Реализация дополнительных общеразвивающих программ что это

Совещание работников сферы дополнительного образования детей.

1. В рамках цикла методических мероприятий, в соответствии с планом работы управления образования администрации Плесецкого муниципального округа на 2022-2023 учебный год на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Савинская средняя школа» структурного подразделения дополнительного образования «Дом детского творчества» проводится семинар «Педагогический мониторинг результативности ДООП, как средство повышения качества образования».

2. На основании плана мероприятий («дорожная карта») на 2021-2024 годы по увеличению количества мест дополнительного образования в образовательных организациях различного типа, с целью доведения к 2024 году 80 процентов охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными общеразвивающими программами проводится рабочее совещание «Анализ работы учреждений дополнительного образования».

План

9.30-10.00 Регистрация участников семинара.
10.00-10.10 Приветственное слово Ганичевой Т.А., заместителя директора по дополнительному образованию.

Преимущества проектного подхода при реализации дополнительных общеразвивающих программ


10.10-10.25 «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: новые форматы», руководитель МОЦ- Комарова М.Н.
10.25-10.40 «Содержание педагогического мониторинга ДООП», педагог дополнительного образования – Шишалова М.А.
10.40-10.55 «Педагогический мониторинг: от теории к практике», педагоги дополнительного образования — Ромашова М.М., Шишалова М.А.
10.55-11.10 «Мониторинг программы «Краевед-исследователь»», педагог дополнительного образования, Савина Т.Б.
11.10-11.40 Работа в творческих группах: решение педагогических кейсов.
11.40-12.10 Обед (по желанию).
12.10-12.30 Подведение итогов.
12.30-14.30 Совещание рабочей группы «Анализ работы учреждений дополнительного образования».

Цели

1. Семинар «Педагогический мониторинг результативности ДООП, как средство повышения качества образования». Целью мероприятия является совершенствование профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования в вопросах разработки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

2. Рабочее совещание «Анализ работы учреждений дополнительного образования». В рамках совещания предполагается обсуждение целевых ориентиров проектов (программ), этапов их реализации, промежуточных результатов и проблемных зон.

Ожидаемые результаты

1. Совершенствование профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования в вопросах разработки дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.

2. Характеристика проблемных зон, возникших при реализации проекта и пути их решения.

Читайте также:
Project std что это за программа

Условия

Участники семинара должны пройти регистрацию в модуле «Мероприятия» ГИС АО «Навигатор».

Контактные лица

Ганичева Татьяна Александровна — заместитель директора по дополнительному образованию, Шишалова Мария Андреевна- руководитель МПО педагогов дополнительного образования. Телефон: 8(81832) 6-11-66.

Особенности разработки и реализации дополнительных общеразвивающих программ

Источник: dop29.ru

Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых

1. Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

2. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.

3. К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.

4. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями.

5. Особенности реализации дополнительных предпрофессиональных программ определяются в соответствии с частями 3 — 7 статьи 83 и частями 4 — 5 статьи 84 настоящего Федерального закона.

Источник: www.zakonrf.info

Социальный госзаказ обзаведется новыми направлениями

Социальный госзаказ обзаведется новыми направлениями

Совфед одобрил закон, который определяет три новых направления, по которым формируется социальный заказ на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере на 2023—2024 годы: физкультурно-оздоровительные услуги, профилактика социально значимых заболеваний и реализация дополнительных образовательных программ (за исключением дополнительных предпрофессиональных программ в сфере искусств).

Инициатива расширяет круг субъектов Российской Федерации, которые могут применять социальный заказ на оказание государственных (муниципальных) услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей.

Читайте также:
Что за программа Hearthstone

Также предусматривается возможность применения в качестве реестра получателей социального сертификата уже сформированных регистров получателей социальных услуг (по направлениям деятельности «социальное обслуживание» и «содействие занятости населения»), а в качестве реестра исполнителей услуг по социальному сертификату — реестра поставщиков социальных услуг.

Читайте нас в Telegram

Просмотров

490

Рекомендуемые материалы

Чем социальный контракт может помочь малоимущим и безработным

Чем социальный контракт может помочь малоимущим и безработным

Кому из пациентов соцработник откажет в обслуживании

Кому из пациентов соцработник откажет в обслуживании

В Белгородской области при очередном обстреле был ранен мужчина

В Белгородской области при очередном обстреле был ранен мужчина

Какие лекарства нельзя принимать за рулем

Какие лекарства нельзя принимать за рулем

В подмосковной Балашихе горит ТЦ «Стройпарк»

В подмосковной Балашихе горит ТЦ «Стройпарк»

Коммунисты предложили выйти из международных финансовых организаций

Коммунисты предложили выйти из международных финансовых организаций

Интересное за неделю

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

Источник: www.pnp.ru

Дополнительная общеразвивающая программа «Я, ты, мы»

в рамках реализации программы будет происходить вовлечение детей в различные виды коллективно- творческих дел, согласно плана физкультурно-оздоровительных и культурно-массовых мероприятий лагеря.

План

Комплексная программа «Я, ты, мы» ОЛ «Ручеек» включает в себя следующие подпрограммы:
1 смена –«Олимпиец»»
Погрузить участников в разнообразную

Деятельность через влючение в сюжетно-ролевую игру,

Содействовать укреплению здоровья участников через включение в спортивно-оздоровительную деятельность

Создать условия для формирования у участников активной жизненной позиции

через участие в событиях лагерной смены..

— спортивные игры и соревнования;

— творческие мастерские, концерты,

Читайте также:
Программа update exe что это

опросы, викторины, анкетирование;
— беседы; праздники; занятия на природе;

— изготовление поделок из подручного материала выпуск общелагерной газеты, листовок., буклетов.

2 смена «Драйв»
Предоставить возможности каждому ребенку реализовать свой творческий потенциал и продемонстрировать свои возможности, реализация игрового сюжета, удовлетворение интересов и потребностей ребенка в разнообразной деятельности, формирование умений и навыков по различным видам деятельности, создание ситуации успеха в выбранной ребенком деятельности,

содействовать укреплению здоровья участников через включение в спортивно-оздоровительную деятельность;

создать условия для формирования у участников активной жизненной позиции через участие в событиях смены.

— спортивные игры и соревнования;

— творческие мастерские, концерты,

опросы, викторины, анкетирование;
— беседы; праздники;

экскурсии; занятия на природе; просмотр фильмов с последующим обсуждением,

— изготовление поделок из природного материала, выпуск отрядных газет.

Цели

Цель: социальное становление, патриотическое воспитание и формирование активной гражданской позиции подростков, в процессе интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития

1. Обучение детей и подростков различным видам деятельности в соответствии с предполагаемыми интересами.

2. Усиление образовательной составляющей при личностно-ориентированном развивающем подходе к каждому ребенку.

1. Развитие навыков коллективного взаимодействия.

2. Формирование позитивной Я-концепции, принятие, проживание, осознание важнейших базовых нравственных ценностей.

3. Воспитание потребности в здоровом образе жизни, профилактика девиантного поведения.

1. Создание условий для развития творческой активности ребенка, его мышления и духовно-нравственных основ развития личности.

2. Удовлетворение потребности детей и подростков в общении, спортивной, творческой, познавательной и других видах деятельности.

3. Развитие коммуникативных, организаторских навыков, выявление и развитие

4. Повышение самооценки детей и подростков посредством создания ситуации успеха.

Ожидаемые результаты

За время реализации программы повысится востребованность содержательного отдыха, развития и интенсивного обучения детей, подростков и молодежи, в том числе и во вне каникулярного времени.

Будут разработаны и внедрены новые формы и методы работы с детьми, подростками в ОЛ.

Будет создан методический материал для работы с малыми и средними группами детей и подростков; будут разработаны технологии работы по созданию временного детского коллектива, в том числе разновозрастного.

Условия

заявки подаются до 1 июня 2022 года

Источник: dopobr73.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru