Режиссер мультимедиа
Основной акцент образовательной программы воспитания режиссера в аудиовизуальных искусствах делается на развитие художественного мышления и креативных навыков будущих создателей интерактивных произведений. При этом современные техника и технологии рассматриваются как важные составляющие аудиовизуального творчества, служащие наиболее полной реализации авторской концепции.
Варианты обучения
- После 11 классов
- Второе высшее
Форма
обучения
Проходной балл
бюджет / платное
Мест
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало
занятий
Срок
обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет 318 / 276
Проходной балл платное 276
Мест бюджет 11 / 7
Мест платное 7
Стоимость, за год
Начало занятий 1 сен 2023
Срок обучения 5 лет
Форма
обучения
Проходной балл
бюджет
Мест
бюджет
Стоимость,
за год
Начало
занятий
Срок
обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет —
Мест бюджет —
Стоимость, за год
Начало занятий 1 сен 2023
Срок обучения 5 лет
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
- Литература от 50
- Русский язык от 65
Дополнительные экзамены
- Творческий экзамен
- Профессиональный экзамен
- Собеседование
Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ
- 2 балла за аттестат с отличием
- 2 балла за диплом колледжа с отличием
- 2 балла за итоговое сочинение
- 2 балла за Золотой значок ГТО
- 2 балла за спортивные достижения
- 2 балла за волонтерская деятельность
- 2 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
- 2 балла за Наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
КИНТИС: режиссура мультимедиа
Контакты
- Москва, ул. Будайская, д. 3
- +7 499 187-00-88
О специальности «Режиссура кино и телевидения»
Обучение режиссеров кино и телевидения проходит в творческих мастерских. Студенты ставят сцены, учатся обращаться с камерой, изучают возможности современной техники.
Похожие программы в других вузах
1 сентября , пятница
Менеджмент и технологии социально-культурной деятельности
Факультет государственной культурной политики МГИК Стоимость: от 95 000 р. в год Длительность: от 4 лет
1 сентября , пятница
Режиссура театра
Режиссерский факультет Российского университета театрального искусства Стоимость: от 164 400 р. в год Длительность: 5 лет
1 сентября , пятница
Режиссер музыкального театра
Факультет музыкального театра ГИТИС-РАТИ Стоимость: от 164 400 р. в год Длительность: 5 лет
1 сентября , пятница
Режиссер эстрады
Факультет новых направлений сценических искусств ГИТИС-РАТИ Стоимость: от 164 400 р. в год Длительность: 5 лет
1 сентября , пятница
Режиссура театрализованных представлений и праздников
Гуманитарный институт РГУФКСМиТ Стоимость: от 74 000 р. в год Длительность: от 4 лет
Технология мультимедиа. Уроки информатики
1 сентября , пятница
Музыкальная звукорежиссура
Российская академия музыки имени Гнесиных Стоимость: 508 000 р. в год Длительность: 5 лет
1 сентября , пятница
Режиссёр телевизионных фильмов, телепрограмм.
Институт кино и телевидения (ГИТР) Стоимость: 302 580 р. в год Длительность: 5 лет
1 сентября , пятница
Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
Режиссерский факультет ВГИК Стоимость: 470 400 р. в год Длительность: 5 лет
Режиссура кино и телевидения
Факультет информационных технологий МГППУ Стоимость: 448 240 р. в год Длительность: 5 лет
1 сентября , пятница
Режиссер театрализованных представлений и праздников
Театрально-режиссерский факультет МГИК Стоимость: от 126 000 р. в год Длительность: от 4 лет
Другие программы вуза
1 сентября , пятница
Звукорежиссура аудиовизуальных искусств
Режиссерский факультет ВГИК Стоимость: 470 400 р. в год Длительность: 5 лет
1 сентября , пятница
Режиссер игрового кино- и телефильма
Факультет анимации и мультимедиа ВГИК Стоимость: 470 400 р. в год Длительность: 5 лет
1 сентября , пятница
Режиссер неигрового кино- и телефильма
Факультет анимации и мультимедиа ВГИК Стоимость: 470 400 р. в год Длительность: 5 лет
1 сентября , пятница
Режиссер телевизионных программ
Факультет анимации и мультимедиа ВГИК Стоимость: 470 400 р. в год Длительность: 5 лет
1 сентября , пятница
Режиссер анимации и компьютерной графики
Факультет анимации и мультимедиа ВГИК Стоимость: 470 400 р. в год Длительность: 5 лет
1 сентября , пятница
Кинооператорство
Кинооператорский факультет ВГИК Стоимость: 470 400 р. в год Длительность: 5 лет
1 сентября , пятница
Драматургия
Сценарно-киноведческий факультет ВГИК Стоимость: от 77 000 р. в год Длительность: 4 года
1 сентября , пятница
Киноведение
Сценарно-киноведческий факультет ВГИК Стоимость: 470 400 р. в год Длительность: 5 лет
1 сентября , пятница
Актерское искусство
Актерский факультет ВГИК Стоимость: 470 400 р. в год Длительность: 4 года
1 сентября , пятница
Художник анимации и компьютерной графики
Художественный факультет ВГИК Стоимость: 470 400 р. в год Длительность: 6 лет
Оцените свои шансы
Как это работает?
Укажите свои баллы по предметам ЕГЭ (можно указать ожидаемые) и отметьте индивидуальные достижения. Мы сравним ваш балл с проходным баллом за прошлый год и оценим вероятность поступления на данную программу. Вы получите оценку: менее 50% — низкие шансы, 50-90% — средние шансы, более 90% — высокие шансы.
Оценить шансы на поступление
Оценить шансы заново
Смотрите также:
Cпецпроекты
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Источник: www.ucheba.ru
Режиссура мультимедиа программ что это
Нет аккаунта? Зарегистрироваться
Основы режиссуры + компьютерные технологии = режиссура мультимедиа
- Jun. 17th, 2011 at 2:02 PM
Режиссер мультимедиа
— интересная профессия, увлекательная, хоть и требующая больших интеллектуальных затрат. Эта профессия достаточно многогранна, благодаря ей создается любое направление видео индустрии. Это и телепередачи, и рекламные ролики, и документальное кино, а также художественное, и даже компьютерные игры.
Помимо этого, режиссер также может быть организатором праздников или фестивалей, арт-директором, в общем, работать и творить там, где просто необходим креативный подход. Это нелегкая, но жутко интересная профессия. Для того чтобы была освоена профессия режиссер, однозначно необходим талант, а также умение видеть и чувствовать кадры.
В 1999 году Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов первым в России начал подготовку по специальности “Режиссура мультимедиа-программ”, которая стала уникальной для российской высшей школы.
— в период обучения студенты принимают активное участие в научно-практических конференциях, российских ме6ждународных конкурсах, клубных кафедральных мероприятиях.
— творческая работа – основа обучения. Студенты выполняют большое количество учебных работ: создают мультимедийные и анимационные проекты, видеофильмы, рекламу, видеоклипы, компьютерные игры, полиграфическое оформление.
— многофункциональный комплекс кафедры регулярно оснащается современным оборудованием, студенты занимаются в мультимедийных лабораториях, по новейшим компьютерным программам и информационным технологиям.
— практика студентов проходит в различных телекинопроизводящих и вещательных студиях.
— специальность одна из самых популярных не только у абитуриентов, но и у работодателей.
Специальность “Режиссура мультимедиа-программ” не только дает блестящую возможность творческого самовыражения, но и обеспечивает выпускникам востребованность обществом. Процесс обучения построен на развитии режиссерских, сценарных, музыкальных, живописно-графических и других творческих способностей студентов в сочетании с практическим освоением передовых программных и аппаратных средств мультимедиа.
Нас объединяет страсть к мультимедиа – информационным технологиям в сочетании с музыкой, кино, графикой, фотографией. Специалисты по такому оригинальному, до сих пор малоизученному профессиональному направлению сегодня занимают лидирующие позиции на рынке труда, а высшие учебные заведения спешат откликнуться на этот вызов времени. Лидером в этом процессе признан Гуманитарный университет профсоюзов. На базе которого впервые в России была создана уникальная специальность Режиссура мультимедиа.
По мнению Константина Эдуардовича Бронзита, большинство высших школ дают технологию, но не учат, как с её помощью раскрыть индивидуальность, авторское “Я”.Одна из лучших учениц и последовательница Бронзита Дарина Шмидт, работающая на студии “Мельница”, окончила СПбГУП.
Именно индивидуальные творческие способности человека. Обучающегося искусству мультимедиа, наиболее ярко выявленные в период обучения, дают возможность специализироваться в конкретной художественной направленность.
Источник: multimedirect.livejournal.com
Особенности режиссерского творчества при создании интерактивных мультимедийных произведений
В своем развитии режиссура мультимедиа повторяет путь, характерный для начального этапа становления творческих профессий экранных искусств. Ввиду ограниченных выразительных возможностей программных и аппаратных средств мультимедиа, качество (как художественное, так и техническое) первых аудиовизуальных произведений было довольно низким.
Авторами мультимедиа-проектов чаще всего оказывались люди, не имеющие профессиональных навыков в области организации художественного пространства, реализации творческих идей. Владеющие новыми инструментальными средствами, но не искушенные в вопросах эстетики, инженеры познавали ремесло «творцов», что кардинально не меняло художественного уровня мультимедиа.
Потребовались специалисты, имеющие хорошее художественное образование, необходимые природные данные, то есть обладающие ярко выраженной творческой фантазией, развитым чувством композиции и художественной формы. Ими стали художники-дизайнеры, специалисты компьютерной графики и анимации. Интенсивное развитие мультимедийного производства, появление специализированных студий по созданию компьютерных игр, интерактивной рекламы, обучающих и образовательных программ привлекло в мультимедиа-индустрию профессионалов из родственных видов экранных искусств: сценаристов, фотографов, видеооператоров, звукорежиссеров и других. Их усилия, направленные на эстетическое освоение выразительных средств компьютерных и информационно-коммуникационных технологий, способствовали развитию производства мультимедиа, подъему его на новый уровень культуры, где налицо стало разделение творческих функций, углубленная специализация художественной деятельности.
На рубеже XX-XXI веков интерактивные мультимедиа и системы виртуальной реальности в своем развитии достигли этапа, при котором их дальнейшее становление в сфере аудиовизуального творчества не возможно без художественного руководителя процессом создания интерактивного произведения. Необходим художник — режиссер мультимедиа, исповедующий принципы интерактивной режиссуры, способный к новому образному мышлению, владеющий современными компьютерными технологиями.
Режиссура мультимедиа моделирует образную природу интерактивных художественных сред как синтетическую, опирающуюся, прежде всего, на художественный опыт сценического и экранного искусств и одновременно обладающую самобытными свойствами, отражающими возможность взаимодействия зрителя с элементами художественной среды.
Режиссер мультимедиа обязан максимально чувствовать психологию зрителя. Без глубоких знаний психологии восприятия и поведения зрителя невозможно режиссировать природу его взаимодействия с элементами художественной среды. При этом художник должен предвидеть, почувствовать будущую (ожидаемую) реакцию зрителя, характер его выбора во время взаимодействия и постараться учесть это в своем произведении.
Чтобы при выборе тех или иных действий в интерактивной виртуальной среде зритель не сбивался с нужного пути, ему необходимо ясно ощущать течение событий и развития конфликтов в произведении. Выполняемые им действия будут ответом на вопрос: «Что мне необходимо сделать сегодня, здесь, сейчас, находясь в обстоятельствах действующего персонажа?» Поэтому режиссер должен суметь создать необходимое самочувствие зрителя-исполнителя в конкретной сцене, поставив его через обстоятельства существования персонажа в такие условия, которые определили бы ответ зрителя, предусматриваемый авторской концепцией.
Система Станиславского, являясь эстетической и профессиональной основой режиссерского искусства, имеет огромное значение для педагогики и творческой практики художественного мультимедиа. Однако требуется дальнейшее развитие данной системы с учетом особенностей интерактивного искусства, нового характера взаимоотношений автора и зрителя-исполнителя.
Необходимо наметить пути и разработать приемы создания типичного образа персонажа, который не просто воспроизводит характер живого человека, но и предполагает его исполнение (проживание) зрителем. Вживаясь в данные предлагаемые обстоятельства, зритель действует обосновано, целесообразно, стремясь достигнуть определенного результата.
Это не беспредметное действие, а непременно воздействие: — на окружающую материальную среду виртуальной сцены (открываю окно, зажигаю свет); — на персонажа-партнера в виртуальной сцена (ударяю, обнимаю) или словесным (убеждаю, возражаю); — на самого себя (обдумываю, сам себя уговариваю или успокаиваю) и т.д. Путь к подлинному переживанию открывается через действие.
Действуя в образе, зритель совершает за персонажа поступки. Идя от себя, то есть представляя себя в предложенных автором обстоятельствах, зритель постепенно вживается в своего героя и действует так, как если бы это происходило с ним самим.
Когда образ, характер, рожденный неповторимой личностью автора, сливается с личностью зрителя, действующего за персонажа, может возникнуть неповторимая атмосфера, вряд ли достижимая в чисто линейных произведениях. Метод действенного анализа с небольшим различием одинаково применим ко всем видам зрелищных искусств (театру, кино, телевидению).
В интерактивном искусстве это различие будет значительным. Центральной проблемой в интерактивном искусстве должно стать учение о сценическом действии не просто актера, а зрителя-исполнителя. Новый вид режиссуры — это не сумма теоретических абстракций, а реальный процесс творчества. Специфические особенности режиссуры мультимедиа требуют знания эстетической природы интерактивных художественных сред, особенностей их восприятия, выразительных возможностей мультимедиа и систем виртуальной реальности, требований, которые предъявляет интерактивность к литературной первооснове произведения, а также умения использовать самые передовые компьютерные и информационно-коммуникационные технологии.
Оригинал текста доступен для загрузки на странице содержания
Источник: studexpo.net
Как поступить во ВГИК на режиссера мультимедиа: личный опыт
В этой статье я подробно опишу свой опыт поступления и вступительные экзамены во ВГИК на режиссуру мультимедиа. Детальная информация про туры находится на официальном сайте института.
Статьи по теме:
- Как поступить во ВГИК на режиссера мультимедиа: личный опыт
- Как поступить на режиссерский факультет
- Как поступить на режиссера
Инструкция
Набор осуществляется два раза в год: в сентябре и в феврале. В отличие от игрового кино, тестирования (конкурса) на курсы профориентации на режиссуру мультимедиа нет. Занятия проходят 3 раза в неделю, в будние дни — вечером, в субботу — днем.
На самом деле, на самих курсах не так много рассказывают про вступительные испытания. Некоторые преподаватели дают задания, схожие с поступлением. Однако информацию про туры, которую с таким трепетом ожидают услышат студенты, педагоги повторяют из раз в раз, и она ничего конкретного в себе не несет.
Почему стоит ходить на курсы? Во-первых, знакомство с институтом и специализацией. Благодаря курсам вы сможете оценить в общих чертах выбранную вами профессию и понять, хотите ли вы связывать с ней жизнь. Также вы познакомитесь с большинством педагогов, преподающих на факультете. Во-вторых, общение с абитуриентами.
Впоследствии, кто-то из них вместе с вами поступит, и на первых парах вы будете чувствовать себя комфортнее, т.к будете кого-то знать. Наконец, вы познакомитесь с мастером, который будет вести вас за собой последующие 5 лет. Курсы дают вам возможность понять, ваш это человек или нет, хотите ли вы у него учиться и работать под его контролем.
Также на курсах вы можете мучить педагогов вопросами насчет наполнения творческой папки, репертуара на вступительные экзамены. Мнение профессионала со стороны никогда не бывает лишним. На актерском мастерстве, например, мы читали выбранные нами произведения, и преподаватель давал критическую оценку: стоит это брать на поступление или посмотреть что-то еще, если стоит, то что изменить в интонации и подаче.
Еще огромным преимуществом является то, что если вы хорошо проявите себя на курсах, будете активным — вас запомнят. Это может помочь на вступительных испытаниях.
I Тур. Творческая папка
Вместе с документами и результатами экзаменов вы подаете творческую папку. Сроки подачи указаны на сайте ВГИКа. Затем ее смотрит комиссия, состоящая из мастеров факультета, без вашего присутствия, и выставляет баллы. Максимальное количество баллов — 100. Минимальный порог — 41 балл.
В составлении творческое папки рекомендую ориентироваться на мастера, который набирает курс, на его работы и предпочтения.
Что входит в папку?
1. Раскадровка. Выбираете литературное произведение и делаете на него режиссерскую разработку. Примеры раскадровок можно найти в интернете. Совет: используйте как можно меньше надписей под кадрами. История должна читаться в картинках. Не забывайте о смене ракурсов, композиции и планов.
Каждый кадр должен привносить новую информацию в историю, он должен что-то значить!
Организуйте себе фокус-группу. Отдайте раскадровку вашим родственникам или друзьям и спросите, все ли понятно.
Не переживайте, если вы не владеете отличными навыками рисования. Здесь это играет огромного значения. Главное, чтобы история читалась через картинки.
Для отрисовки кадров возьмите шаблон 4:3 или 16:9. Берите простые и понятные произведения. Не стремитесь раскрыть глубокие сюжеты, у вас еще нет достаточных инструментов для этого. Не саботируйте на смертях, этого никто не любит. Не поленитесь и сделайте несколько раскадровок — это пойдет вам в плюс.
2. Автобиография. Ограничений по форме нет никаких, делайте так, как считаете нужным. Не стройте из себя страдающую личность, которая постоянно грустит. Лучше, чтобы автобиография была живой, бодрой и на позитивной ноте. Можете подкрепить ее фотографиями.
3. Рецензия на отечественный короткометражный фильм. Думаю, что тут все понятно.
4. Рисунки, наброски, композиции, эскизы, эмблемы ВГИКа. Если вы человек — рисующий — отлично, если нет — ничего страшного. Вы не на художника идете, а на режиссера. Постарайтесь удивить интересными коллажами, композициями и художественными решениями. Это намного выше оценят.
Эмблемы ВГИКа разрабатываете самостоятельно, все, что придет вам в голову. Я, например, на одной из эмблем рисовала С.А.Герасимова в стиле фотографий Елены Шейдлиной.
Что еще нужно знать про творческую папку?
1. Оформление. Папка должна иметь вид законченного произведения. На факультете режиссуры мультимедиа очень любят игровые папки: когда можно что-то достать, вытянуть, посмотреть и.т.п. Не пожалейте своего личного времени. Все-таки папка — это ваше лицо и первое представление мастеру (не считая курсы).
2. В папку также можно вложить другие творческие работы, например фотографии или литературные произведения. Если они есть — супер, особенно если они хорошего качества.
3.Ограничений на количество работ, по сути, нет (на размер работы — есть!). Самое главное — раскройте себя, как творческую личность.
II Тур. Раскадровка
Вы приходите в аудиторию, сдаете телефоны и садитесь за отдельную парту. Ватман для раскадровки выдают на месте, с собой приносите только те материалы, которыми будете рисовать. Я не советовала бы брать краски, ведь они очень долго сохнут. Берите простые материалы, которыми можно легко и быстро рисовать.
Экзамен длится 4 часа. Обязательно возьмите с собой воду и еду, иначе помрете прямо на месте. Также лучше иметь наручные часы, чтобы отлеживать время, ибо в аудиториях часов нет, а телефон вы сдали. Хотя достаточно часто заходят люди из комиссии и говорят, сколько осталось до конца экзамена.
В раскадровке должно быть 9 — 12 кадров. Не гонитесь за длинными и глубокими историями! Простота и понятность — вот ваши друзья на этот тур. Выполнять раскадровку можно в любой технике. Обязательно возьмите с собой шаблон для кадра, чтобы не отрисовывать каждый поштучно на экзамене.
В прошлом году было где-то 8 пословиц и поговорок, в позапрошлом 4. Берете одну и интерпретируете. Повторюсь, не выпендривайтесь! История должна читаться в картинках, быть простой и понятной, но при этом интересной. Не забывайте про структуру: завязка, кульминация, развязка.
Внимательно слушайте мастеров и само задание! Многие теряют баллы на элементарных вещах, например, не пронумерованные кадры.
Некоторые ребята дополнительно разрабатывают к раскадровке персонажей. Это необязательно, но может быть приятным бонусом к работе.
II Тур. Изокомпозиция
Многие абитуриенты задают вопрос: «Что же это за зверь такой и с чем его едят?». Самое интересное, что единого ответа не существует. Можно назвать это объемной работой на ватмане, вроде коллажа или аппликации. На сам экзамен многие приходят с огромными чемоданами и выстраивают на ватмане композиции из пластилина, лего, дерева, тканей и.т.п.
В общем, берите с собой все, что плохо лежит, вдруг пригодиться. Однако это должно быть то, с чем вы умеете работать.
В прошлом году на изокомпозиции было 3 философских высказывания, в позапрошлом — 3 пословицы или поговорки, я уже плохо помню. План действий, как и в раскадровке — выбираете одну и интерпретируете.
Несмотря на то, что здесь ценится художественное решение и творческих подход, не выстраивайте жуткие сооружения на ватмане. Ваша мысль должна моментально считываться. Многие мастера любят, когда и к изокомпозиции применяется игровой подход.
III Тур. Собеседование
Здесь единой формулы для выживания нет. Могу сказать одно: если вы успешно проходили предыдущие испытания и набирали высокие баллы, вас возьмут, даже если вы не узнаете на фотографии С.А.Герасимова.
На 3 туре необходимо рассказать стихотворение, прозу и басню по собственному выбору. Да, это не вступительные на актерский факультет, но мямлить себе под нос тоже не нужно. Очень важно в выбранных вами произведениям понять историю и донести ее до комиссии. Не берите произведения, которые вы не понимаете. Одинаковый совет на многих факультетах — девушки, не читайте Есенина, ибо вы не курили и не напивались в кабаках; не стоит читать про войну и смерть, вы еще слишком молоды и прекрасны, чтобы что-то в этом понимать.
На сайте еще указан актерский этюд, но его редко спрашивают. Однако можете показать другие свои таланты: сыграть на гитаре, спеть или станцевать. Это определенно оценят.
Дальше пойдет череда вопросов, как личного характера, так и на общую эрудицию. Обычно спрашивают любимых режиссеров. Также показывают фотографии, на которых представлены картины, люди, кадры из фильмов, и вам надо определить, что изображено на фото. Показывают известные вещи, поэтому переживать особо не стоит, но и пренебрегать повторением не советую.
Не переживайте, если не поступите во ВГИК. Это не конец света. Я лично знаю людей, которые поступили не с первого раза и вполне себе реализовались. Может судьба оберегла вас от плохой мастерской или мастера.
Однако поступление — это не гарант успеха в выбранной вами сфере. И даже не гарант того, что вы проучитесь в институте 5 лет. В общем, не отчаивайтесь и все у вас получится.
Полезный совет
Будьте собой. Если у вас есть талант, его обязательно увидят. Не пытайтесь скрыть волнение, оно абсолютно естественно для вступительных испытаний. Не растрачивайте силы на общение, лучше посидите в уголке и сохраните энергию. С однокурсниками всегда познакомиться успеете.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как стать режиссером
- Как поступить во ВГИК на актерский факультет
- Как поступить на актёрский факультет
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как стать специалистом по озвучанию фильмов
- Как выбрать школу актерского мастерства
- Как сдают вступительные экзамены в театральный институт
- Как поступить в Институт культуры
- Как поступить в гитис
- Как остановить метастазы
- Как поступить в МГУКИ
- Как греть нос
- Как купить горящую путевку
- Как поступить на фотографа
- Остеопороз: причины и симптомы
- Какие анализы сдают при молочнице
- Ордынский Василий Сергеевич: биография, карьера, личная жизнь
- Алексей Локтев: биография, творчество, карьера, личная жизнь
- Школы будущего: 4 послековидных сценария развития образовательной сферы
- Как выбрать чемодан
- Как заварить череду для купания
- Как описать свой опыт
- Как найти режиссера
- Как приучить ребенка спать без памперса
- Как выучить басню
- Чем отличается мультипликация от анимации
- Почему стоит читать Веру Полозкову
Источник: www.kakprosto.ru