1. Отличие концепции ориентации на сбыт А от концепции ориентации на маркетинг Б состоит в следующем:
а) концепция А — продать можно все, что производит компания, если приложить надлежащие усилия. Концепция Б — следует производить только то, чего хочет потребитель;
б) реализация концепции А начинается с изучения рынка, реализация концепции Б — с изучения выпускаемых компанией продуктов;
в) в соответствии с концепцией А прибыль компании формируется за счет удовлетворения запросов потребителя; в соответствии с концепцией Б — за счет достижения определенного объема продаж.
2. Комплекс маркетинга включает в свой состав:
в) цену продукта;
г) законодательную систему;
е) продвижение продукта;
ж) сбыт продукта.
3. Наилучшим образом описывают концепцию маркетинга термины:
а) решение проблемы и принятие решений;
б) увеличение объема продаж и лучшее управление;
в) создание лучших продуктов и уменьшение цены;
г) ориентация на потребителя и прибыльная продажа;
Бесплатная реклама в интернете | Как привлечь клиентов?
д) понижение цены и лучший сервис.
4. Определение маркетинга включает все следующие элементы, кроме:
а) максимизации прибыли;
б) системы деловой активности;
в) создания полезного эффекта для потребителя;
г) социальной пользы;
д) целевых рынков.
5. Потребительский товар — это:
б) совокупность физических и химических атрибутов;
в) предназначен для удовлетворения определенных потребностей
6. Маркетинг должен устанавливать баланс между:
а) потребностями потребителей;
б) целями организации;
в) благосостоянием общества.
7. Рыночный сегмент — это:
а) группа потребителей с однотипной реакцией на предлагаемый товар и инструменты маркетинговой деятельности;
б) часть рынка, на котором реализуется весь товар предприятия;
в) часть рынка, на котором реализуется определенная группа товаров;
г) рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть.
8. Жизненный цикл товара — это период времени:
а) от начала разработки товара до снятия его с производства;
б) от появления товара на рынке до замены его новым товаром;
в) от начала до конца реализации товара на рынке.
9. Ценностная цепь — это:
а) источник снижения издержек разработки и производства продукта;
б) инструмент выявления потенциальных преимуществ в конкурентной борьбе;
в) инструмент выявления повышения ценности продукта для потребителя при его разработке, производстве и маркетинге.
10. Все из приводимого ниже является определяющим для выбора целевого рынка, кроме того, что:
а) рынки должны быть совместимы с целями и имиджем фирмы;
б) возможности рынка должны соответствовать ресурсам фирмы;
в) маркетинговые затраты должны быть компенсированы по крайней мере в течение пяти лет;
г) рынки должны обеспечить объем продаж, достаточный для получения определенной величины прибыли;
д) рынки желательно искать там, где ниже уровень конкуренции.
5 СПОСОБОВ ДЕШЕВОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
11. Условием для успешной сегментации рынка является то, что:
а) рыночные сегменты должны быть измеряемыми;
б) должна быть доступна информация, необходимая для сегментации;
в) сами рыночные сегменты должны быть доступны для освоения с помощью имеющихся средств;
г) каждый сегмент должен быть достаточно большим для получения приемлемой прибыли.
12. Методом прогнозирования спроса является:
а) факторный анализ рынка;
б) исследование намерений покупателей;
в) пробный маркетинг;
г) анализ трендов.
13. Укажите достоинства функциональной оргструктуры управления маркетингом является:
б) функциональный подход преобладает над подходом, ориентированным на маркетинг конкретного товара;
в) сотрудники служб, выполняющие однотипные маркетинговые функции, имеют больше возможностей обогащать друг друга в научно-информационном плане;
г) сотрудники имеют более высокую зарплату.
14. Укажите недостатки функциональной оргструктуры управления маркетингом:
а) отсутствует управление маркетингом конкретных товаров;
б) большая численность персонала маркетинговых служб;
в) отсутствует управление маркетингом на конкретных рынках;
г) невозможность делового контакта между маркетинговыми службами.
15. Укажите достоинства продуктовой (товарной) структуры управления маркетингом:
а) управляющий, занимающийся определенным товаром, имеет воз¬можность координировать различные маркетинговые затраты по
б) управляющий может быстро реагировать на требования рынка;
в) товар реализуется по наиболее низкой цене;
г) выше уровень специализации у сотрудников маркетинговых служб.
16.Укажите недостатки продуктовой (товарной) оргструктуры управления маркетингом:
а) товарная организация чаще требует больших затрат, чем ожидалось;
б) трудно определить, какой товар пользуется повышенным спросом, а какой — нет;
в) тенденция к росту числа управляющих отдельными товарами;
г) ниже уровень специализации у сотрудников маркетинговых служб.
17. Укажите недостатки рыночной (региональной) оргструктуры управления маркетингом:
а) главное внимание концентрируется на деятельности на определенных рынках;
б) не дает возможности целенаправленно координировать маркетинговую деятельность для отдельных товаров;
в) не может применяться в случае, когда ограниченный ассортимент товаров реализуется на многих рынках;
г) тенденция к росту числа управляющих при увеличении числа рынков.
18. Что из указанного ниже включает в свой состав этап реализации процесса управления маркетингом:
а) организация маркетинговой деятельности;
б) формирование кадрового состава;
в) определение содержания работ для сотрудников маркетинговых служб.
19. Маркетинговый план включает в себя:
а) цели развития предприятия;
б) цели развития конкурентных продуктов;
в) описание текущей маркетинговой ситуации;
г) стратегии развития предприятия;
д) стратегии маркетинговой деятельности;
е) финансовое состояние предприятия;
ж) программы текущей маркетинговой деятельности;
з) бюджет маркетинговой деятельности;
и) контроль за маркетинговой деятельностью.
20. Система планирования международного маркетинга включает в свой состав:
а) разработку плана производства;
б) разработку плана маркетинга;
в) реализацию финансового плана;
г) реализацию плана маркетинга;
д) контроль за внедрением новой техники;
е) контроль за реализацией плана маркетинга.
21. Планы маркетинга могут разрабатываться:
22. Процесс стратегического планирования международного маркетинга включает следующие стадии:
23. В детальном изучении какого раздела отчета «Доходы фирмы» заключается анализ затрат на маркетинг:
24. Рекламная программа какого-либо продукта начинается:
25. Сотрудник службы сбыта должен быть:
26. Под каналом распределения понимаются:
27. Контроль за маркетинговой деятельностью включает в себя:
28. Наиболее дорогой формой розничной торговли является:
29. Наиболее дорогим (на единицу продаж) из методов экспортного продвижения продукта является:
30. Продвижение продукта на внешний рынок — это:
31. В состав канала распределения товаров формально не входят:
32. Функции оптового сбытового агента состоят в том, чтобы:
33. Наиболее дорогой формой розничной торговли в экспортной политике фирмы является:
34. Среди методов экспортного продвижения продукта рекламе уделяется больше внимания, чем персональной продаже, когда фирма:
35. Достоинства персональной продажи по сравнению с другими методами продвижения экспортного продукта состоят
36. На выбор методов продвижения экспортных продуктов влияет:
37. Определяющим мотивом совершения покупки не является:
38. Критикой внешней рекламы с экономической точки зрения не является следующее:
39. Стратегия международной маркетинговой деятельности — это:
40. Система по реализации маркетингового плана выхода на внешний рынок включает:
41. Какие существуют связи между планом маркетинга А, планом выхода на внешний
рынок с новой продукцией Б, планом развития предприятия В:
42. Понятие «стратегическая хозяйственная единица» употребляют, если бизнес:
43. Цели экспортной фирмы должны быть:
Источник: chelny-diplom.ru
Рекламную программу какого-либо продукта надо начинать
Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса.
Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар.
Расчетные и графические задания Равновесный объем — это объем, определяемый равенством спроса и предложения.
Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности.
Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр.
Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последующая жизнь проходит под знаком этой травмы.
РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза.
Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни.
Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана.
Источник: studopedia.info
Тема 9. Методы Маркетинга.
5. Синонимом термина «номенклатура продукции» является:
2. Товарный ассортимент
4. Сертификат продукта
1. Орудие исследования
2. Метод исследования
3. Способ связи с аудиторией
4. Способ проведения наблюдения.
7. Свойство информации правдиво отражать состояния исследуемого объекта или процесса называется …
- достоверностью
- актуальностью
- полнотой
- сопоставимостью
8. Организацией и проведением фокус — группы занимается …
- исследователь
- рекрутер
- ассистент
- модератор
9. Вторичные данные в маркетинге – это информация …
- информация, собранная из непроверенных источников
- уже собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным
- второстепенная по своей значимости
- собранная из дополнительных источников
10. К кабинетным маркетинговым исследованиям не относят …
- анализ статистики товарооборота фирмы
- изучение каталогов, выставок и ярмарок
- изучение публикаций в профессиональных журналах
- проведение эксперимента по данной проблеме
11. Целью мероприятий по формированию спроса является …
- распространение товара среди новых групп покупателей
- формирование положительного представления о товаре и фирме – производителе
- быстрая реализация товара
- привлечение посредников и деловых партнеров к сотрудничеству
12. Основными достоинствами кабинетных маркетинговых исследований являются …
- относительно низкие затраты на проведение исследования
- полное достижение требуемого результата
- соответствие конкретной цели исследования
- зависимость от конкурентов
13. При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является …
- анализ внутренней отчетности предприятия
- изучение статистической информации
- обзор публикаций в прессе
- опрос покупателей
Тема 10. Реклама.
1. Для убеждения покупателей в правильности сделанного им выбора, необходимо проводить рекламу
2. При выходе нового продукта на рынок нужно применять рекламу
3. Пропаганда это..
1. Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и идей
2. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки
3. Устное представление товара в ходе беседы
4. Неличное и неоплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу путем распространения о них коммерчески-важных сведений.
4. Рекламный слоган – это:
1. Главный аргумент рекламного послания
2. Любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание
3. Адресная информация рекламного характера
4. Рекламный девиз
5. Лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, называется …
- рекламодателем
- спонсором
- рекламораспространителем
- рекламопроизводителем
6. Закон против недобросовестной конкуренции с использованием коммерческого шпионажа называется …
- «О товарных знаках»
- «О рекламе»
- «О защите прав потребителей»
- «Об информации, информатизации и защите информации»
7. Недобросовестной рекламой не является реклама, которая …
- содержит корректные сравнения рекламируемого товара с товарами конкурентов
- запрещенная данным способом, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак которого тождествен с товарным знаком товара, в отношении рекламы которого установлены ограничения
- порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента
- является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством
8. Сущность понятия «реклама» отражают утверждения о том, что реклама – это …
- любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
- вид продвижения, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара
- вид продвижения, представляющий неличное и неоплачиваемое стимулирование спроса на товар путем распространения о нем коммерчески важных сведений
- не оплачиваемая информация о товаре
9. Преимуществом анкет, рассылаемых по почте, является …
- контакт при проведении анкетирования
- высокая скорость сбора данных
- высокий уровень возврата анкет
- широкий охват аудитории
10. В маркетинге под частной маркой понимают …
- марочное имя компании – производителя в сочетании с марочными именами отдельных её продуктов
- марку, созданную производителем или взятую в аренду у другого производителя
- марку, защищённую юридически, что дает продавцу исключительное право использовать марочное имя и марочный знак
- марку, разработанную торговыми предприятиями
11. В зависимости от целей рекламы на различных стадиях жизненного цикла товара выделяются следующие виды рекламы:
- имидж – реклама
- скрытая реклама
- социальная
- информативная
12. Рекламная программа какого – либо продукта начинается:
- с расчёта бюджета рекламной кампании
- с определения источника финансирования рекламной кампании
- с определения функций рекламной кампании
- с разработки текста рекламы
13. Состоянии спроса , при котором не используют рекламу
- снижающийся
- негативный
- отрицательный
- чрезмерный
Источник: studfile.net