Страховая компания «РЕСО-Гарантия» входит в перечень старейших компаний на российском рынке страхования, ведущих свою профессиональную деятельность с момента его формирования после распада СССР. Она была образована в 1991 году и в настоящее время имеет статус системообразующих страховых компаний России.
По опубликованным за 2015 год данным компания собрала 77,9 млрд руб. страховых взносов (3-е место среди всех страховщиков), размер страховых выплат составил 40,2 млрд рублей. Полное наименование — Страховое публичное акционерное общество «РЕСО-Гарантия», сокращенное – СПАО «РЕСО-Гарантия». Компания входит в голландский холдинг RGI Holdings B.V.
Местонахождение штаб-квартиры страховой компании «РЕСО-Гарантия» — Москва. Ее региональные представительства открыты во всех субъектах РФ, количество филиалов и точек продаж приблизилось к 800 – это одна их самых разветвленных филиальных сетей на страховом рынке страны. По данным официального сайта страховой компании «РЕСО-Гарантия», общее количество страховых агентов превышает 20 тысяч человек, число застрахованных клиентов – более 10 миллионов.
С 2004 года «РЕСО-Гарантия» входит в группу компаний РЕСО, объединяющую около двух десятков компаний в сфере страхового, банковского, лизингового и автомобильного бизнеса в России и странах СНГ. В их числе – ООО «ОСЖ «PECO-Гарантия» (специализируется на страховании жизни), ООО «СМК РЕСО-Мед» (профиль — обязательное медицинское страхование), ООО СПК «Юнити Ре» (перестраховочная деятельность), ОАО «Банк «РЕСО Кредит» (основная специализация – ипотечное кредитование) и многие другие. Среди партнеров компании по перестраховочной деятельности — Hannover Re, Munich Re, Sirius, SCOR и другие мировые гиганты страхового бизнеса.
Согласно оценке рейтингового агентства «Эксперт РА», рейтинг «РЕСО-Гарантия» с 2009 года подтвержден на самом высоком уровне А ++ «Исключительно высокий рейтинг надежности». На мировом уровне рейтинговым агентством Standart
Ресо-Гарантия отказалась ремонтировать а/м по КАСКО
Источник: elemins.ru
Пресс-релизы
В РЕСО-Гарантия набирают популярность новые программы с расширенным списком рисков и дополнительных опций для защиты квартир и дач.
В полисе «РЕСО-Дом» появился тариф «Оптимальный», предполагающий три варианта страхового покрытия «Экстра», отличающихся наполнением и ценой.
С момента запуска продукта (марта 2022 года) по программе уже застраховано 5250 строений. Особой популярностью пользуется пакет «Экстра 1», его доля составляет 47% от всех сборов по пакетам «Экстра».
Расширения «Экстра» – это 17 дополнительных рисков и 5 дополнительных опций. Например, при страховании дома по программе «Экстра 1» компания гарантирует, что возместит ущерб в результате централизованного аварийного прекращения подачи электроэнергии, аномально холодной погоды, ремонта у соседей, просадки грунта, действий животных. Среди основных преимуществ расширений «Экстра» в сравнении с похожими программами конкурентов — максимальное страховое покрытие по выбору клиента, самые высокие лимиты по услугам помощи на дому, возмещение ущерба в результате залива талыми водами, а также оплата расходов, связанных с досрочным возвращением из отпуска/командировки по причине страхового случая.
РЕСО Гарантия — Мошенники!
Страхование квартир также стало максимально комплексным. Увеличенные лимиты и расширенное страховое покрытие, 7 дополнительных опций и 10 дополнительных к базовым рисков входят в уникальную для страхового рынка программу «Все включено». РЕСО-Гарантия застраховала по этой программе уже 1652 квартиры, сборы составили около 47 млн рублей, а выплаты – 1.3 млн рублей.
Чтобы действующие клиенты компании могли оценить преимущества новой программы и получить еще более надежную защиту, РЕСО-Гарантия запустила специальную акцию. Выбрав при пролонгации полиса страхования квартиры один из шести вариантов «Все включено», клиент компании получает скидку в 15%. Акция действует до 30 ноября.
«А хватит ли выплаты для полного восстановления поврежденного имущества?» – это вопрос все чаще задают наши клиенты. И это вполне объяснимо нынешним ростом цен на недвижимость и строительно-отделочные материалы. Именно поэтому так важно переходить на новые продукты и страховать свои квартиру и дачу с максимальным страховым покрытием», – рассказывает управляющий продуктом департамента розничного страхования Юлия Иванова.
Источник: www.insur-info.ru
Правила страхования КАСКО РЕСО-Гарантия
Страхователь имеет право в течение срока действия Договора страхования обратиться к Страховщику без предоставления справок из компетентных органов, при повреждении:
- остекления кузова ТС, внешних световых приборов (включая боковой повторитель указателей поворота), внешних зеркал заднего вида (включая корпус);
- наружных деталей кузова ТС – в размере, не превышающем 5% от страховой суммы по риску «Ущерб», но не более 6000 рублей для ТС отечественных марок и 15000 рублей для ТС иностранных марок;
Страховая выплата на данных условиях может быть произведена только один раз в течение текущего года страхования;
Договором страхования могут быть определены иные условия (в том числе по количеству обращений в период действия Договора страхования), при которых предоставление справок из компетентных органов, не является обязательным.
Не является страховым случаем:
- повреждение или кража тента при страховании грузовых автомобилей, грузовых модификаций легковых автомобилей, прицепов и полуприцепов;
- повреждение или кража регистрационных знаков Застрахованного ТС;
- повреждение или гибель застрахованного ТС, произошедшие при загрузке или разгрузке Застрахованного ТС;
- повреждение или гибель застрахованного ТС при управлении лицом находившимся в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических, токсикологических или медикаментозных препаратов, применение которых противопоказано при управлении ТС, а также если Водитель Застрахованного ТС скрылся с места ДТП или отказался пройти медицинское освидетельствование (экспертизу);
- ущерб вызванный участием застрахованного ТС в соревнованиях, испытаниях или для обучения вождению;
Износ автомобиля:
Страховщик применяет следующие нормы амортизационного износа:
- за первый год эксплуатации ТС – 20% (за первый месяц – 3%, за второй месяц – 2%, за третий и последующие месяцы – по 1,5% за каждый месяц);
- за второй год эксплуатации ТС – 15% (по 1,25% за каждый месяц);
- за третий и последующие годы эксплуатации ТС – 12% за год (по 1% за каждый месяц).
При этом неполный месяц Договора страхования учитывается как полный.
Полная гибель:
Полной (конструктивной) гибелью ТС считается когда стоимость восстановительного ремонта равна или превышает 80% страховой суммы с учетом амортизационного износа.
Страхователь обязан:
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь, его Представитель, Водитель обязаны незамедлительно предпринять все возможные разумные меры к спасению Застрахованного ТС и находящихся в нем лиц, предотвращению дальнейшего повреждения Застрахованного ТС и устранению причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба.
При повреждении Застрахованного ТС, повреждении, утрате застрахованного дополнительного оборудования (риски «Ущерб» и «Дополнительное оборудование») Страхователь обязан:
- незамедлительно заявить о происшествии в органы власти, уполномоченные законом расследовать данное происшествие, и обеспечить документальное оформление события;
- в течение 10 рабочих дней с момента, когда Страхователю, его Представителю, Водителю стало известно о происшествии, предоставить Страховщику письменное заявление по установленной Страховщиком форме с подробным изложением всех известных ему обстоятельств происшествия;
При хищении Застрахованного ТС (риск «Хищение») Страхователь обязан:
- незамедлительно, как только Страхователю, его Представителю, Водителю стало известно о хищении Застрахованного ТС, заявить в органы внутренних дел по месту события.
- в течение 24 часов письменным заявлением произвольной формы, телеграммой, по факсимильной связи уведомить Страховщика о хищении Застрахованного ТС.
- если ТС оборудовано системой поиска и обнаружения, незамедлительно активировать данную систему, если она предусматривает функцию активации после утраты ТС, и сообщить о хищении в организацию, обслуживающую данную систему, способом, предусмотренным договором и (или) инструкцией по обслуживанию и (или) эксплуатации данной системы.
- в течение 3 рабочих дней предоставить Страховщику письменное заявление по установленной Страховщиком форме с подробным изложением всех известных ему обстоятельств утраты Застрахованного ТС
Страховщик обязан:
Произвести выплату страхового возмещения, если иные сроки не предусмотрены Договором страхования:
- в случае хищения Застрахованного ТС – в течение 30 (тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов и подписания сторонами дополнительного соглашения о взаимоотношениях сторон в случае нахождения похищенного Застрахованного ТС;
- в случае гибели Застрахованного ТС – в течение 30 (тридцати) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов;
- во всех остальных случаях — в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов.
Источник: kaskometr.ru