Понятие «Облачные технологии»
История появления облачных технологий
Обзор «облачных» продуктов
Примеры «облачных технологий»
Плюсы и минусы облачных технологий
Перспективы развития облачных технологий
В конце презентации каждый добавляет свои источники в Список литературы
10 а класс 1 группа
Задание 1. Структурируйте данный текст — представьте в виде списка, графиков, таблиц, схем
Тест «Теория множеств»
Тест «Алгебра логики»
Тест «Информация и информационные процессы», Глава 1. 1 четверть
Урок «Кодирование звуковой информации» 20.01.2021
Составить сборник задач «Кодирование текстовой, графической и звуковой информации»
Урок «Кодирование графической информации» 14.01.2021
Урок «Программное обеспечение компьютера».
1. Прочитайте Параграф 8, стр.82 — 89
2. Откройте интерактивный рабочий лист
3. Для работы с интерактивным рабочим листом должен быть выполнен вход в ваш Гугл аккаунт. Выполните задания, сохраните лист — появится отметка.
Федеральная образовательная программа дошкольного образования что необходимо знать.
Урок 4. Обработка информации
Домашнее задание
1. Параграф 4
2. Выполните №4, №5, №10
Урок 3. Информационные связи в системах различной природы
1. Уровень знания: выучить определение основных терминов параграфа 3.
2.Уровень понимания: Проведите системный анализ объектов квартира, школа (выделите подсистемы, надсистемы и простые элементы). Результат представьте в виде схемы.
3. Уровень применения: воспользуйтесь дополнительной литературой и приведите фрагмент системы «человек».
Урок 2. Подходы к измерению информации
2. Используя памятку «Измерение информации» решите задачи
урок 1. 02.09.2020
Тема — Информация и информатика. Информационная грамотность и информационная культура
Перечень вопросов , рассматриваемых в теме: Информация — фундаментальное понятие современной науки. Свойства информации (объективность, достоверность, полнота, актуальность, понятность, релевантность). Виды информации. Информатика — научная дисциплина о закономерностях протекания информационных процессов в различных средах, а также о методах и средствах их автоматизации.
Информационная культура и информационная грамотность. Этапы работы с информацией
Глоссарий по теме : Информатика, информация, свойства информации (объективность, достоверность, полнота, актуальность, понятность, релевантность), виды информации, информационные процессы, информационная культура, информационная грамотность.
Основная литература по теме урока:
Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. Информатика. Базовый уровень: учебник для 10 класса — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019
Дополнительная литература по теме урока:
И. Г. Семакин, Т. Ю. Шеина, Л. В. Шестакова Информатика и ИКТ. Профильный уровень: учебник для 10 класса — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
Цифровое неравенство // Наука и жизнь. URL: https://www.nkj.ru/archive/articles/6053/ (дата обращения: 19.07.2018).
Теоретический материал к уроку:
Домашнее задание:
1. Найдите, как разные ученые вводили определение информации. Укажите, какую область науки представлял каждый из них. Результат работы можно оформить в виде презентации
Академик Яглом
Уильям Росс Эшби
Норберт Виннер
Абраам Антуан Моль
Клод Шеннон
Виктор Михайлович Глушков
2.
Выполните практическую работу, на выбор в электронном варианте или бумажном
1. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:
«Озеро Байкал находится на юг Восточной Сибири. Длина озера 636 км, ширина 80 км, площадь 31 722 км², объём 23 615,390 км³. Длина береговой линии Байкала примерно 2100 км. Байкал – самое глубокое озеро на Земле, его глубина 1642 м. В Байкал впадает 336 рек, в том числе Селенга, Верхняя Ангара, Баргузин. Вытекает из Байкала единственная река – Ангара».
2. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:
«Василий Пупкин летел из Перми в Ростов-на-Дону через Москву. Самолет из Перми в Москву летит 2 часа 15 мин, билет стоит 4100 рублей . Полет из Москвы в Ростов-на-Дону стоит 6500 рублей и длится 1 час 50 мин. Из Ростова-на-Дону Вася на пригородном такси за 100 рублей приехал в порт Азов (время поездки – 1 час 10 минут), а оттуда на катере – в село Круглое (время поездки – 1,5 часа, стоимость 500 рублей)».
3. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:
«В поход решили взять палатку, котелок, топор, хлеб, тушенку, гречу, макароны, чай».
4. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:
«Разработка программы обычно выполняется в несколько этапов. Сначала необходимо четко поставить задачу, сформулировать техническое задание – требования к программе. После этого разрабатывается алгоритм решения задачи. Следующий этап — кодирование, то есть написание программы на каком-то языке программирования.
Затем выполняется отладка, а когда программа отлажена – тестирование, то есть проверка ее работы в разных режимах. Завершающие этапы – разработка документации и сопровождение программы после сдачи заказчику (обучение пользователей, ответы на вопросы, исправление найденных ошибок)».
5. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:
«В подсемействе Енотовые биологи выделяют 4 рода: еноты (енот-ракоед, тремарьясский енот, барбадосский енот, енот-полоскун, багаманский енот, гваделупский енот, козумельский енот); коати или носатые еноты (белоносый коати, южноамериканский коати) ; горные коати и кольцехвостые еноты (какомицли, центральноамериканский какомицли)».
Урок 22.05.2020
Дополнительная ссылка к тесту https://onlinetestpad.com/ru/test/162095-10-klass-itogovyj
Урок «Компьютерные презентации»
Здравствуйте, ребята!
Предлагаю к обсуждению следующие темы:
1. Что такое презентация и зачем она нужна.
2. Программы для создания презентации. Online-сервисы для создания презентаций.
3. Виды и типы презентации.
4. Основные аспекты создания презентации.
5.Проектирование презентации.
6. Дизайн презентации.
7.Текст в презентации.
8.Графические объекты в презентации.
9. Аудио и видео в презентации.
10. Анимационные эффекты в презентации.
11. Гиперссылки в презентации.
12. Выступление с презентацией.
Необходимо распределить темы, подготовить сообщение (реферат, презентацию и др.) к онлайн уроку 15.05.2020
Интересный материал:
Как создать эффективную презентацию? ( и не только) istorik.ucoz.com/forum/2-8-1
Типичные ошибки в презентациях https://brykova.wordpress.com/
Он-лайн сервисы для создания презентации https://read.kj.media/kissel/servisy-dlya-sozdaniya-prezentatsij/
Урок «Объекты компьютерной графики» 29.04.2020
Познакомиться с материалами презентации «Объекты компьютерной графики» на сайте http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor10.php
использована презентация с сайта http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/
1. Выполнить практическое задание в программе Gimp.
Скачать программу можно по ссылке https://gimp.ru.uptodown.com/windows
Скачать практическую работу
Ваши работы будут размещены на странице «Проекты» https://kurumkan1.blogspot.com/p/blog-page_11.html
2. Загрузить свою работу в форму по ссылке https://forms.gle/KYSU2kEk8sQP2VcZ6
3. Для тех, у кого нет компьютера — учебник стр.274, № 3, 4, 12. Фото отправить по вайбер или на почту.
Урок «Текстовые документы» 24.04.20
1. Повторить материал учебника «Текстовые документы»
3. Выполнить практическое задание «Создание реферата»
Как оформить реферат в Word?
видеоролик Фоксфорд онлайн-школы
Урок»Решение логических задач 17.04.2020
1. Повторить материал учебника параграфы 18-22
2. Просмотреть видеоуроки
3. Гугл презентация-одна общая на весь класс. Каждую задачу оформить на отдельном слайде. слайд нужно подписать. Все обсуждения в комментариях.
Урок «Обобщение и закрепление темы «Элементы теории множеств. Алгебра логики» 10.04.2020
1. Повторить материал учебника параграфы 18-22
2. Просмотреть видеоуроки
3. Выполнить задания после каждого ролика
4. Выполнить тренировочное и итоговое задания в Якласс
1. Алгебра логики: Теория множеств
видеоролик Фоксфорд онлайн-школы
1. Учебник: параграф 17, стр.166. (прочитать)
2. Задание № 4, №5. Ответы написать в комментариях, вайбер или отправить по электронной почте
3. Тренировочное задание по теме в «Якласс»е
2. Алгебра логики: Операции алгебры логики
видеоролик Фоксфорд онлайн-школы
1. Учебник: параграф 18, стр.174. (прочитать)
2. Задание № 5. Ответы написать в комментариях, вайбер или отправить по электронной почте
3. Тренировочное задание по теме в «Якласс»е
3. Логические переменные и логические функции
видеоролик Фоксфорд онлайн-школы
4. Алгебра логики: Таблицы истинности
видеоролик Фоксфорд онлайн-школы
1. Учебник: параграф 19, стр.189. (прочитать)
2. Задание № 6. Ответы написать в комментариях, вайбер или отправить по электронной почте
3. Тренировочное задание по теме в «Якласс»е
5. Законы алгебры логики.
видеоролик Фоксфорд онлайн-школы
6. Логические задачи и способы их решения
1. Учебник: параграф 22, стр.219. (прочитать)
2. Задание № 1-10. Для решения создать гугл-презентацию (одна общая на весь класс), мне предоставить доступ для просмотра. Каждую задачу оформить на отдельном слайде. Каждый решает одну задачу, слайд нужно подписать.
Все обсуждения в комментариях.
3. Итоговый зачет по теме в «Якласс»е
6 комментариев:
параграф 17
4)71
5)11
параграф 18
5) 1.Если завтра будет солнечно или будет пасмурно и пойдёт дождь , то я останусь дома.
2.Если не будет книги и не будет компьютера, то я буду играть на телефоне или буду во Вконтакте на телефоне.
3.Я буду сидеть в интернете и играть на телефоне тогда и только тогда, когда у меня будет заряжен телефон и не будет возможности играть на компьютере.
параграф 19
6)4
Семихватский
параграф 17
4)71
5)11
параграф 18
5) 1.Если завтра будет солнечно или будет пасмурно и пойдёт дождь , то я останусь дома.
2.Если не будет книги и не будет компьютера, то я буду играть на телефоне или буду во Вконтакте на телефоне.
3.Я буду сидеть в интернете и играть на телефоне тогда и только тогда, когда у меня будет заряжен телефон и не будет возможности играть на компьютере.
параграф 19
6)4
Источник: kurumkan1.blogspot.com
Структуризация информации. Структуризация информации (таблицы, списки)
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 15.99 Kb.
Структуризация информации (таблицы, списки)
- Озеро Байкал находится на юг Восточной Сибири.
- Длина озера 636 км, ширина 80 км, площадь 31 722 км², объём 23 615,390 км³.
- Длина береговой линии Байкала примерно 2100 км.
- Байкал – самое глубокое озеро на Земле, его глубина 1642 м.
- В Байкал впадает 336 рек, в том числе Селенга, Верхняя Ангара, Баргузин.
- Вытекает из Байкала единственная река – Ангара».
Василий Пупкин летел из Перми в Ростов-на-Дону через Москву.
Откуда | Куда | Транспорт | Продолжительность | Цена, руб. |
Пермь | Москва | Самолет | 2 часа 15 мин | 4 100 |
Москва | Ростов-на-Дону | Самолет | 1 час 50 мин | 6 500 |
Ростов-на-Дону | Порт Азов | Пригородное такси | 1 час 10 мин | 100 |
Порт Азов | Село Круглое | Катер | 1,5 час | 500 |
Задание 3.
Разработка программы обычно выполняется в несколько этапов.
Этап 1. Постановка задачи, формулировка технического задания – требования к программе.
Этап 2. Разработка алгоритма решения задачи.
Этап 3. Кодирование, то есть написание программы на каком-то языке программирования.
Этап 4. Отладка.
Этап 5 . Тестирование, то есть проверка ее работы в разных режимах.
Этап 6. Разработка документации.
Этап 7. Сопровождение программы после сдачи заказчику (обучение пользователей, ответы на вопросы, исправление найденных ошибок)».
- еноты (енот-ракоед, тремарьясский енот, барбадосский енот, енот-полоскун,
багаманский енот, гваделупский енот, козумельский енот); - коати или носатые еноты (белоносый коати, южноамериканский коати);
- горные коати;
- кольцехвостые еноты (какомицли, центральноамериканский какомицли).
Источник: topuch.com
Урок 4
Структура информации (простые структуры). Деревья. Графы
§4. Структура информации
Практическая работа № 2 «Структуризация информации (таблица, списки) 1 »
1. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:
«Озеро Байкал находится на юг Восточной Сибири. Длина озера 636 км, ширина 80 км, площадь 31 722 км 2 , объём 23 615,390 км 3 . Длина береговой линии Байкала примерно 2100 км. Байкал – самое глубокое озеро на Земле, его глубина 1642 м. В Байкал впадает 336 рек, в том числе Селенга, Верхняя Ангара, Баргузин. Вытекает из Байкала единственная река – Ангара».
2. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:
«Василий Пупкин летел из Перми в Ростов-на-Дону через Москву. Самолет из Перми в Москву летит 2 часа 15 мин, билет стоит 4100 рублей. Полет из Москвы в Ростов-на-Дону стоит 6500 рублей и длится 1 час 50 мин. Из Ростова-на-Дону Вася на пригородном такси за 100 рублей приехал в порт Азов (время поездки – 1 час 10 минут), а оттуда на катере – в село Круглое (время поездки – 1,5 часа, стоимость 500 рублей)».
3. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:
«В поход решили взять палатку, котелок, топор, хлеб, тушенку, гречу, макароны, чай».
4. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:
«Разработка программы обычно выполняется в несколько этапов. Сначала необходимо четко поставить задачу, сформулировать техническое задание – требования к программе. После этого разрабатывается алгоритм решения задачи. Следующий этап — кодирование, то есть написание программы на каком-то языке программирования.
Затем выполняется отладка, а когда программа отлажена – тестирование, то есть проверка ее работы в разных режимах. Завершающие этапы – разработка документации и сопровождение программы после сдачи заказчику (обучение пользователей, ответы на вопросы, исправление найденных ошибок)».
5. Представьте информацию в структурном виде так, чтобы ее было легче воспринимать:
«В подсемействе Енотовые биологи выделяют 4 рода: еноты (енот-ракоед, тремарьясский енот, барбадосский енот, енот-полоскун, багаманский енот, гваделупский енот, козумельский енот); коати или носатые еноты (белоносый коати, южноамериканский коати); горные коати и кольцехвостые еноты (какомицли, центральноамериканский какомицли)».
1 В этой и следующих работах представлено довольно много заданий, из которых учитель может выбрать набор по вкусу.
Следующая страница Практическая работа № 3 «Структуризация информации (деревья)»
Cкачать материалы урока
Источник: xn—-7sbbfb7a7aej.xn--p1ai