Реферальная программа такси что это
Получайте дополнительный доход
Подключайте водителей в таксопарк ИНДИ
Реферальная программа — это возможность пассивного заработка с таксопарком ИНДИ*
Всё, что Вам нужно сделать это отправить приглашение на регистрацию и попросить водителя ввести Ваш номер телефона в раздел =- Ввести код приглашения-= при регистрации.
После успешной регистрации Вашего реферала в таксопарке ИНДИ Вы будете получать на счет процент с каждого выполненного заказа. Вознаграждение с реферального счета можно в любой момент перевести на баланс Таксометра.
Чем больше заказов Ваши рефералы делают в таксопарке ИНДИ, тем большее вознаграждение Вы получаете на счет! Количество водителей не ограничено!
Условия реферальной программы:
— Вы должны быть зарегистрированы в таксопарке ИНДИ, и являться активным водителем (Выполнять заявки по заказам сервиса Яндекс.Такси)
— Вывод накопленных средств на счет Таксометра производится Вами самостоятельно через личный кабинет приложения ИНДИ
ТАКСИ Dylyver реферальная программа
На любой вопрос по реферальной программе вам может ответить наш менеджер в таксометре в разделе сообщения, или в группе Вконтакте vk.com/inditaxi
Источник: www.inditaxi.com
Как привлекать клиентов в такси: реферальная система
Представьте, что новые клиенты обращаются в службу такси без рекламы. Вы не подаёте объявления в газету, не расклеиваете листовки на столбах, не крутите ролики на радио. А вам всё равно звонят. Как это возможно?
Для того чтобы увеличить свою прибыль, службы такси внедряют реферальную систему — это инструмент для привлечения новых клиентов без постоянных денежных затрат. Если вы только открываете такси, то обязательно заложите это в бизнес-план. Система работает как сарафанное радио. Клиенты рекомендуют службу такси друзьям и получают за это бонусы.
У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность
Получайте новых клиентов
Посмотрите каким образом реферальная система привлечет новых клиентов в службу такси:
- Клиент воспользовался вашим такси.
- В конце поездки клиенту приходит уведомление в мобильном приложении примерно такого вида:
- «Спасибо за поездку!
- Поделитесь с друзьями кодом,
- и за их первую поездку
- мы подарим им по 25 бонусов,
- а вам — 5 бонусов за каждого друга.
- Ваш код: М111».
- Друзья заказывают такси и тоже получают уведомление в мобильном приложении с реферальным кодом.
- Каждый привлекает новых клиентов и получает приятные бонусы.
Видите, всё очень просто. Все любят экономить, поэтому охотно воспользуются возможностью получить бонусы и ездить в такси дешевле.
Используйте реферальные коды
Реферальная система работает при помощи реферальных кодов — это коды из цифр и латинских букв. Например, Т88М. Коды создаются автоматически или вручную.
![]() |
![]() |
![]() |
Поощряйте клиентов бонусами Новые и старые клиенты получают бонусы за реферальные коды. Бонусы не накапливаются, а целиком списываются после завершения заказа, в котором использовался код. |
Приводите только новых клиентов Несколько людей не смогут привести одного и того же нового клиента. А новый клиент не получит бонус за заказ такси с кодом больше одного раза. |
Отслеживайте эффективность Моментально оценивайте прибыль от реферальной системы. Смотрите статистику по кодам: сколько новых клиентов пришло, кому и сколько бонусов начислено. |
Привлекайте много клиентов в такси из социальных сетей
Ваши современные клиенты — это городские жители в возрасте от 20 до 45 лет. И у 80% из них есть страницы в социальных сетях: во Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Одноклассниках. Люди привыкли общаться именно здесь. В друзья добавляют коллег по работе, одноклассников, знакомых по спортзалу и даже тех, с кем лично не знакомы.
Социальные сети — это эффективная площадка для распространения реферальных кодов. Клиенту службы такси достаточно опубликовать код на своей страничке для того, чтобы заинтересовать максимальное количество друзей и знакомых.
Публиковать код в соцсетях удобно при помощи мобильного приложения для заказа такси. Клиент вызывает такси из приложения, а в конце поездки получает уведомление с кодом. Тут же нажимает кнопку «Поделиться кодом в социальной сети». И код моментально публикуется на странице.
