Reloaded что это за программа

Вышла Portal Reloaded — фанатская игра, где в Portal 2 добавляют третий портал для путешествий во времени

В октябре 2020-го предприимчивый фанат представил масштабный мод Portal Reloaded и пообещал выпустить его к юбилею Portal 2. Сказано — сделано: вчера сиквелу исполнилось десять лет, поэтому Portal Reloaded отправилась в релиз.

Главная особенность Reloaded — третий портал, перемещающий вас между двумя временными линиями. Свежие головоломки активно задействуют эту особенность: например, если вы расставляете порталы в прошлом, они появляются на тех же местах и в будущем, а если вы расставляете порталы в будущем, то в прошлом они уже не появляются.

Мод добавляет 25 локаций-испытаний и рассчитан на ветеранов Portal, которые уже научились мыслить порталами и теперь хотят мыслить в четырёх измерениях. Специально для Reloaded также записали свыше 100 голосовых реплик и обновили саундтрек (его можно скачать бесплатно либо поддержать автора на Bandcamp).

Подавляющую часть работ над модом поклонник по имени Джаннис выполнил самостоятельно. Первые отзывы пользователей крайне положительные — 97% на момент написания новости.

APB Reloaded — Первый Взгляд — Алекс и Брейн

Игроки хвалят создателя Reloaded за продуманный дизайн головоломок и точечные изменения разного рода, но изредка встречаются жалобы на незначительные баги, а кто-то разочарован недостатком сюжетного контента. Portal Reloaded доступна в Steam. Для установки необходима приобретённая копия Portal 2. Текстовый перевод на русский имеется, а вот кооператива нет — ломать голову в пространственно-временном континууме придётся в одиночку.

Источник: stopgame.ru

Следствие, причина и порталы: обзор модификации Portal Reloaded, в которой можно путешествовать во времени Статьи редакции

19 апреля Portal 2 исполнилось 10 лет. Впрочем, со стороны Valve никаких фанфар по этому поводу не было: ни символического твита, ни какого-нибудь подкаста от разработчиков с закулисными историями, ни уж тем более анонса новой игры во вселенной Half-Life.

Поклонники к радиомолчанию студии давно привыкли, а потому взялись сами себя развлекать. Тем более, что повод-то и не один: в честь десятилетия Portal 2 фанат-моддер решил выпустить свою работу, которая ещё на этапе анонса быстро привлекла к себе внимание (о других достойных модах у нас есть отдельный большой материал).

Portal Reloaded обещала стать не просто очередным фанатским набором карт с переусложнёнными загадками, но вдохнуть в игру новую жизнь посредством третьего портала — в будущее.

Думать пятипортально

Сразу собью вас с толку и поясню, что порталов в игре отнюдь не три, как кажется. Очевидная, казалось бы, деталь, но осознаёшь её только на практике.

Новый зелёный портал открывает путь в тестовые камеры Aperture через 20 лет, уже полуразрушенные после событий Portal. Логика будущего как геймплейного элемента предельна понятна, хоть и не без условностей. Все порталы, поставленные в настоящем времени, появятся и в будущем; все кубы из настоящего будут и в будущем.

Star forse reloaded взлом на всё

Но ничто не мешает расставлять порталы и передвигать кубы в будущем в отрыве от настоящего. Более того, кубы из будущего можно переносить в настоящее — но не наоборот. Имейте в виду, что ради баланса два куба из разных таймлайнов всегда будут связаны между собой, даже если вы получите новый куб в будущем.

Порталы в будущем также можно ставить независимо от настоящего — именно поэтому здесь их по факту пять. Чтобы умело их расставлять, важно не только держать в голове планировку комнаты из обоих таймлайнов, но и запоминать, какой портал в каком таймлайне за что отвечал.

Предположим, вы расставили порталы в будущем так, чтобы в камеру настоящего из зелёного портала выходил световой мост. Если по ходу выполнения задачи вы поняли, что порталы в настоящем стоят не так, как надо, и поменяли их расположение, то портал из будущего уже не выводит световой мост — потому что там порталы тоже поменялись. Потому придётся перейти на 20 лет вперёд и повторить нужную расстановку.

Так, нехитрым внедрением всего лишь одного портала в будущее, комплексность головоломок многократно возрастает.

Реконструируя науку

Всю игру я больше всего боялся того, что автор подготовил в финале. Моды для Portal славятся желанием напихать всего и сразу: чтоб и турели, и воронки, и мосты, и лазеры, да побольше этого добра. Поэтому они хоть и могут быть сложными, но едва ли многие можно назвать развлекательными.

Reloaded же подходит к системе тестовых камер очень ответственно и не стремится использовать все механики оригинальной игры. Сложность возрастает постепенно и ни в одной камере не нагнетается искусственно — все элементы гармоничны, а окружение подсказывает, куда надо ставить порталы. Помимо этого, чтобы упростить игроку жизнь, кнопке F отвели функцию подсвечивать порталы из другого таймлайна.

Из смешного: автор, похоже, вообще не представлял, куда ему поставить турели, поэтому их нет почти всю игру. Зато когда они наконец появляются в одной камере, диктор рассказывает, дескать, Aperture Science просто долго не могла изобрести пригодные турели. Но никакой другой элемент из оригинальной игры от недостатка репрезентации не пострадал.

Диктор отметит ваши успехи, если вдруг вы прошли головоломку не так, как задумано

Единственное, что расстраивает — баги. Движок Source, не ожидавший никаких третьих порталов, регулярно сходит с ума и ломает некоторые механики. Больше всего досталось лазерам — они не наносят никакого урона, сквозь них можно спокойно проходить. В одной камере я даже нагло воспользовался этим, чтобы спрыгнуть с правильного угла к выходу. Если бы не этот баг, то ещё полчаса на тестовую камеру я бы наверняка потратил.

Читайте также:
Программа прикладного бакалавриата что это

Другая проблема с лазерами — это гнёзда для них. В одной из головоломок луч, наведённый на гнездо, поднимал лестницу. Однако случилось так, что одна из ступенек (ещё и очень удобно попалась средняя) осталась стоять даже без лазера, открывая путь к следующему тесту.

Но автор активно принимает баг репорты, так что если проблема не кроется глубоко в движке, то от всех этих недочётов скоро не останется и следа.

Зато в другой камере, полностью построенной на лазерах, всё работает исправно; поверьте, вы возненавидите одно-единственное гнездо, куда никак не получается направить луч

Красноречивее меня об игре всё выскажет рейтинг в Steam: свыше двух тысяч отзывов, подавляющее большинство которых положительные. Люди изголодались по головоломкам, а уж игру с необычной механикой они тем более примут с радостью.

Но это не значит, что Reloaded просто добилась успеха на безрыбье. Мод находился в разработке несколько лет и максимально отточен автором до играбельного состояния — что, признаться, неожиданно. Модификация рисковала стать продуктом для спидранеров и им сочувствующих, в котором игрок отрабатывает многоуровневую перегруженную загадку до единственно верного идеала.

Даже несмотря на сложность тестов, Portal Reloaded вышла удивительно дружелюбной к случайному игроку. Первые несколько камер разжёвывают все нюансы перемещения во времени, а следующие дают время подумать и не требуют молниеносной реакции для прохождения. Так что в этом смысле мод вышел по-настоящему «народным».

Хотя, конечно, если вы не планировали разочаровываться в собственных умственных способностях, то к Reloaded лучше подходить осторожно.

Показать ещё
39 комментариев
Написать комментарий.
Фактический химик

Спасибо тебе молодой человек за то, что рассказываешь про моды и делаешь это интересно.

Хотя, конечно, если вы не планировали разочаровываться в собственных умственных способностях, то к Reloaded лучше подходить осторожно.

Это отдельно улыбнуло 🙂

Развернуть ветку

Спасибо за похвалу, рад стараться!

Развернуть ветку
Это отдельно улыбнуло 🙂

Как и большинство логических игр.
До сих пор не могу простить этого Бабе 🙁

Развернуть ветку

Так и не понял, как работают порталы.
Для меня это слишком сложно. Пойду играть в гта.

Развернуть ветку

Подсказка из риаллайфа — порталы не работают, можно спокойно играть в гта 😉

Развернуть ветку

У меня забавный баг произошёл. Свернул игру, потом вернулся, открываю портал и понимаю, что у меня три портала открыты в настоящем и один висит в будущем.
На скриншоте запечатлел все четыре открытых.
P.S. Помимо багов ещё бы систему сохранений сделали бы адекватную, а то однажды пришлось два теста перепроходить.

Развернуть ветку

Об этом можно написать автору на сайт, https://portalreloaded.com

Он как раз просит скриншот и описание всех предыдущих действий.

Сохранения, думаю, тоже потом добавит, кажется, многие о них просили. Хотя мне квиксейвов было достаточно.

portalreloaded.com
Развернуть ветку

Отправил репорт.
Была капча с вопросом 10+9. Я думал, что автор тоже по мемам и написал 21. Оказалось, что это реальная капча и мне просто повезло, что именно этот пример сгенерился.

Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку
Развернуть ветку

Копуц, так вот откуда оригинал. Спасибо

Развернуть ветку

Пройду на ютубе у Папича

Развернуть ветку

Ещё вспомнилась бесплатная порталоподобная игра gravitas, в которой была гравитационная перчатка и чел как гладос. Игрушка короткая и прикольная. Там есть также интересная достижалка, которую я не могу получить уже 8 часов:)

Развернуть ветку

Блин чёт настальгию свело. Надо будет перепройти и Гравитас и Портал 2 блинб.

Развернуть ветку

Блин, я только благодаря коментариям на ДТФ три дня узнал про Папича. Хочу чтобы он это проходил.

Развернуть ветку
Развернуть ветку

Мне сложно сравнить, честно говоря. Своих эмоций от первого прохождения Mel я уже не помню, а на перепрохождениях уже довольно быстро всё схватывал.

Точно скажу, что тут есть пять очень сложных камер — я на них, по крайней мере, люто тупил.

Развернуть ветку

В целом — да, нужно только привыкнуть к концепции 3 портала.
В конце вообще напоминает кооп, разве что ты коопишь сам с собой в параллельном времени.

Развернуть ветку

Отбой, обманул, я попутал эту версию с Portal: Thinking with Time Machine.

Развернуть ветку

Спасибо, как говорится, за наводку. Обязательно попробую.

Развернуть ветку

Вот и хайптрейн по Порталу приехал!

Развернуть ветку

Прошёл чуть больше половины. Мод не зашёл. Механика/идея с двумя таймлайнами звучит интересно, но на поверку оказывается довольно скучноватой. Каких-то принципиально новых возможностей, как оказалось, практически не открывается. Даже кооп, при том же количестве порталов (а то и, считай, вдвое меньше), был интереснее и дарил новый опыт.

Но скучноватая механика — лишь пол-беды.
Самая большая проблема игры — далеко не так хорошо (особенно по сравнению с оригинальными играми) отточены гейм и левел-дизайны. Решения зачастую просто не логичны или не очевидны даже там, где они вроде как задуманы таковыми быть. Некоторые камеры я зачастую заканчивал не так, как задумывалось, таким образом упуская некий важный урок, который должен был усвоить в этой камере.

Урок, который должен был помочь мне в дальнейшем прохождении. При этом игра просто даёт тебе играть дальше, не объясняя и не возвращая тебя назад в ту же камеру (что, возможно, было бы даже хуже, кто знает). И такая ситуация реально чуть ли не в каждой второй камере, что говорит о том, что разработчик сам до конца не продумал дизайн камер и структуру прохождения. При этом даже вернуться в ту же самую камеру не получится — придется перепройти одну-две предыдущих.
Как пример — немного спойлерный момент из четвертой и пятой камер: вам нужно поставить куб из настоящего рядом с платформой, а куб из будущего — на кнопку и затем забрать куб из настоящего, что позволить вам забраться наверх с кубом и поставить его там на кнопку. Никаких подсказок или чего-то подобного — вот куб, вот платформа. Удачи. Напомню, что это четвертая, ещё обучающая, камера.
Провозившись там минут 15-20, я всё-таки догадался, что к чему. Ну ок, заходим в следующую камеру, и чему нас там учат? РОВНО тому же, блин, самому, только теперь уже у нас есть подсказки, мол, просто поставьте куб вот сюда, а потом заберите. Спасибо, но мне это было нужно 20 минут назад. При этом сама камера, как и разгадка, даже проще предыдущей даже без подсказок.

Читайте также:
8gadgetpack что это за программа в виндовс 10

Зачем вообще существует эта комната после предыдущей? Чтобы пройти её меньше, чем за минуту, не узнав ничего нового?
Ну и приправлено это всё неприличным количеством багов и всяких огрехов, зачастую в ключевые моменты. Ты придумал решение — убрать куб из будущего, забросив куб из настоящего в будущее. Не сработало. Хм, ок, значит, эта механика так не работает и куб из настоящего не стирает куб из будущего. Угадайте, что? Как оказалось — стирает, просто что-то в тот момент забаговало.

Камеру я, к слову, всё равно прошел не так, как задумывалось.
И да, лазер тебя не бьет. Сначала я подумал, что это авторская задумка. Странно, но ок. Но иногда лазер всё-таки бьет, когда проходишь через зеленый портал, да и в статье про это написано, так что я уже даже не знаю. А ещё части лазера иногда висят в воздухе отдельными кусками.

Просто потому что.
Ну и другие раздражающие мелочи, вроде почему-то даунгреднутого до статичной картинки прицела/индикатора порталов; всякие поверхности, сквозь которые можно ходить, потому что автор опять же не предусмотрел, что кто-то будет там ходить; выше обозначенная дурацкая система сохранений каждые 2-3 камеры вместо одной.
В общем, если честно, остался разочарован. Хотя для одного человека, делающего такую необычную механику, наверное, довольно неплохо. Видимо, я просто избалован оригинальными играми и подходом Valve к дизайну.
P.S. За саму статью/обзор спасибо, в целом хотелось бы побольше такого на ДТФ.

Развернуть ветку

Вопрос — кооператив есть?

Развернуть ветку
Развернуть ветку

А есть вообще какие то хорошие моды для коопа? Хотелось бы с друзьями поиграть еще в портал, а оригинальный кооп затерт до дыр уже

Развернуть ветку

Модов не знаю, мне кажется, только карты сообщества есть. Если не ошибаюсь, в Aperture Tag есть кооп-карты, кстати, но не уверен.

Развернуть ветку

Прошёл за два вечера. Классно, но мало и легко. В своё время Portal Stories: Mel был в разы сложнее и там был сюжет. Здесь же только вводный ролик и комментарии тестирующего, а потом просто тесты.

Развернуть ветку

Ну делал один человек, а не команда разработчиков.

Развернуть ветку

мне Mel куда больше понравилась, не смотря на то, что там новых механик не было вообще.
а Reloaded мне напомнил про первые концепт-арты второго портала, где знакомые камеры показали в заброшенном виде, только тут между ними можно прыгать туда-сюда
при этом сама новая идея будто бы не дожата, таймлайн будущего почти всегда нужен ради того, чтоб оттуда утащить куб и больше не возвращаться (но те уровни, где это не так — неплохи)
при этом очень часто есть ощущение будто ты абьюзишь систему и проходишь уровни не так, но потом понимаешь, что это и есть решение
и финальная сцена. вроде ничего такого, но я навернул тарелку кринжа с постановки

так что рад, что поиграл, но какой-то странный осадок остался

Развернуть ветку

а еще мы играем за демона

Развернуть ветку

У меня видимо мозг как-то работает по другому. Но я не понял как это работает и как этим управлять. Наверное не хватает умственных способностей играть в этот мод. Все эти приколы со временем никогда не нравились, что в играх, что в кино.

Развернуть ветку

Изменяя прошлое, ты изменяешь будущее, но не наоборот.

Развернуть ветку

Так я и думал в таком ключе, когда играл, но не получалось как-то ))

Развернуть ветку
Проектный украинец

«Но ничто не мешает расставлять порталы и передвигать кубы в будущем в отрыве от настоящего. Более того, кубы из будущего можно переносить в настоящее — но не наоборот. Имейте в виду, что ради баланса два куба из разных таймлайнов всегда будут связаны между собой, даже если вы получите новый куб в будущем.»

впрочем я и не хотел изначально.

Источник: dtf.ru

Re-Loader – бесплатный активатор для Windows

Re-Loader – бесплатный активатор для Windows

Re-Loader Activator – универсальная программа для мгновенной и автоматической активации ОС Windows и пакетов Офис 365.

Преимущества инструмента:

  • Гибкие настройки утилиты.
  • Применение только проверенных способов активации.
  • Отсутствие необходимости в установке инструмента на компьютер, работа программы с переносных устройств.
  • Наличие дополнительной функции: изменение логотипа загрузки системы.

Данный активатор подходит практически для всех версий Windows и Microsoft Office. Благодаря обширному функционалу, понятному русскоязычному интерфейсу и простому управлению, Re Loader пользуется большим спросом у владельцев как домашних, так и офисных компьютеров.

Список поддерживаемых систем и программ

Re Loader взаимодействует со следующими версиями ОС и офисных продуктов:

  • Windows XP/Vista/7/8/8.1/10/11 Pre-Release.
  • Windows Server 2008/2008 R2/2012/2012 R2/2016 RTM.
  • Microsoft Office 2010/2013/2016.

Re Loader – единственный в своём роде инструмент, в ускоренном режиме активирующий большое количество версий ОС, используя при этом самые простые и надёжные методы – KMS, AntiWPA, OEM.

Инструкция по активации

Перед использованием активатора нужно установить на ПК бесплатный веб-установщик Microsoft. NET Framework 4.0, а также временно отключить антивирусное ПО. Волноваться не стоит – утилита не содержит вирусов, просто большинство современных антивирусов «ругаются» на подобные программы.

Активация системы происходит в следующем порядке:

  1. Скачиваем Re Loader (ссылка в конце материала).
  2. Открываем архив и извлекаем файлы в ней в отдельную папку на компьютере.
  3. Открываем программу с помощью прав администратора. Для этого нажимаем на иконку активатора правой кнопкой мыши и кликаем на «Запуск от имени администратора».
  4. После запуска программы принимаем пользовательское соглашение и переходим к главному меню инструмента.
  5. Обращаемся к вкладке «Activation», отмечаем продукты Microsoft, которые нужно активировать и нажимаем на кнопку «Активация». Программа самостоятельно определит установленные в системе инструменты, и автоматически выберет нужный метод активации.
Читайте также:
Wintoolkit что может эта программа

reloader windows

Другие вкладки Re-Loader:

  1. «Info» («Инфо») – полезная информация об активаторе, а также смена язык интерфейса.
  2. «Settings» («Настройки») – выбор метода активации и настройка его параметров. Здесь же можно удалить водяной знак, который появляется на рабочем столе нелицензированной Windows, и создать точку восстановления операционной системы.
  3. «Logos» («Логотип») – изменение картинки, появляющейся на экране при запуске ПК. Ещё в этой вкладке можно сделать бэкап Виндоус, чтобы в случае неполадок можно было вернуться к первоначальному состоянию.
  4. «OEM» – меню настроек для тех, кто выбрал одноимённый метод активации.

инструменты re-loader

После успешной активации системы перезапускаем компьютер.

Проверка активации

Проверить, успешно ли Re-Loader активировал Windows, можно несколькими способами:

  • Зайти в параметры системы нажатием правой кнопки мыши на значок «Мой компьютер» – «Свойства». В пункте «Активация Windows» должно быть написано «Активация Windows успешно выполнена».
  • Вписать в командную строку slmgr /xpr16.

активация выполнена

Если же активация не прошла, следует вновь запустить активатор, проверив антивирус и веб-установщик.

Удалить все патчи, созданные при активации системы методами KMS и OEM, можно в настройках Re Loader. Сама же утилита удаляется как обычный файл.

Несмотря на то, что Re-Loader имеет небольшой вес, в нём достаточно опций для быстрой активации ОС и офисных программ. Функционала активатора с головой хватит не только простым обывателям, но и продвинутым пользователям, главная цель которых – активация продуктов Microsoft.

Раздел загрузки:

Источник: kmska.ru

Как перезагрузить телефон, даже если не работает кнопка включения (Samsung, Redmi, Honor и др.)

perezagruzka-telefona

Доброго времени суток!

При появлении на телефоне разного рода ошибок, его сбоях, зависаниях — одной из первых рекомендаций явл. перезагрузка . Всё бы ничего, но обычным способом далеко не всегда удается это сделать.

Причем, характер проблемы может быть весьма различным (от простого притормаживания, до «потухшего» экрана. ), и зависеть от многих факторов: текущих приложений, модели устройства, его прошивки, и пр.

Разумеется, в этой заметке (ниже) я рассмотрю несколько альтернативных способов, как можно «заставить» телефон уйти на перезагрузку.

Отмечу, что эта «небольшая инструкция» будет универсальной, и актуальна для телефонов разных марок: Samsung, Redmi, Honor и пр.

Теперь, после предисловия, ближе к теме.

Способы перезагрузки устройства на Android

Вариант 1

Не многие знают, что кнопка включения не только позволяет вызвать сервисное меню на Android (с возможностью выключения или перезагрузки аппарата) — но и отправить телефон на принудительную перезагрузку. Т.е. аппарат выключится и включится снова без всяких доп. вопросов и меню!

Разумеется, чтобы эта опция сработала — кнопку включения нужно держать не менее 10-20 сек. (в редких случаях до 40 сек.). Причем, держать ее нужно даже в том случае, если у вас появилось меню (как у меня на фото ниже ).

Зажать кнопку питания на 10-20 сек. (Телефон Honor )

Зажать кнопку питания на 10-20 сек. (Телефон Honor)

Вариант 2

На некоторых аппаратах первый вариант () может не сработать. В этом случае стоит попробовать зажать кнопку включения одновременно с кнопкой уменьшения громкости, и подождать 20-30 сек.!

Примечание! Также на ряде аппаратов от Samsung может работать сочетание: кнопка вкл. + кнопка увел. громкости.

Зажать одновременно кнопку вкл. + уменьшение громкости

Зажать одновременно кнопку вкл. + уменьшение громкости

Вариант 3

Обратите внимание, что на определенных прошивках телефонов в меню «Общих настроек» («Обслуживания устройства») — есть спец. опции для перезагрузки устройства (). Например, можно установить таймер и телефон без всяких «кнопок» выключится и включится вновь.

Примечание : разумеется, данный способ актуален, если у вас телефон хоть как-то работает (а не «мертво» висит).

Автоматическая перезагрузка / раздел

Автоматическая перезагрузка / раздел «Сброс» на Андроид / Samsung Galaxy / (Redmi)

Вариант 4

На некоторых аппаратах (например, Sony) вынесена отдельная кнопка «Reset» (иногда ее маркируют как «Power»).

Если ее нажать однократно булавкой/карандашом — телефон/планшет уйдет на перезагрузку* (если зажать на неск. секунд — произойдёт не только перезагрузка, но и сброс настроек).

Чаще всего эту кнопку можно найти рядом с портом MicroUSB, слотом под SIM-карту.

Кнопка Reset

Кнопка Reset (аппарат Sony Xperia Z3)

Вариант 5

Если у вашего аппарата съемная батарея — то, как вариант, для выключения телефона можно просто вынуть ее на несколько секунд.

Правда, это не совсем перезагрузка, т.к. аппарат просто выключится. А если у вас кнопка вкл. не работает (от слова совсем) — то включить аппарат может и не получиться.

Вынуть батарею из устройства

Вынуть батарею из устройства

Кстати, для телефонов с несъемным аккумулятором есть тоже выход: аккуратно поддеть и приподнять заднюю крышку.

Далее отключить аккумулятор от системной платы (на время). Важно : этот способ для неподготовленного пользователя — крайне опасный, телефон легко можно убить окончательно!

Вариант 6

В Play Market можно найти спец. приложения, позволяющие перезагружать смартфон одним кликом по экрану. Например, можно порекомендовать следующее ПО: Fast Reboot, Power Menu, Smart Menu и пр.

В общем-то, все эти приложения достаточно легко найти, вбив нужный запрос в Play Market.

Примечание : для большинства из них требуются Root-права.

Play Market — поиск приложения для перезагрузки

Play Market — поиск приложения для перезагрузки

Кстати, у ряда подобного ПО меню на англ. языке. Для нашей текущей задачи требуется простая перезагрузка (без сброса параметров) — обычно это пункт «Reboot» ().

Reboot

Вариант 7

Перезагрузить аппарат можно также через меню «Recovery» . Правда, этот вариант большинству пользователей (я предполагаю) не так будет полезен в рамках этой заметки, т.к. для вызова «Recovery» — аппарат нужно выключить (ссылочка на всякий случай ниже) .

В помощь!

Как открыть меню Recovery для перезагрузки смартфона — инструкция

Recovery Menu на аппарате от Samsung

Recovery Menu на аппарате от Samsung

Вариант 8

Самый банальный вариант (думал, стоит ли его включать вообще в заметку?) — просто посадить батарею , запустив на телефоне какую-нибудь «прожорливую» игру (или просто оставив его без подзарядки на некоторое время).

Источник: ocomp.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru