Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
B правой части каждого сообщения есть стрелки ⇧ и ⇩ . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок ✔ в правой части сообщения.
☀️ Специальное летнее предложение «Основы Python» + «Python Ethical Hacking» всего за 44.990р Не упусти возможность получить двойную выгоду: приобрети пакет курсов «Основы Python» + «Python для пентестера» со скидкой 20% только до 13 июля. Обучающая программа гарантирует комфортную нагрузку и получение необходимого объёма знаний. Ты пройдёшь путь от новичка до специалиста всего за 5 месяцев! Запишись со скидкой у менеджера
Источник: codeby.net
#3 Преобразуем Binary Coded Decimal(BCD) | Двоично-десятичный код | A-LEVEL информатика
Разработать программу вычисления функции y f a b c d e формат данных двойное слово
Пользователь
: 39
Линейная программа
Здраствуйте. Пожалуйста помогите с прогой по asm ( язык начал изучать совсем недавно)или объясните, от чего топать. Прога :
Разработать программу вычисления функции
y = f( a, b, c, d, e). Формат данных – двойное слово.
Значения аргументов a, b, c, d, e задать в программе. Результат y в память. Правильность результата проверить с помощью программы отладчика. В процессе отладки использовать несколько тестовых наборов исходных данных, в комплексе обеспечивающих исполнение операций, как с положительными, так и с отрицательными числами. Результаты отладки зафиксировать в файле протокола.
Ф-ция: y=a+b-c*d/e.
Буду очень благодарен )))
Источник: www.programmersforum.ru
л.р. 5 / Лабораторная работа 5
Цель работы: получить навыки составления схем разветвляющихся алгоритмов, научиться составлять программы по разработанным алгоритмам и готовить тесты для отладки этих программ.
Структура отчета:
- Титульный лист.
- Цель работы.
- Для задания 1:
- текст задания в соответствии со своим вариантом;
- вид окна проекта (формы) с указанием визуальных компонентов (ВК);
- таблица используемых ВК;
- таблица используемых событий;
- таблица используемых переменных;
- схема алгоритма;
- рукописные тесты;
- распечатка текста модуля;
- распечатка формы с результатами работы.
- Для задания 2:
- текст задания в соответствии со своим вариантом;
- вид окна проекта (формы) с указанием визуальных компонентов (ВК);
- таблица используемых ВК;
- таблица используемых событий;
- таблица используемых переменных;
- схема алгоритма;
- рукописные тесты;
- распечатка текста модуля;
- распечатка формы с результатами работы.
- Вывод.
Теоретические сведения к работе:
- М/УК 2986, Тема: «Программирование в среде Delphi». – Гомель, ГГТУ, 2005.
- М/УК 2969, Тема: «Основы алгоритмизации». – Гомель, ГГТУ, 2005.
- М/УК 1734, Тема: «Основы программирования на языке Паскаль». – Гомель, ГПИ, 1993.
Порядок выполнения практической части работы:Задание 1. Составить графическую схему алгоритма и написать программу для вычисления функции y=f(x)в соответствии с видом функции, приведенном в таблице 1. В программе предусмотреть вывод:
- значения аргумента функции x;
- вычисленного значения функции y;
- номер формулы, по которой производилось вычисление функции (1, 2 или 3).
Исходные данные для отладки программы подобрать самостоятельно. Провести тестирование программы для каждого интервала изменения функции и для каждой точки ветвления функции. Отладить программу на компьютере и получить распечатку текста программы. Таблица 1
Вариант | Вид функции |
1 | ![]() |
2 | ![]() |
3 | ![]() |
4 | ![]() |
5 | ![]() |
6 | ![]() |
7 | ![]() |
8 | ![]() |
9 | ![]() |
10 | ![]() |
11 | ![]() |
12 | ![]() |
13 | ![]() |
14 | ![]() |
15 | ![]() |
16 | ![]() |
17 | ![]() |
18 | ![]() |
19 | ![]() |
20 | ![]() |
21 | ![]() |
22 | ![]() |
23 | ![]() |
24 | ![]() |
25 | ![]() |
26 | ![]() |
27 | ![]() |
28 | ![]() |
29 | ![]() |
30 | ![]() |
Задание 2. Выполнить задание в соответствии со своим вариантом в таблице 2. Вывести исходные данные и полученные результаты. Исходные данные для отладки программы выбрать самостоятельно так, чтобы проверить все возможные варианты выполнения программы. Таблица 2
Вариант | Задание |
1 | Определить в какой четверти или на какой оси координатной плоскости находится точка с координатами (х, у). |
2 | Даны два числа неравных друг другу. Меньшее из них заменить их полусуммой, большее – их удвоенным произведением. |
3 | Даны три целых положительных числа. Если все они четные, каждое число уменьшить в два раза, если хотя бы одно из них четное, увеличить каждое число на 20% , если четных чисел нет, оставить числа без изменения. |
4 | Даны три целых числа. Найти минимальное из них и прибавить минимальное значение к числам, отличным от минимального. |
5 | Даны три целых числа. Определить, могут ли они быть сторонами треугольника. Если могут, то определить какой это треугольник: равнобедренный, равносторонний или разносторонний. |
6 | Даны два угла (в градусах). Определить существует ли треугольник с такими углами. Если да, то будет ли он прямоугольным. |
7 | Даны три числа. Если одно из них положительное, то найти площадь квадрата со стороной, равной значению положительного числа. В противном случае вывести соответствующее сообщение. |
8 | Даны числа a, b. Если b=0, то найти min (a, b), если b |
9 | Даны два целых числа неравных друг другу. Большее из них увеличить на 50%, меньшее заменить суммой заданных чисел. |
10 | Даны числа a, b, c, d. Найти min. |
11 | Даны два целых числа a, b. Найти вещественные корни уравнения ax 2 +b=0 или вывести сообщение об их отсутствии. |
12 | Даны числа a, b, c, d. Если a>b>c>d, то каждое число заменить наибольшим из всех чисел, если a |
13 | Даны числа a, b, c. Если все они равны нулю, вывести об этом сообщение, если среди чисел нет нулей, найти и вывести их произведение, в противном случае нули заменить суммой двух других чисел. |
14 | Даны числа a, b, c. Вычислить max(a+b+c, abc)*min(a, b, c). |
15 | Определить, где находится точка с координатами х, у: на окружности радиуса r, внутри круга радиуса r или вне его. |
16 | Даны числа a, b, c, d. Если ни одно из чисел a, b, c не равно d, то найти max(d-a, d-b, d-c). |
17 | Даны три целых числа a, b, c. Найти вещественные корни уравнения ax 2 +bx+c=0 или вывести сообщение об их отсутствии. |
18 | Определить правильность даты, заданной тремя целыми числами (день, месяц, год). |
19 | Даны три числа. Найти сумму минимального и максимального среди них. |
20 | Даны числа a, b, c, d. Найти max. |
21 | Даны три целых положительных числа. Если все они нечетные, каждое число увеличить в два раза, если хотя бы одно из них нечетное, оставить числа без изменения, если нечетных чисел нет, увеличить каждое число на 50% . |
22 | Даны два числа неравных друг другу. Большее из них уменьшить на 30%, меньшее заменить произведением заданных чисел. |
23 | Даны три числа. Если все они отрицательные, каждое число увеличить на 40%, если хотя бы одно из них отрицательное, уменьшить каждое число в два раза, если отрицательных чисел нет, оставить их без изменения. |
24 | Даны три числа a, b, c. Если все они положительны, вычислить площадь треугольника со сторонами a, b и c. Если среди них есть хотя бы одно отрицательное число, найти сумму чисел. |
25 | Даны числа a, b, c. Вычислить min(a+b+c, abc)*max(a, b, c) |
26 | Даны числа a, b, c, d. Если ab>c>d, то каждое число уменьшить на 40%, в противном случае оставить числа без изменения. |
27 | Даны числа a, b. Если a |
28 | Даны числа a, b, c. Если среди них нет положительных чисел, вывести об этом сообщение, если все они положительные, найти и вывести их сумму, в противном случае положительные числа уменьшить на 20%. |
29 | Даны числа a, b, c, d. Если ни одно из чисел a, b, c не равно d, то найти min(a-d, b-d, c-d). |
30 | Даны числа a, b, c. Найти произведение минимального и максимального из них. |
Передача параметров в функцию по значению. Параметры функции. Передача аргументов в функцию. #34
Источник: studfile.net