Photo Reactor
PhotoReactor — инновационный продукт от компании MediaChance, который позволяет строить и запоминать цепочки преобразований изображения, превращая их в дизайнерские шедевры. Отличительной чертой по сравнению с любым(!) фоторедактором является использование визуальных схем, построенных на нодах, что придает процессу работы над изображением наглядность и возможность в любой момент вернутся на любое количество шагов назад даже после закрытия программы.
Принцип работы
По умолчанию в области нод (Main Flow) только два объекта, Main Image и Output — это главное изображение и результат соответственно. По двойному клику на объект Main Image вы находите картинку на диске и загружаете в программу. Потом слева, например, в блоке Image Processing находите нужный эффект, например, Halftone и перетаскиваете его на Main Flow посередине между двумя объектами так, чтобы из Main Image стрелка заходила в Halftone, а из Halftone стрелка заходила в Output. Теперь результат будет выглядеть в полутонах:
0016 Бесплатные плагины для Davinci Resolve / Что такое Reactor в Давинчи
Если рука дрогнет и вы промахнетесь мимо стрелки так, что новый объект останется в одиночестве без связей, то стрелки можно перетянуть вручную с помощью нод, которыми обладает почти каждый объект. Как правило, это входящая нода и исходящая нода.
Есть эффекты, у которых две входные ноды, например, Alpha. На этот объект подаем Main Image слева и объект Mask снизу. При выделенном объекте Mask его редактируем (справа ищите кнопку [Edit Mask]), так чтобы вырезать птичку, а остальную часть изображения пустить на прозрачный фон. Ну добавим еще живописный эффект Paintery, имитирующий кисть художника. Получится так:
Эффектов и инструментов коррекции изображения довольно много. Но сила программы не в количестве эффектов, а в возможности их комбинировать бесконечным количеством способов. Имеет большое значение, в какой последовательности вы строите схему на нодах. Но если что-то не получается, то можно быстро какой-то эффект удалить из схемы, заменить другим, переставить, изменить параметры эффекта. Это программа для дизайнеров-экспериментаторов!
Сохранение результата
Если вы хотите сохранить свою схему преобразований для дальнейшей работы на ней, то работу следует сохранять как проект: File > Save Project. Для сохранения результата в выходной растровый формат используйте: File > Export Output Image.
Можно сгруппировать объекты, настроить правила работы с группой и сохранить результат в библиотеку программы. Подробно о такой работе смотрите видео в конце обзора.
Вы также можете сохранить группу преобразований в отдельный файл на диске, чтобы потом применять это преобразование в других проектах.
Виртуальный эффект
Продолжаю тему предыдущего абзаца — сохранение группы преобразований. Выделите несколько объектов в области нод, которые составляют какое-то законченное и значимое для вас преобразование. По правой кнопке мыши вызовите контекстное меню и выберите Virtual Effect > Create Virtual Effect.
Project Reactor. В чем его идея?
В окне сохранения виртуального эффекта дайте название эффекту, назначьте при желании иконку, выведите нужные регулировки в общее пользование и сохраните. Теперь у вас на Main Flow появится объект My Effect и его можно применять к другим изображениям. Но при закрытии программы он пропадет. Сохраните его в файл через меню: Virtual Effect > Export to VFBOX file. Теперь вы автор нового эффекта.
Разработчики настрогали много своих VFBOX файлов. Многие из них инкорпорированы в программу и присутствуют в виде объектов в левых панелях. Я добыл эти файлы из другой программы Mediachance DAP и складировал в папку effects_for_importvfbox — чтобы удобно было этими файлами пользоваться скопируйте их в c:Users\DocumentsPhotoReactorVFBOX.
В чем разница между виртуальным эффектом и группой? Ведь оба эти функционала для группировки и сохранения цепочки преобразований.
Виртуальный эффект | Группа |
Хранится в файле *.vfbox, им можно делиться с другими пользователями. | Хранится в библиотеке в интерфейсе программы. |
Все или некоторые регулировки эффекта можно вывести на панель настроек заранее при создании эффекта. | Состав и настройки группы доступны во время эксплуатации группы даже после ее создания и сохранения. Закрепить все регулировки сразу на панели настроек нельзя, только по одному эффекту. Еще можно ругулировку внедрить внутрь группы в виде объекта Knob. |
Можно править эффект после создания и сохранения: ПКМ > Virtual Effect > Unwrap Virtual Effect |
Можно править эффект после создания и сохранения: выделить > закладка Edit Inside |
Можно задать свою иконку эффекту для отображения в области нод, написать инструкцию. | Нельзя задать другую иконку и написать инструкцию. |
Скачать
Практическое занятие по работе с группами в PhotoReactor — как создать группу, ее отрегулировать и сохранить в библиотеку.
Инструкция как создать видео с эффектами из PhotoReactor — пакетное преобразование.
Ещё универсальные и специализированные фоторедакторы:
• Affinity Photo // классический растровый редактор
• Artensoft PhotoCollage Maker // создание мозаичных коллажей
• Chasys Draw IES // кенийский фоторедактор
• Corel PaintShop Pro // профессиональный графический редактор
• digiKam // продвинутый каталогизатор изображений
• FotoJet Designer // простой редактор для быстрых артов
• Fotor // классический фоторедактор
• FotoWorks XL // самодостаточный фоторедактор
• Hornil StylePix // удобный и функциональный графический редактор
• HyperSnap // лучший в мире скриншотер
• Krita // универсальная программа для художников и фотографов
• LazPaint // проще Фотошопа, лучше Пэинта
• Paint.Net // крепкий середняк растровой графики
• PhotoBlend 3D // редактор для сложных фотомонтажей
• PhotoBrush // фоторедактор с функциями рисования и ретуширования
• PhotoDemon // рабочий ослик растровой графики
• PhotoFiltre // фотокоррекция, маски, паттерны и др. удобства
• PhotoImpact // исторический предшественник Фотошопа
• PhotoLine // немецкий графический комбайн, умеющий многое
• PhotoMechanic // профессиональный фото органайзер
• PhotoPad // фоторедатор с интересным инструментом для коллажа
• PhotoScape // многофункциональный фоторедактор
• PixBuilder // необходимо и достаточно для обработки фото
• Pop Art Studio // студия популярных фотоэффектов
• PTGui Pro // лучшее приложение для сшивания панорам
• RawTherapee // профессиональная постобработка цифровых фотографий
• RealDraw // векторно-растровый редактор
• Serif PhotoPlus // графический редактор
• Silkypix Studio // проявщик и фотоменеджер
• TurboCollage // простой и эффективный конструктор фотоколлажей
• Zoner Photo Studio // универсальная программа для обработки изображений
• Домашняя фотостудия // удобный отечественный фоторедактор для всех
• ФотоВИНТАЖ // реставрация старых фотографий
Источник: www.newart.ru
Русские Блоги
Схема проектирования ввода-вывода: сравнение реактора и проактора
Обычные продукты с открытым исходным кодом, такие как Redis, ACE и модель Reactor, используемые моделью событий, в то время как Proactor, который также выполняет обработку событий, имеет меньше связанных продуктов с открытым исходным кодом из-за операционной системы; здесь Изучите структуру модели и сфокусируйтесь на сравнении сходств и различий между ними;
Реактор
Структура шаблона реактора
Reactor включает следующие роли:
- Дескриптор дескриптора; используется для идентификации сокетного соединения или открытия файла;
- Демультиплексор синхронных событий: Демультиплексор синхронных событий: функция, реализованная ядром операционной системы; используется для блокировки ожидания одного или нескольких событий, происходящих в наборе дескрипторов (например, select / epoll;)
- Обработчик событий: интерфейс обработки событий
- Конкретный обработчик событийA: реализовать логику обработки конкретных событий, предоставляемую приложением;
- Reactor: Reactor, определите интерфейс для выполнения следующих функций:
1) прикладная программа регистрирует и удаляет интересующий обработчик событий;
2) Запустите цикл обработки событий;
3) Когда поступает готовое событие, распределяет событие для ранее зарегистрированной функции обратного вызова для обработки;
«Реакция» означает «инверсия», «инверсия управления»
Определенный обработчик событий не вызывает реактор, но реактор назначает определенный обработчик событий, и конкретный обработчик событий реагирует на указанное событие, этот элемент управления отменяется Также известный как «Закон Голливуда» (не звоните мне, позвольте мне позвонить вам)
Бизнес-процесс и диаграмма последовательности
- Приложение запускается и регистрирует событие, представляющее интерес для Reactor;
- Вызовите Reactor для входа в бесконечный цикл событий и дождитесь прибытия зарегистрированного события;
- Когда событие приходит, выберите возвращает, Reactor распределяет событие по ранее зарегистрированной функции обратного вызова для обработки;
Режим Proactor
Структура режима Proactor
Режим Proactor включает следующие символы
- Дескриптор дескриптора; используется для идентификации сокетного соединения или открытия файла;
- Процессор асинхронной работы: процессор асинхронной операции, отвечает за выполнение асинхронных операций, обычно реализуемых ядром операционной системы;
- Асинхронная операция: асинхронная операция
- Очередь событий завершения: завершить очередь событий, результаты асинхронной операции помещаются в очередь для последующего использования
- Proactor: инициатива, предоставление цикла событий для процесса приложения, получение результата асинхронной операции из завершенной очереди событий, распространение и вызов соответствующей логики последующей обработки;
- Обработчик завершения: завершить интерфейс события, как правило, интерфейс, состоящий из функций обратного вызова;
- Конкретный обработчик завершения: полная логика обработки событий, реализация интерфейса для определения конкретной логики обработки приложения;
Бизнес-процесс и диаграмма последовательности
- Приложение запускается и вызывает функцию интерфейса асинхронной операции, предоставляемую процессором асинхронной операции.После вызова приложение и обработка асинхронной операции выполняются независимо, приложение может вызывать новую асинхронную операцию, и другие операции могут выполняться одновременно;
- Приложение запускает инициативу Proactor, выполняет бесконечный цикл событий и ожидает завершения события;
- Процессор асинхронной операции выполняет асинхронные операции и помещает результаты в очередь событий завершения после завершения;
- Активное устройство берет результат из очереди событий завершения и распределяет его по логике обработки соответствующей функции обратного вызова события завершения;
Сравните разницу между двумя
Активный и пассивный
Возьмем активное письмо в качестве примера:
- Reactor помещает дескриптор в select (), ожидает готовности к записи и затем вызывает write () для записи данных, после записи обрабатывает последующую логику;
- Proactor возвращается сразу после вызова aoi_write. Ядро отвечает за операцию записи. После записи вызывается соответствующая функция обратного вызова для обработки последующей логики;
Видно, что Reactor пассивно ждет, чтобы сообщить о прибытии события, и реагирует, у него есть процесс ожидания, все, что ему нужно сделать, это поместить его в коллекцию событий слушателя и дождаться, пока обработчик не станет доступен. Снова работать;
Proactor напрямую вызывает асинхронные операции чтения и записи и возвращается сразу после вызова;
реализация
Reactor реализует пассивную модель разделения и распределения событий, служба ожидает прибытия события запроса и затем обрабатывает событие посредством непрерывной синхронизации, чтобы среагировать;
Proactor реализует активную модель разделения и распределения событий, которая позволяет одновременно выполнять несколько задач, тем самым повышая пропускную способность, и может выполнять долгосрочные задачи (взаимодействие между каждой задачей). Не влияет)
Преимущества
Reactor относительно прост в реализации и эффективен для сценариев кратковременной обработки;
Операционная система может ожидать нескольких источников событий и избежать снижения производительности и сложности программирования, связанных с многопоточным программированием;
Сериализация событий прозрачна для приложения и может выполняться синхронно без блокировки;
Разделение транзакций: отделите механизм демультиплексирования и распределения, связанный с приложением, от функции обратного вызова, связанной с приложением,
Proactor обладает более высокой производительностью и может обрабатывать длительные параллельные сценарии;
Недостатки
Реактор, обрабатывающий трудоемкие операции, вызовет блокировку распределения событий и повлияет на обработку последующих событий;
Логика реализации Proactor сложна, поскольку в настоящее время в операционной системе поддерживается асинхронность, в настоящее время существует несколько операционных систем, которые реализуют чисто асинхронные операции, и такие превосходные, как windows IOCP, но из-за своей системы Windows, используемой для серверов Ограничения: текущий диапазон приложений невелик, а системы Unix / Linux имеют ограниченную поддержку чисто асинхронного, и основной поток управляемых событиями приложений по-прежнему достигается с помощью select / epoll;
Применимые сценарии
Reactor: получает несколько запросов на обслуживание одновременно и последовательно обрабатывает их драйверы событий синхронно;
Proactor: драйвер событий, который асинхронно принимает и обрабатывает несколько запросов на обслуживание одновременно;
Ссылка
«Архитектура программного обеспечения, ориентированная на шаблоны, том 2»
«Архитектура программного обеспечения, ориентированная на шаблоны, том 4»
Грамотность Proactor и Reactor Mode_Continue в параллельном проектировании системы
http://www.cppblog.com/kevinlynx/archive/2008/06/06/52356.html
Proactor иReactorВсе это шаблоны проектирования в параллельном программировании. На мой взгляд, они используются для отправки / разделения событий операций ввода-вывода. Так называемый здесь
IO-события также являются IO-операциями, такими как чтение / запись. «Распределение / разделение» — это уведомление отдельных событий ввода-вывода в верхний модуль. Разница между двумя режимами
означает, что Proactor используется для асинхронного ввода-вывода, а Reactor используется для синхронного ввода-вывода.
Выдержка некоторых ключевых вещей:
»
Two patterns that involve event demultiplexors are called Reactor and Proactor [1]. The Reactor patterns
involve synchronous I/O, whereas the Proactor pattern involves asynchronous I/O.
«
Общая модель двух режимов может быть в основном понята из следующего текста:
»
An example will help you understand the difference between Reactor and Proactor. We will focus on the read
operation here, as the write implementation is similar. Here’s a read in Reactor:
* An event handler declares interest in I/O events that indicate readiness for read on a particular socket ;
* The event demultiplexor waits for events ;
* An event comes in and wakes-up the demultiplexor, and the demultiplexor calls the appropriate handler;
* The event handler performs the actual read operation, handles the data read, declares renewed interest in
I/O events, and returns control to the dispatcher .
By comparison, here is a read operation in Proactor (true async):
* A handler initiates an asynchronous read operation (note: the OS must support asynchronous I/O). In this
case, the handler does not care about I/O readiness events, but is instead registers interest in receiving
completion events;
* The event demultiplexor waits until the operation is completed ;
* While the event demultiplexor waits, the OS executes the read operation in a parallel kernel thread, puts
data into a user-defined buffer, and notifies the event demultiplexor that the read is complete ;
* The event demultiplexor calls the appropriate handler;
* The event handler handles the data from user defined buffer, starts a new asynchronous operation, and returns
control to the event demultiplexor.
Можно видеть, что общими точками этих двух режимов являются уведомление о событии для определенного события ввода-вывода (то есть сообщение определенному модулю о том, что эта операция ввода-вывода может быть выполнена или была завершена). В структуре
В они также имеют одинаковую точку: демультиплексор отвечает за отправку операций ввода-вывода (асинхронно), запрашивает, работает ли устройство (синхронно), а затем, когда выполняются условия, вызывается обработчик.
Разница в том, что в асинхронном случае (Proactor), когда обработчик вызывается обратно, это означает, что операция ввода-вывода завершена, в синхронном случае (Reactor), когда обработчик вызывается обратно, это означает, что
Устройство ввода-вывода может выполнить операцию (может читать или писать), и обработчик начинает отправлять операцию в это время.
Источник: russianblogs.com
Reactor что это за программа
Определение интервалов на слух
Викторина – угадай произведение по вступлению
Угадай мелодию – викторина для музыкантов
Викторина для музыкантов – Назовите фильм по картинкам
ВИКТОРИНА: узнай, на каком инструменте тебе следует начать играть
Викторина по теории музыки
Викторина на тему классической музыки
Тест для гитаристов
Популярные тэги
- Все
- Обзоры VST плагинов
- Обзоры музыкального оборудования
- Обзоры музыкальных инструментов
Лучшие iPad для музыкантов и продюсеров
Лучшие струны для акустической гитары
Лучшие кейтары 2022г
Лучшие классические гитары: гитары с нейлоновыми струнами
Лучшие гитарные тюнеры
Обзор Arturia Keylab 88 MKII — лучшая 88-клавишная миди клавиатура?
Обзор микрофона Sennheiser e845 – бюджетный суперкардиоид
Лучшие беспроводные Bluetooth-наушники 2022 г.
Обзор беспроводной колонки JBL PartyBox 1000
Популярные тэги
- Все
- Биографии исполнителей
- Искусство и наука
- История в музыкальном мире
- Классическая музыка
- Новости
- Полезные советы для всех
Источник: learn4joy.ru
Reactor
29 декабря, 2012 0
Reactor – программа моделирования сложных параллельно-последовательных химических реакций, протекающих в изотермических условиях в непрерывных реакторах идеального смешения, вытеснения, каскаде реакторов идеального смешения.
Программа Reactor может быть полезна студентам химикам, аспирантам, а также инженерно-техническим работникам проектных и производственных организаций.
Ссылки
Похожие программы
RememberWords
KSEG
gnuplot
ELCUT Студенческий
БэбиПлан
gretl
WorldWide Telescope
LibreOffice
Источник: wikiprograms.org