Развлекательная программа как прекрасен этот мир

Сценарий игры-путешествия «Как прекрасен этот мир!» для учащихся 3-4 классов

Цели: в творческой и игровой форме познакомить учащихся с разнообразием жизни на планете Земля; развивать любознательность, умение работать в команде.

Оборудование: мелки разного цвета, маршрутные листы для каждой команды, таблицы с названиями этапов игры, бланки с заданиями (по количеству команд).

Ход игры

Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в путешествие, посетим острова, узнаем много нового. Конечный наш пункт — Остров сокровищ. Но попасть туда очень трудно. Нужно пройти ряд испытаний.

Дружно работая в командах, вы достигнете цели.

Входят 2 пирата.

1-й пират (обращаясь к детям). А это кто?

Ведущий. Это искатели сокровищ.

2-й пират. Они искатели сокровищ?! (Смеется, подходит к первому пирату и говорит громким шепотом.) Надо отправить детей на разных кораблях и следить за ними. А когда они найдут сокровища, забрать их.

1-й пират. Согласен. (Обращается к детям.) Ну что, детки, хотите путешествовать? Но без наших меток еще никто за сокровищами не отправлялся. Мы вас определим на корабли, но сначала найдем самых умных и назначим их капитанами.

Как прекрасен этот мир, посмотри…

2-й пират. Попробуйте перевести на морской язык известные выражения, искаженные с точностью до наоборот. Например: «распахнуть двери» — задраить люки.

— «Шипеть одному вниз» — свистать всех наверх.

— «Один метр над мачтой» — семь футов под килем.

— «Встречного штиля» — попутного ветра.

— «Мужчина под машиной от радости» — женщина на корабле-к беде.

— «Последними всплывающую подводную лодку посещают кошки» — первыми с тонущего корабля бегут крысы.

Тому, кто восстановит первое выражение, пират дает рисунок корабля и 3 зеленых метки; за второе выражение — рисунок корабля и 3 красных метки; за третье выражение – рисунок корабля и 3 синих метки; за четвертое выражение — рисунок корабля и 3 желтых метки; за пятое выражение — рисунок корабля и 3 коричневых метки;

1-й пират. Капитаны есть. Теперь набираем членов команды. Где там мои оставшиеся метки?

Достает из мешочка метки разного цвета и раздает детям. По цвету меток члены экипажа находят своего капитана.

2-й пират. Каждая команда получает судовой журнал с картой путешествий. Там записан ваш маршрут.

Судовой журнал

Порядок следования

Название острова

Задание

Баллы

Источник: ped-kopilka.ru

Музыкально – развлекательная программа «Как прекрасен этот мир!»

Конспект развлекательной программы для учащихся начальных классов.

Читайте также:
2 электронные таблицы программы для обработки электронных таблиц типы данных

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
разное «Как прекрасен этот мир» Дрюк Татьяна Анатольевна 31 Мар 2015
разное «Как прекрасен этот мир» Дубинина Надежда Александровна 31 Мар 2015
видео Как прекрасен этот мир! Дусингалиева Алефтина Борисовна 1 Апр 2015
видео «Как прекрасен этот мир!» Дусингалиева Алефтина Борисовна 1 Апр 2015
видео «Как прекрасен этот мир!» Федосеева Гульнара Фагимовна 7 Июн 2015
разное Как прекрасен этот мир! Сенькина Елена Владимировна 8 Дек 2015
документ Образовательная программа дополнительного образования детей изостудия «Как прекрасен этот мир». Мартюхова Людмила Михайловна 5 Апр 2015
разное Презентация КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР _ ПОЗНАЕМ НЕЖИВУЮ ПРИРОДУ Загитова Наталья Юрьевна 6 Апр 2015
документ Проект «Как прекрасен этот мир» Фартус Валентина Васильевна 31 Мар 2015
документ Как прекрасен этот мир, посмотри! Детистова Наталья Ивановна 31 Мар 2015
документ Проект «Как прекрасен этот мир» Чеботарева Алла Михайловна 10 Апр 2015
презентация Как прекрасен этот мир Хусаинова Ландыш Равгатовна 18 Окт 2015
документ Как прекрасен этот мир Кустова Светлана Геннадьевна 31 Окт 2015
презентация Посмотрите, как прекрасен этот мир! Иванова Елена Константиновна 5 Апр 2015
презентация Посмотри, как прекрасен этот мир! Палей Олеся Яковлевна 8 Апр 2016
разное проект «Как прекрасен этот мир» Дылева Ольга Георгиевна 30 Мар 2015
разное проект «Как прекрасен этот мир» Дылева Ольга Георгиевна 30 Мар 2015
документ Урок внеклассного чтения «Как прекрасен этот мир. » Елизарьева Ирина Николаевна 20 Мар 2015
документ Как прекрасен этот мир Богданова Фирдауса Фоатовна 20 Мар 2015
разное Непосредственно-образовательная деятельность «Как прекрасен этот мир». Науменко Александра Николаевна 31 Мар 2015
документ «Как прекрасен этот мир! » Гадиева Гульнара Махасимовна 31 Мар 2015
разное экологический урок Как прекрасен этот мир Линева Марина Александровна 1 Апр 2015
документ Классный час «Как прекрасен этот мир!» Гусейнова Светлана Борисовна 4 Апр 2015
документ Как прекрасен этот мир Хмеликова Виктория Владимировна 1 Апр 2015
документ Праздник «Как прекрасен этот мир!» Сорока Полина Сергеевна 1 Апр 2015
разное Общешкольный праздник «Как прекрасен этот мир. » Полоухина Светлана Владимировна 1 Апр 2015
видео экологический урок «Как прекрасен этот мир!» Линева Марина Александровна 1 Апр 2015
аудио Давид Тухманов «Как прекрасен этот мир» (минусовка) Немцева Татьяна Геннадьевна 31 Мар 2015
документ Как прекрасен этот мир. Бродовская Анна Анатольевна 4 Апр 2015
документ Родительское собрание «Как прекрасен этот мир!» Косенкова Светлана Николаевна 7 Июл 2015
документ «Как прекрасен этот мир» Гузева Елена Александровна 14 Сен 2015
документ Презентация к проекту «Как прекрасен этот мир» Конькова Елена Валентиновна 23 Дек 2015
документ Творческий мини — проект «Как прекрасен этот мир!» Конькова Елена Валентиновна 23 Дек 2015
документ Презентация к проекту «Как прекрасен этот мир» Чудинова Ирина Аркадьевна 23 Дек 2015
документ Творческий мини — проект «Как прекрасен этот мир!» Чудинова Ирина Аркадьевна 23 Дек 2015
разное Песня «Как прекрасен этот мир». Исполняет Мельников Максим. Толбузова Галина Ивановна 15 Дек 2015
документ Классный час » Как прекрасен этот мир» Курганская Татьяна Александровна 10 Дек 2015
документ Программа «Как прекрасен этот мир» Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы — от объектов неживой природы. Сф Кизил Марина Владиславовна 31 Мар 2015
презентация Презентация к уроку — лекции по окружающему миру на тему «Как прекрасен этот мир». Бабакина Елена Владимировна 30 Мар 2015
документ Конспект урока — лекции по окружающему миру «Как прекрасен этот мир» Бабакина Елена Владимировна 30 Мар 2015
Читайте также:
Другая программа имеет монопольный доступ касперский удаление

Источник: pedportal.net

Как прекрасен этот мир. Проект Музыкавместе.

Музыкально – развлекательная программа «Как прекрасен этот мир!»
план-конспект урока по теме

Конспект развлекательной программы для учащихся начальных классов.

Скачать:

Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Музыкальная академия

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Музыкально – развлекательная программа «Как прекрасен этот мир!»

Цели и задачи : сплотить детей посредством совместной работы, развивать творчество, интерес

к музыкальной деятельности, воспитывать патриотические чувства, доставить

Подготовительная работа: подобрать музыкальный и литературный материал, распределить роли,

составить кроссворд, пригласить зрителей, нарисовать афишу.

Оформление: украсить зал шарами, рисунками.

Художественно- музыкальный материал:

  1. «Как прекрасен этот мир!» (запись песни)
  2. «Мир похож на цветной луг» «Родина» (вокальная группа)
  3. «Песенка паровозика» (солист)
  4. «Зелёный мир»
  5. «Планета детства» (вокальная группа)
  6. «Песенка о лете» (младшая группа)
  7. «Если добрый ты» (младшая группа)
  8. Стихи- «Жаворонок» Жуковского, «Лето» А.Плещеева, «Люблю березу русскую»

10. П.И.Чайковский, «Жаворонок»

11. С.С.Прокофьев, «Ходит месяц над лугами»

Звучит запись песни «Как прекрасен этот мир!».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и наши гости-мамы и бабушки! Вы все, наверно, узнали только что прозвучавшую песню «Как прекрасен этот мир!». Живёт на земле человек. Он маленький, земля – огромная. Человек занимает на земле мало места.

Но он не один – на земле живёт много людей. Они занимают всю землю.

Ведущий2 : В небе журавли летают стаями, в лесу под ёлками стоит мохнатая шапка – муравейник, в нём живет муравьиная семья. В море рыба ходит косяками. Люди тоже живут вме-сте. Так жить легче и веселей.

Ведущий 1: Тех людей, что живут вместе, говорят на одном языке, делают общее дело, зовут од-ним словом – народ. То место, где народ живёт, зовётся родиной. Наша страна – это всё, чем мы живём. Это наши люди, наши дела, наши песни, наши заводы и косми-ческие корабли. И наша природа – тоже Родина.

Читайте также:
Необходимо ли внесение соответствующих корректировок в рабочие программы при дистанционном обучении

Наша земля – это частица нас. Будь эта земля иной, и мы были бы другие.

Ведущий 2: Красоту родной природы особенно чувствуют художники, поэты, композиторы. Ше-

лест листьев, запах земли, цвет воздуха – всё это проникло в их искусство. В нашей стране много удивительных волшебников слова, звука, краски, способных передать красоту нашей родной земли. Их искусство рождается из чувства любви к Родине.

Ведущий 1: Вот как воспел поэт В.Жуковский певца весны – жаворонка.

Стихотворение «Жаворонок», читает Маслов Н.

Ведущий 2: И как же не вспомнить знаменитую музыку П.И.Чайковского с таким же названием?

Звучит пьеса «Жаворонок» Чайковского (запись).

Ведущий 1: Весна – это светлый праздник рождения природы. На земле зацветает новая жизнь, распускаются почки на деревьях, появляется робкая зелень травы. Вслушайтесь в песню весны, всмотритесь в её краски – и вы поймёте, о чём щебечут птицы, журчит ручей или тихо шепчут только что родившиеся листья берёзы.

Стихотворение «Люблю берёзу русскую »

Песню «Зелёный мир» исполняет вок. группа.

Ведущий 2: Все вы любит смотреть мультфильмы. Г. Оля знает «Песенку паровозика», которую она сейчас и споёт.

Ведущий 1: Когда наступает лето, никто не знает. Конец весны и лето – как сёстры – близнецы подме- нились – никто и слова не сказал. Летом всюду привольно. Дышится легко – воздух

прогрет и настоен на запахе трав, листвы. Хорошо ребятам целый день на воздухе, дел

много, некогда скучать. Лето – это ребячье время года. Об этом и поется в «Песенке о

Младшая вок. группа исполняет песню.

Ведущий 2: После жаркого дня наступает прохладная летняя ночь. С.С Прокофьев, известный рус-

ский композитор, так передал это в музыке.

Звучит музыка «Ходит месяц над лугами».

Ведущий 1: Прекрасна наша Родина, богата талантливыми людьми, и нам здесь не скучно. Мы занимаемся разными интересными делами. Вашему вниманию предлагается кроссворд, который составили для вас ребята. Давайте его все вместе и отгадаем.

На доске нарисован кроссворд. 6

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru