Remember Me
Забавная штука — память. Еще вчера у тебя случилась размолвка с девушкой из-за какой-то ерунды, а уже через неделю она говорит тебе, что вы разругались в хлам, да еще и с рукоприкладством. Или вот: всю жизнь боишься собак, потому что в детстве одна тебя покусала, — а потом внезапно понимаешь, что это тебе всего лишь приснилось. А что, если память можно переписывать, как файлы на винчестере? Что, если вчера ты на самом деле был кем-то другим, но просто не помнишь.
В нашу информационную эпоху мысли и воспоминания уже стали товаром. Автор, используя свой опыт, пишет рецензию, вы ее читаете и тем самым покупаете его воспоминания. Просто пока что мы не научились передавать информацию прямо в мозг — но до этого недолго осталось. Обмен памятью, новый виток эволюции общения между людьми — каково это? Французская студия Dontnod Entertainment в своем дебютном проекте Remember Me вполне четко обозначила свою позицию: обмен памятью — это зло.
Чужой разум — потемки
Ты — то, что ты помнишь. Если все стереть, кем ты будешь? Можно ли назвать человека, которому напрочь стерли память, живым? С радикалистами, которые подрывают деятельность компании Memorize, только так и поступают. Девушке с палиндромным именем Нилин повезло, ее обработали не до конца, своего «я» она не лишилась, хоть и забыла прошлое.
Политические взгляды в Новопариже (New-Paris в оригинале) 2084 года перестали быть модными — их стирают, как и все печальные и плохие воспоминания. Утопия, в которой нет места несчастью и своеволию.
На помощь девушке пришел некто Край, который сообщил, что Нилин — не кто-нибудь, а самая талантливая эррористка (от английского error — «ошибка») из всех взламывателей памяти. Она может не только красть из чужих голов данные, но и вмешиваться в них, изменяя саму историю человека. И только Нилин может спасти Новопариж от полного затмения. Для этого ей придется посетить множество голов и даже переписать несколько жизней.
► Новопариж — прекрасный, светлый, чистый город с грязной, мрачной, безумной изнанкой.
Как во всякой антиутопии, идеальная жизнь мнима. Фешенебельные районы соседствуют с трущобами и отстойниками, которые населяют мутанты со «сломанной» памятью, а городом правят безумцы.
В частности, в городе есть тюрьма Бастилия — просто таки идеальное место заключения. При попадании в нее у заключенного полностью отбирают память — и с тех самых пор он даже не догадывается, что за пределами тюрьмы есть какой-то мир. Память хранится на охраняемых серверах, и по истечении срока заключения ее возвращают законному владельцу, а тюремные воспоминания стирают. Идеально придумано, правда? Но на деле же над заключенными издеваются, насилуют их и творят прочие бесчинства — а чего церемониться, они все равно потом ничего не вспомнят.
ЭТО ВАЖНО: ищите дневники! Из них можно узнать много интересного. Например, в середине 2060-х годов Российская Федерация воевала с, хм, Канадой, и в этой (наверняка опустошительной) войне активно применялись технологии компании Memorize.
В центре Новопарижа возвышается башня Мнемополя — город внутри города и социальный эксперимент по совместительству. Согласно антропологическим теориям, в обществе людей нетерпимость и агрессия нарастают из-за страха перед окружающими. В Мнемополе этого страха нет — все жители обмениваются воспоминаниями друг с другом и очень хорошо знают своих соседей. Идеально! Вот только личности ли они после этого?
Антиутопия Remember Me продумана до мелочей, каждая деталь в ней логична и на своем месте. Дивный новый мир снаружи, гниль и мракобесие внутри — все в лучших традициях жанра.
► Эррористы — вовсе не бравые ребята, которые грабят богатых и отдают награбленное бедным. Во имя благой цели они пойдут на все: страшно даже представить, что происходит с человеком, когда ему вот так запросто перегружают память.
На фоне всего этого очень уместно развивается личная история Нилин — простая, но чертовски трагичная. В ходе подрывной деятельности к девушке постепенно возвращаются воспоминания, которым вряд ли кто-то обрадуется. Блуждая по собственному разуму, она пытается разобраться в себе, но не всегда получается. Постепенно из винтика в сломанной системе Нилин превращается в связующее звено между следствиями и причинами — и тут-то всплывают вопросы.
Что есть гениальность? Стоит ли отказываться от плохих воспоминаний, заменяя их хорошими? Можно ли почувствовать сладость, не зная вкуса горечи? Насколько сильно может измениться личность человека, если подправить в его памяти лишь одну малозначительную деталь, и к чему это может привести? Что вообще такое — личность?
Неужели просто набор данных, погруженных в кластеры памяти.
Никто вам на эти вопросы однозначно не ответит. Картину Dontnod Entertainment нарисовали, но что вы на ней видите — решите для себя, пожалуйста, самостоятельно.
Кто я? Зачем я здесь?
Если не брать в расчет социальное расслоение, мутантов и безумное правительство, вы наверняка с радостью поселились бы в Новопариже. Сохранив старомодную архитектуру многих домов и узкие кривые улочки (и да, Эйфелева башня все еще стоит!), город оброс стеклянными небоскребами и выглядит просто фантастически. Омрачают ситуацию разве что вездесущие граффити в стиле английского бунтаря Бэнкси, но куда уж без этого — времена такие.
Всю неблагодарную работу за людей теперь выполняют роботы-валеты, дополненная реальность правит бал, а память стала настоящей валютой — вы вполне можете встретить табличку «Купите сейчас — заплатите потом (память в залог)» в каком-нибудь обувном магазине. У каждого человека на шее есть особый интерфейс — Sensen, — через который можно обмениваться мыслями и разными приятными воспоминаниями (они продаются прямо на улице, в особых автоматах).
► Дополненная реальность повсюду. Надписи предупреждают вас об опасности, показывают направление, и даже само оружие и гаджеты Нилин материализуются в цифровом виде. Очень стильно!
Dontnod Entertainment очень четко построили свой маленький мирок — они не стали заигрывать ни с классической, ни со старомодной фантастикой (хотя, конечно, в числе источников вдохновения есть «Вспомнить все» и «Бегущий по лезвию»). Вместо этого они разработали концепцию, отражающую нашу современную информационную эпоху. Так что никаких вам аугментов и восстаний машин — только нескончаемые потоки информации и дополненная реальность.
Все имена — не имена вовсе, а дурацкие ники, вроде Kid Xmas (в русской версии почему-то — Ребзя Новыйгод), или Edge (Край), а в арсенале — пушка под названием «Спам» и, например, суперприем «Флуд».
► Эффект от флуда. Все враги становятся беззащитными, потонув в куче бесполезной информации. Знакомо, правда?
ЭТО ИНТЕРЕСНО: по словам самих разработчиков, вдохновением для Remember Me служили современные социальные сети, и это очень заметно. По сути, мы видим то, к чему может привести мода на «твиттер», «вконтакте» и прочие эксгибиционистские социалки. Даже журналистика в 2084 году будто твиттерная — короткий жареный факт и звучный слоган.
Эта концепция гораздо ближе к реальности, чем будущее, нарисованное Deus Ex: Human Revolution или любой другой киберпанк-игрой. Конечно, не в техническом плане (попробуй залезь в голову к другому человеку, сам себе мозг сломаешь), но в идеологическом. Сложно сказать, чем обернется весь этот душевный эксгибиционизм (вы же тоже много пишете про свою личную жизнь в социальных сетях, да?) и новые формы общения, которые благодаря интернету вообще и социальным сетям в частности появляются едва ли не каждый месяц. Вдруг вот в это?
Редактировать редактора
Задача эррористов — показать, что копание в чужой памяти и тем более торговля воспоминаниями — это большая ошибка. И доказывать свою точку зрения придется кулаками — огнестрельного оружия в будущем нет, все заменила передача мыслей на расстоянии.
► Нилин придется часто ползать по карнизам, карабкаться по водосточным трубам и — конечно же! — время от времени с них падать. В лучших традициях Uncharted, только менее зрелищно.
Боевая система напоминает о Batman: Arkham Asylum и о Sleeping Dogs и поначалу производит впечатление сложной. Интуитивности нет и в помине, удары сами собой в комбинации не связываются. Вместо этого нам нужно самостоятельно составлять в особом меню связки из приемов, которые Нилин постепенно вспоминает, а в драке — нажимать кнопки в нужной последовательности и вовремя уклоняться. При этом следующий удар нужно делать только в тот миг, когда уже прошел предыдущий, а прервать одну комбинацию и оперативно перейти на другую нельзя. Из-за этого динамика боя ощутимо снижается.
ЭТО ВАЖНО: многие винят игру за линейность, мол, хочется свободно пошататься по Новопарижу, а не бегать по замкнутым локациям. Возможно, в другой реальности так оно и было бы, но не здесь. Remember Me — исключительно линейный приключенческий beat’em’up с акробатикой, и как-то неправильно его в этом упрекать.
Удары бывают силовые (пробивают блоки, наносят больше урона), регенерирующие (восстанавливают здоровье), восстановительные (ускоряет перезарядку спецприемов) и удары-связки (усиливают предыдущий прием в связке). В какой последовательности ставить удары в комбинации — решать вам, но время от времени под отдельные бои связки наверняка придется перестраивать. Получается такой тактический, почти даже пошаговый битэмап. Система оригинальная, но понравится не всем.
► Вариантов связок немного, но выучить их сразу почему-то не получается. Зато можно настроить одну связку на пробивание щитов, другую — на восстановление спецприемов, а третьей — оперативно лечиться.
Враги часто наваливаются скопом, да еще и в разных комбинациях, так что спецприемы приходится использовать очень часто. Активировав «ярость», например, можно на время забыть о комбинациях и уложить на землю любого за пару-тройку секунд, нацепив на особо сильного врага логическую бомбу — раскидать толпу по углам, флудом — оглушить, коротким замыканием — обратить врагов-роботов против своих хозяев, ну а замаскировавшись — обойти противника со спины и устроить ему перегрузку памяти, устранив раз и навсегда.
► С некоторыми врагами просто невозможно справиться без спецприемов. Некоторые мутанты, например, умеют «уходить в сумрак», и достать их можно только «флудом».
Впрочем, боевая система вряд ли надолго вас увлечет — слишком мало возможностей, слишком часто приходится повторять одно и то же, да и камера постоянно утыкается в стены. То же касается и редких логических задачек а-ля открой одну дверь, закрой вторую, открой третью. Куда интереснее эпизоды с «перемонтажом» чужой памяти, которые так рекламировали разработчики.
Этот процесс напоминает об интерактивной демосцене Linger in Shadows для PlayStation 3. Нам показывают небольшую сюжетную сцену, которую можно перематывать вперед-назад и изменять. Находим ключевую точку, изменяем — смотрим последствия.
Эррористика — дело бессовестное, и нам это демонстрируют с первой же такой сценки. Нилин залазит в голову наемной убийце Ольге Седовой, находит несколько ключевых точек воспоминания, бесцеремонно вмешивается, и вуаля — Ольга отныне думает, что ее муж погиб, а эррористы хорошие ребята, которым нужно помогать.
Зрелищно, интересно, пусть и очень линейно. Проблема в другом — таких эпизодов. всего четыре, и два из них мы уже видели. Как никогда надеемся на DLC. Нельзя так с игроками поступать.
► Когда-то Ольга работала вместе с мужем — отличная была пара. Добрую половину Бастилии заполнили эррористами! Но вот теперь муж на больничной койке, а на операцию нужны деньги. Или. не нужны, и муж уже мертв?
Зато стиль Remember Me безупречен. Даже исключительно качественный электронный саундтрек динамично изменяется в зависимости от ваших действий: успешно связали комбинацию — подключился новый музыкальный паттерн, как где-нибудь в Child of Eden. Все настолько необычно, непривычно и не как у других, что кажется фарсом и вообще нереальным. Будто все это — лишь безумные воспоминания о том, чего никогда не было. Потрясающее чувство, которое невозможно описать словами, разве только мыслью.
Массовая культура — это не только гарант общественного спокойствия, но и отражение массового сознания, а массовое сознание — это и есть мы. Зачастую, даже об этом не догадываясь, мы предпочитаем играть именно в те видеоигры, которые так или иначе отражают мир вокруг нас, нашу среду обитания. Игры, которые не просто развлекают, но подкрепляют идеи, сокрытые глубоко внутри. Именно их мы запоминаем лучше всего.
Кто-то наверняка забудет о Remember Me в потоке осенних новинок, но мы будем ее помнить. Не так уж часто появляются видеоигры, моделирующие будущее, основанное на нашей реальности.
Новые миры рождаются и умирают у нас на глазах, и только мы можем их сохранить. В нашей памяти.
Источник: www.igromania.ru
Сессии и Remember-Me аутентификация
В этой статье говорится о том, как запоминать пользователя между сессиями с помощью Remember-Me токена.
Код отличается от примера одной строкой:
.and().rememberMe();
Введение
Долгие сессии могут нагрузить сервер, так как все объекты пользовательских сессий хранятся в куче контейнера. Поэтому сессии имеет смысл сделать короче, а идентичность пользователя запоминать с помощью специального долгосрочного Hash-Based токена. Он содержит только имя пользователя и хэш, с помощью которого можно проверить подлинность токена.
При этом истекшие сессии не восстанавливаются, а начинаются заново. Зато пользователь может не совершать заново вход в систему — его помнят благодаря Remember-Me токену. Есть два вида Remember-Me токенов, мы будем использовать Hash-Based. Он идет по умолчанию.
О сессиях
Сессии придуманы для того, чтобы сервер «помнил» пользователя при повторных запросах от него. То есть пользователь вводит однократно имя и пароль, и при дальнейших запросах сервер понимает, от кого именно пришел запрос, а также какие объекты есть в данном сеансе (например, товары в корзине покупок).
Пояснить взаимодействие с сервером можно на примере обращения в службу поддержки. При первом обращении клиент описывает проблему и получает номер обращения (JSESSIONID). Дальше переписка идет под этим номером обращения. Клиенту не надо каждый раз заново все пересказывать. Служба поддержки (сервер) по номеру сама восстанавливает все детали (идентичность пользователя и данные сессии).
Реализуется это с помощью идентификаторов сессий. Стандартный алгоритм следующий.
Сервер высылает клиенту при первом запросе (например, при успешном логине, но можно и анонимному клиенту) заголовок типа:
Set-Cookie: JSESSIONID=4C7871D1EF406F69C7CF20CD6BD283F1
Браузер сохраняет эти значения (свои для каждого сайта), и далее при каждом запросе на конкретный сайт браузер автоматически добавляет к запросу соответствующий заголовок:
Cookie: JSESSIONID=4C7871D1EF406F69C7CF20CD6BD283F1
Название JSESSIONID не универсально, а характерно именно для Java. В других языках используются другие названия.
При последующих запросах от того же клиента сервер (в нашем примере это Apache Tomcat — контейнер сервлетов) опознает клиента по идентификатору сессии. Контейнер хранит эти идентификаторы сессий и соответствующие данные клиента как словарь в Map:
ключ JSESSIONID (конкретный идентификатор) — данные сессии
Сессия имеет срок годности. Как только он истекает, данные исчезают, и в последующих запросах контейнер не принимает истекший Cookie конкретного клиента.
Cессии исчезнут, если перезапустить Tomcat, так как они хранятся в «куче» Tomcat.
По умолчанию в Apache Tomcat сессия уничтожается после 30 минут неактивности клиента.
Заметьте, что сессии работают и без Spring Boot, это фишка контейнера сервлетов (того, кто реализует интерфейс javax.servlet.http.HttpSession) — в нашем примере Apache Tomcat.
А вот Remember-Me аутентификация — это уже фишка Spring Boot.
Remember-Me аутентификация
По умолчанию (без Remember-Me функциональности) форма входа выглядит так:
Но если включить Remember-Me аутентификацию, то появится флажок:
Если пользователь включит флажок, то будет создан Remember-Me токен. Он позволяет помнить пользователя и после того, как срок годности сессии истечет, а также после перезапуска сервера.
Токен высылается клиенту в Set-Cookie аналогично сессии:
Но восстановить из него можно только имя пользователя, никакие другие данные по нему не восстанавливаются — хранить в нем объекты нельзя (а в сессии можно).
При каждом запросе автоматически выполняется проверка подлинности токена, подробнее об этом ниже.
И если серверов несколько, то Remember-Me аутентификация будет работать, так как она не завязана на конкретный Tomcat-контейнер (и хранящуюся в его памяти сессию). Опознание пользователя происходит не путем обращения в Map в куче конкретного запущенного сервера (где содержатся ключи JSESSIONID и соответствующие данные сессии, среди которых имя пользователя), а иначе — путем проверки подлинности токена.
По умолчанию Remember-Me помнит пользователя две недели.
Simple Hash Based токен и проверка подлинности
Вообще в Remember-Me аутентификации можно выбрать два вида токенов: Simple Hash-Based Token и Persistence Token (хранится в базе).
при Simple Hash Based токене токен содержит:
- имя пользователя и срок годности токена в открытом виде (почти открытом — Base64)
- и некий хеш (md5Hex) — значение, вычисляемое на основе имени, пароля, срока годности токена и секретного ключа. Вычисляется он так:
md5Hex(username + «:» + expirationTime + «:» password + «:» + key)
base64(username + «:» + expirationTime + «:» + md5Hex(username + «:» + expirationTime + «:» password + «:» + key)), где username: As identifiable to the UserDetailsService password: That matches the one in the retrieved UserDetails expirationTime: The date and time when the remember-me token expires, expressed in milliseconds key: A private key to prevent modification of the remember-me token
Из этого хеша md5Hex пароль обратно не восстановить, но на бэкенде можно по доступному из токена имени найти пароль и вычислить хеш заново. Приложение так и делает — каждый раз когда токен приходит, оно находит по имени пароль, вычисляет md5Hex, убеждается что он совпадает с полученным и выносит вердикт — является ли пользователь тем, за кого себя выдает.
Теоретически клиент каждый раз мог бы просто высылать имя и пароль, а приложение каждый раз так же находить по имени пароль и проверять, совпадает ли он. Но пароль передавать опасно. Суть в том, чтобы передавать именно хеш — значение, из которого невозможно извлечь данные, на которых он построен. То есть он работает в одну сторону.
Зная данные (у нас это имя, пароль, срок годности и секретный ключ), хэш можно посчитать, а из хэша обратно данные не получить. То есть хотя в браузере и виден токен, пароль из него не извлечь.
Настройка Remember-Me аутентификации
Сессии по умолчанию включены. Давайте добавим Remember-Me:
При такой настройке будут использоваться как сессии, так и Simple Hash-Based токен. Токен продолжит действовать, когда сессия истечет, но данные из сессии (если они есть) будет уже не извлечь.
Чтобы задать срок действия токена 24 часа:
Можно отключить сессии и использовать только токен:
Чтобы задать секретный ключ, используем key(«secretkey»):
Если ключ не задать, он генерируется автоматически.
Также можно сделать создание токена обязательным, независимо от того, включен ли на форме флажок remember-me:
.alwaysRemember(true);
При отключенных сессиях так и надо делать (а флажок на форме убрать), потому что тогда Remember-Me токен остается единственным способом идентифицировать пользователя при последующих запросах, а значит, он должен быть обязательным.
Проверка
Итак, теперь в запросе появляется новый Cookie remember-me (см. картинку выше).
Если удалить сессию, аутентификация продолжает работать — доступ к защищенным страницам открыт.
Можно это проверить, удалив сookie JSESSIONID и перезагрузив страницу:
Либо можно в настройках сделать Tomcat сессию короткой и дождаться, когда она истечет.
Код примера
Код примера есть на GitHub.
Автор sysout Опубликовано 12.04.2020 28.05.2021 Рубрики Spring, Spring Security
Сессии и Remember-Me аутентификация: 2 комментария
Сергей :
Получается, если подключена сессия и remember-me, то при первой аунтефикации мы получаем
Set-Cookie: JSESSIONID=4C7871D1EF406F69C7CF20CD6BD283F1
и дальше например 30 минут ходим с этим JSESSIONID, даже не проверяя
Set-Cookie: remember-me=…. ?
И если ответ на вопрос выше «да», то получается когда мы ходим с Set-Cookie: remember-me= , то сервер нам не выдает сессию?И чтобы ее нам получить нужно выйти и еще раз аунтефицироваться?
sysout :
1) Да, remember-me вначале не проверяется (потому что когда запрос приходит в RememberMeAuthenticationFilter, к этому моменту уже есть заполненный в более ранних фильтрах Authentication, и блок проверки пропускается). 2) Когда ходим с Cookie: remember-me=, то сессия выдается новая (если сессии не отключены). Но аунтетифицироваться заново не надо, remember-me с захэшированным именем и паролем как раз играет роль автоматического перелогина, просто без интерфейса (перенаправления на форму, ручного ввода, вот этого всего). Разница в том, что при вводе с формы имя и пароль проверяются в UsernamePasswordAuthenticationFilter (и в нем создается объект Authentication), а при при передаче захешированного имени_пароля в remember-me-токене это происходит в RememberMeAuthenticationFilter. Кстати, Remember-me сохранит аутентификацию не только при естественном истечении времени сессии, но и при перезапуске приложения. (Только надо тогда задать .key(“secretkey”), иначе ключ будет автогенериться при перезапуске приложения и проверка Remember-me токена с новым секретом не пройдет; впрочем, секретный ключ надо в любом случае задавать)
Добавить комментарий Отменить ответ
Прошу прощения: на комментарии временно не отвечаю.
Источник: sysout.ru
Remember Me
Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.
Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Remember Me, кэши и так далее.
Посмотрите системные требования Remember Me и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.
Отключить ненужные программы
Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:
Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Remember Me нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.
Отключить оверлеи
Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Remember Me.
Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:
Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Remember Me
Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Remember Me следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:
- Скачать драйвер для видеокарт от Nvidia;
- Скачать драйвер для видеокарт от AMD.
После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.
Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Remember Me — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.
Изменить параметры электропитания
По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.
Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Remember Me полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:
- Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
- Кликнуть на «Электропитание»;
- На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
- Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
- В открывшемся окне найти выпадающий список;
- В списке выбрать «Высокая производительность»;
- Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».
Включить режим производительности Nvidia
После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Remember Me с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:
- В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
- В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
- Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
- Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
- Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
- Снизу нажать на кнопку «Применить».
Далее необходимо запустить Remember Me и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».
Отключить эффекты Windows
Если Remember Me работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
- Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».
При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.
Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Remember Me
Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Remember Me данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:
- Открыть «Проводник»;
- Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
- В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
- В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
- Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
- Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
- В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.
Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.
Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Remember Me, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.
Еще больше ухудшить графику в Remember Me (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.
Если Remember Me запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:
- NVIDIA Inspector для видеокарт от Nvidia;
- RadeonMod для видеокарт от AMD.
Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.
Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».
Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:
- Texture filtering — LOD bias;
- Antialiasing — Transparency Supersampling.
Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Remember Me неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.
В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.
Как разогнать видеокарту для Remember Me
Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.
Чтобы добиться большего значения FPS в Remember Me, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.
Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.
Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.
Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.
При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.
Разогнать процессор
В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Remember Me, придется лезть в «Биос».
Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.
Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier».
Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.
Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).
Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.
Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Remember Me, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.
Источник: vgtimes.ru
Что такое Rememberme.exe? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это
rememberme.exe это исполняемый файл, который является частью Запомнить Программа, разработанная CAPCOM, Программное обеспечение обычно о 6.88 MB по размеру.
Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли rememberme.exe Файл на вашем компьютере — это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.
Safeme.exe безопасно, или это вирус или вредоносная программа?
Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как Rememberme.exe, должен запускаться из C: Program Files запомнить меня binaries win32 запомнитьme.exe, а не где-либо еще.
Для подтверждения откройте диспетчер задач, выберите «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.
Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, — это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.
Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.
- Находится в C: Program Files Запомнить меня вложенная;
- Издатель: CAPCOM
- Полный путь: C: Program Files запомнить меня binaries win32 запомнитьme.exe
- Файл справки: tabletoknet.com
- URL издателя: www.remembermegame.com
- Известно, что до 6.88 MB по размеру на большинстве окон;
Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, перед удалением запомнитьme.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.
Найдите его местоположение (оно должно быть в C: Program Files Remember Me ) и сравните его размер с приведенными выше фактами.
Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус Rememberme.exe, вы должны Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.
Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление Rememberme.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов — безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.
Могу ли я удалить или удалить Rememberme.exe?
Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.
Согласно различным источникам онлайн, 10% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят Rememberme.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.
Однако, если это не вирус и вам необходимо удалить Rememberme.exe, вы можете удалить «Запомнить меня» со своего компьютера, используя программу удаления, которая должна находиться по адресу: «C: Program Files Remember Me unins000.exe» . Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Remember Me, чтобы полностью удалить Rememberme.exe. Вы можете использовать функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.
- 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.
- 2. Когда вы найдете программу Запомнитьщелкните по нему, а затем:
o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
- 3. Следуйте инструкциям по удалению Запомнить.
Распространенные сообщения об ошибках в Rememberme.exe
Наиболее распространенные ошибки Rememberme.exe, которые могут возникнуть:
• «Ошибка приложения Rememberme.exe».
• «Не удалось запомнитьme.exe».
• «Rememberme.exe — столкнулся с проблемой и будет закрыт. Приносим извинения за неудобства».
• «Rememberme.exe не является допустимым приложением Win32».
• «Rememberme.exe не запущен».
• «Rememberme.exe не найден».
• «Не удается найти Rememberme.exe».
• «Ошибка запуска программы: Rememberme.exe.»
• «Неверный путь к приложению: Rememberme.exe.»
Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения связанной с ней программы «Помни меня», при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки Rememberme.exe является важной информацией, когда дело доходит до устранения неполадок.
Как починить запомнитьme.exe
Аккуратный и опрятный компьютер — это один из лучших способов избежать проблем с Запомнить меня. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.
Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.
Чтобы помочь вам проанализировать процесс Rememberme.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.
Обновлен декабрь 2022:
- Шаг 1: Скачать PC Repair Енот Сити»
- биологическая опасность 4
- Dead Rising 2: OTR
- УЛИЦА БОРЬБА IV
Запомнить меня / Remember-me — Spring Security
Вспоминаем Remember Me [Разбор полётов]
Источник: windowsbulletin.com