Русские Блоги
Распределенное улучшенное обучение | (3) Рэй и Rllib введение
Статьи Справочник
- 1. Что такое Рэй
- 2. Что такое rllib
- 3. Простой стиль кода
- 4. Policies
- 5. Sample Batches
- 6. Training
- 7. Application Support
- 8. Customization
1. Что такое Рэй
Ray — это быстрая и простая структура для строительства и запуска распределенных приложений.
Рэй выполняет эту задачу по следующим способам:
- Предоставьте простые единицы для строительства и запуска распределенных приложений.
- Позволяя конечным пользователям параллелизировали один машинный код, почти не нужно изменять код.
- На ядре Ray крупная экосистема приложения, библиотеки и инструментов содержит сложные приложения.
Ray Core предоставляет простой блок для приложений.
На Ray Core есть несколько библиотек для решения проблем в машинном обучении:
Массажное оборудование Vital Rays отзыв
У Рэя также есть функциональная библиотека, вносящая многие другие сообщества:
2. Что такое rllib
Поделитесь ссылкой с друзьями
Rays, a photography editing app for iOS
Mortal Kombat X Mobile — All X-Rays On Erron Black [HD/HQ 60fps; Android/iOS]
Для этого приложения пока нет обзоров
Для этого приложения пока не указаны ссылки
ProPoser 1 Lite
DetErFotografen
Private Photo HD Lite
PIExplorer for Picasa Pro
Photos on TV HD
Avanquest Software
Photolettering
Brand Design Co., In..
Photo Sweets Lite
Phone Sweets
Для этого приложения аналоги не указаны
Отзывы о приложении Rays ( 3 )
Energyjam , 19 апреля 2018 в 12:57:12 # Достаточно удобно, есть настройки интенсивности, яркости, цвета лучей, НО было бы круто, если бы добавили работу со слоями и инструмент сглаживания лучей Ответить
Starfishe4ka , 13 февраля 2018 в 07:11:30 # Программа н еплохая, но лучи как-то невыразительно выглядят, изображение сохраняет уменьшенное, удаляет геотег — исправьте. Ответить
Nata999 , 01 декабря 2017 в 18:13:10 # Спасибо за распродажу, понравилось!
Пожелание:
Сделайте возможность выделить объект, которой не затрагивает редактирование.
Очень красиво получился солнечный свет из-за сосновых крон, но те же лучи исходящие от фаты и платья невесты как-то не очень.
Была взята фотография невесты на Поляне Невест в сосновом бору.
За приложение спасибо! Ответить
Отзывы и комментарии
Получай список TOP-лучших приложений на почту:
Источник: appvisor.ru
Информационная система для регулирующих органов (РАИС)
Информационная система для регулирующих органов (РАИС) является программным приложением, разработанным МАГАТЭ для помощи государствам-членам в управлении их программами регулирующего контроля в соответствии с нормами безопасности и рекомендациями МАГАТЭ. К ним относятся Кодекс поведения по обеспечению безопасности и сохранности радиоактивных источников МАГАТЭ и дополняющие его Руководящие материалы по импорту и экспорту радиоактивных источников.
РАИС содействует развитию последовательного и единого подхода к регулирующему контролю источников радиации и в то же время обеспечивает гибкость, необходимую для удовлетворения конкретных потребностей государств-членов в соответствии с их национальными законодательными базами, административными структурами, институциональными и нормативно-правовыми базами.
Основные функции РАИС заключаются в ведении реестров данных и документации по вопросам регулирования, управлении информацией в области регулирования и управлении регулирующей деятельностью.
Последняя версия системы РАИС 3.4 web характеризуется улучшенной информационной безопасностью и ускоренной работой системы.
РАИС доступна на всех официальных языках ООН. Благодаря тому, что РАИС 3.4 Web была снабжена механизмом перевода, эта система стала многоязычным приложением.
РАИС – это всеобъемлющая система, охватывающая все основные аспекты регулирующей деятельности, включая информацию о национальной регулирующей инфраструктуре, объектах и департаментах, радиоактивных источниках и сопутствующем оборудовании, получении официальных разрешений, инспекциях, обеспечении исполнения, персонале, радиационных авариях и техническом обслуживании. Объем системы РАИС может быть расширен за счет применения встроенных инструментов пользовательской настройки, которые позволяют охватить другие области, представляющие интерес для регулирующего органа.
РАИС имеет широкий спектр пользовательских настроек для удовлетворения конкретных потребностей государств-членов в зависимости от их национальных законодательных и регулирующих баз, включая уровень охвата, элементы управления интерфейсом, такие как меню и фильтры данных, а также базовый функционал, например проверка данных на согласованность и защита данных.
Более 80 стран используют систему РАИС на регулярной основе. Порядка трех четвертей пользователей адаптировали систему в соответствии со своими потребностями в плане получения конкретной информации в области регулирования.
Для того чтобы поддержать государства-члены в их усилиях по внедрению РАИС, МАГАТЭ проводит региональные и национальные семинары-практикумы, а также предоставляет необходимое оборудование и экспертную помощь при установке и настройке системы.
Источник: www.iaea.org
Знакомство с Radeon Rays SDK
Radeon Rays — это библиотека, которая позволяет ускорять вычисление пересечений при расчете трассировки лучей и имеет базовую поддержку разнородных систем. AMD разработала Radeon Rays для того, чтобы помочь разработчикам получить максимальную отдачу от GPU и APU AMD, а также избавить их от поддержки аппаратно-зависимого кода.
Radeon Rays предоставляет четко определенный C++ API для создания сцены и выполнения запросов пересечения асинхронных лучей. Текущая реализация основана на OpenCL, это означает, что Radeon Rays работает на всех платформах, которые соответствуют стандарту OpenCL 1.2. При этом не обязательно использовать именно оборудование от AMD или определенную операционную систему. Radeon Rays выпускается под лицензией GPUOpen, то есть при необходимости вы можете модифицировать библиотеку в соответствии с вашими запросами. Однако, использование Radeon Rays с помощью API гарантирует совместимость и наилучшую производительность при использовании настоящих и будущих продуктов AMD.
рекомендации
i7 13700KF 16 ядер — цена рухнула
3070 за 49 тр в Ситилинке
5 видов 4090 в Ситилинке по норм ценам
MSI 3050 за 28 тр в Ситилинке
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
RTX 4080 — 6 видов в Регарде
Упала цена Ryzen 7600 4.7ГГц
Новый 13700K и KF дешево в Регарде
13600K очень дешево в Регарде
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener(‘load’, () => < if(navigator.userAgent.indexOf(«Chrome-Lighthouse») < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-630193-28’, blockId: ‘R-A-630193-28’ >) >) >, 3000); > > >);
Окклюзия окружения (затухание рассеянного света в закрытых областях)
Глобальное освещение и тени
реклама
реклама
Системные требования
- ПК с 64-битной версией Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10, Linux или MacOS X
- Любое устройство, совместимое с OpenCL 1.2
- Установленная IDE Microsoft Visual Studio 2013 для компилирования образцового визуализатора
- Для запуска предкомпилированных образцовых библиотек требуется распростаняемый пакет Visual Studio 2013
Начало работы с API
Концепция данного API и процесс работы с ним относительно просты. Для задействования API необходимо включить следующий заголовок:
#include
Все классы и функции определены в соответствующем пространстве имен, поэтому для доступа к ним требуется явно задать пространство имен или вставить следующий оператор «using»:
using namespace RadeonRays;
Перечисление устройств
Далее идет конфигурирование устройств пересечения средствами Radeon Rays device emuneration API. Для этого в классе IntersectionApi содержатся статические методы, представляющие все устройства, которые способны выполнять запросы на пересечение.
//Получить количество доступных в системе устройств
static int GetIntersectionDeviceCount();
//Получить информацию о конкретном устройстве
static IntersectionDeviceInfo const
Поскольку идентификация устройств осуществляется по индексам, то вам потребуется сохранить необходимые для последующего доступа. Следующая конструкция демонстрирует осуществление выбора устройства GPU OpenCL с использованием enumeration API:
Инициализация API
Затем создается экземпляр API с указанием выбранного устройства, что показано в следующем примере:
int apitype = IntersectionDeviceInfo::kOpenCl;
api_ = IntersectionApi::Create(0, apitype, 1);
Обратите внимание, что функция Create() принимает массив устройств. Однако, в текущей версии библиотеки пока поддерживается только одно устройство. Первый параметр также зарезервирован для использования в будущем и должен быть равен 0.
Во время инициализации библиотеки может возникнуть ошибка (проблема выполнения OpenCL кода, проблемы с правами доступа и т. д.). Чтобы сообщить причину ошибки, библиотека использует производную от интерфейса Exception, с помощью которой можно перехватить ошибку и получить ее текстовое описание.
Создание геометрии
После получения экземпляра API можно перейти к этапу создания геометрии. Текущая версия API поддерживает сетки из треугольников, квадратов, смешанные сетки, а также их копирование. Следующий фрагмент кода показывает, как создать простую сетку, состоящую из одного треугольника:
// Вершины сетки
float vertices[] = 0.f,0.f,0.f,
0.f,1.f,0.f,
1.f,0.f,0.f
>;
// Количество вершин плоскости
int numfaceverts[] = < 3 >;
Shape* shape = api_->CreateMesh(vertices, 3, 3*sizeof(float), indices, 0, numfaceverts, 1));
В данном случае 0 используется для обозначения шага индексов, то есть здесь индексы плотно упакованы. Хотя метод является блокирующим, тем не менее его можно безопасно вызывать из нескольких потоков до тех пор, эти вызовы не чередуются с вызовами методов бросания лучей.
Следующий шаг заключается в построении сцены из нескольких сеток. Для добавления сеток в текущую сцену или удаления их из сцены (которая неявно определена экземпляром API), могут использоваться следующие методы:
api_->AttachShape(shape);
api_->DetachShape(shape);
Это достаточно быстрые методы, поскольку они не используют какие-либо ресурсозатратные операции. Фактическая передача данных и ускорение построения структуры откладываются до вызова метода Commit(). Данный метод должен вызываться каждый раз, когда в сцене что-либо было изменено.
api_->Commit()
Это блокирующий метод и он не может быть вызван одновременно с другими методами API.
Копирование геометрии
Геометрия может быть скопирована, то есть одна и та же геометрия может быть использована для разных объектов, имеющих разные преобразования мировых координат. Для создания копии сетки используется следующий код:
Shape* instance = api_->CreateInstance(shape);
Получившаяся копия может быть прикреплена к сцене так же, как и любая обычная фигура. Копирование позволяет создавать чрезвычайно сложные сцены, задействуя умеренный объем памяти, с помощью повторного использования геометрии.
Простые запросы на пересечение
Как только геометрия будет зафиксирована методом Commit(), можно выполнять запросы на пересечение. Поскольку библиотека разработана специально для разнородных архитектур, то в качестве входных данных для методов она охотнее принимает группу лучей, а не отдельные лучи. Как правило, чем больше эта группа, тем лучше, поскольку устройства, обладающие высоким параллелизмом, могут загружаться более полно и лучше скрывать задержки памяти.
Вообще существует два типа запросов на пересечение:
- Запрос ближайшего столкновения (пересечение)
- Запрос любого столкновения (окклюзия)
Методы для запроса ближайшего столкновения именуются IntersectBatch(), методы для окклюзии также называются IntersectBatch() (с предикатом окклюзии).
Простейшая версия запроса на пересечение выглядит следующим образом:
// Лучи
ray rays[3];
// Подготовка лучей
rays[0].o = float4(0.f,0.f,-10.f, 1000.f);
rays[0].d = float3(0.f,0.f,1.f);
rays[1].o = float4(0.f,0.5f,-10.f, 1000.f);
rays[1].d = float3(0.f,0.f,1.f);
rays[2].o = float4(0.5f,0.f,-10.f, 1000.f);
rays[2].d = float3(0.f,0.f,1.f);
// Пересечение и данные столкновения
Intersection isect[3];
// Пересечение
ASSERT_NO_THROW(api_->IntersectBatch(rays, 3, isect));
Данный метод принимает массив лучей. Схема лучевой структуры такая:
o.xyz | Начало луча |
d.xyz | Направление луча |
o.w | Максимальная дальность луча |
d.w | Временная метка для размытия движения |
В ответ за запрос ближайшего пересечения возвращается массив структур пересечений в соответствии со следующей схемой:
uvwt.xyz | Параметрические координаты столкновения (xy для треугольников и квадратов) |
uvwt.w | Расстояние удара вдоль луча |
shapeid | Идентификатор фигуры |
primid | Идентификатор примитива фигуры |
Идентификатор фигуры соответствует значению, которое либо автоматически присваивается фигуре во время создания API, либо устанавливается вручную с использованием метода Shape::SetId(). Идентификатор примитива — это начинающийся с нуля индекс примитива фигуры (в том порядке, в котором они были переданы методу CreateMesh). Если пересечение не было обнаружено, то оба параметра устанавливаются в значение kNullId.
Запрос на окклюзию имеет такой же формат, но возвращает уже массив целых чисел, где каждая запись равна либо -1 (без пересечения), либо 1 (пересечение).
Асинхронные запросы
Описанные выше методы являются блокирующими, но существует возможность создания асинхронных запросов для лучей с использованием следующего метода:
// Пересечение
Event* event = nullptr;
api_->IntersectBatch(rays, numrays, intersections, nullptr,
Этот метод создает асинхронный запрос, возвращающий указатель на объект Event (событие). Это событие может использоваться для отслеживания состояния выполнения запроса или построения цепочек зависимостей. Для отслеживания статуса могут использоваться следующие методы:
event->complete();
event->Wait();
Первый вызов возвращает true, если метод завершен, и содержимое буфера результатов доступно. Второй ожидает завершения выполнения.
Кроме того, существует возможность передать объект Event другому запросу, тем самым устанавливая зависимость. В этом случае второй запрос начнет свое выполнение только после завершения первого:
api_->IntersectBatch(rays, numrays, intersections, event, nullptr);
API для памяти
Ранее описанные запросы пересечений работают в памяти CPU. Однако библиотека также предоставляет интерфейс, который можно использовать для создания буферов в памяти устройства (например, памяти GPU). Схема буферов по сути такая же, как и для CPU. Чтобы создать буфер в памяти удаленного устройства, используется следующий метод класса IntersectionApi:
virtual Buffer* CreateBuffer(size_t size, void* initdata) const = 0;
Буфер можно разместить и удалить, используя следующие вызовы:
virtual void MapBuffer(Buffer const* buffer, MapType type, size_t offset, size_t size, void** data, Event** event) const = 0;
virtual void UnmapBuffer(Buffer const* buffer, void* ptr, Event** event) const = 0;
Обратите внимание, что эти операции являются асинхронными, и для обеспечения слаженной работы, необходимо установить правильные зависимости для запросов пересечения.
Совместимость с OpenCL
Существует способ использования уже имеющихся контекстов OpenCL, а также совместного использования существующих буферов OpenCL в коде приложения. Чтобы создать экземпляр API с использованием имеющегося контекста OpenCL, можно вызвать следующие методы:
Cl_int status = clGetDeviceIDs(platform[0], type, 1,
cl_context rawcontext = clCreateContext(nullptr, 1, status);
cl_command_queue queue = clCreateCommandQueue(rawcontext, device, 0,
api_ = IntersectionApi::CreateFromOpenClContext(0, rawcontext, queue, 1);
Необходимо убедиться, что в контексте, переданном в API, присутствует только одно устройство.
Следующий код используется для расшаривания буфера:
cl_mem rays_buffer = clCreateBuffer(rawcontext, CL_MEM_READ_WRITE | CL_MEM_COPY_HOST_PTR, sizeof(ray), status);
Глобальные параметры
С помощью параметров можно настраивать различные составляющие Radeon Rays. В настоящее время они в основном используются для управления алгоритмами обхода и ускорением построения структур. Для получения полного набора поддерживаемых опций следует обратиться к заголовочному файлу. Чтобы установить параметр можно использовать такой вызов:
api_->SetOption(“bvh.builder”, “sah”);
Стратегии ускорения вычислений
По умолчанию для ускорения вычислений используется иерархия ограничивающего объема (BHV) с использованием метода пространственного срединного разбиения. С помощью глобальной опции можно активировать SAH-конструктор, что позволит обеспечить высокую скорость построения ограничивающих объемов и показать приличную производительность при расчете пересечений.
Если потребуется быстро перестроить иерархию ограничивающего объема (например, если геометрические объекты часто меняют свое положение), то можно задействовать двухуровневую BHV, которая при геометрических преобразованиях не будет каждый раз воссоздаваться заново.
В сценах, где используются копии или размытие в движении, двухуровневая иерархия ограничивающего объема применяется по умолчанию.
Удаление объектов
Все объекты, созданные с помощью Radeon Rays API, должны быть удалены, когда приложение завершает свою работу. Для удаления фигур, буферов и событий доступны следующие методы:
api_->DeleteShape(shape);
api_->DeleteBuffer(buffer);
api_->DeleteEvent(event);
Также следует уничтожить сам экземпляр API:
IntersectionApi::Delete(api_);
За пост начислено вознаграждение
Источник: overclockers.ru
Геометрическая оптика
Модуль «Геометрическая оптика» расширяет возможности программы COMSOL Multiphysics ® и позволяет моделировать распространение электромагнитных волн с помощью технологии трассировки оптических лучей. Распространяющиеся волны описываются как лучи, которые могут отражаться и преломляться на границе сред, а также поглощаться в среде. Данная методика использует релевантные приближения для геометрий, размеры которых намного больше рассматриваемой длины волны.
При сочетании инструментов модуля «Геометрическая оптика» и других продуктов COMSOL становится доступной трассировка оптических лучей при наличии градиента температуры и механических деформаций. Данный тип исследований получил название STOP-анализ (в англ. Structural-Thermal-Optical Performance).
STOP-анализ
Оптические системы могут быть чрезвычайно восприимчивы к изменениям окружающей их среды, особенно при работе в экстремальных условиях: под водой, на большой высоте, в открытом космосе, в составе лазерных систем или устройств для ядерной промышленности. На такие оптические приборы могут влиять механические нагрузки и экстремальные перепады температуры. Наиболее эффективным и точным способ прогнозирования этих эффектов является численный STOP-анализ. Программа COMSOL Multiphysics ® позволяет учесть все эти мультифизические явления в одной интегрированной среде моделирования и легко выполнить комплексный анализ механических, тепловых и оптических явлений, и в т.ч. провести трассировку оптических лучей в деформированных под действием термических напряжений геометриях и с учётом встроенных моделей термооптической дисперсии.
Модуль «Геометрическая оптика» можно использовать вместе с другими модулями расширения, обеспечивающими широкий функционал для механического и теплового моделирования, например, для учёта теплового излучения, сопряжённого теплообмена, сверхупругих материалов и пьезоэлектрических явлений.
Типовые области применения модуля «Геометрическая оптика»
Примеры задач трассировки лучей в оптических системах, которые могут быть решены в программе COMSOL ® .
Линзы
Анализ монохроматических аберраций в оптических системах.
Объективы и модули камер
Разработка модулей камер с несколькими асферическими поверхностями.
Лазерные резонаторы
Оценка стабильности лазерных резонаторов в формализме геометрической оптики.
Системы фокусировки
Трассировка лучей в системах фокусировки мощных лазерных пучков.
Призмы и покрытия
Управление поляризацией света в формализме Стокса-Мюллера.
Телескопы
Анализ прохождения лучей в оптических телескопах различной конфигурации.
Солнечное излучение
Отражение и концентрация лучей в солнечных тарелках и задачах архитектурной оптики.
Спектрометры и монохроматоры
Выделение полихроматического света с использованием дифракционных решеток или дисперсионных сред.
Интерферометры
Моделирование взаимодействия лучей с перемещающимися или вращающимися поверхностями.
Ультрафиолетовая литография
Анализ фокусировки ультрафиолетового излучения на субмикронных мишенях на поверхности кремниевых подложек.
Основные функциональные возможности модуля «Геометрическая оптика»
Ниже систематизированы и описаны ключевые инструменты модуля «Геометрическая оптика» для типовых задач трассировки лучей.
Геометрическая оптика
Интерфейс Geometrical Optics, как основной интерфейс модуля, может быть использован для моделирования распространения электромагнитного излучения в оптически больших системах. Доступен расчёт интенсивности и поляризации лучей с использованием формализма Стокса-Мюллера, который позволяет отслеживать полностью поляризованные, неполяризованные и частично поляризованные лучи.
Гибкий алгоритм трассировки подходит для моделирования как однородных, так и неоднородных градиентных сред. Можно исследовать как монохроматический, так и полихроматический свет, при этом в последнем случае задается некоторое распределение или набор длин волн.
Геометрии линз и зеркал
Вместе с модулем «Геометрическая оптика» поставляется библиотека CAD-заготовок типовых оптических компонентов, таких как зеркала, линзы, призмы, апертуры. Каждая из заготовок полностью параметризована, доступны несколько вариаций формата задания входных параметров, так чтобы было удобно модифицировать оптическую конструкцию.
Например, вы можете добавить в геометрическую последовательность сферическое или коническое зеркало; указать тип поверхности — вогнутая или выпуклая; задать радиус кривизны; указать диаметр в свету, полный диаметр и т.п. Эти входные данные можно изменять вручную или в рамках Parametric Sweep. Кроме того, геометрические заготовки можно ориентировать относительно других элементов, а также задавать автоматические выборки для быстрого назначения граничных условий.
Отражение и преломление
Лучи автоматически детектируют геометрические границы на своем пути, при этом не требуется задавать порядок их взаимодействия. При достижении границы луч может быть отражен по зеркальному или диффузионному закону, преломлён или поглощён. Можно задать логическое условие или срабатывание одного из двух условий с некоторой вероятностью.
На границе диэлектрической среды падающий луч разделяется на отраженный и преломлённый лучи. Полное внутреннее отражение детектируется автоматически. Если ведется расчёт интенсивности, то она автоматически обновляется для отраженного и преломлённого лучей на основе формул Френеля. Доступно задание тонких диэлектрических слоёв на границе раздела сред, которые можно использовать как фильтры, антиотражающие покрытия или диэлектрические зеркала.
Механизмы запуска лучей
Запуск лучей может быть произведен из точек, заданных по координатам, на основе текстового файла или с выбранных геометрических элементов. Так лучи можно запустить на основе любой выборки доменов, границ, отрезков или точек геометрии. Также доступны специальные условия для имитации солнечного излучения в указанной точке поверхности Земли или запуска отраженных или преломлённых лучей с облучаемой поверхности.
При учёте интенсивности лучей её начальное значение может быть задано на основе выражения или через загрузку фотометрических данных (из файла формата IES). Доступны также специализированные условия для описания излучения абсолютно чёрного тела, а также для запуска гауссовых пучков.
При запуске может быть указано направление с помощью пользовательского выражения или на основе классических распределений типа сферического, полусферического, конического или по Ламберту.
Лучевой нагрев
Интерфейс Ray Heating может быть использован для моделирования распространения электромагнитных волн в оптически больших системах, в которых существует двусторонняя связь между лучами и распределением температуры. В такой постановке потери энергии обусловлены поглощением в среде, а соответствующий источник тепла включается в тепловой расчёт.
Модели оптической и термо-оптической дисперсии
Коэффициент рефракции среды можно задать явно, либо он может быть определён на основе дисперсионного соотношения. Коэффициенты дисперсии, например по Зельмееру, могут быть взяты из встроенной библиотеки материалов, либо подгружены вручную. Коэффициент рефракции может быть задан комплексным, в этом случае действительная часть определяет замедление скорости света в среде, а мнимая отвечает за потери или усиление.
Коэффициенты термо-оптической дисперсии определяют зависимость коэффициента рефракции от температуры. Доступна также модель дисперсии по Зельмееру с температурной зависимостью, в которой скомбинированы зависимости от температуры и длины волны. Данная модель особенно полезна для описания криогенных материалов.
Библиотека оптических материалов
В библиотеке оптических материалов, которая встроена в модуль «Геометрическая оптика», содержатся данные по оптическим стеклам таких производителей как SCHOTT AG, CDGM Glass Company Ltd., Ohara Corporation и Corning Inc., а также данные по некоторым газам, металлам и полимерам. Для оптических материалов заданы коэффициенты рефракции как функции от длины волны через набор коэффициентов дисперсии.
Помимо оптических свойств, в этой библиотеке для материалов заданы механические и термодинамические свойства, такие как плотность, модуль Юнга, коэффициент Пуассона, коэффициент термического расширения, теплопроводности и теплоёмкость. Эта информация упрощает проведение STOP-анализа.
Кроме того, доступны данные о внутреннем пропускании стёкол и его частотной зависимости, что позволяет описывать поглощение света в различных средах.
Визуализиация оптических характеристик
В постобработке с помощью встроенных инструментов COMSOL Multiphysics ® пользователь может визуализировать результаты в информативном, наглядном и эстетически красивом формате. Ход лучей может быть представлен линиями, трубками, точками и векторами в 2D и 3D. Цвет лучей может быть задан пользовательским выражением и может меняться вдоль траектории и от луча к лучу. При учёте интенсивности доступна визуализация эллипсов поляризации вдоль лучей.
Гибкие специализированные инструменты постобработки, доступные в модуле «Геометрическая оптика» позволяют строить графики интерференционных паттернов и оптических аберраций, а также точечные диаграммы, показывающие пересечения лучей и границ, в т.ч. специфичной формы.
Vdara — это зарегистрированный товарный знак компании CityCenter Land, LLC.
Источник: www.comsol.ru