Рейтинг программ на российском ТВ

Вот наверняка вы подумали: «21 век! Эпоха интернета, ну какие ещё ТВ каналы?». А вот те самые федеральные. Конечно, те кто живёт, например в Питере и тем более в Москве вообще стараются не смотреть телевизор. А вот в регионах дела обстоят совсем иначе.

Смотрят ещё как.

Я тут провел некоторое исследование и выяснил, какие чаще всего каналы смотрят россияне и какая передача для них наиболее интересная. Данные взяты из открытых официальных источников: MediaScope, ECI Media Management.

Итак, топовыми каналами считаются те, кто попал в первую тройку. Они рассчитываются по двум показателям — рейтинг и доли аудитории. Первый подсчитывает количество смотревших канал из всего населения страны, а второй указывает количество зрителей канала от всех, кто в этот момент смотрел телевизор.

Итоги телеканалов за 2021 год и первый месяц 2022

Первое место — телеканала «Россия-1». Его средняя дневная доля посетителей составляет 2,6 млн человек старше 4-х лет. Примечательно, что «Россия-1» уже пятый год занимает первую строчку рейтинга. За 2022 — 2.2 млн.

Рейтинг Телеканалов в России 2022

На втором месте расположился «Первый канал». Его средняя дневная доля составляет 2,2 млн человек. За 2022 — 1.5 млн.

Третье место отдали телеканалу «НТВ» с его дневной аудиторией 2.1 млн человек. За 2022 — 1.3 млн.

Стоит отметить, что просмотр первых двух каналов больше сконцентрирован в крупных городах России. В селах и деревнях их смотрят реже.

Список остальных каналов, которые вошли в десятку. Здесь уже учитываются данные только за первый месяц 2022 года.

Читайте также:
Reg не является внутренней или внешней командой исполняемой программой или пакетным файлом

4. ПЯТЫЙ КАНАЛ — 0.9 млн

5. РЕН-ТВ — 0.8 млн

6. СТС — 0.7 млн

7. ДОМАШНИЙ — 0.6 млн

8. ТВ ЦЕНТР — 0.5 млн, охват 12.5 %

9. ТНТ — 0.5 млн, охват 11.9 %

10. ТВ-3 — 0.5 млн, охват 11.3 %

Источник: dzen.ru

Названы самые рейтинговые программы российского телевидения в 2022 году

Шоу-программы «Звезды в Африке», «Холостяк», «Пацанки» вошли в число самых рейтинговых программ российского телевидения в 2022 году, сообщает информационный портал «Народные новости» со ссылкой на рейтинг издания «Вокруг ТВ».

В рейтинг также вошли «Новая битва экстрасенсов», «Маска», «Аватар», а также спортивно-развлекательное телевизионное шоу «Ледниковый период».

По данным исследовательской компании «Mediascope», самыми популярными телепрограммами в России стали передачи «Местное время», «Вести недели» и «Вести. 20:00», выходящие в эфире телеканала «Россия 1».

Источник: kidsher.ru

ТОП 10 ЛУЧШИХ ТВ ШОУ В РОССИИ

Единая панель данных

Период: 11/10/2021 — 17/10/2021 | Спортсмены и курильщики —> Период: 24/05/2021 — 30/05/2021 | Клиенты Сбербанка—> На базе Single Source Panel Romir есть возможность анализировать данные по ТВ потреблению по следующим показателям:

  • Накопленный охват (%, тыс.)
  • Средне месячный охват (%, тыс.)
  • Средне недельный охват (%, тыс.)
  • Средне дневной охват (%, тыс.)
  • Доля телеканалов(%)
  • Рейтинги (%)
  • Среднесуточные минутные усредненные рейтинги
  • Накопленное время смотрения (сек, мин)
  • Средне месячное время смотрения (сек, мин)
  • Средне недельное время смотрения (сек, мин)
  • Средне дневное время смотрения (сек, мин)

Исследование потребления ТВ на Single Source Panel осуществляется с помощью специального программного обеспечения, установленного на мобильных телефонах, которое, используя технологию ACR (Automatic Content Recognition: технология автоматического распознавания акустического контента), распознает весь ТВ контент, включая как домашнее, так и внедомашнее телесмотрение.
Сбор данных в рамках SSP происходит автоматически с помощью установленного на смартфон/планшет респондента приложения Mobile Peoplemeter, которое с заданной регулярностью фиксирует окружающий респондента звук с микрофона или перехватывает аудиопоток с драйвера звукового устройства без использования микрофона (аудиосигнал, выводимый на колонки/наушники), конвертирует его в кодированные звуковые сигнатуры, шифрует, архивирует и отправляет на сервер с заданной периодичностью. На сервере, полученные от устройств респондентов «звуковые сигнатуры» сравниваются с «эталонными сигнатурами», полученными непосредственно при записи эфира каналов. Полученные при сравнении сигнатур совпадения являются зарегистрированными случаями «телесмотрения». На данный момент идет мониторинг более 60 федеральных телеканалов.

Читайте также:
На какой срок разрабатывается государственная программа

Рейтинги Радио

  • Накопленный охват (%, тыс.)
  • Средне месячный охват (%, тыс.)
  • Средне недельный охват (%, тыс.)
  • Средне дневной охват (%, тыс.)
  • Доля радиостанции (%)
  • Рейтинги (%)
  • Среднесуточные минутные усредненные рейтинги
  • Накопленное время слушания (сек, мин)
  • Средне месячное время слушания (сек, мин)
  • Средне недельное время слушания (сек, мин)
  • Средне дневное время слушания (сек, мин)

Исследование потребления Радио на Single Source Panel осуществляется с помощью специального программного обеспечения, установленного на мобильных телефонах, которое, используя технологию ACR (Automatic Content Recognition: технология автоматического распознавания акустического контента), распознает весь Радио контент, включая как домашнее, так и внедомашнее радиослушание.
Сбор данных в рамках SSP происходит автоматически с помощью установленного на смартфон/планшет респондента приложения Mobile Peoplemeter, которое с заданной регулярностью фиксирует окружающий респондента звук с микрофона или перехватывает аудиопоток с драйвера звукового устройства без использования микрофона (аудиосигнал, выводимый на колонки/наушники), конвертирует его в кодированные звуковые сигнатуры, шифрует, архивирует и отправляет на сервер с заданной периодичностью. На сервере, полученные от устройств респондентов «звуковые сигнатуры» сравниваются с «эталонными сигнатурами», полученными непосредственно при записи эфира каналов. Полученные при сравнении сигнатур совпадения являются зарегистрированными случаями «радиослушания». На данный момент идет мониторинг 45 радиостанций (Московского вещания).

Рейтинги Интернета

Период: 11/10/2021 — 17/10/2021 | Веганы и покупатели мяса —> Период: 19/04/2021 — 25/04/2021 | Покупатели леденцовСтатистика Интернета (мобильный), География: Россия 100+
Период: 15/02/2021 — 21/02/2021 | Автовладельцы На базе Single Source Panel Romir есть возможность анализировать данные по Интернет потреблению по следующим показателям:

  • Накопленный охват (%, тыс.)
  • Среднемесячный охват (%, тыс.)
  • Средненедельный охват (%, тыс.)
  • Среднедневной охват (%, тыс.)
  • Доля интернет портала (%)
  • Накопленное время потребления (сек, мин)
  • Среднемесячное время потребления(сек, мин)
  • Средненедельное время потребления(сек, мин)
  • Среднедневное время потребления(сек, мин)
Читайте также:
Как пользоваться программой QR code

Исследование потребления Интернета на Single Source Panel осуществляется с помощью мобильного приложения респондентов (мобильный интернет и приложения) или посредством установки плагина (для десктопа). Сбор данных в рамках SSP происходит автоматически с помощью установленного на смартфон/планшет респондента приложения Mobile Peoplemeter, которое с заданной регулярностью фиксирует потребление Интернета, конвертирует данные, шифрует, архивирует и отправляет на сервер с заданной периодичностью.

Кросс Рейтинги

  • Накопленный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
  • Среднемесячный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
  • Средненедельный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
  • Среднедневной охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)
  • Доля (%) (ТВ, радио, Интернет)
  • Среднесуточные минутные усредненные рейтинги (ТВ, радио)
  • Накопленное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
  • Среднемесячное время смотрения (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
  • Средненедельное время смотрения (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)
  • Среднедневное время смотрения (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)

Кроме того, есть возможность расчета анализа эффективности рекламных кампаний на ТВ, радио и в Интернете.

Источник: romir.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru