Под перегрузкой в контексте программирования понимается способность функции или оператора вести себя по-разному в зависимости от параметров, которые передаются в функцию, или операндов, на которые действует оператор. В этой статье мы увидим, как мы можем выполнять перегрузку функций и операторов в Python.
Перегрузка метода способствует повторному использованию. Например, вместо того, чтобы писать несколько методов, которые незначительно отличаются, мы можем написать один метод и перегрузить его. Перегрузка также улучшает ясность кода и устраняет сложность.
Перегрузка – очень полезная концепция, однако она имеет ряд недостатков. Перегрузка может вызвать путаницу при использовании через границы наследования. При чрезмерном использовании становится неудобно управлять перегруженными функциями.
В оставшейся части этой статьи мы подробно обсудим перегрузку функций и операторов.
Перегрузка функций
В зависимости от того, как была определена функция, мы можем вызывать ее с нулем, одним, двумя или даже многими параметрами. Это называется «перегрузкой функции» в Python.
Как запустить Python IDLE и сделать первую программу (для новичков)
Перегрузка функций далее делится на два типа: перегрузка встроенных функций и перегрузка пользовательских функций. Мы рассмотрим оба типа в следующих разделах.
Перегрузка встроенных функций
Русские Блоги
Причина выбора этих двух, не только широко используется, но и две модели процесса похожи, как в виде мастера, так и в работнике.
Точка знания:
- atexit
- os.execv
- Переменная совместного использования модуля
- Обработка сигнала
- Принцип сна: выберите
- Обмен дескриптором файла
Эти точки знания не сложны, разница заключается только в методах применения Клири и стрелобчата. Если в вашем уме есть такая точка знания, эта статья является лишь широкой областью видения. Сущность Сущность
Сельдерея и стреляющий раствор выполнят операцию перезапуска тепла при получении сигнала HUP
Перезапуск сельдерея: закройте старого работника, а затем ExecV перезагружает весь процесс
Перезапуск онарождения: установите нового работника, затем выключите старого работника, мастер
Давайте посмотрим на их операции и основной код ниже.
- def _reload_current_worker():
- platforms.close_open_fds([
- sys.__stdin__, sys.__stdout__, sys.__stderr__,
- ])
- os.execv(sys.executable, [sys.executable] + sys.argv)
- def install_worker_restart_handler(worker, sig= ‘SIGHUP’ ):
- def restart_worker_sig_handler(*args):
- «» «Signal handler restarting the current python program.» «»
- import atexit
- atexit.register(_reload_current_worker)
- from celery.worker import state
- state.should_stop = EX_OK
- platforms.signals[sig] = restart_worker_sig_handler
Restrt_worker_sig_handler, висящий на Хупе, сделал две вещи:
Планирование и автозапуск Python скриптов по времени
- Зарегистрируйте функцию Atexit
- Установить глобальные переменные
Учитывая этот порядок исполнения, вы должны понимать, что сельдерей как с мастером, так и с работником, и вновь представлен. Сущность
Я видел друзей, которые должны быть знакомы с Atexit, и я не скажу здесь много. OS.Execv довольно интересно. Согласно документу Python, эта функция выполнит новую функцию для замены текущего процесса. В UNIX новый процесс напрямую считывает исполняемую программу в процесс и сохранит тот же пид.
В стандартной библиотеке Python OS это полный набор функций, которые можно назвать Function Family:
- os. execl ( path , arg0 , arg1 , … )
- os. execle ( path , arg0 , arg1 , … , env )
- os. execlp ( file , arg0 , arg1 , … )
- os. execlpe ( file , arg0 , arg1 , … , env )
- os. execv ( path , args )
- os. execve ( path , args , env )
- os. execvp ( file , args )
- os. execvpe ( file , args , env )
Начните с exec, l и v в суффиксе, представляющие параметры командной строки, более длинные (первое не является переменным). P означает, использовать ли использовать файлы программы позиционирования пути, E, естественно, использует переменную среды ENV в новом процессе.
Затем установите переменную state.should_stop на false. Сущность Сущность Переменные обмена модулями этоPython FAQУдобный способ передать сообщение модуля, упомянутое в нем, использует один пример модуля Python. Мы все знаем, что у Python есть только один процесс, поэтому одно -классные переменные везде используются везде
И эта переменная должна была также проста и грубая. Работник определяет эту переменную в цикле задачи, то есть выполнение асинхронных задач-> Просмотр переменной-> Получение асинхронной задачи-> в цикле продолжения выполнения, если True должна бросить [Следует быть закрытым] для ненормального, отключения работников.
В этом есть небольшая яма: отправка сигнала для внешних инструментов, таких как убийство, не является обструктивной, поэтому, когда сигнал HUP отправляется быть завершенным. Выйдите и вновь построенный), поэтому, если вся система использует только сигнал HUP, чтобы быть серым одним за другим, вполне вероятно, что все работники в автономном режиме
Далее давайте посмотрим на механизм перезапуска стрелков:
Сигнал по сути висит на арбитре. Арбитр эквивалентен мастерству. Он управляет и управляет работником. Он управляет различными сигналами. На самом деле он даст себе хорошее мастер -имя, когда это происходит.
- class Arbiter(object):
- def __init__(self, app):
- #Часть слегка
- self.master_name = «Master»
- def handle_hup(self):
- «» «
- HUP handling.
- — Reload configuration
- — Start the new worker processes with a new configuration
- — Gracefully shutdown the old worker processes
- «» «
- self.log.info( «Hang up: %s» , self.master_name)
- self.reload()
Функциональный документ здесь записан в процессе обработки сигнала HUP, простые три строки:
- Прочтите конфигурацию
- Откройте нового работника
- Элегантный близкий старый работник
Реализация самой функции перезагрузки не является сложной, потому что стрелочный корни является веб -контейнером, поэтому в мастере нет бизнес -логики. Работник из Master Fork. Форк может принести дескриптор файла (естественно, включенная). Это также корень оружия, который может увеличить или уменьшить работника по желанию
Мастер отвечает только за две вещи:
- Удерживая пид работника вилки, чтобы закрыть и обработать его
- Проснись один раз в 1 секунду, чтобы увидеть, есть ли время аукс -аута рабочих, и их нужно убить
- while True :
- sig = self.SIG_QUEUE.pop(0) if len(self.SIG_QUEUE) else None
- if sig is None:
- self.sleep()
- self.murder_workers()
- self.manage_workers()
- continue
- else :
- #Process сигнал
В функции сна, реализован тайм -аут select.select+, который совпадает с принципом времени.
Подведем итог
Вышеупомянутое вводит различия между механизмом перезапуска Клири и стреляющегося.
Судя по дизайну двух, мы можем понять различия в их реализации.
Celly — это распределенная, асинхронная очередь задач, информация о задачах и очередь, по существу, настойчивы в MQ снаружи, таких как Rabbitmq и Redis. Введение, это не здесь. Для мастера и работника сельдерея можно сказать, что это совершенно неспособно.
Он также может быть известен по методу развертывания сельдерея, который приблизительно в рамках обнаружения услуг, автономный работник не окажет никакого влияния на всю распределенную систему. Единственным исключением может быть компонент BEAT. В качестве узлов для задач сельдерея, вам необходимо сделать небольшое преобразование, чтобы адаптироваться к распределенной архитектуре и реализации функции отправки.
В качестве одного из веб -контейнеров Python, Gunicorn получит запросы пользователей. Хотя мы обычно используем Nginx перед стрелком в качестве обратного прокси, обычно Nginx также можно использовать для создания в автономном режиме, онлайн слой вопроса.
Вернуться сюда, а потом поговорить о Голанге
В проекте использовалась веб -структура Голанга. Голанг также поддерживал тепловое отключение HTTP.Server в 1.8, но один из них — потому, что оно просто вне случая (он только выпущен), а другой из -за процесса Голанга Модель и Python Big Big Python. Подобные суды, Go Corporates, я не видел настоящего оружия, подобного перезапуска тепла в веб -структуре.
Операция Голанга в FCGI должна быть похожа на Python с WSGI. Сущность Я чувствую, что выбрал неправильную веб -структуру
Я не видел, чтобы кто -то использовал syscall.exec для использования системы Execve для вызова, и Голанг не видел кого -то, кто использует повторное использование сокета. Сущность Как ленивый человек, это больно. Сущность Сущность
Позвольте Nginx сделать это первым.
Автор этой статьи: анонимный
Источник: russianblogs.com
Как сделать рестарт в Python
В данной статье мы рассмотрим, как сделать рестарт программы на языке программирования Python.
Использование стандартных библиотек
Чтобы сделать рестарт программы на Python, можно использовать стандартную библиотеку os и sys . Вот пример кода:
import os import sys def main(): # Ваш код здесь restart_program() def restart_program(): python = sys.executable os.execl(python, python, *sys.argv)
В этом примере функция restart_program() перезапускает программу, используя текущую версию интерпретатора Python и текущие аргументы командной строки.
Использование сторонних библиотек
Еще один вариант – использовать сторонние библиотеки, такие как hupper . Для начала установите библиотеку с помощью pip:
pip install hupper
Затем в коде программы импортируйте библиотеку и используйте ее для рестарта:
import hupper def main(): # Ваш код здесь restart_program() def restart_program(): hupper.start_reloader(‘main’)
В данном случае функция restart_program() будет использовать библиотеку hupper для перезапуска программы.
Заключение
Теперь вы знаете, как сделать рестарт программы на Python с использованием стандартных библиотек и сторонних модулей. Выбирайте подход, который вам больше подходит, и успешного программирования!
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Python вывести количество элементов списка
Python: Вывод количества элементов списка В этой статье мы рассмотрим как выводить количество элементов списка с помощью языка программирования Python. Использование функции len() Для определения количества элементов в списке в Python, используйте встроенную функцию len() . my_list = [1, 2, 3, 4, 5] elements_count = len(my_list) print(«Количество элементов в списке:», elements_count) Этот код создает список my_list , а затем использует функцию len() для подсчета элементов в списке. Результат будет выведен на экран. Использование цикла for Если вы хотите подсчитать количество элементов списка без использования функции len() , вы можете использовать цикл for . my_list = [1, 2, 3, 4, 5] elements_count = 0 for _ in my_list: elements_count += 1 print(«Количество элементов в списке:», elements_count) В этом примере мы инициализируем переменную elements_count значением 0, а затем для каждого элемента в списке увел
Как сделать шашки на python
Как сделать шашки на Python Как сделать шашки на Python В этой статье мы рассмотрим, как создать простую игру в шашки на Python с использованием библиотеки Pygame. Подготовка Для начала установите библиотеку Pygame, используя следующую команду: pip install pygame Создание доски import pygame pygame.init() WIDTH, HEIGHT = 800, 800 ROWS, COLS = 8, 8 SQUARE_SIZE = WIDTH // COLS WHITE = (255, 255, 255) BLACK = (0, 0, 0) RED = (255, 0, 0) BLUE = (0, 0, 255) def draw_board(win): win.fill(WHITE) for row in range(ROWS): for col in range(row % 2, COLS, 2): pygame.draw.rect(win, BLACK, (row * SQUARE_SIZE, col * SQUARE_SIZE, SQUARE_SIZE, SQUARE_SIZE)) def main(): win = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT)) pygame.display.set_caption(«Checkers») clock = pygame.time.Clock() run = True while run: clock.tick(60) for event in pygame.event.get(): if event.ty
Python как перевести число в другую систему счисления
Преобразуйте числа как профессионал! Узнайте, как Python может перевести любое число в любую систему счисления. Даже если вы никогда раньше не сталкивались с программированием, эта статья поможет вам стать экспертом в считывании двоичных, восьмеричных и шестнадцатеричных чисел. Не пропустите возможность раскрыть секреты произвольной системы счисления в Python! Python: Перевод числа в другую систему счисления В языке программирования Python преобразование числа в другую систему счисления может быть выполнено с использованием встроенных функций и методов. Преобразование чисел в двоичную систему Python предоставляет встроенную функцию bin() для преобразования числа в двоичную систему. # Пример преобразования числа в двоичную систему num = 18 binary_num = bin(num) print(binary_num) # Вывод: 0b10010 Преобразование чисел в восьмеричную систему Функция oct() в Python преобразует число в восьмеричную систему. # Пример преобразования числа в восьмеричную систему num = 18
Источник: www.articleshub.net