Renderdoc что это за программа

Что такое » renderdoc.dll » ?

В нашей базе содержится 2 разных файлов с именем renderdoc.dll . You can also check most distributed file variants with name renderdoc.dll. Эти файлы чаще всего разработаны компанией Autodesk, Inc.. Самое частое описание этих файлов — RenderDoc. Этот файл — динамически подключаемая библиотека. Такая библиотека может загружаться и выполняться любым работающим процессом.

Подробности о наиболее часто используемом файле с именем «renderdoc.dll»

Продукт: (Пустое значение) Компания: Autodesk, Inc. Описание: RenderDoc Версия: 3.0.23699.4 MD5: 3a2383272416d8a2e708361843800a16 SHA1: 485a227151cc52450bf938fac0a8410ef91f49df SHA256: 4084939238b71a88a85449bb0faac79528ce93e9a20c0991cc1f9021fbd9b298 Размер: 81768 Папка: %PROGRAMFILES%Autodesk Impression 3bin ОС: Windows XP Частота: Низкая Цифровая подпись: Autodesk, Inc

Проверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы

Icon

Графический отладчик RenderDoc: разбираем графику в играх до винтиков

System Explorer это наша бесплатная, удостоенная наград программа для быстрой проверки всех работающих процессов с помощью нашей базы данных. Эта программа поможет вам держать систему под контролем.

Библиотека «renderdoc.dll» безопасная или опасная?

Последний новый вариант файла «renderdoc.dll» был обнаружен 3558 дн. назад.

Комментарии пользователей для «renderdoc.dll»

У нас пока нет комментариев пользователей к файлам с именем «renderdoc.dll».

Добавить комментарий для «renderdoc.dll»

Для добавления комментария требуется дополнительная информация об этом файле. Если вам известны размер, контрольные суммы md5/sha1/sha256 или другие атрибуты файла, который вы хотите прокомментировать, то вы можете воспользоваться расширенным поиском на главной странице .

Если подробности о файле вам неизвестны, вы можете быстро проверить этот файл с помощью нашей бесплатной утилиты. Загрузить System Explorer.

Проверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы

System Explorer это наша бесплатная, удостоенная наград программа для быстрой проверки всех работающих процессов с помощью нашей базы данных. Эта программа поможет вам держать систему под контролем. Программа действительно бесплатная, без рекламы и дополнительных включений, она доступна в виде установщика и как переносное приложение. Её рекомендуют много пользователей.

Источник: systemexplorer.net

RenderDoc что это за программа?

Всем привет. Сегодня я решил разобраться с программой RenderDoc — я покопаюсь в интернете и все выясню. Так, вот читаю, что RenderDoc это мощный графический отладчик, который работает с прогами Windows, которые в свою очередь используют графический интерфейс Direct3D 11.0 или 11.1 (или может новее). Значит этот отладчик позволяет проводить детальный анализ картинки для нахождения ошибок и всяких косяков программ. Короче я не совсем понимаю что за отладчик, но ясно одно — простому юзеру это вряд ли нужно будет.

Читайте также:
Апл кар плей что это за программа

Графический отладчик RenderDoc: разбираем графику в играх / Сергей Кормишин (CoreMission.net)

Блин, вот смотрю на RenderDoc и вечно путаю с другой прогой — RocketDock.

Вот еще читаю, что изначально RenderDoc был создан для того чтобы им пользовались разработчики, которые работают с 3D-движком CryENGINE 3

Загрузить RenderDoc можно с официального сайта CryENGINE. Создатель RenderDoc — компания Crytek.

Так, вот один чел написал интересный коммент, а ну посмотрите:

Вот тот же чел еще написал полезную инфу:

Ребята нашел еще такую инфу:

В общем я думаю что теперь понятно что такое RenderDoc. Но прога явно для спецов, обычному юзеру она просто не нужна будет

Нашел картинку, это прога RenderDoc, она открыта и тут куча всего непонятного, вообще столько много кнопок, каких-то показателей:

И то ребята, это я вам показал не всю картинку, ибо она очень большая и тут ничего не было бы видно. Вот еще одна картина похожего содержания, вообще ничего непонятно:

А вот это в проге RenderDoc типа изучение пикселя что ли:

Ребята, на этом все, извините если что не так. Удачи вам и позитивного настроения!!

Источник: 990x.top

RenderDoc

Программы / Разработка / Отладка / RenderDoc

Скачать RenderDoc

Для скачивания будет предоставлена ссылка на дистрибутив программы на сайте компании-разработчика.

Обзор RenderDoc (автоматический перевод)

Renderdoc является автономной программой, которая может использоваться, чтобы получить и воспроизвести кадры из любого Приложения Windows с помощью Direct3D 11.0 или 11.1. Это обеспечивает инструменты для глубокого анализа и графического контроля, а также подробного исследования использования API, позволяя разработчикам определить местоположение ошибок и проблем в их программах.

Источник: www.obnovisoft.ru

Интеграция с RenderDoc

Редактор поддерживает интегрированный запуск и захват графического отладчика RenderDoc для детального анализа кадров и отладки.

Интеграция поддерживается только для RenderDoc версии 0.26 или более поздней, поэтому, если в настоящее время установлена ​​более ранняя версия, необходимо обновить ее как минимум до версии 0.26.

Примечание. Хотя интеграция доступна только в редакторе, вполне возможно использовать RenderDoc как обычно без дополнительной настройки в отдельных сборках проигрывателя.

Примечание. Кадры могут быть захвачены только в том случае, если Unity работает на платформе и API, которые поддерживает RenderDoc — на момент написания это означает только Windows и профиль DirectX 11 или OpenGL Core. Если используется другой API, интеграция RenderDoc будет временно отключена до тех пор, пока не будет включен поддерживаемый API.

Читайте также:
Кодер это что за программа

Загрузка RenderDoc

Если обнаружена установка RenderDoc, то в любой момент после загрузки редактора вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши вкладку Game View или Вид сцены Интерактивный вид мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Подробнее
См. в Словарь и нажмите кнопку «Загрузить RenderDoc». Это перезагрузит графическое устройство, поэтому вы должны сохранить все изменения, но после этого RenderDoc будет готов к захвату без перезапуска редактора или создания автономного проигрывателя.

Загрузка RenderDoc во время выполнения

Примечание. Вы также можете запустить редактор через RenderDoc, как обычно, или указать параметр командной строки -load-renderdoc, чтобы загрузить RenderDoc при запуске.

Захват кадра с помощью RenderDoc

Когда совместимая версия RenderDoc будет обнаружена как загруженная в редактор, в правой части панели инструментов Ряд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, который позволяет вам взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь об Игре и Сцена Сцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Смотреть в Словарь представлениях.

Захват кадра с помощью RenderDoc

Нажатие этой кнопки инициирует захват следующего кадра рендеринга процесса рисования графики на экране (или текстуру рендера). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. представление в Словарь . Если инструмент RenderDoc UI (пользовательский интерфейс) позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. Подробнее
See in Словарь не был открыт, будет запущен новый экземпляр для отображения захвата, и если он уже запущен, там автоматически появится самый новый захват. Оттуда вы можете открыть захват и выполнить отладку с помощью инструмента.

Список захватов кадров в RenderDoc

Включая отладочную информацию шейдера

По умолчанию для оптимизации размера шейдеров DirectX11 отладочная информация удаляется. Это означает, что константы и ресурсы не будут иметь имен, а шейдер программа, работающая на графическом процессоре. Подробнее
See in Словарь будет недоступен. Чтобы включить эту отладочную информацию в свой шейдер, включите #pragma enable_d3d11_debug_symbols в блок CGPROGRAM вашего шейдера.

Альтернативные методы отладки графики

Если вы создаете автономный проигрыватель с помощью D3D11, вы можете захватить кадр и выполнить отладку с помощью отладчика графики Visual Studio.

Источник: unityhub.ru

Renderdoc что это за программа

Этот инструмент изначально был развит для практического использования в работе графических программистов, работающих с передовым игровым 3D-движком CryENGINE 3. В ближайшем времени этот инструмент будет дорабатываться улучшаться. В планах его разработчиков числится введение поддержки других платформ и API, типа OpenGL.

  • Crytek открыла исходные коды Renderdoc
  • Esenthel Engine теперь поддерживает DirectX 11 и тесселяцию!
  • CryENGINE 3 SDK теперь бесплатен для образовательных учреждений!
  • RPG «Lichdom» разрабатывается на CryENGINE 3
  • CryENGINE 3 SDK v.3.1
  • Ignition London лицензировала CryENGINE 3
  • City Interactive жиреет и лицензирует CryENGINE 3
  • CryENGINE 3 победил в European Innovative Games Award
  • Анонс «Warface», 3D FPS нового поколения от Crytek
  • Очередные победы компании Crytek
  • Анонс «Crysis 2» и Multiplayer Demo на Xbox 360
  • CryENGINE 3 скоро будет полностью бесплатным!
  • 250 учебных заведений бесплатно юзайют CryENGINE 3 SDK!
  • Релиз Unreal Development Kit Beta за май 2011
  • Мелкие новости про Crytek, Crysis 2, SGDK2 и GM
  • Crytek и Crysis 2 номинированы на 8 премий!
  • Golfzon лицензировала CryENGINE 3 для создания онлайн гольфа
  • New World Interactive лицензирует CryENGINE 3
  • Crytek побывала на China GDC
  • CryENGINE 3 SDK в свободном доступе.
Читайте также:
Cyberlink dvd suite что это за программа

Порядок вывода комментариев:

+1-

8 warzes (11 Марта 2014 05:18) [Материал]

Кстати люди, с помощью этой штуки можно исследователь чужие игры — то есть видеть как другие программисты делают рендер (то есть чуть ли не код рендера получать). Я вот пару дней смотрел рендер WoW. Еще unity можно поглядеть как сделали

+4-

6 Aevien (08 Марта 2014 06:56) [Материал]

Необходимая вещ. Насчет криворуких и дебилов, DantorS, это ты зря. Когда у тебя случиться необходимость, а она случится, тогда вспомни свои слова

+-3-

5 DantorS (08 Марта 2014 00:43) [Материал]

Извиняюсь был не прав. Почитал подробнее. Действительно нужная вещь, если у тебя в команде криворукий программист.

+1-

7 warzes (11 Марта 2014 05:16) [Материал]

Лол. При чем тут вообще криворукий программист? Этот инструмент — это аналог PIX из DirectX, который больше не работает с новым DX. А нужен он для того чтобы четко видеть как твой графический код работает. То есть увидеть пошагово что происходит от момента очистки экрана до вызова Present в течение одного кадра.
При чем тут корректная настройка рендера и материалов?

Вообще, если ты не понимаешь, то ты как раз из тех криворуких программистов

+3-

4 TLT (08 Марта 2014 00:18) [Материал]
Загугли дебаггер и отладка графических приложений.

+3-

3 FL_Flow (07 Марта 2014 19:47) [Материал]
Под DX9 — бы. :c

+3-

2 Xakep (07 Марта 2014 16:40) [Материал]
интересная вещь, жду поддержки OpenGL

+5-

1 TLT (07 Марта 2014 15:46) [Материал]

Это инструмент для профессионалов, желающих отточить игру. Если не понимаешь суть, то он тебе не пригодится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

HTML-код или BB-код

Игровой форум GFAQ.ru

Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.

Источник: gcup.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru