Разработка программы обычно выполняется в несколько этапов сначала необходимо четко поставить задачу

Понятие «Облачные технологии»
История появления облачных технологий
Обзор «облачных» продуктов
Примеры «облачных технологий»
Плюсы и минусы облачных технологий
Перспективы развития облачных технологий
В конце презентации каждый добавляет свои источники в Список литературы

10 а класс 1 группа
Задание 1. Структурируйте данный текст — представьте в виде списка, графиков, таблиц, схем
Тест «Теория множеств»
Тест «Алгебра логики»
Тест «Информация и информационные процессы», Глава 1. 1 четверть
Урок «Кодирование звуковой информации» 20.01.2021

Составить сборник задач «Кодирование текстовой, графической и звуковой информации»
Урок «Кодирование графической информации» 14.01.2021

Урок «Программное обеспечение компьютера».

1. Прочитайте Параграф 8, стр.82 — 89

2. Откройте интерактивный рабочий лист

3. Для работы с интерактивным рабочим листом должен быть выполнен вход в ваш Гугл аккаунт. Выполните задания, сохраните лист — появится отметка.

Федеральная образовательная программа дошкольного образования что необходимо знать.

Урок 4. Обработка информации

Домашнее задание
1. Параграф 4
2. Выполните №4, №5, №10

Урок 3. Информационные связи в системах различной природы

1. Уровень знания: выучить определение основных терминов параграфа 3.

2.Уровень понимания: Проведите системный анализ объектов квартира, школа (выделите подсистемы, надсистемы и простые элементы). Результат представьте в виде схемы.

3. Уровень применения: воспользуйтесь дополнительной литературой и приведите фрагмент системы «человек».

Урок 2. Подходы к измерению информации

2. Используя памятку «Измерение информации» решите задачи

урок 1. 02.09.2020

Тема — Информация и информатика. Информационная грамотность и информационная культура

Перечень вопросов , рассматриваемых в теме: Информация — фундаментальное понятие современной науки. Свойства информации (объективность, достоверность, полнота, актуальность, понятность, релевантность). Виды информации. Информатика — научная дисциплина о закономерностях протекания информационных процессов в различных средах, а также о методах и средствах их автоматизации.

Информационная культура и информационная грамотность. Этапы работы с информацией

Глоссарий по теме : Информатика, информация, свойства информации (объективность, достоверность, полнота, актуальность, понятность, релевантность), виды информации, информационные процессы, информационная культура, информационная грамотность.

Основная литература по теме урока:

Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019

Дополнительная литература по теме урока:

И. Г. Семакин, Т. Ю. Шеина, Л. В. Шестакова Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

Цифровое неравенство // Наука и жизнь. URL: https://www.nkj.ru/archive/articles/6053/ (дата обращения: 19.07.2018).

Теоретический материал к уроку:
Домашнее задание:

1. Найдите, как разные ученые вводили определение информации. Укажите, какую область науки представлял каждый из них. Результат работы можно оформить в виде презентации

Академик Яглом
Уильям Росс Эшби
Норберт Виннер
Абраам Антуан Моль
Клод Шеннон
Виктор Михайлович Глушков
2.

Выполните практическую работу, на выбор в электронном варианте или бумажном

1. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:

«Озеро Байкал находится на юг Восточной Сибири. Длина озера 636 км, ширина 80 км, площадь 31 722 км², объём 23 615,390 км³. Длина береговой линии Байкала примерно 2100 км. Байкал – самое глубокое озеро на Земле, его глубина 1642 м. В Байкал впадает 336 рек, в том числе Селенга, Верхняя Ангара, Баргузин. Вытекает из Байкала единственная река – Ангара».

Читайте также:
Сервер это сетевая программа которая ведет диалог одного пользователя с другим

2. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:

«Василий Пупкин летел из Перми в Ростов-на-Дону через Москву. Самолет из Перми в Москву летит 2 часа 15 мин, билет стоит 4100 рублей . Полет из Москвы в Ростов-на-Дону стоит 6500 рублей и длится 1 час 50 мин. Из Ростова-на-Дону Вася на пригородном такси за 100 рублей приехал в порт Азов (время поездки – 1 час 10 минут), а оттуда на катере – в село Круглое (время поездки – 1,5 часа, стоимость 500 рублей)».

3. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:

«В поход решили взять палатку, котелок, топор, хлеб, тушенку, гречу, макароны, чай».

4. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:

«Разработка программы обычно выполняется в несколько этапов. Сначала необходимо четко поставить задачу, сформулировать техническое задание – требования к программе. После этого разрабатывается алгоритм решения задачи. Следующий этап — кодирование, то есть написание программы на каком-то языке программирования.

Затем выполняется отладка, а когда программа отлажена – тестирование, то есть проверка ее работы в разных режимах. Завершающие этапы – разработка документации и сопровождение программы после сдачи заказчику (обучение пользователей, ответы на вопросы, исправление найденных ошибок)».

5. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:

«В подсемействе Енотовые биологи выделяют 4 рода: еноты (енот-ракоед, тремарьясский енот, барбадосский енот, енот-полоскун, багаманский енот, гваделупский енот, козумельский енот); коати или носатые еноты (белоносый коати, южноамериканский коати) ; горные коати и кольцехвостые еноты (какомицли, центральноамериканский какомицли)».

Урок 22.05.2020

Дополнительная ссылка к тесту https://onlinetestpad.com/ru/test/162095-10-klass-itogovyj

Урок «Компьютерные презентации»

Здравствуйте, ребята!
Предлагаю к обсуждению следующие темы:
1. Что такое презентация и зачем она нужна.
2. Программы для создания презентации. Online-сервисы для создания презентаций.
3. Виды и типы презентации.
4. Основные аспекты создания презентации.
5.Проектирование презентации.
6. Дизайн презентации.
7.Текст в презентации.
8.Графические объекты в презентации.
9. Аудио и видео в презентации.
10. Анимационные эффекты в презентации.
11. Гиперссылки в презентации.
12. Выступление с презентацией.

Необходимо распределить темы, подготовить сообщение (реферат, презентацию и др.) к онлайн уроку 15.05.2020

Интересный материал:
Как создать эффективную презентацию? ( и не только) istorik.ucoz.com/forum/2-8-1
Типичные ошибки в презентациях https://brykova.wordpress.com/
Он-лайн сервисы для создания презентации https://read.kj.media/kissel/servisy-dlya-sozdaniya-prezentatsij/

Урок «Объекты компьютерной графики» 29.04.2020

Познакомиться с материалами презентации «Объекты компьютерной графики» на сайте http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor10.php

использована презентация с сайта http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/

1. Выполнить практическое задание в программе Gimp.
Скачать программу можно по ссылке https://gimp.ru.uptodown.com/windows
Скачать практическую работу
Ваши работы будут размещены на странице «Проекты» https://kurumkan1.blogspot.com/p/blog-page_11.html
2. Загрузить свою работу в форму по ссылке https://forms.gle/KYSU2kEk8sQP2VcZ6
3. Для тех, у кого нет компьютера — учебник стр.274, № 3, 4, 12. Фото отправить по вайбер или на почту.

Урок «Текстовые документы» 24.04.20
1. Повторить материал учебника «Текстовые документы»
3. Выполнить практическое задание «Создание реферата»

Как оформить реферат в Word?

Читайте также:
Программа родительский контроль на Айфон отзывы


видеоролик Фоксфорд онлайн-школы

Урок»Решение логических задач 17.04.2020

1. Повторить материал учебника параграфы 18-22
2. Просмотреть видеоуроки
3. Гугл презентация-одна общая на весь класс. Каждую задачу оформить на отдельном слайде. слайд нужно подписать. Все обсуждения в комментариях.

Урок «Обобщение и закрепление темы «Элементы теории множеств. Алгебра логики» 10.04.2020
1. Повторить материал учебника параграфы 18-22
2. Просмотреть видеоуроки
3. Выполнить задания после каждого ролика
4. Выполнить тренировочное и итоговое задания в Якласс

1. Алгебра логики: Теория множеств


видеоролик Фоксфорд онлайн-школы

1. Учебник: параграф 17, стр.166. (прочитать)
2. Задание № 4, №5. Ответы написать в комментариях, вайбер или отправить по электронной почте

3. Тренировочное задание по теме в «Якласс»е

2. Алгебра логики: Операции алгебры логики


видеоролик Фоксфорд онлайн-школы

1. Учебник: параграф 18, стр.174. (прочитать)
2. Задание № 5. Ответы написать в комментариях, вайбер или отправить по электронной почте

3. Тренировочное задание по теме в «Якласс»е

3. Логические переменные и логические функции


видеоролик Фоксфорд онлайн-школы
4. Алгебра логики: Таблицы истинности

видеоролик Фоксфорд онлайн-школы

1. Учебник: параграф 19, стр.189. (прочитать)
2. Задание № 6. Ответы написать в комментариях, вайбер или отправить по электронной почте

3. Тренировочное задание по теме в «Якласс»е
5. Законы алгебры логики.


видеоролик Фоксфорд онлайн-школы

6. Логические задачи и способы их решения
1. Учебник: параграф 22, стр.219. (прочитать)
2. Задание № 1-10. Для решения создать гугл-презентацию (одна общая на весь класс), мне предоставить доступ для просмотра. Каждую задачу оформить на отдельном слайде. Каждый решает одну задачу, слайд нужно подписать.

Все обсуждения в комментариях.

3. Итоговый зачет по теме в «Якласс»е

6 комментариев:

параграф 17
4)71
5)11
параграф 18
5) 1.Если завтра будет солнечно или будет пасмурно и пойдёт дождь , то я останусь дома.
2.Если не будет книги и не будет компьютера, то я буду играть на телефоне или буду во Вконтакте на телефоне.
3.Я буду сидеть в интернете и играть на телефоне тогда и только тогда, когда у меня будет заряжен телефон и не будет возможности играть на компьютере.
параграф 19
6)4

Семихватский
параграф 17
4)71
5)11
параграф 18
5) 1.Если завтра будет солнечно или будет пасмурно и пойдёт дождь , то я останусь дома.
2.Если не будет книги и не будет компьютера, то я буду играть на телефоне или буду во Вконтакте на телефоне.
3.Я буду сидеть в интернете и играть на телефоне тогда и только тогда, когда у меня будет заряжен телефон и не будет возможности играть на компьютере.
параграф 19
6)4

Источник: kurumkan1.blogspot.com

Структуризация информации. Структуризация информации (таблицы, списки)

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 15.99 Kb.

Структуризация информации (таблицы, списки)

  • Озеро Байкал находится на юг Восточной Сибири.
  • Длина озера 636 км, ширина 80 км, площадь 31 722 км², объём 23 615,390 км³.
  • Длина береговой линии Байкала примерно 2100 км.
  • Байкал – самое глубокое озеро на Земле, его глубина 1642 м.
  • В Байкал впадает 336 рек, в том числе Селенга, Верхняя Ангара, Баргузин.
  • Вытекает из Байкала единственная река – Ангара».

Василий Пупкин летел из Перми в Ростов-на-Дону через Москву.

Откуда Куда Транспорт Продолжительность Цена, руб.
Пермь Москва Самолет 2 часа 15 мин 4 100
Москва Ростов-на-Дону Самолет 1 час 50 мин 6 500
Ростов-на-Дону Порт Азов Пригородное такси 1 час 10 мин 100
Порт Азов Село Круглое Катер 1,5 час 500
Читайте также:
В период правления хрущева была принята Новая программа кпсс предлагалось завершить

Задание 3.

Разработка программы обычно выполняется в несколько этапов.

Этап 1. Постановка задачи, формулировка технического задания – требования к программе.

Этап 2. Разработка алгоритма решения задачи.

Этап 3. Кодирование, то есть написание программы на каком-то языке программирования.

Этап 4. Отладка.

Этап 5 . Тестирование, то есть проверка ее работы в разных режимах.

Этап 6. Разработка документации.

Этап 7. Сопровождение программы после сдачи заказчику (обучение пользователей, ответы на вопросы, исправление найденных ошибок)».

  1. еноты (енот-ракоед, тремарьясский енот, барбадосский енот, енот-полоскун,
    багаманский енот, гваделупский енот, козумельский енот);
  2. коати или носатые еноты (белоносый коати, южноамериканский коати);
  3. горные коати;
  4. кольцехвостые еноты (какомицли, центральноамериканский какомицли).

Источник: topuch.com

Урок 4
Структура информации (простые структуры). Деревья. Графы
§4. Структура информации

Практическая работа № 2 «Структуризация информации (таблица, списки) 1 »

1. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:

«Озеро Байкал находится на юг Восточной Сибири. Длина озера 636 км, ширина 80 км, площадь 31 722 км 2 , объём 23 615,390 км 3 . Длина береговой линии Байкала примерно 2100 км. Байкал – самое глубокое озеро на Земле, его глубина 1642 м. В Байкал впадает 336 рек, в том числе Селенга, Верхняя Ангара, Баргузин. Вытекает из Байкала единственная река – Ангара».

2. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:

«Василий Пупкин летел из Перми в Ростов-на-Дону через Москву. Самолет из Перми в Москву летит 2 часа 15 мин, билет стоит 4100 рублей. Полет из Москвы в Ростов-на-Дону стоит 6500 рублей и длится 1 час 50 мин. Из Ростова-на-Дону Вася на пригородном такси за 100 рублей приехал в порт Азов (время поездки – 1 час 10 минут), а оттуда на катере – в село Круглое (время поездки – 1,5 часа, стоимость 500 рублей)».

3. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:

«В поход решили взять палатку, котелок, топор, хлеб, тушенку, гречу, макароны, чай».

4. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:

«Разработка программы обычно выполняется в несколько этапов. Сначала необходимо четко поставить задачу, сформулировать техническое задание – требования к программе. После этого разрабатывается алгоритм решения задачи. Следующий этап — кодирование, то есть написание программы на каком-то языке программирования.

Затем выполняется отладка, а когда программа отлажена – тестирование, то есть проверка ее работы в разных режимах. Завершающие этапы – разработка документации и сопровождение программы после сдачи заказчику (обучение пользователей, ответы на вопросы, исправление найденных ошибок)».

5. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:

«В подсемействе Енотовые биологи выделяют 4 рода: еноты (енот-ракоед, тремарьясский енот, барбадосский енот, енот-полоскун, багаманский енот, гваделупский енот, козумельский енот); коати или носатые еноты (белоносый коати, южноамериканский коати); горные коати и кольцехвостые еноты (какомицли, центральноамериканский какомицли)».

1 В этой и следующих работах представлено довольно много заданий, из которых учитель может выбрать набор по вкусу.

Следующая страница Практическая работа № 3 «Структуризация информации (деревья)»

Cкачать материалы урока

Источник: xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru