Remote desktop что это за программа нужна ли она

Служба удаленных рабочих столов Remote Desktop Services (ранее известная, как Terminal Services) — это компонент Microsoft Windows (серверной и клиентской операцион­ных систем), позволяющий пользователям удаленно запускать приложения или управлять сервером с любой машины, где есть клиент подключения к удаленному рабочему столу и доступ к сети. В сеансе Remote Desktop Services требует клиент наличия доступа ко всей среде удаленного компьютера или ему просто нужно запустить отдельные приложения — сервер Remote Desktop Session Host выполняет всю обработку и использует свои аппарат­ные ресурсы.

В простом сеансе Remote Desktop Services клиент посылает только сигналы клавиатуры и мыши и принимает видеоизображения, что требует лишь небольшой загруз­ки сети. Для более серьезных сеансов, которым может понадобиться доступ к локальным ресурсам, служба удаленных рабочих столов предоставляет поддержку перенаправления аудиосигналов, локального принтера, СОМ-порта, локального диска и PnP-устройств (для медиапроигрывателей и цифровых камер), чтобы облегчить пересылку данных между кли­ентом и сервером через единый сетевой порт. Служба удаленных рабочих столов также обеспечивает переназначение локального часового пояса, что позволяет пользователям получать отметки времени в почтовых сообщениях и файлах относительно их местопо­ложения. Недавно служба Remote Desktop Services стала поддерживать и настольные ком­пьютеры с высоким разрешением (до 4096×2048) и выстраивание нескольких мониторов в горизонтальный ряд, чтобы сформировать единый большой рабочий стол. С помощью компонента Client Experience пользователи могут получить настольную среду Remote Desktop Services, которая внешним видом похожа на Windows 7.

RDP клиент- в двух словах.

Удаленные рабочие столы

Служба удаленных рабочих столов впервые появилась в версии Windows NT 4.0 Terminal Server Edition. В последующих версиях Windows и служба удаленных рабочих столов, и ее протокол удаленных рабочих столов (Remote Desktop Protocol — RDP) были существенно усовершенствованы. Эти усовершенствования достигли своего пика в Windows Server 2008 R2 и Windows 7, где служба Terminal Services была переименована в Remote Desktop Services и была дополнена рядом новых средств.

  1. Поддержка управления службой удаленных рабочих столов через Windows PowerShell.
  2. Средством фильтрации программ RemoteApp на уровне пользователя для Remote Desktop Web Access.
  3. Средство Remote Desktop Virtualization Host (Узел виртуализации удаленных рабочих столов) — компонент инфраструктуры виртуальных рабочих столов Microsoft (Virtual Desktop Infrastructure — VDI).
  4. Средство RemoteApp and Desktop Connection (Подключение к удаленным рабочим столам и приложениям RemoteApp), предназначенные для обеспечения гладкого пользовательского взаимодействия в среде Windows 7.
  5. Поддержка одиночного входа (Single Sign-On) между RD Session Host и RD Web Access.
  6. Улучшенная поддержка воспроизведения звуковых и видеофайлов.
Читайте также:
Что за программа ярлык синий щит

В настоящей главе рассматривается планирование, внедрение, управление и поддерж­ка развертывания службы удаленных рабочих столов Windows Server 2008 R2. Здесь будут описаны не только новые возможности, добавленные в Windows Server 2008 и Windows Server 2008 R2, но и способы применения этих новых технологий для повышения качества услуг удаленного доступа как пользователям, так и сетевым администраторам.

Удалённое управление компьютером: мой опыт TeamViewer, AnyDesk, Google Remote Desktop

Похожие:

  • Групповая политика для серверов RD Session Host — 22/04/2013 09:48
  • Подключение к удаленному рабочему столу — 02/04/2013 04:45
  • Remote Desktop Services Connection Broker — 14/12/2012 04:33

Источник: cmd4win.ru

Клиенты удаленного рабочего стола для служб удаленных рабочих столов и удаленных компьютеров

Клиенты Удаленный рабочий стол (Майкрософт) позволяют подключаться к службам удаленных рабочих столов с Windows Server и удаленных компьютеров, а также использовать рабочие столы и приложения, которые администратор предоставил вам, и управлять ими. Существуют клиенты, доступные для различных типов устройств на разных платформах и форм-факторах, таких как настольные компьютеры и ноутбуки, планшеты, смартфоны и через веб-браузер. Используя веб-браузер на настольных компьютерах и ноутбуках, вы можете подключаться без необходимости скачивать и устанавливать программное обеспечение.

Существует множество функций, которые можно использовать для улучшения удаленного взаимодействия, например:

  • Поддержка нескольких мониторов.
  • Пользовательские разрешения отображения.
  • Динамическое разрешение и масштабирование дисплея.
  • Перенаправление устройств, например веб-камеры, запоминающее устройство и принтеры.
  • использовать приложения, установленные на удаленном компьютере;
  • обращаться к файлам и сетевым ресурсам на удаленном ПК;
  • оставлять приложения открытыми после завершения работы клиента.

Некоторые функции доступны только для определенных клиентов, поэтому важно проверка Сравнить функции клиентов удаленного рабочего стола, чтобы понять различия при подключении к службам удаленных рабочих столов или удаленным компьютерам.

Вы также можете использовать большинство версий клиента удаленного рабочего стола для подключения к Виртуальному рабочему столу Azure, а также к службам удаленных рабочих столов в Windows Server или к удаленному компьютеру. Если вам нужны сведения о Виртуальном рабочем столе Azure, см. статью Клиенты удаленных рабочих столов для Виртуального рабочего стола Azure.

Читайте также:
Кредит по программе nissan finance что это такое

Ниже приведен список клиентских приложений удаленного рабочего стола и наша документация по подключению к службам удаленных рабочих столов или удаленным компьютерам, где можно найти ссылки для скачивания, новые возможности и узнать, как установить и использовать каждый клиент.

Клиент удаленного рабочего стола Документация и ссылки для скачивания Сведения о версии
Интернет Подключение к службам удаленных рабочих столов и удаленным компьютерам с помощью клиента удаленного рабочего стола для Интернета Новые возможности
macOS Подключение к службам удаленных рабочих столов и удаленным компьютерам с помощью клиента удаленного рабочего стола для macOS Новые возможности
iOS/iPadOS Подключение к службам удаленных рабочих столов и удаленным компьютерам с помощью клиента удаленного рабочего стола для iOS и iPadOS Новые возможности
Android/Chrome OS Подключение к службам удаленных рабочих столов и удаленным компьютерам с помощью клиента удаленного рабочего стола для Android и Chrome OS Новые возможности
Приложение удаленного рабочего стола для Windows Подключение к службам удаленных рабочих столов и удаленным компьютерам с помощью приложения удаленного рабочего стола для Windows Новые возможности

Подключение к удаленному компьютеру

Прежде чем подключиться к удаленному компьютеру, необходимо включить на нем удаленный рабочий стол. Дополнительные сведения см. в статье Включение удаленного рабочего стола на компьютере.

Источник: learn.microsoft.com

Удаленный рабочий стол Google Chrome: получаем удаленный доступ

WiFiGid

Всем привет, и с вами снова Бородач! Сегодня я расскажу вам как получить удаленный доступ к рабочему столу через Google Chrome браузер. Проблема в том, что на официальном сайте приведены какие-то кривые рекомендации, которые могут только запутать. Поэтому я написал более детальную инструкцию с картинками и пояснениями. Каждый шаг я буду проделывать вместе с вами.

Чтобы настроить управление, для примера, я буду использовать компьютер и ноутбук. После вы поймете, что пользоваться данным способом куда проще.

ПРОСЬБА! Сама технология будет ещё совершенствоваться и меняться. Если в инструкции что-то поменяется, а я не успею её изменить, и вы увидите ошибку – напишите об этом в комментариях, чтобы я её поправил. Заранее спасибо!

Вы также можете посмотреть инструкции по настройке удаленного рабочего стола на Windows 7 и Windows 10.

ШАГ 1: Настройка

Все следующие шаги нужно выполнить только на том компьютере, к которому вы будете настраивать удаленный доступ – то есть которым вы будете в дальнейшем управлять.

  1. Откройте браузер Google Chrome и введите в адресную строку:

remotedesktop.google.com/access

  1. Далее сразу в первом окне на вкладке «Удаленного доступа» нажмите на кнопку скачивания.
Читайте также:
Microsoft office hub что это за программа

Настройте удаленный доступ - скачать расширения для Chrome

  1. Откроется окошко интернет-магазина Chrome – напротив расширения «Chrome Remote Desktop» нажмите «Установить».

Установить «Chrome Remote Desktop»

  1. Можете не смотреть на разрешения, так как их список куда больше – дальше вы поймете почему. Нажимаем «Установить расширение».

Установить расширение «Chrome Remote Desktop»

  1. Теперь вас попросят скачать файл «chromeremotedesktophost.msi» – нажимаем «Сохранить». Не важно куда именно вы сохраните файл, поэтому кидайте его в любое место.

chromeremotedesktophost.msi

  1. Вы снова увидите то самое окошко, но уже с другой кнопкой – нажмите на «Принять условия и установить».

Готов к установке «chromeremotedesktophost.msi»

  1. Сверху вас спросят: «Открыть скаченный файл» – нажимаем «Да».

Открыть скаченный файл chromeremotedesktophost.msi? - Да

  1. Подтверждаем запуск файла. Далее на ваш комп установится небольшой пакет.

Запустить Google LLC

  1. Ждём, пока он полностью установится.

Chrome Remote Desktop Host

  1. Выбираем имя вашему компьютеру и нажимаем «Далее».

Выберите имя

  1. Теперь надо придумать «PIN-код». На всякий случай уберите галочку и нажмите «Запуск».

PIN код для удаленного доступа в Chrome

  1. Вы увидите в разделе устройств свой компьютер. Бесконечно будет висеть надпись «Запуск» – не могут понять, то ли — это баг, то ли так и должно быть, но удаленный рабочий стол мы запустили, осталось получить к нему доступ.

Это устройство - запуск.

  1. Нам нужно перейти на вкладку «Удаленная поддержка» и в окне «Получение поддержки» нажать на кнопку «Сгенерировать код».

Удаленная поддержка - Получение поддержки - сгенерировать код

  1. Теперь высветится код, который нужно будет ввести на втором компьютере, с которого вы и будете управлять этим.

Код сгенерирован

ШАГ 2: Получение доступа и управление

  1. На компе, с которого мы будем управлять нужно также запустить Гугл Хром браузер и в адресной строке ввести:

remotedesktop.google.com/access

  1. Ничего тут устанавливать не нужно и достаточно зайти на вкладку «Удаленная поддержка».

Удаленный рабочий стол Google Chrome: получаем удаленный доступ

  1. В разделе «Предоставления поддержки» вводим тот самый сгенерированный код и нажимаем «Подключить».

Предоставление поддержки - ввод кода - подключить

  1. Теперь вы должны увидеть вот такое сообщение и ждать, пока первый компьютер подтвердит удаленное управление.

Код доступа сеанса технической поддержки:

  1. На первом компе разрешаем управление.

Удаленный рабочий стол Chrome: разрешить пользователю управлять вашим компьютером?

Теперь вы можете управлять компьютером с другого устройства. Для наглядности я привел пример основного рабочего стола. Как видите, вы имеете доступ ко всему компьютеру и можете залазить в «Пуск» или даже изменять настройки ПК.

Удаленный рабочий стол Google Chrome: получаем удаленный доступ

Чтобы выключить доступ к рабочему столу нажмите на «Закрыть доступ».

Источник: wifigid.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru