Reflection программа что это

Разбираемся с рефлексией на примерах в C#

Приветствую всех, сегодня поговорим о рефлексии, для чего она нужна, ее применения. Тема эта очень интересная, и ее методы использования часто приходится применять в больших проектах.

Рефлексия (отражение) — это процесс, во время которого программа может отслеживать и модифицировать собственную структуру и поведение во время выполнения, это своего рода процесс обнаружения типов во время выполнения.

Рефлексия позволяет: перечислять члены типа, создавать новые экземпляры объекта, запускать на выполнение члены объекта, извлекать информацию о типе, извлекать информацию о сборке, исследовать пользовательские атрибуты, примененные к типу, создавать и компилировать новые сборки.

Метаданные описывают все классы и члены классов, определённые в сборке, а также классы и члены классов, которые текущая сборка вызывает из другой сборки.

Манифест сборки— коллекция данных, с описанием того, как элементы любой сборки (статической или динамической) связаны друг с другом. Манифест сборки содержит все

Что такое Reflection (http://java-course.ru)


метаданные, необходимые для задания требований сборки к версиям и удостоверения безопасности, а также все метаданные, необходимые для определения области действия сборки и разрешения ссылок на ресурсы и классы. Манифест сборки может храниться в PE-файле (EXE или DLL) с кодом MSIL или же в отдельном PE-файле, содержащем только данные манифеста.

Модули — это контейнеры типов, расположенные внутри сборки. Модуль может быть контейнером в простой, или многофайловой сборке. Несколько модулей в одной сборке применяются в редких случаях, когда нужно добавить код на разных языках в одну сборку или обеспечить поддержку выборочной загрузки модулей.

Парадигма программирования, положенная в основу отражения, называется рефлексивным программированием. Это один из видов метапрограммирования.

System.Reflection — Пространство имен содержит типы, предназначенные для извлечения сведений о сборках, модулях, членах, параметрах и других объектах в управляемом коде путем обработки их метаданных. Эти типы также можно использовать для работы с экземплярами загруженных типов, например для подключения событий или вызова методов.

Класс Type.

Type является корневым классом для функциональных возможностей рефлексии и основным способом доступа к метаданным. С помощью членов класса Type можно
получить сведения об объявленных в типе элементах: конструкторах, методах, полях, свойствах и событиях класса, а также о модуле и сборке, в которых развернут данный класс.

Способы получения экземпляра:

Источник: www.nookery.ru

Введение в PHP Reflection API

Привет, Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Introduction to PHP Reflection API» автора Mustafa Magdi.

Как в PHP анализировать структуру данных

Вступление

Когда я начал программировать на PHP, то не знал о возможностях Reflection API. Главная причина в том, что мне не нужно было проектировать свои простые классы, модули или даже пакеты. Затем я обнаружил, что это играет главную роль во многих областях. В статье мы рассмотрим Reflection API по следующим пунктам:

1. Что такое Reflection API

В информатике отражение или рефлексия (холоним интроспекции, англ. reflection) означает процесс, во время которого программа может отслеживать и модифицировать собственную структуру и поведение во время выполнения. — Wikipedia.

Что означает возможность остановить и взглянуть внутрь своего кода ( reverse-engineering )? Давайте посмотрим на следующий фрагмент кода:

Класс Profile — чёрный ящик. Используя Reflection API вы сможете прочитать, что там находится внутри:

// инициализация $reflectionClass = new ReflectionClass(‘Profile’); // получить имя класса var_dump($reflectionClass->getName()); => output: string(7) «Profile» // получить документацию класса var_dump($reflectionClass->getDocComment()); => output: string(24) «/** * Class Profile */»

Таким образом ReflectionClass выступает аналитиком для нашего класса Profile, и в этом состоит главная идея Reflection API.

PHP даёт вам ключ к любому запертому ящику, таким образом мы имеем ключи
для следующего:

ReflectionClass: сообщает информацию о классе.
ReflectionFunction: сообщает информацию о функции.
ReflectionParameter: извлекает информацию о параметрах функции или метода.
ReflectionClassConstant: сообщает информацию о константе класса.

Полный список вы можете изучить на php.net

2. Установка и конфигурирование

Для использования классов Reflection API нет необходимости что-либо устанавливать или настраивать, так как они входят в состав ядра PHP.

3. Примеры использования

Далее представлено несколько примеров того, как мы можем использовать Reflection API:

Читайте также:
Wetelecom что это за программа

Пример 1:
Получить родительский класс для определённого класса:

// дочерний класс class Child extends Profile < >$class = new ReflectionClass(‘Child’); // получаем список всех родителей print_r($class->getParentClass()); // [‘Profile’]

Пример 2:
Получить документацию метода getUserName() :

Пример 3:
Может использоваться как instanceOf и is_a() для валидации объектов:

$class = new ReflectionClass(‘Profile’); $obj = new Profile(); var_dump($class->isInstance($obj)); // bool(true) // такой же как var_dump(is_a($obj, ‘Profile’)); // bool(true) // такой же как var_dump($obj instanceof Profile); // bool(true)

Пример 4:
В некоторых ситуациях вы можете застрять с unit-тестированием и задаться вопросом: «Как я могу протестировать закрытую функцию?!»

Не беспокойтесь, вот хитрость:

// добавим закрытый метод getName() private function getName(): string < return ‘Foo’; >$method = new ReflectionMethod(‘Profile’, ‘getUserName’); // проверим является ли метод закрытым и сделаем его доступным if ($method->isPrivate()) < $method->setAccessible(true); > echo $method->invoke(new Profile()); // Foo

Предыдущие примеры довольно просты, но есть другие примеры, в которых вы можете увидеть, как Reflection API используется более обширно:

  • Генератор документации к API: пакет lavarel-apidoc-generator широко использует ReflectionClass и ReflrectionMethod для получения и последующей обработки информации о блоках документации классов и методов, и оформления этих блоков кода.
  • Dependency Injection Container: проверить всю тему вы можете здесь

4. Заключение

PHP предоставляет полноценный Reflection API, который помогает легко достичь различные области ООП-структур.

5. Ссылки

  • Официальная документация Reflection API
  • Статья о Dependency Injection Container

Также можно посмотреть пример использования Reflection API в пакете Codeception в классе Stub.
Этот класс через рефлексию помогает мо́кать методы и свойства в unit-тестах.

Следует добавить, что Reflection API работает довольно медленно, по этому не стоит сильно увлекаться. Использовать рекомендуется в тестах или во время отладки, но если можно обойтись без него, то лучше так и сделать. И категорически не рекомендуется использовать в рабочем коде проекта, т.к. это ещё и не безопасно.

Источник: habr.com

Трансляция экрана iPhone или iPad на компьютер Mac или Windows с помощью Reflection

На нашем сайте уже был материал, посвященный нескольким программам для Mac и PC, задействующим функцию Airplay в iOS. Сегодня мы познакомим Вас с еще одой программой данного типа — Reflection.

Программа поддерживает следующие операционные системы:

  • Windows XP и выше;
  • OS X 10.6.8 и выше.

Поддерживаются следующие iOS устройства в режиме видеоповтора:

  • iPad 2/3/4
  • iPad mini
  • iPhone 4S/5
  • iPod touch 5

В режиме передачи звука поддерживается любое iOS устройство с версией прошивки iOS 4.2 и выше.

После установки Reflection на компьютер Вам остается всего лишь выбрать его в меню airplay, которое доступно рядом с уровнем громкости в панели многозадачности. В выпадающем меню появится имя Вашего компьютера с запущенной программой и переключатель видеоповтора.

reflection

На компьютер будет траслироваться изображение с экрана iOS — устройства с рамкой, при желании ее можно отключить. Помимо видео, Reflection также поддерживает и передачу звука.

reflection1

При запуске какой-нибудь игры, поддерживающей Apple TV, рамка устройства автоматически скрывается и пользователь может развернуть игру на весь экран своего компьютера, при этом управление осуществляется с экрана iPhone или iPad.

reflection3wtmk

Reflection также позволяет подключать параллельно несколько устройств.

reflection2

В программе можно настроить оптимизацию для различных экранов и добавить запрос пароля для подключения. С помощью Reflection так же можно записать видео для демонстрации программы или игры. Стоимость программы составляет $12,99. Программу можно опробовать перед покупкой.

Пожалуйста, оцените статью

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Источник: yablyk.com

Java Reflection API: методы и примеры использования

Рассказываем, что рефлексия Java и для чего она используется.

Полное руководство по Java Reflection AP

Артем Григор
Автор статьи

Рассмотрим, что такое рефлексия в Java, какие возможности предоставляет API и как ее можно использовать в проектах. В статье приведем несколько примеров кода, которые можно запустить и посмотреть на результат, разберем схемы работы и особенности использования. Код проверенно работает с Java 11. Чтобы разобраться в методах рефлексии, потребуется практический опыт работы с Java.

Что такое Java Reflection API

Java Reflection — это особенный функционал, который позволяет программе получить доступ к приватным частям объектов или поменять поведение некоторых методов классов. Созданный таким образом код будет адаптироваться к входным данным и, например, не будет зависеть от типов, с которыми работает.

Это дает возможность писать код, который со временем будет эволюционировать, то есть не зависеть от текущих имплементаций методов или переменных. Главные преимущества рефлексии — свобода и адаптивность. При необходимости вызвать приватный метод класса можно не переписывать его, а вызвать через Java Reflection. Фактически рефлексия позволяет не следовать написанному коду, вводя новые правила. Можно пойти чуть дальше и начать перехватывать вызовы методов, подменяя их другой логикой, или создать программу, которая будет работать с еще не написанным классом.
Игры для изучения программированияSQL Murder Mystery, Robocode, Code Monkey, Codingame и другие.

Читайте также:
Kerish doctor 2021 что это за программа

Для чего используется рефлексия

Примеров, когда рефлексия становится полезной в проектах, множество. Рассмотрим несколько вариантов ее использования:

Больше узнать об этих библиотеках и научиться программировать поможет курс по Java онлайн-университета Skypro. Он включает 440 часов теории и практики, видеоуроки и вебинары с преподавателями — экспертами в области Java-разработки, а также мастер-классы с реальными рабочими задачами и поддержку наставников. После окончания курса студенты получают диплом о профессиональной переподготовке.

Особенности Java Reflection

Нужно понимать, что Java Reflection API — это часть языка, а не библиотеки. Это означает, что использовать рефлексию можно над любым классом, написанными на Java. Для этого достаточно импортировать пакет `java.lang.reflect` в свой код.

Стоит отметить, что рефлексия в Java является довольно медленной, поэтому ее стоит использовать при отсутствии других вариантов. Причина — большинство операций не определены до выполнения программы, что мешает оптимизации кода в ходе компиляции. Рефлексия использует динамическую загрузку классов, что также требует еще больше ресурсов.

Рефлексия в Java не поддерживается с примитивными типами данных, такими как, например, int. Чтобы использовать рефлексию с ними, придется создать классы-обертки вокруг них.

История рефлексии в Java

Само понятие рефлексии в Java было введено почти с самого начала существования этого языка программирования, в версии 1.1. До этого можно было работать только предопределенными классами.

В Java 1.1 появился класс `Class`. Именно он позволяет получить данные о классе, к которому принадлежит объект. Таким образом стало возможным узнать, какие методы существуют у класса, и вызвать их. Для этого не нужно инициировать `Class` с нужным классом.

«`java Class<?> stringClass = String.class; Method[] methods = stringClass.getMethods(); «`

Пример инициации класса `String` и получения всех методов `String`

С тех пор Java постоянно улучшала рефлексию, добавляя новые возможности. Например, в Java 5 появился новый оператор `instanceof`, который позволяет проверить, является ли объект экземпляром класса. А в Java 8 появился метод `getDeclaredMethods()`, который позволяет получить информацию о методах класса включая приватные.

Динамические прокси

Версия рефлексии в Java обладает еще одним очень полезным свойством — позволяет создавать динамические прокси. А они, в свою очередь, позволяют перехватывать вызовы к методам выбранного класса. Это может пригодиться, например, если нужно логировать вызовы к методам класса.

Примеры использования Java Reflection

Рассмотрим несколько имплементаций того, как можно использовать рефлексию в Java. Все примеры будут использовать класс `Human`, в котором есть приватное поле `name` и публичный геттер `getName()`, а также приватная функция `generateSecret()`. Приватная функция берет слово Secret и добавляет к нему входную строку, которую мы называем `salt`. Затем генерируется соответствующее строке число и выдается как результат.

Класс `Human` приведен ниже:

«`java public class Human < public String name; public Human(String name, String address) < this.name = name; this.address = address; >private int generateSecret(String salt) < return «secret».concat(salt).hashCode(); >public String getName() < return name; >> «`

Получение метаданных класса

Ключевым для рефлексии является класс `Class`, именно он хранит всю информацию о классе, для которого был инициирован. Эти данные называют метаданными класса, то есть это вся доступная с помощью рефлексии информация о нем. Например, в метаданные входят имя класса, его модификаторы, родительский класс, интерфейсы, конструкторы, поля, методы и так далее.

В качестве примера создания класса Class для Human создадим класс `ReflectionExample` и в методе `main()` создадим объект класса `Human`. Для того чтобы получить соответствующий Class, достаточно вызвать функцию `getClass()` на любом объекте:

«`java public class ReflectionExample < public static void main(String[] args) < Human john = new Human(«John», «London»); Class<?> humanClass = john.getClass(); >> «`

Теперь мы можем использовать переменную `humanClass` для того, чтобы получить конкретные данные о классе. Для этого можно вызвать следующие методы на объекте `humanClass`:

* `getName()` — возвращает имя и пакет класса;
* `getSimpleName()` — возвращает имя класса без пакета;
* `getModifiers()` — возвращает модификаторы класса;
* `getSuperclass()` — возвращает родительский класс;
* `getInterfaces()` — возвращает список интерфейсов, которые наследует класс;
* `getConstructors()` — возвращает список конструкторов класса;
* `getFields()` — возвращает список публичных полей класса;
* `getDeclaredFields()` — возвращает список всех полей класса, в том числе приватных;
* `getMethods()` — возвращает массив публичных методов класса;
* `getDeclaredMethods()` — возвращает массив всех методов класса, в том числе приватных;
* `getPackage()` — возвращает имя пакета класса.

В методах `getFields()` и `getMethods()` заключается основной функционал рефлексии. Именно они позволят нам в дальнейшем поменять приватные поля и вызвать приватные методы.

Получение метаданных переменной

Покажем, как получить доступ и поменять то, что хранится в приватной переменной `name` в классе `Human`, даже если у нее нет сеттера.

Читайте также:
Ксед программа что это

Так же, как и выше, создадим объект класса `Human` и соответствующий `Class`. Используем функцию `getDeclaredFields()` для получения всех, в том числе приватных полей класса. Далее пройдемся по массиву переменных и найдем ту, которую хотим поменять. Как только мы нашли переменную, можем сразу же поменять или прочитать ее значение. Для этого используем функцию `setAccessible()` для снятия ограничения доступа и `set()` для изменения или `get()` для чтения значения.

«`java public class ReflectionVarExample < public static void main(String[] args) throws Exception < Human john = new Human(«John», 25); Field[] flds = Human.class.getDeclaredFields(); for (Field fld : flds) < if (fld.getName().equals(«name»)) < fld.setAccessible(true); fld.set(john, «Ivan»); >> System.out.println(john.getName()); > > «`

Если запустить этот код, можно увидеть, что имя изменилось на `Bob`, хотя изначально было `John`.

Получение метаданных метода

Теперь посмотрим, как получить метаданные обо всех методах класса, в том числе и приватных, а также вызвать любой из них. В Java Reflection методы можно получить сходным образом — это значит, что примеры получения метаданных метода и переменной во многом будут похожи.

Как и раньше, создадим объект класса `Human` и получим его метаданные. Далее используем `getDeclaredMethods` и получим список всех методов в этом классе. Среди этого списка найдем нужный и вызовем этот метод с собственными данными. Используем функцию `setAccessible()` для снятия ограничения доступа и `invoke()` непосредственно для вызова.

«`java public class ReflectionMethodExample < public static void main(String[] args) throws Exception < Human john = new Human(«John», 25); Method[] mthds = Human.class.getDeclaredMethods(); for (Method mthd : mthds) < if (mthd.getName().equals(«getSecret»)) < mthd.setAccessible(true); String secret = (int) mthd.invoke(john, «broken»); System.out.println(secret); >> > > «`

После запуска данной программы мы получим число из метода `getSecret`, несмотря на то что он был обозначен как приватный и нигде в коде класса не использовался.

Источник: sky.pro

Reflection программа что это

Я часто встречаю подобное: «Самое время раскомментировать наш конструктор. Как и ожидалось, newInstance() не находит конструктор по умолчанию и больше не работает.» Например, интерфейс Externalizable (сериализация) работает, только если есть конструктор по умолчанию, потому что использует рефлексию вроде (хотя, казалось бы, используешь Externalizable и можешь даже не знать о рефлексии, а тут какое-то новое обязательное условие). Но мой препод на курсах говорил всегда создавать доп конструктор без параметров (потому что, когда ты создаешь свой конструктор, скрытый конструктор по умолчанию удаляется), это нужно для фреймворков или чего-то подобного (это требование было на том же уровне, что и переопределение toString() и hashcode(). )

Igor Petrashevsky Уровень 47
31 августа 2022
Годный материал. У автора хорошее умение объяснять и раскладывать по полочкам.
Дмитрий Уровень 73 Expert

6 июля 2022

Примечание: getFields() и getDeclaredFields() не возвращают поля класса-родителя! Это утверждение не верно. Верно: 1. getFields() — вернёт все публичные поля класса и всех его родителей по цепочке. 2. getDeclaredFields() — вернёт все поля класса, не зависимо от модификатора доступа, но не вернёт поля классов-родителей.

hidden #2641196 Уровень 51
11 октября 2021
2 июня 2021
Вот такой ваш код:

String name = (String) field.get(myClass);
не рабоатет, получаю ошибку А вот так вот:
String name = field.get(myClass).toString();
сработало без ошибок Полчаса мучился, пока получил нужный результат 🙂
Бац Андрей Уровень 20
11 мая 2021

Тут попроще описано https://vertex-academy.com/tutorials/ru/reflection-api-v-java-chast1/ https://vertex-academy.com/tutorials/ru/reflection-api-v-java-class-field/

Ivan Уровень 22
5 апреля 2021

Очень тяжелая для меня статья. Ну, или тема сложная. Полдня просидел.

Меня сбивали с толку следующие формулировки: «нужно вызвать метод getFields(), этот метод вернет нам все доступные поля класса»; «используем метод getDeclaredFields(), этот метод также возвращает массив полей класса»; «Здесь примерно такая же процедура как и с получением поля — получаем нужный метод по имени и даем доступ к нему» и т.д. На мой взгляд, правильнее сказать, что возвращаются здесь не поля или методы, а объекты типа Field или Method, которые содержат в себе всего лишь описания полей и методов.

В свою очередь, значение поля мы получаем при помощи метода класса Field: field.get(объект), а метод вызываем при помощи метода класса Method: method.invoke(объект). В скобках передаем объект, у которого получаем значение поля или вызываем метод. То же самое с классами и конструкторами — возвращаются объекты типа Class и Constructor, содержащие описания классов и конструкторов. Метод newInstance() можно вызвать и у объекта типа Class, и у объекта типа Constructor. В первом случае объект создается с помощью конструктора без параметров, а во втором можно передать параметры конструктору.

Источник: javarush.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru