Продвижение образовательных услуг
Понятие образовательных услуг и принципы их продвижения на рынке
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Определение 1
Образовательная услуга – это комплекс знаний, навыков и умений, которые используются для удовлетворения потребности человека в интеллектуальном развитии и приобретении профессии.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные услуги обладают низкой степенью осязаемости. Абитуриент, будущий студент, поступая в вуз, не может заранее предположить, какой он получит результат от обучения. О качестве услуг можно судить только по отзывам бывших обучающихся или рекламе.
Решим твою учебную задачу всего за 30 минут
Попробовать прямо сейчас
Александр Алексеев: этика в рекламе и правило 2-х секунд | Интервью | Prosmotr
Качество образовательной услуги меняется по мере изменения квалификации персонала образовательного учреждения, обновления материально-технической базы.
Такая черта как несохраняемость услуги проявляется в том, что человеку свойственно забывать полученную ранее информацию, помимо того, она со временем устаревает, и тогда приходится обновлять свои знания.
Классификация образовательных услуг:
- дошкольное, среднее, высшее и послевузовское образование;
- система технической подготовки кадров (профессиональные переподготовки и курсы повышения квалификации);
- обучение населения на различных курсах (вождение автомобиля, иностранные языке, пользование компьютером и др.);
- прочие услуги (репетиторство).
Замечание 1
Для привлечения обучающихся (учеников, студентов, слушателей и т.д.) необходимо особое внимание уделять маркетинговой и рекламной деятельности при продвижении образовательных услуг.
«Продвижение образовательных услуг»
Готовые курсовые работы и рефераты
Консультации эксперта по предмету
Помощь в написании учебной работы
Образовательные учреждения для продвижения своих услуг должны следовать следующим принципам:
- использование современных методов продвижения и интернет-маркетинга;
- адаптация сайтов учебных заведений под мобильные устройства (по возможности и острой необходимости);
- доступность информации о программах и стоимости обучения на сайте учреждения;
- клиентоориентированный подход в работе образовательной организации.
Методы продвижения образовательных услуг
В настоящее время помимо традиционных методов продвижения (реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи) образовательные учреждения применяют и нестандартные способы привлечения потребителей.
Если выбор школы или детского сада основывается в основном на рекомендациях, отзывов знакомых и друзей или месторасположения (недалеко от дома или работы), то продвижению высших учебных заведений и различных курсов уделяется много внимания.
Что такое реклама простыми словами — каковы ее цели и задачи, виды и функции
Наиболее популярными методами продвижения образовательных услуг являются:
- реклама в прессе;
- телереклама;
- радио реклама;
- наружная реклама;
- печатная и сувенирная продукция;
- выставки, ярмарки;
- дни открытых дверей;
- научные конференции и семинары;
- интернет-сайт образовательного учреждения;
- сообщество в социальных сетях и др.
Большое значение имеет также месторасположение образовательной организации, состояние здания, степень оснащения классов и лабораторий.
Отдельное внимание уделяется связям с общественностью в системе продвижения образовательных услуг. Образовательное учреждение нуждается в формировании положительного имиджа и репутации. В этом случае активно работает неформальный канал коммуникаций – соседи, родственники, друзья, сотрудники вузов и других заведений, бывшие ученики, которые добились определенных высот в карьере. Часто на сайте вуза или на стенде в коридоре можно встретить раздел с указанием лучших выпускников и их достижений.
Замечание 2
Центральную позицию в формировании положения образовательного учреждения занимает его имидж. Положительное мнение и отношение может складываться с помощью buzz-маркетинга (маркетинг слухов). В качестве источников информации выступают обычные люди (бывшие студенты и ученики), знаменитости, политики, лидеры мнений, эксперты в определенных областях знаний.
Исследования рынка образовательных услуг показывают, что решающим фактором, который влияет на спрос, является информированность. Это Сведения о сильных сторонах обучения в образовательном учреждении, его преимуществах и возможностях в карьере.
Особенности продвижения образовательных услуг в интернет-среде
Существует большое количество возможностей для эффективного продвижения образовательных услуг. Актуальным и современным методом считается продвижение через Интернет. Применение технологий интернет-маркетинга позволяет образовательным учреждениям позиционировать себя среди конкурентов и привлекать большое число обучающихся. Целевая аудитория – это в основном молодые люди в возрасте 18-35 лет, которые являются активными пользователями интернета.
Основные способы продвижения образовательных услуг в интернет-среде:
- сайт ли портал;
- социальные сети;
- email маркетинг.
В настоящее время при выборе того или иного учебного заведения абитуриенты обращаются в поисковые системы и ищут подходящую информацию. Любой вуз имеет свой интернет-сайт, где представлена вся информация о структуре учреждения, образовательных программах, условиях поступления, а также интересная жизнь образовательной организации. Более подробную информацию можно узнать на дне открытых дверей или в приемной комиссии.
Замечание 3
Большое значение уделяется развитию профилей учебных заведений в социальных медиа. Это эффективный метод продвижения высших учебных заведений, различных курсов и т. д.
Такая форма коммуникации активно используется среди молодежи. На страничках образовательной организации можно получить оперативную и актуальную информацию о обучении, возможностях, отзывах других обучающихся. Задать интересующие вопросы и получить быстрые ответы. Обычно в соцсетях информация обновляется намного чаще, чем на сайте.
Электронная рассылка писем носит таргетированный характер, но может быть и обычной рассылкой писем об открытии новых курсов и программ обучения.
Практика показывает, что активная работа сайта и социальных сетей позволяет успешно решать многие задачи по продвижению образовательных услуг, поддержке имиджа учреждения, коммуникаций, повышению комфортности образовательного процесса, а также развитию взаимоотношений между рынком образования и рынком труда.
Источник: spravochnick.ru
Особенности организации рекламной деятельности в образовательных учреждениях
Шамсутдинова, И. Ф. Особенности организации рекламной деятельности в образовательных учреждениях / И. Ф. Шамсутдинова, И. Г. Боронилова. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы XX Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2021 г.). — Казань : Молодой ученый, 2021. — С. 36-38. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/394/16521/ (дата обращения: 24.12.2022).
В данной статье авторы раскрывают особенности организации рекламной деятельности в образовательных учреждениях. Дается сущность специфики рекламы и рекламной деятельности в сфере образования, основные функции рекламы. Также исследуется технология продвижения образовательных услуг посредствам рекламной деятельности.
Ключевые слова: образовательная организация, реклама, образовательная услуга, рекламная деятельность, маркетинг.
В современном мире, в век распространения и быстрого развития различных информационных технологий, мы все чаще сталкиваемся с многочисленным появлением рекламных продуктов. Реклама оказывает огромное воздействие на экономику, идеологию, культуру, социальный климат, различные аспекты современной действительности. Не обошла реклама и сферу образования.
Представляя определение рекламы как «искусство внедрения уникальных предложений в сознание наибольшего числа потенциальных покупателей и вовлечение их в потребление товаров и услуг при наименьших затратах» [1, с.25], мы также делаем вывод, что с одной стороны — реклама доводит до потребителей разные сведения, необходимые для использования образовательных услуг. С другой стороны, соединяя в себе информационную функцию и функции внушения и убеждения — реклама оказывает на человека эмоционально-психологические воздействия. Поэтому рекламу можно назвать и бизнесом, и искусством одновременно.
Реклама не существует сама по себе. За понятием рекламы стоит целый процесс, которые вовлекает всех необходимых участников процесса рекламирования. В связи с этим в маркетинге было введено понятие «рекламная деятельность».
Определений понятия «рекламная деятельность» существует достаточно мало, изучая рекламу с позиций различных наук, некоторые исследователи зачастую рассматривают понятия рекламы и рекламной деятельности как синонимы. Мы все же должны разграничить данные понятия и определить рекламную деятельность как некий процесс взаимодействия ее участников, продвижения товара или услуги, результатом которого является выпуск рекламируемого продукта.
Таким образом, рекламная деятельность в образовательной организации направлена на [2, с.65]:
— привлечение внимания, налаживание системы коммуникаций потребителей образовательных услуг;
— формирование потребностей в данной образовательной услуге;
— предоставление покупателю возможности для дополнительного изучения образовательной услуги;
— формирование у потребителя определённый уровень знаний об образовательной услуге;
— создание и поддержание благоприятного образа (имиджа) образовательной организации;
— создание известности образовательной организации на рынке образовательных услуг;
— формирование положительного отношения к образовательной организации;
— налаживание и поддержание взаимосвязей с партнерами образовательной организации;
— взаимодействие с конкурентами (поддержание хороших отношений, обмен информацией, выстраивание взаимовыгодных схем взаимодействия);
— сбор средств на образовательные цели;
— работа с потребителями;
— работа с персоналом.
При организации рекламной деятельности в учреждении образования следует учитывать такие функции рекламы, как увещевательная, информативная, напоминающая и поддерживающая.
Так, в первую очередь, образовательному учреждению следует применять увещевательную рекламу, которая создаст благоприятное расположение потребителей к данному образовательному учреждению, к его услугам, имени, убедит в необходимости обратиться за дополнительной информацией или совершить покупку образовательных услуг именно данной образовательной организации. Затем следует использовать информативную рекламу образовательных услуг и учреждения для создания первичного спроса среди потребителей. После можно прибегнуть к напоминающей рекламе, которая поможет образовательной организации привлечь как можно больше абитуриентов. После успешного использования различной рекламы, внутри каждой образовательной организации необходимо использовать подкрепляющую рекламу, позволяющую предотвратить возможный отток учащихся из образовательной организации.
Выбор того или иного вида рекламы зависит, прежде всего, от целей, которые ставит для себя образовательная организация при продвижении на рынке собственного бренда или образовательных услуг. Но в любом случае, в первую очередь необходимо поставить цели и задачи, определить основных функций рекламы в образовательном учреждении, выстроить рекламную стратегии, которая должна начинаться с анализа рыночного положения образовательной организации и собственного имиджа в глазах потенциальных потребителей образовательных услуг.
После того как будет проведен анализ рыночного положения, после того как будут определены основные направления образовательной организации, которые нуждаются в рекламе, рекламодателю (образовательной организации) следует осуществить отбор необходимых рекламных средств. К средствам рекламы можно отнести: специальные плакаты, объявления в печати, по радио, телевидению, в кино, выставки изделий, ярмарки, производственные марки и товарные знаки, этикетки, витрины в магазинах, световые табло, фирменные проспекты и др.
Отметим, что практически не существует каких-либо общепринятых правил по использованию средств рекламы в образовательной организации. Следуешь лишь учитывать тот факт, что каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого; учитывается их стоимость, продолжительность, оказываемое воздействие и аудитория, для которой они предназначены.
Мы можем сказать, что не существует какого-то одного «лучшего» и эффективного средства, которое можно использовать абсолютно во всех ситуаций. Поэтому решение следует принимать, исходя из конкретных требований, и уметь ответить на основные четыре вопроса: Кого мы охватываем? Где они находятся? Что представляет собой обращение? Когда размещать объявление (рекламу)?
Особенность рекламы в сфере образования заключается в специфике рекламного продукта — образовательной услуге. Здесь также необходимо добавить еще одну особенность, заключающуюся в особенности формы и технологии продвижения рекламного продукта. Так, помимо основных рекламных каналов продвижения, которые могут быть представлены в виде: рекламы в прессе, печатной рекламы, теле- и радиорекламы, наружной рекламы и т. п., наиболее распространенными видами рекламы и часто используемыми образовательными организациями на сегодняшний день являются [3, с.136]:
— дни открытых дверей;
— реклама в средствах массовой информации;
— научные конференции и семинары;
— сюжеты в новостных программах об успехах и достижениях образовательной организации;
— печатная и сувенирная продукция;
— интернет-сайт образовательного учреждения;
— сообщества в социальных сетях и др.
В образовательных организациях в системе продвижения образовательных услуг не последнюю роль играют неформальные каналы связи с общественность, влияющие на формирование положительного имиджа и репутации образовательной организации. Такими каналами связи можно назвать соседей, родственников, друзей, сотрудников образовательных учреждений, выпускников, которые добились определенных высот в карьере.
Заметим, что на сегодняшний день актуальным средством рекламы, одним из перспективных и быстро увеличивающихся каналов рекламных коммуникаций с целевой аудиторией является Интернет-среда. В целях оперативного донесения рекламной информации об образовательных услугах для потребителей образовательные учреждения используют собственные интернет-сайты и социальные сети, где должна быть представлена полная информация об образовательной организации, о структуре учреждения, образовательных программах, условиях поступления, а также информация, повествующая повседневную жизнь обучающихся и сотрудников. Во многих образовательных учреждениях практика показывает, что активная работа сайта и социальных сетей позволяет успешно решать многие задачи по продвижению образовательных услуг, поддержке имиджа учреждения, коммуникаций, повышению комфортности образовательного процесса, а также развитию взаимоотношений между рынком образования и рынком труда.
Исходя из вышесказанного, мы можем отметить значимость и актуальность на сегодняшний день роли рекламы и ее каналов в продвижении образовательных услуг. Ведь на современном образовательном рынке для сохранения конкурентоспособности данных образовательных услуг любому образовательному учреждению необходимо владеть методикой комплексного маркетинга, в который обязательно должна входить реклама.
- Ривз Р. Реальность в рекламе / пер. В. Смирнов. — М: Библос, 2017. –135 с.
- Царегородцев Е. И. Организация и экономическая эффективность адаптивного управления в аграрном секторе АПК: автореф. дис. … доктор эконом. наук. 08.00.05. — Йошкар-Ола, 1998. — 311 с.
- Ладонкина Н. А. Маркетинг в деятельности образовательного учреждения среднего и начального профессионального образования [Электронный ресурс] / Н. А. Ладонкина // Проблемы современной экономики: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 135–137. — Режим доступа: https://moluch.ru/conf/econ/archive/56/2802/ (дата обращения: 21.02.2021).
- Боронилова И. Г., Шамсутдинова И. Ф. Реклама как условие формирования положительного имиджа образовательной организации / И. Г. Боронилова, И. Ф. Шамсутдинова // Вестник БГПУ им.М.Акмуллы. — 2020. — № 2 (55) — С.115–119.
Источник: moluch.ru
Создание и продвижение образовательных продуктов в соцсетях: полное руководство для бизнеса
Как создать инфопродукт, упаковать, разработать, внедрить стратегию продвижения и добиться результата. Пошаговый практический материал проект-директора «Студии Чижова».
19 699 просмотров
Всем привет! Меня зовут Максим Рыбаков, я проект-директор Студии Чижова в которой уже более пяти лет мы занимаемся комплексным продвижением бизнеса в социальных сетях.
Сегодня хотелось бы с вами поговорить про инфобизнес. В данном материале мы рассмотрим пошаговый план запуска образовательного онлайн-проекта, а именно: как создать свой инфопродукт, как выбрать нишу и целевую аудиторию, а самое главное — разберемся, как сформировать правильную стратегию продвижения и как продвигать свои инфопродукты.
Так что если вы уже занимаетесь инфобизнесом, или только хотите стремительно ворваться в эту нишу, то данная статья для вас. Приятного прочтения!
Основы инфобизнеса: что это, виды и особенности
Перед тем, как приступить к обсуждению создания и продвижения инфопродуктов, необходимо четко понимать, что такое инфобизнес, и зачем люди им занимаются.
Поэтому давайте сперва разберемся в определениях, видах и особенностях инфобизнеса.
Начнем с определения.
Инфобизнес — это процесс продажи какой-либо информации (знаний, опыта) в онлайн формате с целью обучения людей и получения прибыли.
Проще говоря, инфобизнес — это обучение. Когда вы делитесь своими знаниями с другими людьми за деньги. Делать это можно в самой разной форме, самое главное, чтобы у вас хватило опыта и сил на ее реализацию.
Виды инфобизнеса
Вид инфобизнеса — это формат, в котором вы будете обучать людей и делиться с ними своими знаниями.
Существует очень много видов инфобизнеса, но наиболее распространенными являются:
— тематические чек-листы;
— обучающие рассылки;
— бесплатные и платные вебинары, марафоны;
— курсы;
— статьи;
— книги.
Почему иначе не работает
Немного громкий заголовок, но пусть он останется таким. Конечно, иначе все может работать, но только на короткой дистанции. Например, если вы достаточно известный инфобизнесмен, хотите сделать всего один запуск нового продукта и потом забросить его. Тогда вам может и стоит сделать акцент на прямой трафик. Но если вы хотите играть “вдолгую” и запускать свои продукты неоднократно, то я бы все же советовал вам набирать себе аудиторию.
Давайте возьмем один из примеров рекламы, которую я вижу по несколько раз в день:
Источник: vc.ru
Всё по плану: как продвигать образовательные проекты
Пожалуй, образование — второе по успешности направление работы в социальных сетях после торговли. Мы в агентстве МОРС работали с онлайн- (Школа продвижения хендмейда, вебинары SMMplanner и Pepper.Ninja) и офлайн- (Школа шитья Каныкей Батыровой, спортивные секции в спорткомплексе «Высшая лига») проектами, которые чему-то учили, поэтому сегодня поделимся своим опытом в продвижении событий обучающей тематики.
Уделим больше внимания продвижению самого курса (урока, экскурсии, книги) и меньше — составлению «учебного плана». Это требует индивидуальной «заточки», и здесь мы вам не советчики. Когда речь будет идти об онлайн-образовании, давайте будем считать, что вы продаёте некий образовательный курс. Так мы не запутаемся в тексте. Ближе к концу статьи поговорим о сообществах для образовательных офлайн-учреждений разной направленности.
Разработка концепции и задач сообщества
Итак, вы уже знаете, чему будете учить. Скорее всего, вы даже знаете, кого. Вы создаёте сообщество в социальных сетях и начинаете думать о том, какой контент, кроме рекламного, в нём размещать.
Универсальная подарочная карта Vpodarok для близких, сотрудников, партнеров и клиентов
Номинал от 300 до 200 000 рублей, покупки онлайн и оффлайн, более 100 брендов и 10 000 магазинов по всей России, оплата мобильной связи, переводы на карту и электронный кошелек. Брендирование, массовые рассылки, настраиваемые параметры, возможность пополнения. Вручите празднично оформленную пластиковую карту лично или отправьте вместе с поздравлениями в виде электронного сертификата, а получатель сам выберет подарок! Заказать сертификат→
Реклама. ООО «НОВОДЕЛО». ОГРН 1077746355235. ИНН 7709726116.
- помогаем тем, кто что-то не понял в самом процессе обучения, технических вопросах (если онлайн), уточняем местонахождение курсов (если офлайн) и так далее;
- даём дополнительные полезные материалы, которые можно найти только в группе и которые напрямую не были включены в стоимость курса;
- формируем площадку для общения и взаимного обмена знаниями, пресекаем негатив;
- объясняем, почему мы лучше конкурентов, и привлекаем новых клиентов.
Таким образом, вы дружелюбны, полезны до незаменимости и общительны. Сплошной позитив. Если человек платит за обучение на ваших курсах, он хочет быть уверен, что его никто не обидит в группе, ему всё объяснят и помогут. Так и делаем.
Сбор аудитории для рекламы
Стратегия продвижения разрабатывается исходя из задач продвижения. Когда мы знаем, что и кому мы продаём, мы можем составить промопосты и собрать нужную аудиторию.
Мы делаем это при помощи инструментов парсера Pepper.Ninja.
Чтобы сразу получить максимально «тёплую» аудиторию, собираем её по сообществам наших конкурентов.
Для этого выбираем «Поиск сообществ», складываем нужные в список и нажимаем кнопку «Парсить список».
Дальше всё интуитивно понятно. Полученную выгрузку используем в рекламном кабинете ВКонтакте в качестве аудитории.
Разработка контент-стратегии
Начинаем с составления рубрикатора по видам контента. Это понадобится, если сообщество полностью посвящено курсу и никакой другой информации в нём нет.
Контент бывает разный.
- репутационный, помогающий продавать, объясняющий отличия от конкурентов и вашу экспертность;
- коммуникативный, помогающий общаться участникам между собой и им с вами;
- развлекательный, ни к чему не обязывающий и собирающий много лайков;
- продающий, содержащий в себе прямую рекламную информацию с призывом к действию;
- полезный, то есть содержащий что-то важное и умное;
- новостной, который помогает осветить какие-то важные новости в сфере, в которой вы ведёте обучение.
Пишем контент-план
В интернете много информации о том, как разделять контент в процентном соотношении. На наш взгляд, это немного сложно, поэтому давайте посмотрим на конкретное количество постов, которое у вас должно быть.
У вас есть 30 дней месяца. Допустим, вы публикуете по посту в день. 15 дней сразу отдаём под познавательные статьи (а лучше — больше). 4 раза в месяц — развлекательный контент (раз в неделю), 4 раза публикуем новости, 4–8 раз — коммуникативный контент (пару раз в неделю опросы, но зависит от активности аудитории. Иногда достаточно и одного раза в неделю.
Точно так же, около 8 раз в месяц (по два в неделю), можно публиковать репутационный контент. И 4 раза продающий.
Возьмите таблицу или готовый календарь и раскидайте посты на месяц. Коммуникацию можно ставить в понедельник или перед выходными — в зависимости от активности вашей аудитории.
В качестве примера приведём таблицу, которую мы составляем для каждого нашего проекта. Мы не публикуем посты по выходным, но если вам нужны эти дни — логически продлите план и переделайте его под себя.
Для того чтобы искать удачные темы для контент-маркетинговых постов (то есть познавательных, которыми хочется делиться и которые будут привлекать внимание к вашей странице), воспользуйтесь разделом «контент-маркетинг» сервиса serpstat.com.
Попробуйте немного поколдовать с ним, и вы наверняка найдёте интересные темы для статей.
Давайте теперь перейдём к конкретным примерам организации и продвижения. Мы работали с несколькими видами образовательных мероприятий и расскажем о каждом из них.
Способы подать образовательный материал
Мы работали с несколькими способами упаковки и продажи знаний. Давайте наглядно разберём, как мы создавали и продвигали каждый из них.
Вебинар
Потрясающий способ чему-то научить или что-то продать. Беседа с учениками в прямом эфире — эффективный способ передать полезные знания, поэтому подписчики его любят.
Вы составили примерный план того, что будете говорить, и сделали презентацию, если она вам нужна.
Посмотрите пример вебинара, который мы проводили.
Как это продвинуть
Предварительно, за несколько дней, делаем пост с оповещением о вебинаре.
Отличная идея — попросить людей подписаться на рассылку, через которую вы потом пришлёте оповещение о начале. Конечно, если речь идёт об открытом вебинаре, на который вы хотите пригласить как можно больше людей. Если вебинар закрытого типа, то у вас есть база подписчиков. Рассылаем по ней. Людям нужно успеть спланировать своё время, чтобы попасть на эфир.
Дальше делаем оповещения за день до начала и в день начала, утром.
Настройка рекламы для приглашения на вебинар
Собираем аудитории при помощи парсера, если в сообществе её пока не хватает. Собираем тех, кого может заинтересовать вебинар, в промопосте даём ссылку на подписку на рассылку (через неё мы потом пришлём оповещение о начале вебинара). Начинаем крутить пост за несколько дней до вебинара.
Как только вебинар начался, меняем объявление:
Статья
Полезный материал может быть изложен в тексте с картинками (как, например, этот). ВКонтакте лонгриды удобнее размещать в качестве вики-страницы.
Мы верстаем такие статьи при помощи приложения «Исходный код вики-страниц». Его можно найти в каталоге приложений ВКонтакте. С его помощью вы будете видеть список всех страниц, которые созданы у вас в группе, и ничего не потеряете.
Добавляем к нему картинку, ссылка становится удобной для чтения с мобильных устройств — наш пост готов и прекрасен.
Образовательное учреждение в офлайне
Теперь давайте поговорим о случаях, когда речь идёт о крупном обучающем проекте в офлайне — спортивном комплексе, школе, постоянных курсах для людей разного возраста и так далее.
Контент в данном случае остаётся примерно таким же, как и в случае с онлайн-образованием (посмотрите выше), поэтому давайте посмотрим на то, как делать рекламную кампанию.
Если несколько направлений обучения:
- Запускаем рекламу для каждого направления отдельно.
Разделение поможет хорошо прорабатывать аудитории, показывать объявления целевой аудитории и корректировать собственную работу. Если направление одно — тщательно собираем аудиторию и тестируем объявления.
- Связку объявление и картинка тестируем боковым таргетом.
Лучшую связку переносим в качестве промопоста и раскрываем текстом преимущества:
Сбор заявок прямо в социальной сети
Чтобы не перенаправлять людей на сайт, можно настроить получение заявок прямо в социальных сетях. Это экономит время на создание лендинга и не заставляет людей просматривать лишние страницы, сразу переводя их из рекламы на заполнение формы.
Для этого в Facebook вы можете создать внутреннюю лид-форму через инструмент «Генерация лидов»:
Со внутренней лид-формой Facebook можно работать и через Instagram:
Во ВКонтакте — при помощи приложения «Форма сбора заявок»:
Подведём итог
В продвижении офлайн и онлайн-образования много общего. В обоих случаях желательно предложить новым пользователям тестовый период или пробный урок, а аудиторию собирать из сообществ конкурентов или групп по интересам.
Помните, что если вы чему-то учите, не стесняйтесь давать как можно больше бесплатной полезной информации. Составьте контент-план так, чтобы показать свою экспертность в нише и своё умение чему-то обучать.
Как показал наш опыт, именно демонстрация того, что вам есть что сказать, становится магнитом по привлечению участников на вебинар и посетителей на пробное занятие.
- Нативная реклама и контент-маркетинг — как не запутаться в эпоху audience-centric революции
- Готовим контент-план на раз-два
- Что вам нужно знать о контент-маркетинге
Источник: www.cossa.ru