Спецназ [ ]
У каждой из сторон конфликта имеются юниты для выполнения сложных задач, так называемый «Спецназ» или «Коммандос»:
ПАСХАЛКИ, СЕКРЕТЫ и ФАКТЫ об C&C RED ALERT 3
- Советский союз — Наталья Волкова — легендарная женщина-снайпер, герой Советского Союза. Способна одним выстрелом убить пехотинца (а при удаче и нескольких сразу), а также уничтожать вражеские постройки и технику путём наведения при помощи лазерного луча
- на цель бомбардировщика «Барсук». Может также убить водителя любой военной техники, кроме воздушной.
- Альянс — Таня Адамас — специальный агент союзников. Способна за несколько секунд перебить пехотный взвод стрельбой по-македонски из пистолетов. Также может уничтожить постройки и технику при помощи взрывчатки и перемещаться на несколько секунд назад во времени с «временным поясом».
- Империя — Юрико Омега — псионик имперской разведки. Умеет уничтожать цели как на земле и воде, так и в воздухе. В миг уничтожает бойцов вокруг себя методом пси-излучения.
Смотрите также [ ]
Игры | Command Conquer |
Прочее | |
Сборники | Worldwide Warfare • The Arsenal • Tiberian Sun Firepower • Theater of War • The Ultimate Collection • Command https://cnc.fandom.com/ru/wiki/Command_ target=»_blank»]cnc.fandom.com[/mask_link]
Что не так с Red Alert 3 и UprisingЯ помню, как мы всем русскоязычным сообществом ждали Red Alert 3. Для многих возрождение серии было из области фантастики, никто не надеялся, но все мечтали авось чудо свершится. Ведь по факту Red Alert 2 Yuri’s Revenge ставит жирную точку в сюжетной линии. Про Red Alert 2 и Реванш Юрия я рассказывал в одном из предыдущих выпусков. Но речь сегодня именно о третьей части. Каким был Red Alert 3? [Весь сюжет] Разработкой занималась сборная солянка из девелоперовRed Alert 3 разрабатывало подразделение ЕА Los Angels, ранее имевшая название Westwood. Но как мы знаем, один из отцов основателей Westwood — Brett Sperry покинул компанию в 2002 году, и прошу заметить почти половина старого состава сотрудников покидала компанию в течении всех этих лет по разным причинам. Кто-то ушел в новообразовавшуюся компанию Петроглиф состоящую по большей части из старичков Westwood, а другие рассосались кто куда. А к чему я клоню, а к тому, чтобы обратить Ваше внимание, что Red Alert 3 разрабатывали как старые, так и новые девелоперы. Игру во многом хотели сделать похожей на предыдущую, с тем же юмором, с долей привычных геймплейных фишечек. Но игра получилась все равно не такой как её ожидали фанаты, и это их серьезно расстроило. Заводные игрушки вместо юнитовКогда объявили о разработке Red Alert 3, все затаили дыхание, а когда в сети появились первые скриншоты игры, то тут все исплевались. Негодование бушевало так масштабно, что гул стоял не только на русскоязычных форумах, но и на западных тоже. Мол, разработчики, вы что творите, остановитесь, кто-нибудь обломайте им руки и поверните время вспять?! Странно что EA не услышало комьюнити и проигнорировала волну хэйта. Как мне кажется поддержку новой игры положительными комментариями на официальном комьюнити ЕА осуществлял по большей части подрастающий электорат, который мог вовсе не играть в предыдущие части. Халтурный и невнятный хорСобственно, в чем было негодование? На самом деле все просто, старичкам не понравилось, что модели юнитов выглядят как заводные игрушки. Были еще претензии к саундтреку, но тут прям совсем по минимуму. ЕА понимала, что если не пригласит Френка Клепаки, то считай все пропало. Причем, даже если Френк написал бы реально плохой саунд, игру бы приняли нормально, но пригласили еще трёх человек, специально чтобы саунд не был однобоким, как во второй части. И в целом задача была достойно выполнена, а с годами понимаешь – хорошо что так сделали, а иначе Клепаки мог бы реально запороть всё. Я вовсе не хочу сказать, что он бездарный музыкант, но если бы он один писал треки для всех конфликтующих сторон, то уверен они мало бы чем отличались друг от друга. Кстати для большего кайфа, который опять мало кто оценил ЕА пригласила симфонический оркестр и хор для записи заглавного советского трека. Нет, это не адский марш, но тоже получилось круто, вот если его америкосы слушают, то им нормально в уши заходит, а русский человек слышит как халтурит хор и прожевывает окончания слов из-за чего приходится песню слушать в добавок с русскими субтитрами, чтоб понять великий смысл который туда заложили. Так-то графика вообще на уровне была, и спец эффекты мощные по тем годам, а как красиво сделана вода – это ж вообще шедевр среди аналоговых RTS. Red Alert 3: Uprising – имеет дисбаланс силИгра вышла и все в неё играли, при этом говорили, что она дерьмо и продолжали играть. Парадокс, но что поделать, фанаты серии они такие. Лично я третью часть и официальное дополнение Uprising прошел по одному разу, честно не знаю с чем это связано, мне в принципе игра норм зашла хотя сегодня смотрю и понимаю, что старички недооценили её в 2008 во многом из-за игрушечности и несерьезности по сюжету. Да соглашусь, сюжет действительно слабоват получился, такое впечатление что высасывали из пальцев последнюю каплю. Опять решили тему с машиной времени затронуть, как и в Реванше Юрии и в аддоне первой части под названием Red Alert: Counterstrike. А если посмотреть правде в глаза игра и не должна быть серьезной, это же не противостояние NOD и GDI, тут все комично, стебно и абсурдно. Но, блин, все равно с сюжетом лоханулись и это нисколько игру не оправдывает J А, ну еще хотели чтобы был Юрий, и даже мало кого волновало, что его в прошлой части раздавил динозавр, всё равно некоторые особо ярые фанаты хотели видеть Юрия, пофиг как бы его там воскресили – это дело уже второе. Ваас МонтенегроПривет! Ты наверное заметил, что с этого сайта ты качаешь игры по прямой ссылке с облака без торрентов. Эти раздачи не будут мёртвыми, потому что нет сидеров, которые стоят на раздаче. Но мне приходится каждый месяц платить за облачное хранение файлов. Помоги мне рублём в разделе «Донат»? Сохраним лучшие релизы и сборок игр для других. Источник: nolza.ru «Советский медведь!» Почему Red Alert 3 — последняя великая RTSКогда-то стратегии были гордостью индустрии. Их ценили любители шевелить извилинами и неспешно наслаждаться историей. Чуть ли не каждая студия мечтала показать класс, выдав RTS на века. Тем больнее наблюдать за угасанием жанра: сейчас зрелищность предпочитают глубине проработки, а простоту — вариативности. Red Alert 3, вышедшая ровно 10 лет назад, совсем из другого теста. Эх, какую EA проморгали! Большой Брат следит за вамиПервую Red Alert в Westwood Studios создавали как приквел к масштабной Command C. Зря боялись. Бредовый сюжет и эстетика малобюджетной фантастики настолько понравились публике, что авторы решили сорвать предохранители и устроить праздник китча, кровавого беспредела и тотального помешательства. Вот почему Red Alert стала великой — как бы ни были хороши механики и прочая скукотища. Топить дрессированных дельфинов гигантскими кальмарами, поливать недруга коктейлями Молотова, разносить его базу танками «Апокалипсис» и ёрзать на стуле от зашкаливающей концентрации экшена, — за это мы полюбили «Красную угрозу»! Несмотря на бесспорное обаяние первых двух частей, в них явно не хватало настоящего советского духа. Дизайнеры Westwood в лучшем случае черпали вдохновение из фильмов вроде «Красной жары» со Шварценеггером, а в худшем — просто переносили в игру субъективные представления о далёкой и некогда грозной державе. Но Electronic Arts, к которой перешли права на франшизу, такой халтуры себе позволить не могла. Прежде чем приступить к разработке, там изучили матчасть: архитектуру конструктивизма, плакаты Родченко, авангардное искусство и нереализованные проекты строений вроде «Дворца Советов» или «Дома Аэрофлота». Третья часть стала эстетическим апофеозом серии. Кардинальных нововведений не завезли, зато полюбившееся — возвели в степень. На вооружении Союза — штурмовые медведи и робот «Серп», у Альянса — дельфин с ультразвуковым оружием, а у Японии — гигантские роботы, ниндзя с катанами и школьница, владеющая телекинезом. Разве не прелесть? Сюжет тоже великолепен в своей нелепости и абсурдности. Союз на грани краха, советский народ голодает, армия истощена, экономика рушится. Полковник Черденко и генерал Крюков решаются на отчаянный шаг: на машине времени они отправляются в 20-е годы прошлого столетия и убивают Альберта Эйнштейна, чтобы не было ядерной бомбы. Но офицеры, нарушив пространственно-временной континуум, меняют и настоящее. СССР, захвативший почти всю Европу, теперь марширует на костях поверженного Альянса. А из тени выступает новый, невиданный враг — Империя Восходящего Солнца, устрашающая технологиями и стойкими солдатами, живущими по кодексу самурая. Red Alert 3 — не просто клюква ради клюквы, а сложный и остроумный китч, где без подсказок узнаются мотивы и образы, знакомые каждому россиянину. Когда вся эта красота начинает искриться на экране под аккомпанемент великолепного «Soviet March», хочется натянуть на голову ушанку и подпевать армейскому хору. «Наш Советский Союз покарает весь мир от Европы к Неве на восто-ок!». Вирусный кавер в лучших традициях Голос из прошлогоСотрудников Westwood всегда считали романтиками, которые искренне любят свою работу и отлично её делают. За восемнадцать лет они выпустили больше полусотни игр и ни разу не сели в лужу, — почти каждая оказалась удачна и нашла своих фанатов. Разработчики из Лас-Вегаса бесстрашно брались за смелые опыты с жанрами: в их послужном списке соседствуют классический квест Blade Runner, небанальная RPG Nox и даже переосмысление «Монополии». Но мировую славу им принесли стратегии в реальном времени. Они не изобрели жанр, но задали стандарты, на которые ориентировались все культовые RTS, от «Эпохи Империй» до первых «Варкрафтов». Создание базы, добыча руды, прокачка строений, найм юнитов и зрелищные сражения с вражескими фракциями — вот формула Westwood. Больше двадцати лет она считается эталоном, ведь ничего проще, удобнее и интереснее пока не изобрели. В 2003 году великую студию закрыли, а за производство третьей части взялись в EA. Огромная корпорация уже тогда заработала одиозный статус и ставила прибыль выше прочего. Фанаты насторожились: мало кто верил, что такие прагматики удержат планку и не превратят любимую стратегию в бездушную коммерцию. Однако иногда чудеса случаются. Именно капиталы EA послужили залогом успеха. Как ни крути, а там умели грамотно распоряжаться деньгами. Да и заработать на преданных фанатах «Красной Угрозы» издателю тоже хотелось. В те годы жанр RTS уже переживал не лучшие времена. Основной целевой аудитории, молодым ребятам около двадцати, он стал не слишком интересен, а желающих тратить время и деньги на нишевый продукт было всё меньше. Казалось, что устаревшие стратегии пора приспосабливать для современного потребителя, снижая сложность и повышая количество зрелищ. Но не в этом случае. Red Alert собрала настолько огромную фан-база (из-за высоких продаж серия даже занесена в Книгу рекордов Гиннеса), что новые владельцы франшизы могли ориентироваться только на неё. Понравится преданным фанатам — считай, бюджет отбит. Как сделать триквел, который примут поклонники первых двух частей? Правильно, убрать плохое и приумножить хорошее. Калифорнийские разработчики очень бережно отнеслись к наследию Westwood, за что их можно только поблагодарить. Третья часть Red Alert — последняя классическая RTS, сделанная с уважением к канонам жанра. Своеобразные и необычные фракции, уникальные юниты и техника, затягивающая кампания и море возможностей для экспериментов над тактикой. Чего ещё надо для счастья? Высокобюджетный циркВидеовставки с живыми актёрами (full-motion video, или FMV) перестали добавлять в игры ещё в 90-х. Даже во второй «Красной Угрозе», вышедшей в начале нулевых, они смотрелись чудаковатыми атавизмом. Но именно эти сцены в стиле кино категории Б создавали настроение и поддерживали общий градус сумасшествия. FMV в третьей части — очередной повод похвалить Electronic Arts: вроде акулы бизнеса, а ничто человеческое не чуждо. Ведь в этот раз они решили угодить старым поклонникам и не лезть с нововведениями, о которых никто не просил. Форма осталась прежней, зато масштаб изменился. Очевидную бутафорию заменили на серьёзные декорации и спецэффекты, а кучку неизвестных лиц — на плеяду голливудских актёров. Состав в триквеле, может, и не самый именитый, но в видеоиграх такие касты звёзд собирались редко. В сюжетном режиме встречались Тим Карри («Оно», «Шоу ужасов Рокки Хоррора»), Джонатан Прайс (Его Воробейшество в «Игре Престолов»), Джей Кей Симмонс («Ла-Ла Ленд», «Одержимость», «Тюрьма Оз»), Малкольм Макдауэлл («Заводной апельсин») и даже Джордж Такей — лейтенант Хикару Сулу в классическом «Звёздном Пути». И это если не упоминать пару десятков менее известных имён и нескольких топ-моделей, которых добавили, чтобы геймерам было совсем хорошо. Страшно представить, сколько такая команда «откусила» от общего бюджета разработки. Однако признаём: оно того стоило. Где ещё вы сможете увидеть клоуна Пеннивайза в офицерском кителе, козыряющего фразами вроде «dirty svolotch»? Да, последние эксперименты EA над франшизой Chttps://www.playground.ru/command_and_conquer_red_alert_3/news/sovetskij_medved_pochemu_red_alert_3_poslednyaya_velikaya_rts-322190″ target=»_blank»]www.playground.ru[/mask_link]
Загрузка ...
|