Редактор связи это программа

транслятор, у которого объектный язык состоит из готовых к выполнению машинных команд, а исходный язык очень близок к объектному.

Поделиться

  • Telegram
  • Whatsapp
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Email

Научные статьи на тему «Загрузчик или редактор связей»

Программирование в Keil uVision

То есть, для того чтобы написать программу можно использовать любой текстовый редактор.
программирования, в составе которой имеется определенная совокупность программных средств, таких как, редакторы.
исходного текста, трансляторы с выбранного языка программирования, редакторы связей, загрузчики, отладчики.
Для обеспечения должной взаимной связи всех этих файлов, необходимо создать программный проект.

Автор Ирина Песцова
Источник Справочник
Категория Информатика
Статья от экспертов

Аппаратно-программный способ борьбы с компьютерными вирусами

С целью защиты информации и программного обеспечения от деструктивного воздействия компьютерных вирусов предусмотрено дополнение аппаратуры компьютера специальной микросхемой антивирусного сопроцессора и внесение изменений в сервисное стандартное программное обеспечение компиляторы, редакторы связей и загрузчики. Разработан новый способ защиты программы от модификации в процессе функционирования, что является характерной особенностью вирусных программ.

ВТОРОЙ МОЗГ, который будет думать за вас. Зеттелькастен метод

Источник: spravochnick.ru

РЕДАКТОР СВЯЗЕЙ

Редактор связей (Linkage editor) — программа, предназначенная для создания загрузочных модулей на основании одного или нескольких объектных модулей или загрузочных модулей путем разрешения перекрестных ссылок между модулями и, при необходимости, настройки адресов.

[ГОСТ 19781-90. Обеспечение систем обработки информации программное. Термины и определения]

Редактор связей – системная программа, объединяющая отдельно оттранслированные объектные модули в один готовый к выполнению модуль (загрузочный).

[Основные термины программного обеспечения. (Электронный ресурс). Режим доступа: http:// studopedia.su›9_74588_osnovnie-termini /, свободный.]

Читайте также:
Антивирусные программы правила установки

Источник: slovaronline.com

Управление памятью

Под динамической загрузкой понимается загрузка подпрограммы в память при первом обращении к ней из пользовательской программы. Это весьма полезный принцип, если требуется сэкономить память , поскольку никакой «лишний» код в этом случае в память не загружается. При статической линковке объем исполняемого кода может оказаться очень большим, именно за счет того, что к файлу бинарного кода добавлен полностью код всех используемых библиотек. При динамической загрузке никакой специальной поддержки от ОС не требуется на этапе разработки программы.

Вся суть программирования на C++

С динамической загрузкой вызываемых подпрограмм тесно связан другой родственный механизм – динамическая линковка: линковка во время исполнения программы. Разумеется, это не означает, что во время выполнения область кода программы расширяется, и к ней добавляется код динамически линкуемой подпрограммы. Используется иная схема.

В коде программы размещается заглушка для исполнения (execution stub) – небольшой фрагмент кода, выполняющий системный вызов модуля ОС, размещающего в памяти код динамически линкуемой библиотечной подпрограммы. При первом вызове заглушка заменяет себя на код обращения по адресу динамически размещенной в памяти подпрограммы. Операционная система при вызове динамически линкуемого модуля должна проверить, размещен ли его код в адресном пространстве процесса . Очевидно, что динамическая линковка наиболее целесообразна для библиотек. Файл бинарного кода динамически линкуемой библиотеки имеет в системе UNIX расширение имени .so ( аббревиатура термина shared object ), в системе Windows – расширение имени .dll (аббревиатура от dynamically linked library ).

Возникает, однако, вовсе не философский вопрос: каково должно быть оптимальное соотношение статической и динамической линковки в системе? Следует ли ограничиваться только статической или только динамической загрузкой и линковкой? На наш взгляд, следует соблюдать «золотую середину».

Читайте также:
Как пользоваться программой мови макер

В операционных системах прошлых лет в этом отношении принимались подчас самые экзотические решения. В ОС «Эльбрус», например, разработчики пошли по чересчур радикальному, на наш взгляд, пути – вообще исключили статическую линковку и все независимые программы загружали только динамически (с помощью механизма ПРОГР, который в «Эльбрусе» назывался открытием программы,или динамическим знакомством ). К чему это привело на практике, хорошо помнят мои коллеги из СПбГУ – разработчики математических пакетов прикладных программ , которые мы с ними в 1980-х гг. переносили с ЕС ЭВМ на «Эльбрус». Они быстро освоили новую конструкцию ПРОГР и обращения ко всем независимо компилируемым модулям оформили именно таким образом. В результате очень сильно замедлилось суммарное время выполнения программы. Это и понятно: реализация каждой математической функции как динамически загружаемой программы – слишком «дорогая» операция, требующая вмешательства ОС, по крайней мере, при первом обращении к каждой такой программе, по сравнению с обычным обращением, например, к функции sin как к подпрограмме (процедуре), элементу статически линкуемой библиотеки, обычной машинной командой вызова процедуры.

Оверлейная структура программы

Как мы уже отмечали во вводных лекциях, в ранних ОС, в особенности – для персональных компьютеров, для пользовательского процесса были вынужденно введены очень жесткие ограничения по памяти, — например, в MS DOS – не более 640 килобайт . При таком дефиците основной памяти, если программа оказывается настолько велика, что полностью не помещается в память максимально разрешенного объема, необходимо предпринимать специальные меры при разработке программы, чтобы разбить ее на непересекающиеся группы модулей, такие. что в каждой группе модули логически взаимосвязаны и должны присутствовать в памяти одновременно, модули же разных групп не обязательно должны вместе загружаться в память . Во время исполнения такой программы должен использоваться специальный системный механизм, называемый оверлейная структура ( overlay ,дословно – наложение ), обеспечивающий поочередную загрузку в одну и ту же область памяти то одной, то другой исполняемой группы модулей. Простая программа , которая выполняет эти действия, называется драйвер оверлея ( overlay driver ).Интегрированная среда разработки Турбо Паскаль обеспечивала специальные опции компилятора, которые позволяли явно указывать модули, входящие в каждый оверлей.

Читайте также:
Составить программу для вычисления значения функции f x

Типичный для ранних компьютеров и ОС пример программы с оверлейной структурой – двухпросмотровый ассемблер . На первом просмотре он преобразует исходный ассемблерный код в промежуточное представление , которое программа второго просмотра ассемблера получает на входе. Полностью весь ассемблер (оба просмотра) в память не помещался, и пришлось применить оверлейную структуру. Данный пример иллюстрируется на рис. 15.3.

Источник: intuit.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru