Red orchestra что это за программа

Уж чего в этом году наблюдается явный избыток, так это сетевых шутеров. Весной мы успели повоевать на футуристических аренах в Brink и Section 8, а также оценить Monday Night Combat — крайне интересный гибрид DotA с Team Fortress 2. А летом бесплатным стал и сам культовый мультяшный шутер от Valve, что привлекло на его серверы тысячи новых игроков. Теперь, ближе к концу года, настало время дорогущих блокбастеров про войну США с Россией, названия которых вы и так знаете. Но даже на фоне всех этих разноплановых проектов выделяется Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad — ведь это уникальный сверхреалистичный симулятор уличных боев в разрушенном почти до основания городе.

Ни шагу назад

[[DIRECTVIDEO1]]

Первая часть игры изначально была модом к Unreal Tournament, который победил в ежегодном конкурсе Make Something Unreal. Получив в качестве приза бесплатную лицензию на Unreal Engine 2.5, разработчики перенесли свое творение на новый движок и выпустили его в виде полноценного продукта, который до сих пор пользуется успехом в Steam. Но настоящая известность к сериалу пришла лишь сейчас, с выходом полноценной второй части — уже на основе Unreal Engine 3.

Red Orchestra 2 — Soviet Win Music (The Guard Song)

Итак, это сетевой шутер, посвященный битве за Сталинград, с возможностью кататься на танках и прочей бронетехнике. Первое сравнение, которое приходит в голову, — это Battlefield 1942, в котором оставили только «русские» карты. Но на самом деле ближайшая аналогия, возникающая при знакомстве с игрой, — Operation Flashpoint (оригинальная) и ее наследницы в виде сериала ArmA.

Первый ваш матч пройдет примерно так. После долгой загрузки вы оказываетесь посреди каких-то руин рядом с другими бойцами. Следует небольшая заминка, а затем все резво бегут вперед. Вокруг начинают рваться снаряды, экран застилает серая пелена, и вот вы уже вроде добежали до окопа… но тут слышится глухой стук от попадания пули в тело (ваше, чье же еще), и камера драматично запрокидывается в небеса. Теперь придется долго ждать респауна, так и не сделав ни одного выстрела: для новичков тут нет никаких поблажек.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

• У пулеметов часто перегревается ствол, и приходится заменять его прямо посреди перестрелки.

Руины стреляют в упор

Боец выдыхается, пробежав пару десятков метров, единственное точное попадание вражеской пули отправляет на тот свет (в лучшем случае — истечете кровью где-нибудь в углу), а из пулемета нечего и думать стрелять на бегу — попасть хоть в кого-то можно, только оперев ствол на любой подходящий уступ (обломки стены, оконный проем). Забавно, что последнюю возможность нам обещают в Battlefield 3, как и способность подавлять противника огнем, которая в Red Orchestra 2 также уже реализована. Попадете под вражеский обстрел — экран посереет и покроется помехами, пока не уберетесь из опасной зоны.

Red Orchestra 2 HD Release Trailer

Вообще, система укрытий тут — одна из лучших. Спрятаться можно за любой угол, обломки мебели, мешки с песком, в воронку от взрыва, наконец, и при этом не последует никаких модных ныне (и отвлекающих) переключений на вид от третьего лица — вы всегда видите только собственные руки с оружием и при желании можете стрелять вслепую либо быстро высунуться и дать пару прицельных очередей.

• Скриншоты не обманывают — в игре у людей и правда очень неестественный «пластмассовый» вид.

При этом в игре еще есть и свобода перемещения в духе Brink: через любое препятствие можно перемахнуть на бегу или проскочить под ним, залезть в окно или пролом в стене, забраться по груде кирпичей на второй этаж и расстрелять врагов оттуда сквозь разрушенный пол. Вообще, поскольку бои в основном разворачиваются в руинах города, опасность может появиться откуда угодно: застекленных окон и закрытых дверей почти не осталось, входов и выходов в любой дом чуть ли не десятки, и нормально обороняться внутри здания возможно только при слаженной игре всех бойцов.

А в одном из режимов как раз в этом и заключается главная цель — добиться, чтобы на стратегически важном объекте находилось больше бойцов вашей команды, чем вражеской. В самом хардкорном режиме, Countdown, у вас еще и ограниченное количество «жизней»: поймали пулеметную очередь или подорвались на гранате в начале матча — отдыхайте на «скамейке запасных», наблюдая за действиями оставшихся в строю товарищей. Тут нет места геройству одиночек: только сражаясь спиной к спине с друзьями и прикрывая все направления, можно рассчитывать на победу.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

• Бразуер серверов в игре по сегодняшним стандартам очень примитивный — например, скопище миниатюрных иконок в первой колонке демонстрирует настройки данного сервера.

Кадры решают

Не забросите игру после нескольких неудачных сражений, приучитесь бегать пригнувшись (тут можно и так) и снимать врагов метким выстрелом через полкарты — дойдет очередь и до лучшего вооружения и более продвинутых возможностей вроде командования взводом или вызова артиллерийских ударов. Однако от долгих баталий ради получения новых званий способна отпугнуть не только зубодробительная хардкорность проекта, но и его крайне сырое состояние на момент запуска. Например, нежелание игры стартовать на любом языке, кроме английского, падения серверов, зависающие в воздухе трупы, глюки физического движка…

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

• Поскольку битва за город продолжалась с июля по февраль, в игре нашлось место и летним, и зимним картам.

Одиночная кампания, призванная познакомить новых игроков с основами правил Red Orchestra, и вовсе сделана из рук вон плохо: боты лезут под огонь своих и с радостью палят вам в спину, без причины перепрыгивают один и тот же забор туда-обратно, неспособны выполнить ни одну боевую задачу без вашего участия. Да и с половиной возможностей вам даже после прохождения все равно придется знакомиться в мультиплеере. Вдобавок изначально доступна кампания только за немцев — и это в игре, посвященной обороне Сталинграда! Стыдно, товарищи разработчики.

Артем Комолятов, автор «Игромании»

«В Red Orchestra 2 начинаешь мыслить, как на всамделишной войне!»

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Хардкорные игры — это развлечение для сравнительно малочисленной, но верной своим идеалам прослойки геймерского сообщества. Хардкорный игрок — человек, сильный духом, с суровой льдинкой во взгляде и лицом «про войну». Такие люди требуют от разработчиков ровно двух вещей: во-первых, чтобы каждый болтик в кабине танка был ввинчен согласно реальным чертежам, а во-вторых — чтобы игра бросала им настоящий вызов. Иными словами, все хардкорщики — в той или иной степени мазохисты. В самом лучшем и благородном смысле этого слова.

Читайте также:
Папка недоступна для почтовых программ pop3 что это

Так вот, в плане мазохизма Red Orchestra 2 предлагает полный список BDSM-утех. Беглецы из Call of Duty: Modern Warfare 2 или F.E.A.R. 3, привыкшие к весьма условной игровой баллистике и самовосстанавливающемуся здоровью, на первых порах испытают неслабый когнитивный диссонанс. Единственная шальная пуля, задевшая важные органы, убивает тут же.

Кучность стрельбы без подобающего прицеливания — катастрофическая. Техникой управлять и хоть как-то воевать — сложно. В какой-то момент в голову приходит мысль, словно подсказанная Яковом Смирновым, — что это не ты играешь в RO2, а она играет в тебя…

Но — «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Когда вдоволь позлишься и умрешь раз сто при попытке совершить марш-бросок через изрытую взрывами улицу, приходит озарение: в RO2 не надо играть, в ней надо вести себя точно так же, как если бы ты на самом деле оказался на этой войне.

А вместе с озарением приходит и совершенно уникальный, новый и чертовски интересный игровой опыт. Открытых пространств начинаешь бояться, как чертановских спальных кварталов после наступления темноты. Учишься на глазок определять траекторию снижения пули.

В любую мало-мальски глубокую впадину ложишься, словно в мягкую кровать — с блаженством, ведь иногда перепад высот в несколько сантиметров означает жизнь или смерть. Начинаешь, в конце концов, мыслить, как на всамделишной войне! И вот за это Tripwire Interactive — огромное спасибо.

ПРОГНОЗ УСПЕШНОСТИ:

Несмотря на больший по сравнению с первой частью бюджет, Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad все так же остается детищем небольшой команды разработчиков-энтузиастов: недружелюбная к новичкам, местами откровенно недоделанная, но вместе с тем предельно честная, без заигрывания с посторонней аудиторией, которая все равно не оценит стараний. А те люди, что готовы часами ползать на животе по виртуальным руинам и наслаждаться детально проработанными внутренностями танка «Тигр», пожалуй, будут абсолютно счастливы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 8,0

Источник: www.igromania.ru

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad: Обзор

Боевиков, посвященных Второй мировой, всегда было в достатке (собственно, история жанра шутеров с видом от первого лица началась именно с такой игры — Wolfenstein 3D, если кто забыл). Само собой, были и настоящие хиты с многомиллионными бюджетами, и «середнячки», и откровенный мусор. Но почти все они были ориентированы на одиночное прохождение, а мультиплеер если и присутствовал, то в качестве приятного довеска, не более. Заметными исключениями можно считать лишь Battlefield 1942, мод к Half-Life Day of Defeat и Red Orchestra: Ostfront 41-45. Сражения на «Поле боя» вскоре переместились в другое время и место, DoD, кроме перехода на Source, никак не развивалась, а вот создатели «Красной капеллы» решили порадовать своих поклонников полноценным продолжением.

Игра не скупится на жестокие кадры. Если уж делать все «как на самом деле», так до конца — с кровью, оторванными конечностями и прочими ужасами войны.

Игра не скупится на жестокие кадры. Если уж делать все «как на самом деле», так до конца — с кровью, оторванными конечностями и прочими ужасами войны.

Герои Лагограда

Не ошибусь, если скажу, что после выпуска дебютного трейлера интерес к RO2 появился даже у тех, кто подобными играми никогда не увлекался, — уж настолько было хорошим видео. Танки, набегания на вражеские окопы под артобстрелом, снайперские перестрелки — уровень пафоса зашкаливал, картинка радовала глаз, а наличие расчлененки даже в ролике говорило о том, что с возрастными рейтингами авторы церемониться не будут.

Избранные счастливчики, получившие доступ к бета-тесту, почему-то не разделяли бурной радости простых смертных, втихаря ругали «бету» за нестабильную работу, но продолжали играть — за уши не оттащишь.

Как вскоре выяснилось, хаяли RO2 не зря — смешно сказать, но в «бете» было меньше багов, чем в релизе. Или Tripwire не рассчитывала на такое количество подключений к серверам, или ей пришлось выпустить серьезно недоделанный продукт (несмотря на то, что дату выхода в последний момент перенесли на две недели), но поначалу играть в это было невозможно.

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Семь лет назад никому не известная команда программистов выпустила модификацию к Unreal Tournament 2004 под названием Red Orchestra: Combined Arms. Мод, посвященный боям на Восточном фронте Второй мировой, оказался настолько хорош, что его разработчики победили в конкурсе «Make Something Unreal». Это принесло им, помимо солидной денежной суммы, лицензию на использование движка Unreal Engine 2.5 в коммерческих целях.
Вскоре модификация сменила название, обзавелась парой новых особенностей и вышла в свет уже как полноценный проект — Red Orchestra: Ostfront 41-45. Не снискав великой славы, все же оказалась весьма достойным представителем своего жанра. Даже больше — подобной концепции в боевиках еще не встречалось. Шутер обрел пусть и не большую, но верную аудиторию, а разработчики получили свой счастливый билет на лайнер индустрии игр. И, надо сказать, места им достались вовсе не эконом-класса.

Если «Герои Сталинграда» не зависали намертво при загрузке, то обязательно вылетали на рабочий стол при смене карты или прямо во время боя, безо всякой видимой причины. «Тридцатьчетверки» застревали в полуметровых заборчиках, солдаты проходили сквозь бетонные стены, а артподдержка накрывала разрывами воздух в полусотне метров над землей… В статистику вообще было боязно заглядывать — там обитали целые дивизии якобы уничтоженных танков, бесплатно раздавались «ачивки» за снайперскую стрельбу и прохождение кампании.

Но ошибки — дело поправимое. Патчи выходили оперативно, удаляя недоработки (иногда добавляя новые), и RO2 все хорошела. Наконец, после последней на данный момент заплатки, которая, кроме прочих исправлений, обнуляет забагованную статистику, можно наконец-то сказать, что перед нами полноценная игра.

Система морали в действии. Когда рядом артобстрел, вряд ли в кого-то попадешь — не видно ни черта.

Система морали в действии. Когда рядом артобстрел, вряд ли в кого-то попадешь — не видно ни черта.

Настоящая война

Незнакомым с серией Red Orchestra может показаться, что это еще одна Battlefield. Почти такое же разделение на классы, бронетехника, захват точек, прокачка оружия — разве что карты поменьше и нет авиации. На самом деле не все так просто. Поначалу умирать придется часто и не только из-за кривых рук. Все потому, что для убийства почти всегда хватает одной пули в туловище или голову.

Читайте также:
Auslogics anti malware что это за программа

Если попали в руку или ногу, то и это не спасает: не успел перевязаться — истечешь кровью и скоро помрешь. Правда, перевязка происходит так быстро, что по сравнению с вполне реалистичной системой повреждений смотрится немного нелепо — боец будто шнурки завязать присел.

Вообще, авторы пытались как можно больший упор делать именно на реализм происходящего. Солдаты устают уже после нескольких секунд бега, присутствует правдивая баллистика, а пули и снаряды пробивают некоторые препятствия (прятаться от пулеметчика за деревянной стенкой — плохая идея). Новинка для шутеров — моделируется моральное состояние персонажа: когда на ваших глазах погибает товарищ, картинка теряет цвет, изображение расплывается, становится слышно сердцебиение и тяжелые вздохи нашего бойца — страшно ему. То же самое происходит при близком артобстреле или когда враг кладет пули совсем рядом.

Во время пиар-кампании создатели вовсю нахваливали свою систему укрытий. Да-да, это сейчас модно, поэтому в RO2 тоже можно по нажатию кнопки «прилипнуть» к стенке и, высунув ствол из-за угла, стрелять в сторону врага. Иногда даже кого-то убиваешь. Ничего нового? Если не считать, что все это с видом от первого лица, то действительно.

Хотя, если честно, выглядит красиво эта фича только в роликах, а в игре порой даже мешает (особенно если учитывать то, что одна кнопка действия отвечает и за подбор оружия, и за укрытия, и за использование стационарного пулемета).

Звуковое сопровождение выше всяких похвал. Стрельба, взрывы, лязг гусениц и рев моторов сделаны как надо, с этим все в порядке было и в первой части. А вот с озвучкой получилось не так гладко: в «забугорной» версии «Героев Сталинграда» советские солдаты разговаривают на жуткой смеси из английских слов и русского мата. Иногда получается забавно, но все-таки возгласы типа «Tovarisch, cover me!», да еще произнесенные с ужасным псевдорусским акцентом, режут слух. Не хотите цирка — ставьте отечественную локализацию, она куда лучше оригинала.

Из-за маленького размера локаций никакой тактикой и не пахнет. Командир лишь указывает, какую точку захватывать или оборонять, кидает дымовые гранаты и вызывает артудар в трудные моменты. Не хватает разнообразия в технике и по-настоящему больших карт, какие, например, были в дополнении к первой части Red Orchestra — Darkest Hour. Вот там уж было где развернуться полководческому таланту.

Нет, еще одной ArmA не надо, но в Heroes of Stalingrad успех команды большей частью зависит от личного умения отдельных игроков, а не от грамотного командования. Ждем DLC?

MG-34, как и все остальное оружие, отрисован до мельчайших деталей. С текстурами поверхностей дела куда хуже.

MG-34, как и все остальное оружие, отрисован до мельчайших деталей. С текстурами поверхностей дела куда хуже.

Спасение рядового Иванова

С тем, что Heroes of Stalingrad не похожа на остальные боевики, не поспоришь. И почти все отличия в пользу Tripwire Interactive, которой удалось сделать действительно оригинальную игру — баланс между реализмом, динамикой действия и кинематографичностью происходящего приводит к тому, что складывается ощущение, будто смотришь фильм о войне от первого лица. Причем не какую-нибудь клюкву типа «Враг у ворот», а серьезную картину, где противник совсем не тупая массовка. И это все в сетевом режиме — значит, здесь не будет скриптовых сценок и врагов, возрождающихся за углом по велению гейм-дизайнера.

Есть такое ощущение, что у западных разработчиков вся Великая Отечественная умещается в два сражения — Сталинградскую битву и штурм Берлина. Именно эти два города чаще всего встречаются в проектах, посвященных боям на Восточном фронте.
Как видим, Tripwire Interactive не исключение, но тут чувствуется совершенно другой подход к изучению темы. Авторы выезжали в Волгоград, тщательно осматривали места боев, консультировались с экспертами. Все это лучшим образом сказалось на аутентичности карт — некоторые территории в RO2 выглядят один в один как на фотографиях времен войны.
Сталинградский элеватор — реальный и виртуальный:

Но Red Orchestra 2 берет другим. Бежишь по полю в атаку, рядом падают убитые товарищи, командир вызывает артобстрел и ставит дымовую завесу, в числе немногих выживших врываешься во вражескую траншею и в штыковом бою захватываешь точку. Взяв снайперскую винтовку, лезешь на крышу разбитого бомбежкой дома и «снимаешь» ничего не подозревающих супостатов, пока противник не сообразит что к чему и не направит на уничтожение надоедающего стрелка целый танк. Или сам трясешься в железной коробке, пытаясь сквозь триплексы разглядеть вражескую бронетехнику (привет, World of Tanks). От подобных моментов дух захватывает.

Конечно, когда со временем первый восторг проходит, начинаешь замечать большие и не очень ляпы. Чуть ли не на каждом здании написано, что именно этот дом «…отстоял гв. сержант Яков Федотович Павлов», отважные танкисты на сорокаградусном морозе смело хватаются за ледяной металл люков голыми руками, а залп «Катюш» не в состоянии разломать небольшой сарайчик…

«На горе, на горочке стоит колоколенка…»

«На горе, на горочке стоит колоколенка…»

Red Orchestra 2 — идеальный выбор для тех приверед, кому Armed Assault не по душе из-за высокой сложности и неторопливости геймплея, а Call of Duty и Battlefield показались слишком казуальными. Да и остальным стоит попробовать свои силы в битве за Сталинград. Но если Tripwire Interactive не начнет выпускать DLC с новой техникой и картами в самое ближайшее время, то Heroes of Stalingrad постигнет участь первой части серии — кроме относительно небольшого комьюнити об игре через год никто и не вспомнит.

Плюсы: реализм не в ущерб динамике; атмосферная озвучка бойцов; отличные звуки оружия; соответствие локаций реальным местам сражений.
Минусы: отсутствие больших карт; мало разрушаемых объектов; всего две модели техники.

Источник: stopgame.ru

Red Orchestra 2

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad («Красная капелла 2: Герои Сталинграда») — тактический шутер от первого лица от компанииTripwire Interactive, изданный в России фирмой 1С. В основе игры одно из самых знаменательных событий Второй мировой — Сталинградская битва. В первую очередь игра ориентирована на сетевую игру, однако есть и одиночное прохождение, где игрок сам может выбрать, на чьей стороне участвовать в войне — СССР или Третьего рейха. Интересным нововведением является возможность использовать систему укрытий. Скачать Red Orchestra 2 торрент бесплатно можно через клиента юБар.

Читайте также:
Программа vertigo что это

Помимо уже знакомой геймерам по первой части баллистике, добавлена регулировка прицела с выставлением необходимой дальности. Ещё одной интересной особенностью является то, что ранения могут быть не смертельными (потребуется перевязка), и даже при смертельном ранении солдат не умирает сразу — у бойца есть ещё 5-10 секунд, за которые он может что-то сделать.

Реализована интересная система боевого духа. Например, если солдат находится под огнём, его дух падает и видимость снижается, в то время как нахождение рядом с командиром повышает характеристики бойца.

Управление танком так же отличается оригинальным подходом — недостаточно простой подойти к боевой машине, чтобы потом просто управлять направлением движения и огня. Необходимо выбрать в качестве кого игрок будет управлять — командира экипажа или члена экипажа — от этого сильно зависит последующий геймплей.

В многопользовательском режиме при установке дополнения Rising Storm можно играть не только за Третий рейх и СССР, но и за Японскую империю или США.

Сюжет

Сюжет разворачивается в Сталинграде, охватывая сам город, окрестности — все постройки, включая заводы, вокзалы, элеваторы, больницы восстановлены по фотографиям и чертежам города. Исторический период ограничен довольно точными датами — с 17 июля 1942 по 2 февраля 1943 года. Игра весьма точно отражает события этих месяцев, а создатели как следует разработали сопутствующие детали и поэтому боевые действия в зимний период времени будет осложняться морозами, снегопадом и другими реалистичными деталями. Red Orchestra 2 скачать торрент бесплатно можно с помощью ubar pro.

Особенности игры

Стоит отметить плюсы игры.

Динамика совершенно не страдает от реалистичных деталей выстрелов, управления танка и других элементов. В игре имеется великолепное звуковое сопровождение. Отдельно стоит отметить озвучку перезарядки, выстрелы. Локации созданы в полном соответствии с реальными местами сражений.

И все же не обошлось без минусов. Игровые карты относительно не большие. Не очень много объектов, которые можно разрушить в ходе боя. Боевая техника ограничена двумя моделями.

Может заинтересовать: Need for Speed: Most Wanted

Как скачать Red Orchestra 2 через юБар

ubar pro — бесплатная программа, предназначенная для поиска, скачивания и воспроизведения любых файлов в Интернете. После запуска программы, вы найдёте внутри огромные каталоги файлов, собранные пользователями: фильмы, сериалы, игры, музыка и так далее, а также встроенный поиск файлов по всем крупным торрент-трекерам рунета. Основная задача юбар – облегчить пользователю поиск интересующих файлов. Также ubar имеет функцию торрент-клиента, загрузчика файлов и аудио/видео проигрывателя. Если вы хотите скачать Red Orchestra 2 торрент бесплатно воспользуйтесь программой ubar pro.

  • Бесплатная система распространения.
  • Полная локализация.
  • Низкое потребление системных ресурсов.
  • Лаконичный пользовательский интерфейс.
  • Простота просмотра сайтов и скачивания медиафайлов по технологии BitTorrent.
  • Просмотр медиафайлов в клиенте.

Он справится с поставленной задачей в два счета. На выбор пользователю предлагается сразу три способа, как это сделать.

  • Используйте каталог юБар, во вкладке «Игры» найдите нужное название — можно скачивать игру.
  • Можно использовать встроенный поиск каталога — введите название или ключевые слова в поисковое окно и нажмите «найти», в списке выберите сборку, нажмите «Скачать».
  • Если вдруг у вас есть торрент-файл с другого источника, юБар может быть использован как торрент-клиент.

  • Поиск — в аналоге поисковой строки (юпоиск) вводится запрос, активируются встроенные алгоритмы Яндекса, и выдается результат. Организован полноценный серфинг через клиент утилиты.
  • Скачивание — с системных настройках можно задать место для хранения файлов. Принцип работы основан на популярной технологии BitTorrent.
  • Предпросмотр — ранее добавленные в системную папку видео или фильмы воспроизводятся в клиенте программы. Не обязательно использовать трафик для просмотра в сети.

Управление

Большое количество сопутствующих деталей в геймплее выливается в огромное разнообразие настроек, в которые придётся погрузиться с головой, прежде чем удастся привыкнуть к ним и запомнить все нужные команды. Перечислим лишь некоторые, относящиеся в основном к ведению боя из меню Controls.

Z-использовать позволяет подбирать оружие, пользоваться рацией, садиться в бронетранспортёр.

Esc раскрывает меню игры, где можно сменить оружие или команду. За смену команды отвечает ещё и F7, однако за такое дезертирство грозит наказание, если вас поймают.

G поможет передать патроны пулемётчику. За использование этой функции начисляются дополнительные баллы, причём и тому, кто отдаёт патроны, и тому, кто принимает. Так что будьте внимательны, если видите над пулемётчиком надпись «Need ammo».

За передвижение отвечают стандартные наборы кнопок: WASD, Q, E — уклонение влево и вправо соответственно, С — присесть, Alt — лечь, Shift — бежать. Бежать можно присев. При этом красная полоска указывает на степень усталости. Ctrl позволит идти шагом, однако геймеры редко пользуются этой функцией и рекомендуется перенастроить на неё активацию рации.

Пробел отвечает за прыжок или бросить оружие. О — это вызов карты. В — смена ствола у пулемёта, для немецких пулемётов. R — перезарядить оружие. При перезарядке есть нюансы — если оружие не автоматическое, то его зарядка потребует время и если магазин не дозаряжать, а просто поменять, то в полупустом состоянии он и будет храниться в подсумке.

Может заинтересовать: GTA Online (ГТА Онлайн)

Т — общий текстовый чат. Y — текстовый чат со своей командой. U — текстовый чат внутри бронетранспортёра или танка. F — для винтовочников: примкнуть, отомкнуть штык-нож. Рекомендуется примкнуть штык сразу же и следить, чтобы он был в наличии — атака с его помощью гораздо эффективнее чем удары прикладом. V — голосовые команды.

I — дублирует нажатие колеса мыши, то есть осуществляет прицеливание.

Команды для рации не менее важны.

Home — переключиться на канал Pablic, то есть для всех, включая врагов. End — Канал команды. Delete — на этом канале переговариваются бойцы, которые вместе находятся в одном БТР или танке. При этом солдаты слышат, что говорят в команде или в «паблик», в то время как их не слышат. Scroll lock — активация микрофона.

Нажимаете и говорите.

На цифровую клавиатуру привязаны разные виды оружия и другие инструменты, например, бинокль. Цифры, расположенные над основной клавиатуре, отвечают за расположение игрока внутри БТР.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru