ТОП-10 облачных касс для кафе и ресторанов
Кто готов «витать в облаках»?
Облачные кассы для кафе и ресторанов с каждым готом завоевывают все большую популярность. Владельцы общепита оценили новые IT-разработки, в которые практически не нужно вкладывать свои денежные средства. Все траты по созданию, продвижению, усовершенствованию системы несет разработчик. Пользователям остается только пройти регистрацию и выплачивать «арендную плату» за пользование общей системой.
Между тем, облачные кассы, делают работу кафе, ресторанов, заведений быстрого питания более совершенной. Автоматизированный уровень не только ускоряет обслуживание, но и позволяет производить срез, создавать отчетность, контролировать работу бизнеса, находясь далеко от заведения.
Предлагаем вашему вниманию ТОП-10 облачных касс, которые уже полюбились рестораторам, владельцам общепита России.
№1 tillypad.ru
Стоимость – 1500р. в месяц или 15 000р. – одноразовая выплата, на весь период использования программы.
Программа учета кофейни на android какие бывают как настроить
Это главный поставщик программного обеспечения для нашей страны. Работает, преимущественно, в индустрии общественного питания, кафе, баров, ресторанов, а также сферы развлечений.
Для начала работы с программой достаточно приобрести лицензию и электронное устройство, работающее на платформе Андроид. Интерфейс программы понятен каждому, даже если человек никогда ранее не работал с аналогичной системой, он без труда сможет в ней разобраться. Сразу же после приобретения и установки программы, можно начать работу с ней.
С помощью tillypad.ru можно не только обслуживать гостей, фиксировать заказы, но и составлять отчетность, создавать программу лояльности, а также мотивировать сотрудников, которые после каждого заказа будут видеть свой индивидуальный результат. Над безопасностью вводимых данных работает команда ИТ-специалистов. Круглосуточная система поддержки позволяет быстро решать вопросы корректности ввода данных, сохранности информации и другие нюансы технического обеспечения.
№2 joinposter.com
Стоимость – от 1120р. до 9 680р.
Данная программа занимает второе место по популярности благодаря простоте установки и эксплуатации. Она может использоваться на мобильных устройствах, планшетах Виндоус, Андроид, IPad. Интересен тот факт, что изначально приложение создавалось владельцами ресторанов исключительно для личного пользования. Позже к нему был открыт доступ для всех желающих.
Есть отдельное приложение для руководителей бизнеса — Poster Boss. Установить приложение можно на любое мобильное устройство, после этого производить учет. Программа может использоваться не только в процессе работы стационарной, но и мобильной точки. Например, если вы работаете на фестивале, презентации, на открытой площадке, где нет доступа к стационарным устройствам, использование joinposter.com допустимо.
№3 POS Sector
Стоимость – от 22 долларов (в месяц), от 228 долларов (в год).
Настройка автоматизации для кофейни, на примере Poster — Учёт/Тех. Карты/Склад [1/3]
Программа создавалась владельцами пабов и ресторанов, которые отлично знают все нюансы, «подводные камни» системы общепита. Данную систему можно настроить, как для работы в стационарном, фешенебельном ресторане, так и в фаст-фуде, где заказ формирует менеджер, находящийся за стойкой бара.
Функционал POS Sector каждый директор заведения, менеджер может настраивать и переделывать под себя. В свою очередь, администратор заведения имеет доступ ко всем функциям. Он может добавлять информацию о приходе, расходе, о товарах, находящихся на складе. Направлять отчеты в бухгалтерию, настраивать программу под действующие в заведении скидки, дисконтные программы и пр.
Владельцы бизнеса имеют доступ к отдельной части приложения, где аккумулируется вся информация. Официанты получают возможность использовать мобильные приложения, которые значительно сокращают обработку заявок.
№4 iikoCloud
Стоимость – от 2290р. в месяц
Программа получила свою популярность благодаря относительно доступной цене, в которую уже входит техническая поддержка. Вся информация от клиентов хранится на облаке, которое надежно охраняется от взлома системными администраторами. Кассы могут работать, как с интернетом (тогда информация напрямую передается в облако) или автономно. В этом случае сведения скапливаются локально и будут направлены в общий центр при получении соединения с интернетом.
При росте бизнеса, не нужно переносить информацию с одной платформы на другую. Достаточно приобрести расширенный пакет возможностей. Все ранее введенные данные будут автоматически перенесены в него.
№5 ЭВОТОР (evotor.ru)
Стоимость – от 23 300р.
Облачная касса для владельцев баров, кафе, ресторанов имеет удобный интерфейс. Ее можно использовать, как совместно со сканером штрих кодов, информация с которого заносится напрямую в систему, так и отдельно. Продукт работает автономно от интернета до 14 часов. Имеется программа для сотрудников, а также для бухгалтерии, руководства.
Может производиться прямая выгрузка информации в 1С. Компания предлагает техническую поддержку, выезд специалиста на объект с целью проведения ремонта и обучения персонала, получение ЭЦП, подключение к программе 1С и пр.
№6 Jowi
Стоимость – от 30 долларов в месяц.
В данной кассе имеются отдельные приложения для менеджеров, официантов, поваров, которые синхронизированы между собой. Как только официант получает заказ, он поступает на панель к повару, который приступает к своей работе. Также официанты получают сведения от барменов о готовности тех или иных напитков. В приложении предусмотрена информация и о предполагаемом времени готовности блюд.
№7 Quick Resto
Стоимость – 2 490р. в месяц. Первые 14 дней – бесплатно.
Система позволяет официанту действовать мобильно. Он может с планшета принять заказ, обработать его, рассчитать общую сумму и сдачу. Система систематизирована со сканером штрих кодов, регистратором, со складом. Позволяет контролировать количество оставшейся продукции, готовой еды, создавать отчеты в режиме онлайн и направлять их в бухгалтерию или дирекции заведения. Система учитывает рабочее время сотрудников, количество переработок, рассчитывает заработную плату, премии и бонусы.
№8 Resti
Информация о стоимости указывается индивидуально, после направления запроса.
Каждый гость заведения имеет возможность общаться с официантами через свой смартфон или другое мобильное устройство. Принцип использования программы достаточно прост. Телефоном считывается код, устанавливается приложение. Через него бронируются столики, формируется заказ, который направляется на планшет официанту. Также каждый гость может попросить счет без личного общения.
Программа позволяет производить учет, делать срез информации в режиме реального времени, контролировать количество заказов, уровень посещаемости заведения, остаток продуктов на складе, работоспособность, мотивацию каждого официанта и повара.
№9 R-Keeper
Стоимость – от 2 000р.
В данной программе вам предоставляется возможность самостоятельно, словно пазл, собрать все функции, которые нужны вашему заведению. Каждое из дополнений приобретается отдельно. Например, мобильный официант – 6 тыс.руб. Мобильный менеджер – 9 тыс. руб. Персональная депозитно-дисконтная система – 12 тыс. руб. Самый доступный R-Keeper модуль «CRM» ПО до 10 карт – 2 тыс. руб.
Составив самостоятельно все элементы, вы сможете пользоваться ими все время. Систематически, по мере роста бизнеса, вы сможете дополнять программу новыми элементами. При этом уже введенные данные будут оставаться в системе. Программа ориентирована на международный и общероссийский уровень бизнеса.
№10 РестАрт
Стоимость – от 62 400 (за 3 месяца)
Установка и использование программы являются бесплатными. Однако пользователю необходимо оплатить информационную поддержку, выезд специалистов для устранения возможных неточностей в работе и пр. Каждая услуга компании оплачивается отдельно. Базовые тарифы по обслуживанию системы – обязательны к оплате. Они могут быть на 3, 6 или 9 месяцев.
Программа включает в себя приложения для всех сотрудников кафе, ресторанов, фаст-фуда. Работать с ней достаточно комфортно, благодаря удобному интерфейсу.
Касса в корпоративном облаке. FastKeeper.
Стоимость FastKeeper – 9000 (ОДИН РАЗ И НАВСЕГДА)
Облачные кассы очень удобны и функциональны. Вот только кому принадлежит это облако? Где хранятся бизнес-данные и что с ними будет, если ресторан или кафе пожелает сменить поставщика услуг автоматизации? Облачные сервисы задуманы таким образом, чтобы навсегда «привязать» к себе клиента, фактически являясь собственником его баз данных с его информацией.
И такая стратегия отлично работает! Вот только с ростом числа заведений платежи становятся все больше и у рестораторов возникает мысль о создании собственного хранилища бизнес-информации.
Классическим облачным кассам есть альтернатива. Чтобы иметь все преимущества облачных технологий и быть реальным распорядителем собственных данных можно создать собственное корпоративное облако. В этом случае все ваши заведения будут работать в единой облачной системе и за его использование это не нужно будет регулярно платить. Терминал официанта (привычный кипер) FastKeeper устанавливается в вашем корпоративном облаке и стоит не более 10 тысяч рублей единовременно. А все имеющееся кассовое и торговое оборудование уже с ним интегрировано.
При выборе своей облачной кассы рекомендовано первоначально использовать демо-версию, которая предоставляется бесплатно. Из большого множества вариантов программ необходимо изначально выбрать ту, с которой вам будет удобно и комфортно работать. В рамках одного разработчика вы сможете без особых затруднений перенести сведения, в случае расширении функций.
Если вы решите кардинально изменить используемую программу, начать сотрудничество с новым разработчиком, то проще и дешевле начать ввод данных «с нуля», чем осуществлять перенос всего, что было создано за эти годы. Кроме того, сотрудники негативно воспринимают необходимость начинать работу с новым интерфейсом. Возможны ошибки по причине человеческого фактора.
Смотрите, анализируйте, выбирайте программу по автоматизации вашего бизнеса, которую вы будете успешно использовать долгие годы!
Источник: www.fast-operator.ru
АВТОМАТИЗАЦИЯ КАФЕ
ПОКУПАЙТЕ НА 100% ГОТОВУЮ К РАБОТЕ POS-СИСТЕМУ ДЛЯ ВАШЕГО КАФЕ
Состав комплекта:
- Программа для учета с ПРРО
- Сенсорный POS-терминал 15,6″
- Чековый принтер 80 мм с автообрезчиком
- Внедрение POS-системф в ваш бизнес
* Программа в стоимость комплекта не входит –
оплачивается ежемесячно в зависимости от выбранного тарифа
Цена комплекта: от 23 680 грн
ПОДОБРАТЬ КОМПЛЕКТ
Для кофейни с кухней
Комплектуем POS-систему принтером для встречек на кухню
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ
- Чековой принтер на кухню для печати бегунков
Цена дополнительного принтера: от 3690 грн
Добавить в комплект
Что если оборудование сломается?
У нас есть ОБМЕННЫЙ ФОНД !
Отправляете неисправное оборудование в Сервисный Центр
Получаете оборудование на смену на время ремонта
Никаких простоев – бизнес не должен нести убытки
ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ В ВАШ БИЗНЕС
входит в стоимость комплекта!
Настройка
Ваш персональный менеджер настроит POS-оборудование и программу под потребности вашего бизнеса. Подключит принтеры и периферийное оборудование. Вы получаете готовое решение.
Поддержка и запуск в работу
Автоматизация кафе и ресторана: Сравнительный обзор основных систем
Сегодня мы рассмотрим несколько систем автоматизации ресторанов: R-Keeper, iiko, решения на базе 1С и Z-Cash Restaurant Suite.
Ресторанный бизнес как никакой другой требует контроля и учета.
Самые проблемные места всем известны: пересорт товара, недостачи на производстве, планирование производства и финансовый анализ. Программные решения для автоматизации ресторана дают инструменты, которые помогают решать эти проблемы.
Кроме того они предоставляют бизнесу и новые возможности: программы лояльности, инструменты планирования, учета и финансового анализа, интеграция с гостиничными системами.
«Фронт-офис» — модуль, который устанавливается на POS-терминал, компьютеры или мобильные устройства. Он служит для взаимодействия персонала (официантов, администраторов, поваров) с системой.
«Бэк-офис» — предназначен для сбора информации с фронт-офиса и ее хранения. Фактически представляет собой рабочее место руководителя.
Модуль выгрузки данных — встраивает систему автоматизации ресторана в общую автоматизацию предприятия. Например, с помощью него ваш бухгалтер может начислить зарплату на основе данных о работе сотрудников за месяц.
Обзор основных систем автоматизации Для обзора мы выбрали самые распространенные сегодня в России комплексы автоматизации: R-Keeper и iiko. Самую гибкую и настраиваемую систему для бизнеса — 1С: Предприятие. И единственную на рынке абсолютно бесплатную систему — Z-Cash Restaurant Suite.
R-Keeper
Старейший игрок на рынке автоматизации ресторанного бизнеса — название программы стало нарицательным для специалистов отрасли. Первая версия была выпущена в далеком 1992 году. Несмотря на популярность, система во многом морально устарела и имеет сложный интерфейс.
iiko
Система-новичок, которая появилась в 2007 году. Сегодня этот проект занимает второе место по популярности в России. Особенность системы — она состоит из большого количества модулей, из которых можно собрать нужную конфигурацию.
Дополнительные модули позволяют: управлять развлекательными заведениями, взаимодействовать с клиентами через соцсети, проводить финансовый анализ деятельности предприятия.
Решения 1С: 1С: Предприятие 8. Общепит, 1С-Рарус: Управление рестораном, АС РестАрт
Решения, построенные на платформе 1С. Из этого вытекают и основные преимущества системы — гибкость внедрения и возможность настроить под конкретные нужды бизнеса. Кроме того пользователям доступна тесная интеграция с системой 1С: Предприятие 8.
Нужно сказать, что 1С: Предприятие — проверенная временем и надежная платформа, которую легко обслуживать. Вы легко найдете компанию или специалиста, которые будут поддерживать решение на базе 1С.
Z-Cash Restaurant Suite
Единственная полностью бесплатная система для автоматизации ресторанного бизнеса с открытым исходным кодом. Это позволит очень гибко настроить ее под свои нужды и не платить за право использования разработчику.
Но система не обновляется уже больше пяти лет. И настройка системы хоть и функциональная, но достаточно сложная — вам понадобится целый отдел программистов, которые обеспечат работоспособность автоматизации.
Сравнительная таблица систем автоматизации ресторана
Выводы Ни одну из систем автоматизации ресторана нельзя назвать уверенным лидером. У всех есть свои недостатки и проблемные места. И выбирать конкретную систему нужно под нужды своего бизнеса.
Источник: sochi.bezformata.com