Василию 24 года и он постоянно пользуется смартфоном. Читает новости, ставит лайки на фотографиях друзей и переписывается со своей девушкой. Если нужно куда-то поехать, то заказывает такси через приложение — это быстро и удобно, особенно если отдыхаешь в ночном клубе с громкой музыкой.
Однажды Василий вызвал такси через приложение и в конце поездки получил уведомление в мобильном приложении:
Василий нажал на кнопку «Поделиться», и на его страничке во Вконтакте появилась запись:
Теперь все, кто состоит в друзьях у Василия, увидели сообщение. А коллега Мария даже сделала репост на свою страничку, чтобы не потерять код и в будущем сэкономить на такси.
Скоро Маше понадобилось срочно поехать на работу. Она позвонила в службу такси и назвала оператору код МР44. На работу доехала не за 125 руб. как обычно, а за 100 руб., потому что из стоимости поездки вычли 25 бонусов.
В это же самое время на другом конце города Василию пришло уведомление о том, что ему начислили 10 бонусов за поездку Маши.
Узнайте, сколько новых клиентов вы получите
Давайте посчитаем, сколько клиентов привлечёт служба такси при помощи реферальной системы. Посмотрим на примере города с населением 600 000 жителей.
У пользователей во Вконтакте из небольшого российского города в среднем есть по 300 друзей. Если клиент службы такси опубликует на своей странице реферальный код, то его увидит примерно 100 человек. (По данным социальной сети Вконтакте ежедневно сайт посещает около 30% пользователей).
Считаем дальше. Клиентами становятся в среднем от 1 до 5% людей, которые видели рекламу компании в интернете. Для службы такси это означает, что каждый клиент с реферальным кодом приведёт от 1 до 5 новых клиентов.
Итоговое количество привлечённых клиентов во многом зависит от самой службы такси. На конечные цифры повлияет размер клиентской базы, количество предлагаемых бонусов за использование реферальных кодов и даже число жителей в городе. Например, чем крупнее город, тем популярнее в нём социальные сети и тем больше новых клиентов получится привлечь.
Выгоды службы такси от реферальной системы
![]() |
Получите новых клиентов, затрачивая минимум усилий. |
![]() |
Не тратите деньги на рекламу. Клиенты сами рассказывают всем о вашей службе. |
![]() |
Увеличите прибыль за счёт повторных заказов. У клиентов есть причина обратиться к вам снова — чтобы потратить полученные бонусы и ездить в такси дешевле. |
![]() |
Будете на шаг впереди конкурентов благодаря передовым практикам, которые используют крупные сетевые службы и интернет-агрегаторы. |
Источник: www.taximaster.ru
Реферальная программа
К нам часто обращались водители с вопросом: «Есть ли у Вас бонус за привлечение водителя в парк»? Мы внимательно относимся к таким пожеланиям от тех, с кем сотрудничаем не первый год и, теперь, можем смело ответить: «Да! Успейте воспользоваться шансом заработать. Используйте реферальную программу».
Как это работает?
У всех водителей, которые подключены к парку АВТО24 есть личный кабинет на сайте auto24.taxi
В нем можно предоставить или сменить реквизиты для выплат за поездки, изучить договор с партнером, скачать бланки БСО. Многие уже успели по достоинству оценить удобство и функциональность личного кабинета, а теперь появилась возможность зарабатывать, используя его возможности.
Что нужно делать?
- Найдите вкладку «реферальная программа» в своем личном кабинете
- Отправьте реферальную ссылку желающему подключиться к Яндекс.Такси (sms/соц.сети/ мессенджеры)
- Следите за статистикой привлеченных водителей и получайте за них деньги
8 800 333 15 20 Бесплатный звонок по России
Источник: auto24.taxi
Бонус за приглашение друга в Яндекс Такси вырос до 3500 рублей в некоторых городах
С сентября 2020 года водители в некоторых городах России могут получить до 3500 рублей за приглашенного друга в Яндекс Такси. Условия просты, но начисление бонуса во многом зависит от приглашенного.
Чтобы пригласить друга для работы водителем и получить до 3500 рублей на свой баланс, нужно следовать инструкции.
- В приложении Яндекс Про откройте главное меню, нажав на иконку со своим фото.
- Найдите в списке Пригласите друга (сразу после записи на тест), кликните по фразе и перейдите на страницу с условиями программы по приглашению друзей в Яндекс Такси.
- В разделе вы найдете персональный промокод. Его нужно скопировать и отправить человеку, который может стать новым водителем в сервисе. Для удобства внизу экрана есть кнопка Поделиться кодом.
- Ваш код этот человек должен указать при регистрации через приложение Яндекс Такси.
После регистрации первый этап пройден. Но чтобы вы получили деньги, необходимо выполнение нескольких условий. Кстати, они стали значительно выгоднее за последний год.
- Человек должен быть новым водителем, т.е. ранее сотрудничающие не могут принять участие в программе.
- После регистрации новому таксисту нужно выполнить 25 заказов и обязательно не позже, чем пройдет 30 дней.
При регистрации система автоматически подключает новичка к одному из хороших таксопарков вашего города. Не к вашему. Но после выполнения первых 25 заказов он сможет сменить посредника на другого.
Программа рекомендации друзей для водителей в Яндекс Такси постепенно расширяет географию действия. На сентябрь 2020 года она работает в 182 городах России.
Бонус в 3500 рублей выдают в случае выполнения условий только в 41 городе из 182, где действует программа рекомендаций. В остальных сумма равняется 2000 рублей. Полный список смотрите ниже.
Источник: taxivopros.ru
Бонусная программа
В службах такси — партнерах ЕСТ вы можете получать бонусные баллы не только за ваши собственные поездки, но и за поездки ваших друзей. Система проста. Необходимо лишь отправить своим друзьям и знакомым приглашение стать клиентами службы такси и получать бонусные единицы за каждое их передвижение на такси, вызванном с помощью приложения.
Совершая поездки с помощью ЕСТ: Вызов Такси, вы получаете бонусные баллы
За установку программы 50 рублей
За первую поездку 20 рублей
За каждую следующую поездку
по 5 рублей
За друзей, которых вы пригласили, вы получите
За каждую установленную другом программу по 1 рублю
За первую поездку каждого друга
по 10 рублей
За каждую следующую поездку вашего друга по 3 рубля
За каждого человека, которого пригласили ваши друзья, вы получаете
За каждую установленную программу
по 1 рублю
За первую поездку по 5 рублей
За каждую следующую поездку
по 3 рубля
Где взять реферальную ссылку?
В личном кабинете на сайте espeople.com
В программе «ЕСТ: Вызов Такси» на вашем телефоне
Как контролировать свой счет?
- В личном кабинете на сайте espeople.com
- Просматривать во вкладке Бонусы в мобильном приложении «ЕСТ: Вызов Такси»
Как еще можно привлечь друзей?
- Опубликовать свою реферальную ссылку на форумах, сайтах и досках объявлений, которые вы чаще всего посещаете
- Разместить небольшие заметки с реферальной ссылкой на своих страничках в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники и др.)
- Создать группу Вконтакте и других социальных сетях
- Создать блог или сайт на бесплатной площадке
- Отправить ссылку посредством смс всем знакомым
- Постоянно приглашать друзей с помощью программы «ЕСТ: Вызов Такси»
Как можно потратить es-бонусы
- На поездки в такси (или предупредить диспетчера или указать в программе на мобильном телефоне)
- Поменять их на купоны на сайте конкурса такси и увеличить свои шансы на выигрыш
Всех потребителей привлекают бонусы, скидки, купоны и акции.
Кто бы не хотел ездить на такси со скидкой?
Бонусы для друзей и от друзей!
«Единая служба такси» разработала специальную реферальную программу для своих клиентов. Суть предложения проста: если вы уже познакомились с приложением для мобильных «ЕСТ» и сумели испытать не себе все его преимущества, вам необходимо поделиться этими знаниями со своими друзьями. Пригласите товарищей скачать приложение и покажите, чем и насколько оно выгодно. Каждый новый друг дает возможность получить в такси скидки, точнее – бонусы, которые потом можно оплатить в счет поездки.
Как друзья узнают?
Способов привлечь рефералов, тем самым получив в такси купоны на скидку, масса: приглашения из приложения, смс, социальные сети, блоги и форумы.
Источник: www.estaxi.ru