Приволжский исследовательский медицинский университет
ФГБОУ ВО «Приволжский исследовательский медицинский университет» входит в тройку самых востребованных медицинских вузов России, стабильно занимает высокие места в международных и российских рейтингах. В рейтинге SCImago 2022 опережает все нижегородские вузы, занимает 532-е место из 8084 научно-исследовательских и образовательных организаций мира.
В Национальном агрегированном рейтинге вузов занимает 2-ю строчку среди профильных вузов и 44-е место среди 694 вузов страны. Входит в международный рейтинг Forbs. ПИМУ готовит врачей по 80 специальностям, ведет подготовку провизоров. В Университете 7 факультетов: Лечебный, Педиатрический, Стоматологический, Медико-профилактический, Фармацевтический, Факультет сетевых образовательных программ и Факультет международного медицинского образования.
Максимум специальностей при подаче документов — 3
Доля трудоустроенных выпускников
После первого высшего очного
Документы можно подать
Что такое инклюзивное образование?
Лично
Почтой
Онлайн
Специальности 5
Специалитет 5
Программы 5
Бакалавриат и специалитет 5
Подразделения 5
Калькулятор ЕГЭ
Вопросы 34
Данные о приеме в ПИМУ 2022/2023
Бюджетное обучение
Бюджетных мест
(бакалавриат/специалитет)
Средний балл на бюджет
Платное обучение
Платных мест
(бакалавриат/специалитет)
Средняя стоимость обучения (очно)
Самые доступные специальности
Самый низкий балл на бюджет
Фармация
Самая низкая стоимость в год
Медико-профилактическое дело
Дополнительные баллы к ЕГЭ
За золотой значок ГТО
За золотую медаль
За портфолио
до 5 баллов
За сочинение
За СПО с отличием
За волонтерство
ПИМУ в цифрах
Год основания
Преподавателей
Отсрочка
Отсрочка от призыва дается поступающим на очную форму обучения в первый раз. Для получения отсрочки вуз должен иметь гос. аккредитацию. ПИМУ имеет государственную аккредитацию.
От призыва: да
Подробнее о вузе
Приволжский исследовательский медицинский университет — государственный вуз Нижнего Новгорода, осуществляющий подготовку квалифицированных медицинских кадров, последипломное образование и повышение квалификации врачей, научную и научно-методическую работу.
В настоящее время ПИМУ реализует образовательные программы всех уровней образования: 1 программа среднего профессионального показать еще
Приволжский исследовательский медицинский университет — государственный вуз Нижнего Новгорода, осуществляющий подготовку квалифицированных медицинских кадров, последипломное образование и повышение квалификации врачей, научную и научно-методическую работу.
Проблемы внедрения сетевой формы реализации образовательных программ и предложения по 273-ФЗ
В настоящее время ПИМУ реализует образовательные программы всех уровней образования: 1 программа среднего профессионального образования, 5 программ специалитета, 52 программы ординатуры, 4 программы магистратуры и 5 укрупнённых групп направлений (УГН) аспирантуры, программы дополнительного профессионального образования (ДПО) и дополнительного образования (ДО) детей и взрослых.
ПИМУ сотрудничает с 31 зарубежным вузом, реализуется 6 программ двойных дипломов с вузами Узбекистана. Университет обеспечивает программы академической мобильности с участием Национального союза студентов-медиков в европейских клиниках. ПИМУ имеет в своём составе 76 кафедр, на которых работают около 700 преподавателей. Более 5000 студентов обучаются на 7 факультетах
Материальная база включает в себя девять учебных корпусов, многочисленные клинические базы в многих лечебно-профилактических учреждениях Нижнего Новгорода, пять общежитий, оздоровительный летний лагерь на Волге в районе Лыскова.
Источник: vuzopedia.ru
О проблемах реализации совместных образовательных программ, программ двойных дипломов, программ академического обмена. Демчук Артур Леонович Ассоциация. — презентация
Презентация на тему: » О проблемах реализации совместных образовательных программ, программ двойных дипломов, программ академического обмена. Демчук Артур Леонович Ассоциация.» — Транскрипт:
1 О проблемах реализации совместных образовательных программ, программ двойных дипломов, программ академического обмена. Демчук Артур Леонович Ассоциация классических университетов России (АКУР) МГУ имени М.В.Ломоносова
2 Академическая мобильность перемещение учащегося или сотрудника, имеющего отношение к образованию, на определенный период в другое образовательное или научное учреждение (в своей стране или за рубежом) как индивидуально, так и в рамках совместной образовательной и (или) исследовательской деятельности вузов и научных центров для обучения, преподавания, проведения исследований или повышения квалификации, после чего учащийся, преподаватель, исследователь или администратор возвращается в свое основное учебное заведение
3 Результаты мониторинга эффективности внедрения ФГОС (академическая мобильность) «Планируете ли Вы пройти часть обучения в другом вузе»? 54, 6 % — «нет» 31, 3 % — не определились 14,1 – «да» Мобильность студентов – 5, 2% Мобильность ППС (регулярно) – менее 3%
4 Результаты мониторинга эффективности внедрения ФГОС (академическая мобильность) Трудности академической мобильности студентов: Организационные (оформление и пр. ) – около 30%; Финансовые– 25 %; Отсутствие информации о возможностях пройти обучение в другом вузе – более 20%; Психологические (адаптация в условиях другого вуза) – 16, 7 %; Перезачет дисциплин, изученных в других вузах – 12, 5 %; Получение разрешения на прохождение части обучения в другом вузе — 4, 2 %.
5 Результаты мониторинга эффективности внедрения ФГОС (академическая мобильность) Возможно, целесообразно создание унифицированного оптимального порядка оформления документов участников академической мобильности на уровне Министерства образования и науки в сотрудничестве с другими министерствами
6 Результаты мониторинга эффективности внедрения ФГОС (академическая мобильность) Вопросы «индивидуализации» образовательной траектории, а также полномочий и ответственности вуза на федеральном уровне не регулируются («уведомительный» или «разрешительный» характер мобильности)
7 Результаты мониторинга эффективности внедрения ФГОС (академическая мобильность) 22, 2 % классических университетов разработали механизмы признания, перезачета и переаттестации периодов обучения, пройденных студентами в других вузах Целесообразно, учитывая опыт ЕС, разработать единую систему «переноса» зачетных единиц
8 Результаты мониторинга эффективности внедрения ФГОС (академическая мобильность) «Какова позиция руководства вуза в отношении мобильности ППС» 37, 5 % — мобильность поощряется; 54, 7 % — затрудняются ответить 7, 8 % — не поощряется
9 Результаты мониторинга эффективности внедрения ФГОС (академическая мобильность) Трудности мобильности ППС: языковой «барьер» финансирование организационные проблемы (пед. нагрузка) нормативная база академмобильности ППС не разработана почти в 90% вузов
10 Результаты мониторинга эффективности внедрения ФГОС (академическая мобильность) На уровне вузов целесообразно: Информирование о возможностях мобильности Разъяснить суть процесса признания периодов обучения
11 Результаты мониторинга эффективности внедрения ФГОС (академическая мобильность) На уровне органов управления образованием целесообразно: Установление единообразного порядка оформления документов участников академической мобильности Разработка единой системы «переноса» зачетных единиц (для признания периодов обучения) Определение полномочий вуза в области организации и реализации программ академической мобильности
12 Проблема статуса, правил выдачи и признания выдаваемых документов об образовании Предусмотрена «единичная» практика признания (ст. 27 Федерального Закона «Об образовании», ст. 7 и 23 Федерального Закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Приказ Министерства высшего и профессионального образования от 9 января 1997 года 15 «Об утверждении порядка признания и установления эквивалентности (нострификации) документов иностранных государств об образовании и ученых званиях и форм соответствующих свидетельств) Изменения в : не эквивалентность, а признание; введение вузовской практики выдачи европейского приложения к диплому («вопросы выдачи общеевропейского приложения к диплому решаются высшими учебными заведениями самостоятельно» — О введении российского приложения к диплому о высшем профессиональном образовании (Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ от г.)
13 Проблема языка преподавания Статья 6 ФЗ «Об образовании» дает возможность вузам (через их уставы) определять язык, на котором ведется преподавание В проекте нового ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» – статья 13.
14 Финансирование академической мобильности Внешнее финансирование (EU, образовательные фонды, ДААД и др.) Ст. 15 ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»: «могут утверждаться фонды поддержки и развития высшего и послевузовского профессионального образования как не имеющие членства некоммерческие организации» Внутренние ресурсы Университета Самофинансирование (личные средства, индивидуальные гранты)
15 Организация и реализация совместных образовательных программ
16 Типовое положение о вузе (2008) Ст.39 – ООП ВПО могут разрабатываться и реализовываться совместно несколькими вузами, в том числе зарубежными, в порядке, устанавливаемом МОН РФ
17 Критерии совместной программы программы разработаны и/или одобрены совместно несколькими вузами; учащиеся каждой из сторон принимают участие в программе обучения в других учреждениях; пребывание учащихся в вузах-партнерах межвузовских программ имеет сравнительно одинаковую продолжительность; периоды обучения и экзамены, сданные учащимися в вузах-партнерах программы, признаются полностью и автоматически;
18 Критерии совместной программы преподаватели каждого из вузов-партнеров также преподают в других учреждениях, совместно разрабатывают учебный план и образовывают совместные приемные и экзаменационные комиссии; по завершении всей программы обучения учащиеся получают либо национальные сертификаты каждого из учреждений- партнеров, либо им выдаются совместные (чаще неофициальные) свидетельства или дипломы
19 Проблемы с пониманием того, что такое совместная образовательная программа. Наиболее тесное сотрудничество осуществляется в области формирования содержания учебных дисциплин, разработки учебных планов. Максимальная интенсивность партнерских отношений наблюдается со странами Европы (2/3 всех договоров)
20 Студенты партнерских вузов в России практически не обучаются Количество студентов, обучающихся на одной программе – небольшое (в среднем — 15 человек) Преимущественно совместные магистерские программы Основные области: экономика/бизнес, инженерия, юриспруденция, менеджмент, европейская история, политология, коммуникация и СМИ, иностранные языки и социальные науки
21 В проекте нового ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» – статья 14 Сетевые формы реализации образовательных программ – совместно с иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в том числе иностранными, посредством сетевого взаимодействия.
22 Признание Официальное подтверждение полномочным органом значимости иностранной образовательной квалификации в целях доступа ее обладателя к образовательной и/или профессиональной деятельности. Академическое признание позволяет завершить или продолжить образование на следующей ступени в учебном заведении, признавшим документ. Профессиональное признание позволяет претендовать на профессиональный статус, получение рабочего места и выполнение профессиональных функций в области своей подготовки
23 Технология признания Проверка легитимности Проверка аккредитации Проверка соглашений и договоров Пересчет трудоемкости учебной работы Пересчет отметок Принятие решения о перезачете
24 В проекте нового ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» – статья 111 Перечень иностранных образовательных организаций, документы которых признаются Другие организации – в прежнем порядке Национальный информационный центр (консультирование)
25 Структура Европаспорта Europass CV (Резюме), Europass Mobility (Паспорт мобильности), Europass Diploma Supplement (Приложение к диплому о высшем образовании), Europass Certificate Supplement (Приложение к документу о начальном профессиональном образовании) и Europass Language Portfolio (Языковой портфолио из трех частей)
26 Благодарю за внимание Контактная информация Демчук Артур Леонович
Источник: www.myshared.ru
В ЦПМПК написали, что необходимо общее тьюторское сопровождение. Что это обозначает. Это индивидуальный тьютор?
В ЦПМПК написали, что необходимо общее тьюторское сопровождение. Что это обозначает. Это индивидуальный тьютор?
Ответы на вопрос:
Адвокат • г. Новочеркасск
02.09.2020, 15:01
Прочтите разъяснения Минпросвещения России по вашему вопросу, там подробно все указано.
Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 N ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»
Согласно законодательству в сфере образования общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.
Одним из специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья является предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, и (или) тьютора.
В связи с многочисленными вопросами в части организации сопровождения образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья Министерство просвещения Российской Федерации направляет соответствующие разъяснения.
Т.Ю.СИНЮГИНА
Приложение
РАЗЪЯСНЕНИЯ
О СОПРОВОЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон об образовании) и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) определяются в заключении психолого-медико-педагогической комиссии.
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ в Законе об образовании и приказе Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (далее — приказ N 1015) понимается в том числе предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, и (или) тьютора из расчета по одной штатной единице на каждые 1 — 6 учащихся с ОВЗ с учетом особенностей учащихся.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций», а также приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован Минюстом России 6 октября 2010 г., регистрационный N 18638) должность тьютора отнесена к должностям педагогических работников, требования к квалификации — высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж педагогической работы не менее 2 лет.
Приказом Минтруда России от 10 января 2017 г. N 10 н утвержден профессиональный стандарт «Специалист в области воспитания» (зарегистрирован Минюстом России 26 января 2017 г., регистрационный N 45406), одной из трудовых функций которого является тьюторское сопровождение обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.
К должностным обязанностям тьютора по сопровождению обучающихся с инвалидностью и ОВЗ относится:
1. педагогическое сопровождение реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся:
выявление индивидуальных образовательных потребностей обучающихся в процессе образования;
участие в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов обучающихся;
подбор и адаптация педагогических средств индивидуализации образовательного процесса;
организация процесса индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов;
участие в реализации адаптированных образовательных программ обучающихся;
организация взаимодействия с родителями (законными представителями) по формированию и развитию познавательных интересов обучающихся, составлению, корректировке индивидуальных учебных планов обучающихся, адаптированных образовательных программ и анализу и обсуждению с ними хода и результатов реализации этих планов, программ;
2. организация образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья:
проведение анализа образовательных ресурсов внутри и вне образовательной организации;
организация и координация работы сетевых сообществ для разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, адаптированных образовательных программ обучающихся;
разработка мер по обеспечению взаимодействия обучающегося с различными субъектами образовательной среды;
координация взаимодействия субъектов образования с целью обеспечения доступа обучающихся к образовательным ресурсам;
организация зонирования образовательного пространства по видам деятельности;
оказание помощи семье в построении семейной образовательной среды для поддержки обучающихся в освоении индивидуальных учебных планов и адаптированных образовательных программ;
3. организационно-методическое обеспечение реализации индивидуальных образовательных маршрутов, адаптированных образовательных программ обучающихся:
разработка и подбор методических средств для формирования адаптированной образовательной среды для обучающихся;
разработка методического обеспечения взаимодействия субъектов образования в целях индивидуализации образовательного процесса;
контроль и оценка эффективности построения и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, адаптированных образовательных программ обучающихся;
консультирование участников образовательного процесса по вопросам индивидуализации образования обучающихся.
Таким образом, тьютор — это педагогический работник, участвующий в разработке и реализации образовательной программы.
Приказом Минтруда России от 12 апреля 2017 г. N 351 н утвержден профессиональный стандарт «Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья» (зарегистрирован Минюстом России 4 мая 2017 г., регистрационный N 46612).
Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи должен иметь среднее общее образование и краткосрочное обучение, или инструктаж на рабочем месте, или профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки по профессии рабочих, служащих «Ассистент по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья» без предъявления требований к стажу работы.
К должностным обязанностям ассистента (помощника) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ при нарушении их способности к самообслуживанию, передвижению, ориентации, общению при получении образования относятся:
1. обеспечение сопровождения инвалида, лица с ограниченными возможностями здоровья в образовательную организацию;
2. оказание технической помощи в части передвижения по образовательной организации, получения информации и ориентации;
3. оказание технической помощи в обеспечении коммуникации, в том числе с использованием коммуникативных устройств, планшетов, средств альтернативной коммуникации;
4. оказание помощи в использовании технических средств реабилитации (изделий) и обучения;
5. оказание помощи в ведении записей, приведении в порядок рабочего места и подготовке необходимых принадлежностей;
6. оказание помощи в соблюдении санитарно-гигиенических требований обучающимся.
Таким образом, должность ассистента (помощника) по оказанию технической помощи не относится к должностям педагогических работников. Ассистент (помощник) оказывает обучающимся с инвалидностью и ОВЗ техническую помощь в процессе получения образования указанными обучающимися.
Рекомендация о необходимости, периоде предоставления услуг по тьюторскому сопровождению и (или) сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи обучающемуся указывается в заключении психолого-медико-педагогической комиссии.
В случае отсутствия в заключении психолого-медико-педагогической комиссии таких рекомендаций психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации может быть принято решение о предоставлении услуг по тьюторскому сопровождению и (или) сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи, в том числе относительно периода предоставления услуг тьютора и (или) ассистента (помощника):
на период адаптации обучающегося в образовательной организации;
на какой-либо промежуток времени (учебную четверть, полугодие, учебный год);
на постоянной основе.
Также психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации может быть пересмотрено решение о предоставлении услуг по тьюторскому сопровождению и (или) сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи в случае положительной или отрицательной динамики развития обучающегося, освоения образовательной программы; рекомендовано количество обучающихся на ставку тьютора и (или) ассистента (помощника) с учетом особых образовательных потребностей конкретных обучающихся и норм порядков организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам (приказ N 1015 и приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 (зарегистрирован Минюстом России 26 сентября 2013 г., регистрационный N 30038).
Образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в том числе в установлении штатного расписания; приеме на работу работников, заключении с ними и расторжении трудовых договоров, распределении должностных обязанностей, создании условий и организации дополнительного профессионального образования работников (28 статья Закона об образовании).
Решение о введении в штатное расписание тьютора и (или) ассистента (помощника) по оказанию технической помощи принимается руководителем образовательной организации на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии или с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации.
Для организации сопровождения тьютором и (или) ассистентом (помощником) в образовательной организации:
выявляются обучающиеся, нуждающиеся в предоставлении услуги по тьюторскому сопровождению и (или) сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
определяется индивидуально для каждого обучающегося, нуждающегося в предоставлении услуги по тьюторскому сопровождению и (или) сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи количество необходимых ему часов сопровождения и содержательное наполнение предоставления услуги (сопровождение в процессе занятий, организационное сопровождение, сопровождение на время адаптации в образовательной организации или постоянное сопровождение и др.).
Предоставление услуг по тьюторскому сопровождению и (или) сопровождению ассистента (помощника) по оказанию технической помощи в образовательных организациях может осуществляться тьютором, ассистентом (помощником) на основании трудового договора, на основании трудового договора с внутренним совместителем, с внешним совместителем, а также с использованием сетевой формы реализации образовательных программ на основании договора между организациями.
В связи с изложенным должностные обязанности тьютора и ассистента по оказанию технической помощи не идентичны, что необходимо учитывать руководителям образовательных организаций при формировании штатного расписания и при приеме на работу указанных специалистов.
Т.Ю.СИНЮГИНА
Источник: www.9111.ru
Приложение 1. «Методические рекомендации для субъектов РФ по вопросам реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме» (утв. Минпросвещения России 28.06.2019 N МР-81/02вн)
Приложение 1. План мероприятий по достижению результата регионального проекта «Современная школа», обеспечивающего достижение результатов национального проекта «Образование» в части результата «Не менее 70% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме», включаемого в план по реализации регионального проекта субъекта Российской Федерации
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
по вопросам реализации
основных и дополнительных
общеобразовательных программ
в сетевой форме
План
мероприятий по достижению результата регионального проекта
«Современная школа», обеспечивающего достижение результатов
национального проекта «Образование» в части результата
«Не менее 70% организаций, реализующих программы
начального, основного и среднего общего образования,
реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме»,
включаемого в план по реализации регионального проекта
субъекта Российской Федерации
Реализуемые мероприятия
Ожидаемый результат
Ответственные должностные лица
Обеспечение сетевого взаимодействия ___ общеобразовательных организаций с организациями-партнерами
Не менее ___% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме
Обеспечение организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций-партнеров в субъекте Российской Федерации
Проведение семинаров, установочных совещаний и другое
Определение механизмов взаимодействия общеобразовательной организации с организацией-партнером, в том числе финансового обеспечения реализации образовательных программ в сетевой форме
Принятие решений об организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций-партнеров (определение «пар» организаций, участвующих в сетевом взаимодействии)
Обеспечение организационно-методического сопровождения общеобразовательных организаций и органов местного самоуправления
Обеспечение сетевого взаимодействия ___ общеобразовательных организаций с организациями-партнерами
Не менее ___% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме
Проведение анализа организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций-партнеров в предыдущем учебном году, распространение лучшего опыта и практик
Аналитический отчет, проведение совещаний и вебинаров с участием общеобразовательных организаций
Определение механизмов взаимодействия общеобразовательной организации с организацией-партнером, в том числе финансового обеспечения реализации образовательных программ в сетевой форме
Принятие решений об организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций-партнеров (определение «пар» организаций, участвующих в сетевом взаимодействии)
Обеспечение организационно-методического сопровождения общеобразовательных организаций и органов местного самоуправления
Обеспечение сетевого взаимодействия ____ общеобразовательных организаций с организациями-партнерами
Не менее ___% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме
Проведение анализа организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций-партнеров в предыдущем учебном году, распространение лучшего опыта и практик
Аналитический отчет, проведение совещаний и вебинаров с участием общеобразовательных организаций
Определение механизмов взаимодействия общеобразовательной организации с организацией-партнером, в том числе финансового обеспечения реализации образовательных программ в сетевой форме
Принятие решений об организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций-партнеров (определение «пар» организаций, участвующих в сетевом взаимодействии)
Обеспечение организационно-методического сопровождения общеобразовательных организаций и органов местного самоуправления
Обеспечение сетевого взаимодействия ___ общеобразовательных организаций с организациями-партнерами
Не менее ___% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме
Обеспечение сетевого взаимодействия ___ общеобразовательных организаций с организациями-партнерами
Не менее ___% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме
Указываются должностные лица органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Указываются конкретные общеобразовательные организации или их количество (процентное отношение)/населенные пункты/муниципальные районы, городские округа.
Указываются конкретные общеобразовательные организации или их количество (процентное отношение)/населенные пункты/муниципальные районы, городские округа.
Указываются конкретные общеобразовательные организации или их количество (процентное отношение)/населенные пункты/муниципальные районы, городские округа.
Указываются конкретные общеобразовательные организации или их количество (процентное отношение)/населенные пункты/муниципальные районы, городские округа.
Указываются конкретные общеобразовательные организации или их количество (процентное отношение)/населенные пункты/муниципальные районы, городские округа.
Локальный план мероприятий общеобразовательной организации
для реализации образовательных программ в сетевой форме
Мероприятия/действия общеобразовательной организации
Ожидаемый результат
Проведение оценки оснащенности и достаточности собственных материально-технических, кадровых и иных ресурсов
Аналитическая справка
Определение перечня возможных направлений для организации сетевого взаимодействия с организациями-партнерами
Аналитическая справка
Поиск организации-партнера (оценка его материально-технического, инфраструктурного и кадрового потенциала)
Пул организаций-партнеров с описанием имеющегося материально-технического, инфраструктурного и кадрового потенциала, специфики организаций
Определение механизмов взаимодействия общеобразовательной организации с организацией-партнером, в том числе финансового обеспечения реализации образовательных программ в сетевой форме
Решения согласительных совещаний, переговоров и т.п.
Разработка и утверждение положения о реализации образовательных программ в сетевой форме
Приказ общеобразовательной организации «Об утверждении Положения о сетевой форме реализации образовательных программ»
Внесение изменений в действующие локальные акты общеобразовательной организации, регламентирующие порядок сетевого взаимодействия
Акты общеобразовательной организации
Разработка и утверждение совместной образовательной программы с организацией-парнером
Совместно разработанная образовательная программа, рабочая программа по учебному предмету «Технология»
Заключение договора о сетевой форме реализации образовательной программы
Договор о сетевой форме реализации образовательной программы
Информирование обучающихся о реализации соответствующей образовательной программы в сетевой форме
Информационные материалы
Прием обучающихся на обучение по соответствующей образовательной программе
Приказы о зачислении обучающихся
Организация образовательного процесса по соответствующей образовательной программе в сетевой форме
Разработанные учебно-методические комплексы, контрольные измерительные материалы, результаты обучения по образовательной программе, (в т.ч. результаты проверочных работ, защищенные проекты и т.п.)
Оценка эффективности реализации совместной образовательной программы в сетевой форме
Аналитические материалы
Выдача обучающимся документов о прохождении обучения/освоении соответствующей образовательной программы в сетевой форме (при необходимости)
Сертификаты, дипломы, удостоверения и т.п.
Взаиморасчеты сторон по договору о реализации образовательной программы в сетевой форме (при необходимости)
Источник: bazanpa.ru