Рейтинг программ для учета клиентов

Программа, объединившая в себе ведение склада, закупок, продаж, финансов, работу с покупателями и поставщиками. Есть инструменты для работы с маркетплейсами.

CRM-система для планирования, контроля и управления

Облачная система управления бизнесом с расширенным инструментарием для работы с заказами и проектами.

Облачная система для малого и среднего бизнеса

Облачная CRM-программа для автоматизации продаж и управления компанией.

Простой бизнес
CRM со встроенным модулем бухгалтерии и склада и сквозной аналитикой

CRM, которая автоматизирует деятельность компании комплексно. В программе есть учет клиентов, управление проектами, сквозная аналитика, встроенная IP-телефония, мультичаты, рассылки, электронный документооборот и многое другое.

Источник: softfinder.ru

Рейтинг CRM-систем: ТОП-20 лучших для Вашего бизнеса

Устали менять популярные CRM-системы и совсем не знаете, на какой остановиться? Или только собираетесь внедрить систему автоматизации клиентского менеджмента, но запутались в предложениях на рынке? Все не так страшно! Собрали для Вас рейтинг лучших CRM систем под различные задачи и размер бизнеса и обзор самых популярных функций.

Самая простая и бесплатная CRM-система Supasoft CRM Free Lite!

Рейтинг лучших crm систем

Многие опасаются, что с внедрением новой CRM все станет только хуже. Якобы, новая система будет сбоить и сыпать ошибками, да и на повышение эффективности сотрудников это не повлияет, а если и повлияет, то негативно, что, в свою очередь, ударит по продажам. Спешу успокоить! Всего этого можно избежать, если правильно выбрать CRM систему.

А о том, как выбрать crm без головной боли, читайте дальше. Я собрала для Вас лучшие crm-системы и разбила рейтинг по отраслям, чтобы было проще.

— Для сферы услуг

Практически любой бизнес в сфере услуг нуждается в четкой систематизации. У большинства из них отсутствует автоматизация, все мелкие задачи делаются «ручками» и «на бумажке». Из-за этого появляется куча ошибок, несостыковок и, как следствие, недовольных клиентов. Страдает уровень сервиса и репутация фирмы.

Если в салоне красоты, например, записи и уведомления будут работать как часы, то все стороны будут довольны уже на начальной точке соприкосновения. Какие задачи поможет решить лучшая crm-система для сферы услуг?

Читайте также:
Архиватор компьютерная программа которая

  • Повышение уровня сервиса. Все данные о клиенте, истории покупок, интересы и т.д., хранятся в карточке клиента. Используйте эти данные для автоматической рассылки сообщений о готовности товара или предстоящей записи;
  • Управление заказами. Ускорить процесс обработки и обслуживания, поможет автоматизированная таблица. Вы увидите статус заказа, четко различая, какие заказы в работе, сколько ожидает и т.д.;
  • Запись звонков. Все звонки можно записывать и прослушивать для контроля и улучшения качества работы сотрудников. С помощью гибких функций, можно прослушать разговор и выявить причину отказа;
  • Повышение лояльности. Любому человеку будет приятно получить небольшой подарок или скидку в день своего рождения, или на официальный праздник. Так Вы улучшите взаимодействие и сгенерируете доп. продажи.

Удобная программа для учёта в сервисном центре или мастерской

— Для онлайн бизнеса

Важные функции для онлайн сегмента — email-рассылки, смс, интеграции с конструкторами сайтов, быстрая и удобная обработка заявок. С crm системой все будет в одном месте, а отладить эти процессы, станет намного проще. Crm система для онлайн бизнеса поможет решить:

Обзор лучших срм систем - сегментация заявок

  • Управление LTV и продажами. Вся база у Вас, как на ладони. С помощью очень гибких настроек, Вы можете фильтровать разные сегменты и работать с каждым из них по отдельности;
  • Прозрачный контроль за удаленными сотрудниками. Например, в Мегаплан Вы можете поставить конкретное время дедлайна на выполнение задач. Система сама напомнит, если задача просрочена и не выполнена в срок;
  • Автоматизированный маркетинг. Например, в Mindbox есть возможность сегментировать всю базу клиентов, создать персонализированные и автоматические рассылки, что позволяет с меньшими усилиями увеличивать выручку;
  • Автоматические задачи. Например, в EnvyCRM, пока клиент не откажется от покупки или не оплатит ее, по нему будет автоматически проставляться задача. У менеджера будет висеть задача, чтобы он повторно связался с клиентом.

2. Контроль за сотрудниками

Вы можете поставить конкретное время дедлайна на выполнение задач. Программа пришлет уведомление, если задача будет просрочена, также есть возможность пометить задачу как “Это важная задача”. Так сотрудник поймет, что эта задача в приоритете. Контроль сотрудников автоматизирован — система сама посчитает рабочее время и огрехи в работе.

Читайте также:
Что такое программа для родов

Рейтинг CRM - функция контроля за сотрудниками

3. Аналитика бизнеса

Вы можете видеть все отчеты на одной странице, а также переключаться между интересующими разделами. Например, смотреть статистику по воронке продаж, после этого переключиться на статистику по задачам и оценить эффективность их выполнения. Также Вы можете отфильтровать и заявки по разным критериям, для более глубокого анализа продаж.

Лучшие црм системы - аналитика бизнеса

4. Подсчет доходов и расходов

С помощью фильтров можно понять, на какой товар Вы больше всего тратите денег и какие единицы лучше всего продаются. В каком магазине больше всего расходов? Теперь Вы быстро можете посмотреть эту информацию, отфильтровать каждый филиал и статьи расходов по нему. А главное — ничего не потеряется и вся информация будет достоверной и точной.

Топ срм систем - контроль расходов

5. Окно задач

Вы видите сразу все задачи в одном окне. Особенно удобно пользоваться фильтром. Есть возможность фильтровать по срокам, ответственным по задаче, этапам. Таким образом, видна эффективность каждого сотрудника и ни одна задача не потеряется.

6. Инструмент аналитики

Для максимального отслеживания конверсий можно использовать этот инструмент аналитики, как в crm Ramex. Здесь Вы можете выбрать такие параметры: период, сотрудников, источники рекламы, а также, все офисы или какой-то конкретный. И, таким образом, понять эффективность работы своих отделов или рекламных объявлений.

Сравнение срм систем - аналитика

7. Клиенты

Клиентская база всегда под рукой. Вся история переписки, данные, количество сделок, все это сохраняется в карточке клиента. С помощью гибких настроек их можно фильтровать и работать с конкретной группой. Так увеличивается эффективность работы сотрудников и конверсия продаж.

Рейтинг срм систем - учет клиентов

8. Документы

С автоматизацией заполнить все документы без ошибок будет намного проще. Информация из карточки клиента или сделки автоматически переносятся в документ, что помогает избежать ошибок, сэкономить время и сфокусировать внимание только на самом важном. Также есть возможность добавить шаблон одного документа и использовать его для дальнейших операций.

Лучшие срм системы - документы

9. Счета

Сэкономьте время на рутине. Счета можно заполнять автоматически. Реквизиты плательщиков подтягиваются из проверенных источников. Название компании, ИНН, адрес не нужно будет вводить самому. Таким образом ошибки и опечатки исключены, а Вы успеваете намного больше.

Здесь же, Вы можете распечатать или скачать счет.

Читайте также:
Авторские права на все виды программ для эвм охраняются так же как

Лучшие срм - счета

Коротко о главном

Каждая crm система индивидуальна, несмотря на внешне схожий функционал. Каждому бизнесу для увеличения прибыли нужны свои инструменты. Поэтому совет: когда Вы будете изучать системы, то не просто посмотрите наличие необходимых функций, а попробуйте их настроить, обычно на этих шагах и находятся изъяны.

Какую бы систему Вы не выбрали, она будет иметь “косяки”. Это может не нормально, но точно факт. Ведь бизнес у каждого разный, и задачи разные. Поэтому, если Вы хотите всё индивидуально под Вас, то приготовьтесь выложить за это побольше золотишка. Зато всё “по щучьему велению”.

А чтобы вам было проще выбирать, собрали в статье рейтинг лучших ЦРМ систем для любого бизнеса.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Источник: in-scale.ru

ТОП-10 бесплатных CRM-систем

Аналитика воронки продаж, чаты и звонки клиентам, автоматизация рассылок, шаблоны документов и многое другое для вашего бизнеса в одной OkoCRM.

Бесплатная CRM как пробник в парфюмерном магазине — можно пользоваться, но недолго. Не будем строить иллюзий: разработчики выпускают бесплатные версии, чтобы пользователи могли испытать бизнес-софт на деле и решиться на покупку платной версии. Но и с бесплатными программами можно работать. Правда, иногда всего 2 недели.

Бывает три вида бесплатных CRM-систем:

  1. Вспомогательные. Обычно они полностью бесплатные и свои задачи решают на 3 с жирным, очень жирным минусом. Почти всегда они идут бонусом к основному продукту. Например, к IP-телефонии или интернет-бухгалтерии. Поэтому платить все равно придется, только не за CRM-систему. А значит и ждать от такой системы чего-то выдающегося тоже не стоит
  2. Пробные. Расчет на то, что вы подключите систему → влюбитесь в функционал → купите платный тариф. Поэтому во фри-версии разработчик дает испытать всю мощь софта «на максималках», правда короткий период — неделя-две. А дальше все, пробный период истек — купите платную версию
  3. Урезанные. Кажется, что это самый выгодный вариант. Но только на первый взгляд. Сразу все выглядит четко: полностью бесплатная версия платного софта. Но на деле это максимально урезанный функционал с минимальным хранилищем и количеством подключенных сотрудников, работа в котором — тот еще адок. Поэтому и роль пробной программы урезанная версия выполняет с большой натяжкой
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru