Чем отличается партнерская программа от финансовой пирамиды и сетевого маркетинга?
комментировать
в избранное
MBell [53.1K]
8 лет назад
Самое простое и понятное объяснение разницы между партнерской программой, пирамидой и сетевым маркетингом лежит на поверхности.
Партнерская программа предусматривает оплату за продажу товара ее владельца.
Пример. Интернет магазины имеют партнерские программы. Они, как правило, одноуровневые.
Разместил рекламу товара (баннер, страничка и т.п.)- получил процент с каждой продажи. В нормальных партнерках он не выше 20-30%.
Партнерки с продажей инфо-продуктов, часто пустышек, дают и 50-60%, но при этом чаще всего их авторы продают воздух в виде партнерки по продаже этого же воздуха и/или сомнительные методы заработка. Приличные инфо-бизнесмены же платят процентов 20.
Существуют и партнерские программы всяческих казино или форекс-трейдеров, бинарных опционов и т.д. Там уже идет откровенный развод соблазнившихся на высокие прибыли. Например, казино платят партнеру 50-60% от суммы проигрыша приведенного клиента. Которому бессовестные партнеры обещают высокий заработок по особой методике.
Как создать HYIP, пирамиду. Сколько это будет стоить? Нюансы
В пирамидах же нет и вовсе речи о партнерской программе, хотя они это так называют. Там есть программа вознаграждений за привлечение новых вкладчиков и получение процентов от их вклада.
Как правило практикуется в хайпах. Есть пирамиды, где участник просто получает бОльшую часть средств, переводимых привлеченным им реферралом напрямую или через систему.
Примеры: Голдлайн или зевс.
В сетевом маркетинге партнер получает вознаграждение от суммы закупок его структуры + дополнительные бонусы.
Рассматривать разницу между нормальным сетевым маркетингом и финансовой пирамидой замаскированной под МЛМ тут, видимо, не стоит. В моих ответах об этом много есть.
Вот, например, нашла старый ответ на вопрос:
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Отзыв: Реферальная программа OZON — Полный развод и пирамида с кучей нюансов, которые не дадут заработать.
Кратко о самой убогой реферальной программе, с которой приходилось работать:
1. Баллы начисляются только за покупки клиентов свыше 2500 рублей.
2. Нельзя платно привлекать трафик. При этом, даже если размещаешь промокод на своей собственной площадке, при малейшем подозрении на платное размещение тех. поддержка списывает баллы. Потом ничего не докажешь, поддержка максимально убогая.
3. Чтобы получать баллы за покупки клиентов в будущем, каждый клиент при совершении новых покупок должен каждый раз вводить промокод менеджера заново.
4. Выводить баллы в рубли можно только при месячном обороте клиентской базы в 300 000 рублей. Вывод на расчетный счет, ИП, и прочая херня. Процедура вывода, по отзывам, затягивается на месяцы.
Как Заработать на Финансовых Пирамидах в 2022
5. Чтобы получить свои несчастные заработанные баллы, в месяце, в котором они были заработаны, вы должны купить товаров на 2500+ рублей. Пример: вы заработали за месяц несколько тысяч баллов и заказали товар на 2500 рублей 25 числа месяца, чтобы баллы вам начислили. Если товар придет и вы его заберете 1-го числа следующего месяца, то прощайтесь со своими баллами.
Можно еще долго описывать чушь, приписанную мелким шрифтом в документах, и нигде не упомянутую на сайте. Но достаточно почитать комменты в их группе ВК, где людей, которые прошли все круги ада правил и заработали баллы, тупо кидают и на все вопросы отвечают в духе «так работает система, так решила система, мы ничего не может поделать, попробуйте позже».
Надежность
Скорость работы
Это полезный отзыв? Да
13.02.2020 13:17:12
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы пришли к таким выводам.
Мы всегда готовы помочь разобраться в правилах и условиях программы и ответить на все вопросы участников.
Ниже мы подробно прокомментировали освещенные пункты.
Пожалуйста, если у вас остались вопросы – напишите нам на почту или в официальное сообщество в социальной сети ВКонтакте vk.com/ozonref – мы поможем решить ваши вопросы.
1. В рамках реферальной программы активным участникам программы начисляются вознаграждения за:
— привлечение новых клиентов, где за новичка Менеджеру начисляется вознаграждение при достижении клиентом трат в 2 500 рублей одним или несколькими заказами.
— привлечение повторных заказов – начисляется вознаграждение при достижении оборота по всем клиентам за каждые 4 000 и 50 000 рублей.
— Также вы можете выполнять задания. Задания – это закрытые акции, участвуя в которых Менеджер реферальной программы предоставляет своим клиентам закрытые скидки, доступные только по его промокоду, на определенные списки товаров. В рамках заданий вознаграждение идет согласно условиям, указанным в конкретном задании.
2.Правилами программы запрещены некоторые форматы продвижения, что достаточно подробно описано в условиях программы. Мы не ограничиваем Менеджеров в размещении промокода на своих личных сайтах, блогах, аккаунтах и сообществах в социальных сетях. Если соблюдать правила, то не о чем переживать
3. Да, согласно условиям реферальной программы клиент не привязывается к Менеджеру. Привязывается конкретно привлеченный заказ Менеджером, именно поэтому клиенту необходимо вводить промокод при каждом заказе.
4. В рамках реферальной программы существует несколько вариантов того, как можно потратить начисленное вознаграждение:
— в счет оплаты заказов на Ozon.ru
— вывести на расчетный счет, оформив договор с компанией Ozon. Подробнее: https://www.ozon.ru/my/manager-education#rules
5. Мы рекомендуем Менеджерам не откладывать на последние числа месяца свои заказы, чтобы избежать таких ситуаций. Заказ считается выполненным не в момент покупки, а в момент получения заказа на руки.
Источник: otzovik.com
Реферальные программы это пирамида
- CPA сети
- Адалт
- Арбитраж трафика
- Баннерные сети
- Беттинг
- Биржи ссылок и статей
- Биржи трафика
- Вебмастеру
- Зарубежные партнерки
- Датинг
- Интернет маркетинг
- Казино
- Как заработать в интернете
- Кино и видео
- Конференции
- Кредиты и финансы
- Крипта
- Магазины
- Мобильный трафик
- Монетизация
- Нейросети
- Развлекательные
- Социальные сети
- Тизерные сети
- Файловый трафик
- Фарма
- Вебмастеру
- 10-06-2016, 18:57
Реферал — это человек, зарегистрировавшийся в партнёрской программе по реферальной ссылке. В случае, когда партнёр привлекает к работе в партнерку нового участника,
она выплачивает этому процент от прибыли, полученной от приведённого им пользователя. На доходе нового партнёра это никак не скажется.
Девизом реферальной системы можно считать выражение «приведи друга — получи сто рублей». Большинство спонсорских и инвестиционных проектов может похвастаться наличием рефсистемы. Почему же партнерки и CPA сети готовы тратить деньги на поддержку рефсистемы?
Все очень просто: таким образом легче найти новых вебмастеров. Вознаграждение за нового участника выплачивается из общих доходов рекламной системы, поэтому, став чьим-то рефералом, вы не почувствуете никаких изменений в своём заработке на сайте в интернете.
Рефералы необходимы для увеличения дохода от сотрудничества в партнёрской программе. Реферальная система представляет собой подобие финансовой «пирамиды», где в случае заработка одного из рефералов все вышестоящие получают определённый процент.
Отсюда следует, что при наличии большого количества рефералов вы можете даже не участвовать в самостоятельном заработке на сайте, но всё равно получать доход в интернете. Размеры «пирамиды» могут быть ограничены лишь количеством разрешённых уровней.
Обычно партнёр может получать доход в интернете от 1 до 5 уровней.
Как же привлечь новых рефералов? Есть два способа это сделать.
- Реклама.
- Покупка рефералов. Необходимо понимать, что, покупая рефов на специализированных сервисах, надеяться на стопроцентную работоспособность таких партнёров не приходится: скорее наоборот, 99% купленных рефов работать не станут, а следовательно, и не будут приносить вам доход. Лучше всего приглашать людей стать вашими рефералами на форумах и других сервисах, но идеальным способом можно считать приглашение собственных друзей.
Получать доход от реферальной системы можно только в том случае, когда ваши рефы активно работают, для чего их нужно заинтересовать. Это можно сделать, проведя краткий тренинг, помогающий быстрее войти в курс дел и разобраться в мелких нюансах. Делать тематические посты с описанием нюансов работы с разными партнерками для сайтов.
Редкие, действительно стоящие, системы реализуют несколько уровней рефсистемы, но такие все же есть.
• GGBET — беттинг, 10 уровней от 5% и ниже
• V.PARTNERS — казино, 10 уровней от 5% и ниже
• BESTCHANGE — мониторинг обменников валют, 2 уровня
Источник: zarabotat-v-internete.biz