Реклама анимационных программ это

Анимационный сектор является косвенным источником прибыли, повышает доходность предприятий индустрии гостеприимства за счёт разнообразия именно анимационных услуг, таким образом, сглаживая возможное несовершенство туристской инфраструктуры. Тем самым настроение туриста, его желание вновь вернуться в данное место отдыха, как правило, напрямую связано с анимационным сервисом.

В международном туризме с его процессами интеграции в гостиничном и ресторанном сервисе, с процессами глобализации, приводящими к некоторому обезличиванию предприятий индустрии туризма и гостеприимства, именно наличие и уровень анимации оказываются решающими аргументами в конкурентной борьбе предприятий с примерно одинаковым уровнем оснащенности и сервиса. Именно оригинальный, основанный на полиэтнической специфике, анимационный сервис позволяет скрасить не всегда высокий уровень гостиничного, ресторанного и транспортного сервиса, даёт шансы туризму в российских регионах стать достаточно привлекательным для иностранных туристов и отечественных туристов из других регионов. Поэтому анимационные ресурсы играют достаточно весомую роль в развитии индустрии гостеприимства.

Машина Мечты//The Dream Car (Lazy Square & Tinkoff Collaboration)

Необходимо отметить, что анимация — сравнительно новое направление курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Это явление — порождение конкуренции между курортами и гостиничными комплексами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов.

Таким образом, анимация – это своеобразная услуга, преследующая цель повышения качества обслуживания и в то же время это своеобразная форма рекламы повторного привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности туристского бизнеса.

Анимация в туризме представляет собой целостный процесс взаимодействия аниматоров с туристами в досуговой сфере на основе соединения формального руководства и неформального лидерства специалиста, осуществляющего взаимодействие. В результате такого взаимодействия удовлетворяются релаксационно-оздоровительные, культурно- творческие, образовательные потребности и интересы участников данного процесса, создаются условия для формирования социально активной личности, способной к преобразованию окружающей действительности и себя в ней.

Гостиничная анимация — одно из эффективных форм привлечения туристов в отель, влияющее и на позитивную оценку работы отеля в целом. Она включает дополнительные услуги клиенту, направленные на пробуждение в нем положительных эмоций, осознание чувства удовлетворения от отдыха и желания приехать в этот отель еще раз. Гостиничная анимация — предполагает только организацию досуга в местах размещения туристов: туристические комплексы, отели, гостиницы, турбазы и др. При наличии анимационных программ в рекреационном регионе становится все более привлекательным и туристский продукт, что приводит к увеличению количества постоянных клиентов и спроса на туристском рынке.

АНИМАЦИОННЫЙ РОЛИК | TransTrade | Реклама программы для служб доставки

Анимация имеет характерные черты: осуществляется в свободное время, отличается свободой выбора, добровольностью, активностью, инициативой как одного человека, так и различных социальных групп. Обусловлена национальными, религиозными, региональными особенностями и традициями, характеризуется многообразием видов на базе различных интересов взрослых, молодежи и детей, а также носит гуманистический, культурологический, развивающий, оздоровительный и воспитательный характер.

Билет

Схематичный план шоу-программы.

Шоу-программа является главной составляющей любого праздника, подчеркивающей его красоту и торжественность. Человек, организовавший развлекательную программу, обеспечит себе и окружающим людям незабываемые впечатления от выступления артистов.

Шоу-программа состоит из официальной части, которая переходит в развлекательную программу. Шоу-программа, в которой могут принимать участие артисты различных жанров, музыканты, конферансье, танцевальные коллективы, фокусники, проводится по сценарию.

Формат любой шоу-программы может быть разным и нестандартным. Все зависит от таких факторов, как:

1) площадь заведения;

2) выделенные на программу средства;

3) уровень мастерства артистов;

4) воображение и выдумка арт-директора, который наблюдает и координирует действия творческого коллектива.

Размер заведения является главным элементом при подборе шоу-программы. Речь идет не только о количестве мест в заведении, его площади и месторасположении, но и о его аудитории, т. е. людях, которые посещают данное заведение, будь то бар, ресторан или кафе.

Развлекательные шоу-программы в различных заведениях привлекают клиентов, тем самым повышая известность заведения и его доход.

В России на сегодняшний день развлекательные программы в соответствующих заведениях достаточно распространены, поскольку потребителей этого продукта много. Если говорить о целевой аудитории, то основная масса – это развивающийся средний класс и так называемый VIP-сектор. В отдельный сектор можно выделить представителей медиагруппы, поскольку сегодня проведение разного рода презентаций, семинаров, конференций часто «привязывается» к игровому формату в развлекательных заведениях, что имеет прямое отношение к шоу-программам.

Маркетинговая стратегия построения шоу-программы состоит из следующих основных элементов:

1) массовой рекламы в СМИ;

2) участия и организации мероприятий;

4) PR-поддержки и т. д.

С каждым днем конкурирующие заведения придумывают новые, необычные идеи по привлечению клиентов. А потребители, в свою очередь, становятся все придирчивее в своих пристрастиях. Каждому ресторану в проведении такого рода мероприятий необходимо вырабатывать стратегию, которая бы привлекла внимание большинства клиентов.

Современное общество можно рассматривать с двух основополагающих позиций – массового производства и массового потребления. Для того чтобы продукция нашла своего покупателя, производители используют массовую рекламу. Но данный вид информации в связи с широким распространением плохо воспринимается потребителем.

Большинство заведений, используя массовую рекламу, рискуют упустить своего потребителя, поскольку потенциальный клиент в огромном информационном потоке может не услышать подобные сообщения, которые превращаются в рекламные посылы, транслируемые в прессе, радио и телевидении.

Для результативного и недорогого продвижения продукции в условиях жесткой конкуренции потребительского общества, разросшегося до огромных размеров информационного потока рекламных сообщений нужна новая маркетинговая стратегия. В данной стратегии главным элементом является ориентация на клиентов.

Читайте также:
В каком году появились первые специальные школьные программы для слепых

В основе подобной концепции лежит задача не досаждать клиенту бесконечной рекламой, попытками заставить его потреблять определенный товар или услугу, которые выгодны продавцу. Клиенту необходимо дать мнимое ощущение свободы, создавая впечатление, что продавец подстраивается и предугадывает его нужды, а не навязывает ему свои способы и объемы потребления.

Для восприятия потенциальным клиентом информационного сообщения рекламу и другие способы продвижения товаров превращают в праздник – event marketing. Слово «еvent» в переводе с английского языка означает «событие». Идея состоит в том, чтобы преподнести потребителю товары и услуги как подарок в виде некоего яркого и запоминающегося действа, в которое часто вовлекается он сам. Отсюда пошло понятие «подарочный маркетинг», который был придуман для того, чтобы найти новый прием работы с целевой аудиторией, когда известные способы уже не действуют.

2 Специфика бюджета «свободного времени» туристов.

Оплаченные командировки, гибкие графики рабочего времени ведут к расширению каникулярных периодов, изменяют облик делового туризма, границы сезонности. Отсюда большая продолжительность туров, частая их периодичность. Практически все перечисленные выше показатели в той или иной степени влияют на структуру свободного времени населения, которая создает объективные социально-демографические условия развития туризма.
В настоящее время проявляется рассогласование между структурой свободного времени и экономическими возможностями части населения в результате того, что многие предприятия отправляют своих сотрудников в неоплаченные отпуска. Складывается ситуация, при которой значительная часть населения региона, имеющая свободное время, не может воспользоваться туристскими услугами. В свою очередь, представители коммерческих структур, имеющие материальные возможности для проведения отдыха с использованием возможностей туристских фирм, зачастую не могут позволить себе даже краткосрочный отпуск. В связи с этим задача определения бюджета свободного времени населения в значительной степени осложняется и имеет свою специфику в условиях переходной экономики.

Источник: mydocx.ru

Вопрос 64. Реклама анимации

Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Сложилось так, что анимационные программы рекламируется на очень низком уровне, даже в тех туристских предприятиях, где эти программы есть.

Реклама анимационных программ — это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация о содержании, особенностях, привлекательности данной программы с целью заинтересовать потребителя, побудить его приобрести рекламируемый товар, стать участником анимационной программы. Приступая к разработке рекламы анимационных программ, необходимо

• оценить финансовые затраты на рекламу, учитывая собственные финансовые возможности, получаемую от реализации программ прибыль, расценки на выполнение рекламных материалов и пр.;

• определить потенциальных потребителей и составить их характеристику по демографическим (возраст, пол), этническим, признакам, социальному статусу, уровню доходов и пр.;

• выявить конкурентов и определить преимущества собственных программ, на которые можно обратить внимание в рекламе;

• определить каналы и способы распространения рекламы.

Очень важно выработать свой фирменный стиль, который воспринимается как гарантия качества предлагаемых анимационных программ. При выработке своего фирменного стиля необходимо учитывать:

• основные направления деятельности;

• сегменты рынка, для которых предназначены разрабатываемые программы;

• основные рекламные средства;

• преимущества или особенности разрабатываемых программ.

65. Общая характеристика досуговых услуг

В зарубежной практике принято выделять услуги отдыха и развлечений в отдельную группу, входящую в потребительские услуги. Существует 3 группы досуговых услуг:
Первая группа: театры и студии, кинотеатры всех видов и рангов, музыкальное обслуживание и оркестры, танцевальные залы, музыкальные автоматы в местах общественного пользования.
Вторая группа: активный отдых – плавательные бассейны, роликовые и ледяные катки, школы верховой езды, клубы для игры в гольф, бейсбольные и футбольные клубы, парки отдыха, прокатные стации лодок, пляжи, стадионы, легкоатлетические поля и т.д.
Третья группа: всякого рода азартные игры.

Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих

Детям дошкольного возраста (любознательным, активным, непосредственным), ведущим типом деятельности которых является игра, можно предложить всевозможные игротеки, утренники, сказочные путешествия, конкурсы рисунков, прогулки.
Подросткам – школьникам наряду с перечисленными формами можно предлагать и другие. Дети этого возраста отличаются достаточно большой активностью, требовательностью и даже придирчивостью по отношению не только к себе, но и к окружающим их людям. Круг интересов подростка обширен. Это возраст романтики и мечты, поэтому для этой категории особенно привлекательны походы и романтические встречи и путешествия. Чем насыщеннее жизнь ребят в этом возрасте, тем она им больше нравится, поэтому школьникам можно предлагать экскурсии, беседы, спортивные соревнования, соревнования юных туристов, конкурсы (вралей, эрудитов, парикмахеров, хозяюшек и пр.), дискотеки, «живые» газеты, викторины, эстафеты, кольцовки (песен, стихов, загадок), школу вежливости, рыцарские турниры, веселые часы и праздники.
Для молодежи программы несколько меняются. К этому периоду жизни юноши и девушки становятся физически зрелыми, формируется их мировоззрение и характеры. Основными видами деятельности этого периода являются учеба и производительный труд, которые требуют большого напряжения сил, но энергии и задора в этом возрасте не занимать, поэтому в досуговую программу для молодых людей можно включать: КВНы, вечера, дискотеки, аукционы, ярмарки, театральные представления, фестивали, шоу, спартакиады, олимпиады, диспуты, походы, игры по типу телевизионных: «Что? Где? Когда?», «Поле чудес», «Умники и умницы», «Колесо истории» и др.
Для людей среднего возраста, взрослых, трудоспособных людей, стремящихся отдохнуть от повседневной работы, подойдут более спокойные мероприятия: светские салоны, конкурсы (красоты, юмора, песен и пр.), литературные гостиные, творческие вечера, банкеты, презентации, концерты.
Для пожилых людей, которым все чаще хочется вспомнить свои молодые годы и все, что с ними связано, неплохо предложить такие формы проведения досуга как посиделки, чаепития, вечера (старинной музыки, романса, воспоминаний). В этом возрасте накоплен уже большой жизненный опыт, приобретены бесценные навыки, которыми люди этого поколения стремятся поделиться с молодежью, поэтому было бы уместным предложить им представить свой опыт, например, на выставках рукоделий.
Предлагаемые гостям виды и формы досуга должны быть психоло­гически оправ­даны. Людям с активными формами работы, с большой физической нагрузкой будет полезен отдых-разрядка, снимающий напряжение, усталость, стрессовое состояние. Для тех, кто ведет сидячий образ жизни, страдает от гиподинамии, нужна на отдыхе зарядка и активизация. Кроме того, человек должен получать от досуга моральное удовлетворение. Для того, чтобы правильно составить программу отдыха, необходимо знать, как человек предпочитает проводить свой досуг.

Читайте также:
Bloody 5 настройка программы

Источник: studopedia.ru

Продвижение анимационного бренда: какие каналы актуальны?

img

С уходом зарубежных игроков у российских студий появился шанс занять опустевшие ниши. На рынке растет количество отечественных проектов, особенно в сегменте preschool. Как их правильно продвигать? Какие каналы актуальны сегодня? Как работа с соцсетями помогает раскрутить бренд?

Нужны ли маркетинговые акции и ивенты?

«Вестник» поговорил с экспертами рынка: Игорем Бочкаревым, Юлией Головой, Артуром Днепровским, Валентиной Курсановой, Альбиной Мухаметзяновой и Юлией Николаевой и подготовил для вас обзор актуальных сегодня каналов продвижения анимационных брендов.

1. Телевидение

По мнению наших экспертов, телевидение как способ доставки контента по-прежнему остается ключевым медиа, несмотря на рост диджитализации. Федеральные ТВ-каналы имеют максимальный охват аудитории, в то время как проникновение качественного интернета пока неглубоко в масштабах страны. Потребление контента в диджитал – скорее черта городов-миллионников, считают эксперты.

«То, что крутится по ключевым каналам – «Карусель» и «Мульт», то и становится желанным для ребенка в лицензионной продукции», – считает Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании «0+ Медиа».

Важным преимуществом телевидения для зрителей остается относительная безопасность контента на детских каналах и простота выбора – об этом сообщается в совместном исследовании «Союзмультфильма» и Validata Kids за 2020/2021 год. Кроме того, опрос показал, что родители и дети разных возрастов выбирают линейный просмотр телеканалов, поскольку хотят «пассивного» потребления.

Однако некоторые онлайн-проекты стали успешными и без трансляций на федеральном детском канале: «Бодо Бородо», «Синий Трактор», «Котенок Котэ» и другие.

2. YouTube

Сегодня присутствие контента в диджитал все же необходимо для качественного продвижения бренда, так как видеохостинг способствует росту узнаваемости проектов и брендов самих анимационных студий. Начинающие проекты ранее размещались в онлайне и с целью монетизации, что давало средства для дальнейшего развития этих проектов. Лидером среди онлайн-площадок был и остается YouTube.

После того как в 2022 году в российском сегменте Ютьюба исчезла реклама, просмотры детского контента стали еще больше, отметила Юлия Голова, руководитель лицензионного направления киностудии «Союзмультфильм». Контент «Союзмультфильма» активно смотрят жители ближнего зарубежья, а также российские диаспоры в странах Европы и США.

В текущей ситуации анимационные студии присматриваются к RUTUBE, начинают публиковать здесь свой контент и ждут усовершенствования площадки. По мнению генерального директора и генерального продюсера анимационной компании «ЯРКО» Альбины Мухаметзяновой, у RUTUBE есть потенциал.

Кроме того, в прошлом году платформа запустила приложение для детей с детским профилем и защитой. Такое приложение позволяет решить проблему безопасности и контроля за видеопросмотром. В «RUTUBE детям» сейчас активно размещают контент крупные российские правообладатели.

3. Онлайн кинотеатры

С начала 2023 года у ведущих российских ОТТ-площадок истекли права на показ контента крупных зарубежных киностудий – Disney, Warner Bros. и других. В этой ситуации рынок онлайн-кинотеатров все больше обращается к отечественному контенту, а российские правообладатели массово размещают свои анимационные сериалы и фильмы в крупнейших видеосервисах.

«Тенденция роста аудитории онлайн-кинотеатров, которая совершила свой скачок после пандемии, сохраняется, – считает Альбина Мухаметзянова. – В свою очередь, онлайн-кинотеатры увеличивают библиотеку детского контента, расширяя базу будущих подписчиков».

Как правило, крупные студии стараются обеспечить присутствие контента во всех крупных онлайн-кинотеатрах – «Кинопоиске», IVI, Okko, Start, Kion и других. В целом, стратегия состоит в том, чтобы зритель сам мог выбрать, какой видеосервис ему удобнее, подчеркивает Юлия Николаева, генеральный продюсер ГК «РИКИ».

4. Соцсети

В социальных сетях – ВКонтакте, Яндекс Дзене, Одноклассниках и других – также важно размещать контент. Однако охват аудитории этих соцсетей пока существенно ниже, чем у YouTube или онлайн-кинотеатров. Но здесь возможно продуктивное взаимодействие с ЦА посредством различных акций, челленджей, розыгрышей и других активностей. С уходом соцсетей группы META* (Instagram* и Facebook*) правообладатели сконцентрировали усилия на других площадках – ВКонтакте, Телеграм, Одноклассники и др.

Крупные правообладатели стараются не упускать возможности прикоснуться к ЦА и получить фидбэк от зрителей. Так, например, у «Шарика» из «Простоквашино» есть блог в VK. В нем знаменитый персонаж делится секретами хорошего настроения на день, поздравляет с праздниками, устраивает конкурсы и так далее. ГК «РИКИ» в том же VK недавно запустила творческий челендж по проекту «Смешарики»: пользователи придумывали дизайн летающего борда для Совуньи и могли стать соавторами специальной серии сериала, а победитель конкурса увидит свое имя в титрах мультфильма. Помимо конкурсов и челленджей, компания проводит прямые эфиры, выпускает коллекции стикеров, работает с каналами разных комьюнити, в том числе фанатских.

Читайте также:
Как написать 3д программу

Сегодня VK стал чуть ли ни единственной площадкой, позволяющей коммуницировать с ЦА. «После закрытия комментариев в детском контенте в YouTube общаться напрямую с аудиторией можно только Вконтакте», – говорит Артур Днепровскиий, генеральный директор «БИГ ПАПА» (бренды «Синий Трактор», «Котенок Котэ» и другие), он много лет делает ставку на развитие аккаунтов в VK.

5. Маркетинговые акции в ритейле

Продвижение бренда не ограничивается ротацией на ТВ и онлайн-платформах. Любимые персонажи должны взаимодействовать с маленькими зрителями и за пределами экрана.

По мнению Игоря Бочкарева, директора по лицензированию, Россия и СНГ компании IMG, к классическим акциям лояльности – купи, получи наклейку/фигурку, собери набор/получи шанс выиграть приз – интерес постепенно затухает. На смену приходят коллаборации, цель которых привлечь интерес аудитории к конкретному продукту, возможно, сделать его коллекционным в будущем за счет лимитированного тиража.

Еще коллаборации интересны тем, что они могут привлечь аудиторию партнерского бренда и наоборот. «Получается синергия и от нее выигрывают оба бренда, участвующих в подобных коллаборациях», – считает Бочкарев.

6. Ивенты

Еще одной формой взаимодействия с аудиторией вне экрана являются разнообразные мероприятия с персонажами. Они в основном имеют имиджевую составляющую и требуют значительных затрат, поэтому позволить себе такое продвижение могут только сильные правообладатели или обладающие достаточным ресурсом для проведения бартерных мероприятий компании.

В прошлом году ГК «РИКИ» анонсировала открытие детского катка в Парке Горького. «ЯРКО» также стремится организовать активные развлечения для всей семьи. У «Синего Трактора» есть шоу, гастролирующее по стране. Студия «Союзмультфильм» открывает собственные постоянно действующие площадки. Сейчас функционируют мультимедийный центр «Союзмультпарк» и познавательно-развлекательный «Союзмультклуб», на базе которых проводится множество мероприятий. Более того, эти площадки стали франшизами, которые масштабируются и в российских регионах.

Однако при всей затратности схемы, охват ивенты дают небольшой. «Я не очень верю в успех ивентов. У нас много переговоров по этому вопросу, но охват не сравнится с медиа средствами. Правда, мы можем пойти на бартерные проекты, скорее с точки зрения имиджа», – комментирует Валентина Курсанова.

Где раскручивать новый анимационный бренд

Получается, что наиболее эффективным способом раскрутки молодого бренда сегодня является совокупность ТВ и digital инструментов. При этом целевая аудитория бренда – решающий фактор при выборе средств продвижения. «Многое зависит от самого зрителя, возраста аудитории, – подчеркивает Юлия Голова. – Например, если подростки больше смотрят контент в сети, то есть смысл отдавать предпочтение при запуске мультсериала разным онлайн-площадкам. В то же время ротация на ТВ, хоть и не в таком количестве, как для дошкольников, также обязательна».

Но новым проектам сложно попасть на федеральные и кабельные каналы. Для этого необходим определенный объем контента – для анимационного сериала, как правило, это как минимум один сезон. И конкуренция среди детских проектов здесь очень высока. Хорошим вариантом остаются онлайн-кинотеатры. Это растущий сегмент, в котором сейчас есть запрос на качественный отечественный контент для детей.

Конечно, анимационный бренд может стартовать и набрать популярность и только на онлайн-площадках, но эксперты сходятся во мнении – сейчас сделать это намного сложнее, чем 10 лет назад. «Значительно выросла конкуренция: количество контента увеличилось в разы, а аудитория не прирастает такими темпами. При этом отсутствие монетизации в YouTube для просмотров из России и низкая доходность на других онлайн-площадках не позволяет сделать проект самоокупаемым только от размещения в онлайне», – считает Артур Днепровский.

Важным способом продвижения новых брендов стали соцсети – этот канал не требует значительных вложений, но позволяет нарастить лояльную аудиторию, вовлечь ее в различные онлайн-акции, усилить коммуникацию с брендом, получить обратную связь от зрителей, которая при правильном подходе помогает улучшать контент.

Для участия в маркетинговых акциях в рознице бренд должен быть хорошо узнаваем и интересен торговым сетям. Такой способ продвижения доступен топовым брендам. Это же относится к ивентам, проведение которых требует значительных затрат и ресурсов, а охват таких мероприятий, как правило, не сравним с медиа-продвижением.

«В целом, запрос на новый анимационный контент у аудитории есть, транслируют этот запрос и ТВ и диджитал площадки, – говорит Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка». – С уходом иностранных студий в детском сегменте серьезно снизилась конкуренция, которая к февралю 2022 года была уже достаточно плотной. Весь минувший год шла борьба за освободившиеся места.

Мы видим, что количество российских проектов увеличивается ежеквартально, на рынок выходят новые игроки и постепенно конкуренция растет, а аудитория размывается. Недостатка брендов в сегменте прескул сегодня в России нет. И шансы завоевать любовь аудитории есть у большинства новых проектов. Главное – найти правильный подход к аудитории, грамотно сочетать разнообразные каналы вывода контента и поддерживать обратную связь со зрителями, улучшая контент. Хорошо разработанный, качественный проект не останется незамеченным».

«Вестник лицензионного рынка»

Источник: licensingrussia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru