7.00- 8.00 Играем вместе! Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуально-коррекционная работа.
8.00- 8.15 Утренняя гимнастика (на воздухе)
8.15-8.20 Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры
9.40-10.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки
10.05-10.15 Второй завтрак
10.15-11.50 Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки
11.50-12.00 Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры
Публикация «Режим дня второй младшей группы на тёплый и холодный период» размещена в разделах
12.00-12. 30 Обед: воспитание культуры поведения за столом
12.30-12.45 Подготовка ко сну
12.45- 15.00 Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.
15.00- 15.20 Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе
15.20–15. 45 Полдник: воспитание культуры еды
15.45-16.25 Познавательно-игровая деятельность. Игры по интересам
16.25-16. 45 Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды
Режим дня в детском саду
16.55-19.00 Прогулка. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. Работа с родителями.
Режим дня второй младшей группы на холодный период
Время Режимные процессы
7.00 – 8.00 Прием детей
8.00- 8.15 Утренняя гимнастика
8.15- 8.20 Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры
8.20 — 8.50 Завтрак
9.00 — 9.15 Организованная образовательная деятельность 1 часть
9.15- 9.30 Самостоятельная деятельность детей
9.30 – 9.45 Организованная образовательная деятельность 2 часть
9.45- 10.05 Совместная и самостоятельная деятельность детей
10.05 -10.20 Второй завтрак
10.20- 10.40 Подготовка к прогулке
10.40- 11.20 Прогулка
11.20- 11.40 Возвращение с прогулки
11.40-11.55 Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры
12.35-12.50 Подготовка ко сну
12.50-15.00 Дневной сон
15.00-15.10 Подъем. Закаливающие процедуры
15.10- 15.20 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры
15.20- 15.50 Полдник
15.50- 16.10 Совместная и самостоятельная деятельность детей
16.10-16.25 Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры
16.50-17.30 Совместная и самостоятельная деятельность детей
17.30-19.00 Прогулка. Индивидуальная работа воспитателя с детьми. Работа с родителями.
Публикации по теме:
Фотоотчет о проведении Дня знаний во второй младшей группе МБДОУ ДС №28 «Светлячок» г. Туапсе День знаний – это не только любимый праздник школьников, но также этот праздник с удовольствием отмечают.
Кружковая деятельность «Весёлые пальчики» на летний период времени для второй младшей группы Кружковая работа «Весёлые пальчики» «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут.
Режим дня в младшей группе
Стихотворение «Мой режим дня» В этом году в нашем ДОУ проходил конкурс «Портфолио дошкольника». Портфолио дошкольника должно соответствовать тематике и требованиям к.
Образовательная деятельность с детьми 5–6 лет «Режим дня соблюдаем — здоровье укрепляем» Образовательная деятельность с детьми 5-6 лет «Режим дня соблюдаем- здоровье укрепляем» Цель: Формировать представления детей о режиме.
Памятка для родителей «Почему необходимо соблюдать режим дня дошкольника в выходные и праздничные дни» Памятка для родителей группы раннего возраста. «Почему необходимо соблюдать режим дня дошкольника в выходные и праздничные дни».Подготовила:.
План проведения «Дня здоровья» с детьми второй младшей группы одготовила воспитатель: Мордовец А. Я., МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми.
Проект во второй младшей группе «Режим дня-залог здоровья!» Залогом здоровья, хорошего настроения и самочувствия, высокой работоспособности является соблюдение режима дня, поэтому чтобы ребенок рос.
Консультация «Режим дня» Режим дня «Ничего так не облегчает работу нервных клеток головного мозга, как определённый распорядок дня» — эти слова известного физиолога.
Режим дня, его значение в воспитании детей Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Ежедневно время еды, сна, прогулок, игр и занятий должно быть.
Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе №2. Воспитатель: Жданова Людмила Борисовна МБДОУ№14 «Колобок» г. Тихорецка Тема недели:.
Источник: www.maam.ru
Режим дня в детском саду в младшей группе: подробно для каждого возраста
Дети
Для родителей, детки которых достигли возраста 2 лет, пришла пора серьезно подумать, каков режим дня в детском саду в младшей группе. Почему именно в этот период? Во-первых, не все мамы решаются отдать свое чадо в садик раньше двухлетнего возраста. А во-вторых, именно к этому периоду жизни ребенок уже имеет определенные навыки: кушает ложкой самостоятельно, ходит на горшок, может надеть на себя некоторые вещи.
Правда, родителям придется постараться научить его всему необходимому заранее. Тогда сами собой отпадут множество проблем и вопросов, связанных с адаптацией малыша в детском саду. Но важным для подготовки к садику остается вопрос о том, как подготовить малыша к определенному режиму. Для этого родителям и нужно знать, каков распорядок дня в учреждении, куда они собираются отдать ребенка.
Общий режим дня в детском саду для младшей группы
Вообще-то распорядок дня во всех детских садах примерно одинаков и обязан соответствовать правилам и стандартам Сан ПиНа 2.4.12660–10 для всех ДОУ. Рассчитан он на 12-ти часовое (с 7:00 до 19:00) время пребывания ребенка в саду. Но для деток младших групп, которые только начали адаптацию, такое время может быть сокращено до 6-8 часов. В детском саду предусмотрены:
- четырехразовое питание с интервалом в 4 часа;
- два выхода на прогулку, с общим временем пребывания на свежем воздухе 3-4 часа (до обеда и после дневного отдыха и полдника);
- дневной отдых (сончас), который по времени займет 2-2,5 часа;
- проветривание помещения через каждые 1,5 часа в течение 10-15 минут;
- смена постельного белья (не реже одного раза в неделю);
- занятия (не более трех в день) с перерывом не меньше чем в 10 минут между ними и длительностью в 10-15 минут;
- самостоятельные, активные (на свежем воздухе) развивающие игры.
Режим дня в первой и второй младшей группе
Младшие группы в детском саду делятся на две: первую (2 – 3-летки) и вторую (3 – 4-летки). Их режим дня в общем похож на режим других групп. Единственное, что добавляется для деток постарше, это обучающие (образовательные) занятия. Ниже приводятся примеры распорядка дня для этих возрастных групп.
Для детей в саду проводят занятия:
- физкультура (гимнастика);
- музыка;
- игры на свежем воздухе;
- чтение книг;
- лепка, рисование, аппликация, конструирование.
В холодный период года (осень, зима, ранняя весна) в режим дня включают оздоровительные мероприятия и процедуры, направленные на укрепление иммунитета и здоровья малышей.
Чтобы процесс адаптации прошел безболезненно для малыша и без излишних тревог для родителей, следует заранее начать приучать ребенка к определенному режиму дня, направленному на подготовку к садику.
Источник: mamamozhetvse.ru
Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада по ФГОС на год по месяцам
Изменения в Российском образовании побуждают педагогов искать новые подходы к реализации задач дошкольного образования. Изменения коснулись не только программных документов, но и, главным образом, деятельности педагогов с детьми. Известно, что первым шагом к деятельности должно стать планирование. От того, насколько качественно планирование, в большой мере зависит эффективность педагогического процесса.
Существуют готовые перспективные и календарные планы к некоторым примерным программам дошкольного образования. Однако, стоит обратить внимание на тот факт, что такие планы иногда не учитывают ряд важных моментов: актуальную ситуацию развития детей, особенности группы детей, реализуемые технологии, региональный компонент, вариативную часть образовательной программы, а также не всегда позволяют реализовать такие требования ФГОС ДО, как учет интересов ребенка, поддержку его инициативы и становление ребенка как субъекта своего образования. Наши конспекты по планированию соответствуют ФГОС ДО, но:
готовые планы лишь частично могут быть использованы для разработки собственных планов педагогов. Скачивая план, стоит подробно прочитать его и изменить в соответствии со своими детками, их интересами и способностями.
От того, насколько продуманно, грамотно осуществлено планирование, зависит эффективность реализации образовательных областей в целом.
Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в возрастных группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления воспитательно-образовательного процесса на учебный год с определением задач и содержания на каждый месяц. Основой его является основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения. Перспективный план составляется педагогами каждой возрастной группы на месяц, квартал, полгода или год (допустима коррекция в ходе работы в плане данного вида).
Перспективный план разрабатывается воспитателями и специалистами самостоятельно на один учебный год и осуществляется на основе учебного плана, утвержденного заведующим. Перспективное планирование непосредственной образовательной деятельности (НОД) составляется для каждой возрастной группы с учетом комплексно-тематического планирования.
Перспективный план включает (в зависимости от программы ДОУ):
• сроки реализации;
• образовательные области (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие; физическое развитие);
• цели и задачи (на месяц);
• виды детской деятельности,
• используемую литературу и методические пособия,
• работа с родителями на учебный год (родительские собрания и консультации);
• на начало каждого месяца определяется: комплексы утренней гимнастики, комплекс гимнастики после сна, работа с родителями и детьми на месяц (индивидуальные и групповые консультации, групповые и общесадовые родительские собрания, информационные стенды, папки-передвижки, памятки, конкурсы, выставки, семинары, музыкальные и спортивные мероприятия, дни открытых дверей, и т.д.).
Срок хранения календарно-тематического и перспективного плана 5 лет.
Конспекты перспективных планов на год
1.
Конспект включает в себя:
- Режим и режимные процессы (адаптация ребенка, физкультурно-оздоровительные работы, организация дневного сна)
- Занятия
- Самостоятельная игровая деятельность
- Работа с родителями, темы консультаций и бесед.
- Комплекс утренней гимнастики на каждый месяц.
- Игры-занятия по дням.
2.
3.
Конспекты перспективного планирования занятий на год по месяцам
Автор Воробьева Светлана Александровна. Формат doc.
Одна неделя — одна общая тема. В каждой неделе выделены занятия по сферам: познание, коммуникация, художественная литература, рисование, лепка, конструирование.
Планирование по программе «От рождения до школы»
Разработки по программе «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Васильевой М. А., Комаровой Т. С. для 1-ой младшей группы на весь учебный год, разбит по неделям, дана тема, задачи, познавательная, художественная, игровая, трудовая и другие деятельности. Автор Костикова Наталия Петровна. Перспективное планирование в первой младшей группе на учебный год (pdf файл)>>
Еще один конспект планирования по программе «От рождения до школы». Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (ФГОС ДО). Воспитатель Сухих Наталья Сергеевна. Скачать конспект >>
Перспективное планирование в 1 младшей группе по программе «Радуга»
Воспитатель Осовская Наталья Александровна. Скачать планы по «Радуге» >>
Перспективное планирование первой младшей группы на основе примерной образовательной программы по ФГОС «Детство»
Автор Тярина Ирина Владимировна. Скачать планы «Детство» >>
Конспект 5 недель
Планирование занятий и режимных моментов для первой младшей группы по 5-ти недельным циклам в соответствии с 5 образовательными областями. Это социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое. Конспекты с середины сентября по середину октября.
Источник: 7gy.ru