Рейтинг программ для ресторанов

Волшебный эликсир успеха для любого гастрономического проекта – превратить клиента в «постояльца». Добиться этого непросто, но возможно, сделав акцент на качественной еде, высоком уровне сервиса, стильном интерьере и общем впечатлении о заведении. Помимо этого, нужно сделать кое-что еще не менее важное – поменять привычки клиента. Существует универсальная истина маркетинга, которая заключается в том, что намного выгоднее заставить тратить больше денег уже существующих клиентов. И в этом наилучшим образом поможет программа лояльности для ресторана.

С чего начать

Клиенты находятся в постоянном поиске фуд-заведений и гастрономических впечатлений. Основная задача ресторатора – довольный посетитель, который порекомендует ресторан друзьям и запишет заведение в список своих излюбленных мест. Вот почему сегодня пользуются большим спросом программы лояльности, представляющие собой целый комплекс мероприятий, который базируется на внедрении в деятельность различных маркетинговых инструментов. Правильно выстроенная политика food-проекта способствует повторной продаже услуги.

Paloma365 — программа автоматизации для кафе, ресторана, столовой

Лояльный клиент – наилучшая реклама для ресторана. Поэтому ключевой задачей любой программы лояльности является создание длительных и взаимовыгодных отношений между клиентами и заведением. Обеспечив посетителю высокое качество блюд, достойное обслуживание и выгодные предложения, можно повысить его лояльность. При разработке программы не стоит делать упор на использовании только одного маркетингового элемента, а продумать целый комплекс методик. Только их грамотное сочетание (акции и презенты, бонусы и скидки) позволит избежать потери интереса посетителей.

Виды программ лояльности

В ресторанном бизнесе есть несколько способов привлечения клиентов. Программы лояльности для ресторанов бывают трех видов:

• Скидки по различным поводам. При внедрении накопительной скидочной системы можно достичь отличных результатов: клиенты будут повторно возвращаться в заведение для увеличения размера скидки.

• Бонусы для постоянных посетителей. Получать бонусы, как и тратить, приятно. Как правило, они расходуются при повторном визите в ресторан и имеют ограниченный срок хранения на карте.

• Комплементы от шеф-повара. Под комплиментами подразумевается все, что угодно – от ароматной чашечки кофе до изысканной бутылки вина. Стимулирование гостей осуществляется как на входе в ресторан, так и непосредственно в нем.

Любая система лояльности для ресторана должна учитывать предпочтения посетителей. Поэтому следует иметь максимальную информацию о гостях и делать выборку с целью учета их личных потребностей. Досконально продуманная программа обеспечит гастрономическому проекту успех.

Классификация целевой аудитории ресторана

При формировании программы лояльности следует учитывать целевую аудиторию, для которой она будет предназначена. Определить такой сегмент можно по следующим факторам:

• данные с транзакций (сумма среднего чека, когда клиент посещал заведение в последний раз и пр.);

Автоматизация ресторана и кафе: программа учета для ресторанного бизнеса на планшете — Poster POS

• товарные категории (что больше всего привлекает посетителя из всей представленной продукции);

• географические и демографические данные (место жительства, возраст и т.п.).

Читайте также:
Игровая программа имею право

Заманчивые скидки на субботние бранчи и приятные комплименты от заведения превращают посещение ресторана в добрую традицию. Таким образом, система лояльности становится эффективным рычагом воздействия на гостей, превращая их в верных «постояльцев».

Средства коммуникации

Поход в food-заведение сегодня немыслим без телефона: гости чекинятся в Swarm, делятся фотографиями любимых блюд в Instagram, приглашают на чашечку экспрессо через WhatsApp, оценивают гастрономические изыски на тематических порталах. Не стоит также забывать, что телефон стал полноценным каналом связи с вашими посетителями посредством программы лояльности. Именно она позволяет привлечь новых клиентов, внедрять маркетинговые идеи и иметь доступ к высокоэффективному каналу коммуникации.

С помощью специального приложения можно:

• получить карту, которая будет хранится в смартфоне;

• узнать количество полученных бонусов;

• быть в курсе проводимых акциях и режима работы заведения.

Обработка данных и оценка эффективности

Еще на стадии планирования закладывается основа успешной программы лояльности. Существуют три методики оценки ее эффективности:

1. Определить затраты каждого отдельного клиента до подключения системы лояльности и после (с предоставлением подарочных бонусов и увеличенного размера скидки). Далее выясняется насколько изменилась активность посетителя food-заведения.

2. Сравнить отток среди клиентов, которые использовали программу и нет. Такой анализ поможет понять, мотивирует ли программа посетителей на дальнейшие посещения ресторана.

3. Сравнить доходы от клиентов, которые воспользовались программой и нет. Это позволит наглядно увидеть разницу ценности системы лояльности для потребителей.

Показателями эффективности программы лояльности являются: процент повторного посещения, стабильный средний чек и постоянное увеличение количества гостей, посещающих заведение по рекомендациям друзей и знакомых.

Подводим итоги

Сегодня перед посетителями открыты двери ресторанов разных форматов, на любой гастрономический вкус. Высочайшая конкуренция среди фуд-проектов мотивирует рестораторов не только улучшать качество обслуживания и блюд, но и совершенствовать системы лояльности. Инновационные маркетинговые продукты делают систему лояльности намного эффективнее: случайные посетители становятся постоянными клиентами заведения. Используйте новые возможности взаимодействия с целевой аудиторией ресторана уже сейчас, что позволит увеличить прибыль вашего бизнеса.

Источник: loona.ai

Мобильные приложения для кафе, ресторанов и служб доставки

Мобильные приложения для кафе, ресторанов и служб доставки

В 2015 году для нового заведения наша команда рестораторов решила сделать мобильное приложение. Основных целей было две: предотвратить захват клиентов “Деливери клабом” и получить собственный аналогичный инструмент для маркетинга. Первая версия была сделана буквально на коленке, но работала.
Через полгода мы решили открывать службу доставки, где приложение должно было стать основным каналом заказов. Доставку запустили и стали дорабатывать мобильное приложение под фактические потребности.
Только вместе с открытием третьего заведения мы решили выделить приложения в отдельный проект.
КАФЕТУЛКИТ – результат совместной работы рестораторов и разработчиков ПО, тот самый случай, когда продукт делается для решения собственных задач.
Первым достижением нового проекта стало 1500 установок приложения за первую неделю после открытия ресторана.

Для чего ресторану мобильное приложение ?

Сейчас мы выделяем два основных направления: доставка и лояльность.

Приложения лояльности интегрируются с используемой рестораном системой, например iiko Сard, и позволяют ресторатору и клиенту избавиться от пластиковых карт. Гость регистрируется в приложении по номеру телефона, но вся информация о госте хранится в системе ресторана (iiko). В отличии от некоторых конкурентов, мы не стремимся увести клиентов в свой процессинг, наша цель – разрабатывать современный и удобный интерфейс к проверенным временем инструментам. Гость видит баланс карты и в одной из следующих версий будет получать пуш уведомления о начислениях. Приложение кастомизируется под фирменный стиль каждого заведения и работает с уже выпущенными там картами лояльности.

Читайте также:
Что такое программа radmin

Приложение доставки – классическое решение задачи онлайн заказа, но в отличии от сайта, удобное для мобильного пользователя. Сайт, адаптированный под мобильное устройство, конечно позволяет сделать заказ, но специализированное приложение делает это лучше: для гостя интерфейс быстрее и удобнее, а ресторатор получает дополнительные возможности, например пуш уведомления.

Приложение для вашего заведения может объединять обе функции.

Пуш уведомления, в отличии от постов в соц сетях, не пролистают неглядя в общем потоке рекламы. По нашей статистике 75% уведомлений открывают. Например, маркетинговая кампания ко дню учителя может быть проведена исключительно силами мобильного приложения, без задействования офлайн рекламы или соц сетей.

Маркетинговая Кампания начинается с публикации промоматериалов в приложении, это обычные графические баннеры. Они публикуются в приложении через службу технической поддержки. Затем составляется план-график пуш уведомлений. Например, акция начинается за неделю до нового года и заканчивается через две недели после.

Каждые 3–4 дня рассылается пуш уведомление с призывающим к действию текстом и промокодом. Промокод настраивается на скидку в 20% и так же публикуется в приложении.

Помимо использования в приложении, промокоды могут быть использованы в офлайн рекламе для оценки ее эффективности. К примеру билборд с текстом “Промокод СЕВЕРНЫЙ при заказе через мобильное приложение 20%” и “Промокод ЛУЖНИКИ” после завершения рекламной кампании позволят оценить эффективность билбордов по количеству использований промокодом.

Сейчас наша система имеет полную интеграцию с IIKO (лояльность и доставка), но также может работать и без системы автоматизации ресторана, отправляя заказы на емейл.

Планы на будущее

В ближайшем большом обновлении приложение получит новый дизайн, в основным нацеленный на улучшение UX.
В подсистеме лояльности появится механика “Приведи друга” – аналог акции Деливери клаб.
В подсистеме заказов добавится возможность оплаты через Apple Pay и Google Pay. Появятся web-сайты для заказа, и CAFETOOKIT будет полноценной системой, комплексно решающей все задачи онлайн продаж для заведений общепита.

Выпустить мобильное приложение сейчас или оставить заявку на ранний доступ к новым функциям можно заполнив форму.

Источник: restoranoved.ru

Программа автоматизации кафе и ресторанов

CRM для ресторана или другого вида общепита — это система, которая открывает широкие возможности для оптимизации и автоматизации рабочих процессов. С ее помощью можно эффективно решать задачи с учетом остатков продукции, базой клиентов и не только. Кассовая программа для кафе должна отвечать высоким требованиям и помогать решать все текущие задачи, включая складской учет, аналитику, онлайн-кассу. С помощью программы для ресторанов и кафе можно уменьшить нагрузку на сотрудников заведения, уделить больше внимания привлечению новых гостей.

Внедрение программы автоматизации r_keeper для ресторанов, столовых, кафе и баров – это реальный способ повысить прибыльность заведений за счет снижения расходов и увеличения скорости обслуживания посетителей. Софт подходит как для небольших кафе, так и крупных ресторанов, решая множество проблем: от системы учета рабочего времени персонала до управления товарными потоками и разработки индивидуальных систем лояльности, бонусов и скидок.

Читайте также:
Программа для настройки модов в Скайриме

Работая с автоматизированной программой r_keeper, владелец:

  • сразу видит сильные и слабые стороны бизнеса,
  • в любое время получает достоверную информацию о работе каждого сотрудника и вовремя корректирует затраты,
  • грамотно управляет и планирует развитие своего предприятие общепита, вся аналитическая информация о ресторане или кафе находится в единой базе.

Если в будущем предполагается создать сеть ресторанов или столовых, то с софтом r_keeper 7 вы легко сможете объединить нужное количество кассовых аппаратов в единый комплекс

Основные задачи автоматизации

Система автоматизации ресторана сегодня — не просто способ точно просчитать прибыль, снизить себестоимость блюд или проконтролировать работу персонала, а неотъемлемое условие роста и развития бизнеса. Без специальных программ не удастся организовать контроль над работой сотрудников, поднять продажи и повысить средний чек, а также избавиться от роста издержек. Все процессы важно отслеживать с помощью crm для ресторана, а еще лучше объединить деятельность кухни, складских помещений, кассы, зала в одном софте. Отлично, если удастся учесть в нем и бухгалтерию — установка такого ПО существенно упростит работу и руководства, и персонала.

Есть ряд задач, которые успешно решают программы для ресторанов и кафе:

  • учет продукции;
  • контроль продаж и выполнение статистических сводок;
  • контроль рабочего времени персонала;
  • сбор данных о гостях и взаимодействии с ними;
  • управление маркетинговыми программами, анализ акций и спецпредложений;
  • использование разных каналов взаимодействия и мн. др.

Многообразие задач, которые эффективно решаются с помощью программ, позволяет упростить производственные процессы, сделать коллектив более сплоченным, увеличить лояльность посетителей.

Если автоматизирован бар, то создание напитка размещается в программе. С помощью системы автоматизации ресторана можно управлять следующими бизнес-процессами:

  • маркетинг: легко сделать скидку или регулярные скидки на определенные блюда, проводить рекламные акции и пр.;
  • логистика: выполнять заказ продуктов, легко отслеживать их передвижение;
  • бухучет: вести учет удобнее и проще, когда уверен в каждом пробитом чеке. К тому же персонал отмечает, когда закончилась определенная продукция.

Простое ПО существенно увеличивает КПД и производительность труда, качество работы каждого сотрудника и качество обслуживания гостей соответственно. С его помощью руководство может контролировать все процессы как на территории заведения, так и на складах, если таковые имеются.

Что вы получаете с системой управления r_keeper?

Статистика показывает, что внедрение комплекса программ r_keeper позволяет:

  • повысить прибыль ресторана (кафе) на 34%;
  • сократить сроки обслуживания за счет автоматизации в 2 раза;
  • увеличить эффективность работы персонала на 30%;
  • повысить прозрачность кассового учета на 98%;
  • упростить ведение складского учета.

Вместе с системой автоматизации р_кипер вы сможете получать полный анализ всех процессов и управлять любым заведением общепита (столовой, кафе, рестораном, баром) как лично, так и на расстоянии в онлайн-режиме. Финансовые отчеты по движению денежных средств, товаров и человеческих ресурсов формируются в приложении на любом электронном устройстве в течение нескольких секунд!

Источник: ucs-spb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru