Среднесуточная доля телеканала – среднее количество человек, смотревших телеканал на протяжении суток, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (тех, кто смотрел любой телеканал в течение суток, включая оцениваемый телеканал).
№ | Канал | Доля, % | |
1 | ИЗМЕРЯЕМОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ТВ | 20.9 | |
2 | СТС | 7.8 | |
3 | ТНТ | 7.0 | |
4 | ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 7.0 | |
5 | РОССИЯ 1 | 6.9 | |
6 | ПЯТЫЙ КАНАЛ | 6.3 | |
7 | РЕН ТВ | 6.1 | |
8 | НТВ | 5.7 | |
9 | ТВ-3 | 4.5 | |
10 | ПЯТНИЦА | 3.8 | |
11 | ДОМАШНИЙ | 3.5 | |
12 | КАРУСЕЛЬ | 2.9 | |
13 | МАТЧ ТВ | 2.3 | |
14 | ТВ ЦЕНТР | 1.8 | |
15 | ЗВЕЗДА | 1.5 | |
16 | ДОМ КИНО | 1.5 | |
17 | Ю | 1.4 | |
18 | МИР | 1.3 | |
19 | РОССИЯ 24 | 1.1 | |
20 | МУЗ ТВ | 1.1 | |
21 | ЧЕ | 1.0 | |
22 | КАНАЛ DISNEY | 1.0 | |
23 | ТНТ 4 | 1.0 | |
24 | МУЛЬТ | 0.9 | |
25 | СУББОТА | 0.6 | |
26 | РОССИЯ К | 0.5 | |
27 | 2X2 | 0.5 | |
28 | СТС LOVE | 0.3 | |
29 | СПАС | 0.3 | |
30 | ЕВРОНОВОСТИ | 0.1 |
В рейтинге представлена информация о телевизионной аудитории в Москве и России, полученная в ходе исследований TV Index.
Василий Голованов. Политический прайм на информационных телеканалах
Галилео. Рейтинги
Исследуемая аудитория — население в возрасте от 18 до 54 лет, города России с населением от 100 тыс. жителей.
Данные за период: 23/08/2021 — 29/08/2021
№ | Канал | Доля, % | |
1 | ИЗМЕРЯЕМОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ТВ | 14.6 | |
2 | РОССИЯ 1 | 12.1 | |
3 | ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 9.7 | |
4 | НТВ | 8.4 | |
5 | ПЯТЫЙ КАНАЛ | 6.9 | |
6 | РЕН ТВ | 5.4 | |
7 | СТС | 4.8 | |
8 | ТНТ | 4.4 | |
9 | ДОМАШНИЙ | 4.3 | |
10 | КАРУСЕЛЬ | 3.4 | |
11 | ТВ-3 | 3.2 | |
12 | ТВ ЦЕНТР | 2.6 | |
13 | ЗВЕЗДА | 2.5 | |
14 | РОССИЯ 24 | 1.9 | |
15 | ПЯТНИЦА | 1.8 | |
16 | ДОМ КИНО | 1.5 | |
17 | МАТЧ ТВ | 1.4 | |
18 | КАНАЛ DISNEY | 1.3 | |
19 | МУЛЬТ | 1.2 | |
20 | СУПЕР | 1.2 | |
21 | МИР | 1.1 | |
22 | МУЗ ТВ | 1.1 | |
23 | РОССИЯ К | 1.1 | |
24 | ЧЕ | 1.0 | |
25 | Ю | 0.9 | |
26 | ТНТ 4 | 0.6 | |
27 | СТС LOVE | 0.5 | |
28 | 2X2 | 0.4 | |
29 | СПАС | 0.4 | |
30 | DISCOVERY CHANNEL | 0.2 |
В рейтинге представлена информация о телевизионной аудитории в Москве и России, полученная в ходе исследований TV Index.
Исследуемая аудитория — население в возрасте от 4 лет и старше, города России с населением от 100 тыс. жителей.
Данные за период 03/06/2019 — 09/06/2019
ТОП 35 телеканалов России по доле прайм тайм 19:00 — 23:00
Какие каналы жители России больше всего смотрят с 19:00 до 23:00
№ | Канал | Доля, % |
1 | ИЗМЕРЯЕМОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ТВ | 18.3 |
2 | СТС | 9.1 |
3 | ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 7.7 |
4 | РОССИЯ 1 | 7.1 |
5 | ТНТ | 7.6 |
6 | РЕН ТВ | 5.9 |
7 | НТВ | 6.3 |
8 | ТВ-3 | 4.4 |
9 | ПЯТНИЦА | 3.8 |
10 | ПЯТЫЙ КАНАЛ | 6.1 |
11 | МАТЧ ТВ | 3.0 |
12 | КАРУСЕЛЬ | 2.7 |
13 | ДОМАШНИЙ | 3.8 |
14 | ЗВЕЗДА | 1.7 |
15 | ТВ ЦЕНТР | 1.9 |
16 | РОССИЯ 24 | 1.0 |
17 | МУЗ ТВ | 1.0 |
18 | МИР | 1.1 |
19 | РОССИЯ К | 0.6 |
20 | ДОМ КИНО | 1.7 |
21 | ТНТ 4 | 0.9 |
22 | ЧЕ | 1.0 |
23 | Ю | 1.3 |
24 | КАНАЛ DISNEY | 1.1 |
25 | МУЛЬТ | 0.7 |
26 | СПАС | 0.2 |
27 | СУББОТА | 0.7 |
28 | 2X2 | 0.5 |
29 | СТС LOVE | 0.3 |
30 | ЕВРОНОВОСТИ | 0.1 |
В рейтинге представлена информация о телевизионной аудитории в Москве и России, полученная в ходе исследований TV Index.
Исследуемая аудитория — население в возрасте от 18 до 54 лет, города России с населением от 100 тыс. жителей.
Данные за период: 23/08/2021 — 29/08/2021
№ | Канал | Доля, % |
1 | ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 11.5 |
2 | РОССИЯ 1 | 11.3 |
3 | ИЗМЕРЯЕМОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ТВ | 11.0 |
4 | НТВ | 7.8 |
5 | ПЯТЫЙ КАНАЛ | 7.2 |
6 | СТС | 5.5 |
7 | ДОМАШНИЙ | 4.7 |
8 | РЕН ТВ | 4.5 |
9 | ТВ ЦЕНТР | 4.4 |
10 | ТНТ | 3.8 |
11 | ТВ-3 | 2.3 |
12 | ЗВЕЗДА | 2.3 |
13 | СУПЕР | 2.3 |
14 | КАРУСЕЛЬ | 2.2 |
15 | РОССИЯ К | 1.9 |
16 | МОСКВА. ДОВЕРИЕ | 1.9 |
17 | ПЯТНИЦА | 1.8 |
18 | ЧЕ | 1.4 |
19 | ДОМ КИНО | 1.3 |
20 | РОССИЯ 24 | 1.2 |
21 | МАТЧ ТВ | 1.2 |
22 | КАНАЛ DISNEY | 1.2 |
23 | МУЛЬТ | 1.1 |
24 | МИР | 1.0 |
25 | 2X2 | 0.8 |
26 | МОСКВА-24 | 0.8 |
27 | ТНТ 4 | 0.6 |
28 | СПАС | 0.6 |
29 | 360° | 0.6 |
30 | Ю | 0.5 |
31 | МУЗ ТВ | 0.5 |
32 | СТС LOVE | 0.4 |
33 | DISCOVERY CHANNEL | 0.3 |
34 | ЕВРОНОВОСТИ | 0.1 |
35 | RU.TV | 0.1 |
В рейтинге представлена информация о телевизионной аудитории в Москве, полученная в ходе исследований TV Index.
Исследуемая аудитория — население в возрасте от 4 лет и старше, г.Москва
Данные за период 03/06/2019 — 09/06/2019
Текущие исследования аудитрии СМИ от компании Mediascope
Источник: infoselection.ru
На ТВ растет популярность новостных и социально-политических передач
В марте-апреле этого года на программы телеканала «Россия 1» пришлось шесть мест в топ-10 рейтинга популярных передач. Это в основном новостные и социально-политические передачи, в частности, «Вести», «Москва. Кремль. Путин», «Вечер с Владимиром Соловьевым». Об этом сообщает «Ъ».
В издании приводят данные исследования медиапотребления россиян, проведенного TWIGA с учетом информации от Mediascope.
Программы «Первого канала» не попали в топ-10 в марте. В апреле программа «Время» заняла только девятое место, при том что конкуренцию в топе ей составили «Вести» и «Вести недели» на «России 1», которых ранее не было в десятке.
Увеличилась и аудитория «России 1» по сравнению с аналогичным периодом 2021 года – до 15,4%. Канал прибавил 3,7 процентных пункта и остался лидером рейтинга. «Первый канал» хотя и сохранил за год второе место, но его доля уменьшилась на 0,7 процентных пункта. Существенно прибавил телеканал «Россия 24». С 17-го места в рейтинге телеканал поднялся на седьмое.
Доля новостных и социально-политических передач в сетке телевещания в целом выросла на 35% с середины января по конец мая этого года, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: adindex.ru
Названы самые популярные политические ток-шоу среди россиян
Программы «Вечер с Владимиром Соловьевым» и «60 минут с Ольгой Скабеевой и Евгением Поповым» заняли одни из лидирующих позиций в списке. Также зрители телеканала «Россия 1» отдают предпочтение «Вестям недели с Дмитрием Киселевым» и «Вестям в субботу» Сергея Брилева.
Ранее российский офис компании ECI Media Management подсчитал показатели аудитории всех федеральных каналов за первые 11 месяцев 2021 года и назвал самый популярный. Так, на первое место среди федеральных телевещателей в этом году вновь претендует «Россия 1» (ВГТРК).
Источник: lenta.ru