масса игроков – молодые люди в возрасте до 35 лет, это смерти подобно. Поэтому в гонконгском офисе Riot Games «отменили» должности, структура кадров – горизонтальная и «плоская», сотрудники ротируют собственные «обязанности». По словам управляющего гонконгским офисом, данная модель зарекомендовала себя как эффективная.

Будущее MOBA

Давать прогнозы на игровом рынке – дело неблагодарное, ведь ситуация меняется, фактически, каждый год.
Вот какую сравнительную статистику нам удалось найти, показывающую текущее (на конец 2014) положение кибер-спортивных дисциплин с точки зрения призового фонда. С точки зрения выручки – Riot Games правит балом.

В конце – еще один факт. Индустрия фэнтези-лиг (про которую мы рассказывали на «Мегамозге») и её лидирующий представитель – DraftKings (которую прокуратура Нью-Йорка уже объявила «вне закона») в сентябре текущего года добавил League of Legends (HKG: 0700) в качестве одной из дисциплин для сбора команд. Многие считают, что «фэнтези-лиги» – это будущее не только кибер-спорта, но и традиционных, «реальных», спортивных дисциплин.

Наконец, SuperDataResearch в сентябре 2015 года посчитал, что League of Legends – наиболее популярная бесплатная сетевая игра на рынке.

Источник: habr.com

Можно ли скачать Riot Games?

League of Legends, Valorant, Teamfight Tactics и Legends of Runeterra от Riot Games теперь доступны для загрузки в Epic Games Store., две компании объявили в четверг. Их можно загрузить и играть бесплатно, как и в Riot.

Или League of Legends бесплатна на ПК? Да, League of Legends — бесплатная игра.. Она была доступна для загрузки и бесплатной игры на ПК с момента ее первоначального запуска в октябре 2009 года. Конечно, это не значит, что вы не можете тратить на нее деньги. Игрокам доступно множество внутриигровых покупок.

Как загрузить приложение Riot Games? Перейдите на официальный сайт Лиги и нажмите «Играть бесплатно» в центре или «Играть сейчас» в правом верхнем углу.

  1. Вам будет предложено зарегистрировать учетную запись Riot Games. …
  2. Как только вы перейдете на страницу загрузки, щелкните синюю опцию «Загрузить» в середине страницы и сохраните файл установщика где-нибудь, где вы сможете его найти.

Кроме того, Где я могу скачать Лигу? Лучшее место для загрузки League of Legends находится на официальный сайт Riot Games. Выберите свой регион, настройте учетную запись и загрузите файл — это так просто.

Содержание скрывать

Что такое лаунчер Valorant?

Valorant не использует сторонние лаунчеры. и доступен для прямой загрузки на веб-сайте Riot. Вам нужно будет бесплатно зарегистрировать учетную запись Riot Games, если у вас ее еще нет, чтобы играть в игру.

Можно ли скачать LoL на ноутбук? Вы должны скачать Лигу Легенд клиент с Mac или ПК. Вам понадобится учетная запись, чтобы играть.

Как установить League of Legends на ПК? Как установить League of Legends (LoL) на компьютер?

  1. Загрузите установщик клиента LoL отсюда.
  2. Запустите программу установки и следуйте инструкциям мастера установки. …
  3. Запустите League of Legends, и патчер завершит установку игрового клиента.

Как установить Riot Games? Перейдите на официальный сайт Лиги и нажмите «Играть бесплатно» в центре или «Играть сейчас» в правом верхнем углу.

  1. Вам будет предложено зарегистрировать учетную запись Riot Games. …
  2. Как только вы перейдете на страницу загрузки, щелкните синюю опцию «Загрузить» в середине страницы и сохраните файл установщика где-нибудь, где вы сможете его найти.
Читайте также:
Программа medcalc что это

У Riot есть приложение?

Это довольно небольшое предложение, но Riot планирует расширять его функциональность с течением времени, предположительно (или, надеюсь), за счет всевозможной статистики, связанной с киберспортом. Приложение теперь доступно в Северной Америке и Океании, а вскоре после этого появятся и другие регионы. Вам понадобится iOS 8.3 или Android 4.1..

Есть ли у Riot мобильный Android? Последняя версия

Приложение работает так же, как и любое другое приложение для чата, только здесь у вас будут все ваши друзья из LoL.. Кроме того, все сообщения, отправленные с помощью этого приложения, будут синхронизироваться с вашей учетной записью, что означает, что вы можете начать разговор на своем Android и продолжить его на ПК.

Как установить Riot Vanguard на ПК?

Вот простой обзор, чтобы помочь вам:

  1. Зайдите на playvalorant.com и создайте учетную запись Riot или войдите в существующую.
  2. После того, как вы вошли в систему, загрузите игровой клиент Valorant и установите его.
  3. После установки перезагрузите компьютер, чтобы установить античит-программу Riot Vanguard.

Как скачать League of Legends на Android? Шаг 1. Запустите приложение Google Play Store на своем устройстве или откройте Google Play Store в браузере. Шаг 2: Найдите «League of Legends: Wild Rift». Шаг 3: Нажмите кнопку «Установить» (или «Предварительно зарегистрироваться», если игра еще не запущена). Быстро скачайте League of Legends: Wild Rift для Android.

League of Legends — компьютерная игра?

League of Legends (LoL), обычно называемая League, представляет собой многопользовательскую онлайн-видеоигру на боевой арене 2009 года, разработанную и изданную Riot Games.
.

League of Legends
Выпуск Microsoft Windows 27 октября 2009 г. OS X 1 марта 2013 г.
Жанр (ы) MOBA
Режим (ы) Мультиплеер

Могу ли я загрузить League of Legends на свой ноутбук?

Вы должны загрузить клиент League of Legends с Mac или ПК.. Вам понадобится учетная запись, чтобы играть.

Могу ли я играть в Valorant на мобильном телефоне? Для тех, кто интересуется, Подтверждено, что Valorant Mobile доступен как для iOS, так и для Android.. Это означает, что игроки на телефонах Samsung и Google, а также на iPhone смогут играть в игру.

Валорант теперь бесплатен? Сколько стоит Валорант? К счастью для многих, Valorant — бесплатная игра, как и многие игры от Riot Games, включая League of Legends и Legends of Runeterra. Valorant можно скачать с его сайта, просто нажав на кнопку «Играть бесплатно».

Сколько ГБ в Valorant?

Фактический полный размер игры составляет от 14 до 20 ГБ — положительно крошечный по сравнению с другими шутерами. Частично это, несомненно, является намерением Riot, чтобы Valorant работала на как можно большем количестве компьютеров.

Как я могу играть в LoL на своем ноутбуке? Откройте веб-сайт League of Legends.

Перейдите на https://na.leagueoflegends.com/en/ в предпочитаемом вами браузере.. В League of Legends можно играть как на компьютерах с Windows, так и на Mac.

Можно ли играть в LoL без мыши?

Да, в League of Legends можно играть с помощью трекпада..

Сколько ГБ занимает League of Legends? Что ж, размер загрузки League of Legends составляет всего около 9 Гб, а в распакованном виде около 22 Гб. Поэтому, если вы загружаете игру, убедитесь, что у вас есть как минимум столько свободного места. Если или когда вы это сделаете. Перейдите на официальный сайт League of Legends, чтобы загрузить игру.

Можно ли играть в лол без мышки?

Да, в League of Legends можно играть с помощью трекпада..

Как установить ЛОЛ в стиме?

Не забудьте поделиться статьей!

Источник: sosordinateurs.com

Riot Games — лучшая игровая студия? Разберёмся!

Компания обрела известность в русском комьюнити лишь сейчас, после проведения необычной пиар-акции игры Валорант. Я попытаюсь разобрать причины лояльности аудитории к разработчикам, принцип поддержки League of Legends и принцип разработки игр по примеру уже вышедших.

Почему даже в русском комьюнити (которое не маленькое, но и громадным назвать его не получится) имеется много фанатов? Почему компанию не постигла участь Blizzard Activision, Bethesda, EA и других? Ответом является несколько аспектов:

Высокое качество внеигрового контента

Riot на протяжении многих лет выпускали множество визуального и музыкального контента. Каждый год радовали синематиками в разных стилях. Сам выпуск мог быть не только приурочен к определенной дате или выпуску новых скинов, но и просто так без причины. К примеру: тизер к чемпионату 2019, синематик к скинам, синематик к уже давно вышедшему персонажу. Не сказать, что все они хороши, но многие уж точно.

Синематиков много, а саундтреков с разными жанрами раз в десять больше. Тут тебе и целых два альбома металл-группы и саундтреки к КАЖДОМУ новому персонажу, или его реворку.

Развитие лора Рунтерры (которая связана с играми Lol и LoR) хоть не имеет той огромной истории, что в WoW, но на данный момент хорошо развивается.

Читайте также:
Qhsafemain что это за программа

Всё это даёт плюс к репутации.

Общение с комьюнити

Собственно, ещё один важный аспект. Если немного понаблюдать, то в разработчиках замечаешь искренность. Когда речь заходит о проблеме выпусков скинов для определённых персонажей (игроки жалуются, что для непопулярных персонажей скины выходят очень редко) разработчики прямым текстом пишут о проблеме окупаемости. В официальных группах ВК по VALORANT и LoR сотрудники Riot сами отвечают на вопросы пользователей.

Отдельного упоминания стоят их статьи. Каждую я прочитал с радостью. В них Riot пишут о новых нововведениях, отвечают на вопросы и поясняют некоторые элементы. Оживляют статьи искренность, самоирония и мемы.

К примеру, был скандал около полугода назад, когда в Твиттере на вопрос о плохом балансе чемпиона Вуконга сотрудник Riot ответил «мы знаем, что делаем: у нас 200 лет суммарного опыта». После этого фраза «200 лет» стала мемом внутри сообщества, ибо тема баланса в игре довольно актуальная тема, заслуживающая отдельного внимания. А в одной из недавних статей разработчики уже сами использовали этот мем.

Отсутствие больших скандалов и выполнение просьб игроков

Насчёт скандалов тут всё просто. Если они у них есть, то они сглаженные.

Тему с поддержкой меньшинств в играх игроки всегда принимают в штыки. У Riot было два случая.

Первый — синематик с обновлённой историей Варуса, где два персонажа уж слишком странно к друг другу относились. И это выглядело со стороны крайне нейтрально и безобидно и ещё с отличным саундтреком.

Второй — релиз нового персонажа Нико, которая является лесбиянкой. Сама по характеру она слишком забавна и любопытна. Элементы того самого «лесбийства» — лишь в нескольких фразах. Вопросов там намного больше к балансу и механикам, чем к её ориентации.

Скандал, связанный со статьёй о дискриминацией от Джейсона Шрайера — уже более серьёзная тема. Но и она не смогла стать причиной масштабной ненависти к разработчикам со стороны игроков.

По поводу хотелок не всё уже так просто. Есть вещи, которые они не могут выполнить (оптимизация клиента или устранение некоторых багов), а есть вещи, которые они выполняют (реворк старых персонажей, баланс некоторых вещей). Также стоит отметить, что в тех же статьях Riot пишут то, чего хотят услышать игроки.

Стоит ещё упомянуть релиз платных ачивок, которых комьюнити не просило. Разработчики решили сгладить ситуацию введением за внутриигровую валюту ачивок с примитивными заданиями.

Поддержка игр

League of Legends

Главными пунктами поддержки LoL являются введения новых чемпионов и элементов. В основном они удачные и придают свежесть игровому процессу. К этому стоит добавить синематики и развитие лора, которые также держат игрока в игре. Игра меняется часто из-за обновлений каждые две недели, где могут произойти непредусмотренные меты от игроков. Есть ещё и глобальные обновления, которые, к примеру, меняют элементы на картах или же меняют систему рун.

TFT

При создании разработчики даже не скрывали, что им понравился Dota Auto Chess, и они решили сделать свой с минимальными правками. За год после релиза TFT изменилась уже 2 раза и является единственным живым автобатлером.

League of Runeterra

Игра с самого начала учитывала ошибки других ККИ. Riot на полную катушку использовали опыт в дизайне и реализации лора вселенной. Однако на данный момент игра имеет два режима и… всё. Сейчас там делать попросту нечего, ибо те визуальные элементы и механики не могут держать игрока долго (хотя на момент прохождения практики в неё и залипаю). Я считаю, что у игры мало стартовых элементов в виде статистики, реплеев и достижений.

Valorant

Проект, который возненавидели просто потому, что люди привыкли к шутерам а-ля Call of Duty и Battlefront. Игру осуждали по причине того, что карты, стрельба, графика и оформление не такие, как в Call of Duty и Battlefront. От себя хочу сказать, что игра не может быть чистым клоном Counter-strike, потому что элементы из Overwatch неплохо так меняют основу игры. Также скилы из Overwatch не могут быть чистой копией, ибо их потенциал другой.

Хоть я и люблю шутеры а-ля Call of Duty и Battlefront, я не могу согласиться с мнением, что у игры плохая стрельба или плохие карты. Я просто понимаю, что игра не для меня. Проблема в том, что игра, нацеленная на соревновательность, где убрали множество вещей (в интервью прямым текстом говорилось, что визуал упрощали ради реализации соревновательности), получила огромный хайп, и по итогу у нас тонны суждений, что стримеров и обзорщиков купили.

UPD:

Я надеялся, что Riot не вляпается в ситуацию, связанную с BLM. Но сегодня уже вышли новости об обратном.

Я понимаю, что все вышесказанное имеет неполную оценку игровой студии. Есть немало случаев плохой работы ЦПП компании, где игроков банили за совсем безобидные поступки или игнорировали серьёзные.

В принципе, своё желание высказаться я выполнил. Спасибо за прочтение.

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru