Рейтинг программ для управления проектами

Сегодня мировой рынок предлагает множество сервисов для управления проектами. Каждый из таск-менеджеров имеет свои уникальные особенности и преимущества, помогающие эффективно отслеживать рабочий процесс и экономить ресурсы.

Что важно знать об инструментах управления проектами?

Таск-менеджеры позволяют нам ставить задачи, планировать бюджет, поддерживать постоянную связь с коллегами и заказчиками, обеспечивать управление рисками, отслеживать время и правильно распределять ресурсы.

На сегодняшний день существует огромное количество различных программ для управления проектами, и каждая из них имеет свои особенности.

Основная цель таких систем — сделать процесс управления проектом проще, быстрее и удобнее для всех членов команды.

Поэтому многие таск-менеджеры стараются предоставить пользователям широкий функционал, удобный и интуитивно понятный интерфейс.

Для чего нужны инструменты управления проектами?

Использование таск-менеджеров улучшает процесс управления и контроля всех этапов проекта. Вот некоторые статистические данные:

Обзор Asana за 10 минут. Платформа для управления компанией.

  • из-за плохого управления проектами почти 11,4% ресурсов (времени, денег и т.д.) всегда тратятся впустую;
  • 54% пользователей считают, что сервисы для управления проектами позволяют им экономить несколько рабочих часов в день;
  • 54% проектных менеджеров не имеют надлежащего доступа к данным проекта, что затрудняет рабочий процесс;
  • только 22% компаний используют таск-менеджеры в своей работе;
  • 77% высокоэффективных компаний регулярно пользуются сервисами для управлению проектами;
  • есть мнение, что рынок систем для управления проектами будет стоить $9,81 млрд и к 2026 году вырастет на 10,6%.

Можно сделать вывод, что компании, которые не используют инструменты для управления проектами, имеют более высокий риск их провала.

Таск-менеджеры экономят время, деньги, человеческие ресурсы и предоставляют огромное количество решений для управления проектами.

Как выбрать подходящий таск-менеджер?

Это может показаться странным, но по статистике только 35% руководителей довольны своими инструментами для управления проектами. В то же время около 52% пользователей очень разочарованы используемыми системами. Интересно, что около 95% проектных менеджеров используют более одного инструмента для управления рабочими процессами.

И вот вопрос, почему в мире с более чем 100 различными сервисами пользователи все равно недовольны и используют одновременно несколько инструментов вместо одного? Основная проблема — неподходящий софт для неподходящих команд. Это означает, что иногда менеджеры проектов выбирают сервисы, которые не подходят для их рабочего процесса. Таким образом, многие функции не используются, а тяжелый интерфейс мешает пользователям взаимодействовать и эффективно выполнять рабочие задачи.

При выборе сервиса для управления проектами следует учитывать размер команды, продолжительность проекта, сложность задач и тип методологии. Таким образом, вы можете найти инструмент, который лучше всего подойдет для вашего проекта.

Читайте также:
На сколько пикселей относительно исходного положения сдвинется черепаха после выполнения программы

Топ 13 сервисов для управления задачами и проектами | Приложения для продуктивности

5 лучших инструментов для управления проектами

Есть много вариантов систем управления проектами. Итак, рассмотрим самые популярные и интересные.

Jira

По данным capterra.com, рейтинг Jira в 2022 году составляет 4,4.

К основным функциям Jira относятся:

  1. Планирование проекта;
  2. Установление этапов;
  3. Настройка рабочего процесса;
  4. Работа с Канбан-досками;
  5. Управление доступом и правами для пользователей;
  6. Анализ проекта и отчетность.

Цены

В зависимости от количества пользователей и инструментов у Jira есть несколько тарифных планов, а стандартный начинается от $7,50 за пользователя в месяц. Существует также бесплатная пробная версия, но она имеет много ограничений.

Плюсы и минусы Jira

Преимущества:

  • Jira отлично подходит для Agile-подхода. Она обеспечивает гибкое управление проектами с использованием Agile-инструментов, таких как спринты, Канбан-доски, пользовательские истории и диаграммы выгорания.
  • Сервис имеет множество возможностей для интеграции, в частности с мессенджерами, такими как Slack, что позволяет легко общаться и отвечать на уведомления.
  • Jira подходит для разных типов пользователей. Например, его могут использовать не только руководители проектов, но и разработчики, инженеры и нетехнологические бизнес-специалисты.

У Jira есть несколько недостатков:

  • Некоторые пользователи считают интерфейс Jira очень запутанным, поскольку он включает в себя множество инструментов, которые иногда трудно найти и правильно использовать.
  • По сравнению с отличной браузерной версией, в мобильном приложении Jira очень сложно ориентироваться и выполнять задачи.
  • Jira не позволяет пользователям загружать высококачественные изображения и графику.

Worksection

Основные возможности Worksection:

  • Дашборд – раздел с ключевыми показателями и индикаторами для быстрого анализа проделанной над проектом работы;
  • Гибкий интерфейс;
  • Учет времени;
  • Чаты и коммуникация внутри системы;
  • Диаграмма Ганта;
  • Канбан-доски;
  • Отчеты по проектам;
  • Техническая поддержка;
  • Защита данных.

Цены

Worksection имеет несколько тарифных планов. Например, бесплатная версия включает 5 пользователей, 2 активных проекта и 100 МБ облачного хранилища. При этом базовая подписка включает в себя 20 пользователей, 20 проектов, 20 Гб облачного хранилища, интегрированное отслеживание времени и бюджета, диаграмму Ганта и многие другие функции всего за $49 в месяц. Тарифы Worksection позволяют платить не за отдельного пользователя, а за всю команду, что значительно дешевле.

Плюсы и минусы Worksection

Преимущества:

  • В Worksection встроена Диаграмма Ганта, которая помогает визуализировать рабочие процессы и связи между задачами.
  • Сервис имеет встроенный таймер для отслеживания времени по задачам.
  • Worksection обеспечивает быструю и эффективную техническую поддержку для своих пользователей. Что важно, это не боты, а только реальные люди. Среднее время ответа техподдержки составляет 10 минут.
  • В системе есть Дашборд проекта — визуальный инструмент для анализа данных, позволяющий отслеживать развитие проекта в режиме реального времени. С помощью Дашборда вы также можете анализировать вовлеченность команды, быстро собирать статистические данные и контролировать бюджет проекта.

Worksection имеет некоторые ограничения:

  • В системе нет общего чата аккаунта, поэтому общение между членами команды проводится только в рамках каждой задачи.
  • Многие пользователи признают, что хотя веб-версия очень удобна и интуитивно понятна, мобильное приложение могло бы быть лучше.

Asana

Ключевые особенности Asana включают в себя:

  1. Конструктор рабочего процесса;
  2. Диаграмму Ганта;
  3. Канбан-доски;
  4. Календарь;
  5. Интеграцию приложений;
  6. Визуализацию этапов работы.

Цены

Asana имеет несколько тарифных планов. Например, бесплатная версия доступна для команд до 15 пользователей. Если у вас большая команда или вы хотите иметь больше доступных функций, вы можете выбрать премиум-версию, которая стоит $10,99 за пользователя в месяц.

Читайте также:
Типы программ учебного назначения

Плюсы и минусы Asana

Преимущества:

  • Позволяет отслеживать прогресс проектов с помощью информационных панелей, графиков и диаграмм.
  • Хорошо интегрирована со Slack, Gmail, Google Drive, Microsoft Teams, Dropbox и Zoom.
  • У Asana есть удобное мобильное приложение. Это позволяет эффективно управлять рабочими процессами даже со смартфона.
  • Из-за большого количества функций новым пользователям может быть сложно адаптироваться к системе.
  • Asana предоставляет ограниченную функциональность экспорта: система позволяет пользователям экспортировать данные только в форматах JSON или CSV.

Тrello

Trello — это простой в использовании облачный сервис для совместной работы над проектами, который подойдет для небольших проектов и команд. Как и Jira, принадлежит Atlassian. Trello позволяет организовать вашу работу на Канбан-досках, которые являются его основными составляющими. На сегодняшний день в мире насчитывается более 50 миллионов пользователей Trello.

По данным capterra.com, рейтинг Trello в 2022 году составляет 4,5:

Основные функции Trello включают в себя:

  1. Оповещения и уведомления о дедлайнах;
  2. Простую организация меток, тегов и комментариев;
  3. Контрольный список прогресса;
  4. Мобильную оптимизация;
  5. Канбан-доски;
  6. Удобный интерфейс.

Цены

Trello предлагает нескольких тарифных планов. В частности, есть бесплатная версия с ограниченным функционалом (только до 10 Канбан-досок). Стандартный тарифный план обойдется вам в $5 за пользователя в месяц.

Плюсы и минусы Trello

Список преимуществ Trello:

  • Интерфейс Trello удобен и прост для понимания, поэтому разобраться в нём не составит труда даже для новичка.
  • У Trello есть очень простое мобильное приложение, которое вы также легко можете использовать для управления проектами и задачами.
  • Главный инструмент Trello — Канбан-доски. Они хорошо обустроены, поэтому их можно легко настраивать и использовать в работе. Кроме того, Trello позволяет пользователям изменять дизайн рабочего интерфейса.

Недостатки Trello:

  • В первую очередь, этот сервис хорошо подходит для управления небольшими командами и проектами. Однако с увеличением количества пользователей и задач Trello становится очень перегруженным и сложным для отслеживания рабочего процесса.
  • Если вам нужны дополнительные функции, необходимо выполнить обновление. На самом деле, в бесплатной пробной версии есть только Канбан, а в остальном функционал очень ограничен. Например, вы не сможете использовать Диаграмму Ганта, пока не обновите ее.
  • У Trello ограниченное облачное хранилище. Вы можете загружать файлы размером не более 10 Мб. При этом платная версия позволяет загружать файлы размером до 250 Мб.

Monday.com

Monday.com — это облачный сервис управления проектами, который позволяет командам эффективно отслеживать рабочий процесс. Иногда пользователи называют его отличной альтернативой Microsoft Project Manager. Monday.com подходит для Agile-методологий, для разных команд и проектов.

Вот некоторые особенности Monday.com:

  1. Автоматизация рабочего процесса;
  2. Интеграция с электронной почтой;
  3. Управление денежными и временными расходами;
  4. Диаграмма Ганта;
  5. Управление ресурсами;
  6. Работа с документами.

Цены

Monday.com имеет бесплатную пробную версию, функциональность которой ограничена. Поэтому, если вы хотите, например, 5 ГБ файлового хранилища или неограниченное количество функций, будьте готовы платить $8 за пользователя в месяц.

Плюсы и минусы Monday.com

Преимущества:

  • Тайм-трекер. Дает возможность отслеживать время отдельно для каждой задачи с помощью тайм-трекера. Он показывает, сколько времени вы тратите на каждую задачу, и помогает оптимизировать рабочий процесс в будущем.
  • Monday.com значительно упрощает общение и совместную работу. Все документы, сообщения, результаты встреч и т. д. хранятся в одном месте, поэтому вы ничего не пропустите и всегда будете иметь доступ из мобильного приложения и браузера.
  • Сервис предоставляет огромное количество инструментов для визуализации рабочего процесса. Вы можете использовать дашборды, графики, диаграммы, виджеты с разными метками, цветами и т. д. С Monday.com у вас есть все необходимое, чтобы сделать рабочий процесс более понятным и прозрачным для каждого члена команды.
Читайте также:
Программа развития организации пример организации

Список недостатков Monday.com:

  • Многие пользователи признают, что веб-версия сервиса хороша, но мобильное приложение сильно перегружено и неудобно, что затрудняет его использование.
  • Из-за большого количества функций Monday.com может быть сложным и не всегда понятным для новых пользователей, не имеющих опыта работы с подобными системами.
  • Некоторых пользователей смущает пользовательский интерфейс.

Какой сервис управления проектами выбрать – решать вам. Однако помните, что лучше выбрать ту систему, которая лучше всего подходит под специфику именно вашей организации, команды и проектов, не занимает много времени и усилий во время интеграции, а также обеспечивает своевременную техническую поддержку.

Источник: worksection.com

ТОП 10 программ для ведения проектов 2023 — рейтинг лучших программ для организации и управления проектами

С каждым днем маркетинговые проекты усложняются. Частично это происходит из-за глобализации. Частично из-за наращивания мощностей. Мониторить ресурсы в ручном режиме становится невозможным.

Поэтому в сети появились программы, которые помогают управлять, вести и организовывать проекты. Однако среди разнообразных сервисов тяжело подобрать качественную платформу. Поэтому мы собрали лучшие топ-10 сервисов, которые помогут справиться с этой задачей.

Что такое программное обеспечение для управления проектами

Человеческий мозг способен обрабатывать большие массивы данных. Однако у него нет такой четкой схемы, как в системах ЭВМ. Рано или поздно человеческий фактор проявится и даже профессионал сделает ошибку. Программное обеспечение (ПО) для организации проектов исключает возможные проблемы при выполнении определенных и монотонных команд. В оболочку вшивают множество функций, которые упрощают и стандартизируют управление задачами.

Это не значит, что данные инструменты избавят абсолютно от всей работы. Специалист, который использует программу, должен настроить ее под собственные нужды. Чтобы потом получать отчеты и контролировать процессы.

Преимущества инструментов для управления проектами

Главная задача программ для управления проектами — это упрощение жизни компаниям или индивидуальным предпринимателям. Сервисы помогают избавиться от рутинной и монотонной работы. Например, рассылка писем, сортировка файлов, хранение информации. Эти незначительные на первый взгляд процессы ускоряют продвижение проектов.

Плюсы программ для управления проектами:

  • централизация всех задач группы на одной панели инструментов;
  • быстрая связь со всеми членами команды: видеоконференции, онлайн-семинары, дистанционное управление удаленными устройствами;
  • облачное хранение данных с доступом для конкретных сотрудников;
  • сортировка документации;
  • отслеживание и контроль сотрудников на всех точках филиалов.

Критерии выбора

Любой проект имеет свои поставленные задачи. В зависимости от этого подбирают необходимые инструменты. На это влияет разброс сотрудников, цели проекта и сфера деятельности. Поэтому важно в первую очередь определиться с критериями выбора. То есть, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Источник: f.partnerkin.com

Программы для управления проектами компании онлайн

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru