Публикация «Режим дня по программе „От рождения до школы“» размещена в разделах
Подготовка к прогулке, прогулка 10.10 -12.05 10.35 -12.15 10.10 – 12.15 11.10 – 12.50
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.05 – 12.20 12.15 – 12.30 12.15 – 12.30 12.50 – 13.00
Подготовка к обеду, обед 12.20 – 12.50 12.30 – 12.50 12.30 – 13.00 13.00 – 13.20
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50 – 15.00*2 12.50 – 15.00* 13.00 – 15.00* 13.20 – 15.00*
Постепенный подъём, самостоятельная деят-ть 15.00 – 15.25 15.00 – 15.25 15.00 – 15.25 15.00 – 15.25
Полдник 15.25 – 15.50 15.25 – 15.50 15.25 – 15.50 15.25 – 15.40
Игры, самостоятельная и организованная детская деят-ть 15.50 – 16.30 15.50 – 16.30 15.50 – 16.30 15.40 – 16.30
Подготовка к прогулке, прогулка 16.30 – 17.50 16.30 – 17.50 16.30 – 17.50 16.30 – 18.00
Возвращение с прогулки, игры детей, уход детей домой 17.50 – 19.00 17.50 – 19.00 17.50 -19.00 18.00 – 19.00
*1- в холодное время года
Волосовец и Веракса о Санпинах, режиме дня, подгот к шк , инструментарии воспитателя для набл за р
*2 – учитывая интервалы между занятиями
Публикации по теме:
Циклограмма видов деятельности детей в смешанной группе. По программе «От рождения до школы» 7.30-9.00 утро ОДвРМ/СДД 9.00-10.30 НОД 11.15-12.25-прогулка ОДвРМ/ СДД 12.25-12.45 15.00-16.30.–вечер ОДвРМ/СДДО (здоровительные процедуры.
Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ВЕСНА. ПРОБУЖДЕНИЕ ПРИРОДЫ Цель: Формирование обобщенных представлений о весне как времени года Задачи: Расширение знаний.
Календарно-тематическое планирование в подгот группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУШКА-ЗИМА» Цель: Продолжать знакомить детей с зимой. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы, о безопасном.
Перспективный план по аппликации в средней группе по программе «От рождения до школы» Сентябрь Занятие №2 ««Красивая пирамидка» Упражнять в вырезании округлых форм из квадратов, путем плавного закругления углов. Закрепить.
Перспективный план по конструированию в средней группе по программе «От рождения до школы» Сентябрь Занятие №2 «Детский сад» Учить детей организовывать пространство для конструирования; конструировать различные предметы мебели.
Проектно-исследовательская деятельность в детском саду. По программе «От рождения до школы» МКДОУ «Карачельский детский сад» — филиал Галкинский детский сад Проект «Знакомство с народной культурой и традициями» Пояснительная.
Источник: www.maam.ru
Примерный режим дня
В режиме дня указана общая длительность организованной образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.
Режим дня ребёнка: как его организовать?
По действующему СанПиН для детей возраста от 3 до 4 лет планируют не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 15 минут (СанПиН 2.4.1.1249-03).
Примерный перечень основных видов
организованной образовательной деятельности
(при работе по пятидневной неделе)
Виды организованной деятельности
Познание (Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира)
Коммуникация. Чтение художественной литературы
Примерное комплексно-тематическое планирование
Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и этнокультурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.
Одной теме следует уделять не менее одной недели. Оптимальный период —2-3 недели. Тема должна быть отражена в подборе материалов, находящихся в группе и уголках развития.
Примерное комплексно тематическое планирование
Варианты итоговых мероприятий
До свидания, лето, здравствуй, детский сад!
Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (вое питатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).
20 августа — 10 сентября
Развлечение для детей, организованный сотрудниками детского сада с участи ем родителей. Дети в подготовке не участвуют, но принимают активное участие в развлечении (а подвижных играх, викторинах).
Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах, Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.
Выставка детского творчества.
Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.
Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерныепредставления, Формировать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.
Открытый день здоровья.
Мой дом, мой город
Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами,
Знакомить с родным городом (поселком), его названием, основными достопримечательностям и. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарны ми правилами дорожного движения. Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).
16 октября — 4 ноября
Сюжетно ролевая игра по правилам дорожного движения.
Заполнение персональных карт развития детей.
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.
15 ноября — 31 декабря
Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта, Формировать представления о безопасном поведении зимой, Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.
Выставка детского творчества.
День Защитника Отечества
Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерныепредставления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).
Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.
Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.
24 февраля — 8 марта
Праздник «8 Марта» Выставка детского творчества.
с народной культурой и традициями
Расширять представления о народ ной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством.
Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.
Выставка детского творчества.
Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).
Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело — появилась травка и т. д.).
Выставка детского творчества.
20 апреля — 1 мая
карт развития детей,
Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (се зонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.
В летний период детский сад работает в каникулярном режиме
1 июня — 20 августа
Культурно-досуговая деятельность
Правильная организация культурно-досуговой деятельности детей 3-4 лет предполагает решение педагогом следующих задач.
Отдых. Развивать культурно-досуговую деятельность детей по интересам. Обеспечивать каждому ребенку отдых (пассивный и активный), эмоциональное благополучие. Формировать умение занимать себя игрой.
Развлечения. Показывать театрализованные представления. Организовывать прослушивание звукозаписей; просмотр мультфильмов. Проводить развлечения различной тематики (для закрепления и обобщения пройденного материала). Вызывать интерес к новым темам, стремиться, чтобы дети получали удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения.
Праздники. Приобщать детей к праздничной культуре. Отмечать государственные праздники (Новый год, «Мамин день»). Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.
Самостоятельная художественная деятельность. Побуждать детей заниматься изобразительной деятельностью, рассматривать иллюстрации в книгах, играть в разнообразные игры; разыгрывать с помощью воспитателя знакомые сказки, обыгрывать народные песенки, потешки.
Поддерживать желание детей петь, танцевать, играть с музыкальными игрушками, рисовать, лепить, раскрашивать картинки и т. д.
Примерный перечень развлечений и праздников
Праздники. Новогодняя елка, «Мамин праздник», День защитника Отечества, «Осень», «Весна», «Лето».
Тематические праздники и развлечения. «Здравствуй, осень!», «В весеннем лесу», «Здравствуй, лето!», «Ой, бежит ручьем вода», «На бабушкином дворе», «Во саду ли, в огороде», «На птичьем дворе».
Театрализованные представления. «Маша и медведь», «Теремок», «Волк и козлята», «Заюшкина избушка» (по мотивам рус. нар. сказок); «Потешки да шутки», «Были-небылицы», «Бабушка-загадушка» (по мотивам русского фольклора).
Музыкально литературные развлечения. Концерт для кукол, представление «Мы любим петь и танцевать»,
Спортивные развлечения. «Кто быстрее?», «Зимние радости», «Мы растем сильными и смелыми».
Забавы. «Музыкальные заводные игрушки», «Сюрпризные моменты»; забавы с красками, карандашами и т.д.
Фокусы. «Цветная водичка», «Волшебная коробочка».
Содержание психолого-педагогической работы
Направление «Физическое развитие»
Образовательная область «Здоровье»
«Содержание образовательной области „Здоровье» направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
- воспитание культурно гигиенических навыков;
- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни» 1 .
- развитие физических качеств
- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании».
- развитие игровой деятельности детей;
- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);
- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу».
- развитие трудовой деятельности;
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
- формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека»*.
- формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
- передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;
- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
- сенсорное развитие;
- развитие познавательно исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
- формирование элементарных математических представлений;
- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей»*.
- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
- развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи—диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
- практическое овладение воспитанниками нормами речи».
- формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
- развитие литературной речи;
- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса».
- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);
- развитие детского творчества;
- приобщение к изобразительному искусству».
- развитие музыкально художественной деятельности;
- приобщение к музыкальному искусству».
Источник: studfile.net
Режим дня (тёплый период)
Предлагаю вашему вниманию режим дня на тёплый период года для всех возрастных групп ДОУ. Составлен в соотвветствии с новыми требованиями СанПиН.
Похожие материалы
разное | Режим дня в группе раннего возраста (тёплый период) | заломнова мария ивановна | 30 Апр 2015 |
документ | Режим дня (тёплый период) | Козлова Светлана Ивановна | 11 Апр 2015 |
разное | Режим дня в группе раннего возраста (холодный период) | Колесниченко Оксана Анатольевна. | 30 Апр 2015 |
разное | Режим дня (холодный период период) | Козлова Светлана Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | Режим дня в летний период | Рягузова Ольга Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | РЕЖИМ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ | Соснер Татьяна Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | режим дня теплый период | Хмелевская Светлана Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Режим дня в МБДОУ в летний период | Тимченко Ирина Алексеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Режим дня на холодный период года 2014-2015 | Мальченко Ирина Викторовна | 8 Июн 2015 |
документ | РЕЖИМ ДНЯ на летний период | Митина Надежда Васильевна | 4 Июл 2015 |
документ | Режим дня на теплый период во второй младшей группе | Емельянова Ольга Владимировна | 18 Янв 2016 |
разное | Режим дня | Степанова Лилиана Ховановна | 30 Мар 2015 |
разное | Режим дня | Звонова Татьяна Анатольевна | 1 Апр 2015 |
разное | Режим дня | Таланцева Валерия Вячеславовна | 1 Апр 2015 |
разное | Режим дня | Средняя группа №7 | 26 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по средней группе по примерной общеобразовательной программе Н.Е.Вераксы » От рождения до школы» возраст 3-4 года Режим дня на теплый период года в средней группе. Режим дня на теплый период года в средней группе. | Акишева Елена Александровна | 20 Окт 2015 |
документ | Режим дня (холодный период) на 2014-2015 учебный год | Кульминская Любовь Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Режим дня младшей группы «Солнышко» на холодный период | Горбунова Валентина Николаевна | 1 Апр 2015 |
документ | Режим дня старшей разновозрастной группы (холодный период 2012-2013 уч.г.) | Капусто Наталья Владимировна | 31 Мар 2015 |
документ | Режим дня для 2 младшей группы на холодный период времени | Федорова Юлия Анатольевна | 7 Мая 2015 |
документ | Режим дня в ясельной группе.холодный период | Смирнова Ирина Николаевна | 15 Окт 2015 |
документ | Режим дня в теплый и холодный период в 1 младшей группе. | Пискунова Екатерина Валерьевна | 17 Фев 2016 |
документ | Режим дня первоклассника. Режим дня первоклассника | Жукова Наталья Николаевна | 15 Окт 2015 |
разное | Режим дня школьника | Степанова Лилиана Ховановна | 30 Мар 2015 |
разное | Режим дня для первоклассника | Елена Владимировна Морозова | 30 Мар 2015 |
разное | Презентация Режим дня школьника | Писаревская Татьяна Петровна | 1 Апр 2015 |
разное | режим дня | Вознякова Ирина Владимировна | 5 Ноя 2015 |
разное | РЕЖИМ ДНЯ | Руднева Оксана Александровна | 2 Мар 2016 |
документ | Режим дня | Кукушкина Ольга Вадимовна | 20 Мар 2015 |
документ | Режим дня школьника | Плеханов Вячеслав Юрьевич | 20 Мар 2015 |
презентация | Режим дня школьника | Сигаева Вера Александровна | 20 Мар 2015 |
презентация | Режим дня школьника | Захарова Вера Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
презентация | Урок Режим дня | Волкова Елена Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | режим дня школьника | Михалко Татьяна Леонидовна | 20 Мар 2015 |
документ | Режим дня школьника | Александрова Марина Александровна | 20 Мар 2015 |
документ | Режим дня школьника | Мельникова Оксана Валентиновна | 20 Мар 2015 |
документ | Режим дня | Будина Анна Юрьевна | 20 Мар 2015 |
документ | Режим дня школьника | Николаева Людмила Алексеевна | 20 Мар 2015 |
документ | Режим дня школьника | Кабанова Лариса Владимировна | 20 Мар 2015 |
документ | Режим дня школьника | Абанина Диана Петровна | 20 Мар 2015 |
Источник: pedportal.net