Реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы что это

Содержание

Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщенных трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста)

Для цитаты: Проект профессионального стандарта педагога (состав обобщенных трудовых функций, трудовых функций и перечень трудовых действий в соответствии с Национальной системой учительского роста) // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 4. С. 58–61. DOI: 10.17759/pse.2017220408

Полный текст

Обобщенная трудовая функция А. Профессиональная деятельность по обучению и воспитанию обучающихся

Трудовая функция 1. Профессиональная деятельность по обучению и воспитанию обучающихся в соответствии с федеральными образовательными стандартами общего образования и основными образовательными программами

Трудовое действие 1.

Планирование занятий

Учитель

Планирует проведение занятий в соответствии с требованиями основной образовательной программы (в том числе адаптированной) и с учетом отдельных индивидуальных особенностей обучающихся (в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и другими особыми образовательными потребностями).

Предметно-пространственная среда учреждения реализующего адаптированные ООП

Старший учитель (Первая категория)

Осуществляет вариативное планирование проведения занятий в соответствии с требованиями основной образовательной программы (в том числе адаптированной) и с учетом основных индивидуальных особенностей обучающихся (в том числе обучающихся с ОВЗ и другими особыми образовательными потребностями).

Ведущий учитель (Высшая категория)

Демонстрирует образцы лучшей практики планирования занятий в соответствии с требованиями основной образовательной программы (в том числе адаптированной), максимально учитывающей индивидуальные особенности обучающихся (в том числе обучающихся с ОВЗ и другими особыми образовательными потребностями).

Трудовое действие 2.

Проведение занятий

Учитель

Проводит занятия в соответствии с разработанными учебными планами и рабочими программами учебных предметов с использованием разнообразных педагогически обоснованных методик обучения и воспитания обучающихся.

Старший учитель (Первая категория)

Проводит занятия в соответствии с разработанными вариативными учебными планами

и рабочими программами учебных предметов с использованием эффективных методик обучения и воспитания, направленных на создание зоны ближайшего развития большинства обучающихся.

Применяет различные формы индивидуализации в организации индивидуальной и групповой учебной деятельности обучающихся, направленные, прежде всего, на учет особых образовательных потребностей обучающихся.

Ведущий учитель (Высшая категория)

Проводит занятия в соответствии с целями основной образовательной программы (в том числе адаптированной) с использованием инновационных методик обучения и воспитания обучающихся, направленных на максимальную индивидуализацию в организации учебной деятельности всех обучающихся (в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями) и создание зоны их ближайшего развития.

Вопросы разработки АООП на уровнях НОО и ООО

Трудовое действие 3.

Воспитание обучающихся

Учитель

Читайте также:
In advance что это за программа

Осуществляет воспитание обучающихся в единстве урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

Старший учитель (Первая категория)

Организует воспитание обучающихся в единстве урочной и внеурочной деятельности, используя для этого эффективные методики и различные ресурсы, в рамках реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

Ведущий учитель (Высшая категория)

Демонстрирует образцы лучшей практики формирования личностных образовательных результатов обучающихся, используя для этого все ресурсы образования и социума и прежде всего свои собственные личностные качества.

Трудовое действие 4. Использование ИКТ

Учитель

Педагогически обоснованно использует отдельные виды ИКТ при проведении занятий и в организации своей профессиональной деятельности.

Старший учитель (Первая категория)

Использует ИКТ для создания информационной образовательной среды, направленной на мотивирование обучающихся и достижение ими более высоких образовательных результатов.

Ведущий учитель (Высшая категория)

Демонстрирует образцы инновационного использования ИКТ в организации различных форм учебной деятельности обучающихся (в том числе преодоления учебных трудностей и учета особых образовательных потребностей обучающихся).

Трудовое действие 5.

Оценка образовательных результатов

обучающихся

Учитель

Осуществляет объективную оценку образовательных результатов обучающихся с точки зрения требований ФГОС и основной образовательной программы.Использует результаты оценки для корректировки и индивидуализации используемых форм и методов обучения и воспитания обучающихся.

Старший учитель (Первая категория)

Разрабатывает и использует эффективные средства (инструменты) объективной оценки образовательных результатов обучающихся для индивидуализации их обучения и воспитания.

Ведущий учитель (Высшая категория)

Разрабатывает и использует широкий спектр средств оценки образовательных результатов и учебной деятельности обучающихся (в том числе психолого-педагогических и социологических) для разработки индивидуальных траекторий их обучения и воспитания.

Трудовое действие 6.

Организация взаимодействия

обучающихся

Учитель

Организует взаимодействие обучающихся, направленное на соблюдение норм поведения и дисциплины.Корректирует нарушение принятых норм.

Старший учитель (Первая категория)

Организует взаимодействие обучающихся на основе усвоенных ими норм взаимного уважения и правил поведения в учебной деятельности.

Ведущий учитель (Высшая категория)

Демонстрирует образцы лучшей практики в поддержании норм уважительного отношения и поведения в учебной деятельности самими учащимися.

Трудовое действие 7.

Создание инклюзивной и мотивирующей образовательной среды

Учитель

Создает условия для полноценного участия обучающихся с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности.

Старший учитель (Первая категория)

Создает инклюзивную и мотивирующую образовательную среду, обеспечивающую участие в урочной и внеурочной деятельности различных категорий обучающихся с ОВЗ и другими особыми образовательными потребностями.

Ведущий учитель (Высшая категория)

Демонстрирует образцы лучшей практики создания мотивирующей и инклюзивной образовательной среды, обеспечивающей участие всех обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.

Трудовая функция 2. Взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся

Учитель

Организует и поддерживает уважительное взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся с соблюдением норм профессиональной этики.

Старший учитель (Первая категория)

Организует и поддерживает уважительное и этичное взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся, создает условия для возможного участия заинтересованных родителей (законных представителей) обучающихся в урочной и внеурочной деятельности обучающихся.

Ведущий учитель (Высшая категория)

Демонстрирует образцы создания партнерства с родителями (законными представителями) обучающихся в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся.

Трудовая функция 3. Взаимодействие с коллегами

Читайте также:
Программа с1 обучение что это такое

Учитель

Демонстрирует отдельные примеры эффективного сотрудничества с коллегами в вопросах обучения и воспитания обучающихся.

Старший учитель (Первая категория)

В рамках собственной профессиональной деятельности регулярно участвует в совместной деятельности с коллегами, направленной на повышение качества обучения и воспитания обучающихся.

Ведущий учитель (Высшая категория)

Проектирует и организует свою профессиональную деятельность как составную часть единой и совместной с коллегами образовательной деятельности.

Обобщенная трудовая функция В. Проектирование образовательных программ

Трудовая функция 1.

Проектирование образовательных программ в соответствии

с федеральными государственными

образовательными стандартами

Трудовое действие 1. Проектирует программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности в соответствии с основной образовательной программой.

Трудовое действие 2. Проектирует программы формирования (развития) универсальных учебных действий обучающихся.

Трудовое действие 3. Проектирует программы воспитания и социализации обучающихся.

Трудовое действие 4. Проектирует программы коррекционной работы с обучающимися (включая обучающихся с ОВЗ) и адаптированные образовательные программы (совместно с другими специалистами).

Трудовое действие 5. Проектирует индивидуальные учебные планы обучающихся.

Трудовое действие 6. Разрабатывает и осуществляет программы мониторинга образовательных результатов обучающихся.

Обобщенная трудовая функция С. Координация деятельности участников образовательных отношений по проектированию и реализации образовательных программ

Трудовая функция 1.

Координация профессиональной

деятельности педагогов в процессе

реализации основной образовательной

Трудовое действие 1. Осуществляет методическую помощь коллегам в постановке образовательных целей и выборе адекватных методов обучения и воспитания обучающихся (в том числе испытывающих трудности в обучении).

Трудовое действие 2. Помогает коллегам в разработке и использовании образовательных ресурсов и технологий (включая создание цифровых образовательных ресурсов и ИКТ).

Трудовое действие 3. Помогает коллегам в создании мотивирующей образовательной среды образовательной организации и в индивидуализации профессиональной деятельности на основе результатов мониторинга образовательных результатов обучающихся.

Трудовое действие 4. Осуществляет экспертизу профессиональной деятельности кол- лег, направленную на формирование рефлексивного отношения к собственной профессиональной практике.Координирует разработку планов профессионального развития педагогов.

Трудовое действие 5. Координирует профессиональную деятельность педагогов, направленную на совместное решение проблем профессиональной практики.

Трудовое действие 6. Осуществляет методическое сопровождение в описании лучших образовательных практик педагогов и их подготовке к аттестации.

Трудовое действие 7. Поддерживает профессиональные стандарты профессиональной деятельности (в том числе этические).Осуществляет наставничество стажеров и молодых специалистов.

Трудовая функция 2. Координация разработки и реализации основной образовательной программы в образовательной организации

Трудовое действие 1. Координирует деятельность всех участников образовательных отношений в процессе разработки основной образовательной программы образовательной организации.

Трудовое действие 2. Обеспечивает методическую помощь педагогам в проектировании отдельных образовательных программ (предметного обучения, формирования УУД, воспитания и социализации, коррекционной работы, адаптированных образовательных программ, индивидуальных учебных планов, планов внеурочной деятельности и программ дополнительного образования обучающихся).

Трудовое действие 3. Осуществляет мониторинг реализации основной образовательной программы и оценку качества образования в образовательной организации.

Источник: psyjournals.ru

ОКИСЗН (ОК 003-2017): Код 6874

Типы образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы

— Фасет 6874 — Типы образовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы

КодНаименование
01 Дошкольная образовательная организация
02 Общеобразовательная организация
03 Профессиональная образовательная организация
04 Образовательная организация высшего образования
Читайте также:
Mp3 что это за программа

Комментарии к таблице

В данной таблице представлены актуальные сведения по каждой позиции классификатора с учётом всех последних изменений.
Для того, чтобы представить цепочку изменений по любой позиции классификатора используются следующие условные комментарии:
— Позиция изменена — этот комментарий означает, что с момента первоначальной публикации классификатора в данную позицию вносились изменения;
— Позиция включена дополнительно — этот комментарий означает, что в первоначальной версии классификатора данной позиции не было (она была включена в него позже очередным изменением);
— Позиция аннулирована — этот комментарий означает, что данная позиция была аннулирована очередным изменением классификатора, и что она больше не актуальна;
— Отсутствие комментария означает, что данная позиция входила в первоначальную версию классификатора и за время его действия никаким изменениям и поправкам не подвергалась.
Для просмотра истории изменения позиции — перейдите по соответствующей ссылке.

Источник: poporyadku.ru

Вакансии работа в КРАЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ,РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 12» УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГОМ

person

Ищете работу в КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ,РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 12»? Изучите самые свежие вакансии КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ,РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 12». Обратите на уровень заработной платы, требования и города размещения.

ИНН: 2711000033

ОГРН: 1022700746265

КПП: 271101001

Свежие вакансии от компании КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ,РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 12» Ищете работу в КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ,РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 12»? Посмотрите свежие вакансии на сайте Rabotat.top. Изучите внимательно какие зарплаты в КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ,РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 12» ?

Города:

Должности:

Хотите знать о новых вакансиях в КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ,РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 12»? Подпишитесь на обновления и узнайте первым! Подписаться

Подписаться!

Вакансии

Смотреть все вакансии для: Краснодар ⇛

Источник: rabotat.top

Чтение 6 класс Учебник для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

Чтение 6 класс Учебник для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

Предложение не является публичной офертой. Стоимость и наличие товара уточняйте на сайте выбранного интернет-магазина. Вся информация предоставлена в ознакомительных целых. Полную информацию смотрите на сайте продавца.

Аннотация к книге «Чтение 6 класс Учебник для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы»

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».В учебник включены разножанровые произведения (стихи, рассказы, сказки) отечественных и зарубежных авторов, подобранные с учётом преемственности литературного материала, изучаемого в разных классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся.Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Динамика цен на книгу

Показывает, как менялась цена на книгу «Чтение 6 класс Учебник для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы» в разных интернет-магазинах, и дает возможность понять, когда и где ее купить дешевле всего

Источник: knigabook.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru