Реклама программа из чего это сделано

Реклама в мобильных приложениях: виды, плюсы и минусы, особенности размещения

Смысла нет говорить, что мобильный трафик стремительно растет — со смартфонов в сеть заходят больше половины пользователей. Многие из них заходят не в браузер, а в мобильное приложение. Разумеется, там тоже есть реклама и рекламодатели — вы можете стать одними из них.

Популярные мобильные приложения

Вы все их прекрасно знаете. Это приложения известных брендов и организаций (каждый уважающая себя компания обязана выпустить мобильное приложение!), полезные штуки (шагомер, счетчик калорий, домашняя бухгалтерия и так далее), новостные приложения, соцсети, мессенджеры, игры и развлекательные приложения, утилиты (программные приложения) и другие.

Кстати, у InSales тоже есть свое приложение. Скачать его можно по ссылкам: “ВКонтакте”, “Одноклассники” и другие), мессенджерами (“Вотсап”, “Вайбер” и так далее), на третьем месте — приложения, повышающие производительность (всевозможные календари, заметки, программы для работы, приложения для работы в команде).

Как создавался Аватар Вячеслава Макарова (шоу «Аватар»)

Среди них есть и платные, и бесплатные. И практически в каждом есть рекламный контент, но кого это останавливает? Создатели приложений понимают, что люди уже привыкли к рекламе, а значит, скачают приложение, даже если узнают, что там есть рекламный контент. Мало того — они заранее проектируют место под рекламу еще на стадии создания и проектирования приложения.

Плюсы рекламы в мобильных приложениях

  1. Приложений становится все больше, а значит — пользователи проводят там все больше времени (по последним данным, 86% от всего времени, проведенного со смартфоном в руке). Телефоны у всех современные, с объемной памятью, в них можно закачать десятки и сотни приложений — пользуйся не хочу!
  2. Рынок мобильных приложений неуклонно растет, а значит, спрос на рекламу будет только расти.
  3. Возможность привлечь новую аудиторию. Подойдет тем, кто уже попробовал другие виды рекламы и жаждет заполучить дополнительную целевую аудиторию.
  4. Гибкие настройки таргетинга. Мобильную рекламу можно настраивать самыми современными способами: например, показывать только тем пользователям, которые находятся рядом с вашим офисом, только пользователям iOS или Android, только обладателям определенных марок телефонов и так далее.
  5. Интернет-магазинам вообще сам бог велел создавать свои мобильные приложения, а если нет — рекламироваться в других. В России 68% пользователей покупают товары и услуги именно через приложения!
  6. В мобильном приложении нельзя настроить блокировщик рекламы, как на веб-сайтах. А это значит, вашу рекламу нельзя будет отключить. Есть, правда, платные версии приложений, в которых реклама не показывается, но пользуются ими меньшинство. Бесплатные привлекают больше.
  7. Это относительно дешево (по сравнению, например, с тем же “Тик-Током”). Подробнее о ценах расскажем в конце статьи.
Читайте также:
Bluetooth share что это за программа

Минусы рекламы в мобильных приложениях

Пожалуй, единственный серьезный минус — то, что рынок мобильных приложений уже давно поделен. Как мы уже писали, лидерами являются соцсети и мессенджеры, а также приложения популярных брендов и организаций.

Все это сделано для меня…

Понятно, что желательнее всего рекламироваться там, чтобы получить большой охват. Непопулярные приложения рассматривать вряд ли стоит. Хотя часто бывают случаи, когда малоизвестное бюджетное приложение вмиг становится вирусным. Поэтому советуем вам внимательно следить за трендами и ориентироваться в мире приложений.

Виды рекламы в мобильных приложениях

Все уже придумано: на рынке мобильных приложений существуют несколько стандартных форматов, под которые необходимо подстроиться. Рассмотрим каждый из них.

Самый популярный вид рекламы. Показывается по такому же принципу, как и баннеры на сайтах: вверху или внизу страницы, по бокам, бывают горизонтальные и вертикальные. Всего на данный момент возможно заказать 15 форматов и 80 размеров баннерной рекламы.

Баннеры можно закрыть или свернуть — этим они не раздражают пользователей, в отличие от следующего формата.

Interstitial

Полноэкранная реклама в видеоформате. Есть два варианта: обычный, Video Interstitial — реклама, которую можно пропустить или закрыть, нажав на крестик, и Rich Interstitial, которую пропустить нельзя — пользователь обречен смотреть ее до конца. Это многих раздражает: пользователю не терпится приступить к приложению, но сделать это вот прямо сейчас он не может — надо подождать.

с помощью глубокой аналитики

аккаунты с помощью глубокой аналитики

Перед тем, как рассмотреть приложения, немного расскажем о содержании макета. Подготовка рекламного макета начинается с составления сценария. Обычно в 1 stories (15 секунд) удается разместить 5-7 блоков. Подберите для каждого блока изображение и пропишите текст (оптимально 7-9 слов). Постарайтесь кратко донести главную мысль, используя боли вашей ЦА.

Читайте также:
Phoenixsuit что это за программа

Подберите разборчивый шрифт и оптимальный размер, чтобы текст был читабельным.

Изображения должны быть уникальными (авторскими) и четко презентовать рекламируемый товар. Например, если вы создаете рекламу для мужских часов, то не нужно выставлять фото с автомобилем и успешным мужчиной в часах, так пользователь не сразу понимает, что именно рекламируется.

Рекомендуем добавить в рекламный макет для историй Инстаграм музыку. Это позволит привлечь внимание и придать динамику ролику. Перед тем как подбирать переходы на видео, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию от коммуникационного агентства Setters.

Четыре классических приема монтажа от SETTERS

Протестировать макет можно на своей аудитории, а собрать статистику по stories с макетом можно в LiveDune

Приложения для обработки видео

Для рекламы в stories предпочтительней использовать видеоформат, так как ролик позволяет зацепить внимание пользователя, лучше донести идею рекламы и продемонстрировать продукт. Максимальная длительность видео для stories — 15 сек. Пропорции 9:16.

Приложение не предлагает готовые шаблоны, но позволяет создавать видео макет для stories Инстаграм из собственной видеозаписи или серии фото. В видеоролик можно добавлять текст, стикеры, логотип и редактировать размеры (для stories рекомендуется 9:16), выставлять скорость показа каждой фотографии, добавлять музыку и использовать переходы и фильтры для коррекции.

Источник: livedune.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru