Служба Azure Relay позволяет безопасно предоставлять службы, выполняющиеся в корпоративной сети в общедоступном облаке. Для этого вам не нужно открывать порт брандмауэра или вносить значительные изменения в инфраструктуру корпоративной сети.
Служба ретрансляции поддерживает следующие сценарии между локальными службами и приложениями, работающими в облаке или в другой локальной среде.
- Традиционная односторонняя связь, связь на основе запроса и ответа и связь в одноранговых сетях.
- Распространение событий по сети Интернет для поддержки сценариев публикации/подписки.
- Двунаправленный обмен данными без буферизации в пределах сети.
Служба Azure Relay отличается от технологий интеграции сетевого уровня (например, VPN). Эту службу можно использовать для одной конечной точки приложения на одном компьютере. Влияние технологии VPN гораздо сильнее, ведь она основана на изменении сетевой среды.
Базовый поток действий
Ниже приведены основные шаги передачи данных путем ретрансляции по шаблону.
Реле безопасности Что это такое?
- Локальная служба подключается к службе ретрансляции через исходящий порт.
- Эта служба создает сокет для двунаправленного обмена данными с привязкой к конкретному адресу.
- Затем клиент может взаимодействовать с локальной службой, отправляя трафик в службу ретрансляции, предназначенную для этого адреса.
- Затем служба ретрансляции ретранслирует данные в локальную службу через созданный двунаправленный сокет, выделенный клиенту. Клиенту не нужно настраивать прямое подключение к локальной службе. Ему не нужно знать расположение службы. При работе в локальной службе не нужно открывать в брандмауэре какие-либо входящие порты.
Компоненты
Ретранслятор Azure предоставляет две функции:
- Гибридные подключения. Используются веб-сокеты на основе открытых стандартов, что обеспечивает реализацию многоплатформенных сценариев.
- Ретрансляторы WCF. Используется Windows Communication Foundation (WCF), чтобы обеспечить возможность удаленно вызывать процедуры (RPC). Ретранслятор WCF — это устаревшее предложение для ретрансляции, которое многие клиенты уже используют в своих моделях программирования WCF.
Гибридные подключения
Функция службы Azure Relay, называемая «Гибридные подключения», представляет собой безопасный открытый протокол возможностей ретрансляции, существовавших ранее. Его можно использовать на любой платформе и на любом языке. Функция Azure Relay «Гибридные подключения» основана на протоколах HTTP и WebSocket. Она позволяет отправлять запросы и получать ответы через веб-сокеты или по протоколу HTTP(S). Эта функция совместима с API WebSocket в распространенных веб-браузерах.
Дополнительные сведения о протоколе гибридного подключения см. в этой статье. Функцию «Гибридные подключения» можно использовать в любой библиотеке веб-сокетов на любом языке и в любой среде выполнения.
Frame Relay. Цифровая телефония и передача данных
Функция «Гибридные подключения» службы Azure Relay заменяет старую функцию гибридных подключений служб BizTalk. В службах BizTalk эта функция создана на основе Ретранслятора WCF служебной шины Azure. Возможности функции «Гибридные подключения» в службе Azure Relay дополняют функции имеющегося Ретранслятора WCF. Обе возможности этих двух служб (Ретранслятор WCF и функция «Гибридные подключения») параллельно доступны в службе Azure Relay. Они совместно используют общий шлюз, но реализуются по-разному.
Чтобы приступить к работе с функцией «Гибридные подключения» в службе Azure Relay, ознакомьтесь со следующими краткими руководствами:
- Гибридные подключения — WebSockets в .NET
- Гибридные подключения —Node.js и WebSockets
- Гибридные подключения — HTTP-запросы в .NET
- Гибридные подключения — Node.js и HTTP-запросы
Больше примеров можно найти в этом разделе на GitHub.
Ретранслятор WCF
Ретрансляторы WCF подходят для полной платформы .NET Framework и WCF. Подключение между локальной службой и службой ретранслятора создается с помощью набора привязок WCF для ретранслятора. Привязки для ретрансляции сопоставляются с новыми элементами привязки транспорта, предназначенными для создания компонентов канала WCF, которые интегрируются со служебной шиной в облаке.
Чтобы приступить к работе с Ретранслятором WCF, ознакомьтесь со следующими краткими руководствами:
- Предоставление локальной службы WCF для веб-приложения в облаке
- Предоставление локальной службы WCF для клиента WCF за пределами сети
- Предоставление локальной службы WCF REST для клиента за пределами сети
Больше примеров можно найти в этом разделе на GitHub.
Гибридные подключения и Ретранслятор WCF
Функция «Гибридные подключения» и Ретранслятор WCF обеспечивают безопасное подключение к ресурсам, имеющимся в корпоративной сети. При выборе одной из этих технологий необходимо учитывать следующие потребности:
WCF | x | |
.NET Core | x | |
.NET Framework | x | x |
JavaScript/Node.js | x | |
Открытый протокол на основе стандартов | x | |
Модели программирования RPC | x |
Архитектура: обработка входящих запросов на ретрансляцию
На следующей схеме показано, как входящие запросы ретранслятора обрабатываются службой ретранслятора Azure, когда как отправляющие, так и принимающие клиенты находятся за пределами корпоративной сети.
- Прослушивающий клиент отправляет запрос на прослушивание в службу Azure Relay. Подсистема балансировки нагрузки Azure направляет запрос на один из узлов шлюза.
- Служба Azure Relay создает ретрансляцию в хранилище шлюза.
- Отправляющий клиент отправляет запрос на подключение к службе прослушивания.
- Шлюз, получающий запрос, ищет ретрансляцию в хранилище шлюза.
- Шлюз перенаправляет запрос подключения на необходимый шлюз, упомянутый в хранилище шлюза.
- Этот шлюз отправляет запрос прослушивающему клиенту на создание временного канала к узлу шлюза, наиболее близкого к отправляющему клиенту.
- Прослушивающий клиент создает временный канал к шлюзу, наиболее близкому к отправляющему клиенту. Теперь, когда между клиентами установлено подключение через шлюз, клиенты могут обмениваться сообщениями.
- Шлюз перенаправляет все сообщения от отправляющего клиента к прослушивающему клиенту.
- Шлюз перенаправляет все сообщения от отправляющего клиента к прослушивающему клиенту.
Дальнейшие действия
Выполните инструкции из следующих кратких руководств или ознакомьтесь с примерами для Azure Relay на GitHub.
- Гибридные подключения
- Гибридные подключения — WebSockets в .NET
- Гибридные подключения —Node.js и WebSockets
- Гибридные подключения — HTTP-запросы в .NET
- Гибридные подключения — Node.js и HTTP-запросы
- Предоставление локальной службы WCF для веб-приложения в облаке
- Предоставление локальной службы WCF для клиента WCF за пределами сети
- Предоставление локальной службы WCF REST для клиента за пределами сети
Источник: learn.microsoft.com
Relay что это за программа
Существует версия и Internet-Phone, которая обеспечивает голосовую двухстороннюю связь между пользователями сети. Этот вид услуг примыкает скорее к разновидностям сервиса, описанным в следующей главе. Для обеспечения работы такого канала связи достаточно ЭВМ PC-486SX с частотой 25МГц, памятью 8Мбайт и стандартной аудио-картой.
Программы, поддерживающие этот вид сервиса, работают в рамках Windows, Winsock 1.1. При этом вы займете полосу канала шириной 7.7Кбит/c. При установке звуковой VC-платы c сжатием аудио-информации можно ограничить требования на полосу до уровня 6.72Кбит/c. Следует ожидать появления программ и на других платформах и в других средах.
Общедоступное программное обеспечение для работы с аудио-версией Phone можно получить через анонимное FTP по адресу ftp.volcaltec.com (используйте ID-пользователя=ftp). Разговаривать можно только с одним партнером одновременно. Возможно совмещение разговора с другими процедурами Internet, что особенно привлекательно при диагностике и отладке каналов и сетевых программ.
Internet-Phone контактирует с IRC (Internet Relay Chat, смотри подробнее в следующей главе), что позволяет получить необходимую справочную информацию. Используя возможности IRC, можно выбрать мышкой нужного вам партнера и начать беседовать с ним, если он конечно сидит у ЭВМ, которая оснащена необходимым аппаратным и программным обеспечением. В рамках этого вида сервиса вы можете обсудить какой-то документ, отображенный на экране терминалов, отмечая нужные места с помощью манипуляторов мышь. Это дает возможность согласовать в реальном масштабе времени текст документа, обсудить элементы конструкции или схемы, не тратя деньги на командировку или на дорогостоящее оборудование для видеоконференций. Бесплатно поболтать с вашим приятелем в Рио-де-Жанейро — это ли не мечта многих россиян?
Если же специального оборудования в вашем распоряжении нет, можно воспользоваться текстовой версией Talk или Phone. Обращение к Talk имеет форму:
talk имя_пользователя [ ttyname ]
Пользователь, желающий участвовать в диалоге, должен ответить:
Таблица 4.5.15.1. Общепринятые сокращения, используемые при диалоге
Общепринятое сокращение выражения
Выражение
Перевод
BCNU
be seeing you
пока
be right back
возвращайся вовремя
Источник: www.opennet.ru
Используйте Relayᴮᴱᵀᴬ для соединения игроков
Обеспечьте стабильную игру в многопользовательском режиме с помощью сервиса Relay (доступно для открытого бета-тестирования).
The 2023 Unity Gaming Report is here. Get data to make informed decisions about your game. Get the report
Обеспечьте стабильную игру в многопользовательском режиме с помощью Relayᴮᴱᵀᴬ
Relayᴮᴱᵀᴬ соединяет игроков и обеспечивает стабильную игру в многопользовательском режиме. Благодаря сервису вам не придется тратить большие суммы на выделенный игровой сервер. Игроки подключаются к клиентскому серверу и обмениваются данными, используя протокол UDP.
Пользуйтесь обновляемой документацией Unity
Relay от Unity постоянно развивается. Наш обновляемый сайт с документацией поможет вам оставаться в курсе изменений.
Здесь вы найдете технические справочники, руководства и прочие ресурсы, которые помогут начать работу с Relay.
Использование Lobby и NetCode for GameObjects
Relay лучше всего работает с сервисами NetCode for GameObjects и Lobby.
Улучшите многопользовательский режим с помощью Lobby, отправляя межсервисные уведомления при возникновении сбоев и автоматически отключая игроков, потерявших соединение.
Кроме того, NetCode for GameObjects служит надежной основой для небольших кооперативных игр.
Источник: unity.com