Рэндом программа как работает

  • Главная
  • C#
  • Базовый курс C#
  • Глава 1. Самое начало
  • Глава 2. Основы ООП
  • Глава 3. WinFroms
  • Начало
  • Окружение
  • Структура программы
  • Основы синтаксиса
  • Типы данных
  • Преобразование типов данных
  • C#
  • Алгоритмы
  • Всякая всячина…
  • Обучающий материал
  • Практикум
  • Технические новости сайта

Генерация случайных чисел в C#

Доброго времени суток! Эта статья носит практический характер и в ней я расскажу о том, как использовать генератор случайных чисел в C# и для чего это Вам может пригодиться. Хотя, если на чистоту, то речь пойдет о генераторе псевдослучайных чисел…

Где нам могут понадобиться случайные числа, да на самом деле можно привести в пример много случаев, например, криптография, или механизмы разрешения различных коллизий. Поверьте, рано или поздно Вам с такой необходимостью придется столкнуться, если уже не пришлось, раз читаете эту статью. К счастью, в C# генератор случайных чисел разработан до нас, и единственное что нам нужно будет, большинстве случаев, это просто правильно им пользоваться. И так, для генерации случайных чисел в программах, написанных на C#, предназначен класс «Random».

Как определить случайного победителя с помощью random.org


//Создание объекта для генерации чисел Random rnd = new Random(); //Получить очередное (в данном случае — первое) случайное число int value = rnd.Next(); //Вывод полученного числа в консоль Console.WriteLine(value);

Как видите — ничего сложного! Сначала создаем объект типа «Random», потом вызываем его метод «Next», в результате чего и получаем случайное число. Если мы вызовем метод «Next» несколько раз, то получим разные числа. Такой код, даст нам четыре разных, случайных числа:

//Создание объекта для генерации чисел Random rnd = new Random(); int value = rnd.Next(); //Получить очередное случайное число int value1 = rnd.Next(); //Получить очередное случайное число int value2 = rnd.Next(); //Получить очередное случайное число int value3 = rnd.Next(); //Получить очередное случайное число Console.WriteLine(value); //Вывод числа в консоль Console.WriteLine(value1); //Вывод числа в консоль Console.WriteLine(value2); //Вывод числа в консоль Console.WriteLine(value3); //Вывод числа в консоль

Читайте также:
В какой программе обрабатывать вокал

А теперь, давайте слегка усложним задачу, представим, что нам нужно получить случайное число в определенном диапазоне. Но и эта задача выполняется довольно просто:

//Создание объекта для генерации чисел Random rnd = new Random(); //Получить случайное число (в диапазоне от 0 до 10) int value = rnd.Next(0, 10); //Вывод числа в консоль Console.WriteLine(value);

Как видите, и это выполняется несложно! Для этого мы всего лишь вызвали метод «Next» с двумя параметрами, первый из которых обозначает нижнюю границу диапазона, а второй — верхнюю.

Кстати, ограничить можно только верхнюю границу диапазона, для этого нужно вызвать метод «Next» с одним параметром, который и будет обозначать верхнюю границу.

Но это ещё не всё, есть еще один важный нюанс, на самом деле генератор случайных чисел является генератором псевдослучайных чисел, т.е. числа, которые он возвращает, не являются чисто случайными, они «вырабатываются» по определенным и четким законам, а «случайность» зависит от инициализации объекта, который генерирует числа (объекта класса «Random»). В примерах, приведенных выше, мы использовали конструктор по умолчанию, и в таком случае (судя по всему), «начальное значение» задается системой, и на основании системного времени. Но мы может задавать это самое «начальное значение» и сами:

Как работает Random в играх


//Создание объекта для генерации чисел (с указанием начального значения) Random rnd = new Random(245); //Получить случайное число int value = rnd.Next();

Только обратите внимание, начальное значение используется для генерации чисел, а не для возвращения первого числа, т.е. первое сгенерированное число не будет тем, что указано при создании объекта.

Так вот если два (или более) разных объекта класса «Random» будут одинаково проинициализированы, то и возвращать они будут одни и те же числа, например, следующий код, выведет в консоль три одинаковых числа:

Читайте также:
Программа уменьшить шум кулера

class Program < //Этот метод должен возвращать случайное значение static int GetRandom() < //Создание объекта для генерации чисел (с указанием начального значения) Random rnd = new Random(245); //Получить случайное число int value = rnd.Next(); //Вернуть полученное значение return value; >static void Main(string[] args) < //Вывод сгенерированных чисел в консоль Console.WriteLine(GetRandom()); Console.WriteLine(GetRandom()); Console.WriteLine(GetRandom()); >>

Как видите, не смотря на то, что в при каждом вызове метода «GetRandom» создается новый объект для генерации случайных чисел, инициализируются эти объекты одним и тем же значением. Так что, будьте внимательны!

Источник: plssite.ru

как работает рандом.

Shkodnik никому не известный тип

Псевдо случайные числа вычисляются на основе формулы с некоторым начальным значением, которое может быть как функция времени. есть несколько алгоритмов. (их я описывать не буду, кому нужно тот сам найдет)

В нашей любимой формула рандома очень тупая и сложная.. Разбирался долго)

Вот код работающей рандомной формулы, С++

1: static int z; 2: void rand() 3: < 4: z=z*0x015a4e35+1; 5: return (z>>10)&0x7fff; 6: >

есть переменая z которая имеется одна грубо говоря в твоей проге и отвечает за генератор случ. чисел
так вот
при твоей просьбе (например открытия сундука из шопа) дать тебе число, случайное происходят такие действия
число зет умножается на

0x015a4e35

и после этого к нему добавляется единица
далее для получения ответа
мы сдвигаем число зет на 10 битов вправо

и делаем логическое и с ниже приведеным числом

каким образом компьютор модет выдать случайное число» , «Откуда он его берёт» , «Че такое рандом»

Ну осталось написать прогу, которая будет уметь подстраивать под себя ВКР) выдирать из передаваемых пакетов игры (а скорость их передачи ОООчень велика) код рандома на даннный момент (по моим вычислениям он меняется почти 15млрдраз в секунду) и мгновенно вставлять в базу клиента игры для отправки на сервер. Причем если в определенный промежуток времени (с точностью до 1миллиардной доли секунды) не открыть сундук (+ задержка и все лаги сервака) то ценная вещь улетит петьке 20+ в ГМ. Вот и думайте, какой вам комп для этого нужен, и какие быстрые программы. Аааа совсем забыл! если 3-4 пакета не дойдут до сервака, то игра выдает светофор.

Читайте также:
Программа grin как работать

________________
Z h y k — мой дом!
Я тебе угодил? Ткни СпасибкУ!!

Источник: zhyk.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru