Развлекательная программа добро пожаловать или вход только для детей

Работники культуры О. Б. Конышева, Н. Ю. Мокина и библиотекарь Е. В. Бекчурина познакомили участников с историей праздника, поздравили и открыли игру.

Участники разделились на две команды («Звезды» и «Веселая семейка»), выбрали капитанов и, ознакомившись с условиями игры, получили маршрутные листы и отправились в путешествие.

Команды должны были пройти одинаковые этапы, в разной последовательности, чтобы не допустить их пересечения. На каждом этапе они выполняли различные задания: на театральной площадке инсценировали басню И. А. Крылова «Собака, человек, кошка и сокол», на интеллектуальной площадке – отвечали на сказочные, математические вопросы и делали практические задания по окружающему миру, на дизайнерской площадке – «шили» модную одежду из газет, на музыкальной площадке – угадывали мелодии песен и исполняли их, на спортивной – упражнялись в стрельбе из лука.

После выполнения каждого задания участникам выдавались фрагменты ключевой фразы. Обе команды с азартом и быстро справились со всеми заданиями и составили пословицу: «В хорошей семье хорошие дети растут». В заключение команды поиграли в «костюмированный футбол» с результатом 1:1. Победила дружба!

38. Добро пожаловать или Посторонним вход запрещен. Цвет. 4К. 1964 год

Если дружно и весело дети и родители играют, мастерят, читают и поют, тогда любая беда не беда. Всем семьям счастья, мира и добра!

Источник: udmlib.ru

Методическая разработка игры «Добро пожаловать, или посторонним вход запрещён»
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Данная игра предназначена для детей 7-11 лет, направлена на повышение учебной мотивации по любому учебному предмету. Методическая разработка предполагает системную работу по внедрению игры в образовательный процесс.

Читайте также:
Программа питон требования компьютера

Скачать:

Предварительный просмотр:

Методическая разработка игры «Добро пожаловать, или посторонним вход запрещён»

Амбикова О.В., Журба Е.В., Родина Т.Б. – учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 3 с УИОП им. Г. Панфилова».

Кемеровская область – Кузбасс

Игра «Добро пожаловать, или посторонним вход запрещён» основана на принципах геймификации:

  • принцип мотивации;
  • принцип неожиданных поощрений;
  • принцип статуса.

Данная игра предназначена для детей 7-11 лет, направлена на повышение учебной мотивации по любому учебному предмету. Методическая разработка предполагает системную работу по внедрению игры в образовательный процесс.

Данная разработка предназначена для педагогов начальных классов.

Новизной методической разработки является использование геймификации, которая предполагает не симуляцию реальной среды в игре, а создание игровой среды в реальности.

Геймификация — это когда игровые правила используют для достижения реальных целей. Другими словами, за счет игры вы делаете скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.

«Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» 1964 год (HD)

Изучив книгу «Энциклопедия детской мотивации» и прослушав онлайн-курсы Николая Ягодкина, основателя Центра образовательных технологий Advance, мы узнали, что мотивацию можно представить в виде колеса. Его составляющими являются:

  1. Уровень самостоятельности (уметь делать)
  2. Развитие психических процессов (внимание, память, мышление)
  3. Технология обучения (знать, как делать)
  4. Устранение пробелов (уметь вернуться (если не знаешь), а потом опять разогнаться)

Что же необходимо, для того чтоб закрутилось это колесо?

В современном мире игра стала для детей частью жизни. Если включить обучение в игру, а не игру в обучение, то это повысит интерес. А интерес — первый шаг к успеху. Такой подход называется геймификацией.

Каковы же элементы геймификации в обучении:

  • дробление информации на уровни;
  • доступ к новому уровню только после прохождения и закрепления предыдущего материала;
  • визуальное отображение прогресса – баллы, медали;
  • соревновательный элемент;
Читайте также:
Рейтинг cam программ для станков

Когда геймификация используется в обучении, она работает мотивом. С помощью игры, учащиеся начинают развивать те навыки, которые они были готовы игнорировать или работе над которым, были склонны сопротивляться. Вот таким образом геймификация облегчает преподавание.

Выбор цветовой схемы:

Театрализовано — игровая программа «Добро пожаловать или вход только для детей»

Оцените материал

Ребята окунутся в сказочный мир! Ведь именно сказка сопровождает каждого с самого детства. Участники попробуют себя в роли царей и цариц, разыгрывая сказочных персонажей! Отгадают загадки от Домовенка кузи и заглянут в сундучок, где будут спрятаны волшебные предметы. Гостям предстоит вспомнить какому сказочному персонажу принадлежит предмет.

А завершится увлекательное мероприятие незабываемым, зажигательным, музыкальным и танцевальным марафоном, в котором каждый сможет окунуться в мир праздника и безудержного веселья.

Дополнительная информация

  • Адрес: Тюменская обл. Заводоуковский р-н, ул.Базарная д.2
  • Категория: Праздники
  • Организация: АУК МО ЗГО «Районный центр культуры и досуга»
  • Изображение: https://mk.mrgcdn.ru/a12ef15ab602bd814dcb2c60a0f893c8.JPG
  • Идентификатор ресурса: 3156368
  • Автор фотографии: Иноземцева Н.Н.

Источник: kultura-to.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru