И снова, Здравствуйте друзья! На связи Владимир Савельев
Каждый, кто хотя бы раз предпринимал попытки начать работать и зарабатывать в сети, сталкивался с таким направлением как партнерский маркетинг. Оно и понятно. Для старта в этой нише не нужно иметь собственного продукта. Не нужно быть владельцем собственного бизнеса или иметь востребованную интернет профессию.
Возникает вопрос: Если все так просто, почему заработок на партнерках покоряется не всем? Почему одни демонстрируют фантастические результаты, а другие только топчутся на месте? По мнению Скептика, во многом виноваты мифы, которые существуют вокруг этого направления.
Миф №1 Заработать на партнерках могут даже новички
Это самый распространенный миф, который успешно продвигают авторы большинства обучающих курсов. Любому делу, и партнерскому маркетингу в том числе, нужно учиться. Что обычно мы получаем в таких курсах? Инструкцию о том, как создать лид магнит, подписную страницу, подключить сервис рассылок и настроить автоматическую серию писем.
Эффективный способ заработка на партнерках с помощью YouTube?
Сюда же входит информация о том, как зарегистрироваться на сервисе партнерских товаров, где взять партнерскую ссылку и как вставить ее в свою рассылку. Добросовестные авторы покажут 1-2 способа привлечения трафика на страницу подписки и все. Дальше барахтайтесь как хотите. Наиболее активные пользователи, конечно выплывут и начнут зарабатывать, но их будет 3-5% от общего числа пытающихся.
Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что большинство пользователей, создающих и настраивающих такую систему заработка, до конца не понимают, что они делают и зачем. И в большинстве курсов им это не объясняют. Да, общий смысл сводится к тому, чтобы порекомендовать как можно большему числу людей партнерский продукт. Но как? И вот здесь, вам понадобятся знания.
Самые «талантливые» начнут спамить в соцсетях и сеять свои ссылки, везде, куда дотянутся. Только выхлоп от таких действий будет равен нулю. Самые «одаренные» решат, что реклама лучший двигатель торговли и сольют 3-5 тысяч на кампанию, которая не принесет ровным счетом ничего. И только единицы пойдут вновь учиться. На это раз, арбитражу трафика.
Миф №2 Заработок на партнерках не требует вложений
Однозначно, это самое большое заблуждение, с которым сталкиваются пользователи. Если следовать классической схеме, в которой вы создаете инструменты для сбора подписной базы, без вложений не обойтись. На покупку доменного имени для подписной страницы уйдет от 99 рублей и выше (на 1 год). Можно конечно найти варианты и за 64 и даже за 48 рублей, но это тоже деньги.
От 100 рублей и выше придется заплатить за аренду хостинга (на 1 месяц). Услуги сервиса рассылок предоставляются бесплатно на ограниченный срок. Обычно это 10-14 дней. А дальше придется платить от 600 рублей в месяц.
ВАЖНО: НА ПАРТНЕРКАХ МОЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ЮТУБ
Самые большие затраты уйдут на привлечение трафика. Реклама в РСЯ от 1200 рублей за кампанию. Тизерная реклама обойдется от 500 рублей за кампанию. В среднем стоимость одного подписчика варьируется в районе 30 рублей и выше. Чтобы получить первые результаты, вам нужно будет минимум 150-200 живых подписчиков, а это на секундочку 3-6 тысяч рублей.
Не согласные скажут, что смогут добыть трафик бесплатно и здесь сложно будет им возразить. Но что это будет за трафик? И сколько подписчиков вы приведете таким образом? А сколько из них купят у вас что-нибудь? Любой бесплатный трафик это потраченное время и усилия пользователя, помноженные на знания.
Допустим, вы решите создать канал на Ютубе и с него приводить людей на подписную страницу. Отлично! А вы знаете, как грамотно создать и оформить свой канал? Как собрать постоянных подписчиков и вывести его в поиск? Это очередная порция знаний, которые предстоит получить,что не всегда бесплатно.
Если вы никак не цените свое время и труд, то такой вид трафика можно будет назвать бесплатным, и вы сможете существенно сократить свои расходы.
Миф №3 Первые деньги на следующий день после старта.
Этим приемом грешат многие авторы обучающих программ. Они расписывают заработок на партнерках как простое действие с мгновенным результатом. На самом деле это лишь полуправда. Да, для того, чтобы продать партнерский продукт, не обязательно иметь свою собственную базу подписчиков. Можно рекламироваться в чужих базах.
Работает это следующим образом: вы регистрируетесь на специальных платформах, где вам предлагают разослать ваше сообщение по чужой базе. Вы платите за каждый переход в отдельности, либо фиксированную сумму за всю рассылку целиком. В среднем одна рассылка обходится от 800 рублей.
Если вы рекламируете дешевый продукт, где ваша комиссия составит 400-800 рублей за продажу, то для вас важно, чтобы с одной рассылки вы получили 3-5 продаж минимум. Если база свежая, вы безусловно выйдите на такой результат. А если база «заезженная»? Переходы из нее будут, а эффективности ноль!
Несмотря на все, что было сказано выше, заработок на партнерках это лучший способ поправить свое финансовое состояние. Помните: в каждом деле важен подход. Если вы грамотно подойдете к этой задаче, вы сможете выйти на такие результаты, о которых боялись даже подумать. Здесь существует несколько слагающих успеха:
- Уверенность в том, что вы делаете.
- Знания + опытный наставник. Если вы решили приобрести доступ к обучению, не пренебрегайте помощью наставника. Да! Это существенно дороже, но это то, без чего вам сложно будет выйти на результат.
- Качественная программа обучения. Откажитесь от всего, что стоит 1000 рублей и ниже. По таким курсам вы не заработаете ничего. Качественный продукт с гарантией результата стоит 10000 рублей и выше.
- Вложения. Заранее заложите определенную сумму на расходы. Желательно от 5000 до 10000 рублей. Помните, что в данном случае вы не тратите деньги, а инвестируете их в развитие собственного бизнеса. При грамотном подходе окупаемость неминуема.
- Реинвестиции. Если вы получили первый доход, не торопитесь радоваться и тратить эти деньги. Партнерский маркетинг это постоянно повторяющийся набор определенных действий. Приучите себя вкладывать 50% от полученной прибыли в дальнейшее развитие вашей системы. Со временем эту цифру можно будет сократить до 10%.
- Следите за качеством тех продуктов, которые вы предлагаете своим подписчикам. Завоевать доверие своей аудитории довольно сложно, а вот потерять его можно в два счета.
- Развивайте свой бизнес. Освоили email маркетинг, переходите в социальные сети, создавайте канал на Ютуб, свой собственный информационный блог и т.д.
- Работайте над собой, заводите «полезные» связи и старайтесь быть «на виду».
Заработок на партнерках — отзывы Скептика
Признаюсь честно, мне заработок на партнерках покорился не сразу. Моя проблема заключалась в том, что мне хотелось все и сразу и желательно не работать (наверное все новички грешат этим). Мне посчастливилось познакомиться с такими людьми как Дмитрий Чернышов , Марина Марченко и Алексей Морусов . Я восхищаюсь их работоспособностью и желанием помогать людям. Да, это помощь не бесплатная, но она приносит свои плоды.
Если вы серьезно нацелены на успех, обратите внимание на курс Дмитрия Чернышова «Театр одного партнера» . Стоимость обучения, в зависимости от тарифного плана, составляет от 16 до 60 тысяч рублей. Всем, кто пройдет квест «Трансформация» предоставляется скидка в размере 10000 рублей.
Если обучение у Дмитрия Вам не по карману, обратите свое внимание на новый продукт Марины Марченко «Сезам откройся» . Тариф с поддержкой автора обойдется в 3000 рублей.
Помните про восемь слагающих успеха, которые я даю в данной публикации, и без сомнений вы покорите такую нишу как заработок на партнерках.
Источник: skeptik-life.ru
Реально ли заработать на партнерских программах?
Доходы от контекстной рекламы, размещаемой на сайте, постоянно падают, поэтому всё больше вебмастеров уходят в CPA-маркетинг. Здесь владелец ресурса (будь то личный блог, инфосайт, канал на YouTube или аккаунт в социальной сети) получает деньги не за показы рекламы, а за конкретные действия подписчиков — покупки в популярных интернет-магазинах вроде Алиэкспресс или Lamoda.
Отвечая на самый популярный вопрос новичков — реально ли заработать на партнерских программах, поделимся статистикой трёх вебмастеров из нашей CPA-сети. Как видите, деньги в интернете и в партнерских программах в частности — есть. Нужно просто уметь их зарабатывать. Поделимся несколькими советами, как повысить свой доход.
Советы по заработку на партнерских программах
Эти советы помогут тебе заработать на партнерках в разы больше, чем остальные вебмастера. Как видно выше, доходы вебмастеров в периоды распродаж в 2-3 раза выше, чем в обычные месяцы. Значит, чтобы заработать на партнерках больше, тебе надо активнее рекламировать осенние распродажи на Алиэкспресс и в других магазинах. Чёрная пятница и Киберпонедельник приносят продавцам огромную прибыль, и ты тоже можешь урвать свой кусочек пирога. Если ты льёшь трафик на партнерки со своего сайта:
- размести в сайдбаре анимированный баннер с анонсом распродажи;
- с помощью плагина размести во всех статьях другой баннер с напоминанием об акции;
- добавь в пункт меню партнерскую ссылку, ведущую на страницу распродажи в том или ином магазине. Не забудь обернуть пункт меню в тег или используй эмодзи для привлечения внимания поситетелей;
Если ты администрируешь группу в социальной сети (например, Вконтакте):
- осенью придётся выложиться: увеличивай количество постов, содержащих партнерскую ссылку. Это могут быть посты-анонсы распродажи, подборки товаров, подборки идей подарков и т.д.
- размести партнёрскую ссылку на лендинг распродажи в блоке ссылок справа;
- поставь запись с партнерской ссылкой в закреплённые;
Если ты YouTube-блогер:
- начинай свои видео с предложением перейти на Алиэкспресс и выбрать товары со скидками;
- сними обзор товара, купленного во время акции;
- не забудь добавить партнерские ссылки на все те видео, которые сейчас набирают просмотры.
Даже если твой ресурс не про шоппинг и выгодные покупки, никто не может запретить тебе размещать партнерские ссылки на интересные товары, например, в описании видеоролика. Некоторые успешные блогеры с аудиторией от 100,000 человек даже открывают отдельное направление — телеграм-канал с подборками интересных товаров, и рекомендуют его подписчикам. Часть лояльной аудитории заходит в telegram, проходит по ссылкам и совершает покупки, принося блогеру доход
Будь омниканальным. В переводе на понятный язык это значит, что не стоит ограничиваться только одной блог-платформой. Если у тебя уже есть YouTube-канал, попробуй нарезать свои ролики на 3-минутные фрагменты и залить их в Тик Ток, Яндекс.Дзен или Rutube. Собирай аудиторию с разных площадок — так ты наберёшь больше подписчиков, просмотров и, соответственно, больше заработаешь.
Источник: epn.bz