Режим дня по программе детство в младшей группе

7.00- 8.00 Играем вместе! Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуально-коррекционная работа.

8.00- 8.15 Утренняя гимнастика (на воздухе)

8.15-8.20 Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры

9.40-10.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки

10.05-10.15 Второй завтрак

10.15-11.50 Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки

11.50-12.00 Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры

Публикация «Режим дня второй младшей группы на тёплый и холодный период» размещена в разделах

12.00-12. 30 Обед: воспитание культуры поведения за столом

12.30-12.45 Подготовка ко сну

12.45- 15.00 Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.00- 15.20 Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе

15.20–15. 45 Полдник: воспитание культуры еды

15.45-16.25 Познавательно-игровая деятельность. Игры по интересам

16.25-16. 45 Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

Режим дня в детском саду

16.55-19.00 Прогулка. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. Работа с родителями.

Режим дня второй младшей группы на холодный период

Время Режимные процессы

7.00 – 8.00 Прием детей

8.00- 8.15 Утренняя гимнастика

8.15- 8.20 Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры

8.20 — 8.50 Завтрак

9.00 — 9.15 Организованная образовательная деятельность 1 часть

9.15- 9.30 Самостоятельная деятельность детей

9.30 – 9.45 Организованная образовательная деятельность 2 часть

9.45- 10.05 Совместная и самостоятельная деятельность детей

10.05 -10.20 Второй завтрак

10.20- 10.40 Подготовка к прогулке

10.40- 11.20 Прогулка

11.20- 11.40 Возвращение с прогулки

11.40-11.55 Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры

12.35-12.50 Подготовка ко сну

12.50-15.00 Дневной сон

15.00-15.10 Подъем. Закаливающие процедуры

15.10- 15.20 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры

15.20- 15.50 Полдник

15.50- 16.10 Совместная и самостоятельная деятельность детей

16.10-16.25 Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры

16.50-17.30 Совместная и самостоятельная деятельность детей

17.30-19.00 Прогулка. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. Работа с родителями.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении Дня знаний во второй младшей группе

Фотоотчет о проведении Дня знаний во второй младшей группе МБДОУ ДС №28 «Светлячок» г. Туапсе День знаний – это не только любимый праздник школьников, но также этот праздник с удовольствием отмечают.

Кружковая деятельность «Весёлые пальчики» на летний период времени для второй младшей группы Кружковая работа «Весёлые пальчики» «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут.

Читайте также:
Во время получения обновления программы доступа 1с код ошибки 406

Режим дня в младшей группе

Стихотворение «Мой режим дня»

Стихотворение «Мой режим дня» В этом году в нашем ДОУ проходил конкурс «Портфолио дошкольника». Портфолио дошкольника должно соответствовать тематике и требованиям к.

Образовательная деятельность с детьми 5–6 лет «Режим дня соблюдаем — здоровье укрепляем» Образовательная деятельность с детьми 5-6 лет «Режим дня соблюдаем- здоровье укрепляем» Цель: Формировать представления детей о режиме.

Памятка для родителей «Почему необходимо соблюдать режим дня дошкольника в выходные и праздничные дни» Памятка для родителей группы раннего возраста. «Почему необходимо соблюдать режим дня дошкольника в выходные и праздничные дни».Подготовила:.

План проведения «Дня здоровья» с детьми второй младшей группы

План проведения «Дня здоровья» с детьми второй младшей группы одготовила воспитатель: Мордовец А. Я., МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми.

Проект во второй младшей группе «Режим дня-залог здоровья!» Залогом здоровья, хорошего настроения и самочувствия, высокой работоспособности является соблюдение режима дня, поэтому чтобы ребенок рос.

Консультация «Режим дня» Режим дня «Ничего так не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определённый распорядок дня» — эти слова известного физиолога.

Режим дня, его значение в воспитании детей Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Ежедневно время еды, сна, прогулок, игр и занятий должно быть.

Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе

Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе №2. Воспитатель: Жданова Людмила Борисовна МБДОУ№14 «Колобок» г. Тихорецка Тема недели:.

Источник: www.maam.ru

Режим дня в детском саду в младшей группе: подробно для каждого возраста

Примерные режимы дня в детском саду, ясли

Дети

Для родителей, детки которых достигли возраста 2 лет, пришла пора серьезно подумать, каков режим дня в детском саду в младшей группе. Почему именно в этот период? Во-первых, не все мамы решаются отдать свое чадо в садик раньше двухлетнего возраста. А во-вторых, именно к этому периоду жизни ребенок уже имеет определенные навыки: кушает ложкой самостоятельно, ходит на горшок, может надеть на себя некоторые вещи.

Правда, родителям придется постараться научить его всему необходимому заранее. Тогда сами собой отпадут множество проблем и вопросов, связанных с адаптацией малыша в детском саду. Но важным для подготовки к садику остается вопрос о том, как подготовить малыша к определенному режиму. Для этого родителям и нужно знать, каков распорядок дня в учреждении, куда они собираются отдать ребенка.

Общий режим дня в детском саду для младшей группы

Распорядок дня при посещении детского сада для младшей группы

Вообще-то распорядок дня во всех детских садах примерно одинаков и обязан соответствовать правилам и стандартам Сан ПиНа 2.4.12660–10 для всех ДОУ. Рассчитан он на 12-ти часовое (с 7:00 до 19:00) время пребывания ребенка в саду. Но для деток младших групп, которые только начали адаптацию, такое время может быть сокращено до 6-8 часов. В детском саду предусмотрены:

  • четырехразовое питание с интервалом в 4 часа;
  • два выхода на прогулку, с общим временем пребывания на свежем воздухе 3-4 часа (до обеда и после дневного отдыха и полдника);
  • дневной отдых (сончас), который по времени займет 2-2,5 часа;
  • проветривание помещения через каждые 1,5 часа в течение 10-15 минут;
  • смена постельного белья (не реже одного раза в неделю);
  • занятия (не более трех в день) с перерывом не меньше чем в 10 минут между ними и длительностью в 10-15 минут;
  • самостоятельные, активные (на свежем воздухе) развивающие игры.
Читайте также:
Игровая программа когда мы вместе

Режим дня в первой и второй младшей группе

Распорядок дня для детей 2-3 лет в детском саду

Младшие группы в детском саду делятся на две: первую (2 – 3-летки) и вторую (3 – 4-летки). Их режим дня в общем похож на режим других групп. Единственное, что добавляется для деток постарше, это обучающие (образовательные) занятия. Ниже приводятся примеры распорядка дня для этих возрастных групп.

Для детей в саду проводят занятия:

  • физкультура (гимнастика);
  • музыка;
  • игры на свежем воздухе;
  • чтение книг;
  • лепка, рисование, аппликация, конструирование.

В холодный период года (осень, зима, ранняя весна) в режим дня включают оздоровительные мероприятия и процедуры, направленные на укрепление иммунитета и здоровья малышей.

Чтобы процесс адаптации прошел безболезненно для малыша и без излишних тревог для родителей, следует заранее начать приучать ребенка к определенному режиму дня, направленному на подготовку к садику.

Источник: mamamozhetvse.ru

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС на год по месяцам

Перспективное/ календарно-тематическое) планирование в первой младшей группе детского сада

Изменения в Российском образовании побуждают педагогов искать новые подходы к реализации задач дошкольного образования. Изменения коснулись не только программных документов, но и, главным образом, деятельности педагогов с детьми. Известно, что первым шагом к деятельности должно стать планирование. От того, насколько качественно планирование, в большой мере зависит эффективность педагогического процесса.

Существуют готовые перспективные и календарные планы к некоторым примерным программам дошкольного образования. Однако, стоит обратить внимание на тот факт, что такие планы иногда не учитывают ряд важных моментов: актуальную ситуацию развития детей, особенности группы детей, реализуемые технологии, региональный компонент, вариативную часть образовательной программы, а также не всегда позволяют реализовать такие требования ФГОС ДО, как учет интересов ребенка, поддержку его инициативы и становление ребенка как субъекта своего образования. Наши конспекты по планированию соответствуют ФГОС ДО, но:

готовые планы лишь частично могут быть использованы для разработки собственных планов педагогов. Скачивая план, стоит подробно прочитать его и изменить в соответствии со своими детками, их интересами и способностями.

От того, насколько продуманно, грамотно осуществлено планирование, зависит эффективность реализации образовательных областей в целом.

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в возрастных группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательного процесса на учебный год с определением задач и содержания на каждый месяц. Основой его является основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения. Перспективный план составляется педагогами каждой возрастной группы на месяц, квартал, полгода или год (допустима коррекция в ходе работы в плане данного вида).

Читайте также:
Лучшая программа для bluetooth

Перспективный план разрабатывается воспитателями и специалистами самостоятельно на один учебный год и осуществляется на основе учебного плана, утвержденного заведующим. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности (НОД) составляется для каждой возрастной группы с учетом комплексно-тематического планирования.

Перспективный план включает (в зависимости от программы ДОУ):

• сроки реализации;
• образовательные области (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие; физическое развитие);
• цели и задачи (на месяц);
• виды детской деятельности,
• используемую литературу и методические пособия,
• работа с родителями на учебный год (родительские собрания и консультации);
• на начало каждого месяца определяется: комплексы утренней гимнастики, комплекс гимнастики после сна, работа с родителями и детьми на месяц (индивидуальные и групповые консультации, групповые и общесадовые родительские собрания, информационные стенды, папки-передвижки, памятки, конкурсы, выставки, семинары, музыкальные и спортивные мероприятия, дни открытых дверей, и т.д.).

Срок хранения календарно-тематического и перспективного плана 5 лет.

Конспекты перспективных планов на год

Перспективное/ календарно-тематическое планирование на год в первой младшей группе детского сада по ФГОС

1.

Конспект включает в себя:

  • Режим и режимные процессы (адаптация ребенка, физкультурно-оздоровительные работы, организация дневного сна)
  • Занятия
  • Самостоятельная игровая деятельность
  • Работа с родителями, темы консультаций и бесед.
  • Комплекс утренней гимнастики на каждый месяц.
  • Игры-занятия по дням.

Перспективное/ календарно-тематическое планирование на год в первой младшей группе детского сада по ФГОС

2.

3.

Конспекты перспективного планирования занятий на год по месяцам

Автор Воробьева Светлана Александровна. Формат doc.

Одна неделя — одна общая тема. В каждой неделе выделены занятия по сферам: познание, коммуникация, художественная литература, рисование, лепка, конструирование.

Планирование по программе «От рождения до школы»

Перспективное/ календарно-тематическое планирование на год в первой младшей группе детского сада по ФГОС

Разработки по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Васильевой М. А., Комаровой Т. С. для 1-ой младшей группы на весь учебный год, разбит по неделям, дана тема, задачи, познавательная, художественная, игровая, трудовая и другие деятельности. Автор Костикова Наталия Петровна. Перспективное планирование в первой младшей группе на учебный год (pdf файл)>>

Еще один конспект планирования по программе «От рождения до школы». Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (ФГОС ДО). Воспитатель Сухих Наталья Сергеевна. Скачать конспект >>

Перспективное планирование в 1 младшей группе по программе «Радуга»

Воспитатель Осовская Наталья Александровна. Скачать планы по «Радуге» >>

Перспективное планирование первой младшей группы на основе примерной образовательной программы по ФГОС «Детство»

Автор Тярина Ирина Владимировна. Скачать планы «Детство» >>

Конспект 5 недель

Планирование занятий и режимных моментов для первой младшей группы по 5-ти недельным циклам в соответствии с 5 образовательными областями. Это социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое. Конспекты с середины сентября по середину октября.

Источник: 7gy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru