Решая экзаменационные задачи от учеников потребуется доскональное знание программы доносившийся

3) исследователь обнаружил несколько любопытных закономерностей.

4) мне стало грустно.

3. Фотографируя звёздное небо,

1) необходим штатив.

2) надо учитывать время восхода Луны.

3) объектив должен быть направлен на Полярную звезду.

4) испытывается необыкновенное воодушевление.

4. Прогуливаясь по березовой роще,

1) она думала о предстоящем вечере.

2) мне очень понравилась беседка, стилизованная под теремок.

3) время как будто останавливается.

4) на него воспоминания о детстве, проведённом в этих местах.

5. Играя в хоккей,

1) у Антона сломалась клюшка.

2) время пролетает незаметно.

3) спортсменов защищают специальные шлемы и налокотники.

4) Сашка забывал все школьные неприятности.

6. Производя ремонт в квартире,

1) очень важна последовательность работ.

2) рабочим не хватило масляной краски.

3) старайтесь не мешать соседям.

4) Сергею потребовалась помощь профессионального электрика.

#Базоваяматематика #ЕГЭ #ЕГЭ2023 #ЕГЭматематика #ЕГЭбазоваяматематика #shorts

7. Прослушав новый вариант исполнения песни,

1) ребятам не понравилась аранжировка.

2) он показался нам лучше, чем прежний.

3) жюри включило номер в программу фестиваля.

4) было устроено его обсуждение.

8. Путешествуя по предгорьям Анд,

1) у нас не раз возникало желание попробовать знаменитый южноамериканский кофе.

2) европейских туристов поражала бедность местного населения.

3) вы окунаетесь в мир незабываемых пейзажей.

4) определённые неудобства доставит вам незнание испанского языка.

9. Войдя в ярко освещённый зал,

1) повсюду засверкали вспышки фотоаппаратов.

2) юбиляра встретил гром аплодисментов.

3) нас поразило его богатое убранство.

4) артист поприветствовал публику.

10. Рассматривая коллекцию насекомых,

1) детям особенно понравились жуки-скарабеи.

2) была включена запись, воспроизводившая звуки природы.

3) Павел задержался в музее на час.

4) мне вспомнилось моё дачное детство.

11. Решая экзаменационные задачи,

1) от учеников потребуется доскональное знание программы.

2) вам понадобятся транспортир и калькулятор.

3) будьте внимательны при записи ответа.

4) главное внимание должно быть уделено аргументации ответов.

Задание A 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Вариант 2

1. Войдя в дом,

1) между гостем и хозяином разгорелся жаркий спор.

2) аккуратный дед сразу же снял мокрые сапоги.

3) мне сразу стало теплее.

4) у Натальи от мороза горели щёки.

2. Взглянув на часы,

1) мне стало стыдно за опоздание.

2) судьёй был дан финальный свисток.

3) от секретаря поступило предложение подождать в коридоре пять минут.

4) Женя извинился и поспешно вышел из комнаты.

3. Выбирая галстук,

1) большую роль играет материал.

2) покупателям предлагается подобрать также соответствующую сорочку.

Химия ЕГЭ — Решаем 18 задание за 30 секунд

3) Дмитрия смущала его расцветка.

4) учитывайте не только цвет рубашки, но и фактуру костюма.

4. Готовясь к публичному выступлению,

1) вам понадобятся дополнительные источники информации.

2) постарайтесь подобрать яркие, убедительные примеры.

3) неопытного оратора может охватить приступ паники.

4) Интернет поможет решить множество проблем.

5. Приехав в Санкт-Петербург,

1) нас поселили в новой современной гостинице.

2) школьники посетили множество интересных экскурсий.

3) вам предложат свои услуги многочисленные туристические агентства.

4) нашу делегацию никто не встретил

6. Вглядываясь в знакомый пейзаж,

1) вспоминается детство, которое уже не вернёшь.

2) невольное волнение охватывает душу.

3) на глаза иной раз набегают слёзы.

4) каждый раз замечаешь новые детали.

7. Слушая классическую музыку,

1) на меня особое впечатление производят сочинения И.С. Баха.

2) молодые эстрадные исполнители повышают уровень своей музыкальной культуры.

3) у Насти не раз возникало желание поступить в музыкальную школу.

4) у подростков формируется и развивается музыкальный вкус.

8. Возвратившись из поездки,

1) произошёл интересный случай.

2) мы поделились яркими впечатлениями с друзьями.

3) мне не спалось.

4) надолго запомнились интересные случаи в пути.

9. Ожидая начала спектакля,

1) зрители с интересом рассматривали причудливые рисунки на занавесе.

2) у папы, заядлого театрала, в глазах всегда горело нетерпение.

3) программка перелистывалась Соней снова и снова.

4) актёрами овладело волнение, которое всегда сопутствует премьере.

10. Получив в подарок радиоуправляемый самолёт,

1) мальчику захотелось немедленно его опробовать.

2) мечта Ильи осуществилась.

3) дети запрыгали от радости.

4) у Саши не сразу получилось им управлять.

11. Расписываясь в получении бандероли,

1) Олега охватило радостное возбуждение.

2) озябшие пальцы с трудом слушались старика.

3) Анной Сергеевной была замечена ошибка в написании её фамилии.

4) юноша заметно нервничал.

12. Прогуливаясь по залам Эрмитажа,

1) нас поразили полотна Рубенса.

2) туристам понравилось в Рыцарском зале.

3) экскурсия была очень познавательной и интересной.

4) я всегда останавливаюсь возле картин Тициана.

13. Вернувшись после долгого отсутствия в родной город,

1) Варе было грустно без друзей детства.

2) я долго не мог привыкнуть к его изменившемуся облику.

Читайте также:
Чем государственная программа отличается от федеральной целевой программы

3) на меня нахлынули воспоминания.

4) человека всегда переполняют эмоции.

14. Возвращаясь домой,

1. мне стало грустно

2. уже совсем стемнело

3. я вспомнил о своем обещании

4. из моей сумки выпала книга.

15. Отогнав акул далеко в море,

1) спасателей уже ничто не волновало.

2) дельфины вместе с людьми встретили спасательное судно.

3) на рыбацких суднах воцарилось спокойствие.

4) жителей посёлка ожидала другая напасть.

16. Получив начальное домашнее образование в Москве,

1) Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.

2) двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус в Петербурге.

3) этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус в Петербурге.

4) дальнейшее образование Радищева проходило в Петербурге и за границей.

17. Обнаружив в кометах органические вещества,

1) была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни.

2) это даёт основания для важных выводов.

3) учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса.

4) у учёных возникло предположение о существовании жизни вне Земли.

18. Исполняя эту пьесу,

1) было чувство радости.

2) я старался передать свое настроение.

3) должен учитываться авторский замысел.

4) зал хорошо слушал пианиста.

19. Не рассчитывая на помощь,

1) меня начали покидать силы.

2) ученики самостоятельно справились с заданием.

3) самостоятельность очень важна.

4) учебник помогает лучше справиться с трудным материалом.

20. Тщательно подготовившись к выступлению,

1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.

2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.

4) оратор произнёс убедительную речь.

21. Изучая историю,

1) понадобилось много времени.

2) наши современники усваивают уроки прошлого.

3) есть возможность гордиться её прошлым.

4) это помогает лучше понять настоящее.

22. Создавая экологический прогноз,

1) учитывается состояние окружающей среды нашего города.

2) оформляйте его в виде карты со специальными обозначениями.

3) требуются специальные знания.

4) учёными обработан большой статистический материал.

12. Используя языковые средства выразительности,

1) речь наполняется яркими красками.

2) писатель в образной форме решает проблему наполеонизма.

3) подчёркивается индивидуальность стиля.

4) мысль автора выглядит более убедительно.

13. Играя в шахматы

1.развиваются мыслительные особенности

2.мне не было равных

3.вы учитесь логическому мышлению

4.необходимо внимание.

14. Расположившись на земляной насыпи,

1) зрителям был виден весь стадион.

2) игра сопровождалась одобрительными или возмущёнными криками зрителей.

3) у зрителей был прекрасный обзор всего поля.

4) можно было наблюдать за ходом соревнований.

15. Высказав мысль о необходимости разностороннего образования,

1) она очень слабо аргументирована.

2) учёный не счёл нужным комментировать её.

3) её аргументация практически отсутствует.

4) в статье поднимается очень актуальный вопрос.

16. Изучая растения средней полосы,

1) у меня появился интерес к этой проблеме.

2) некоторые из них используются для озеленения участков.

3) они были собраны в гербарий.

4) обратите внимание на их отличия от растений других зон.

17. Начав заниматься музыкой,

1) у вас остаётся мало времени для развлечений.

2) в значительной степени развиваются творческие способности.

3) у меня появилось много интересных знакомых.

4) я познакомился с нотной грамотой.

18. Разбивая виноградники,

1) крестьяне учитывали рельеф местности.

2) большое значение имеют географические факторы.

3) учитывается состав почвы.

4) торговцами определялись потребности в винограде.

19. Потребляя небольшое количество топлива,

1) сберегаются энергоресурсы.

2) машина может развивать высокую скорость.

3) решается задача энергосбережения.

4) одно из достоинств машины — экономичность.

20. Возвращаясь из школы,

1) наступил вечер и стало темно.

2) меня обогнал автомобиль соседа.

3) пошел сильный снег.

4) мы встретились с родителями Максима.

21. Закрыв книгу,

1) всё сразу забылось.

2) персонажи остаются в нашей памяти.

3) попробуйте восстановить в памяти текст стихотворения.

4) мне вспомнилось вчерашнее утро.

22. Пользуясь советами специалистов ,

1) всё станет простым и понятным.

2) требуется внимательное отношение к этим рекомендациям.

3) у меня возникло собственное решение проблемы.

4) вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно.

Задание A 4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Вариант 3. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

1. Составляя предложение,

1) мне было сделано замечание.

2) обдумывается его структура.

3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

4) должен учитываться стиль речи.

2. Находясь в пути,

1) нам приносили свежие газеты.

2) всегда вспоминается дом.

3) мне понравилась поездка.

4) обычно думаешь о доме.

3. Поднявшись на смотровую площадку,

1) в ясную погоду можно увидеть весь город.

2) открывается чудесный вид на Москву.

3) город виден как на ладони.

Читайте также:
Что за музыка играет в программе время

4) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.

4. Создавая роман-трилогию,

1) привлекались документально подтверждённые данные.

2) писатель использовал подлинные документы эпохи.

3) были использованы подлинные документы эпохи.

4) документы эпохи подтверждали достоверность событий.

5. Готовясь к экзамену,

1) была проведена серьёзная работа.

2) ученики провели серьёзную работу.

3) выпускникам пришлось нелегко.

4) ожидали большие трудности.

6. Проверяя полученные результаты,

1) был проведён повторный опыт.

2) их точность подтвердилась.

3) учёный провёл повторный опыт.

4) повторный опыт подтвердил их точность.

7. Создавая живописное полотно,

1) художник использовал масло.

2) было использовано масло.

3) использовались масляные краски.

4) работа велась несколько дней.

8. Составляя предложение,

1) мне было сделано замечание.

2) обдумывается его структура.

3) учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов.

4) должен учитываться стиль речи.

9. Увидев красный сигнал светофора,

1) водитель затормозил.

2) автомобиль остановился.

3) машина была остановлена.

4) движение на дороге прекратилось.

10. Изменив свой облик,

1) у Марины появится возможность обрести интересную жизнь.

2) ваши возможности станут безграничными.

3) подчёркивается индивидуальность стиля.

4) можно открыть в себе новые способности.

11. Прочитав пьесу Вампилова,

1) многое для меня осталось непонятым.

2) передо мной возникли образы персонажей.

3) мне захотелось посмотреть её постановку в театре.

4) я решил ближе познакомиться с творчеством этого драматурга.

12. Разбивая виноградники,

1) крестьяне учитывали рельеф местности.

2) большое значение имеют географические факторы.

3) учитывается состав почвы.

4) торговцами определялись потребности в винограде.

13. Изучая растения средней полосы,

1) у меня появился интерес к этой проблеме.

2) некоторые из них используются для озеленения участков.

3) они были собраны в гербарий.

4) обратите внимание на их отличие от растений других зон.

14. Тщательно подготовившись к выступлению,

1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию.

2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

3) у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.

4) оратор произнёс убедительную речь.

15. Применяя новый метод,

1) были достигнуты блестящие результаты.

2) язык усваивается очень быстро.

3) можно быстро овладеть любым языком.

4) сокращаются сроки овладения языком.

16. Пользуясь фразеологическим словарём,

1) меня поразило богатство языка.

2) сначала читается вступительная статья.

3) объясните значение этого выражения.

4) некоторые примеры вам покажутся знакомыми.

17. Обнаружив в кометах органические вещества,

1) была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни.

2) это даёт основания для важных выводов.

3) учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса.

4) у учёных возникло предположение о существовании жизни вне Земли.

18. Слушая оперу «Снегурочка» Петра Ильича Чайковского,

1) возникает лирическое настроение.

2) перед слушателями возникли образы персонажей.

3) восхищаешься талантом великого музыканта.

4) охватывает волнение.

19. Изображая любой предмет,

1) на картине запечатлевается мироощущение художника.

2) художником создаётся точная его копия.

3) художник передаёт своё представление о мире.

4) для художника важно его собственное мироощущение.

20. Оплатив счёт,

1) заказанные книги хранятся в течение месяца.

2) ваш заказ будет укомплектован издательством.

3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения.

4) книги будут высланы вам в течение месяца.

21. Подъезжая к городу,

1) мне встретился на окраине краеведческий музей.

2) начался сильный ветер.

3) у меня закружилась голова.

4) я заметил, что подул сильный ветер.

22. Говоря о Пушкине,

1) нельзя не сказать о его лицейских друзьях.

2) мне вспоминается стихотворение «Осень».

3) у нас возникает светлое чувство.

4) критиком были найдены очень точные слова.

Выберите грамматически правильное продолжение предложения:

1. Завоевав Британские острова,

1) устраивались встречи по футболу между завоевателями-римлянами и британцами.

2) римляне научили коренных жителей играть в футбол.

3) британцами была освоена игра в футбол.

4) вместе с римскими воинами туда проник и футбол.

2. Употребляя деепричастие,

1) должна учитываться структура предложения.

2) важна грамматическая структура предложения.

3) нужно учитывать структуру предложения.

4) часто не учитывается структура предложения.

3. Продумав распорядок дня до мелочей,

1) было сложно что-либо изменить.

2) мы достигли большей производительности труда.

3) учитывалось то, что у меня напряжённый график работы.

4) мне пришлось внести изменения в мою привычную жизнь.

4. Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства,

1) Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных.

2) огромная территория перешла под власть Московского княжества.

3) перед Иваном Грозным встала задача расположить к себе новых подданных.

4) власть Московского княжества распространилась на огромную территорию.

5. Находясь в пути,

1) мне приснился сон.

Читайте также:
Где находится программа мой компьютер

2) всегда думаешь о доме.

Источник: svetlana56.blogspot.com

Диагностическая работа №3 по русскому языку, ЕГЭ 2013, 11 класс

ЕГЭ 2013, Русский язык, 11 класс, Диагностическая работа №3.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3.5 часа (210 минут). Работа состоит из 3 частей.
Часть 1 включает 30 заданий (A1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
Часть 2 состоит из 8 заданий (В1-В8). Ответы к этим заданиям Вы должны сформулировать самостоятельно.
Часть 3 состоит из 1 задания (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по тексту (сочинение).

Примеры.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Решая экзаменационные задачи,
1) от учеников потребуется доскональное знание программы.
2) вам понадобятся транспортир и калькулятор.
3) будьте внимательны при записи ответа.
4) главное внимание должно быть уделено аргументации ответов.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Туристам, любящим путешествовать по Южной Америке и при этом ни разу не бывавшим в Перу, понравится предложение нашей фирмы.
2) Для церкви Святого Сикста в Пьяченце Рафаэль создаст самое совершенное своё творение картину «Сикстинскую Мадонну».
3) Те, кто хорошо напишет все текущие контрольные работы, будут освобождены от экзамена.
4) Вопреки ожиданиям главнокомандующего, враг отказался сдать крепость без боя.

Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Все стихийные бедствия нарушают привычный уклад жизни.
2) По мере уменьшения глубины океана скорость движения и размеры волны уменьшаются.
3) К наиболее опасным морским геологическим явлениям природного происхождения относятся цунами.
4) Магнитуда землетрясения величина, характеризующая энергию, выделившуюся при землетрясении.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Диагностическая работа №3 по русскому языку, ЕГЭ 2013, 11 класс — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать zip
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник: nashol.me

Русский язык, Подготовка к ЕГЭ в 2014 году, Диагностические работы, Кузнецов А.Ю., Задорожная А.С.

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Русский язык, Подготовка к ЕГЭ в 2014 году, Диагностические работы, Кузнецов А.Ю., Задорожная А.С.

Русский язык, Подготовка к ЕГЭ в 2014 году, Диагностические работы, Кузнецов А.Ю., Задорожная А.С.

Примеры.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Решая экзаменационные задачи,
1) от учеников потребуется доскональное знание программы.
2) вам понадобятся транспортир и калькулятор.
3) будьте внимательны при записи ответа.
4) главное внимание должно быть уделено аргументации ответов.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Туристам, любящим путешествовать по Южной Америке и при этом ни разу не бывавшим в Перу, понравится предложение нашей фирмы.
2) Для церкви Святого Сикста в Пьяченце Рафаэль создаёт самое совершенное своё творение — картину «Сикстинскую Мадонну».
3) Те, кто хорошо напишет все текущие контрольные работы, будут освобождены от экзамена.
4) Вопреки ожиданиям главнокомандующего, враг отказался сдать крепость без боя.

В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) На следующее утро экипаж наш был уже в крепости Сен-Мартен, которая находилась за сто верст от замка графа.
2) Я увидел необходимость переменить тему разговора, который мог бы закончиться для меня невыгодным образом.
3) Весь гарнизон ждал новостей из крепости, которую мятежники осадили неделю назад.
4) Каротин, который содержится в моркови, очень полезен для зрения.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие
Инструкция по выполнению работы
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 6
Ответы к заданиям частей 1 и 2
Информация о текстах
Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку
Критерии проверки и оценивания выполнения задания с развёрнутым ответом
Правила заполнения бланков единого государственного экзамена.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Источник: obuchalka.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru