Real time что это за программа

ОСи реального времени

Существует несколько определений понятия реального времени, часто противоречащих друг другу, что не позволяет, к сожалению, принять единую терминологию. Близким к каноническому можно назвать следующее определение: «Система реального времени — это такая система, корректность работы которой зависит не только от выполнения неких заданий, но и от времени их выполнения. Если временные параметры задания нарушены — оно считается невыполненным». Дополнение к этому определению: «Следовательно, сама система должна иметь гарантированные временные параметры, т.е. поведение системы должно быть предсказуемым. Это позволяет минимизировать количество невыполненных (вследствие нарушения временных параметров) заданий».

Хорошим примером системы реального времени является робот, который берет деталь, движущуюся по конвейеру. Если он опоздает, то пропустит один цикл работы конвейера, а попытка взять деталь слишком рано может заблокировать движение других деталей. Другой пример — самолет, летящий на автопилоте. Специальные датчики определяют положение самолета в трехмерном пространстве. Только постоянное и своевременное получение этих данных бортовым компьютером гарантирует безопасность полета.

Использование стандартной библиотеки С++ для обработки сигналов в real time – Тимур Думлер

Иногда системой реального времени называют интерактивную систему с малым временем отклика. Рассмотрим следующий пример: набор текста в программе WinWord 2.0 на компьютере с процессором Athlon 1GHz. Время отклика в данном случае — это промежуток времени между нажатием клавиши и отображением соответствующей буквы в окне программы.

Кажется очевидным, что эта величина в данном случае не имеет значения — все равно человек печатает медленнее. Ошибка заключается в подмене понятий — высокая скорость отклика совсем не означает гарантированность отклика. Загружая компьютер большим количеством ресурсоемких задач, мы можем увеличивать время отклика до бесконечности.

Проделай следующий опыт: поместив ярлыки всех установленных программ (желательно, чтобы среди них были такие монстрообразные приложения, как Borland Delphi, Microsoft Office, и пара-тройка 3D-шутеров) на рабочий стол Windows95 (желательно билд 450 или более ранний :), выдели их мышью и нажми Enter. После этого винда будет громыхать жестким диском, жонглируя данными между своп-файлом и памятью, и не реагируя на какие-либо внешние воздействия, пока ты не нажмешь кнопку Reset. Обычно этого достаточно, чтобы понять, что быстрая система — не обязательно система реального времени. С другой стороны, реальное время не означает скорость выполнения программы; более того, алгоритмы, гарантирующие конечное время отклика, часто менее эффективны, чем обычные.

В англоязычной литературе упоминаются «soft real-time systems» и «hard real-time systems», но в этом случае не подразумевается программная (software) или аппаратная (hardware) реализация системы реального времени. Термин hard означает, что время отклика (LT — latency time) жестко задано, т.е. является константой.

Real-time voice cloning (как установить и запустить)

Мягкая (soft) система реального времени (RTS — real-time system) может изменять LT, что увеличивает эффективность RTS, манипулирующей процессами с различными приоритетами. Например, для оцифровки одного кадра видеопотока достаточно LT=0.033с (30 кадров/сек), а для процесса управления сервоприводами необходимо достичь значения LT порядка десятков микросекунд.

Иногда термином hard обозначают классическую (описанную выше) модель RTS, а термином soft — систему, не являющуюся RTS в чистом виде, но LT которой снижена до необходимого уровня, обеспечивающего требуемую скорость обработки данных. Например, если компьютер под управлением DOS обрабатывает данные с электронного осциллографа, то это — SoftRTS, т.к. DOS — однозадачная операционная система, и, при условии достаточной скорости компьютера и нормальной работы осциллографа, ничто не должно помешать нам обрабатывать данные с достаточной скоростью (но гарантировать этого мы не можем!). В многозадачных операционных системах также возможна реализация SoftRTS, причем применяемая обычно в мультимедийных приложениях и 3D-играх, т.к. они позволяют обеспечить требуемое LT путем ухудшения качества обработки данных (снижение битрейта, уменьшение FPS, изменение разрешения экрана и глубины цвета).

Операционные системы реального времени

Понимание принципа действия и основных свойств операционных систем реального времени (RTOS — Real Time Operating System) требует введения таких базовых определений, как микроядро (microkernel) и макроядро (macrokernel).

Существует две основные школы ядростроителей (не смог подобрать более точного перевода для kernel
developers :): одна считает, что ядро операционной системы должно быть компактным и быстрым, а функциональность рассредоточена в процессах, другая проповедует более традиционный подход, предоставляя ядру все базовые функции ОС, а процессам — ничего, кроме возможности вызова этих самых функций. Для обозначения первого (по перечислению, а не по времени появления) типа архитектуры в 1989 году Ирой Голдштейн и Полом Дейлом был введен термин микроядро (microkernel). Первая (теперь — в хронологическом смысле) архитектура ядра (традиционная, или монолитная (monolithic), как ее называют в англоязычной литературе) получила название «макроядро» (что наглядно доказывает низкий уровень воображения у программистов, особенно системных).

Споры о том, какая архитектура лучше, идут до сих пор. Большинство реализаций ОС UNIX построены на макроядре, в том числе наиболее популярные на сегодняшний день — Linux и FreeBSD. На микроядре построены такие операционные системы, как Mach и QNX. Впрочем, некоторые системщики не относят Mach к микрокернелам по причине большого размера ядра (оно включает в себя драйвера устройств, что типично скорее для макрокернелов). С ядром QNX сложилась обратная ситуация — оно настолько мало (и по размеру, и по
функциональности), что пришлось ввести новый термин — наноядро (nanokernel). Думаю, что споры вокруг Mach можно было бы решить тем же путем, т.е. изменением терминологии — но, судя по всему, слова сантикернел и децикернел показались программистам недостаточно благозвучными.

Следует понимать, что разграничение ОС на микроядра и макроядра производится вовсе не по размеру ядра, а по его архитектуре, т.е. по соотношению между количеством функций, реализованных в ядре, и функций, реализованных вовне ядра. Другие параметры (производительность, гибкость, работа в реальном времени) не могут быть признаками такого разграничения. Кроме того, граница между макрокернелами и микрокернелами становится все более размытой благодаря тому, что многие современные монолитные ядра содержат так называемые нити (threads) и обладают способностью к «мелкозернистому» распараллериванию (а как еще перевести fine-grained parallerism?). Архитектурно такие ядра подобны микрокернелам с большим количеством процессов, работающих в разделяемой (shared) памяти.

Возможность операционной системы работать в реальном времени в значительной степени определяется архитектурой ядра. Наиболее удобными в этом плане являются микроядра (собственно, для этого они и разрабатывались), но это не означает, что все микрокернелы работают в реальном времени (Mach — микроядро, не работающее в реальном времени, что вовсе не умаляет других достоинств этой операционной системы, породившей множество потомков, в том числе NeXTStep, Hurd, BeOS и MacOSX). Существование макрокернела с полноценной поддержкой работы в реальном времени все еще под вопросом (я не нашел никаких сведений о подобном проекте, кроме, разве что, Sun Solaris 2.x, но по моему мнению (не претендующему на компетентность), это скорее SoftRTS, а не HardRTS), а вот частичная реализация — обычное дело. Например, в Linux активно внедряются упоминавшиеся ранее межпроцессорные (от слова процесс, а не процессор) нити, причем уже существует большое количество приложений (первым был Web-сервер Apache), пользующихся этим интерфейсом.

QNX RTOS

Самая популярная в России RTOS — QNX 4.0 (вообще-то Windows NT, но ты много видел людей, которые юзают эНТю именно из-за этого?). Среди других unix-клонов она также занимает уверенное положение — пенетрация (т.е. захваченная доля рынка) этой ОС составляет приблизительно 8-10% — большей распространенности добились только Linux и FreeBSD (захватившие в сумме около половины российского рынка unix-систем). Несмотря на то, что QNX изначально является коммерческой, закрытой и проприетарной, в настоящее время ее модель лицензирования допускает получение и использование на безвозмездной основе как самой ОС (в минимальной конфигурации, конечно, и не для коммерческого использования, но — повторюсь — абсолютно бесплатно и без ограничений по времени), так и исходных кодов (тоже не всех и не для всех — но и это уже немало).

В чем же крутость этой ОС? Тот факт, что она многозадачная, многопользовательская, модульная и POSIX-совместимая, может удивить разве что бородатых полярников, которые свято верят, что пингвин — это такая еда :). Кстати, ОС эта раза в 2 постарше Лынукса. Впрочем, это не показатель. Ты только подумай — 8К микроядро (да-да, восемь килобайт!). Вот это показатель!

Читайте также:
Что за программа html help workshop

Именно так достигается рекордное время переключения контекста — 2,5 наносекунды. Дело в том, что ядро управляет только разделением времени между процессами и передачей сообщений. Даже управление процессами и распределение ресурсов для процессов осуществляется отдельной прогой, которая так и называется — менеджер процессов, причем делает это она в соответствии с POSIX 1003.4 (это специальный стандарт на ОСРВ — почитай его, если надумаешь делать GNU QNX :).

Другие характеристики тебя вряд ли заинтересуют — они и не каждому QNX-профи известны и нужны. Поэтому про 12 возможных вызовов микроядра, 32 уровня приоритета и три алгоритма разделения времени (FIFO, круговой и адаптивный) я даже и не заикаюсь.

А вот требования к оборудованию очень советую почитать внимательно:

CPU: 8088, 80286, 80386 и выше
RAM: менее 640Кб (для исполнения), 2Mб (для разработки)
HDD: 5Мб для ОС и утилит (для системы программирования
— еще 4Мб); возможна бездисковая конфигурация.

Только не думай, что требования такие скромные, потому что система примитивная. Самая современная версия QNX (Neutrino 6.2.1) почти такая же жадная до ресурсов, как ХР. Что, испугался? Я же сказал — почти! К тому же никто не мешает тебе установить QNX4 на 386 и наслаждаться. Препарируй на здоровье!

Источник: xakep.ru

Вся правда об ОСРВ от Колина Уоллса

Эта серия статей посвящена тщательному изучению всех аспектов операционных систем реального времени (ОСРВ). Статьи ориентированы на разработчиков, которым любопытно узнать, как работают ОСРВ и как ими пользоваться. Отправной точкой станет рассуждение о системах реального времени в общем, далее речь пойдет о том, как ОСРВ могут упростить их реализацию и сделать полученный код более надежным.

Заглянув во внутрь ОСРВ, мы посмотрим, как работает планировщик задач. Благодаря многопоточности создается впечатление, что ЦП выполняет несколько операций одновременно. Это не магия, понимание принципов работы планировщика задач доступно даже неопытному инженеру-программисту. Мы поговорим и о других объектах ОСРВ: о взаимодействии между задачами и синхронизации, о режиме реального времени, об управлении памятью и т. д., все будет точно описано и подкреплено примерами кода.

Для разработчика ключевым аспектом ОСРВ является API, набор вызова процедур, предоставляющий доступ к функционалу ОСРВ. В серии буду представлены статьи на эту тему, посвященные тому, как устроен API, какие стандарты доступны и как перейти с одного API на другой.

Ниже список тем, которые мы рассмотрим в ближайшее время:

  • Структура программы и режим реального времени
  • Операционные системы реального времени
  • Задачи и планирование
  • Взаимодействие между задачами и синхронизация
  • Другие сервисы операционной системы
  • Nucleus SE
  • Планировщик
  • Задачи
  • Разделы памяти
  • Сигналы
  • Группы флагов событий
  • Семафоры
  • Почтовые ящики
  • Очереди
  • Каналы
  • Системное время
  • Программные таймеры
  • Прерывания
  • Диагностика и проверка ошибок
  • Инициализация и запуск

Однако, чтобы объяснить внутреннее устройство ОСРВ, используются примеры кода реального продукта – Nucleus SE.

Вся правда об ОСРВ. Статья #2

ОСРВ: Структура и режим реального времени
Структура программы и режим реального времени

Эта серия статей о встраиваемых системах и, в частности, о программном обеспечении, работающем во встраиваемых системах. Начнем с определения. Что же такое встраиваемая система? В 1986 году, когда я писал первую книгу на эту тему, такого термина еще не существовало. Использовались понятия «выделенная система» или «микросистема», но они, конечно, не отражали всей сути.

Через несколько лет в обиход вошло слово «встраиваемая», и все специалисты стали активно его использовать.

Вернемся к определению встраиваемой системы. В попытках объяснить друзьям и семье, над чем я работаю, я пришел к следующему объяснению: встраиваемая система – любой электронный прибор, в котором есть процессор, но который обычно не принято описывать как компьютер.

Операционная система (ОС) всегда стоит на компьютере; в современных встраиваемых системах применяются только некоторые виды ОС. Несмотря на то, что использование ядра преобладает в высокопроизводительных (32- и 64-разрядных) системах, можно извлекать выгоду и из его применения в маломощных устройствах. В центре внимания этих статей – операционные системы, как в общем, так и со спецификой внедрения.

Зачем вообще использовать операционную систему?

Давайте разберемся, почему операционные системы применяются в принципе. Существует много объяснений, некоторые из них зависят как от человеческого фактора, так и от технических характеристик. Помню историю. В одном из наших офисов был кухонный уголок, где можно было сварить кофе. На двери висела табличка с надписью: «Пожалуйста, не закрывайте дверь».

Под ней кто-то написал: «Почему нет?», на что кто-то другой ответил: «Потому что». Очень укороченный вариант фразы «потому что мы говорим вам поступать именно таким образом». По тем же соображениям операционные системы применяются в некоторых системах, просто потому что так нужно делать.

Другое объяснение кроется в использовании десктопных приложений. С чего вы начнете, если будете писать программное обеспечение для ПК или Mac? Вы включите компьютер, запустите Windows/Linux или macOS и начнете программировать. Наличие операционной системы – это заданное условие, и оно предоставляет ряд полезных сервисов. Навряд ли вы вздумаете начать с нуля, программируя «голое» железо.

Поэтому неудивительно, если инженер, у которого есть опыт написания ПО, но для которого встроенное ПО в новинку, будет рассчитывать на наличие операционной системы в разрабатываемой им системе.

Стоит отметить ключевой аспект десктопной ОС, о котором знают пользователи, — пользовательский интерфейс (англ. User Interface, UI). Спросите у кого-нибудь, что такое Windows, и вам ответят, что это окна, меню, диалоговые окна, иконки, но вряд ли упомянут файловую систему, межпрограммную коммуникацию и способность взаимодействовать с другими системами. В этом основное отличие десктопной от встраиваемой системы: в последней может и не быть пользовательского интерфейса, а если он и есть, то он достаточно незамысловатый. Это первое из многих ключевых отличий:

  • Встраиваемая система обычно запускает одно программное приложение с момента включения до выключения.
  • Встраиваемые системы обладают ограниченными ресурсами. Объем памяти может быть достаточно большим, но не факт, что его можно будет расширить; процессор имеет ограниченную мощность.
  • Многие встроенные приложения работают в режиме реального времени. Подробнее об этом — чуть ниже в этой статье.
  • Инструменты разработки встроенного ПО специализированы и запускаются на главном компьютере (например, на ПК), а не на целевой системе.
  • Обновление встроенного ПО — сложный процесс. Несмотря на появляющиеся возможности благодаря подключенным устройствами, обновления встроенного ПО во время эксплуатации по-прежнему не являются нормой (в отличие от регулярных обновлений и патчей (заплаток), применяемых для десктопного ПО).

Во-первых, существует выполнение программ в стиле DOS, когда программы выполняются поочередно.

Каждая программа запускается, реализуется и завершается. Мы используем, скажем, программу 1, затем программу 2, затем, возможно, сделаем перерыв, обратимся к программе 3, а потом снова вернемся к программе 2. Второе использование программы 2 начинается заново: запуск не начинается с того места, где мы остановились до этого (кроме тех случаев, когда приложение само не предоставляет такую возможность).

После DOS многое усложнилось, так как Windows стала обычным делом. Выполнение программ в стиле Windows подразумевает запуск нескольких программ в многопоточном режиме.

В таком режиме создается впечатление, что программы работают одновременно, и этой иллюзией управляет Windows. Сначала запускается программа 1, затем в то же время начинает работу программа 2, затем программа 3. Программа 2 завершается, программы 1 и 3 все еще работают. Программа 3 завершается, остается только программа 1. Позднее возобновляется программа 2, а программа 1 завершается, остается только программа 2. Это реалистичный ход событий при использовании Windows обычным пользователем. Операционная система распределяет ресурсы таким образом, чтобы все программы корректно использовали процессор. Это также обеспечивает простую коммуникацию между программами (например, буфер обмена) и управляет пользовательским интерфейсом.

Некоторым портативным устройствам требуется больше гибкости, чем может предложить DOS, но с учетом ограниченных ресурсов, требуются более низкие, чем у Windows, накладные расходы. В итоге, имеем выполнение программ в стиле iOS, а именно:

Программы запускаются поочередно, но их состояние автоматически сохраняется, чтобы можно было продолжить с этого же места при закрытии. Например, запускается программа 1, затем приостанавливается для использования программы 2, затем, например, устройство на какое-то время выключается. При возобновлении загружается программа 3 (состояние программы 2 сохранилось автоматически), а потом пользователь возвращается к программе 2, продолжая работу в ней. Я понимаю, что модель выполнения iOS приложения гораздо сложнее, чем описанное выше, тем не менее, это описание — лишь краткое изложение первичного восприятия пользователя.

Читайте также:
Asus instant connect что это за программа и нужна

Большинство встроенных приложений не соответствует ни одной из вышеперечисленных моделей. Как правило, устройство запускает программу при включении питания и продолжает работать только с этим ПО неопределенное количество времени. Структура подобного кода должна быть тщательно продумана.

Модели встраиваемых программ

Десктопные системы практически все одинаковые. С точки зрения прикладной программы, все персональные компьютеры с Windows идентичны. Встраиваемые системы уникальны: каждая отличается от других. Отличия могут быть техническими: тип процессора, объем памяти, количество периферийных устройств.

Приоритетные аспекты приложений также могут отличаться скоростью выполнения, потреблением энергии, защищенностью и надежностью. Могут быть и коммерческие отличия, влияющие на ценообразование: объемы производства и выбор между заказным или стандартным аппаратным обеспечением.

Эти различия имеют большое значение для разработчиков встраиваемого ПО. Например, выбор инструментов для разработки (компиляторы, отладчики и т. д.) зависит от вида процессора. На выбор операционной системы или даже само решение применить ее в принципе влияют многие факторы. Структура ПО (программная модель) должна быть тщательно подобрана для каждого отдельно взятого встроенного приложения.

В зависимости от требований приложения, встраиваемое ПО может обладать различными структурами разного уровня сложности, например:

Простейший вид – замкнутая структура, в которой происходит повторное выполнение одной и той же последовательности действий. Если приложение достаточно простое, чтобы его можно было внедрить подобным образом, это идеальный вариант: простой код надежен и понятен. Однако подобная структура крайне чувствительна к части кода, которая может занимать слишком много времени работы процессора, то есть некоторые команды выполняются так долго, что задерживают выполнение других задач приложения. Кроме того, эта модель плохо масштабируется: улучшение кода может стать проблемой, поскольку дополнения могут повлиять на производительность старого кода.

Если требуется что-то посложнее, можно попробовать разместить некритичную по времени часть кода в основном цикле, а чувствительную ко времени — в обработчике прерываний (англ. Interrupt Service Routines, ISR). Действия обработчика прерываний в основном достаточно короткие, выполняющие только критически важные задачи и отмечающие участки основного цикла для завершения работы при первой же возможности. Трудности могут возникнуть, когда понадобится распределять работу между основным циклом и обработчиком прерываний (а также между несколькими разработчиками).

Для максимальной гибкости приложения понадобится его разделение на несколько отдельных, относительно самостоятельных программ (назовем их задачами или потоками), которые будут выполняться в многопоточном режиме. Небольшие обработчики прерываний также могут быть включены в систему, но будут в основном уведомлять о задачах или вызывать действие. Чтобы добиться этого, нужна операционная система или, по крайней мере, ядро. Применение многопоточности не только обеспечивает гибкое распределение функциональных возможностей в программном обеспечении, но и облегчает распределение работ между разработчиками.

Что такое реальное время?

Ранее я писал, что многие встраиваемые приложения работают в режиме реального времени. В данном контексте принято говорить об операционных системах реального времени, а не о простой ОС. Определимся с терминологией.

«Операционная система реального времени — это система, в которой корректность вычислений зависит не только от логической корректности вычислений, но также от времени, за которое будет достигнут результат.

Если не выполняются временные ограничения системы, считается, что произошел системный сбой».

Важной особенностью подобной системы является ее предсказуемость или, как чаще говорят, детерминизм.

Операционная система реального времени необязательно очень быстрая, «реальное время» не всегда означает «реально быстрое время». Это означает, что любое необходимое действие будет выполнено своевременно. То есть, достаточно быстро, но в то же время и не слишком быстро (то есть, достаточно медленно).

ОСРВ (при правильном использовании) обеспечивает очень точный контроль за распределением времени процессора на выполнение задач и, следовательно, делает приложения полностью детерминированными. Единственное, что может испортить эту картину, – это прерывания. Есть ОСРВ, которые полностью контролируют прерывания. Их работа заключается в том, чтобы управлять обслуживанием прерываний в рамках работы планировщика задач. Несмотря на то, что это должно было бы приводить к предсказуемому поведению, этот механизм достаточно сложно устроен и заключает в себе высокие накладные расходы.

Большинство ОСРВ просто позволяет обработчику прерываний «красть» время у задачи, запущенной в момент прерывания. Это, в свою очередь, вынуждает программиста писать код обработчика прерывания как можно короче. В результате имеем допустимую погрешность реального времени. Единственная сложность состоит в выполнении вызовов служб ОСРВ в рамках задачи-обработчика.

Некоторые вызовы могут быть вполне безобидными, в то время как другие станут причиной переключения контекста при возврате из прерывания. Такая ситуация должна быть специально улажена, что возможно с помощью различных ОСРВ.

Когда мы работали над нашей собственной операционной системой реального времени ОСРВ МАКС (ранее уже публиковал статьи о ней), наша команда «наткнулась» на блог Колина Уоллса (Colin Walls), эксперта в области микроэлектроники и встроенного ПО компании Mentor Graphics. Статьи показались интересными, переводили их для себя, но, чтобы не «писать в стол» решили опубликовать. Надеюсь, они будут вам также полезны. Если так, то дальше планируем опубликовать все переведенные статьи серии.

Статья 3 опубликована здесь.

Источник: habr.com

Что такое REALTIME.EXE? Это безопасно или вирус? Как удалить или исправить это

REALTIME.EXE это исполняемый файл, который является частью Сеть разработчиков Microsoft разработанный Microsoft, Версия программного обеспечения для Windows: 1.0.0.0 обычно 84976 в байтах, но у вас может отличаться версия.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли REALTIME.EXE Файл на вашем компьютере — это вирус или вредоносная программа, которую вы должны удалить, или, если это действительно допустимый файл операционной системы Windows или надежное приложение.

REALTIME.EXE вирус или вредоносное ПО?

REALTIME.EXE безопасно, или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, для REALTIME.EXE его путь будет примерно таким: C: Program Files Microsoft Microsoft Developer Network REALTIME.EXE

Чтобы определить его путь, откройте диспетчер задач, перейдите в «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.

Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, — это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

  • Имя: REALTIME.EXE
  • Программного обеспечения: Сеть разработчиков Microsoft
  • Издатель: Microsoft
  • Ожидаемое местоположение: C: Program Files Microsoft Сеть разработчиков Microsoft подпапке
  • Ожидаемый полный путь: C: Program Files Microsoft Microsoft Developer Network REALTIME.EXE
  • SHA1: 50F8E2BA3E6FD0D7385D3A78A533F78978055EDD
  • SHA256:
  • MD5: 2D0D39B9DE16F7AD8E3F8C8DED141369
  • Известно, что до 84976 размер байт в большинстве Windows;

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, прежде чем удалять REALTIME.EXE. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найти его местоположение и сравнить размер и т. Д. С приведенными выше фактами

Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус REALTIME.EXE, необходимо скачайте и установите приложение полной безопасности, как это, Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.

Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление REALTIME.EXE. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов — безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.

Могу ли я удалить или удалить REALTIME.EXE?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Читайте также:
Sitemap xml что это за программа

Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с ASR Pro or это антивирус и средство для удаления вредоносных программ, Если файл классифицируется как вредоносный, эти приложения также удаляют REALTIME.EXE и избавляются от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус, и вам необходимо удалить REALTIME.EXE, вы можете удалить Microsoft Developer Network с вашего компьютера, используя его деинсталлятор. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Microsoft Developer Network, чтобы полностью удалить REALTIME.EXE. Вы можете использовать функцию «Установка и удаление программ» на панели управления Windows.

  • 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
    o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.
  • 2. Когда вы найдете программу Сеть разработчиков Microsoftщелкните по нему, а затем:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
    o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
  • 3. Следуйте инструкциям по удалению Сеть разработчиков Microsoft.

Распространенные сообщения об ошибках в REALTIME.EXE

Наиболее распространенные ошибки REALTIME.EXE, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения REALTIME.EXE».
• «Ошибка REALTIME.EXE».
• «REALTIME.EXE столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Приносим извинения за неудобства».
• «REALTIME.EXE не является допустимым приложением Win32».
• «REALTIME.EXE не запущен».
• «REALTIME.EXE не найден».
• «Не удается найти REALTIME.EXE».
• «Ошибка запуска программы: REALTIME.EXE.»
• «Неверный путь к приложению: REALTIME.EXE.»

Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения связанной с ней программы Microsoft Developer Network, во время запуска или завершения работы Windows или даже во время установки операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки REALTIME.EXE является важной информацией, когда дело доходит до устранения неполадок.

Как исправить REALTIME.EXE

Аккуратный и опрятный компьютер — это один из лучших способов избежать проблем с REALTIME.EXE. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс REALTIME.EXE на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Обновлен декабрь 2022:

  • Шаг 1: Скачать PC Repair https://windowsbulletin.com/ru/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B/%D0%B5%D1%85%D0%B5/Microsoft/%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-Microsoft/%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-exe» target=»_blank»]windowsbulletin.com[/mask_link]

    Почему на компьютере запущен процесс Microsoft Network Realtime Inspection Service»

    В состав Windows 10 входит защитник Windows, который защищает компьютер от вирусов и других угроз. Процесс «Microsoft Network Realtime Inspection Service», также известный как NisSrv.exe, является частью антивирусного программного обеспечения Microsoft.

    Процесс «Microsoft Network Realtime Inspection Service» в диспетчере задач Windows

    Основы защитника Windows

    В Windows 10 по умолчанию установлен антивирус Microsoft Windows Defender. Защитник Windows автоматически запускается в фоновом режиме, просматривая файлы на наличие вредоносного ПО, прежде чем открыть их, и защищает ваш компьютер от других типов атак.

    Основной процесс Windows Defender называется «Antimalware Service Executable» и имеет имя файла MsMpEng.exe. Этот процесс проверяет файлы на наличие вредоносных программ при их открытии и сканирует ваш компьютер в фоновом режиме.

    В Windows 10 вы можете взаимодействовать с Защитником Windows, запустив приложение «Центр защиты Windows» из меню «Пуск». Вы также можете найти его, выбрав «Параметры» → «Обновление и безопасность» → «Безопасность Windows» → «Открыть Центр защиты Windows Defender».

    В Windows 7 запустите приложение «Microsoft Security Essentials». Этот интерфейс позволяет сканировать вредоносное ПО вручную и настраивать антивирусное программное обеспечение.

    Что делает процесс NisSrv.exe

    Процесс NisSrv.exe также известен как «Служба проверки антивирусной сети Windows Defender». Согласно описанию службы Microsoft, она «помогает предотвратить попытки вторжения, направленные на обнаружение известных и недавно обнаруженных уязвимостей в сетевых протоколах».

    Другими словами, эта служба всегда работает в фоновом режиме на вашем ПК, отслеживая и проверяя сетевой трафик в режиме реального времени. Он ищет подозрительное поведение, которое предполагает, что злоумышленник пытается использовать дыру безопасности в сетевом протоколе для атаки на ваш компьютер. Если такая атака обнаружена, Windows Defender немедленно отключает её.

    Обновления службы проверки сети, содержащие информацию о новых угрозах, поступают через обновления определения для Защитника Windows или Microsoft Security Essentials, если вы используете ПК с Windows 7.

    Эта функция была первоначально добавлена в антивирусные программы Microsoft еще в 2012 году. Сообщение в блоге Microsoft объясняет это немного подробнее, говоря, что это «наша функция защиты от уязвимостей, которая может блокировать сетевой трафик, похожий на поведение известных эксплойтов».

    Поэтому, когда в Windows или приложении обнаружена новая «дыра безопасности», Microsoft может немедленно опубликовать обновление службы сетевой инспекции, которое временно защищает его. Microsoft или поставщик приложений могут затем выпустить обновление, которое постоянно исправляет дыру в безопасности, что может занять некоторое время.

    Может ли NisSrv.exe шпионить за пользователем

    Сначала название «Microsoft Network Realtime Inspection Service» может показаться немного жутким, но, на самом деле, это просто процесс, который наблюдает за вашим сетевым трафиком для выявления любых известных атак. Если атака будет обнаружена, она будет блокирована. Это работает так же, как стандартное антивирусное сканирование файлов, которое наблюдает за файлами, которые вы открываете, и проверяет, опасны ли они. Если вы попытаетесь открыть опасный файл, служба защиты от вредоносных программ остановит вас.

    Эта служба не сообщает корпорации Майкрософт сведений о просмотре веб-страниц и других действиях в сети. Однако, если Вы используете стандартную настройку телеметрической системы «Полный», информация о веб-адресах, которые вы посещаете в Microsoft Edge и Internet Explorer, может быть отправлена в Microsoft.

    Защитник Windows настроен для отправки отчетов о любых обнаруженных атаках в корпорацию Майкрософт. Вы можете отключить это, если хотите. Для этого откройте приложение Центр безопасности защитника Windows, нажмите кнопку Защита от вирусов и угроз на боковой панели и нажмите кнопку Параметры защиты от вирусов и угроз . Отключите облачную защиту и автоматическую отправку образцов.

    Не рекомендуется полностью отключать эту функцию, так как сведения об атаках, отправляемых в корпорацию Майкрософт, могут помочь защитить других пользователей. Облачные функции защиты могут помочь вашему ПК получать новые определения угроз гораздо быстрее, что поможет защитить вас от атаки нулевого дня.

    Можно ли отключить NisSrv.exe

    Служба «Microsoft Network Realtime Inspection Service» является важной частью программного обеспечения Майкрософт для защиты от вредоносных программ, и Вы не сможете легко отключить её на Windows 10. Можно временно отключить защиту в режиме реального времени в центре безопасности защитника Windows, но она будет повторно включена.

    Однако, при установке другой антивирусной программы защитник Windows автоматически отключится. Это также отключит службу проверки сети Microsoft в реальном времени. Так как другое антивирусное приложение, вероятно, имеет свой собственный компонент сетевой защиты.

    Стандартный защитники Windows заменен другой антивирусной программой

    Другими словами: Вы не можете отключить эту функцию, и не должны. Это помогает защитить ваш компьютер. Если вы установите другой антивирусный инструмент, он будет отключен, но только потому, что этот другой антивирусный инструмент выполняет ту же работу, что и защитник Windows.

    NisSrv.exe может быть вирусом

    NisSrv.exe не является вирусом. Это часть операционной системы Windows 10, и он также может быть установлен на Windows 7, если у вас установлен Microsoft Security Essentials. Он также может быть установлен как часть других средств защиты от вредоносных программ Microsoft, таких как Microsoft System Center Endpoint Protection.

    Вирусы и другие вредоносные программы часто пытаются замаскировать себя как системные процессы, но мы не видели никаких сообщений о вредоносных программ, притворяющихся процессом NisSrv.exe.

    Источник: windows-school.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru