Название дисциплины Разработка и технология производства рекламного продукта: печатная реклама.
Рабочая программа дисциплины Разработка и технология производства рекламного продукта: печатная реклама.
Кандидат социологических наук, доцент Л.А. Часовская
Ученая степень, звание, должность, И.О. Фамилия
Протокол заседания кафедры ……. Руководитель ОП ВО
№_____ от_________________ _____________________
_____________________
(подпись, ф.и.о.)
Директор Научной библиотеки подпись расшифровка подписи
ОГЛАВЛЕНИЕ
Пояснительная записка
1.1 Цель и задачи дисциплины
1.2. Формируемые компетенции, соотнесённые с планируемыми результатами обучения по дисциплине
1.3. Место дисциплины в структуре образовательной программы
2.. Структура дисциплины
3. Содержание дисциплины
Образовательные технологии
5. Оценка планируемых результатов обучения
5.1. Система оценивания
5.2.Критерии выставления оценок
И Авдеенко Разработка рекламного продукта Лекция1 Общие положения, определяющие создание рекламных к
5.3. Оценочные средства (материалы) для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
6.1. Список источников и литературы
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
7. Материально-техническое обеспечение дисциплины
8. Обеспечение образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Методические материалы
9.1. Планы практических (семинарских, лабораторных) занятий
9.2. Методические рекомендации по подготовке письменных работ
9.3. Иные материалы
Приложения
Приложение 1. Аннотация дисциплины
Приложение 2. Лист изменений
1. Пояснительная записка
1.1. Цель и задачи дисциплины
Цель дисциплины — дать студентам глубокие фундаментальные теоретические и практические знания в области разработки и технологий производства рекламного продукта: печатная реклама, сформировать умения и навыки разработки, принципов организации и дальнейшего использования в деятельности организации печатной рекламы, подготовить бакалавра, владеющего профессиональными компетенциями, необходимыми для осуществления разработки и производства печатного рекламного продукта.
1. изучить теоретические основы разработки концепции в сфере печатной рекламы;
2. рассмотреть закономерности построения структуры и композиции рекламного продукта;
3. овладеть языковыми выразительными средствами и приемами создания рекламного текста и слогана;
4. рассмотреть современные подходы, формы и методы разработки печатной рекламы;
5. познакомить студентов с технологиями производства печатного рекламного продукта;
6. сформировать у студентов понимание моральной, этической и профессиональной ответственности за свои решения и действия;
7. подготовить профессионалов, способных на основе полученных знаний творчески, оперативно, обоснованно принимать обоснованные решения по вопросам организации и реализации проектов по разработке печатной рекламы и ее дальнейшего использования.
20 бесплатных сервисов для бизнеса, которые нужно знать, чтобы не платить за то, за что не платят
1.2. Формируемые компетенции, соотнесённые с планируемыми результатами обучения по дисциплине (модулю):
| Коды компетенции [1] | Содержание компетенций | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине |
| ОПК-3 | обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга | Знать: типы и виды рекламной печатной продукции; место и роль рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы в организации и проведении рекламных и PR-кампаний; Уметь: выбирать типы и виды печатной рекламной продукции с учетом конкретных задач рекламы и связей с общественностью Владеть: способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы |
| ПК-8 | способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы | Знать: технологии печатных процессов, полиграфические материалы и оборудование Уметь: использовать рекламную продукцию, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы в организации и проведении рекламных и PR-кампаний. Владеть: способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы |
1.3. Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Разработка и технология производства рекламного продукта: печатная реклама» относится к базовой части блока дисциплин учебного плана.
Для освоения дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта: печатная реклама» необходимы знания, умения и владения, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин и прохождения практик: Маркетинговые исследования и ситуационный анализ, Основы маркетинга, Основы менеджмента, Основы теории коммуникации, Психология массовых коммуникаций, Социология массовых коммуникаций, Теория и практика массовой информации, Техника и технология фотографии, Правовое регулирование рекламной деятельности, Дизайн в рекламе, Креатив в рекламе, Современная выставочная и конгрессная деятельность, Event-коммуникации, Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности, Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Научно-исследовательская работа.
В результате освоения дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта: печатная реклама» формируются знания, умения и владения, необходимые для изучения следующих дисциплин и прохождения практик: Основы интегрированных коммуникаций, Разработка и технология производства рекламного продукта: видеореклама, Деловой иностранный язык: разговорная практика и деловое письмо, Креатив в рекламе, Конфликтология, Основы проектной деятельности, Управление персоналом, Трудовое право, Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, Планирование, проведение коммуникационных кампаний и мероприятий, Основы брендинга, Современные интернет-коммуникации, Экономика рекламной деятельности, Основы медиапланирования, Реклама в отраслях и сферах деятельности, Теория и практика переговоров, In- оutdoor-реклама, Радиореклама, Коммуникации в кризисной ситуации, Фирменный стиль, Создание и поддержка сайта, Коммуникации в социальных сетях, Управление проектами в рекламе, Документационное обеспечение рекламной деятельности, Репутационный менеджмент, Имиджелогия,Директ-маркетинга, Управление коммуникациями в спорте, Научно-исследовательская работа, Преддипломная практика.
2. Структура дисциплины (модуля)
Структура дисциплины для очной формы обучения
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 з.е., 108 ч., в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем 42 ч., самостоятельная работа обучающихся 48 ч.
Виды учебной работы
Формы текущего контроля успеваемости,
форма промежуточной аттестации
Структура дисциплины для очно-заочной формы обучения
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3.е., 108 ч., в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем 24 ч., самостоятельная работа обучающихся 66 ч.
Виды учебной работы
Формы текущего контроля успеваемости,
форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Структура дисциплины для заочной формы обучения
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 з.е., 108 ч., в том числе контактная работа обучающихся с преподавателем 12 ч., самостоятельная работа обучающихся 87 ч.
Виды учебной работы
Формы текущего контроля успеваемости,
форма промежуточной аттестации (по семестрам)
3. Содержание дисциплины (модуля)
| № | Наименование раздела дисциплины | Содержание |
| 1 | Печатная (полиграфическая) реклама: понятие, цель, виды, плюсы и минусы | Содержание понятия печатная (полиграфическая) реклама. Цель печатной рекламы. Типичные виды печатной рекламы: рекламный листок (листовка), рекламный буклет, рекламный плакат, рекламный проспект, каталог продукции, фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари, расписания, деловые дневники и записные книжки, рекламные календари и пр. Плюсы и минусы печатной рекламы. |
| 2 | Технологии печати рекламных продуктов | Полиграфические процессы исполнения рекламных изданий: допечатные, печатные (способ высокой, плоской, глубокой или трафаретной печати), брошюровочно-переплётные и отделочные. Характеристики основных способов печатания: высокий, плоский (офсетный), глубокий и трафаретный. |
| 3 | Цвет и шрифт в разработке печатной рекламы | Цвет как важный элемент общего рекламного решения фона, дизайна и внешнего вида объекта рекламы Влияние цвета на потребительский выбор. Классификация шрифтов и особенности их использования в дизайне печатной рекламы. |
| 4 | Разработка и технологии производства рекламной листовки и рекламного буклета | Закономерности формирования печатной рекламы.Листовка как вид печатной рекламы. Задачи листовки. Тираж листовки. Разработка содержания листовки. Современные технологии производства листовки. Рекламный буклет как вид печатной рекламы. Особенность буклета. Современные технологии производства буклета |
| 5 | Разработка и технологии производств рекламного плаката, рекламной открытки | Плакат как вид печатной рекламы. Особенность плакатов. Плакаты в оформлении выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, приемных, комнат для переговоров. Повышение функциональности плаката. Современные технологии производства рекламного плаката. Открытки, расписания, деловые дневники и записные книжки как виды печатной рекламы. Особенности открыток, расписаний, деловых дневников и записных книжек. Современные технологии производства открыток, расписаний, деловых дневников и записных книжек. |
| 6 | Разработка и технологии производства каталога продукции и рекламного проспекта | Каталог как вид печатной рекламы. Особенность исполнения рекламного каталога. Современные технологии производства каталога. Рекламный проспект как вид печатной рекламы. Особенность рекламного проспекта. Современные технологии производства рекламного проспекта. |
| 7 | Разработка и технологии производства рекламных календарей | Календари как носители рекламы. Формы, виды и особенности календарей. Современные технологии производства рекламного проспекта. |
| 8 | Оценка эффективности печатной рекламы | Показатели эффективности печатной рекламы. Оценка эффективности печатной рекламы. Этапы исследований. Виды оценки. Способы обратной связи. |
Образовательные технологии
Образовательные технологии
| № п/п | Наименование раздела | Виды учебных занятий | Образовательные технологии |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 1. | Печатная (полиграфическая) реклама: понятие, цель, виды, плюсы и минусы | Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа | Вводная лекция с использованием видеоматериалов Развернутая беседа с обсуждением докладов Презентации креативных концепций. Групповая дискуссия. Научное сообщение (доклад или реферат). Работа в малых группах. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты |
| 2. | Технологии печати рекламных продуктов | Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа | Лекция – визуализация с разбором кейсов. Презентации креативных концепций. . Анализ технологий (на примере). Групповая дискуссия. Научное сообщение (доклад или реферат). Кабинетные исследования. Полевые исследования. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты. |
| 3. | Цвет и шрифт в разработке печатной рекламы | Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа | Проблемная лекция. Визуализация шрифтов и цветов. Презентации креативных концепций. Развернутая беседа с обсуждением докладов. Кабинетные исследования. Анализ воздействия цвета на потребителя (на примере). Групповая дискуссия. Работа в малых группах. Кабинетные исследования. Научное сообщение (доклад или реферат). Работа в малых группах. Полевые исследования. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты. |
| 4. | Разработка и технологии производства рекламной листовки и рекламного буклета | Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа | Лекция визуализация с разбором конкретных ситуаций Разработка листовки и рекламного буклета (по выбору). Групповая дискуссия. Презентации креативных концепций. Работа в малых группах по подготовке проекта. Презентация доклада. Полевые исследования. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты |
| 5. | Разработка и технологии производств рекламного плаката, рекламной открытки | Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа | Лекция -визуализация, конкретные ситуации. Презентации креативных концепций. Научное сообщение (доклад или реферат). Анализ рекламных плакатов и рекламных открыток (на примере). Групповая дискуссия. Работа в малых группах по подготовке группового проекта. Кабинетные исследования. Полевые исследования. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты. |
| Разработка и технологии производства каталога продукции и рекламного проспекта | Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа | Лекция -визуализация, конкретные ситуации. Презентации креативных концепций. Научное сообщение (доклад или реферат). Анализ рекламных каталогов и проспектов открыток (на примере). Групповая дискуссия. Работа в малых группах по подготовке группового проекта. Кабинетные исследования. Полевые исследования. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты. | |
| Разработка и технологии производства рекламных календарей | Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа | Лекция -визуализация, конкретные ситуации. Презентации креативных концепций. Научное сообщение (доклад или реферат). Анализ рекламных календарей (на примере). Групповая дискуссия. Работа в малых группах по подготовке группового проекта. Кабинетные исследования. Полевые исследования. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты. | |
| Оценка эффективности печатной рекламы | Лекция 1. Практическое занятие 1. Самостоятельная работа | Лекция -визуализация, конкретные ситуации. Презентации креативных концепций. Научное сообщение (доклад или реферат). Анализ эффективности печатных рекламных носителей (на примере). Групповая дискуссия. Работа в малых группах по подготовке группового проекта. Кабинетные исследования. Полевые исследования. Консультирование и проверка домашних заданий посредством электронной почты. |
5. Оценка планируемых результатов обучения
Система оценивания
Форма контроля
Макс. количество баллов
Полученный совокупный результат конвертируется в традиционную шкалу оценок и в шкалу оценок Европейской системы переноса и накопления кредитов (European Credit Transfer System; далее – ECTS) в соответствии с таблицей:
Источник: cyberpedia.su
Программа дисциплины «Разработка и технологии производства рекламного продукта»
Целью изучения дисциплины «Разработка и технология производства рекламного продукта» является усвоение теоретических и методических основ комплексного подхода к реализации маркетинговой функции управлению продвижением продукта на рынок, а именно: разработку маркетинговых программ и оценки их эффективности для корреляции экономической политики фирмы, планирование, организация производства и реализация рекламного продукта, включая анализ предмета рекламы, разработка форм и методов его продвижения, как его интегральной части, позиционирование, создание имиджа, медиапланирование и т.п., а также методологии использования интегрированных маркетинговых коммуникаций как инструментария реализации управленческих решений, обусловленных целями маркетинга.
Задачей курса является ознакомление студентов и выработка практических навыков разработки рекламного продукта в рамках реализации маркетинговой функции с использованием инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данный курс должен дать полное представление о сущности, содержании комплексного подхода к разработке рекламного продукта на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций, их каналов и средств, сегментации рынка; конъюнктуры рынка и других факторов, определяющих структуру управленческих решений для достижения целей маркетинга. Кроме того, студенты должны иметь представление о ценовой политике и ценообразовании; системы товародвижения в маркетинге; стимулировании сбыта; принципов структурирования рекламной информации в зависимости от целей маркетинга и используемых каналов ИМК; принципах контроллинга и мониторинга в системе маркетинга; принципах оценки эффективности рекламного продукта.
Методика изучения курса:
- лекционные занятия и самостоятельное изучение курса «Разработка и технология производства рекламного продукта» по настоящей программе, с использованием рекомендуемой литературы и источников;
- изучение по рекомендации преподавателя наиболее интересных, проблемных работ, по возможности, конспектирование их;
- освоение в обязательном порядке понятий и терминов, встречающихся в курсе;
- проведение семинарских занятий, практических занятий
- проведение деловых игр
Главной задачей лекционных занятий дать студентам максимально полную информацию по каждой теме, включая новейшие практические методики, используемые за рубежом. Во время лекций необходимо использовать аудио – визуальные средства, позволяющие на конкретных примерах проиллюстрировать и проанализировать полученную информацию.
Главная цель семинарского занятия — уяснение важнейших вопросов курса и закрепление лекционного материала.. На семинаре следует уметь объяснить понимание студентом вопросов темы. Каждый студент должен по указанию преподавателя отрецензировать сообщение, сделанное предыдущим выступающим. Последовательность, время и тематику выступлений студентов определяет преподаватель во время проведения семинара.
Самостоятельная работа, являясь важным видом обучения, предполагает изучение теории и практики и рекомендованных литературных источников.
Источник: studfile.net
Рабочая программа по ПМ.02 Производство рекламной продукции
рабочая программа на тему
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) — является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама (по базовой подготовки), входящей в состав укрупненной группы профессий 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Производство рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1 Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2 Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
ПК 2.3 Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников по профессии 20032 Агент рекламный на базе среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ. 03 Производство рекламной продукции
комиссией «Реклама и дизайн
Разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта
среднего профессионального образования
От «30» августа 2017 г.
(код, наименование специальности)
Председатель предметно (цикловой) комиссии ___________ Т.П. Дручек
Заместитель директора по УПР
_____________ Н.Ю. Кузнецова
ГБПОУ ТК №34 преподаватель высшей категории Дручек Т.П.
(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, квалификационная категория)
ГБПОУ ТК №34 преподаватель 1 категории Пономарева Л.Б.
(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, квалификационная категория)
ГБПОУ ТК №34 преподаватель 1 категории Кузнецов А.А.
(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, квалификационная категория)
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 6
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ 7 ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 27
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 31
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.02 ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) — является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Реклама (по базовой подготовки), входящей в состав укрупненной группы профессий 42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело, в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Производство рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1 Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.
ПК 2.2 Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.
ПК 2.3 Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников по профессии 20032 Агент рекламный на базе среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи модуля — требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт :
- выбора и использования инструмента, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта;
- построения модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии;
- подготовки к производству рекламного продукта;
- производства рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы, правового обеспечения рекламной деятельности и требований заказчиков.
- осуществлять фотосъемку для производства рекламного продукта;
- осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта;
- использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта;
- разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы;
- использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации;
- использовать мультимедийные и web-технологии для разработки и внедрения рекламного продукта;
- технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе;
- технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;
- технические и программные средства для компьютерной обработки графики, аудио-, видео-, анимации;
- технологию создания Интернет — рекламы;
- аппаратное и программное обеспечение.
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
Всего – 1994 часа, в том числе:
- максимальной учебной нагрузки обучающегося — 1634 часа, включая:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 1089 часов (из них 516 часов – практических работ);
- самостоятельной работы обучающегося — 545 часов.
- учебной и производственной практики – 324 часа, включая:
- учебной практики – 144 часа;
- производственной практики – 216 часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: Производство рекламной продукции, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями (по базовой подготовке):
Наименование результата обучения
Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы
Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии
Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности
Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Наименования разделов профессионального модуля
Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
Самостоятельная работа обучающегося
Производственная (по профилю специальности),
Источник: nsportal.ru