Рекламная программа какого либо продукта начинается ответ

1. Отличие концепции ориентации на сбыт А от концепции ориентации на маркетинг Б состоит в следующем:

а) концепция А — продать можно все, что производит компания, если приложить надлежащие усилия. Концепция Б — следует производить только то, чего хочет потребитель;

б) реализация концепции А начинается с изучения рынка, реализация концепции Б — с изучения выпускаемых компанией продуктов;

в) в соответствии с концепцией А прибыль компании формируется за счет удовлетворения запросов потребителя; в соответствии с концепцией Б — за счет достижения определенного объема продаж.

2. Комплекс маркетинга включает в свой состав:

в) цену продукта;

г) законодательную систему;

е) продвижение продукта;

ж) сбыт продукта.

3. Наилучшим образом описывают концепцию маркетинга термины:

а) решение проблемы и принятие решений;

б) увеличение объема продаж и лучшее управление;

в) создание лучших продуктов и уменьшение цены;

г) ориентация на потребителя и прибыльная продажа;

Бесплатная реклама в интернете | Как привлечь клиентов?

д) понижение цены и лучший сервис.

4. Определение маркетинга включает все следующие элементы, кроме:

а) максимизации прибыли;

б) системы деловой активности;

в) создания полезного эффекта для потребителя;

г) социальной пользы;

д) целевых рынков.

5. Потребительский товар — это:

б) совокупность физических и химических атрибутов;

в) предназначен для удовлетворения определенных потребностей

6. Маркетинг должен устанавливать баланс между:

а) потребностями потребителей;

б) целями организации;

в) благосостоянием общества.

7. Рыночный сегмент — это:

а) группа потребителей с однотипной реакцией на предлагаемый товар и инструменты маркетинговой деятельности;

б) часть рынка, на котором реализуется весь товар предприятия;

в) часть рынка, на котором реализуется определенная группа товаров;

г) рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть.

8. Жизненный цикл товара — это период времени:

а) от начала разработки товара до снятия его с производства;

б) от появления товара на рынке до замены его новым товаром;

в) от начала до конца реализации товара на рынке.

9. Ценностная цепь — это:

а) источник снижения издержек разработки и производства продукта;

б) инструмент выявления потенциальных преимуществ в конкурентной борьбе;

в) инструмент выявления повышения ценности продукта для потребителя при его разработке, производстве и маркетинге.

10. Все из приводимого ниже является определяющим для выбора целевого рынка, кроме того, что:

а) рынки должны быть совместимы с целями и имиджем фирмы;

б) возможности рынка должны соответствовать ресурсам фирмы;

в) маркетинговые затраты должны быть компенсированы по крайней мере в течение пяти лет;

г) рынки должны обеспечить объем продаж, достаточный для получения определенной величины прибыли;

д) рынки желательно искать там, где ниже уровень конкуренции.

5 СПОСОБОВ ДЕШЕВОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

11. Условием для успешной сегментации рынка является то, что:

а) рыночные сегменты должны быть измеряемыми;

б) должна быть доступна информация, необходимая для сегментации;

в) сами рыночные сегменты должны быть доступны для освоения с помощью имеющихся средств;

г) каждый сегмент должен быть достаточно большим для получения приемлемой прибыли.

Читайте также:
Можно ли в программе ableton live создавать шумовое и музыкальное сопровождение видеоряда

12. Методом прогнозирования спроса является:

а) факторный анализ рынка;

б) исследование намерений покупателей;

в) пробный маркетинг;

г) анализ трендов.

13. Укажите достоинства функциональной оргструктуры управления маркетингом является:

б) функциональный подход преобладает над подходом, ориентированным на маркетинг конкретного товара;

в) сотрудники служб, выполняющие однотипные маркетинговые функции, имеют больше возможностей обогащать друг друга в научно-информационном плане;

г) сотрудники имеют более высокую зарплату.

14. Укажите недостатки функциональной оргструктуры управления маркетингом:

а) отсутствует управление маркетингом конкретных товаров;

б) большая численность персонала маркетинговых служб;

в) отсутствует управление маркетингом на конкретных рынках;

г) невозможность делового контакта между маркетинговыми службами.

15. Укажите достоинства продуктовой (товарной) структуры управления маркетингом:

а) управляющий, занимающийся определенным товаром, имеет воз¬можность координировать различные маркетинговые затраты по

б) управляющий может быстро реагировать на требования рынка;

в) товар реализуется по наиболее низкой цене;

г) выше уровень специализации у сотрудников маркетинговых служб.

16.Укажите недостатки продуктовой (товарной) оргструктуры управления маркетингом:

а) товарная организация чаще требует больших затрат, чем ожидалось;

б) трудно определить, какой товар пользуется повышенным спросом, а какой — нет;

в) тенденция к росту числа управляющих отдельными товарами;

г) ниже уровень специализации у сотрудников маркетинговых служб.

17. Укажите недостатки рыночной (региональной) оргструктуры управления маркетингом:

а) главное внимание концентрируется на деятельности на определенных рынках;

б) не дает возможности целенаправленно координировать маркетинговую деятельность для отдельных товаров;

в) не может применяться в случае, когда ограниченный ассортимент товаров реализуется на многих рынках;

г) тенденция к росту числа управляющих при увеличении числа рынков.

18. Что из указанного ниже включает в свой состав этап реализации процесса управления маркетингом:

а) организация маркетинговой деятельности;

б) формирование кадрового состава;

в) определение содержания работ для сотрудников маркетинговых служб.

19. Маркетинговый план включает в себя:

а) цели развития предприятия;

б) цели развития конкурентных продуктов;

в) описание текущей маркетинговой ситуации;

г) стратегии развития предприятия;

д) стратегии маркетинговой деятельности;

е) финансовое состояние предприятия;

ж) программы текущей маркетинговой деятельности;

з) бюджет маркетинговой деятельности;

и) контроль за маркетинговой деятельностью.

20. Система планирования международного маркетинга включает в свой состав:

а) разработку плана производства;

б) разработку плана маркетинга;

в) реализацию финансового плана;

г) реализацию плана маркетинга;

д) контроль за внедрением новой техники;

е) контроль за реализацией плана маркетинга.

21. Планы маркетинга могут разрабатываться:

22. Процесс стратегического планирования международного маркетинга включает следующие стадии:

23. В детальном изучении какого раздела отчета «Доходы фирмы» заключается анализ затрат на маркетинг:

24. Рекламная программа какого-либо продукта начинается:

25. Сотрудник службы сбыта должен быть:

26. Под каналом распределения понимаются:

27. Контроль за маркетинговой деятельностью включает в себя:

28. Наиболее дорогой формой розничной торговли является:

29. Наиболее дорогим (на единицу продаж) из методов экспортного продвижения продукта является:

30. Продвижение продукта на внешний рынок — это:

31. В состав канала распределения товаров формально не входят:

32. Функции оптового сбытового агента состоят в том, чтобы:

33. Наиболее дорогой формой розничной торговли в экспортной политике фирмы является:

34. Среди методов экспортного продвижения продукта рекламе уделяется больше внимания, чем персональной продаже, когда фирма:

Читайте также:
Как закрыть компьютер от установки программ

35. Достоинства персональной продажи по сравнению с другими методами продвижения экспортного продукта состоят

36. На выбор методов продвижения экспортных продуктов влияет:

37. Определяющим мотивом совершения покупки не является:

38. Критикой внешней рекламы с экономической точки зрения не является следующее:

39. Стратегия международной маркетинговой деятельности — это:

40. Система по реализации маркетингового плана выхода на внешний рынок включает:

41. Какие существуют связи между планом маркетинга А, планом выхода на внешний

рынок с новой продукцией Б, планом развития предприятия В:

42. Понятие «стратегическая хозяйственная единица» употребляют, если бизнес:

43. Цели экспортной фирмы должны быть:

Источник: chelny-diplom.ru

Рекламную программу какого-либо продукта надо начинать

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса.

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар.

Расчетные и графические задания Равновесный объем — это объем, определяемый равенством спроса и предложения.

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности.

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр.

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы.

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза.

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни.

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана.

Источник: studopedia.info

Тема 9. Методы Маркетинга.

5. Синонимом термина «номенклатура продукции» является:

2. Товарный ассортимент

4. Сертификат продукта

1. Орудие исследования

2. Метод исследования

3. Способ связи с аудиторией

4. Способ проведения наблюдения.

7. Свойство информации правдиво отражать состояния исследуемого объекта или процесса называется …

  1. достоверностью
  2. актуальностью
  3. полнотой
  4. сопоставимостью

8. Организацией и проведением фокус — группы занимается …

  1. исследователь
  2. рекрутер
  3. ассистент
  4. модератор

9. Вторичные данные в маркетинге – это информация …

  1. информация, собранная из непроверенных источников
  2. уже собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным
  3. второстепенная по своей значимости
  4. собранная из дополнительных источников

10. К кабинетным маркетинговым исследованиям не относят …

  1. анализ статистики товарооборота фирмы
  2. изучение каталогов, выставок и ярмарок
  3. изучение публикаций в профессиональных журналах
  4. проведение эксперимента по данной проблеме

11. Целью мероприятий по формированию спроса является …

  1. распространение товара среди новых групп покупателей
  2. формирование положительного представления о товаре и фирме – производителе
  3. быстрая реализация товара
  4. привлечение посредников и деловых партнеров к сотрудничеству
Читайте также:
Какая программа открывает cr3

12. Основными достоинствами кабинетных маркетинговых исследований являются …

  1. относительно низкие затраты на проведение исследования
  2. полное достижение требуемого результата
  3. соответствие конкретной цели исследования
  4. зависимость от конкурентов

13. При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является …

  1. анализ внутренней отчетности предприятия
  2. изучение статистической информации
  3. обзор публикаций в прессе
  4. опрос покупателей

Тема 10. Реклама.

1. Для убеждения покупателей в правильности сделанного им выбора, необходимо проводить рекламу

2. При выходе нового продукта на рынок нужно применять рекламу

3. Пропаганда это..

1. Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и идей

2. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки

3. Устное представление товара в ходе беседы

4. Неличное и неоплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу путем распространения о них коммерчески-важных сведений.

4. Рекламный слоган – это:

1. Главный аргумент рекламного послания

2. Любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание

3. Адресная информация рекламного характера

4. Рекламный девиз

5. Лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, называется …

  1. рекламодателем
  2. спонсором
  3. рекламораспространителем
  4. рекламопроизводителем

6. Закон против недобросовестной конкуренции с использованием коммерческого шпионажа называется …

  1. «О товарных знаках»
  2. «О рекламе»
  3. «О защите прав потребителей»
  4. «Об информации, информатизации и защите информации»

7. Недобросовестной рекламой не является реклама, которая …

  1. содержит корректные сравнения рекламируемого товара с товарами конкурентов
  2. запрещенная данным способом, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак которого тождествен с товарным знаком товара, в отношении рекламы которого установлены ограничения
  3. порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента
  4. является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством

8. Сущность понятия «реклама» отражают утверждения о том, что реклама – это …

  1. любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
  2. вид продвижения, в процессе которого устно представляются потребительские характеристики товара
  3. вид продвижения, представляющий неличное и неоплачиваемое стимулирование спроса на товар путем распространения о нем коммерчески важных сведений
  4. не оплачиваемая информация о товаре

9. Преимуществом анкет, рассылаемых по почте, является …

  1. контакт при проведении анкетирования
  2. высокая скорость сбора данных
  3. высокий уровень возврата анкет
  4. широкий охват аудитории

10. В маркетинге под частной маркой понимают …

  1. марочное имя компании – производителя в сочетании с марочными именами отдельных её продуктов
  2. марку, созданную производителем или взятую в аренду у другого производителя
  3. марку, защищённую юридически, что дает продавцу исключительное право использовать марочное имя и марочный знак
  4. марку, разработанную торговыми предприятиями

11. В зависимости от целей рекламы на различных стадиях жизненного цикла товара выделяются следующие виды рекламы:

  1. имидж – реклама
  2. скрытая реклама
  3. социальная
  4. информативная

12. Рекламная программа какого – либо продукта начинается:

  1. с расчёта бюджета рекламной кампании
  2. с определения источника финансирования рекламной кампании
  3. с определения функций рекламной кампании
  4. с разработки текста рекламы

13. Состоянии спроса , при котором не используют рекламу

  1. снижающийся
  2. негативный
  3. отрицательный
  4. чрезмерный

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru