Интерактивный плакат создан для проведения с учащимися игры по аналогии с телевизионной версией игры «Что? Где? Когда?».
Рекомендации по установке программы:
Папку с игрой нужно извлечь из архива, сохранить на компьютере и запустить файл презентации «Что_Где_Когда» на демонстрацию. При копировании игры все звуковые файлы должны оставаться в папке с файлом презентации и носить те же имена.
Возраст учащихся: 5-9 классы
методы и приёмы работы, использованные в ходе игры: игровой, наглядный, командный;
оборудование, необходимое для проведения игры: компьютер, проектор с экраном, акустические колонки;
Сценарий проведения игры:
Ведущий: В нашем «интеллектуальном казино» игра происходит за круглым игровым столом, разделённым на 12 секторов. В центре стола — волчок, который указывает на сыгравший сектор. В 10 секторах находятся конверты с вопросами, связанными с различными профессиями. В «нулевом» секторе — так называемый «Блиц» — 3 вопроса в одном раунде, с обсуждением всего по 20 секунд. Раунд считается выигранным знатоками, если они ответили правильно на все три вопроса.
Реклама Что где когда 2014
В секторе «12»-вопрос из зрительного зала или от учителя экспромтом.
Капитан команды один раз за игру может выбрать «Музыкальную паузу», кликнув по знаку скрипичного ключа, после появления вопроса, но перед запуском таймера на обсуждение и тогда команда не отвечает на сыгравший вопрос, а слушает музыкальный номер, подготовленный заранее ведущим.
Игрокам после того, как прозвучал вопрос, дается 1 минута на обдумывание правильного ответа, после гонга один из игроков должен произнести ответ. В случае правильного ответа 1 очко присуждается знатокам, в обратном случае — 1 очко на счёт клуба. Игра идёт до 6 очков.
Работа со слайдами:
Первый слайд презентации содержит информацию о теме игры или занятия
Второй слайд содержит краткую информацию по правилам игры.
Последний слайд содержит информацию о ресурсах, использованных при разработке интерактивного плаката (этот слайд скрыт и в показе не участвует)
Сама игра начинается с третьего слайда презентации. Все слайды выполнены по одному шаблону, что облегчает внесение тематических вопросов в шаблон и управление ходом игры. Каждый слайд закрыт от выполнения действия по щелчку на рабочем поле и управляется только триггерами и гиперссылками по активным кнопкам. Музыкальное оформление работает полностью автоматически. (презентация включает в себя 7 треков, используемых в телевизионной версии игры, взятых с официального сайта программы [3] )
Описание управляющих элементов для всех игровых слайдов (с 3 по 13):
Раунд начинается с вращения волчка, который запускается кликом по игровому столу. Далее анимация переносит сыгравший конверт и открывает вопрос, вложенный в него. Ведущий читает вопрос вслух. Если команда после прочтения ведущим вопроса не выбирает музыкальную паузу, то объявляется начало обсуждения и кнопкой ВРЕМЯ запускается таймер на 60 секунд.
С этого момента команда игроков переходит к обсуждению вопроса. Через 60 секунд раздается звук гонга. При досрочном ответе эта же кнопка ВРЕМЯ останавливает таймер. Для проверки правильности ответа, данного командой, нужно ДВАЖДЫ кликнуть на кнопку ОТВЕТ, сравнить и оценить результат. По гиперссылке, расположенной в правом нижнем углу осуществляется переход в следующий раунд.
Начиная с 6-го раунда, счет может стать финальным, так как игра идет до 6 очков, поэтому начиная с 6-го раунда кроме гиперссылки «Следующий раунд», предусмотрена гиперссылка «Завершить игру», которая осуществляет переход на последний слайд презентации.
Особенности 6, 8 и 11 слайдов:
Шестой слайд показывает вопрос с «Черным ящиком», но по управлению ничем не отличается.
Восьмой слайд показывает БЛИЦ-вопрос. Он предусматривает розыгрыш трех вопросов на одну тему с 20-и секундным обсуждением каждого. После анимации на экране появляется тема вопросов и цифры 1, 2, и 3-это кнопки (включаются ДВОЙНЫМ КЛИКОМ МЫШКИ), которые по очереди вызывают появление текста очередного вопроса.
К каждому вопросу предусмотрена своя кнопка ОТВЕТ.( нужно ДВАЖДЫ кликнуть) Таймер работает только 20 секунд и запускается три раза (отдельно на каждое обсуждение). Балл команда получает, только ответив на все вопросы. При первом ошибочном ответе нужно перейти к следующему раунду.
Одиннадцатый слайд показывает игру по вопросу, заданному из зала. Правильность ответа оценивает сам зритель, задавший вопрос, или учитель.
Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai
Что белки говорят в рекламе «Что? Где? Когда?»?
Несколько раз смотрела рекламный ролик. Не могу понять о чём идёт речь между грызунами. Что они обсуждают?
комментировать
в избранное
astra-555 [254K]
2 года назад
Эта реклама с белками появилась в 2016 году к 75-летию Первого канала.
Сделано несколько коротких рекламных роликов, пародирующих самые популярные программы канала.
В этой рекламе передачи «Что? Где? когда?» белки ничего не говорят. Они пытаются рассмотреть, что находится в «чёрном ящике», который является одним из приёмов разнообразия вопросов в интеллектуальной игре.
Сначала мы видим мальчика, увлёкшегося игрой на планшете, и слышим голос мамы: «Домой!»
Потом слышим голос ведущего программы Бориса Крюка: «Потому что время ограничено очень».
Смысл рекламы в том, чтобы не пропустить игру, её начало, потому что время игры ограничено рамками телевизионной сетки, да и время обсуждения вопросов тоже ограничено.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Реклама программы что где когда
- 1
- 1
9 лет назад
В начале игры и потом ещё долго очень любила эту игру. Интересны были и командные обсуждения, и победные выходы из тупиковых ситуаций, и чистый азарт и веселье. Но постепенно игра становилась всё более скованной. А сейчас запас знаний игроков значительно уступает объёму знаний предшественников. Увы! )).
9 лет назад
С удовольствием смотрел в детстве. Почему-то особенно запомнился вопрос о празднике цветения сакуры в Японии.
9 лет назад
С удовольствием смотрел в детстве. Почему-то особенно запомнился вопрос о празднике цветения сакуры в Японии.
9 лет назад
В начале игры и потом ещё долго очень любила эту игру. Интересны были и командные обсуждения, и победные выходы из тупиковых ситуаций, и чистый азарт и веселье. Но постепенно игра становилась всё более скованной. А сейчас запас знаний игроков значительно уступает объёму знаний предшественников. Увы! )).
9 лет назад
К сожалению, не считаю знатоков истинно знатоками. Знания у них достаточно узки. О спорте ничего не знают вообще.
9 лет назад
любимая игра с детства.единственная наверно оставшееся из ссср
9 лет назад
«Вопрос: Кому посвятил Пушкин знаменитое «Люблю тебя, Петра творенье!»?
Ответ: После минутного обсуждения знатоки пришли к логическому выводу, что «Люблю тебя, Петра творенье» Пушкин посвятил Анне Петровне Керн.»
9 лет назад
к сожалению опять всё стырено у бриттов. ЧГК — это аналог игры на английском ТВ. читайте книжки господа.
Источник: cccp.temadnya.com